Jump to content

Пол Кадмус

Пол Кадмус
Поль Кадмус, 1937, автор Карл Ван Вехтен.
Рожденный ( 1904-12-17 ) 17 декабря 1904 г.
Нью-Йорк, США
Умер 12 декабря 1999 г. (12 декабря 1999 г.) (94 года)
Уэстон , Коннектикут, США
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный Живопись, рисунок ПаЯМа
Движение Магический реализм
Избранный Национальная академия дизайна

Пол Кадмус (17 декабря 1904 - 12 декабря 1999) был американским художником, широко известным своими песчаной темперой . картинами [ 1 ] социальные взаимодействия в городских условиях. Он также создал множество высококачественных рисунков одиночных обнаженных мужских фигур. Его картины сочетают в себе элементы эротики и социальной критики в стиле, который часто называют магическим реализмом . [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кадмус родился 17 декабря 1904 года в многоквартирном доме на 103-й улице недалеко от Амстердам-авеню, в Верхнем Вест-Сайде , Манхэттена в семье художников Марии Латасы баскского и кубинского происхождения и Эгберта Кадмуса (1868–1939). голландского происхождения. [ 3 ] [ 4 ] Его отец, учившийся у Робера Анри , работал коммерческим художником, а мать иллюстрировала детские книги. [ 5 ] Его сестра Фидельма Кадмус вышла замуж за Линкольна Кирстейна , филантропа, мецената и соучредителя New York City Ballet . [ 6 ] в 1941 году. [ 7 ]

В 15 лет Кадмус бросил школу и проучился Национальной академии дизайна . 6 лет в [ 8 ] В 1925 году, в возрасте 20 лет, Кадмус стал членом Бруклинского общества офортистов (ныне известного как Общество американских художников-графиков или SAGA). На 10-й ежегодной выставке, проходившей в Бруклинском музее, он показал три гравюры: «Фидельма», «Калоджеро Шибетта» и «Крамер». Он поступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка в 1928 году, брал уроки рисования, работая коммерческим иллюстратором в рекламном агентстве Нью-Йорка. [ 9 ] Он продолжил свое образование, путешествуя по Европе с 1931 по 1933 год вместе с коллегой-художником Джаредом Френчем . [ 8 ] которая на какое-то время стала его любовницей. [ 10 ]

После путешествия по Франции и Испании Кадм и Френч поселились в рыбацкой деревне на острове Майорка . В 1933 году они вернулись в Соединенные Штаты после того, как у них закончились деньги, где Кадм был одним из первых художников, нанятых на художественные программы «Нового курса» , рисуя фрески в почтовых отделениях. [ 9 ] У него была студия на Мортон-стрит, 54. [ 11 ]

Кадм также занимался коммерческой иллюстрацией, но Френч, тоже художник темперы , убедил его полностью посвятить себя изобразительному искусству. [ 10 ] [ 12 ] В 1979 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал полноправным членом в 1980 году.

Кадм включен Профсоюзом художников России в число лучших художников мира за последние четыре столетия. [ 13 ]

Флот прибыл! (1934), обрезанный вид

В 1934 году, в возрасте 29 лет, [ 14 ] он нарисовал «Флот пришёл!» [ 15 ] во время работы в проекте «Общественные произведения искусства» . [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] Эта картина, на которой изображены кутящиеся моряки и женщины, включает в себя стереотипное гомосексуальное домогательство и эротическое преувеличение обтягивающих брючных сидений и выпуклых промежностей. Это стало предметом общественного протеста во главе с адмиралом Хью Родманом , который выразил протест министру военно-морского флота Клоду А. Свенсону , заявив: «Это представляет собой самую позорную, грязную, постыдную пьяную драку». [ 6 ] Госсекретарь Свенсон заявил, что картина была «правильно художественной», но «не соответствовала военно-морскому флоту». [ 11 ] Картину сняли с выставки в галерее Коркоран. [ 8 ] Генри Л. Рузвельта , в то время помощника министра военно-морского флота , и хранился в его доме до смерти Рузвельта в 1936 году. [ 6 ] Публичность помогла начать карьеру Кадма. [ 8 ] и тогда он заявил: «Я не собирался оскорблять флот. Моряки не хуже всех остальных. В своей фотографии я просто комментировал их, а не критиковал». [ 11 ] Картина, которая после смерти Рузвельта висела над камином клуба «Алиби» в Вашингтоне более полувека, хранилась от публики до 1981 года. [ 6 ] временно выставлен в Вольфсоновском музее в Майами. [ 18 ] и в конце концов нашел дом в Военно-морском историческом центре . [ 6 ]

В 1938 году его картину «Покахантас, спасающая жизнь Джона Смита» , фреску, написанную для здания бандерольной почты в Ричмонде, штат Вирджиния , пришлось ретушировать, когда некоторые наблюдатели заметили лисью шкуру, подозрительно свисающую между ног индейца, изображенного на картине. [ 6 ] Кадм использовал своего тогдашнего любовника Джареда Френча в качестве модели для Джона Смита в фреске. [ 3 ] [ 19 ]

В 1940 году две картины, «Моряки и шлюхи» (1938) и «Встреча Нового года », были удалены из публичного обозрения, потому что флоту она «не понравилась» и от нее «слишком сильно пахло». [ 20 ] Картины выставлялись на Международной выставке «Золотые Ворота» и были удалены, а третья, «Венера и Адонис» , осталась. В ВМФ сообщили офису комиссара Джорджа Крила , что картина « Моряки и шлюхи » была «ненужно грязной». [ 20 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Кадм, считавшийся мастером рисования, интересовался итальянскими художниками эпохи Возрождения , особенно Синьорелли и Мантеньей , так называемыми «мастерами мускулов». Он также находился под влиянием Реджинальда Марша , американского художника-декоратора. Кадм объединил элементы Синьорелли и Мантеньи вместе с Маршем, чтобы изобразить уличную жизнь Нью-Йорка. [ 6 ]

Его завораживало человеческое тело, идеальное и отвратительное. Его идеалом была стилизованная эротическая версия мужского тела. Он находил гротеск повсюду: от кафе Гринвич-Виллидж , станций метро, ​​пляжа на Кони-Айленде до американских туристов на итальянской площади . Его искусство представляет собой форму сатиры и карикатуры на его предметы, которую сравнивают с коллегами-художниками Джорджем Гроссом и Отто Диксом . [ 6 ] Мнения художественных критиков о творчестве Кадма разделились: Дор Эштон заявил, что «он вообще не историческая фигура, он изгой». Эштон охарактеризовал свои картины как «искаженную Saturday Evening Post ». В 1990 году Майкл Киммельман писал, что искусство Кадмуса послужило «напоминанием о том, что, вопреки общепринятому мнению, реализм все еще оставался жизненно важной традицией в американском искусстве середины этого века, черпавшей вдохновение из многих источников, которые вдохновляли абстрактные экспрессионисты, которые, как многие считали, сделали реализм устаревшим». [ 21 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С 1937 по начало 1950-х годов Кадмус, его возлюбленный Джаред Френч и жена Френча, Маргарет Френч , сформировали фотографический коллектив под названием PaJaMa («Пол, Джаред и Маргарет»). [ 22 ] Во время каникул в Солтере, Нью-Йорке , Файер-Айленде , а затем в Провинстауне, Массачусетсе и Нантакете , трио фотографировало друг друга на пляже и в помещении, надевая импровизированные костюмы и используя найденные предметы в качестве реквизита для создания сцен магического реализма . Маргарет Они проходили мимо камеры Leica , становясь по очереди объектами и создателями. [ 23 ] [ 24 ]

На фотографиях были изображены многие из их друзей — они были среди молодых нью-йоркских художников, танцоров и писателей, и большинство из них были красивыми и геями. [ 22 ] Среди сфотографированных были Теннесси Уильямс , Гленуэй Уэскотт , Монро Уиллер , Дональд Виндэм , Тодд Болендер , Бернард Перлин , Чак Ховард, Тед Старковски, [ 25 ] Кристофер Ишервуд и сестра Пола Кадмуса Фидельма и ее муж Линкольн Кирстейн . [ 26 ] Кадмус и Френч также позировали для фотографий с известным фотографом Джорджем Платтом Лайнсом (1907–1955). Эти фотографии не публиковались и не выставлялись при жизни Лайнса и показывают близость и отношения между ними. [ 27 ]

В 1944–1949 годах Кадмус был связан с художником Джорджем Тукером , у него сложились сложные отношения с Френчем и его женой. [ 28 ] Когда французы купили дом в Хартленде , штат Вермонт, они подарили Кадмусу собственный дом на этом участке, который Френч позже забрал и подарил своей итальянской возлюбленной. [ 4 ]

В 1965 году Кадмус познакомился и завязал отношения с Джоном (Фаркуаром) Андерсоном (30 июля 1937, Нью-Хейвен, Коннектикут — 21 октября 2018, Уэстон, Коннектикут). [ 29 ] [ 30 ] Отношения с Андерсоном, бывшим певцом кабаре Нантакета , который был на 32 года моложе Кадмуса, продолжались до смерти Кадмуса в 1999 году. [ 31 ] За время их 35-летних отношений [ 31 ] Андерсон была моделью и музой Кадма во многих его произведениях. [ 14 ] Кадм также был близким другом многих выдающихся художников, писателей и танцоров, включая Кристофера Ишервуда , У. Х. Одена , Джорджа Баланчина , Джорджа Платта Лайнса , Линкольна Кирстейна (его зятя) и Э. М. Форстера . [ 2 ] Говорят, что он читал вслух свой роман «Морис», пока Кадм писал его портрет, [ 18 ] который был напечатан тиражом 1200 экземпляров брошюры «Новый беспорядок». [ 32 ] в 1949 году. [ 33 ]

В 1999 году он умер в своем доме в Уэстоне , штат Коннектикут. [ 34 ] в силу преклонного возраста за пять дней до своего 95-летия. [ 18 ]

Список работ

[ редактировать ]

С 1931 по 1992 год Кадм написал 120 картин, в среднем по две в год. [ 6 ] Некоторые основные моменты включают в себя:

Выставки

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ «Кафетерий Гринвич-Виллидж, 1934 год» . Проверено 21 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с О'Коннор, Джон Дж. (16 мая 1986 г.). « Поль Кадмю, 13 лет, исследование художника в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Персонал. «Поль Кадмус» . www.dcmooregallery.com . Галерея DC Мура . Проверено 30 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Леддик, Дэвид (2015). Близкие спутники: триография Джорджа Платта Лайнса, Пола Кадмуса, Линкольна Кирстейна и их круга . Макмиллан. ISBN  9781250104786 . Проверено 23 августа 2016 г.
  5. ^ «ЭГБЕРТ КАДМЮ, 71 год, АКВАРЕЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК | Также известен как литограф — был отцом Поля Кадмуса» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1939 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Граймс, Уильям (8 марта 1992 г.). «АРТ; Обвинение? Разврат. Приговор? Вне шоу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  7. ^ «Мисс Фидельма Кадмус Среда» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1941 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Поля Кадмуса» . Энциклопедия мировой биографии . Проверено 19 июля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Поль Кадмус» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 11 февраля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Граймс, Нэнси (1993). Мифы Джареда Френча . Сан-Франциско, Калифорния: Артбуки с гранатом. ISBN  1-56640-322-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с « ХУДОЖНИК «ФЛОТА» ИЗБЕГАЕТ ВМФ | Пол Кадмус, холст которого был запрещен в Вашингтоне, ищет новые сюжеты» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1934 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  12. ^ Граймс, Нэнси (1993). Мифы Джареда Френча (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Артбуки «Гранат». ISBN  1566403227 .
  13. ^ «Список 10 000 лучших художников мира Профсоюза художников РФ» . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Глюк, Грейс (7 июня 1996 г.). «ART REVIEW; Пол Кадмус, Мэпплторп своего времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  15. ^ «Кадм кратко рассказывает (1984) о своей работе «Флот на подходе!» . 23 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  16. ^ «АРТ РОУ В ФЛОТЕ СЮРПРИЗЫ ХУДОЖНИКА | Кадм советует адмиралам изучить жизнь моряков на Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1934 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  17. ^ «Поль Кадмус (1904–1999)» . ВМФ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР . Проверено 19 июля 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Коттер, Голландия (15 декабря 1999 г.). «Пол Кадмус умирает в 94 года; виртуозный американский художник» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  19. ^ Анреус, Алехандро; Линден Л., Диана; Вайнберг, Джонатан (2006). Социальное и реальное: политическое искусство 1930-х годов в Западном полушарии . Пенн Стейт Пресс. ISBN  027104716X . Проверено 23 августа 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «ЖИВОПИСЬ ВЫИГНАННЫХ МОРЯКОВ | Ярмарка Золотых Ворот также удаляет еще одну картину Кадма» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1940 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  21. ^ Киммельман, Майкл (4 мая 1990 г.). «Обзор/Искусство; Сила прихоти: более поздние работы Жана Арпа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта (5 ноября 2015 г.). «ПаДжаМа, чьи фотографии дышали эротизмом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
  23. ^ Смит, Роберта (5 ноября 2015 г.). «ПаДжаМа, чьи фотографии дышали эротизмом» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ «ПаДжаМа в МоМА» . Проверено 21 июня 2022 г.
  25. ^ «Тед Старковски: муза художника» . 11 января 2021 г.
  26. ^ «Паджама-вечеринка Огненного острова» . 11 августа 2022 г.
  27. ^ Мейер, Ричард (2002). Представление преступников: цензура и гомосексуализм в американском искусстве двадцатого века . Маяк Пресс . стр. 89–93. ISBN  9780807079355 . Проверено 23 августа 2016 г.
  28. ^ Джонсон, Кен (9 октября 2008 г.). «Соответствуйте, сообразуйтесь, где бы вы ни находились: современная тревога в «Джордже Тукере: ретроспектива» в Музее Национальной академии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
  29. ^ «Платное уведомление: смерть КАДМУСА, ПАВЛА» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1999 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  30. ^ «Мистер Джон Фаркуар Андерсон» . Legacy.com . 21 октября 2018 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Гарган, Скотт (8 ноября 2012 г.). «Пол Кадмус и Джон Андерсон в центре внимания «Музы» в Центре искусств Вестпорта» . Почта КТ . Проверено 30 сентября 2016 г.
  32. ^ Марк Митчелл (3 апреля 2013 г.). «Поль Кадмус, «Э. М. Форстер» (1949)» . Проверено 25 января 2020 г.
  33. ^ Форстер, Э.М. (1949). Новый беспорядок . Нью-Йорк. OCLC   2996436 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  34. ^ Макгилл, Дуглас К. (14 декабря 1984 г.). «АРТ ЛЮДИ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джуэлл, Эдвард Олден (27 марта 1937 г.). «ХОЛСТА КАДМУСА, ВИСЕШНЫЕ НА персональной выставке американского художника в МИДТАУНЕ, отмечены за тонкое мастерство рисования» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  36. ^ Рейнор, Вивьен (4 апреля 1982 г.). «ИСКУССТВО; РЕТРОСПЕКТИВА ПОЛА КАДМУСА Индиана СТОРРС» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2017 г.
  37. ^ Чарльз, Элеонора (21 марта 1982 г.). «Спорная картина на просмотре спустя 47 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2017 г.
Биографические произведения
  • Элиасоф, Филип , «Пол Кадмус: жизнь и работа», докторская диссертация, Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, (1979) (официальная биография, написанная на основе данных из первых рук художника, предложения, обзор)
  • Элиасоф, Филип , «Поль Кадм и ценность анахронизма», «Рисование» - Международное обозрение, опубликованное Обществом рисования, январь – февраль. (1981) стр. 97–104.
  • Элиасоф, Филип , «Пол Кадмус: вчера и сегодня», Художественный музей Университета Майами , Оксфорд, Огайо , со вступительным словом Ллойда Гудрича (первый и единственный ретроспективный каталог, за которым последовала поездка по стране в четыре региональных художественных музея) (1981)
  • Кирштейн, Линкольн. Пол Кадмус , Imago Выходные данные: Арнольд Сколник (1984)
  • Сазерленд, Дэвид. Поль Кадмус, Enfant Terrible в 80 лет . Документальный фильм (1984) Филиппа Элиасофа, помощника продюсера, созданный при финансировании и поддержке Университета Фэрфилд, Фэрфилд, Коннектикут.
  • Элиасоф, Филип , «Пол Кадмус в девяносто лет: достоинства изображения греха», American Arts Quarterly (1995), стр. 39–55;
  • Элиасоф, Филип «Дань Полу Кадмусу: посмертная признательность», Американский художественный журнал-Смитсоновский институт , осень (2000), Том 14.Номер. 3.
  • Рисунки Поля Кадмуса . Введение Гая Давенпорта
  • Весна, Джастин. Пол Кадмус: Обнаженный мужчина Нью-Йорк: Вселенная (2002)
  • Элиасоф, Филип «Пол Кадмус: Размышления», эссе из каталога аукциона американского искусства Christie's, «Важные американские картины, рисунки и скульптуры» (24 мая 2007 г.), стр. 199–206.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1504e731f29e373d8a195a87900cbdd4__1712480100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d4/1504e731f29e373d8a195a87900cbdd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Cadmus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)