Jump to content

Желаемый Кипис

Желаемый Кипис
Рожденный 1951
Тель-Авив , Израиль
Национальность Канадско-американский
Образование Калифорнийский институт искусств , Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии , Университет Пеппердайн
Известный Искусство инсталляции, фотография, перформанс, социальная практика
Стиль Концептуальный, феминистский
Награды Стипендия Гуггенхайма , Национальный фонд искусств , Фонд Роберта Раушенберга , город Лос-Анджелес
Веб-сайт Желаемый Кипис

Дорит Кипис (род. 1951, Тель-Авив ) — канадско-американская художница, медиатор и педагог из Лос-Анджелеса . [ 1 ] [ 2 ] Ее работа коллективно исследовала темы идентичности, истории и социальных отношений посредством искусства инсталляции , фотографии, перформанса и социальной практики . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После окончания Калифорнийского института искусств (CalArts) она привлекла внимание в 1980-х и 1990-х годах своими исследованиями женского тела, представленными в иммерсивных инсталляциях-перформансах в Музее Уитни . [ 6 ] Международный центр фотографии , [ 7 ] Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), [ 8 ] и Музей современного искусства Монреаля . [ 9 ] В отличие от многих феминистских работ того времени, Кипис сосредоточилась на внутренней и личной мифологии, а не на внешних политических сферах, и, по словам историка искусства Элизабет Армстронг , внесла значительный вклад в дискурс о репрезентации женщин и женской сексуальности. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]

Работа Киписа часто перемещалась между студией и социальной практикой, включая руководство и создание инициатив в Миннеаполисе и Лос-Анджелесе, соединяющих искусство и социальные изменения. [ 5 ] [ 12 ] В качестве посредника она работала на Ближнем Востоке и в Лос-Анджелесе по вопросам участия в конфликтах, включая арабо-еврейские отношения и отношения между полицией и обществом. [ 12 ] [ 13 ] Ее более позднее искусство сместилось в сторону более широких взглядов на идентичность, связанных с историей, памятью, пространством и геополитикой, и было выставлено в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Музее искусств округа Ориндж . [ 3 ] [ 2 ] Cypis был отмечен стипендией Гуггенхайма и наградами Национального фонда искусств , Фонда Роберта Раушенберга и города Лос-Анджелеса, среди других. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Дорит Кипис, рентген (фрагмент), иммерсивная медиа-инсталляция на месте, Музей американского искусства Уитни, 1988.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Айя Дорит Ципис родилась в Тель-Авиве, Израиль, в 1951 году. [ 17 ] В 1958 году ее семья эмигрировала в Монреаль , Канада. [ 18 ] После изучения социологии в Университете сэра Джорджа Уильямса , в 1974 году она окончила Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии со степенями в области художественного образования и изобразительного искусства , обучаясь у художников-концептуалистов Гарри Нила Кеннеди и Дэвида Аскеволда . [ 19 ] [ 20 ] В 1977 году она получила степень магистра искусств в Калифорнийском университете искусств, на факультете которого в то время работали Майкл Ашер и Джон Балдессари ; [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ] Среди ее ранних работ было феминистское перформативное видео Exploring Comfort . [ 23 ] [ 24 ]

После окончания учебы Сайпис руководил Фондом художественных ресурсов (FAR), некоммерческой организацией из Лос-Анджелеса, которая с 1976 по 2016 год сотрудничала с художниками с частными и государственными организациями для размещения произведений искусства в городе. [ 25 ] [ 13 ] Она широко выставлялась, в том числе в галерее Clocktower , Artists Space и White Columns в Нью-Йорке и LACE в Лос-Анджелесе. [ 17 ] [ 26 ] В 1983 году она переехала в Миннеаполис и поступила на факультет Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна (1983–8). [ 25 ] [ 4 ] В конечном итоге она привлекла более широкое внимание своей все более политизированной работой, на которую повлияли кино, музыка и танец, с выставками в Музее Уитни, Новом музее , SFMOMA и Центре искусств Уокера , среди других. [ 6 ] [ 27 ] [ 8 ] [ 18 ] Она также основала Kulture Klub Collaborative, проект с участием художников и бездомных подростков, который соединяет творческое самовыражение и выживание. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Вернувшись в Лос-Анджелес в 1999 году, Сайпис до 2018 года преподавал в таких учебных заведениях, как USC , CalArts, UCLA и Отисский колледж искусств и дизайна . [ 31 ] В 2005 году она получила степень магистра по разрешению споров (MDR) в Университете Пеппердайн и с тех пор работает медиатором. [ 2 ] [ 32 ]

Раннее перформанс, смешанное искусство и социальная практика

[ редактировать ]

Критики согласовали стратегии ранних работ Киписа (например, «В поисках импресарио: Мужество» , 1982) со стратегиями художниц-феминисток, таких как Барбара Крюгер и Дара Бирнбаум , которые стремились разоблачить и разрушить патриархальные системы видения и репрезентации. [ 26 ] [ 33 ] Однако к середине 1980-х годов она вышла за рамки присвоения и стилизации и перешла к более глубокому психофизическому взаимодействию с женским телом, репрезентацией и сексуальной идентичностью, противопоставляя социальным условностям стратегии провокации, остранения и потока сознательных ассоциаций. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Она объединила фотомонтаж и проекцию, перформанс и движение, звук и вовлечение зрителя, часто переворачивая роли зрителя и зрителя. [ 10 ] [ 33 ] Писательница Эбигейл Соломон-Годо выделила эту работу как основанную на «утопизме тела», который выдвигает телесную реальность за пределы идеализированных, репрессивных представлений как место самообладания и самопознания. [ 10 ]

В многослайдовых и звуковых произведениях, включая «Любовь после смерти » (1986), Кипис накладывал эмоционально и психологически нагруженные образы — эротические фотографии, заимствования из средств массовой информации, медицины, религии и живописи эпохи Возрождения , запоминающиеся семейные снимки, слайды из экзотических путешествий — чтобы создать фантасмагорические инсталляции, которые охватывал артистов и зрителей меняющейся картиной звуковых и визуальных стимулов. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Вместо повторного обращения к доминирующим культурным стереотипам ее образы предполагали множественные, эквивалентные значения, смену ролей, включающую гендер и агентность, а также концепцию «я», выходящую за пределы тела и жизни человека, на другие поколения и коллективное бессознательное (например, Люси и Вампир ; Священная проститутка (одна в себе) , 1990). [ 10 ] [ 40 ] [ 9 ] [ 39 ]

Дорит Кипис, Тело в картине (Роберт Рэндольф) , фотография C-Print, статический, 40 x 30 дюймов, одна из нескольких серий портретов, 1993 год.

Cypis столкнулся с разногласиями по поводу решения тем сексуальности в эпоху обострения культурных войн вокруг искусства, сексуальности, кризиса СПИДа , финансирования и цензуры. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Ее инсталляция «X-Rayed» (1988, Музей Уитни) включала в себя звук, исполнение и более 300 изображений, одна треть из которых изображала обнаженную женщину, исследующую свое тело, глядя на книжные изображения и на себя. [ 6 ] [ 19 ] [ 42 ] Бросая вызов стереотипам, он исследовал как расширение прав и возможностей (может ли женщина владеть своим телом, пока на нее смотрят), так и острые, социально обусловленные чувства стыда, вины и отвращения; такие чувства распространились на героя работы, который отреагировал публично и пригрозил судебным разбирательством, чтобы заблокировать ее будущую презентацию. [ 6 ] [ 17 ] [ 42 ] Год спустя Кипис выпустила «X-Rayed» (измененный) , воспроизведя оригинальные изображения, заменив тело модели своим собственным обнаженным телом. [ 19 ] [ 8 ] [ 9 ] Тони Рево из Artweek описал хореографию образов и взглядов (Киписа, камеры и зрителя) как «заманчивый и нервирующий кубистический автопортрет сексуального признания и идентичности». [ 8 ]

На последующих выставках Кипис расширила свои исследования идентичности, проводя сравнения с Кэрол Шнеманн и Синди Шерман . [ 44 ] [ 7 ] [ 40 ] В фильме «Урожай (тело)» (1989) она обыграла традиционные гендерные представления о художнике и модели (а также портрете и автопортрете), пригласив четырех женщин-фотографов, в том числе Нэн Голдин, сфотографировать ее обнаженной, чтобы оценить, смотрят ли женщины на нее обнаженной. женское тело воспринимается мужским взглядом . [ 45 ] [ 46 ] [ 41 ] В спектакле «Инквизиция» (1991) Кипис еще больше поставил под сомнение культурную конструкцию и искажение сексуальности, появившись в роли «инквизитора», допрашивающего мисс Джонс из видео 1972 года « Дьявол в мисс Джонс» . [ 18 ] [ 47 ] В фильме «Тело в картинке» (1993) Кипис фотографировал участников, физически взаимодействующих с проецируемыми автобиографическими и медиа-изображениями, которые они выбрали; Газета Boston Globe назвала их «психофотографиями — запечатлением разума на эмульсии». [ 48 ] [ 49 ]

Позднее искусство, посредничество и социальная практика

[ редактировать ]

Более поздние усилия Кипис, основанные на ее работе с Kulture Klub Collaborative, перешли от гендерного тела к более широким концепциям, обращающимся к истории, памяти, пространству и геополитике. [ 28 ] [ 3 ] [ 2 ] «Воспоминания, которых у меня никогда не было » (1998) переплели образы катастрофы (например, Холокоста) и поэтической близости в похожем на кино слайд-шоу с перекрывающимися кадрами, двойными проекциями и растворением белого цвета. [ 50 ] [ 51 ] В других работах использовались повторяющиеся элементы — зеркала и тактильные, высокоассоциативные материалы, такие как перья, необработанная овечья шерсть и фанера — для создания визуально дезориентирующих, двусмысленных пространств и вовлечения тела на социальном, психологическом и феноменологическом уровнях. [ 3 ] [ 52 ] Инсталляции «Вне времени » (1998–2000) и «Ангел историй» (2000) исследовали движение, эфемерность, смертность и человеческие формы, воспроизводя отражения зрителей через искажающие зеркала, видеопотоки и масштабы, помещающие их как внутри, так и вне произведения. [ 52 ] [ 51 ] [ 36 ]

В своих фотографиях начала 2000-х годов Кипис исследовала социальное и внутреннее пространство, часто используя зеркала, чтобы дезориентировать и сократить расстояние между зрителем и объектом. [ 3 ] [ 53 ] исследовала Серия «Дилемма узника» бесправие в ситуациях ограниченных знаний (ее название отсылает к известной теории игр /сценарию переговоров); На изображениях изображен Кипис, смотрящий в одностороннее зеркало из временной тюрьмы калифорнийского суда, с отражающими поверхностями и архитектурными нарушениями, создающими сбивчивую, подобную паноптикуму среду. [ 3 ] [ 53 ] В своих фотографиях и видео «Покой в ​​движении» Кипис демонстрирует человеческое присутствие и психические состояния через отсутствие, опираясь на чувственные качества развевающейся на ветру занавески в окне на берегу океана, ритмичные толчки и движения которой вызывают дыхание, беспокойство и свободу. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Дорит Кипис, Свобода (ведущая народом) , инсталляция, светоструйная фотография и зеркало, каждое 48 x 62 дюйма, 2003 г.

В середине 2000-х годов Кипис обратилась к инсталляциям, основанным на новостных изображениях, которые она реконтекстуализировала или рекомбинировала, чтобы создать новые повествования. [ 57 ] [ 2 ] «Свобода» (ведущая народом) (2003) представляет измененный образ молодежи мужского пола в Газе, спасающейся от слезоточивого газа, который отражается (таким образом, снова измененный) в напольном зеркале того же размера. [ 57 ] [ 2 ] Stranded Object (выходные) (2007) представил серию антиутопических изображений с хронологической шкалой времени, проходящей под стенами галереи, которая ссылается на их исходный контекст и подписи. [ 2 ] В «Линии обзора» (2006, LACMA) Кипис инсценировала диалог смещенных взглядов, используя зеркала и фотографии скульптурных подобий, которые она заказала судмедэксперту, также работающему над делом о пропавших без вести девочках в Хуаресе, Мексика; на изображениях изображены две женщины, которых Кипис видела на обложке Newsweek , палестинка и израильтянка-еврейка, похожие друг на друга, и обе были убиты, когда палестинка взорвала себя. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Artforum Критик Дэвид Джоселит назвал это «проницательной аллегорией современных СМИ (и политики), [которая] демонстрирует, что создание изображений может быть показателем гражданской блокировки, а не социальных связей». [ 59 ]

С тех пор Кипис углубился в изучение личностной идентичности в отношении истории, политики и общества. [ 61 ] [ 62 ] В инсталляции «Иностранные биржи: Галилей» (2008) было показано изображение темнокожего мужчины, смотрящего в телескоп - «Галилео» Киписа - лицом к скоплениям (например, клеткам или галактикам) зеркал и обрезанным по кругу фотографиям, которые он выбрал, чтобы представлять его; такая конфигурация подразумевала более тонкое, многоаспектное понимание памяти, мифа и истории в балканизированную эпоху. [ 63 ] На выставках FabLab — Художник и ее архив (2010), «Симметрия» (2011) и «Жизнь жизни» (2012) Кипис исследовала свою личность и семейную историю через предметы, снимки, документы и тексты из своей жизни и своей семьи. архивы, включая отображение временной шкалы, выступление фокусника и колоду игральных карт. [ 61 ] [ 64 ] «Зрячие видят поверхность» (2012–2019 гг.) — видеоинсталляция, книга и набор тонких текстовых отпечатков, которые начались как памятник наставнику Майклу Ашеру — сочетают в себе опыт более сорока лет, включая работы Ашера 1970-х годов и волонтерскую работу в Институте Брайля. для слепых и содействие диалогу между сообществами и конфликтами. [ 65 ] [ 64 ]

Дорит Кипис, «Друг друга» , перформанс/зрители как участники, медиа, реквизит, освещение, Navel LA, 2019.

Медиация и просветительская работа

[ редактировать ]

Посредническая работа Кипис выросла из ее художественного внимания к идентичности, социальным отношениям и, все чаще, социальной справедливости. [ 66 ] [ 5 ] [ 32 ] Получив степень магистра по разрешению споров (MDR), в 2006 году она основала Foreign Exchanges — инициативу, которая предлагала стратегии преодоления личных и культурных различий путем сочетания эстетики, разрешения конфликтов и соматических искусств. [ 67 ] В 2008 году она стала одним из основателей организации «Медиаторы за пределами границ» и возглавила Ближневосточную инициативу организации; ее работа там включала посреднический визит в израильскую деревню Неве-Шалом-Вахат аль-Салам в 2009 году после войны в Газе , во время которого она использовала сенсорные прогулки для укрепления доверия. [ 12 ] [ 68 ]

Cypis разработала несколько общественных программ в Лос-Анджелесе, во многих из которых участвуют местные сообщества и правоохранительные органы. В 2014 году, после партнерства с Департаментом по связям с общественностью Лос-Анджелеса, чтобы понять хронический конфликт в сообществе, она стала соучредителем Северо-восточного молодежного совета (NEYC) для развития лидерских навыков среди молодежи из группы риска, разработки общественных проектов и улучшения отношений. с полицией. [ 5 ] [ 13 ] С 2015 года она сотрудничает с организацией «Дни диалога – будущее полиции» в качестве координатора диалога и разработала множество форумов по вопросам расы и идентичности. [ 13 ] [ 69 ] В 2018 году Сайпис основал платформу PeoplesLab – превращая конфликт в возможность , которая использует соматические, перцептивные, психологические и процедурные навыки общения для разрешения конфликтов и развития способности к творческим изменениям в области социальной справедливости. [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году в NAVEL в Лос-Анджелесе она представила «Друг друга» , интерактивную презентацию, посвященную стратегиям тесного взаимодействия, несмотря на различия. [ 70 ]

Помимо преподавания курсов по идентичности, социальным отношениям и трансформации конфликтов в высших учебных заведениях, Сайпис опубликовал в книгах эссе по искусству и медиации ( The Mediation Handbook: Research, Theory and Practice , 2017). [ 71 ] журналы ( Журнал Ассоциации по разрешению конфликтов , Восток Борнео ), [ 72 ] [ 73 ] и учреждения, включая Центр искусств Уокера. [ 74 ] [ 13 ] [ 75 ]

Признание и коллекции

[ редактировать ]

В 2014 году Cypis был отмечен стипендией Гуггенхайма , резиденцией Фонда Роберта Раушенберга и премией SPArt для художников в области социальной практики. [ 14 ] [ 16 ] [ 5 ] [ 67 ] Она получила множество наград от Национального фонда искусств, Совета по делам искусств штата Миннесота, Фонда Макнайта и Фонда Джерома , а также отдельные награды от Японского фонда , Фонда Буша , Фонда Дерфи, города Лос-Анджелеса, стипендиатов современного искусства и Американского фонда искусств. Еврейский университет . [ 2 ] [ 76 ] [ 67 ]

Работы Циписа принадлежат публичным коллекциям Международного центра фотографии, Национальной галереи Канады , Регионального фонда современного искусства (FRAC) во Франции, Центра искусств Уокера, Центра творческой фотографии , Музея Изабеллы Стюарт Гарднер и Музея округа Ориндж. Искусство в том числе. [ 24 ] [ 77 ] [ 78 ]

  1. ^ Джонсон, Рид. «Переосмысление границ: призывать обе стороны к взаимопониманию», Los Angeles Times , 7 ноября 2011 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кобялка, Михал. «Aya Dorit Cypis», COLA 07 , Лос-Анджелес: Департамент культуры Лос-Анджелеса, 2007 г. Проверено 5 октября 2020 г., стр. 19–21.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Армстронг, Элизабет. «Девушка без маски», Girl's Night Out , Элизабет Армстронг и Ирен Хоффман, Санта-Ана, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2003.
  4. ^ Jump up to: а б Ротфусс, Джоан и Элизабет Карпентер. Части и кусочки, собранные вместе, создают подобие целого: коллекции Центра искусств Уокера , Миннеаполис: Центр искусств Уокера. п. 180, 2005.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кай, Джуди. «Понимание конфликта через искусство», NeonTommy , Медиа-центр Анненберга, 11 ноября 2014 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Ферлонг, Люсинда. «Дорит Кипис», Серия «Новые американские кинематографисты» , (№ 40), Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни.
  7. ^ Jump up to: а б Ледес, Ричард К. «Дорит Кипис», Artforum , январь 1990 г., с. 139. Проверено 5 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Рево, Тони. «Мимолетные фантомы: «проецируемое изображение» в SFMOMA», Artweek , 28 марта 1991 г., стр. 20–1.
  9. ^ Jump up to: а б с Хаген, Чарльз. «Поворот линзы внутрь», The New York Times , 22 сентября 1991 г., разд. 2, с. 34. Проверено 5 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Соломон-Годо, Эбигейл. «Сексуальные различия: обе стороны камеры», Нью-Йорк: Колумбийский университет, Художественная галерея Уоллаха, 1988.
  11. ^ Кэмпбелл, Клейтон. «Дорит Кипис и Хильдегард Дуэйн в галерее Jancar», Artweek , 23 августа 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Суганд, Дивиа. «Миростроительство с точки зрения художника, Центр внимания участников: Дорит Кипис», Mediators Beyond Borders International, 19 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэри, Брейнард. «Дорит Кипис», WYBC Yale Radio , 30 июня 2017 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендии Гуггенхайма 2014 года», Новости. 10 апреля 2014 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  15. ^ Хеффли, Линн. «Художники из Лос-Анджелеса получают гранты в размере 10 000 долларов», Los Angeles Times , 16 сентября 2006 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фонд Роберта Раушенберга. «Знакомство с художниками: Резиденция Раушенберга 9». 7 ноября 2014 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Хартшорн, Уиллис. Обнаженная обнаженная , Нью-Йорк: Международный центр фотографии (ICP), 1989.
  18. ^ Jump up to: а б с Хеллексон, Дайан. «Голая правда», St. Paul Pioneer Press , 10 октября 1992 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Хартни, Элеонора. Дорит Кипис: рентгеновский снимок (измененный) , Ричмонд, Вирджиния: Университет Содружества Вирджинии, Галерея Андерсона, 1990.
  20. ^ Гриффин, Кевин. «Art Seen: Гарри Нил Кеннеди изменил правила искусства в Канаде в 60-е годы», Vancouver Sun , 30 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  21. ^ Майерс, Холли. «Дэвид Аскеволд все сделал совершенно неясно», Los Angeles Times , 3 августа 2012 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  22. ^ Оурслер, Тони. «Тони Оурслер», Artforum , май 2012 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  23. ^ Уорк, Джейн. Радикальные жесты: феминизм и исполнительское искусство в Северной Америке , Монреаль: издательство McGill-Queen's University Press, 2006, стр. 190–1.
  24. ^ Jump up to: а б Национальная галерея Канады. Исследуя комфорт , Dorit Cypis , Коллекция. Проверено 7 октября 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Умоло, Йесоми. «Идентичность и институционализация: Дорит Кипис в Миннеаполисе 80-х», Sightlines , Центр искусств Уокера, 2012 г. Проверено 6 октября 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Норклун, Кэти. «Мужество», журнал Real Life , лето 1983 г., стр. 19–21.
  27. ^ Бонетти, Дэвид. «Нарисованное слово», ICA вешает каталог», The Boston Phoenix , 12 февраля 1988 года.
  28. ^ Jump up to: а б Феррис, Эллисон. Памятные истории и исторические воспоминания , Брансуик, Мэн: Художественный музей колледжа Боудуин, 1998.
  29. ^ Совместная работа Культурного клуба. "О." Проверено 19 октября 2020 г.
  30. ^ Хадсон, Даная. «Партнерская публикация: Совместная работа Kulture Klub», YouthLink . 20 октября 2016 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  31. ^ Колледж искусств и дизайна Отиса. Дорит Кипис . Проверено 7 октября 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Дорит Кипис , стипендиаты. Проверено 6 октября 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Линкер, Кейт. «Ускользающая от определения», Artforum , декабрь 1984 г., стр. 61–7. Проверено 5 октября 2020 г.
  34. ^ Хартни, Элеонора. «Искусство 90-х: неоднозначный прогноз», New Art Examiner , май 1990 г., стр. 24–6.
  35. ^ Соломон-Годо, Эбигейл. «За пределами принципа симуляции», « Утопия Пост-Утопия: конфигурации природы и культуры в современной скульптуре и фотографии» , Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Институт современного искусства, Бостон, 1988.
  36. ^ Jump up to: а б Джонс, Амелия. «Межсубъектная и интеробъективная активность в «Ангеле историй» Дорит Кипис», « Ангел историй» , Риверсайд, Калифорния: Калифорнийский университет, Художественная галерея Суини, 2000.
  37. ^ Загадка, Мейсон. «Дорит Кипис», Artforum , март 1987 г., стр. 135–6. Проверено 5 октября 2020 г.
  38. ^ Джардин, Алиса. «Алиса в стране чудес в поисках тела», Utopia Post Utopia: конфигурации природы и культуры в современной скульптуре и фотографии , Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Институт современного искусства, Бостон, 1988.
  39. ^ Jump up to: а б Доманди, Мэри-Шарлотта. «Дорит Кипис: Электрическое пение тела», Aperture , зима 1990 г., стр. 66–70.
  40. ^ Jump up to: а б Джозелит, Дэвид. «Говоря невыразимое», « Утопия Пост-Утопия: конфигурации природы и культуры в современной скульптуре и фотографии» , Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Институт современного искусства, Бостон, 1988.
  41. ^ Jump up to: а б Мучник, Сюзанна. «NEA и искусство: беспорядки продолжаются; шоу «Свидетели» представляет СПИД как сложную проблему», Los Angeles Times , 16 ноября 1989 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Лео, Винс. «Интервью с Дорит Кипис», Artpaper , март 1990 г.
  43. ^ Рид, Кэлвин. «За пределами траура», Искусство в Америке , апрель 1990 г., с. 51–6.
  44. ^ Рэндольф, Карен М. «Дорит Кипис», New Art Examiner , январь 1995 г., стр. 60–1.
  45. ^ Рассел, Джон. «Заявления о горе и выживании в шоу о борьбе со СПИДом» , The New York Times , 16 ноября 1989 г., стр. С23. Проверено 5 октября 2020 г.
  46. ^ Кертис, Кэти. «Выставка LACE «Самодоказательство» заставляет зрителя задуматься», Los Angeles Times , 2 июня 1989 г. Проверено 6 октября 2020 г.
  47. ^ Стил, Майк. «Три пьесы, посвященные женским вопросам», Star Tribune , январь 1991 г.
  48. ^ Гроссфельд, Стэн. «Захватывающие, мощные фотографии в музее Гарднера», The Boston Globe , сентябрь 1993 г.
  49. ^ Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. Дорит Кипис , Художники. Проверено 6 октября 2020 г.
  50. ^ Миллер, Маркус. «Быть ​​в картинках: киноугроза Дорит Кипис», Hour , 22 октября 1998 г.
  51. ^ Jump up to: а б Лео, Винс. «Создание истории», « Ангел истории » , Риверсайд, Калифорния: Калифорнийский университет, Художественная галерея Суини, 2000.
  52. ^ Jump up to: а б Бриггс, Патрисия. «Скульптура на месте», Артфорум , ноябрь 1998 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Переосмысление женской идентичности», Los Angeles Times , 24 сентября 2003 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  54. ^ Вигенер, Матиас. «Область непохожести», X-Tra , весна 2008 г., с. 40–4.
  55. ^ Оллман, Лия. «Пять увлекательных видео-тизеров», Los Angeles Times , 10 августа 2007 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  56. ^ Уэгли, Кэтрин. «Одевайтесь привлекательно или одевайтесь, чтобы привлекать», Daily Serving , 10 августа 2012 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б Сумасшествие, Дениз. Параллельные видения , Лос-Анджелес: Мандарин, 2005.
  58. ^ Оллман, Лия. «На стенах и в твоем лице», Los Angeles Times , 4 сентября 2006 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б Джозелит, Дэвид. «Public Image Ltd.», Артфорум , сентябрь 2006 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  60. ^ Куо, Мишель. «Подумайте об этом», Artforum , 7 июня 2006 г. Проверено 5 октября 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б Попп, Нэнси. «Посещение студии в Лос-Анджелесе: Дорит Кипис», Артиллерия , ноябрь 2011 г.
  62. ^ Найт, Кристофер. «Обзор искусства: «Сверхъестественное» @ Jancar Gallery», Los Angeles Times , 10 августа 2010 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  63. ^ Мизота, Шэрон. «Новые способы видеть, как в случае с «Галилеем»» , Los Angeles Times , 10 октября 2008 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  64. ^ Jump up to: а б Сайт Дорит Кипис. Проекты . Проверено 7 октября 2020 г.
  65. ^ Проекты LM. «Дорит Кипис, Зрячие видят поверхность, специальное издание», Projects. Проверено 9 октября 2020 г.
  66. ^ Хербст, Марк. «Дух близости: Дорит Кипис (интервью с Марком Хербстом)», Journal of Aesthetics & Protest , выпуск 6. Проверено 23 октября 2020 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Институт Трансарт. Дорит Кипис , Люди. Проверено 9 октября 2020 г.
  68. ^ Посредники за пределами границ . Проверено 19 октября 2020 г.
  69. ^ Дни диалога – Будущее полиции . Проверено 19 октября 2020 г.
  70. ^ ПУП ЛА. «Дружественный огонь (коронация)» . Проверено 23 октября 2020 г.
  71. ^ Георгакопулос, Алексия. Справочник по медиации: исследования, теория и практика , Нью-Йорк: Routledge, Taylor & Francisco Group, 2017. Проверено 9 октября 2020 г.
  72. ^ Ципис, Дорит с Руком Кэмпбеллом. «Флип, флоп, фол и примирение: какая красивая игра? (Части 1 и 2)», К востоку от Борнео , 2014 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  73. ^ Кипис, Дорит. «Исполняющая эмпатия: что искусство может предложить для разрешения конфликтов», журнал Ассоциации по разрешению конфликтов , зима 2014 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  74. ^ Кипис, Дорит. «Искусство напоминает нам, что мы вовлечены в жизнь друг друга», Soundboard , Центр искусств Уокера, 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  75. ^ Стромберг, Мэтт. «Оценки результатов и инструкции для промежуточных выборов», Hyperallergic , 31 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  76. ^ Американский еврейский университет. «WORD 2018–2019: Премия памяти Брюса Геллера», Word Grant 2018–2019. Получено 5 октября 2020 г.
  77. ^ Центр искусств Уокера. Айя Дорит Кипис (Dorit Cypis) , Коллекции. Проверено 7 октября 2020 г.
  78. ^ Центр творческой фотографии. Дорит Кипис , Художники. Проверено 7 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b5acb45ba5f63f217a221b76e6e4391__1698308580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/91/1b5acb45ba5f63f217a221b76e6e4391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorit Cypis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)