Желаемый Кипис
Желаемый Кипис | |
---|---|
Рожденный | 1951 Тель-Авив , Израиль |
Национальность | Канадско-американский |
Образование | Калифорнийский институт искусств , Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии , Университет Пеппердайн |
Известный | Искусство инсталляции, фотография, перформанс, социальная практика |
Стиль | Концептуальный, феминистский |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Национальный фонд искусств , Фонд Роберта Раушенберга , город Лос-Анджелес |
Веб-сайт | Желаемый Кипис |
Дорит Кипис (род. 1951, Тель-Авив ) — канадско-американская художница, медиатор и педагог из Лос-Анджелеса . [ 1 ] [ 2 ] Ее работа коллективно исследовала темы идентичности, истории и социальных отношений посредством искусства инсталляции , фотографии, перформанса и социальной практики . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После окончания Калифорнийского института искусств (CalArts) она привлекла внимание в 1980-х и 1990-х годах своими исследованиями женского тела, представленными в иммерсивных инсталляциях-перформансах в Музее Уитни . [ 6 ] Международный центр фотографии , [ 7 ] Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), [ 8 ] и Музей современного искусства Монреаля . [ 9 ] В отличие от многих феминистских работ того времени, Кипис сосредоточилась на внутренней и личной мифологии, а не на внешних политических сферах, и, по словам историка искусства Элизабет Армстронг , внесла значительный вклад в дискурс о репрезентации женщин и женской сексуальности. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]
Работа Киписа часто перемещалась между студией и социальной практикой, включая руководство и создание инициатив в Миннеаполисе и Лос-Анджелесе, соединяющих искусство и социальные изменения. [ 5 ] [ 12 ] В качестве посредника она работала на Ближнем Востоке и в Лос-Анджелесе по вопросам участия в конфликтах, включая арабо-еврейские отношения и отношения между полицией и обществом. [ 12 ] [ 13 ] Ее более позднее искусство сместилось в сторону более широких взглядов на идентичность, связанных с историей, памятью, пространством и геополитикой, и было выставлено в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Музее искусств округа Ориндж . [ 3 ] [ 2 ] Cypis был отмечен стипендией Гуггенхайма и наградами Национального фонда искусств , Фонда Роберта Раушенберга и города Лос-Анджелеса, среди других. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Айя Дорит Ципис родилась в Тель-Авиве, Израиль, в 1951 году. [ 17 ] В 1958 году ее семья эмигрировала в Монреаль , Канада. [ 18 ] После изучения социологии в Университете сэра Джорджа Уильямса , в 1974 году она окончила Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии со степенями в области художественного образования и изобразительного искусства , обучаясь у художников-концептуалистов Гарри Нила Кеннеди и Дэвида Аскеволда . [ 19 ] [ 20 ] В 1977 году она получила степень магистра искусств в Калифорнийском университете искусств, на факультете которого в то время работали Майкл Ашер и Джон Балдессари ; [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ] Среди ее ранних работ было феминистское перформативное видео Exploring Comfort . [ 23 ] [ 24 ]
После окончания учебы Сайпис руководил Фондом художественных ресурсов (FAR), некоммерческой организацией из Лос-Анджелеса, которая с 1976 по 2016 год сотрудничала с художниками с частными и государственными организациями для размещения произведений искусства в городе. [ 25 ] [ 13 ] Она широко выставлялась, в том числе в галерее Clocktower , Artists Space и White Columns в Нью-Йорке и LACE в Лос-Анджелесе. [ 17 ] [ 26 ] В 1983 году она переехала в Миннеаполис и поступила на факультет Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна (1983–8). [ 25 ] [ 4 ] В конечном итоге она привлекла более широкое внимание своей все более политизированной работой, на которую повлияли кино, музыка и танец, с выставками в Музее Уитни, Новом музее , SFMOMA и Центре искусств Уокера , среди других. [ 6 ] [ 27 ] [ 8 ] [ 18 ] Она также основала Kulture Klub Collaborative, проект с участием художников и бездомных подростков, который соединяет творческое самовыражение и выживание. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Вернувшись в Лос-Анджелес в 1999 году, Сайпис до 2018 года преподавал в таких учебных заведениях, как USC , CalArts, UCLA и Отисский колледж искусств и дизайна . [ 31 ] В 2005 году она получила степень магистра по разрешению споров (MDR) в Университете Пеппердайн и с тех пор работает медиатором. [ 2 ] [ 32 ]
Раннее перформанс, смешанное искусство и социальная практика
[ редактировать ]Критики согласовали стратегии ранних работ Киписа (например, «В поисках импресарио: Мужество» , 1982) со стратегиями художниц-феминисток, таких как Барбара Крюгер и Дара Бирнбаум , которые стремились разоблачить и разрушить патриархальные системы видения и репрезентации. [ 26 ] [ 33 ] Однако к середине 1980-х годов она вышла за рамки присвоения и стилизации и перешла к более глубокому психофизическому взаимодействию с женским телом, репрезентацией и сексуальной идентичностью, противопоставляя социальным условностям стратегии провокации, остранения и потока сознательных ассоциаций. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Она объединила фотомонтаж и проекцию, перформанс и движение, звук и вовлечение зрителя, часто переворачивая роли зрителя и зрителя. [ 10 ] [ 33 ] Писательница Эбигейл Соломон-Годо выделила эту работу как основанную на «утопизме тела», который выдвигает телесную реальность за пределы идеализированных, репрессивных представлений как место самообладания и самопознания. [ 10 ]
В многослайдовых и звуковых произведениях, включая «Любовь после смерти » (1986), Кипис накладывал эмоционально и психологически нагруженные образы — эротические фотографии, заимствования из средств массовой информации, медицины, религии и живописи эпохи Возрождения , запоминающиеся семейные снимки, слайды из экзотических путешествий — чтобы создать фантасмагорические инсталляции, которые охватывал артистов и зрителей меняющейся картиной звуковых и визуальных стимулов. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Вместо повторного обращения к доминирующим культурным стереотипам ее образы предполагали множественные, эквивалентные значения, смену ролей, включающую гендер и агентность, а также концепцию «я», выходящую за пределы тела и жизни человека, на другие поколения и коллективное бессознательное (например, Люси и Вампир ; Священная проститутка (одна в себе) , 1990). [ 10 ] [ 40 ] [ 9 ] [ 39 ]

Cypis столкнулся с разногласиями по поводу решения тем сексуальности в эпоху обострения культурных войн вокруг искусства, сексуальности, кризиса СПИДа , финансирования и цензуры. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Ее инсталляция «X-Rayed» (1988, Музей Уитни) включала в себя звук, исполнение и более 300 изображений, одна треть из которых изображала обнаженную женщину, исследующую свое тело, глядя на книжные изображения и на себя. [ 6 ] [ 19 ] [ 42 ] Бросая вызов стереотипам, он исследовал как расширение прав и возможностей (может ли женщина владеть своим телом, пока на нее смотрят), так и острые, социально обусловленные чувства стыда, вины и отвращения; такие чувства распространились на героя работы, который отреагировал публично и пригрозил судебным разбирательством, чтобы заблокировать ее будущую презентацию. [ 6 ] [ 17 ] [ 42 ] Год спустя Кипис выпустила «X-Rayed» (измененный) , воспроизведя оригинальные изображения, заменив тело модели своим собственным обнаженным телом. [ 19 ] [ 8 ] [ 9 ] Тони Рево из Artweek описал хореографию образов и взглядов (Киписа, камеры и зрителя) как «заманчивый и нервирующий кубистический автопортрет сексуального признания и идентичности». [ 8 ]
На последующих выставках Кипис расширила свои исследования идентичности, проводя сравнения с Кэрол Шнеманн и Синди Шерман . [ 44 ] [ 7 ] [ 40 ] В фильме «Урожай (тело)» (1989) она обыграла традиционные гендерные представления о художнике и модели (а также портрете и автопортрете), пригласив четырех женщин-фотографов, в том числе Нэн Голдин, сфотографировать ее обнаженной, чтобы оценить, смотрят ли женщины на нее обнаженной. женское тело воспринимается мужским взглядом . [ 45 ] [ 46 ] [ 41 ] В спектакле «Инквизиция» (1991) Кипис еще больше поставил под сомнение культурную конструкцию и искажение сексуальности, появившись в роли «инквизитора», допрашивающего мисс Джонс из видео 1972 года « Дьявол в мисс Джонс» . [ 18 ] [ 47 ] В фильме «Тело в картинке» (1993) Кипис фотографировал участников, физически взаимодействующих с проецируемыми автобиографическими и медиа-изображениями, которые они выбрали; Газета Boston Globe назвала их «психофотографиями — запечатлением разума на эмульсии». [ 48 ] [ 49 ]
Позднее искусство, посредничество и социальная практика
[ редактировать ]Более поздние усилия Кипис, основанные на ее работе с Kulture Klub Collaborative, перешли от гендерного тела к более широким концепциям, обращающимся к истории, памяти, пространству и геополитике. [ 28 ] [ 3 ] [ 2 ] «Воспоминания, которых у меня никогда не было » (1998) переплели образы катастрофы (например, Холокоста) и поэтической близости в похожем на кино слайд-шоу с перекрывающимися кадрами, двойными проекциями и растворением белого цвета. [ 50 ] [ 51 ] В других работах использовались повторяющиеся элементы — зеркала и тактильные, высокоассоциативные материалы, такие как перья, необработанная овечья шерсть и фанера — для создания визуально дезориентирующих, двусмысленных пространств и вовлечения тела на социальном, психологическом и феноменологическом уровнях. [ 3 ] [ 52 ] Инсталляции «Вне времени » (1998–2000) и «Ангел историй» (2000) исследовали движение, эфемерность, смертность и человеческие формы, воспроизводя отражения зрителей через искажающие зеркала, видеопотоки и масштабы, помещающие их как внутри, так и вне произведения. [ 52 ] [ 51 ] [ 36 ]
В своих фотографиях начала 2000-х годов Кипис исследовала социальное и внутреннее пространство, часто используя зеркала, чтобы дезориентировать и сократить расстояние между зрителем и объектом. [ 3 ] [ 53 ] исследовала Серия «Дилемма узника» бесправие в ситуациях ограниченных знаний (ее название отсылает к известной теории игр /сценарию переговоров); На изображениях изображен Кипис, смотрящий в одностороннее зеркало из временной тюрьмы калифорнийского суда, с отражающими поверхностями и архитектурными нарушениями, создающими сбивчивую, подобную паноптикуму среду. [ 3 ] [ 53 ] В своих фотографиях и видео «Покой в движении» Кипис демонстрирует человеческое присутствие и психические состояния через отсутствие, опираясь на чувственные качества развевающейся на ветру занавески в окне на берегу океана, ритмичные толчки и движения которой вызывают дыхание, беспокойство и свободу. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

В середине 2000-х годов Кипис обратилась к инсталляциям, основанным на новостных изображениях, которые она реконтекстуализировала или рекомбинировала, чтобы создать новые повествования. [ 57 ] [ 2 ] «Свобода» (ведущая народом) (2003) представляет измененный образ молодежи мужского пола в Газе, спасающейся от слезоточивого газа, который отражается (таким образом, снова измененный) в напольном зеркале того же размера. [ 57 ] [ 2 ] Stranded Object (выходные) (2007) представил серию антиутопических изображений с хронологической шкалой времени, проходящей под стенами галереи, которая ссылается на их исходный контекст и подписи. [ 2 ] В «Линии обзора» (2006, LACMA) Кипис инсценировала диалог смещенных взглядов, используя зеркала и фотографии скульптурных подобий, которые она заказала судмедэксперту, также работающему над делом о пропавших без вести девочках в Хуаресе, Мексика; на изображениях изображены две женщины, которых Кипис видела на обложке Newsweek , палестинка и израильтянка-еврейка, похожие друг на друга, и обе были убиты, когда палестинка взорвала себя. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Artforum Критик Дэвид Джоселит назвал это «проницательной аллегорией современных СМИ (и политики), [которая] демонстрирует, что создание изображений может быть показателем гражданской блокировки, а не социальных связей». [ 59 ]
С тех пор Кипис углубился в изучение личностной идентичности в отношении истории, политики и общества. [ 61 ] [ 62 ] В инсталляции «Иностранные биржи: Галилей» (2008) было показано изображение темнокожего мужчины, смотрящего в телескоп - «Галилео» Киписа - лицом к скоплениям (например, клеткам или галактикам) зеркал и обрезанным по кругу фотографиям, которые он выбрал, чтобы представлять его; такая конфигурация подразумевала более тонкое, многоаспектное понимание памяти, мифа и истории в балканизированную эпоху. [ 63 ] На выставках FabLab — Художник и ее архив (2010), «Симметрия» (2011) и «Жизнь жизни» (2012) Кипис исследовала свою личность и семейную историю через предметы, снимки, документы и тексты из своей жизни и своей семьи. архивы, включая отображение временной шкалы, выступление фокусника и колоду игральных карт. [ 61 ] [ 64 ] «Зрячие видят поверхность» (2012–2019 гг.) — видеоинсталляция, книга и набор тонких текстовых отпечатков, которые начались как памятник наставнику Майклу Ашеру — сочетают в себе опыт более сорока лет, включая работы Ашера 1970-х годов и волонтерскую работу в Институте Брайля. для слепых и содействие диалогу между сообществами и конфликтами. [ 65 ] [ 64 ]

Медиация и просветительская работа
[ редактировать ]Посредническая работа Кипис выросла из ее художественного внимания к идентичности, социальным отношениям и, все чаще, социальной справедливости. [ 66 ] [ 5 ] [ 32 ] Получив степень магистра по разрешению споров (MDR), в 2006 году она основала Foreign Exchanges — инициативу, которая предлагала стратегии преодоления личных и культурных различий путем сочетания эстетики, разрешения конфликтов и соматических искусств. [ 67 ] В 2008 году она стала одним из основателей организации «Медиаторы за пределами границ» и возглавила Ближневосточную инициативу организации; ее работа там включала посреднический визит в израильскую деревню Неве-Шалом-Вахат аль-Салам в 2009 году после войны в Газе , во время которого она использовала сенсорные прогулки для укрепления доверия. [ 12 ] [ 68 ]
Cypis разработала несколько общественных программ в Лос-Анджелесе, во многих из которых участвуют местные сообщества и правоохранительные органы. В 2014 году, после партнерства с Департаментом по связям с общественностью Лос-Анджелеса, чтобы понять хронический конфликт в сообществе, она стала соучредителем Северо-восточного молодежного совета (NEYC) для развития лидерских навыков среди молодежи из группы риска, разработки общественных проектов и улучшения отношений. с полицией. [ 5 ] [ 13 ] С 2015 года она сотрудничает с организацией «Дни диалога – будущее полиции» в качестве координатора диалога и разработала множество форумов по вопросам расы и идентичности. [ 13 ] [ 69 ] В 2018 году Сайпис основал платформу PeoplesLab – превращая конфликт в возможность , которая использует соматические, перцептивные, психологические и процедурные навыки общения для разрешения конфликтов и развития способности к творческим изменениям в области социальной справедливости. [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году в NAVEL в Лос-Анджелесе она представила «Друг друга» , интерактивную презентацию, посвященную стратегиям тесного взаимодействия, несмотря на различия. [ 70 ]
Помимо преподавания курсов по идентичности, социальным отношениям и трансформации конфликтов в высших учебных заведениях, Сайпис опубликовал в книгах эссе по искусству и медиации ( The Mediation Handbook: Research, Theory and Practice , 2017). [ 71 ] журналы ( Журнал Ассоциации по разрешению конфликтов , Восток Борнео ), [ 72 ] [ 73 ] и учреждения, включая Центр искусств Уокера. [ 74 ] [ 13 ] [ 75 ]
Признание и коллекции
[ редактировать ]В 2014 году Cypis был отмечен стипендией Гуггенхайма , резиденцией Фонда Роберта Раушенберга и премией SPArt для художников в области социальной практики. [ 14 ] [ 16 ] [ 5 ] [ 67 ] Она получила множество наград от Национального фонда искусств, Совета по делам искусств штата Миннесота, Фонда Макнайта и Фонда Джерома , а также отдельные награды от Японского фонда , Фонда Буша , Фонда Дерфи, города Лос-Анджелеса, стипендиатов современного искусства и Американского фонда искусств. Еврейский университет . [ 2 ] [ 76 ] [ 67 ]
Работы Циписа принадлежат публичным коллекциям Международного центра фотографии, Национальной галереи Канады , Регионального фонда современного искусства (FRAC) во Франции, Центра искусств Уокера, Центра творческой фотографии , Музея Изабеллы Стюарт Гарднер и Музея округа Ориндж. Искусство в том числе. [ 24 ] [ 77 ] [ 78 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Рид. «Переосмысление границ: призывать обе стороны к взаимопониманию», Los Angeles Times , 7 ноября 2011 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кобялка, Михал. «Aya Dorit Cypis», COLA 07 , Лос-Анджелес: Департамент культуры Лос-Анджелеса, 2007 г. Проверено 5 октября 2020 г., стр. 19–21.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Армстронг, Элизабет. «Девушка без маски», Girl's Night Out , Элизабет Армстронг и Ирен Хоффман, Санта-Ана, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2003.
- ^ Jump up to: а б Ротфусс, Джоан и Элизабет Карпентер. Части и кусочки, собранные вместе, создают подобие целого: коллекции Центра искусств Уокера , Миннеаполис: Центр искусств Уокера. п. 180, 2005.
- ^ Jump up to: а б с д и Кай, Джуди. «Понимание конфликта через искусство», NeonTommy , Медиа-центр Анненберга, 11 ноября 2014 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ферлонг, Люсинда. «Дорит Кипис», Серия «Новые американские кинематографисты» , (№ 40), Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни.
- ^ Jump up to: а б Ледес, Ричард К. «Дорит Кипис», Artforum , январь 1990 г., с. 139. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рево, Тони. «Мимолетные фантомы: «проецируемое изображение» в SFMOMA», Artweek , 28 марта 1991 г., стр. 20–1.
- ^ Jump up to: а б с Хаген, Чарльз. «Поворот линзы внутрь», The New York Times , 22 сентября 1991 г., разд. 2, с. 34. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Соломон-Годо, Эбигейл. «Сексуальные различия: обе стороны камеры», Нью-Йорк: Колумбийский университет, Художественная галерея Уоллаха, 1988.
- ^ Кэмпбелл, Клейтон. «Дорит Кипис и Хильдегард Дуэйн в галерее Jancar», Artweek , 23 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Суганд, Дивиа. «Миростроительство с точки зрения художника, Центр внимания участников: Дорит Кипис», Mediators Beyond Borders International, 19 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэри, Брейнард. «Дорит Кипис», WYBC Yale Radio , 30 июня 2017 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендии Гуггенхайма 2014 года», Новости. 10 апреля 2014 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Хеффли, Линн. «Художники из Лос-Анджелеса получают гранты в размере 10 000 долларов», Los Angeles Times , 16 сентября 2006 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Роберта Раушенберга. «Знакомство с художниками: Резиденция Раушенберга 9». 7 ноября 2014 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хартшорн, Уиллис. Обнаженная обнаженная , Нью-Йорк: Международный центр фотографии (ICP), 1989.
- ^ Jump up to: а б с Хеллексон, Дайан. «Голая правда», St. Paul Pioneer Press , 10 октября 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с Хартни, Элеонора. Дорит Кипис: рентгеновский снимок (измененный) , Ричмонд, Вирджиния: Университет Содружества Вирджинии, Галерея Андерсона, 1990.
- ^ Гриффин, Кевин. «Art Seen: Гарри Нил Кеннеди изменил правила искусства в Канаде в 60-е годы», Vancouver Sun , 30 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Майерс, Холли. «Дэвид Аскеволд все сделал совершенно неясно», Los Angeles Times , 3 августа 2012 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Оурслер, Тони. «Тони Оурслер», Artforum , май 2012 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Уорк, Джейн. Радикальные жесты: феминизм и исполнительское искусство в Северной Америке , Монреаль: издательство McGill-Queen's University Press, 2006, стр. 190–1.
- ^ Jump up to: а б Национальная галерея Канады. Исследуя комфорт , Dorit Cypis , Коллекция. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Умоло, Йесоми. «Идентичность и институционализация: Дорит Кипис в Миннеаполисе 80-х», Sightlines , Центр искусств Уокера, 2012 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Норклун, Кэти. «Мужество», журнал Real Life , лето 1983 г., стр. 19–21.
- ^ Бонетти, Дэвид. «Нарисованное слово», ICA вешает каталог», The Boston Phoenix , 12 февраля 1988 года.
- ^ Jump up to: а б Феррис, Эллисон. Памятные истории и исторические воспоминания , Брансуик, Мэн: Художественный музей колледжа Боудуин, 1998.
- ^ Совместная работа Культурного клуба. "О." Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Хадсон, Даная. «Партнерская публикация: Совместная работа Kulture Klub», YouthLink . 20 октября 2016 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Колледж искусств и дизайна Отиса. Дорит Кипис . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Дорит Кипис , стипендиаты. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Линкер, Кейт. «Ускользающая от определения», Artforum , декабрь 1984 г., стр. 61–7. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Хартни, Элеонора. «Искусство 90-х: неоднозначный прогноз», New Art Examiner , май 1990 г., стр. 24–6.
- ^ Соломон-Годо, Эбигейл. «За пределами принципа симуляции», « Утопия Пост-Утопия: конфигурации природы и культуры в современной скульптуре и фотографии» , Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Институт современного искусства, Бостон, 1988.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Амелия. «Межсубъектная и интеробъективная активность в «Ангеле историй» Дорит Кипис», « Ангел историй» , Риверсайд, Калифорния: Калифорнийский университет, Художественная галерея Суини, 2000.
- ^ Загадка, Мейсон. «Дорит Кипис», Artforum , март 1987 г., стр. 135–6. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Джардин, Алиса. «Алиса в стране чудес в поисках тела», Utopia Post Utopia: конфигурации природы и культуры в современной скульптуре и фотографии , Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Институт современного искусства, Бостон, 1988.
- ^ Jump up to: а б Доманди, Мэри-Шарлотта. «Дорит Кипис: Электрическое пение тела», Aperture , зима 1990 г., стр. 66–70.
- ^ Jump up to: а б Джозелит, Дэвид. «Говоря невыразимое», « Утопия Пост-Утопия: конфигурации природы и культуры в современной скульптуре и фотографии» , Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Институт современного искусства, Бостон, 1988.
- ^ Jump up to: а б Мучник, Сюзанна. «NEA и искусство: беспорядки продолжаются; шоу «Свидетели» представляет СПИД как сложную проблему», Los Angeles Times , 16 ноября 1989 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Лео, Винс. «Интервью с Дорит Кипис», Artpaper , март 1990 г.
- ^ Рид, Кэлвин. «За пределами траура», Искусство в Америке , апрель 1990 г., с. 51–6.
- ^ Рэндольф, Карен М. «Дорит Кипис», New Art Examiner , январь 1995 г., стр. 60–1.
- ^ Рассел, Джон. «Заявления о горе и выживании в шоу о борьбе со СПИДом» , The New York Times , 16 ноября 1989 г., стр. С23. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Кертис, Кэти. «Выставка LACE «Самодоказательство» заставляет зрителя задуматься», Los Angeles Times , 2 июня 1989 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Стил, Майк. «Три пьесы, посвященные женским вопросам», Star Tribune , январь 1991 г.
- ^ Гроссфельд, Стэн. «Захватывающие, мощные фотографии в музее Гарднера», The Boston Globe , сентябрь 1993 г.
- ^ Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. Дорит Кипис , Художники. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Миллер, Маркус. «Быть в картинках: киноугроза Дорит Кипис», Hour , 22 октября 1998 г.
- ^ Jump up to: а б Лео, Винс. «Создание истории», « Ангел истории » , Риверсайд, Калифорния: Калифорнийский университет, Художественная галерея Суини, 2000.
- ^ Jump up to: а б Бриггс, Патрисия. «Скульптура на месте», Артфорум , ноябрь 1998 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Переосмысление женской идентичности», Los Angeles Times , 24 сентября 2003 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Вигенер, Матиас. «Область непохожести», X-Tra , весна 2008 г., с. 40–4.
- ^ Оллман, Лия. «Пять увлекательных видео-тизеров», Los Angeles Times , 10 августа 2007 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Уэгли, Кэтрин. «Одевайтесь привлекательно или одевайтесь, чтобы привлекать», Daily Serving , 10 августа 2012 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сумасшествие, Дениз. Параллельные видения , Лос-Анджелес: Мандарин, 2005.
- ^ Оллман, Лия. «На стенах и в твоем лице», Los Angeles Times , 4 сентября 2006 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джозелит, Дэвид. «Public Image Ltd.», Артфорум , сентябрь 2006 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Куо, Мишель. «Подумайте об этом», Artforum , 7 июня 2006 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Попп, Нэнси. «Посещение студии в Лос-Анджелесе: Дорит Кипис», Артиллерия , ноябрь 2011 г.
- ^ Найт, Кристофер. «Обзор искусства: «Сверхъестественное» @ Jancar Gallery», Los Angeles Times , 10 августа 2010 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Мизота, Шэрон. «Новые способы видеть, как в случае с «Галилеем»» , Los Angeles Times , 10 октября 2008 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сайт Дорит Кипис. Проекты . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Проекты LM. «Дорит Кипис, Зрячие видят поверхность, специальное издание», Projects. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Хербст, Марк. «Дух близости: Дорит Кипис (интервью с Марком Хербстом)», Journal of Aesthetics & Protest , выпуск 6. Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Институт Трансарт. Дорит Кипис , Люди. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Посредники за пределами границ . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Дни диалога – Будущее полиции . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Георгакопулос, Алексия. Справочник по медиации: исследования, теория и практика , Нью-Йорк: Routledge, Taylor & Francisco Group, 2017. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Ципис, Дорит с Руком Кэмпбеллом. «Флип, флоп, фол и примирение: какая красивая игра? (Части 1 и 2)», К востоку от Борнео , 2014 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Кипис, Дорит. «Исполняющая эмпатия: что искусство может предложить для разрешения конфликтов», журнал Ассоциации по разрешению конфликтов , зима 2014 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Кипис, Дорит. «Искусство напоминает нам, что мы вовлечены в жизнь друг друга», Soundboard , Центр искусств Уокера, 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Стромберг, Мэтт. «Оценки результатов и инструкции для промежуточных выборов», Hyperallergic , 31 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ Американский еврейский университет. «WORD 2018–2019: Премия памяти Брюса Геллера», Word Grant 2018–2019. Получено 5 октября 2020 г.
- ^ Центр искусств Уокера. Айя Дорит Кипис (Dorit Cypis) , Коллекции. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Центр творческой фотографии. Дорит Кипис , Художники. Проверено 7 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорит Кипис Официальный сайт
- PeoplesLab Официальный сайт
- Дорит Кипис , стипендия Гуггенхайма
- 1951 рождений
- Живые люди
- Американские художники-инсталляторы
- Израильские эмигранты в США
- Израильские художники
- Израильские евреи
- Американские художники-евреи
- Художницы-феминистки
- Американские видеохудожники
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Выпускники Университета сэра Джорджа Уильямса
- Американские евреи 21 века