Jump to content

Элизабет Армстронг (куратор)

Элизабет Нилсон Армстронг
Рожденный
Национальность Американский
Образование Калифорнийский университет в Беркли , Хэмпширский колледж
Известный Кураторство современного искусства, искусствоведение, руководство музеем.
Награды Национальный фонд искусств , Фонд Энди Уорхола , Центр кураторского лидерства

Элизабет Армстронг — американский куратор современного искусства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Начиная с конца 1980-х годов она занимала главные кураторские и руководящие должности в Центре искусств Уокера , Музее современного искусства в Сан-Диего , Музее искусств округа Ориндж (OCMA), Институте искусств Миннеаполиса и Художественном музее Палм-Спрингс . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она организовала множество передвижных выставок и каталогов, которые привлекли внимание страны и мира; среди наиболее известных: «В духе флюксуса » (Уокер, 1993), «Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства» (Сан-Диего, 2000), [ 7 ] и «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века» (OCMA, 2007). [ 8 ] Она также известна организацией трех Калифорнийских биеннале (2002–2006 гг.). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и заметные выставки Дэвида Рида и Мэри Хейльманн (первая ретроспектива художника). [ 7 ] [ 12 ] Кураторская работа и публикации Армстронга были отмечены Фондом Энди Уорхола , Центром кураторского лидерства, проектом Тихоокеанского стандартного времени Фонда Гетти и Национальным фондом искусств , а также другими организациями. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Армстронг родился в Винчестере, штат Массачусетс . Она поступила в Хэмпширский колледж в Амхерсте, штат Массачусетс, собираясь стать художницей, но перешла на историю искусств и культурологию, получив степень бакалавра американистики в 1974 году. [ 2 ] [ 17 ] После окончания университета она работала администратором грантов в Национальном фонде гуманитарных наук (1976–9), а затем поступила в аспирантуру Калифорнийского университета в Беркли, чтобы получить степень магистра истории искусства в 1982 году. [ 2 ] [ 17 ] Во время учебы в Беркли она работала научным сотрудником Музея современного искусства Сан-Франциско и помощником куратора Музея антропологии Лоуи, где в 1983 году внесла свой вклад в публикацию «Антропология всемирных ярмарок: Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско». 1915 года». [ 2 ] [ 17 ] [ 18 ] Эссе, основанное на теме ее магистерской диссертации «Американская сцена как сатира, искусство Поля Кадмуса в 1930-е годы», появилось в журнале Arts Magazine в марте 1982 года. [ 19 ]

В 1983 году она была нанята Центром искусств Уокера в Миннеаполисе в качестве помощника куратора, а в 1989–1996 годах занимала должность куратора. [ 2 ] [ 20 ] В 1996 году она была нанята старшим куратором Музея современного искусства в Сан-Диего и организовала там двенадцать выставок, в том числе четыре передвижных с крупными публикациями. [ 21 ] [ 7 ] [ 22 ] Армстронг присоединился к Музею искусств округа Ориндж (OCMA) в Ньюпорт-Бич в 2001 году в качестве заместителя директора по программам и главного куратора, проработав до 2008 года; она занимала должность временного директора в 2001–2002 годах. [ 23 ] [ 24 ] [ 4 ] За время работы в УКМА она организовала три Калифорнийских биеннале (2002, 2004, 2006) и несколько передвижных выставок с сопроводительными публикациями. [ 25 ] [ 26 ] [ 3 ]

В 2008 году Армстронг вернулся в Миннеаполис, заняв должность в Институте искусств Миннеаполиса (MIA) в качестве первого куратора современного искусства и директора-основателя Центра альтернативной музейной практики (CAMP). [ 20 ] [ 5 ] В 2014 году Художественный музей Палм-Спрингс нанял ее на должность исполнительного директора, и эту должность она занимала до 2018 года. [ 6 ] [ 27 ] [ 28 ]

Кураторская работа

[ редактировать ]

Кураторская работа и лидерство Армстронга получили признание за то, что они направляли современные музеи через изменения, рост и переосмысление их культурной роли по отношению к местным сообществам, новой аудитории и более широкому миру искусства. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее выставки стремятся создать новый дискурс, часто углубляясь в музейные и частные коллекции, чтобы подчеркнуть недооцененные жанры (например, гравюра), группы (женщины), темы и периоды (ранний американский модернизм) или создать связи между современным искусством и другими областями — дизайном. , архитектура, музыка, декоративное искусство, религия — или между признанными, малоизвестными и начинающими художниками. [ 29 ] [ 25 ] [ 2 ] Она также организовала несколько окончательных или первых крупных выставок с участием малопризнанных течений (Флюксус, калифорнийские художники ), регионов (Латинская Америка, Южная Калифорния середины века) и художников (Мэри Хейлманн). [ 30 ] [ 31 ] [ 26 ] [ 7 ]

Центр искусств Уокера

[ редактировать ]

В Центре искусств Уокера Армстронг помог создать при музее Центр изучения печати и организовал несколько инновационных выставок, посвященных гравюре, с участием таких художников, как Фрэнк Стелла и Сьюзен Ротенберг . [ 29 ] [ 1 ] «Первые впечатления» (1989) задокументировали рост гравюры в Соединенных Штатах за предыдущие 30 лет с использованием разнообразных работ Линды Бенглис , Хелен Франкенталер , Брюса Коннера и Ларри Риверса , а также более поздних художников Кэрролла Данэма , Элизабет Мюррей и Дональда Султана ; Критик New York Times Уильям Циммер назвал выставку «особенно четким заявлением о происхождении мира современного искусства», сопровождаемую каталогом, наполненным ставшими классическими изображениями и богатыми цитатами. [ 32 ] [ 29 ] Роберта Смит описала последующий обзор «Джаспер Джонс: печатные символы» (1990) как блестяще организованный (различными мастерскими по печати, с которыми он сотрудничал), позволяющий зрителям понять каждое средство гравюры как отдельную сущность. [ 1 ]

В 1993 году Армстронг представил «В духе Флюксуса» (организованную совместно с Джоан Ротфусс), первую крупную музейную выставку в США, документирующую международное движение Флюксус с 1960-х годов по настоящее время, что стало значительным вкладом в изучение группы; [ 30 ] [ 2 ] Газета Los Angeles Times описала широко посещаемую выставку как впечатляющее, «большое, шумное, интеллектуальное цирковое художественное шоу». [ 30 ] [ 33 ] Во время своего пребывания в должности Уокера Армстронг также организовала выставки Марселя Дюшана , Питера Фишли и Дэвида Вайса , Энн Гамильтон и Дэвида Айрленда , Роберта Мазервелла , Класа Ольденбурга и местного фотографа Пола Шамбрума . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Музей современного искусства, Сан-Диего

[ редактировать ]

Во время работы Армстронга в Музее современного искусства Сан-Диего (MCASD) она организовала несколько заметных выставок с все более космополитической направленностью. «Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства» (2000, куратор Виктор Самудио-Тейлор) представило 80 разнообразных работ, созданных за предыдущее десятилетие шестнадцатью широко разбросанными, в основном молодыми художниками (например, Мигелем Кальдероном, Марией Фернандо Кардосо). , Адриана Варежао , Иньиго Манглано-Овалье ). [ 31 ] [ 37 ] Критики охарактеризовали выставку как амбициозную, убедительную и провокационную, бросающую вызов неправильным представлениям и стереотипам, которые мешали американской публике понять диапазон и сложность латиноамериканского искусства. [ 38 ] [ 31 ] В это время Армстронг также курировал выставки бразильского скульптора Валески Соарес , мексиканской художницы Сильвии Грюнер , французского художника Бертрана Лавье и калифорнийского социально активного художника Жана Лоу . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Предыдущая выставка «Картины Дэвида Рида: Кинофильмы» (1998) предлагала то, что критик Кристофер Найт назвал «увлекательным, тщательно подобранным обзором» работ Рида с середины 1970-х годов, включая 40 полотен и пять инсталляций с видеоклипами классические сцены из фильмов (например, из Альфреда Хичкока » «Головокружения ), в которых его картины были вставлены в декор. [ 42 ] [ 7 ] В том же году газета Los Angeles Times назвала выставку «Двойная проблема: Коллекция Пэтчетта» (1998) «освежающе неприхотливой» выставкой, на которой сопоставлены 200 современных работ (от Дюшана до Раймонда Петтибона , Криса Бердена и Мануэля Окампо ) и американские предметы из Коллекция голливудского писателя и режиссера Тома Пэтчетта . [ 22 ]

Художественный музей округа Ориндж

[ редактировать ]

В Музее искусств округа Ориндж (OCMA) Армстронгу приписали переориентацию музея в «явно дальновидном» передовом направлении современного искусства. [ 43 ] включая успешную переработку Калифорнийских биеннале с участием начинающих художников со всего штата и расширение международной коллекции современного искусства. [ 9 ] [ 44 ] [ 45 ] Критик Дэвид Пейджел похвалил биеннале 2002 года за использование юмора; [ 9 ] Кристофер Найт отметил биеннале 2004 года за ее сплоченность и высокий уровень достижений, а также за новые средства массовой информации, которые, как он написал, позиционируют OCMA как «лучший музей искусства региона». [ 44 ] [ 10 ] [ 46 ] В 2006 году OCMA предложило обширную космополитическую биеннале, организованную по шести разрозненным темам, которые, по написанию Artforum , отошли от преобладающих тенденций или ярлыков «глоток свежего воздуха Западного побережья». [ 11 ] [ 47 ] [ 48 ]

Шоу Армстронга OCMA, получившие широкое распространение, включали «Girls' Night Out» (2003), в котором были представлены два поколения революционных фотографий, видео и выступлений женщин, применяющих более запоминающийся и поэтический подход к женской идентичности, и «Вилла Америка: американские модерны, 1900–1900-е годы». 1950» (2005), в котором использовалась обширная частная коллекция бизнесмена из Миннеаполиса Майрона Кунина , чтобы исследовать эволюцию раннего американского модернизма по отношению к французскому искусству и популярной культуре. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Последняя выставка была первой музейной выставкой, посвященной коллекции Кунина, с которой Армстронг познакомился, находясь в Уокере; он представлял собой эклектичную смесь известных ( Стюарт Дэвис , Артур Дав , Марсден Хартли , Джорджия О'Киф ) и более малоизвестных художников, таких как Питер Блюм , Джаред Френч , Мортон Шамберг и Пол Челищев. [ 50 ] [ 25 ]

Две другие передвижные выставки Армстронга в OCMA привлекли широкое внимание на обоих побережьях. [ 12 ] [ 26 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 8 ] «Мэри Хейльманн: Быть кем-то» (2007) была запоздалой первой ретроспективой творчества Хейльманн, предложившей более 50 картин за четыре десятилетия и примеры ее дизайна керамики и мебели, а также одновременную выставку художников, на творчество которых она повлияла. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура в середине века» (2007) представило широкую концептуальную сеть, исследуя прогрессивный культурный дух времени после Второй мировой войны в Южной Калифорнии с помощью более чем 150 объектов, включая Рэя и Чарльза Имса проекты . , архитектурные фотографии Юлиуса Шульмана и работы малопризнанных калифорнийских художников-жестких художников. [ 57 ] [ 8 ] [ 58 ] Его хвалили за продуманный дизайн инсталляций, галерею картин и отмеченный наградами каталог, который писатель-дизайнер Стивен Хеллер назвал целостной, последовательной историей, исследующей каждый аспект популярного искусства на предмет того, как оно «выражало культурную ауру Калифорнии» в эпоху, когда оно затмило Нью-Йорк как зона экспериментов. [ 3 ] [ 53 ] [ 59 ] Atlantic из Бенджамин Шварц назвал ее «необычайно умной и богато иллюстрированной» книгой, первой, которая соединила различные художественные формы, которые использовал модернизм Южной Калифорнии, и «провокационно предположила, что все эти формы оживляются общей чувствительностью». [ 60 ]

Институт искусств Миннеаполиса (Миа) и Художественный музей Палм-Спрингс

[ редактировать ]

В Миа Армстронг взяла на себя задачу интеграции современных кураторских стратегий в энциклопедический музей с более широкими историческими/культурными коллекциями и аудиторией, чем ее предыдущие музеи. [ 5 ] На выставках «До сих пор: Собирая новое (1960-2010)», «Более реальное: Искусство в эпоху истины» (2012), «Глобальный ремикс I: Искусство и глобализация» (2012) и «Глобальный ремикс II: Что такое Священное?» (2013) она искала новые способы сочетания современного и традиционного искусства, чтобы привлечь общественное внимание, диалог и понимание. [ 61 ] [ 17 ] Последняя выставка использовала произведения из коллекции музея и заимствованные предметы, сопоставляя глубоко традиционные предметы религиозного искусства (например, облачения) с современными произведениями (серый фетровый костюм Бойса, искусственный доспех корейского художника До-Хо Су , изображения Уорхола). ), чтобы исследовать духовное в постмодернистском мире. [ 5 ] [ 17 ]

Во время своего пребывания в Художественном музее Палм-Спрингс Армстронг организовала широко известные выставки, в том числе «Женщины абстрактного экспрессионизма» (2017), « Альберт Фрей и Лина Бо Барди : поиск живой архитектуры» (2017), «Кинестезия: латиноамериканская кинетика». Искусство, 1954-1969» (2017), «Энди Уорхол: гравюры из коллекций Джордана Д. Шнитцера и Фонда его семьи» (2018) и « Агнес Пелтон : трансценденталистка пустыни». [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Армстронг был удостоен кураторских стипендий Фонда визуальных искусств Энди Уорхола (2010 г.), Центра кураторского лидерства (2007–2008 гг.) и Национального фонда искусств (1989 г.); [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] присвоило ей звание кавалера Ордена искусств и литературы Франции в 2016 году Министерство культуры . [ 67 ] Ее выставка OCMA «Рождение крутости» получила кураторскую премию «Искусство к жизни» от журнала Art and Living в 2008 году, а ее выставка Уокера «Питер Фишли и Дэвид Вайс» получила награду специальной выставки Международной ассоциации искусствоведов в 1998 году. [ 68 ] Ее каталоги, отмеченные наградами, включают «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура в середине столетия» (приз Американской ассоциации кураторов музеев за лучший каталог выставок, 2007 г.) и « В духе Fluxus» (премия Международной ассоциации искусствоведов). , 1994–5). [ 67 ] [ 17 ] [ 68 ]

Основные публикации

[ редактировать ]
  • Более реально?: Искусство в эпоху истины (2012) [ 61 ]
  • Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века (2007) [ 69 ]
  • Мэри Хейлманн: Быть кем-то (2007) [ 70 ]
  • Вилла Америка: американские модерны, 1900–1950 (2005) [ 71 ]
  • Девчачий вечер (2003) [ 49 ]
  • Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства (2000) [ 72 ]
  • Картины Дэвида Рида: Кинофильмы (1998) [ 73 ]
  • Питер Фишли и Дэвид Вайс: В беспокойном мире (1996) [ 35 ]
  • В духе Флюксуса (1993) [ 74 ]
  • Джаспер Джонс: Печатные символы (1990) [ 75 ]
  • Первые впечатления: ранние гравюры сорока шести современных художников (1989) [ 76 ]
  • Тайлер Графика, Расширенное изображение (1987) [ 77 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта. «Джаспер Джонс, непрерывный переработчик изображений», The New York Times , 29 июля 1990 г., разд. 2, с. 29. Проверено 11 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Махал, Дженнифер К. «Вопросы и ответы — искусство соединения» , Los Angeles Times , 24 марта 2002 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Найт, Кристофер. «Удар посередине», Los Angeles Times , 10 октября 2007 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Летран, Вивиан. «Куратор Армстронг назначен исполняющим обязанности директора OCMA», Los Angeles Times , 13 ноября 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Спейд, Джон. «Новое искусство встречается со старыми мастерами: беседа с куратором МВД Элизабет Армстронг», Minn Post , 11 октября 2013 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Нг, Дэвид. «Художественный музей Палм-Спрингс назначает Элизабет Армстронг новым директором», Los Angeles Times , 14 ноября 2014 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Швабский, Барри. «Дэвид Рид: Картины», Artforum , сентябрь 1998 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен. «Хранить в прохладном, плодородном месте: Калифорния 1950-х годов», The New York Times , 21 марта 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Пейджел, Дэвид. «Калифорнийская биеннале» на правильном пути для смеха», Los Angeles Times , 17 июля 2002 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хелфанд, Глен. «Калифорнийская биеннале 2004», Artforum , 2004. Проверено 11 февраля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бедфорд, Кристофер «Калифорнийская биеннале 2006 года», Artforum , сентябрь 2006 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Найт, Кристофер. «Жизнь партии абстракционистов», Los Angeles Times , 3 июня 2007 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Артфорум . «Фонд Энди Уорхола объявляет о назначении стипендиатов-кураторов на 2009–2010 годы», Новости, 1 июля 2010 г. Получено 11 февраля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Центр кураторского лидерства. «CCL объявляет об отборе первых научных сотрудников на 2008 год», Новости, 2 октября 2007 г. Получено 11 февраля 2021 г.
  15. ^ Жизнь Палм-Спрингс . «Художественный музей Палм-Спрингс представляет новаторские выставки», 10 ноября 2017 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Национальный фонд искусств. Годовой отчет за 1989 год, стр. 127.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эббе, Мэри. «Куратор Миннеаполиса возглавит художественный музей Палм-Спрингс», StarTribune , 14 ноября 2014 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  18. ^ Бенедикт, Бертон (ред.). Антропология всемирных выставок: Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско 1915 года , Беркли, Калифорния: Музей антропологии Лоуи, 1983. Проверено 8 марта 2021 года.
  19. Армстронг, Элизабет Н. «Американская сцена как сатира: искусство Пола Кадмуса в 1930-е годы», журнал Arts Magazine , март 1982 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Артфорум . «Новый куратор Института искусств Миннеаполиса; молодой художник получает стипендию Metro Five Award», Новости, 24 июня 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  21. ^ Чанг, Янг. «Музей искусств округа Ориндж наполняет рабочие места», Los Angeles Times , 8 февраля 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Найт, Кристофер. «Шоу с ухмылкой на лице», Los Angeles Times , 9 августа 1998 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  23. ^ Берман, Ст. «Сообщения об искусстве и развлечениях из The Times, служб новостей и национальной прессы», Los Angeles Times , 17 сентября 1996 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  24. ^ Баучер, Джефф. «Сообщения об искусстве и развлечениях из The Times, служб новостей и национальной прессы», Los Angeles Times , 13 ноября 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Мучник, Сюзанна. «Редкий взгляд на трофеи красоты», Los Angeles Times , 5 июня 2005 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен. «Беззастенчиво радостные картины, которые выглядят весело и легко, но не дайте себя обмануть», The New York Times , 23 октября 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  27. ^ Артфорум . «Художественный музей Палм-Спрингс назначает нового директора», Новости, 17 ноября 2014 г. Получено 11 февраля 2021 г.
  28. ^ Ванкин, Дебора. «Художественный музей Палм-Спрингс назначает Луи Грачо своим новым директором», Los Angeles Times , 10 апреля 2019 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Киммельман, Майкл. «В Вестчестере, фантазии Одилона Редона» , The New York Times , 24 августа 1990 г., стр. С22. Проверено 11 февраля 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Вудард, Йозеф. «Вспоминая абсурд с помощью искусства флюксуса: движение 60-х, которое пренебрегло общепринятыми представлениями, возвращается в забавном и запутанном шоу в Санта-Барбаре», Los Angeles Times , 8 сентября 1994 г. Проверено 10 февраля 2021 г. .
  31. ^ Перейти обратно: а б с Найт, Кристофер. «Обновление чувственности в стиле барокко», Los Angeles Times , 3 октября 2000 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  32. ^ Циммер, Уильям. «Излияние творчества в «первых впечатлениях» Нойбергера» , The New York Times , 2 сентября 1990 г., разд. 12ТВ, с. 20. Проверено 11 февраля 2021 г.
  33. ^ Маккенна, Кристина. «Йоко пересмотрела: то, что она стала миссис Джон Леннон, не означает, что она перестала быть художницей», Los Angeles Times , 11 апреля 1993 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  34. ^ Летран, Вивиан. «Новый куратор художественного музея», Los Angeles Times , 28 июля 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Элизабет. Питер Фишли и Дэвид Вайс в беспокойном мире , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Миннеаполиса Уокера, 1996. Проверено 12 февраля 2021 г.
  36. ^ Флэм, Джек Д. Роберт Мазервелл , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера, 1985. Проверено 12 февраля 2021 г.
  37. ^ Швабский, Барри. «Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства», Artforum , сентябрь 2000 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  38. ^ Мучник, Сюзанна. «Латиноамериканское искусство возникает в музеях Калифорнии», Los Angeles Times , 4 марта 2012 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  39. ^ Робинсон, Уолтер. «Новинки этого месяца в музеях США», Artnet , апрель 1998 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  40. ^ Барри, Роберт. «Бертран Лавье», Frieze , 17 ноября 2013 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  41. ^ Оллман, Лия. «Причудливый вопрос о «прогрессе» общества», Los Angeles Times , 15 июня 2000 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  42. ^ Найт, Кристофер. «Чувство и чувственность Дэвида Рида», Los Angeles Times , 6 октября 1998 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  43. Кук, BW «The Crowd», Los Angeles Times , 11 июля 2008 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Найт, Кристофер. «Биеннале приближается, как и музей», Los Angeles Times , 13 октября 2004 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  45. ^ Летран, Вивиан. «Художественный музей добавляет сотрудников и работы», Los Angeles Times , 27 июля 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  46. Тумлир, январь. «Калифорнийская биеннале 2004 года», Artforum , февраль 2005 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  47. ^ Мучник, Сюзанна. «Лица этого места», Los Angeles Times , 7 октября 2006 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  48. ^ Лос-Анджелес Таймс . «Искусство» , 10 сентября 2006 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Элизабет и Ирен Хофманн. Girls' Night Out , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2003. Проверено 12 февраля 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Элия. «Американское искусство и его французские связи», Los Angeles Times , 8 июля 2005 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  51. ^ Лос-Анджелес Таймс . «Майрон Кунин умирает в 85 лет; владелец парикмахерской коллекционировал американское искусство» , Obituaries, 4 ноября 2013 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  52. ^ Спирс, Дороти. «Наконец-то плаваем с большой рыбой», The New York Times , 3 октября 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Хейтман, Дайан. «Кураторы музеев хвалят «Круто», «ЧУДА!» Los Angeles Times , 30 мая 2008 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  54. Кук, BW «Толпа: искусство устроить праздник во всех отношениях», Los Angeles Times , 17 мая 2007 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  55. ^ Гольдштейн, Энн. Обзор , Артфорум , декабрь 2007. Проверено 10 февраля 2021.
  56. ^ Норден, Линда. «Мэри Хейльманн», Artforum , май 2007 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  57. ^ Харт, Хью. «Мод середины века и все такое», Los Angeles Times , 7 октября 2007 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  58. ^ Финкель, Йори. «Красочное возрождение Карла Бенджамина», The New York Times , 7 октября 2007 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  59. ^ Хеллер, Стивен. «Визуальные эффекты», The New York Times , 1 июня 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  60. ^ Шварц, Бенджамин. «California Cool», The Atlantic , март 2008 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Элизабет. Более реально?: Искусство в эпоху истины , Миннеаполис, Миннесота: Институт искусств Миннеаполиса; Мюнхен: DelMonico Books/Prestel, 2012.
  62. ^ Чех, Кэрол. «Смотри, как мы ревем: женщины (наконец-то) играют главную роль на выставке художников-абстракционистов-экспрессионистов середины века», Palm Springs Life , 1 декабря 2016 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  63. ^ Ванкин, Дебора. «Лос-Анджелес без NEA: как одна малоизвестная программа экономит музеям миллионы», Los Angeles Times , 24 марта 2017 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  64. ^ Брункер, Алисия. «Шедевры Альберта Фрея и Лины Бо Барди середины века выставлены в Художественном музее Палм-Спрингс», Architectural Digest , 15 сентября 2017 г. Получено 8 марта 2021 г.
  65. ^ Жизнь Палм-Спрингс . «Кинестезия в Художественном музее Палм-Спрингс», 3 сентября 2017 г. Дата обращения 15 февраля 2021 г.
  66. ^ Кляйншмидт, Дженис. «Сияющая Агнес Пелтон», Palm Springs Life , 11 октября 2020 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Фонд наследия художников. Члены жюри 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Вашингтонский университет в Сент-Луисе. «Рождение крутого куратора Элизабет Армстронг выступит в художественном музее Милдред Лейн Кемпер 20 сентября», Новости, 19 августа 2008 г. Получено 15 февраля 2021 г.
  69. ^ Армстронг, Элизабет. Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура в середине века , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Музей искусств округа Ориндж, 2007. Проверено 12 февраля 2021 года.
  70. ^ Армстронг, Элизабет. Мэри Хейлманн: Быть кем-то , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2007. Проверено 12 февраля 2021 г.
  71. ^ Армстронг, Элизабет. Вилла Америка: американские модерны, 1900–1950 , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2005. Проверено 12 февраля 2021 года.
  72. ^ Армстронг, Элизабет и Виктор Самудио-Тейлор. Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства , Ла-Хойя, Калифорния: Музей современного искусства, Сан-Диего, 2000. Проверено 12 февраля 2021 г.
  73. ^ Армстронг, Элизабет. Картины Дэвида Рида: Кинофильмы , Ла-Хойя, Калифорния: Музей современного искусства, Сан-Диего, 1998. Проверено 15 февраля 2021 г.
  74. ^ Армстронг, Элизабет и Джоан Ротфусс. В духе Флюксуса , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Миннеаполиса Уокера, 1993. Проверено 12 февраля 2021 г.
  75. ^ Армстронг, Элизабет. Джаспер Джонс: Печатные символы , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера, 1990. Проверено 11 февраля 2021 года.
  76. ^ Армстронг, Элизабет. Первые впечатления: ранние гравюры сорока шести современных художников , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, Центр искусств Уокера, 1989. Проверено 11 февраля 2021 г.
  77. ^ Армстронг, Элизабет. Tyler Graphics, расширенное изображение , Миннеаполис, Миннесота: Художественная галерея Уокера, 1987. Проверено 11 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae4a391aca97abe1eaec0fca3d5832e1__1712124360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e1/ae4a391aca97abe1eaec0fca3d5832e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Armstrong (curator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)