Jump to content

Луи Эйлшемиус

Луи Эйлшемиус
Рожденный ( 1864-02-04 ) 4 февраля 1864 г.
Умер 29 декабря 1941 г. ( 1941-12-29 ) (77 лет)
Национальность Американский
Известный Рисование

Луи Мишель Эйльшемиус (4 февраля 1864 — 29 декабря 1941) — американский художник , рисовавший преимущественно пейзажи и обнаженную натуру . Он также писал музыкальные композиции, стихи, романы, рассказы и издавал периодические издания. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Эйлшемиус был сыном отца-голландца и матери-швейцарки. [ 2 ] Его богатая семья жила недалеко от Ньюарка, штат Нью-Джерси . Он получил образование в Европе, после чего провел два года в Корнельском университете, а затем начал изучать искусство в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [ 3 ] Он также учился в частном порядке у американского художника-пейзажиста Роберта Крэннелла Майнора (1839–1904). [ 4 ] Впоследствии он учился у Бугро в Академии Жюлиана в Париже и много путешествовал по Европе, Африке и Южным морям, вернувшись в семейный особняк в Нью-Йорке, где ему предстояло прожить всю оставшуюся жизнь.

Его ранние пейзажи, в которых видно влияние Барбизонской школы и Коро , Джорджа Иннесса и Альберта Пинкхэма Райдера, не принесли ему большого признания ни критиков, ни публики. Около 1910 года в его творчестве стал более выражен элемент фантазии, а техника стала более грубой; с тех пор он часто рисовал на картоне, а не на холсте. [ 5 ] По мере того, как его работы становились все более идиосинкразическими, становилось и его поведение, и у него появилась тревожная привычка посещать галереи и громко осуждать выставленные работы. [ 5 ]

Его более поздние, визионерские работы, изображающие лунные пейзажи, населенные сладострастными нимфами , вызывали особый ужас у современников из-за грубо выполненных и часто экстравагантно улыбающихся обнаженных тел. Их изображают резвящимися в лесах или водопадах, поодиночке или группами, иногда бросая вызов гравитации, паря в воздухе. Его картины с изображением крыш Нью-Йорка столь же лиричны, как и пасторальные сцены, и, как и они, часто ограничены извилистыми «рамками», которые он нарисовал на своих картинах.

Картины Эйлшемиуса на выставке его работ в коллекции Филлипса

Эйлшемиус также писал стихи и прозу, сочинял музыку, рисовал, философствовал и прославился своими многочисленными, часто язвительными письмами в редакцию различных изданий Нью-Йорка. Отсутствие общественного признания привело его к отчаянным мерам: подозревая, что длина его имени является причиной его пренебрежения, примерно в 1890 году он начал подписывать свои картины «Эльшемус». [ 6 ] (он вернулся к исходному написанию в 1913 году). На фирменных бланках и в гиперболических, самостоятельно опубликованных листовках он объявлял о своих достижениях: «Педагог, бывший актер, врач-любитель, месмерист -пророк и мистик, читатель по рукам и лицам, лингвист, говорящий на 5 языках», а также спортсмен и стрелок мирового класса, «Высший духовный художник» и музыкант, чьи импровизации могли соперничать с сочинениями Шопена . Все это только усиливало впечатление, уже навеянное своеобразной образностью многих его картин, что он либо сумасшедший, либо шарлатан.

Однако он не остался без сторонников. Эйльшемиуса поддержал Марсель Дюшан , который открыл для себя Эйльшемиуса в 1917 году и пригласил его выставиться с ним в Париже в том же году. Джозеф Стелла был его поклонником и нарисовал его особенно прекрасный портрет серебряными точками. Его работы в целом были хорошо приняты французскими зрителями и критиками; среди его поклонников был Матисс . Впоследствии Дюшан помог организовать первую персональную выставку Эйльшемиуса в 1920 году в Анонимном обществе в Нью-Йорке. Однако враждебная критика, воспринятая этой выставкой, в конце концов заставила его полностью отказаться от живописи в 1921 году, хотя известна одна картина, датированная 1937 годом. Оставшуюся часть своей жизни он посвятил саморекламе, а в 1931 году он начал ссылаться на себе как «Махатме». [ 5 ] Виктор Ганц начал коллекционировать искусство в подростковом возрасте, купив акварели Луи Эйльшемиуса и Жюля Паскина , а также картину маслом Рафаэля Сойера .

Пострадав в автокатастрофе в 1932 году, он стал все более замкнутым. Его здоровье ухудшилось, состояние семьи истощилось, его психическая устойчивость ухудшилась на последнем году жизни, и он умер в психопатическом отделении больницы Бельвью в 1941 году. [ 2 ]

Посмертное признание

[ редактировать ]

После его смерти работы Эйлшемиуса нашли более широкую аудиторию. Один из немногих постоянных покровителей художника, Рой Нойбергер , пожертвовал большую часть работ Эйлшемиуса Художественному музею Нойбергера, расположенному в колледже SUNY Purchase в штате Нью-Йорк.

По словам Стефана Банца , нет никаких доказательств того, что Эйльшемиус был внуком швейцарского художника Луи Леопольда Робера , как сообщают некоторые источники. [ 7 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дональд Годдард, Луи М. Эйлшемиус (1864–1941): Независимый дух , в New York Art World
  2. ^ Jump up to: а б Луи Мишель Эйльшемиус в Мемориальной художественной галерее
  3. ^ Нойбургер, Катарина (2015). Кениг, Каспер (ред.). «Никакого джерси-блюза». В: Тень авангарда: Руссо и забытые мастера . Берлин: Хатье Канц. п. 153. ИСБН  9783775740593 .
  4. ^ Карлстрем, Пол. «Эйлшемиус, Луи М(икель)» . Гроув Арт онлайн . Проверено 4 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Карлстрем, 1978, с. 96.
  6. ^ Шахматы, 1939, с. 51.
  7. ^ Банц, Стефан, 2015, «Луи Мишель Эйльшемиус - пэр художников-поэтов», KMD - Кунстхалле Марселя Дюшана, Художественный музей Форестея, JRP | Рингье, стр. 515.
  8. ^ «Гессен, Вольфганг, 1992, Вальтер и Ангелина Гессе - первые участники бактериологии», ASM News, 58: 425-428» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2017 г. Проверено 3 марта 2010 г. 05 .
  • Карлстрем, П.Дж. (1978). Луи М. Эйлшемиус: избранные экспонаты из музея и сада скульптур Хиршхорна . Вашингтон, округ Колумбия: опубликовано издательством Smithsonian Institution Press для музея и сада скульптур Хиршхорна и службы передвижных выставок Смитсоновского института. ОСЛК   4000490
  • Шак, Уильям (1939). И он сидел среди пепла . Нью-Йорк: Группа американских художников. ОСЛК   1214484
  • Нойбургер, Катарина (2015). « Блюз без Джерси» В: Тень авангарда: Руссо и забытые мастера. Под редакцией Каспера Кенига и Фалька Вольфа. Берлин: Хатье Канц. ISBN   978-3-7757-4059-3
  • Стефан Банц (2015). Эйльшемиус: пэр поэтов-художников . Под редакцией KMD - Кунстхалле Марселя Дюшана | Художественный музей Форестэя, опубликованный JRP | Ringier. ISBN   978-3-03764-435-5
  • Стефан Банц (2016). Луи Мишель Эйльшемиус и его влияние на Марселя Дюшана . Под редакцией KMD - Кунстхалле Марселя Дюшана | Художественный музей Форестэй, изданный издательством Verlag für Moderne Kunst, Вена. ISBN   978-3-903131-12-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 373e18fd7f7cca8dd54dae6c280fa76b__1712480220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/6b/373e18fd7f7cca8dd54dae6c280fa76b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Eilshemius - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)