Jump to content

Это Голдин

Это Голдин
Голдин в 2017 году
Рожденный
Нэнси Голдин

( 1953-09-12 ) 12 сентября 1953 г. (70 лет)
Известный Фотография
Заметная работа Баллада о сексуальной зависимости (1986)
Награды Медаль Эдварда Макдауэлла
2012

Премия Хассельблада
2007

Орден Искусств и литературы
2006

Нэнси Голдин (родилась 12 сентября 1953 г.) - американский фотограф и активистка. Ее работы часто исследуют субкультуры ЛГБТ , моменты близости, кризис ВИЧ/СПИДа и эпидемию опиоидов . Ее самая известная работа - «Баллада о сексуальной зависимости» (1986). Монография гей документирует постстоунволлскую -субкультуру, включая семью и друзей Голдина. Она является одним из основателей правозащитной группы PAIN (Rescription Addiction Intervention Now). [1] Она живет и работает в Нью-Йорке. [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Объятия, Нью-Йорк , 1980 год, принт Cibachrome Голдина.

Голдин родился в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1953 году. [4] принадлежали к среднему классу Ее родители -евреи , она выросла в Бостона пригороде Свампскотт переехала в Лексингтон , а в подростковом возрасте . Отец Голдина работал в сфере радиовещания и занимал должность главного экономиста Федеральной комиссии по связи . [5] Голдин рано столкнулась с напряженными семейными отношениями, сексуальностью и самоубийством, поскольку ее родители часто спорили о старшей сестре Голдина Барбаре, которая в конечном итоге покончила жизнь самоубийством, когда Голдину было 11 лет:

Это было в 1965 году, когда тема подросткового самоубийства была табу. Я был очень близок со своей сестрой и знал о некоторых силах, которые заставили ее выбрать самоубийство. Я видел, какую роль сыграла ее сексуальность и ее подавление в ее разрушении. В то время, в начале шестидесятых, женщины, которые были злыми и сексуальными, были пугающими, выходящими за рамки приемлемого поведения, неконтролируемыми. К восемнадцати годам она поняла, что ее единственный способ выбраться — это лечь на рельсы пригородного поезда недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Это был акт огромной воли. [6]

Голдин начал курить марихуану и встречаться с мужчиной постарше. Она ушла из дома в 13 или 14 лет и впоследствии жила в разных приемных семьях. [7] В 16 лет она поступила в общественную школу Сатья в Линкольне, штат Массачусетс . [8] Сотрудница «Сатья» (дочь экзистенциального психолога Ролло Мэя ) познакомила Голдин с камерой в 1969 году, когда ей было шестнадцать лет. [8] Все еще переживая смерть сестры, Голдин использовала камеру и фотографию, чтобы беречь свои отношения с теми, кого она фотографировала. [9] Она также нашла камеру полезным политическим инструментом, позволяющим информировать общественность о важных проблемах, о которых в Америке замалчивают. [10] На ее раннее влияние оказали Энди Уорхола ранние фильмы , Федерико Феллини , Джека Смита , французский и итальянский Vogue , Гая Бурдена и Хельмута Ньютона . [11]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Голдин, состоявшаяся в Бостоне в 1973 году, была основана на ее фотографических путешествиях среди городских сообществ геев и трансгендеров , с которыми ее познакомил ее друг Дэвид Армстронг . [12] Живя в центре Бостона в 18 лет, Голдин «сблизился с трансвеститами», жил с ними и фотографировал их. [13] Среди ее работ этого периода — «Айви в осеннем платье, Бостон» (1973). В отличие от некоторых фотографов, интересующихся психоанализом или разоблачением королев, Голдин восхищался и уважал их сексуальность. Голдин сказал: «Мое желание состояло в том, чтобы показать их как третий пол, как еще один сексуальный вариант, гендерный вариант. И показать их с большим уважением и любовью, как бы прославить их, потому что я действительно восхищаюсь людьми, которые могут изменить создавать себя и проявлять свои фантазии публично, я думаю, это смело». [13]

Голдин признался, что был романтически влюблен в королеву в этот период ее жизни в интервью Бомб : «Я помню, как просматривал книгу по психологии, пытаясь найти что-нибудь об этом, когда мне было девятнадцать. психологическая книга, в которой это звучало так… Я не знаю, чему они это приписали, но это было так странно, и именно там я был в тот момент своей жизни». [13]

Голдин описывает свою жизнь как полностью погруженную в жизнь королевы. «Я жил с ними; это было всем моим вниманием. Все, что я делал – это то, кем я был все время. И это то, кем я хотел быть». [13] Однако после посещения школы Музея изящных искусств в Бостоне, когда профессора посоветовали ей вернуться и снова сфотографировать королев, Голдин призналась, что ее работа уже не такая, как когда она жила с ними. Голдин окончила Школу Музея изящных искусств в 1977/1978 году, где работала в основном с Cibachrome гравюрами . Ее работы этого периода связаны с Бостонской школой фотографии. [14]

После окончания учебы Голдин переехал в Нью-Йорк. [15] Она начала документировать музыкальную сцену пост-панк новой волны, а также яркую гей-субкультуру пост- Стоунволла конца 1970-х - начала 1980-х годов. Особенно ее привлекала наркотическая субкультура района Бауэри ; Эти фотографии, сделанные между 1979 и 1986 годами, составляют ее слайд-шоу «Баллада о сексуальной зависимости» — название взято из песни из Бертольта Брехта » «Трехгрошовой оперы . [16] снимки , позднее опубликованные в виде книги при помощи Марвина Хейфермана , Марка Холборна и Сюзанны Флетчер , Эти эстетические изображают употребление наркотиков, жестокие, агрессивные пары и автобиографические моменты. В предисловии к книге она описывает ее как «дневник, который [она] позволяет людям читать» людей, которых она называла своим «племенем». Часть «Баллады» была вызвана необходимостью помнить о своей большой семье. Она надеялась, что фотография была для нее способом сохранить друзей. [17]

Фотографии показывают переход через путешествия Голдин и ее жизнь. [18] Большинство героев ее Баллады умерли к 1990-м годам из-за передозировки наркотиков или СПИДа; в это число вошли близкие друзья и часто фотографируемые субъекты Грир Лэнктон и Куки Мюллер . [19] В 2003 году газета «Нью-Йорк Таймс» отметила влияние этой работы, объяснив, что Голдин «создал жанр, в котором фотография оказалась столь же влиятельной, как и любая другая за последние двадцать лет». [20] Помимо «Баллады», она объединила свои фотографии Бауэри в еще две серии: «Я буду твоим зеркалом» и «Все сама».

Работы Голдина чаще всего представлены в виде слайд-шоу , демонстрировались на кинофестивалях; ее самое известное - 45-минутное шоу, в котором демонстрируются 800 фотографий. Основными темами ее ранних картин являются любовь, пол, семейная жизнь и сексуальность. Она с любовью документировала женщин, смотрящих в зеркало, девушек в ванных комнатах и ​​барах, трансвеститов, сексуальные действия, а также культуру одержимости и зависимости. [21] В книге «Автофокус» ее фотографии описываются как способ «узнать истории и интимные подробности самых близких ей людей». В книге говорится о ее бескомпромиссной манере и стиле при фотографировании таких действий, как употребление наркотиков, секс, насилие, ссоры и путешествия, а также отсылается к одной из фотографий Голдина «Нэн через месяц после избиения, 1984». [22] как культовый образ, который она использует, чтобы восстановить свою личность и свою жизнь. [23]

Работы Голдина с 1995 года охватывают широкий спектр тем: совместные книжные проекты с японским фотографом Нобуёси Араки ; Горизонты Нью-Йорка; жуткие пейзажи (особенно люди в воде); ее возлюбленная Шивон; и дети, родительство и семейная жизнь.

В 2000 году ее рука была травмирована, и в настоящее время она сохраняет меньшую способность поворачивать ее, чем раньше. [24]

Рождество на другой стороне, Бостон , 1972, Голдин.

ее выставка « В погоне за призраком» В 2006 году в Нью-Йорке открылась . Это была первая ее инсталляция, включавшая движущиеся изображения, полную повествовательную партитуру и закадровый голос, а также трехэкранный слайд и видеопрезентацию « Сестры, Святые и Сивиллы». Работа посвящена самоубийству ее сестры Барбары и тому, как она справилась с этим, создав многочисленные изображения и рассказы. Ее работы все больше приобретают кинематографический характер, что свидетельствует о ее стремлении к работе с кино. [25]

Через некоторое время ее фотографии перешли от изображений опасного юношеского одиночества к сценам родительства и семейной жизни в условиях постепенного распространения по всему миру. Голдин в настоящее время проживает и работает в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. [26]

Голдин занимался коммерческой модной фотографией — для кампании австралийского лейбла Scanlan & Theodore’s Spring/Summer 2010, снятой с моделью Эрин Уоссон ; для итальянского люксового бренда Bottega Veneta кампании весна/лето 2010 с моделями Шоном О'Прай и Аней Казаковой, пробуждающей воспоминания о ее балладе о сексуальной зависимости ; [27] для сапожника Джимми Чу в 2011 году с моделью Линдой Войтовой ; [28] а для Dior в 2013 году — «1000 LIVES» с участием Роберта Паттинсона . [29]

В марте 2018 года бренд одежды Supreme выпустил совместную коллекцию с Голдином в рамках своей коллекции весна/лето 2018. В него вошли куртки, толстовки и футболки разных цветов с рисунками под названием «Мисти и Джимми Полетт», «Ким в стразах» и «Нэн в образе доминанты». [30]

Активизм

[ редактировать ]

В 2017 году, выступая в Бразилии, Голдин рассказала, что выздоравливает от опиоидной зависимости. [31] в частности, к оксиконтину после того, как ему прописали препарат после операции на запястье. [32] Она обратилась за лечением от своей зависимости и прошла реабилитацию. [32] Это привело к тому, что она организовала кампанию под названием «Вмешательство по рецептурной зависимости сейчас » ( PAIN ), направленную на активизм в социальных сетях, направленный против семьи Саклер за их участие в Purdue Pharma , производителе оксиконтина. [31] [33] Голдин заявил, что кампания пытается противопоставить благотворительный вклад семьи Саклер в художественные галереи, музеи и университеты отсутствию ответственности за опиоидный кризис. [31] Голдин узнал о семье Саклер в 2017 году. [32]

В 2018 году она организовала акцию протеста в храме Дендур в Саклер-Уинг в Метрополитен-музее . Протест призвал музеи и другие культурные учреждения не принимать деньги от семьи Саклер. [34]

Также в 2018 году она была одной из нескольких художников, принявших участие в распродаже на 100 долларов, организованной Magnum Photos и Aperture с целью сбора средств для группы Голдина по повышению осведомленности об опиоидах PAIN (Вмешательство по рецепту на зависимость). [35]

«Я создал группу под названием PAIN для решения проблемы опиоидного кризиса. Мы — группа художников, активистов и наркоманов, которые верят в прямое действие. Мы нацелены на семью Саклер, которая производила и продвигала оксиконтин через музеи и университеты, которые продают их имя Мы говорим от имени 250 000 тел, которые больше не могут». [35]

В феврале 2019 года Голдин устроил акцию протеста в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке по поводу принятия им финансирования со стороны семьи Саклер. [36] [37]

Она также заявила, что откажется от ретроспективной выставки своих работ в Национальной портретной галерее в Лондоне, если они не откажутся от подарка в размере 1 миллиона фунтов стерлингов от Саклеров. [38] Впоследствии галерея заявила, что не будет продолжать передачу пожертвования. [39]

Через два дня после заявления Национальной портретной галереи Тейт группа британских художественных галерей ( Тейт Модерн и Тейт Британия в Лондоне, Тейт Сент-Айвс и Тейт Ливерпуль ) объявила, что больше не будет принимать никакие подарки, предлагаемые членами семьи Саклер, от которых он получил 4 миллиона фунтов стерлингов. [32] Тейт Модерн планировала демонстрировать свою копию слайд-шоу Голдина «Баллада о сексуальной зависимости» в течение года, начиная с 15 апреля 2019 года. [40] Голдин не обсуждал шоу с Тейтом. [32]

Голдин сообщила, что Тейт, получившая деньги Саклер, заплатила ей за одну из десяти копий «Баллады о сексуальной зависимости» в 2015 году, когда она была глубоко зависима от оксиконтина. [32] Она говорит, что потратила часть денег на покупку оксиконтина на черном рынке , поскольку врачи больше не прописывали ей этот препарат. [32]

В июле 2019 года Голдин и другие участники группы Prescription Addiction Intervention Now устроили акцию протеста у фонтана в Лувре в Париже. Целью протеста была попытка убедить музей изменить название крыла Саклера, состоящего из 12 залов. [41]

В ноябре 2019 года Голдин провел кампанию в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. [42]

Некоторые критики обвинили Голдина в том, что он придал употреблению героина гламурный вид, а также в том, что он был пионером стиля гранж , который позже стал популяризироваться молодежными журналами мод, такими как The Face и ID . [43] Однако в интервью The Observer в 2002 году сама Голдин назвала использование « героинового шика » для продажи одежды и парфюмерии «предосудительным и злом». [44] Голдин признается, что в юном возрасте у нее был романтизированный образ наркокультуры, но вскоре она увидела ошибку в этом идеале: «У меня было совершенно романтическое представление о том, чтобы быть наркоманкой. Я хотела ею быть». Употребление психоактивных веществ Голдин прекратилось после того, как ее заинтриговала идея памяти в ее работе: «Когда люди говорят о непосредственности в моей работе, речь идет именно об этом: о необходимости запоминать и записывать каждую вещь». [45]

Интерес Голдин к наркотикам возник из своего рода бунта против родительского руководства, который аналогичен ее решению сбежать из дома в юном возрасте: «Я хотела получать кайф с очень раннего возраста. Я хотела быть наркоманкой. Вот что меня интригует. ... Частично это были Velvet Underground, Beats и все такое. Но на самом деле я хотел максимально отличаться от своей матери и как можно дальше отходить от пригородной жизни, в которой я вырос». [46]

Голдин отрицает роль вуайериста; вместо этого она - странный инсайдер, разделяющий тот же опыт, что и ее субъекты: «Я не терплю крах; это моя вечеринка. Это моя семья, моя история». Она настаивает на том, что ее подданные имеют право вето на то, что она демонстрирует. [47] В «Фантастических сказках» Лиз Коц критикует заявление Голдин о том, что она в большей степени является частью того, что фотографирует, а не эксплуатирует своих героев. Настойчивое стремление Голдина к близости между художником и персонажем — это попытка заново узаконить коды и условности социального документального кино, по-видимому, избавив их от проблемной переплетенности с историями социального наблюдения и принуждения, говорит Коц. [Ее] статус инсайдера никак не влияет на то, как ее фотографии превращают ее аудиторию в вуайеристов. [17]

» Голдин «Баллада о сексуальной зависимости критикует гендерные нормы («клише», как она их называет), подчеркивая коллективное человеческое желание формировать связи независимо от эмоциональной или физической цены. [48] На протяжении всей «Баллады» Голдин демонстрирует некоторые трудные моменты как для себя, так и для своих друзей, особенно в связи с их взаимозависимостью в поисках подлинной связи. Ее друзья - это разнообразный состав, состоящий из многих неконформных гендерных идентичностей и сексуальных ориентаций; Фотографии Голдина раскрывают множество историй, на которые большинство закрывало бы глаза, например, интенсивную близость и боль однополых отношений. Эпидемия СПИДа стоила жизни большинству друзей Голдин, которая теперь сохранилась во времени благодаря фотографиям, которые она сделала с ними. На протяжении всего этого периода утраты стремление к общению еще больше увековечилось, и Голдин и ее оставшаяся группа друзей сочли необходимым оставаться в тесном контакте друг с другом. Это постоянное стремление к близости и связи подчеркивает сходство между людьми, несмотря на их более очевидные различия, подчеркивая поддерживаемые обществом «различия» между мужчинами и женщинами. [48]

В ноябре 2023 года, во время израильского вторжения в сектор Газа , сотни членов и сторонников организации «Еврейский голос за мир – Нью-Йорк» (JVP-NYC) приняли участие в сидячей забастовке перед Статуей Свободы в Нью-Йорке с требованием прекращение огня в секторе Газа. Голдин обратился к демонстрантам, сказав: «Пока жители Газы кричат, нам нужно кричать громче, независимо от того, кто пытается заставить нас замолчать». [49] Голдин также отменил фотосессию для журнала New York Times Magazine из-за опасений по поводу репортажей New York Times о кризисе в Газе, обвинив газету в соучастии Израиля в ее репортажах и еще раз поставив под сомнение ее отношение к палестинским перспективам. [50]

Выставка работ Голдина подверглась цензуре в Бразилии за два месяца до открытия из-за ее откровенно сексуального характера. [51] Основная причина заключалась в том, что на некоторых фотографиях были изображены дети в постели со своими родителями, обнаженные и ласкающие друг друга. [51] В Бразилии существует закон, запрещающий изображение несовершеннолетних, связанное с порнографией. [52] Спонсор выставки, компания сотовой связи, заявила, что не осведомлена о содержании работы Голдина и что между работой и образовательным проектом существует конфликт. Куратор Музея современного искусства Рио-де-Жанейро изменил расписание, чтобы в феврале 2012 года провести выставку Голдина в Бразилии. [53]

Август Сандер , Питер Худжар , Ларри Кларк, Дэвид Войнарович и Клод Кахун оказали большое влияние на творчество Голдина. [54]

Дайан Арбус

[ редактировать ]

И Голдин, и Дайан Арбус прославляют тех, кто живет маргинальной жизнью. [17] Кадры из Variety сравнивают с журнальными работами Арбус; Серия Variety изображает «богатое сочетание музыки, клубной жизни и художественного творчества Нижнего Ист-Сайда до и после периода СПИДа». Оба художника просят пересмотреть интенциональность художников. [47]

Микеланджело Антониони

[ редактировать ]

Одной из причин, по которой Голдин начал фотографировать, была Микеланджело Антониони » «Увеличенная фотография (1966). Сексуальность и гламурность фильма оказали на нее «огромное влияние». Что касается изображений, показанных в «Балладе», «избитые и избитые персонажи с их суровыми, растрепанными лицами, которые наполняют эти ранние фотографии, часто фотографируемые в темноте, сырых, ветхих интерьерах, физически и эмоционально связаны с отчужденным и маргинальным персонажем. типы, которые привлекали Антониони». [47]

Ларри Кларк

[ редактировать ]

Молодежь в » Ларри Кларка « Талсе (1971) представляет собой разительный контраст с любым здоровым, непринужденным стереотипом о глубинке, захватившим коллективное американское воображение. Он навел камеру на себя и своих прихлебателей, по амфетамину занимающихся стрельбой . Голдин перенял подход Кларка к созданию имиджа. [47]


Публикации

[ редактировать ]

Книги Голдина

[ редактировать ]
  • Баллада о сексуальной зависимости . Нью-Йорк: Апертура , 1986. ISBN   978-0-89381-236-2 .
  • Куки Мюллер (каталог выставки). Нью-Йорк: Пейс/МакГилл , 1991. Галерея
  • Другая сторона . Дистрибьюторские услуги Персея, 1993. ISBN   1-881616-03-7 .
  • Вакат . Кельн: Вальтер Кениг, 1993.
  • Желание в цифрах . Сан-Франциско: Artspace, 1994.
  • Двойная жизнь . Цюрих: Скало, 1994.
  • Токио Любовь . Токио: Хон Дон До, 1994.
  • Золотые годы (каталог выставки). Париж: Ивон Ламберт, 1995.
  • Я буду твоим зеркалом (каталог выставки). Цюрих: Скало, 1996. ISBN   978-3-931141-33-2 .
  • Потоки любви (каталог выставки). Париж: Ивон Ламберт, 1997.
  • Эмоции и отношения (каталог выставки). Кельн: Ташен , 1998.
  • Десять лет спустя: Неаполь, 1986–1996 гг . Цюрих: Скало, 1998. ISBN   978-3-931141-79-0 .
  • Пары и одиночество . Токио: Коринша, 1998.
  • Нэн Голдин: недавние фотографии . Хьюстон: Музей современного искусства, 1999.
  • Нэн Голдин . 55, Лондон: Файдон , 2001. ISBN   978-0-7148-4073-4 .
  • Детская площадка Дьяволов . Лондон: Файдон, 2003. ISBN   978-0-7148-4223-3 .
  • Сестры, Святые и Сивиллы . Издания дю Регар, 2005. ISBN   978-2-84105-179-3 .
  • Красивая улыбка . Первое издание. Геттинген: Штайдль , 2008. ISBN   978-3-86521-539-0 .
  • Разнообразие: фотографии Нэн Голдин . Скира Риццоли, 2009 год. ISBN   978-0-8478-3255-2 .
  • Иден и После. Лондон: Файдон, 2014. ISBN   978-0714865775 .
  • Погружение за жемчугом. Геттинген: Штайдль, 2016. ISBN   978-3-95829-094-5 .

Книги с участием Голдина

[ редактировать ]

Признание

[ редактировать ]

В 2023 году Голдин был назван самым влиятельным человеком в мире искусства в ArtReview . журнала списке влиятельных людей в искусстве «Power 100» [55]

Коллекции

[ редактировать ]

Изображение в фильме

[ редактировать ]

Фотографии, показанные в фильме 1986 года « Работающие девушки» , сделанные главной героиней Молли, принадлежали Голдину. [78]

Ранний документальный фильм о Голдин был снят в 1997 году после ретроспективы ее карьеры в Музее американского искусства Уитни под названием « Нэн Голдин: В моей жизни: ИСКУССТВО / Нью-Йорк № 47» Пола Чинкеля. [79]

Фотографии персонажа Люси Берлинер, которую сыграла актриса Элли Шиди в фильме 1998 года « Высокое искусство» , были основаны на фотографиях Голдина. [80]

В 2022 году режиссер Лаура Пойтрас сняла документальный фильм « Вся красота и кровопролитие » о Голдине. [81] [82] который был награжден « Золотым львом» на 79-м Венецианском международном кинофестивале и номинирован на премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм . [83]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Выставки, курируемые Голдином

[ редактировать ]

Свидетели: против нашего исчезновения

[ редактировать ]

, курируемая Голдином в Artists Space Выставка «Свидетели: против нашего исчезновения» (16 ноября 1989 г. – 6 января 1990 г.), пригласила нью-йоркских художников отреагировать на кризис ВИЧ/СПИДа. Среди представленных художников были Дэвид Армстронг , Том Чесли, Дорит Ципис , Филип-Лорка ДиКорсиа , Джейн Диксон , Даррел Эллис, Аллен Фрейм, Питер Худжар , Грир Лэнктон , Шивон Лиддел, Марк Моррисро , Джейми Нэйрс , Перико Пастор, Марго Пеллетье, Кларенс Эли- Ривера, Витторио Скарпати, Джо Шейн, Кики Смит , Джанет Стейн, Стивен Ташьян , Шеллберн Тербер, Кен Тиса и Дэвид Войнарович . Голдин отметил, что работы художников различались по реакции: «из утраты возникают воспоминания, дань уважения умершим друзьям и возлюбленным; из гнева возникают исследования политических причин и последствий болезни». [92]

Эссе Дэвида Войнаровича «Открытки из Америки: рентген из ада» в каталоге выставки подвергло критике консервативное законодательство, которое, по мнению Войнаровича, приведет к увеличению распространения ВИЧ, препятствуя образованию в области безопасного секса. Кроме того, Войнарович говорит об эффективности обнародования частного с помощью модели выхода в свет , поскольку он и Голдин считали, что расширение прав и возможностей начинается через самораскрытие. Принятие личной идентичности тогда становится политическим заявлением, которое разрушает репрессивные правила поведения буржуазного общества – хотя Войнарович признает, что выход на улицу может запереть субъекта в единой замороженной идентичности. Выставка Голдина и, в частности, эссе Войнаровича, были встречены критикой, в результате чего Национальный фонд искусств отказался от поддержки публикации. [93] [94]

Из «Желания: странный дневник»

[ редактировать ]

Вторая курируемая Голдином выставка « Из желания: странный дневник» (29 марта – 19 апреля 1991 г.) прошла в Художественной галерее Ричарда Ф. Браша в Университете Св. Лаврентия , Кантон, штат Нью-Йорк. Среди выставленных художников были Дэвид Армстронг, Ева Эшкрафт, Кэтрин Кларк, Джойс Калвер, Зои Леонард, Саймон Люнг, Роберт Мэпплторп, Роберт Виндрам и Дэвид Войнарович. [95]

Гости Нан

[ редактировать ]

Фестиваль Rencontres d'Arles , Арль, Франция. [84] Сюда вошли работы тринадцати фотографов, в том числе Антуана д'Агаты , Дэвида Армстронга , Дж. Х. Энгстрема , Джима Голдберга , Ли Ледара , Бориса Михайлова , Андерса Петерсена и Аннелис Штрба .

  1. ^ К. « Саклеры лгут, тысячи умирают»: БОЛЬ против большой фармацевтики» . Пионерский труд . Проверено 28 апреля 2022 г.
  2. ^ «Нэн Голдин» . mariangoodman.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
  3. ^ Ромак, Коко (12 апреля 2021 г.). «Друзья, которые учат друг друга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 декабря 2022 г.
  4. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 155. ИСБН  978-0714878775 .
  5. Дебора Соломон (9 октября 1996 г.), Нэн Голдин: Сцены с грани The Wall Street Journal .
  6. ^ Голдин, Нэн. «Баллада о сексуальной зависимости (Введение)» . Сайт Aperture.org . Проверено 4 марта 2018 г.
  7. ^ «Нэн Голдин | Биография, искусство, документальные фильмы, фильмы и факты | Британника» . 2 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Алс, Хилтон (27 июня 2016 г.). «Жизнь Нэн Голдин в процессе» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 4 марта 2018 г.
  9. ^ Голдин, Нэн; Хейферман, Марвин; Холборн, Марк; Флетчер, Сюзанна (1986). Баллада о сексуальной зависимости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Aperture Foundation. ISBN  0893812366 . ОСЛК   15090938 .
  10. ^ О'Хаган, Шон (23 марта 2014 г.). «Нэн Голдин: «Я хотела получать кайф с самого раннего возраста» » . Хранитель . Проверено 4 марта 2018 г.
  11. ^ Вестфол, Стивен (1991). «Нэн Голдин» . Журнал БОМБА . Архивировано из оригинала (Интервью) 29 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  12. ^ Бертон, Джоанна. «Нэн Голдин». ПроКвест   914170687 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Вестфолл, Стивен. «Баллада о Нэн Голдин». БОМБА № 37 (1991): 27–31.JSTOR. Веб. 3 марта 2015 г.
  14. ^ «Эмоции и отношения: фотографии Дэвида Армстронга, Нэн Голдин, Филипа Лорки ДиКорциса, Марка Моррисро и Джека Пирсона» . фотоглаз . Ташен. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года.
  15. ^ Jump up to: а б «Нэн Голдин: Скопофилия, 21 марта – 24 мая 2014 г.» . Галерея Гагосяна . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года.
  16. ^ Брехт, Бертольт. «Трёхгрошовая опера». Действие II, песня 12.
  17. ^ Jump up to: а б с Голдин, Нэн (2005). Фантастические сказки . Юниверсити-Парк, Пенсильвания. : Художественный музей Палмера совместно с издательством Пенсильванского государственного университета, 2005 г. ISBN  9780911209631 .
  18. ^ Голдин, Нэн; Хейферман, Марвин; Холборн, Марк; Флетчер, Сюзанна (2012). Баллада о сексуальной зависимости . Нью-Йорк: Фонд Aperture. ISBN  978-1-59711-208-6 .
  19. ^ Керли, Мэллори. Энциклопедия Cookie Mueller , Randy Press, 2010.
  20. ^ Тиллман, Линн. Нью-Йорк Таймс . «Новая глава дневника Нэн Голдин». 16 ноября 2003 г.
  21. ^ Нэн Голдин в Академии изящных искусств Пенсильвании , BLOUINARTINFO, 11 сентября 2007 г., заархивировано из оригинала 12 июня 2018 г. , получено 23 апреля 2008 г.
  22. ^ Тейт. « Нэн через месяц после избиения», Нэн Голдин, 1984 год . Тейт . Проверено 23 мая 2022 г.
  23. ^ Брайт, Сьюзен (2010). Автофокус: автопортрет в современной фотографии (1-е американское изд.). [Нью-Йорк]: Моначелли Пресс. ISBN  978-1-58093-300-1 .
  24. ^ О'Хаган, Шон (22 марта 2014 г.). «Нэн Голдин: «Я хотела получать кайф с самого раннего возраста» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 16 февраля 2017 г.
  25. ^ Роберт Айерс (27 марта 2006 г.), Нэн Голдин , BLOUINARTINFO, заархивировано из оригинала 8 февраля 2019 г. , получено 23 апреля 2008 г.
  26. ^ «Онлайн-коллекция Гуггенхайма, Нэн Голдин» . сайт Гуггенхайма . Проверено 7 марта 2018 г.
  27. Энн Бинлот (3 января 2012 г.), Bottega Veneta привлекает Джека Пирсона для участия в последней рекламной кампании Arty. Архивировано 12 июня 2018 г., в Wayback Machine BLOUINARTINFO .
  28. ^ Энн Бинлот (18 октября 2011 г.), Баллада о зависимости от обуви: Нэн Голдин снимает новую рекламную кампанию для Джимми Чу. Архивировано 12 июня 2018 г., в Wayback Machine BLOUINARTINFO .
  29. ^ «ШАРЛОТТА КОУЛЗ подтвердила, что Роберт Паттинсон станет новым лицом Dior» . 12 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  30. ^ Певица Оливия (26 марта 2018 г.). «Supreme объявляет о сотрудничестве с Нэн Голдин» . Британский Вог . Проверено 17 февраля 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Уолтерс, Джоанна (22 января 2018 г.). « Я не знаю, как они живут сами с собой», – художница Нэн Голдин рассказывает о семье миллиардеров, стоящих за «Оксиконтином» . Хранитель . Проверено 22 января 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уолтерс, Джоанна (22 марта 2019 г.). «Художественные галереи Тейт больше не будут принимать пожертвования от семьи Саклер» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 марта 2019 г.
  33. ^ Голдин, Нэн. «Нэн Голдин» . Арт-форум . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  34. ^ Мойнихан, Колин (10 марта 2018 г.). «Опиоидный протест в музее Метрополитен направлен против доноров, связанных с оксиконтином» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 марта 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Нэн Голдин продает подписанные распечатки за 100 долларов в поддержку жертв опиоидного кризиса» . Новости артнета . 29 октября 2018 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  36. ^ Джоанна Уолтерс (10 февраля 2019 г.). «Протестующие против опиоидного кризиса нападают на Гуггенхайма в Нью-Йорке из-за семейных связей Саклер» . Хранитель . Проверено 15 февраля 2019 г.
  37. ^ Анна Хопкинс (11 февраля 2019 г.). «Протестующие устроили демонстрацию в музее Гуггенхайма в знак протеста против опиоидного кризиса» . Канал «Фокс Ньюс» . Проверено 15 февраля 2019 г.
  38. ^ Уолтерс, Джоанна; Торп, Ванесса (17 февраля 2019 г.). «Нэн Голдин угрожает бойкотом лондонской галерее из-за подарка в 1 миллион фунтов стерлингов от фонда Саклера» . Хранитель . Проверено 17 февраля 2019 г.
  39. ^ Бадшах, Надим (19 марта 2019 г.). «Национальная портретная галерея отклонила грант в размере 1 миллиона фунтов стерлингов от семьи Саклер » Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 19 марта 2019 г.
  40. ^ Уолтерс, Джоанна (24 марта 2019 г.). « Это кровавые деньги»: Тейт избегает Саклеров – и других призывают последовать его примеру» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 марта 2019 г.
  41. ^ Крисафис, Анжелика (1 июля 2019 г.). «Художница Нэн Голдин протестует против крыла Саклера в Лувре» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 июля 2019 г.
  42. ^ Торп, Ванесса (16 ноября 2019 г.). «Художница Нэн Голдин возглавляет забастовку в Виктории и Альберте из-за использования имени Саклер» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Получено 17 ноября 2019 г. - через www.theguardian.com.
  43. ^ Спиндлер, Эми М. (20 мая 1997 г.). «Смерть бросает тень на героиновый образ моды » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 марта 2018 г.
  44. ^ Шерил Гарратт (6 января 2002 г.), «Темная комната» , The Guardian , получено 8 марта 2010 г. Я никогда не фотографировала людей, употребляющих героин, чтобы продать одежду. И у меня с этим небольшая проблема. Как сейчас в этой рекламной кампании Dior, где девушку сильно тошнит от наркотиков, затем она распыляет духи Addiction и внезапно оказывается под кайфом. Я считаю это действительно предосудительным и злым.
  45. ^ «Нэн Голдин Стивена Вестфола» . Журнал БОМБА . Октябрь 1991 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  46. ^ 2014, Шон О'Хаган, «The Guardian», «Нэн Голдин: «Я хотела получить кайф с самого раннего возраста».
  47. ^ Jump up to: а б с д Крамп, Джеймс (2009). Разнообразие: фотографии Нэн Голдин . Нью-Йорк: Скира Риццоли, 2009. ISBN.  9780847832552 .
  48. ^ Jump up to: а б Фридлинг, Мелисса Перл (4 июня 2019 г.). Выздоравливающие женщины . дои : 10.4324/9780429303975 . ISBN  9780429303975 . S2CID   199141219 .
  49. ^ Ласкомб, Ричард (6 ноября 2023 г.). «Протестующие устроили сидячую забастовку с требованием прекращения огня в Газе у Статуи Свободы» . Хранитель .
  50. ^ Дюбрей, Жан (10 ноября 2023 г.). «Нэн Голдин бойкотирует проект New York Times по поводу освещения сектора Газа» . Журнал «Артмажур» .
  51. ^ Jump up to: а б Роберта Пеннафорт (30 ноября 2011 г.). «Отмена выставки в Рио повергла североамериканского художника в шок» . Эстадан (на португальском языке). Рио-де-Жанейро . Проверено 6 марта 2016 г.
  52. ^ «L10764» (на португальском языке) . Проверено 6 марта 2016 г.
  53. ^ Марти, Сайлас (29 ноября 2011 г.). «Oi Futuro отменяет выступление художницы Нэн Голдин в Рио» . Фолья де Сан-Паулу (на португальском языке). Сан-Паулу . Проверено 6 марта 2016 г.
  54. ^ Розен, мисс (3 августа 2020 г.). «Нэн Голдин делится фотографиями, которые ее вдохновляют» . хакмаг . Проверено 13 декабря 2023 г.
  55. ^ Лоусон-Танкред, Джо (1 декабря 2023 г.). «Нэн Голдин занимает первое место в списке Power 100 по версии ArtReview» . Новости Артнета . Проверено 28 декабря 2023 г.
  56. Нэн Голдин . Архивировано 20 сентября 2020 года в галерее Wayback Machine Мэтью Маркса , Нью-Йорк/Лос-Анджелес.
  57. ^ Нэн Голдин , Hasselblad Foundation , 2007 г. , получено 8 марта 2010 г.
  58. ^ Цитата о премии Hasselblad (PDF) , Hasselblad Foundation, 8 марта 2007 г., заархивировано из оригинала (PDF) 25 января 2011 г. , получено 8 марта 2010 г.
  59. Меган Пирс (9 июня 2012 г.), Макдауэлл почтит память Нэн Голдин. Архивировано 3 марта 2016 г., в Wayback Machine , лидер профсоюза Нью-Гэмпшира .
  60. ^ «История медального дня» . Колония Макдауэлл . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  61. ^ «Обладатели медали Макдауэлла 1960–2011» . «Дейли телеграф» . Лондон. 13 апреля 2011 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  62. ^ «Премия Королевского фотографического общества 2018» . rps.org . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  63. ^ «Нэн Голдин» . Институт искусств Чикаго . 1953.
  64. ^ «Коллекция Ламберта» . Коллекция Lambert.com .
  65. ^ «Нэн Голдин» . Музей Карриера .
  66. ^ «Жиль и Гочо дома, Париж (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе .
  67. ^ «Музеи и фонд Гуггенхайма» . Музеи и фонд Гуггенхайма .
  68. ^ «Еврейский музей» . thejewishmuseum.org . Проверено 26 апреля 2017 г.
  69. ^ «Нэн и Брайан в постели, Нью-Йорк» . www.metmuseum.org .
  70. ^ «Нэн Голдин» . МКА .
  71. ^ «Нэн Голдин» . www.moca.org .
  72. ^ «Нэн как доминанта, Бостон» . Collections.mfa.org .
  73. ^ «Нэн Голдин | МоМА» . Музей современного искусства .
  74. ^ Голдин, Нэн. «Нэн через месяц после избиения» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии .
  75. ^ «Нэн Голдин | Профиль художника» . НМВА .
  76. ^ «Голдин, Нэн · SFMOMA» . СФМОМА .
  77. ^ « Нэн Голдин: родилась в 1953 году ». Тейт и др . . Проверено 2 марта 2017 г.
  78. ^ из аудиокомментариев Лиззи Борден к DVD «Working Girls».
  79. ^ «Нэн Голдин: В моей жизни: ИСКУССТВО / Нью-Йорк № 47» . АРТ/Нью-Йорк . Проверено 20 декабря 2018 г.
  80. Ледяное «Высокое искусство» Лизы Холоденко превращается из шикарной комедии в унижение Metroactive.com
  81. ^ Даргис, Манохла (22 ноября 2022 г.). « Обзор «Вся красоты и кровопролития»: искусство и активизм Нэн Голдин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 ноября 2022 г.
  82. ^ Глейберман, Оуэн (3 сентября 2022 г.). « Рецензия на «Вся красота и кровопролитие»: фильм Лоры Пойтрас о том, как Нэн Голдин обратила свое искусство преступления против семьи Саклер» . Проверено 23 ноября 2022 г.
  83. ^ Форман, Элисон (10 сентября 2022 г.). « «Вся красота и кровопролитие» получило Золотого льва Венецианского кинофестиваля: посмотрите всех победителей» . Проверено 23 ноября 2022 г.
  84. ^ Jump up to: а б О'Хаган, Шон (11 июля 2009 г.). «Обзор фотографии: Les Rencontres d'Arles 2009, Арль, Франция» . Хранитель . Проверено 14 июня 2018 г.
  85. ^ www.damiencarbery.com, Веб-сайт спроектирован, разработан и размещен Дэмиеном Карбери -. «Нэн Голдин, планы на выходные» . имма.т.е. ​Проверено 14 июня 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  86. ^ «На фото: Нэн Голдин из IMMA» . Радио Телевидение Ирландии. 18 июля 2017 г. Проверено 14 июня 2018 г.
  87. ^ «Нэн Голдин и Вивьен Дик: необыкновенное искусство, необыкновенная дружба» . Ирландские Таймс . Проверено 14 июня 2018 г.
  88. ^ Под кайфом (14 ноября 2019 г.). «Жизненные уроки, которые мы можем извлечь из основополагающих фотографий Нэн Голдин» . Ошеломленный . Проверено 28 декабря 2019 г.
  89. ^ «Выставка Нэн Голдин «Сирены» — это головокружительная, разрушительная история зависимости ★★★★★» . inews.co.uk . Проверено 28 декабря 2019 г.
  90. ^ Сирл, Адриан (14 ноября 2019 г.). «Рецензия Нэн Голдин – душераздирающая, блестящая и красивая. Я не могу отвернуться» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 28 декабря 2019 г. - через www.theguardian.com.
  91. ^ «Нэн Голдин – Это не закончится хорошо» .
  92. ^ «Свидетели: против нашего исчезновения, 1989 год, из документов Люси Р. Липпард, 1930–2010 годы, большая часть 1960–1990 годов» . aaa.si.edu . Проверено 4 марта 2018 г.
  93. ^ Дубин, Стивен С. (18 октября 2013 г.). Арестующие изображения: аполитичное искусство и антигражданские действия . Рутледж. ISBN  9781135214609 .
  94. ^ «Дэвид Войнарович: против его исчезновения - Art Journal Open» . Арт-журнал Открыт . 25 марта 2011 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  95. ^ Голдин, Нэн; Войнарович, Дэвид; Художественная галерея Ричарда Ф. Браша; Визуальный СПИД (Организация); Фестиваль искусств Университета Св. Лаврентия (1991). Из желания: ... странный дневник . Кантон, Нью-Йорк: Художественная галерея Ричарда Ф. Браша. OCLC   228438880 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7909281690b6dad9f897717e1f6cc830__1722666660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/30/7909281690b6dad9f897717e1f6cc830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nan Goldin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)