Роберт Крэннелл Минор
Роберт Крэннелл Минор | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 4 августа 1904 г. | ( 65 лет
Национальность | Американский |
Образование | в Барбизоне под руководством Диаса и в Антверпене под руководством Джозефа Ван Люппена |
Движение | Американский Барбизон, Тоналист |
Супруг | Изабель А. Минор |
Подпись | |
![]() |
Роберт Крэннелл Майнор (1839–1904), американский художник, родился в Нью-Йорке 30 апреля 1839 года. Его отец, Исраэль Майнор, был торговцем, сколотившим большое состояние на фармацевтическом бизнесе. [ 1 ] В молодости Роберт Майнор работал бухгалтером в Нью-Йорке, но, когда ему было чуть за тридцать, решил изучать искусство. [ 2 ] После учебы в Нью-Йорке у художника Альфреда Корнелиуса Хоуленда Майнор в 1871 году уехал за границу, чтобы продолжить свое художественное образование. Он посетил различные галереи в Англии, а затем отправился в Барбизон , Франция, где учился у Диаса . Позже он учился в Антверпене у Джозефа Ван Люппена и Ипполита Буленжера . В 1874 году он был вице-президентом Художественного и литературного общества Антверпена.
По возвращении в США в 1874 году он открыл студию в Нью-Йорке. [ 3 ] Он много лет рисовал в своей студии в старом здании Нью-Йоркского университета . [ 4 ] Рисуя в горах Адирондак , а затем в Уотерфорде, штат Коннектикут , Майнор вскоре стал известен своими пейзажами, напоминающими Барбизонскую школу . Под влиянием Джорджа Иннесса и Александра Хельвига Вайанта он также начал рисовать в тоналистическом стиле. Его картина «Великий Сайлас ночью » (1897) демонстрирует принятие им тоналистического стиля, в то время как его стойкий стиль Барбизона можно увидеть в «Пастбище на склоне холма» . [ 5 ] С 1890-х годов и до своей смерти Майнор часто выставлялся вместе с Тоналистами в Нью-Йорке. [ 6 ] В 1897 году он был избран членом Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. В 1900 году Майнор достиг апогея своего успеха на исторической распродаже Уильяма Т. Эванса в 1900 году, где его картина «Конец дня» (частная коллекция) была продана за 3050 долларов, что стало самой высокой ценой за пейзаж среди ныне живущих американских художников на этом аукционе.
На протяжении своей жизни Майнор был членом Общества американских художников и Клуба Салмагунди . Он выставлялся в Нью-Йорке, Бруклине, Чикаго и других местах США, а также в Лондонской королевской академии и салонах Парижа и Антверпена. В последнее десятилетие своей жизни Майнор страдал от плохого здоровья. Несмотря на более поздние предположения, это не оказало существенного влияния на количество его произведений, а предположение, что это повлияло на качество его работ, является неправильным пониманием растущей абстракции в некоторых из его более поздних тоналистических картин. Он умер в своем доме в Уотерфорде, штат Коннектикут , 4 августа 1904 года. [ 7 ] Его картины принадлежат Смитсоновскому музею американского искусства , Художественной галерее Йельского университета , Художественному музею Мида , Музею Лаймана Аллина , Музею Флоренс Грисволд , Бруклинскому музею , Ньюаркскому музею , Музею Роберта Халла Флеминга , Музею Хаггина , Клуб Салмагунди , Мемориальная художественная галерея и Художественный музей Университета Аризоны .
Работа
[ редактировать ]Его картины характерны для барбизонской школы и тонализма , и ему особенно нравились эффекты заката и сумерек; но только через несколько лет после его смерти он стал пользоваться популярностью среди коллекционеров. Среди его работ:
- «Тихое озеро» (1872 г. – Парижский салон – картина маслом) см. https://www.invaluable.com/auction-lot/robert-crannell-minor-american-1839-1904-122-c-78b41edbfb
- Осень (1874)
- Вечер (1875)
- Рассвет» он же «Рассвет» (1876)
- Под дубами (1878)
- Студия Коро (1878)
- Закат (1879)
- Ручей (1879)
- Осень на озере Шамплейн (1879)
- Октябрьские дни (1880)
- Вечер (1881)
- Долина Кеннета (1882)
- Опушка леса (1882)
- Интерьер леса (1883)
- Утро в июне (1883 г.)
- Мир Кента, Англия (1884 г.)
- Колыбель Гудзона (1885)
- Конец дня (1886 г.) см.: http://www.weissauctions.com/AMSEvents/ViewEvent.aspx?id=09c3a91d-b729-4fa3-95c3-0595001e23ab .
- Бабье лето на Аузейле (1888)
- Лунный свет на звуке (1891)
- Вечерняя звезда (1893)
- Лесная тропа, она же Тропа через лес (1895)
- Летний день (1896)
- Полночь, она же Лунный свет (1897)
- Великий Сайлас ночью (1897)
- Пасмурный октябрь, он же пасмурная осень (1897)
- Сентябрь у моря (1898)
- Рядом с Нью-Лондоном (1900)
- Ноктюрн (1904)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сковилл, Джозеф Альфред (1863). Старые торговцы Нью-Йорка . Нью-Йорк: Карлтон. п. 234 .
- ^ Майнор, Роберт Крэннелл. Незначительные документы Роберта Крэннелла . Архивы американского искусства, Смитсоновский институт: принадлежат Изабель Т. Дэвис и Глэдис Т. Притчард.
- ^ Минор, Роберт Крэннелл (1874). Письма и рукописи художников . Хрустальные мосты, Библиотека Музея американского искусства.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Нейлор, Мария (1973). Рекорд выставки Национальной академии дизайна, 1861–1900 гг . Нью-Йорк: Галереи Кеннеди. стр. 636–639.
- ^ Вингель, Келси (2014). Исследования американской тоналистической живописи: материалы и техники «Сувенира Италии» Роберта Крэннелла Минора . Диссертация, Университет штата Делавэр. стр. 23–31.
- ^ Беккер, Джек (2002). Вкус к пейзажу: исследования американского тонализма . Докторская диссертация, Университет штата Делавэр.
- ^ Ежегодник американского искусства, том 5 . Компания Макмиллан. 1905. С. 122 .
Ссылки
[ редактировать ]- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Майнор, Роберт Крэннелл ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
