Элизабет Армстронг (куратор)
Элизабет Нилсон Армстронг | |
---|---|
Рожденный | Винчестер, Массачусетс , США |
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийский университет в Беркли , Хэмпширский колледж |
Известный | Кураторство современного искусства, искусствоведение, руководство музеем. |
Награды | Национальный фонд искусств , Фонд Энди Уорхола , Центр кураторского лидерства |
Элизабет Армстронг — американский куратор современного искусства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Начиная с конца 1980-х годов она занимала главные кураторские и руководящие должности в Центре искусств Уокера , Музее современного искусства в Сан-Диего , Музее искусств округа Ориндж (OCMA), Институте искусств Миннеаполиса и Художественном музее Палм-Спрингс . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она организовала множество передвижных выставок и каталогов, которые привлекли внимание страны и мира; среди наиболее известных: «В духе флюксуса » (Уокер, 1993), «Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства» (Сан-Диего, 2000), [ 7 ] и «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века» (OCMA, 2007). [ 8 ] Она также известна организацией трех Калифорнийских биеннале (2002–2006 гг.). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и заметные выставки Дэвида Рида и Мэри Хейльманн (первая ретроспектива художника). [ 7 ] [ 12 ] Кураторская работа и публикации Армстронга были отмечены Фондом Энди Уорхола , Центром кураторского лидерства, проектом Тихоокеанского стандартного времени Фонда Гетти и Национальным фондом искусств , а также другими организациями. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Армстронг родился в Винчестере, штат Массачусетс . Она поступила в Хэмпширский колледж в Амхерсте, штат Массачусетс, собираясь стать художницей, но перешла на историю искусств и культурологию, получив степень бакалавра американистики в 1974 году. [ 2 ] [ 17 ] После окончания университета она работала администратором грантов в Национальном фонде гуманитарных наук (1976–9), а затем поступила в аспирантуру Калифорнийского университета в Беркли, чтобы получить степень магистра истории искусства в 1982 году. [ 2 ] [ 17 ] Во время учебы в Беркли она работала научным сотрудником Музея современного искусства Сан-Франциско и помощником куратора Музея антропологии Лоуи, где в 1983 году внесла свой вклад в публикацию «Антропология всемирных ярмарок: Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско». 1915 года». [ 2 ] [ 17 ] [ 18 ] Эссе, основанное на теме ее магистерской диссертации «Американская сцена как сатира, искусство Поля Кадмуса в 1930-е годы», появилось в журнале Arts Magazine в марте 1982 года. [ 19 ]
В 1983 году она была нанята Центром искусств Уокера в Миннеаполисе в качестве помощника куратора, а в 1989–1996 годах занимала должность куратора. [ 2 ] [ 20 ] В 1996 году она была нанята старшим куратором Музея современного искусства в Сан-Диего и организовала там двенадцать выставок, в том числе четыре передвижных с крупными публикациями. [ 21 ] [ 7 ] [ 22 ] Армстронг присоединился к Музею искусств округа Ориндж (OCMA) в Ньюпорт-Бич в 2001 году в качестве заместителя директора по программам и главного куратора, проработав до 2008 года; она занимала должность временного директора в 2001–2002 годах. [ 23 ] [ 24 ] [ 4 ] За время работы в УКМА она организовала три Калифорнийских биеннале (2002, 2004, 2006) и несколько передвижных выставок с сопроводительными публикациями. [ 25 ] [ 26 ] [ 3 ]
В 2008 году Армстронг вернулся в Миннеаполис, заняв должность в Институте искусств Миннеаполиса (MIA) в качестве первого куратора современного искусства и директора-основателя Центра альтернативной музейной практики (CAMP). [ 20 ] [ 5 ] В 2014 году Художественный музей Палм-Спрингс нанял ее на должность исполнительного директора, и эту должность она занимала до 2018 года. [ 6 ] [ 27 ] [ 28 ]
Кураторская работа
[ редактировать ]Кураторская работа и лидерство Армстронга получили признание за то, что они направляли современные музеи через изменения, рост и переосмысление их культурной роли по отношению к местным сообществам, новой аудитории и более широкому миру искусства. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее выставки стремятся создать новый дискурс, часто углубляясь в музейные и частные коллекции, чтобы подчеркнуть недооцененные жанры (например, гравюра), группы (женщины), темы и периоды (ранний американский модернизм) или создать связи между современным искусством и другими областями — дизайном. , архитектура, музыка, декоративное искусство, религия — или между признанными, малоизвестными и начинающими художниками. [ 29 ] [ 25 ] [ 2 ] Она также организовала несколько окончательных или первых крупных выставок с участием малопризнанных течений (Флюксус, калифорнийские художники ), регионов (Латинская Америка, Южная Калифорния середины века) и художников (Мэри Хейлманн). [ 30 ] [ 31 ] [ 26 ] [ 7 ]
Центр искусств Уокера
[ редактировать ]В Центре искусств Уокера Армстронг помог создать при музее Центр изучения печати и организовал несколько инновационных выставок, посвященных гравюре, с участием таких художников, как Фрэнк Стелла и Сьюзен Ротенберг . [ 29 ] [ 1 ] «Первые впечатления» (1989) задокументировали рост гравюры в Соединенных Штатах за предыдущие 30 лет с использованием разнообразных работ Линды Бенглис , Хелен Франкенталер , Брюса Коннера и Ларри Риверса , а также более поздних художников Кэрролла Данэма , Элизабет Мюррей и Дональда Султана ; Критик New York Times Уильям Циммер назвал выставку «особенно четким заявлением о происхождении мира современного искусства», сопровождаемую каталогом, наполненным ставшими классическими изображениями и богатыми цитатами. [ 32 ] [ 29 ] Роберта Смит описала последующий обзор «Джаспер Джонс: печатные символы» (1990) как блестяще организованный (различными мастерскими по печати, с которыми он сотрудничал), позволяющий зрителям понять каждое средство гравюры как отдельную сущность. [ 1 ]
В 1993 году Армстронг представил «В духе Флюксуса» (организованную совместно с Джоан Ротфусс), первую крупную музейную выставку в США, документирующую международное движение Флюксус с 1960-х годов по настоящее время, что стало значительным вкладом в изучение группы; [ 30 ] [ 2 ] Газета Los Angeles Times описала широко посещаемую выставку как впечатляющее, «большое, шумное, интеллектуальное цирковое художественное шоу». [ 30 ] [ 33 ] Во время своего пребывания в должности Уокера Армстронг также организовала выставки Марселя Дюшана , Питера Фишли и Дэвида Вайса , Энн Гамильтон и Дэвида Айрленда , Роберта Мазервелла , Класа Ольденбурга и местного фотографа Пола Шамбрума . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Музей современного искусства, Сан-Диего
[ редактировать ]Во время работы Армстронга в Музее современного искусства Сан-Диего (MCASD) она организовала несколько заметных выставок с все более космополитической направленностью. «Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства» (2000, куратор Виктор Самудио-Тейлор) представило 80 разнообразных работ, созданных за предыдущее десятилетие шестнадцатью широко разбросанными, в основном молодыми художниками (например, Мигелем Кальдероном, Марией Фернандо Кардосо). , Адриана Варежао , Иньиго Манглано-Овалье ). [ 31 ] [ 37 ] Критики охарактеризовали выставку как амбициозную, убедительную и провокационную, бросающую вызов неправильным представлениям и стереотипам, которые мешали американской публике понять диапазон и сложность латиноамериканского искусства. [ 38 ] [ 31 ] В это время Армстронг также курировал выставки бразильского скульптора Валески Соарес , мексиканской художницы Сильвии Грюнер , французского художника Бертрана Лавье и калифорнийского социально активного художника Жана Лоу . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Предыдущая выставка «Картины Дэвида Рида: Кинофильмы» (1998) предлагала то, что критик Кристофер Найт назвал «увлекательным, тщательно подобранным обзором» работ Рида с середины 1970-х годов, включая 40 полотен и пять инсталляций с видеоклипами классические сцены из фильмов (например, из Альфреда Хичкока » «Головокружения ), в которых его картины были вставлены в декор. [ 42 ] [ 7 ] В том же году газета Los Angeles Times назвала выставку «Двойная проблема: Коллекция Пэтчетта» (1998) «освежающе неприхотливой» выставкой, на которой сопоставлены 200 современных работ (от Дюшана до Раймонда Петтибона , Криса Бердена и Мануэля Окампо ) и американские предметы из Коллекция голливудского писателя и режиссера Тома Пэтчетта . [ 22 ]
Художественный музей округа Ориндж
[ редактировать ]В Музее искусств округа Ориндж (OCMA) Армстронгу приписали переориентацию музея в «явно дальновидном» передовом направлении современного искусства. [ 43 ] включая успешную переработку Калифорнийских биеннале с участием начинающих художников со всего штата и расширение международной коллекции современного искусства. [ 9 ] [ 44 ] [ 45 ] Критик Дэвид Пейджел похвалил биеннале 2002 года за использование юмора; [ 9 ] Кристофер Найт отметил биеннале 2004 года за ее сплоченность и высокий уровень достижений, а также за новые средства массовой информации, которые, как он написал, позиционируют OCMA как «лучший музей искусства региона». [ 44 ] [ 10 ] [ 46 ] В 2006 году OCMA предложило обширную космополитическую биеннале, организованную по шести разрозненным темам, которые, по написанию Artforum , отошли от преобладающих тенденций или ярлыков «глоток свежего воздуха Западного побережья». [ 11 ] [ 47 ] [ 48 ]
Шоу Армстронга OCMA, получившие широкое распространение, включали «Girls' Night Out» (2003), в котором были представлены два поколения революционных фотографий, видео и выступлений женщин, применяющих более запоминающийся и поэтический подход к женской идентичности, и «Вилла Америка: американские модерны, 1900–1900-е годы». 1950» (2005), в котором использовалась обширная частная коллекция бизнесмена из Миннеаполиса Майрона Кунина , чтобы исследовать эволюцию раннего американского модернизма по отношению к французскому искусству и популярной культуре. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Последняя выставка была первой музейной выставкой, посвященной коллекции Кунина, с которой Армстронг познакомился, находясь в Уокере; он представлял собой эклектичную смесь известных ( Стюарт Дэвис , Артур Дав , Марсден Хартли , Джорджия О'Киф ) и более малоизвестных художников, таких как Питер Блюм , Джаред Френч , Мортон Шамберг и Пол Челищев. [ 50 ] [ 25 ]
Две другие передвижные выставки Армстронга в OCMA привлекли широкое внимание на обоих побережьях. [ 12 ] [ 26 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 8 ] «Мэри Хейльманн: Быть кем-то» (2007) была запоздалой первой ретроспективой творчества Хейльманн, предложившей более 50 картин за четыре десятилетия и примеры ее дизайна керамики и мебели, а также одновременную выставку художников, на творчество которых она повлияла. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура в середине века» (2007) представило широкую концептуальную сеть, исследуя прогрессивный культурный дух времени после Второй мировой войны в Южной Калифорнии с помощью более чем 150 объектов, включая Рэя и Чарльза Имса проекты . , архитектурные фотографии Юлиуса Шульмана и работы малопризнанных калифорнийских художников-жестких художников. [ 57 ] [ 8 ] [ 58 ] Его хвалили за продуманный дизайн инсталляций, галерею картин и отмеченный наградами каталог, который писатель-дизайнер Стивен Хеллер назвал целостной, последовательной историей, исследующей каждый аспект популярного искусства на предмет того, как оно «выражало культурную ауру Калифорнии» в эпоху, когда оно затмило Нью-Йорк как зона экспериментов. [ 3 ] [ 53 ] [ 59 ] Atlantic из Бенджамин Шварц назвал ее «необычайно умной и богато иллюстрированной» книгой, первой, которая соединила различные художественные формы, которые использовал модернизм Южной Калифорнии, и «провокационно предположила, что все эти формы оживляются общей чувствительностью». [ 60 ]
Институт искусств Миннеаполиса (Миа) и Художественный музей Палм-Спрингс
[ редактировать ]В Миа Армстронг взяла на себя задачу интеграции современных кураторских стратегий в энциклопедический музей с более широкими историческими/культурными коллекциями и аудиторией, чем ее предыдущие музеи. [ 5 ] На выставках «До сих пор: Собирая новое (1960-2010)», «Более реальное: Искусство в эпоху истины» (2012), «Глобальный ремикс I: Искусство и глобализация» (2012) и «Глобальный ремикс II: Что такое Священное?» (2013) она искала новые способы сочетания современного и традиционного искусства, чтобы привлечь общественное внимание, диалог и понимание. [ 61 ] [ 17 ] Последняя выставка использовала произведения из коллекции музея и заимствованные предметы, сопоставляя глубоко традиционные предметы религиозного искусства (например, облачения) с современными произведениями (серый фетровый костюм Бойса, искусственный доспех корейского художника До-Хо Су , изображения Уорхола). ), чтобы исследовать духовное в постмодернистском мире. [ 5 ] [ 17 ]
Во время своего пребывания в Художественном музее Палм-Спрингс Армстронг организовала широко известные выставки, в том числе «Женщины абстрактного экспрессионизма» (2017), « Альберт Фрей и Лина Бо Барди : поиск живой архитектуры» (2017), «Кинестезия: латиноамериканская кинетика». Искусство, 1954-1969» (2017), «Энди Уорхол: гравюры из коллекций Джордана Д. Шнитцера и Фонда его семьи» (2018) и « Агнес Пелтон : трансценденталистка пустыни». [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Армстронг был удостоен кураторских стипендий Фонда визуальных искусств Энди Уорхола (2010 г.), Центра кураторского лидерства (2007–2008 гг.) и Национального фонда искусств (1989 г.); [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] присвоило ей звание кавалера Ордена искусств и литературы Франции в 2016 году Министерство культуры . [ 67 ] Ее выставка OCMA «Рождение крутости» получила кураторскую премию «Искусство к жизни» от журнала Art and Living в 2008 году, а ее выставка Уокера «Питер Фишли и Дэвид Вайс» получила награду специальной выставки Международной ассоциации искусствоведов в 1998 году. [ 68 ] Ее каталоги, отмеченные наградами, включают «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура в середине столетия» (приз Американской ассоциации кураторов музеев за лучший каталог выставок, 2007 г.) и « В духе Fluxus» (премия Международной ассоциации искусствоведов). , 1994–5). [ 67 ] [ 17 ] [ 68 ]
Основные публикации
[ редактировать ]- Более реально?: Искусство в эпоху истины (2012) [ 61 ]
- Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века (2007) [ 69 ]
- Мэри Хейлманн: Быть кем-то (2007) [ 70 ]
- Вилла Америка: американские модерны, 1900–1950 (2005) [ 71 ]
- Девчачий вечер (2003) [ 49 ]
- Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства (2000) [ 72 ]
- Картины Дэвида Рида: Кинофильмы (1998) [ 73 ]
- Питер Фишли и Дэвид Вайс: В беспокойном мире (1996) [ 35 ]
- В духе Флюксуса (1993) [ 74 ]
- Джаспер Джонс: Печатные символы (1990) [ 75 ]
- Первые впечатления: ранние гравюры сорока шести современных художников (1989) [ 76 ]
- Тайлер Графика, Расширенное изображение (1987) [ 77 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта. «Джаспер Джонс, непрерывный переработчик изображений», The New York Times , 29 июля 1990 г., разд. 2, с. 29. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Махал, Дженнифер К. «Вопросы и ответы — искусство соединения» , Los Angeles Times , 24 марта 2002 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Найт, Кристофер. «Удар посередине», Los Angeles Times , 10 октября 2007 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Летран, Вивиан. «Куратор Армстронг назначен исполняющим обязанности директора OCMA», Los Angeles Times , 13 ноября 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Спейд, Джон. «Новое искусство встречается со старыми мастерами: беседа с куратором МВД Элизабет Армстронг», Minn Post , 11 октября 2013 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нг, Дэвид. «Художественный музей Палм-Спрингс назначает Элизабет Армстронг новым директором», Los Angeles Times , 14 ноября 2014 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Швабский, Барри. «Дэвид Рид: Картины», Artforum , сентябрь 1998 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен. «Хранить в прохладном, плодородном месте: Калифорния 1950-х годов», The New York Times , 21 марта 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пейджел, Дэвид. «Калифорнийская биеннале» на правильном пути для смеха», Los Angeles Times , 17 июля 2002 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хелфанд, Глен. «Калифорнийская биеннале 2004», Artforum , 2004. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бедфорд, Кристофер «Калифорнийская биеннале 2006 года», Artforum , сентябрь 2006 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Найт, Кристофер. «Жизнь партии абстракционистов», Los Angeles Times , 3 июня 2007 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Артфорум . «Фонд Энди Уорхола объявляет о назначении стипендиатов-кураторов на 2009–2010 годы», Новости, 1 июля 2010 г. Получено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Центр кураторского лидерства. «CCL объявляет об отборе первых научных сотрудников на 2008 год», Новости, 2 октября 2007 г. Получено 11 февраля 2021 г.
- ^ Жизнь Палм-Спрингс . «Художественный музей Палм-Спрингс представляет новаторские выставки», 10 ноября 2017 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальный фонд искусств. Годовой отчет за 1989 год, стр. 127.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эббе, Мэри. «Куратор Миннеаполиса возглавит художественный музей Палм-Спрингс», StarTribune , 14 ноября 2014 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Бенедикт, Бертон (ред.). Антропология всемирных выставок: Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско 1915 года , Беркли, Калифорния: Музей антропологии Лоуи, 1983. Проверено 8 марта 2021 года.
- ↑ Армстронг, Элизабет Н. «Американская сцена как сатира: искусство Пола Кадмуса в 1930-е годы», журнал Arts Magazine , март 1982 г.
- ^ Перейти обратно: а б Артфорум . «Новый куратор Института искусств Миннеаполиса; молодой художник получает стипендию Metro Five Award», Новости, 24 июня 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Чанг, Янг. «Музей искусств округа Ориндж наполняет рабочие места», Los Angeles Times , 8 февраля 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Найт, Кристофер. «Шоу с ухмылкой на лице», Los Angeles Times , 9 августа 1998 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Берман, Ст. «Сообщения об искусстве и развлечениях из The Times, служб новостей и национальной прессы», Los Angeles Times , 17 сентября 1996 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Баучер, Джефф. «Сообщения об искусстве и развлечениях из The Times, служб новостей и национальной прессы», Los Angeles Times , 13 ноября 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мучник, Сюзанна. «Редкий взгляд на трофеи красоты», Los Angeles Times , 5 июня 2005 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Кен. «Беззастенчиво радостные картины, которые выглядят весело и легко, но не дайте себя обмануть», The New York Times , 23 октября 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Артфорум . «Художественный музей Палм-Спрингс назначает нового директора», Новости, 17 ноября 2014 г. Получено 11 февраля 2021 г.
- ^ Ванкин, Дебора. «Художественный музей Палм-Спрингс назначает Луи Грачо своим новым директором», Los Angeles Times , 10 апреля 2019 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Киммельман, Майкл. «В Вестчестере, фантазии Одилона Редона» , The New York Times , 24 августа 1990 г., стр. С22. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вудард, Йозеф. «Вспоминая абсурд с помощью искусства флюксуса: движение 60-х, которое пренебрегло общепринятыми представлениями, возвращается в забавном и запутанном шоу в Санта-Барбаре», Los Angeles Times , 8 сентября 1994 г. Проверено 10 февраля 2021 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Найт, Кристофер. «Обновление чувственности в стиле барокко», Los Angeles Times , 3 октября 2000 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Циммер, Уильям. «Излияние творчества в «первых впечатлениях» Нойбергера» , The New York Times , 2 сентября 1990 г., разд. 12ТВ, с. 20. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Маккенна, Кристина. «Йоко пересмотрела: то, что она стала миссис Джон Леннон, не означает, что она перестала быть художницей», Los Angeles Times , 11 апреля 1993 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Летран, Вивиан. «Новый куратор художественного музея», Los Angeles Times , 28 июля 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Элизабет. Питер Фишли и Дэвид Вайс в беспокойном мире , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Миннеаполиса Уокера, 1996. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Флэм, Джек Д. Роберт Мазервелл , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера, 1985. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Швабский, Барри. «Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства», Artforum , сентябрь 2000 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Мучник, Сюзанна. «Латиноамериканское искусство возникает в музеях Калифорнии», Los Angeles Times , 4 марта 2012 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Робинсон, Уолтер. «Новинки этого месяца в музеях США», Artnet , апрель 1998 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Барри, Роберт. «Бертран Лавье», Frieze , 17 ноября 2013 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Оллман, Лия. «Причудливый вопрос о «прогрессе» общества», Los Angeles Times , 15 июня 2000 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Найт, Кристофер. «Чувство и чувственность Дэвида Рида», Los Angeles Times , 6 октября 1998 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ↑ Кук, BW «The Crowd», Los Angeles Times , 11 июля 2008 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Найт, Кристофер. «Биеннале приближается, как и музей», Los Angeles Times , 13 октября 2004 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Летран, Вивиан. «Художественный музей добавляет сотрудников и работы», Los Angeles Times , 27 июля 2001 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ↑ Тумлир, январь. «Калифорнийская биеннале 2004 года», Artforum , февраль 2005 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Мучник, Сюзанна. «Лица этого места», Los Angeles Times , 7 октября 2006 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Лос-Анджелес Таймс . «Искусство» , 10 сентября 2006 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Элизабет и Ирен Хофманн. Girls' Night Out , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2003. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Элия. «Американское искусство и его французские связи», Los Angeles Times , 8 июля 2005 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Лос-Анджелес Таймс . «Майрон Кунин умирает в 85 лет; владелец парикмахерской коллекционировал американское искусство» , Obituaries, 4 ноября 2013 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Спирс, Дороти. «Наконец-то плаваем с большой рыбой», The New York Times , 3 октября 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейтман, Дайан. «Кураторы музеев хвалят «Круто», «ЧУДА!» Los Angeles Times , 30 мая 2008 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ↑ Кук, BW «Толпа: искусство устроить праздник во всех отношениях», Los Angeles Times , 17 мая 2007 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Гольдштейн, Энн. Обзор , Артфорум , декабрь 2007. Проверено 10 февраля 2021.
- ^ Норден, Линда. «Мэри Хейльманн», Artforum , май 2007 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Харт, Хью. «Мод середины века и все такое», Los Angeles Times , 7 октября 2007 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Финкель, Йори. «Красочное возрождение Карла Бенджамина», The New York Times , 7 октября 2007 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Хеллер, Стивен. «Визуальные эффекты», The New York Times , 1 июня 2008 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Шварц, Бенджамин. «California Cool», The Atlantic , март 2008 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Элизабет. Более реально?: Искусство в эпоху истины , Миннеаполис, Миннесота: Институт искусств Миннеаполиса; Мюнхен: DelMonico Books/Prestel, 2012.
- ^ Чех, Кэрол. «Смотри, как мы ревем: женщины (наконец-то) играют главную роль на выставке художников-абстракционистов-экспрессионистов середины века», Palm Springs Life , 1 декабря 2016 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Ванкин, Дебора. «Лос-Анджелес без NEA: как одна малоизвестная программа экономит музеям миллионы», Los Angeles Times , 24 марта 2017 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Брункер, Алисия. «Шедевры Альберта Фрея и Лины Бо Барди середины века выставлены в Художественном музее Палм-Спрингс», Architectural Digest , 15 сентября 2017 г. Получено 8 марта 2021 г.
- ^ Жизнь Палм-Спрингс . «Кинестезия в Художественном музее Палм-Спрингс», 3 сентября 2017 г. Дата обращения 15 февраля 2021 г.
- ^ Кляйншмидт, Дженис. «Сияющая Агнес Пелтон», Palm Springs Life , 11 октября 2020 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фонд наследия художников. Члены жюри 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вашингтонский университет в Сент-Луисе. «Рождение крутого куратора Элизабет Армстронг выступит в художественном музее Милдред Лейн Кемпер 20 сентября», Новости, 19 августа 2008 г. Получено 15 февраля 2021 г.
- ^ Армстронг, Элизабет. Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура в середине века , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Музей искусств округа Ориндж, 2007. Проверено 12 февраля 2021 года.
- ^ Армстронг, Элизабет. Мэри Хейлманн: Быть кем-то , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2007. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Армстронг, Элизабет. Вилла Америка: американские модерны, 1900–1950 , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2005. Проверено 12 февраля 2021 года.
- ^ Армстронг, Элизабет и Виктор Самудио-Тейлор. Ультрабарокко: аспекты постлатиноамериканского искусства , Ла-Хойя, Калифорния: Музей современного искусства, Сан-Диего, 2000. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Армстронг, Элизабет. Картины Дэвида Рида: Кинофильмы , Ла-Хойя, Калифорния: Музей современного искусства, Сан-Диего, 1998. Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Армстронг, Элизабет и Джоан Ротфусс. В духе Флюксуса , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Миннеаполиса Уокера, 1993. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Армстронг, Элизабет. Джаспер Джонс: Печатные символы , Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера, 1990. Проверено 11 февраля 2021 года.
- ^ Армстронг, Элизабет. Первые впечатления: ранние гравюры сорока шести современных художников , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, Центр искусств Уокера, 1989. Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Армстронг, Элизабет. Tyler Graphics, расширенное изображение , Миннеаполис, Миннесота: Художественная галерея Уокера, 1987. Проверено 11 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница автора Элизабет Армстронг , WorldCat
- Биография Элизабет Армстронг , Центр кураторского лидерства
- Американские женщины-кураторы
- Американские кураторы
- Американские женщины-искусствоведы
- Американские историки искусства
- Американское современное искусство
- Выпускники Колледжа литературы и науки Калифорнийского университета в Беркли
- Художники из Лос-Анджелеса
- Живые люди
- Выпускники Хэмпширского колледжа
- Историки из Калифорнии
- Американские женщины-художницы XXI века