Линкольн Кирстейн
Линкольн Кирстейн | |
---|---|
Личные данные | |
Рожденный | Рочестер, Нью-Йорк , США | 4 мая 1907 г.
Умер | 5 января 1996 г. Нью-Йорк, США | ( 88 лет
Супруг | Фидельма Кадмус |
Родители) | Луи Э. Кирстейн Роуз Стейн |
Образование | Беркширская школа |
Альма-матер | Гарвардский университет |
Занятие | Писатель, филантроп |
Известный | Соучредитель Нью-Йоркского городского балета |
Награды |
|
Военная служба | |
Лет службы | 1943–1945 |
Классифицировать | Частный первого класса |
Единица | МФАА |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Линкольн Эдвард Кирстейн (4 мая 1907 — 5 января 1996) — американский писатель, импресарио , знаток искусства , филантроп и деятель культуры Нью-Йорка, особенно известный как соучредитель New York City Ballet . Он развивал и поддерживал компанию благодаря своим организаторским способностям и сбору средств на протяжении более четырех десятилетий, занимая должность генерального директора компании с 1946 по 1989 год. По данным New York Times , он был «экспертом во многих областях», организуя художественные выставки и лекционные поездки в те же годы. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кирстейн родился в Рочестере, штат Нью-Йорк , в еврейской семье, в семье Роуз Стайн и Луи Э. Кирстейна (1867–1942). [2] [3] Его братом был Джордж Кирштейн , его сестрой была Мина Кирштейн. [4] его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Жанетт (урожденная Лейтер) и Эдвард Кирстейн, успешный производитель одежды из Рочестера, управлявший компанией E. Kirstein and Sons, Company . Его дедушкой по материнской линии был Натан Штайн, старший руководитель компании Stein-Bloch & Co. в Рочестере. [5] Он вырос в богатой бостонской семье и посещал частную школу Беркшир вместе с Джорджем Платтом Лайнсом , которую окончил в 1926 году. [6]
Затем он поступил в Гарвард , альма-матер своего отца, вице-президента универмага Filene's , который окончил в 1930 году. [5] В Гарварде он основал Общество современного искусства. [7]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1927 году, будучи студентом Гарварда, Кирштейн был разочарован тем, что литературный журнал The Harvard Advocate не пригласил его присоединиться к своей редакционной коллегии, несмотря на то, что он опубликовал в журнале несколько уважаемых статей. Вместе с другом Варианом Фраем (который познакомился со своей женой Эйлин через сестру Линкольна Мину) он убедил отца финансировать Hound & Horn» . « новый литературный ежеквартальный журнал [8] После окончания учебы он переехал в Нью-Йорк в 1930 году, взяв с собой ежеквартальные журналы. Издание приобрело известность в художественном мире и просуществовало до 1934 года, когда Кирстейн решил сосредоточить свою энергию и ресурсы на карьере Джорджа Баланчина и развитии Школы американского балета. [9]
Баланчина Его интерес к балету и Баланчину начался, когда он увидел «Аполлона» в исполнении Ballets Russes . [10] Кирстейн решил привезти Баланчина в Соединенные Штаты. В октябре 1933 года вместе с Эдвардом Варбургом , однокурсником по Гарварду, и Владимиром Димитриевым, менеджером Баланчина, они открыли Школу американского балета в Хартфорде, штат Коннектикут . В 1934 году студия переехала на четвертый этаж здания на Мэдисон-авеню и 59-й улице в Нью-Йорке. Отец Варбурга, Феликс М. Варбург , пригласил группу студентов вечернего класса выступить на частной вечеринке. Балетом, который они исполнили, была «Серенада» , первый крупный балет, поставленный Баланчиным в Соединенных Штатах. Всего несколько месяцев спустя Кирштейн и Варбург вместе с Баланчиным и Димитрием основали Американский балет, который позже стал резидентной труппой Метрополитен-опера . По мнению Кирштейна, такая договоренность была неудовлетворительной, поскольку оперная труппа не смогла предоставить балетной труппе финансовые ресурсы и творческую свободу. [11]
Вторая мировая война и памятники мужчинам
[ редактировать ]Театральная карьера Кирстейна была прервана вступлением США во Вторую мировую войну . Он поступил на военную службу в 1943 году и, прежде чем отправиться за границу, начал работать над проектом по сбору и документированию солдатского искусства для будущей выставки и книги под названием « Художники под огнем» . К сожалению, ему не удалось найти крупного книгоиздателя, но отрывки из его работ были опубликованы в журнале Life Magazine и частично выставлены в Музее современного искусства , Библиотеке Конгресса и Национальной галерее искусств . [12] Весной 1944 года Кирстейн отправился в Лондон по поручению Комиссии США по искусству и памятникам, а через месяц его перевели в подразделение во Франции, которое стало известно как программа «Памятники, изобразительное искусство и архивы» (MFAA) . Секция была посвящена спасению и сохранению европейского искусства. [13] В январе 1945 года Кирштейн был произведен в рядовые первого класса Третьей армии Паттона, и его подразделение перебралось в Германию. Кирштейн занимался поиском произведений искусства в окрестностях Мюнхена и из соляных шахт в Альтаусзее . Его статья «В поисках Золотого Агнца» о поисках была опубликована в журнале Town & Country в сентябре 1945 года, в том же месяце, когда он был уволен из армии.
Балет
[ редактировать ]В 1946 году Баланчин и Кирштейн основали Балетное общество , которое в 1948 году было переименовано в Нью-Йоркский городской балет. [1] В письме того же года Кирстейн заявил: «Единственное оправдание, которое у меня есть, - это позволить Баланчину делать именно то, что он хочет, и так, как он хочет». [14] Кирштейн занимал пост генерального директора компании с 1946 по 1989 год. [13]
В монографии 1959 года под названием «Что такое балет» Кирштейн писал: «Наш западный балет представляет собой четкое, хотя и сложное сочетание человеческой анатомии, твердой геометрии и акробатики, предлагаемое как символическая демонстрация манер – мораль уважения к одному человеческому существу, движущемуся во времени. с другим». [1]
В 1976 году поэт Вернон Сканнелл сказал, что Кирстейн «расценивал танцоров не как артистов, а как акробатов; их навыки, как он утверждал, были полностью физическими, и он чувствовал, что его участие в танце было спасительным бегством от умственной и сидячей жизни в мир, который был ближе к спортсмену, чем к художнику». [15] Сотрудничество Кирстейна и Баланчина продолжалось до смерти последнего в 1983 году. [10]
Литературная продукция
[ редактировать ]Кирштейн очень много написал за 60 лет. Его библиография в итоге составила почти 600 работ. Он опубликовал тома о художниках, которых защищал. Он также писал о других темах, которые его интересовали, в том числе о голливудских звездах, кошках из сказок, чечеточниках и буддийских храмах. Кирстейн чувствовал, что его участие в писательстве, начиная с Hound & Horn , помогло ему пережить множество приключений в жизни. [16]
Личная жизнь
[ редактировать ]Начиная с 1919 года Кирштейн вел дневник, продолжая эту практику до конца 1930-х годов. При написании биографии Кирштейна « Миры Линкольна Кирштейна» в 2007 году Мартин Дуберман использовал эти дневники, а также многочисленные письма Кирштейна, чтобы получить представление о личной жизни Кирштейна. [10]
Кирстейн писала о наслаждении сексом с разными мужчинами, включая студентов Гарварда, моряков, арендаторов, а также о случайных встречах в душе YMCA на 63-й улице. У него были более длительные романы с танцором Питом Мартинесом и художником Дэном Мэлони. У него были как платонические отношения, так и многие из них, которые начинались как случайный секс и перерастали в длительную дружбу. [17]
Он также поддерживал отношения с женщинами. В 1941 году он женился на Фидельме Кадмус, художнице и сестре художника Поля Кадмуса . [18] Кирштейн и его жена поддерживали дружеские, хотя иногда и напряженные отношения до ее смерти в 1991 году, но она ушла из живописи, а затем и из жизни, переживая срывы, которые в конечном итоге оказались более серьезными, чем у него. [14] Некоторые из его парней жили с ними в их доме на 19-й Восточной улице; «Большинство из них Фидельма чрезвычайно любила». [19] Кирштейна Мир искусства Нью-Йорка считал бисексуальность «секретом полишинеля», хотя он публично не признавал свою сексуальную ориентацию до 1982 года. [ нужна ссылка ]
Эклектичные интересы Кирштейна, амбиции и живой интерес к высокой культуре, финансируемый независимыми средствами, привлекли большой круг творческих друзей из многих областей искусства. В их число входили Гленуэй Уэскотт , Джордж Платт Лайнс , Джаред Френч , Бернард Перлин , Павел Челичев , Кэтрин Энн Портер , Барбара Харрисон , Гертруда Стайн , Дональд Виндэм , Сесил Битон , Жан Кокто , У. Х. Оден , Джордж Тукер , Маргарет Френч Крессон , Уокер Эванс , и Сергей Эйзенштейн , среди других. [6]
В последние годы жизни Кирштейн боролся с биполярным расстройством – манией, депрессией и паранойей. Он разрушил студию друга Дэна Мэлони. Иногда ему приходилось неделями сковывать смирительную рубашку в психиатрической больнице. [19] Болезнь до конца жизни в целом не отразилась на его профессиональном творчестве. В феврале 1975 года он также перенес два сердечных приступа. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]Английский критик Клемент Крисп писал: «Он был одним из тех редких талантов, которые затрагивали всю художественную жизнь своего времени. Балет, кино, литература, театр, живопись, скульптура, фотография — все занимало его внимание». [ нужна ссылка ]
Кирштейн помог организовать тур по Америке в 1959 году для музыкантов и танцоров из Агентства императорского двора Японии . В то время японская императорская придворная музыка, гагаку , лишь изредка исполнялась за пределами Императорского музыкального павильона в Токио, в некоторых великих японских святынях. [1]
Кирштейн заказал и помог финансировать физический дом New York City Ballet: здание государственного театра Нью-Йорка в Линкольн-центре , спроектированное в 1964 году архитекторами Филипом Джонсоном и Джоном Берджи . [20] Несмотря на консервативный модернистский внешний вид, блестящий красно-золотой интерьер напоминает творческие и роскошные декорации « Русского балета» . С 1948 по 1989 год он занимал должность генерального директора балетной труппы.
Кирштейн был среди общественных деятелей, стоявших в центре усилий по спасению Оланы , дома церкви Фредерика Эдвина , до того, как в 1965 году он был признан национальным историческим памятником и впоследствии стал историческим памятником штата Нью-Йорк. [21] [22]
26 марта 1984 года президент Рональд Рейган вручил Кирстейну Президентскую медаль свободы за вклад в искусство. [23]
Кирштейн также был серьезным коллекционером. Вскоре после открытия в Линкольн-центре Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств он предоставил значительное количество исторических танцевальных материалов танцевальному отделу Джерома Роббинса . Перед своей смертью в 1996 году Кирштейн также передал в дар отделу свои личные документы, произведения искусства и другие материалы, связанные с историей танца и его жизнью в искусстве. Кирштейн также был основным покровителем художника Поля Кадмуса , брата Фидельмы, покупая многие его картины и субсидируя его расходы на жизнь. [24] [25] Кадму было трудно продавать свои работы через галереи из-за эротически заряженных изображений мужчин рабочего класса и среднего класса, что вызвало споры. [6]
Кирштейна изображали в различных средствах массовой информации художники, с которыми он дружил или которых поддерживал в своей карьере. К ним относятся «Шагающий человек» Гастона Лашеза, [26] и «Dans La Nuit (1935)», также Лашеза. [27]
В 2019 году Музей современного искусства (Нью-Йорк) представил выставку, посвященную Кирштейну. [28]
Почести
[ редактировать ]- Президентская медаль свободы , США [1]
- Медальон Генделя , Нью-Йорк, США [1]
- Премия Университета Брандейса за выдающиеся достижения, США [1]
- Национальная медаль искусств , США, 1985 г. [1]
- Королевское общество искусств , Медаль Бенджамина Франклина , Великобритания, 1981. [1]
- Национальное общество искусств и литературы , Национальная золотая медаль за заслуги, США [1]
- Национальный музей танца, приглашенный в Зал славы мистера и миссис Корнелиус Вандербильт Уитни, 1987 год. [ нужна ссылка ]
Театральные титры
[ редактировать ]- Святой с Бликер-стрит , [Оригинал, Пьеса, Драма, Игра с музыкой], Руководитель производства. 27 декабря 1954 г. - 2 апреля 1955 г.
- «Мезальянс» , [Возрождение, пьеса, комедия] Нью-Йоркская драматическая труппа, управляющий директор. 6 марта по 27 июня 1953 г.
- Билли Кид , [Оригинал, Балет], Либреттист. Хореография Юджина Лоринга , музыка Аарона Копленда, дизайн Джареда Френча. Премьера состоялась 24 мая 1938 года.
- АЗС , [Оригинал, Балет, Одноактие], Либреттист. Хореография Лью Кристенсена, музыка Вирджила Томсона, оформление Пола Кадмуса. Премьера состоялась 6 января 1938 года.
Опубликованные работы
[ редактировать ]- 1929 - Послание о браке для Мэри Фрост и Джеймса Мэйбона от Линкольна Кирстейна , Париж, Бостон, частное издание Кирштейна.
- 1932 – «Плоть — наследник: исторический роман» , роман, Нью-Йорк: Брюэр, Уоррен и Патнэм [29]
- 1934 — Нижинский , анонимное сотрудничество (сочинение-призрак) с Ромолой Нижинской, с предисловием Пола Клоделя , Лондон: Виктор Голланц/Торонто: Ryerson Press
- 1935 – Танец: Краткая история классического театрального танца , Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма
- 1938 – Фотографии Америки: Уокер Эванс , в: Уокер Эванс: Американские фотографии , Нью-Йорк: Музей современного искусства.
- 1939 – Балетный алфавит: букварь для непрофессионалов , Нью-Йорк: Kamin Publishers
- 1943 – Американская батальная живопись: 1776–1918 , Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, Смитсоновский институт/Нью-Йорк: Музей современного искусства.
- 1943 – Латиноамериканская коллекция Музея современного искусства , Нью-Йорк: Музей современного искусства.
- 1947 — «Рисунки Павла Челищева» , а его последней книгой, вышедшей в 1994 году, была «Челичев» , полномасштабное исследование, в котором использовался вариант написания имени художника.
- 1947 - « Анри Картье-Брессон : документальный гуманист», в: Фотографии Анри Картье-Брессона (с другим текстом Бомонта Ньюхолла ), Нью-Йорк: Музей современного искусства.
- 1952 – Классический балет: базовая техника и терминология с Мюриэл Стюарт, Нью-Йорк: Кнопф
- 1959 - Что такое балет: американский глоссарий, с фотографиями Марты Своп , Бруклин, Нью-Йорк: Перспективы танца
- 1965 - Рифмы и еще рифмы PFC. , книга стихов. Поэт У. Х. Оден назвал эту книгу «самой убедительной, трогательной и впечатляющей» книгой о Второй мировой войне , которую он читал .
- 1967 — «Происшествие в Белом доме» , пьеса об убийстве президента Линкольна.
- 1967 - Энциклопедия танца , Анатоля Чуджоя, П.В. Манчестера и Кирстен.
- 1969 – У. Юджин Смит : успех или неудача, искусство или история , в: У. Юджин Смит: его фотографии и заметки , Нью-Йорк: Aperture
- 1970 – Танец: Краткая история классического театрального танца
- 1970 – Движение и метафора: четыре века балета , Нью-Йорк и Вашингтон: издательство Praeger Publishers.
- 1973 – Эли Надельман , Нью-Йорк: Eakins Press
- 1973 - Нью-Йоркский городской балет с фотографиями Марты Своп и Джорджа Платта Лайнса , Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 0-394-46652-7
- 1975 – «Нижинский танцует»
- 1978 - Тридцать лет: Нью-Йоркский балет Линкольна Кирстейна: расширен за счет включения 1973–1978 годов в честь тридцатилетия труппы.
- 1980 - Rhymes of a Pfc (редакция 1980 г.), Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN 0-87923-330-3
- 1983 – Балет, предвзятость и вера: собраны три брошюры и другие танцевальные сочинения , Нью-Йорк: Горизонты танца. ISBN 0-87127-133-8
- 1984 – Пол Кадмус , Нью-Йорк: Imago Imprint
- 1984 - Пятьдесят шедевров балета: с XVI по XX век.
- 1987 – Карьер: Сборник вместо мемуаров , Пасадена, Калифорния: Twelvetrees Press, ISBN 0-942642-27-9
- 1987 – Стихи Линкольна Кирстейна, Нью-Йорк: Атенеум. ISBN 0-689-11923-2
- 1989 - Мемориал браку , история и размышления о Мемориале Адамса , авторы Огастес Сен-Годенс и Стэнфорд Уайт .
- 1991 – От туда и обратно: Читатель Линкольна Кирстейна , под редакцией Николаса Дженкинса, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Фаррар Штраус и Жиру
- 1992 — «Кот в сапогах» , Кирстейн и Ален Ваес
- 1994 – Челичев , Санта-Фе, Нью-Мексико: Twelvetrees Press, ISBN 0-942642-40-6
- 1994 – Мозаика: Мемуары , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. [1]
- 2007 – Линкольн Кирстейн: Библиография опубликованных произведений, 1922–1996 , Нью-Йорк: Фонд Eakins Press Foundation
См. также
[ редактировать ]- Комиссия Робертса
- Нацистское ограбление
- Спасти да Винчи
- Похищение Европы
- Программа «Памятники, изобразительное искусство и архивы»
- Памятники Мужской фонд охраны искусства
- Мужчины-памятники В этом фильме персонаж рядового. Престон Савиц, которого играет Боб Балабан , во многом основан на Кирштейне.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джек Андерсон (6 января 1996 г.). «Умер Линкольн Кирстейн, соучредитель City Ballet» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2010 г.
Линкольн Кирстейн, соучредитель Нью-Йоркского балета и провидец, который никогда не колебался в своей вере в то, что балет может процветать в Америке...
- ^ "Линкольн Кирштейн" , Публичная библиотека Нью-Йорка.
- ^ «Луи Э. Кирстейн умирает в Бостоне в возрасте 75 лет» . Еврейское телеграфное агентство . 11 декабря 1942 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Коллекция Луи Э. Кирстейна» . www.library.hbs.edu . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Селекман, Бенджамин. АМЕРИКАНСКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ ЕЖЕГОДНИК | Луи Эдвард Кирстейн | 1867-1942 . Архив еврейской политики Бермана. стр. 36–46. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 1 октября 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Леддик, Дэвид (24 ноября 2015 г.). Близкие спутники: триография Джорджа Платта Лайнса, Пола Кадмуса, Линкольна Кирстейна и их круга . Макмиллан. ISBN 978-1-250-10478-6 . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Мэддокс, Рэйчел (2023). Приквел (1-е изд.). Корона. стр. 8. ISBN 978-0-593-44451-1 .
- ^ Дуберман, Мартин (25 сентября 2008 г.). Миры Линкольна Кирстейна . Альфред А. Кнопф. стр. 35–36. ISBN 978-0-8101-2518-6 .
- ^ Дуберман, с. 215.
- ^ Jump up to: а б с Далва, Нэнси (18 апреля 2007 г.). «Танец жизни Кирштейна: покровитель, но не святой» . Наблюдатель . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Кирштейн, Линкольн. Взрыв в балете: корректировка для американской публики [1938], в Кирштейне, Балет: предвзятость и вера: три собранных брошюры и другие танцевальные сочинения (Нью-Йорк: Dance Horizons, 1983), стр. 185–191.
- ^ Дуберман, с. 388-389.
- ^ Jump up to: а б Фонд «Памятники мужчинам»: Кун, «Памятники мужчинам»: Кирштейн, Pfc. Линкольн Э. Архивировано 12 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Аластер Маколей, «Образец искусств, как человек и титан» (обзор Мартина Дубермана, «Миры Линкольна Кирстейна »), Books of the Times, New York Times , 4 мая 2007 г., по состоянию на 5 января 2015 г.
- ^ Сканнелл, Вернон. Настоящий джентльмен , Robson Books, Лондон: 1977. ISBN 0-903895-86-2
- ^ «Линкольн Кирстейн, писатель | Журнал | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Дуберман, Мартин (2007). Миры Линкольна Кирстейна (1-е изд.). Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 978-1-4000-4132-9 .
- ^ «Мисс Фидельма Кадмус Среда» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1941 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Век Кирштейна» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Театр Дэвида Коха» . Нью-Йоркский городской балет . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Олана на Гудзоне» Фредерика Чёрча . Хадсон, Нью-Йорк: Партнерство Олана/Международные публикации Риццоли. 2018. с. 191. ИСБН 978-0-8478-6311-2 .
- ^ Смит, Роберта (30 мая 1999 г.). «Художники в резиденциях; Архитектура: полдюжины домов в Нью-Йорке и Массачусетсе рисуют картины, раскрывающие таланты и времена их знаменитых жителей» . Балтимор Сан . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Кавалеры Президентской медали Свободы 1981-1989 гг.» . reaganlibrary.archives.gov . Президентская библиотека Рональда Рейгана . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Коттер, Голландия (15 декабря 1999 г.). «Пол Кадмус умирает в 94 года; виртуозный американский художник» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Поль Кадмус | Фидельма Кадмус Кирстейн | Метрополитен» . metmuseum.org . Метрополитен-музей . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Гастон Лашез, Идущий человек (Портрет Линкольна Кирстейна)» . Музей Брюса . Проверено 17 июня 2024 г.
Бронза с коричневой патиной Музей Брюса
- ^ "Dans la nuit In the Night 1935, бронза" . Французская перепись скульптуры . Проверено 17 июня 2024 г.
...привез в Кикуит работы Лашеза, Арпа, Липшица, Марини и Джакометти, положив начало коллекции современной скульптуры, которая сегодня украшает парк.
- ^ МоМА . «Модерн Линкольна Кирстейна» . МоМА . Проверено 19 июля 2024 г.
исследует огромный вклад этого эрудита в американскую культурную жизнь 1930-х и 40-х годов.
- ^ «Официальный сайт Линкольна Кирстейна» . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. Проверено 5 сентября 2012 г.
- Источники
- Американская комиссия по защите и спасению художественных и исторических памятников в зонах военных действий. (1946). Отчет. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. ОСЛК 185537904
- Дирда, Майкл. «Человек, который сделал для искусства Америки больше, чем кто-либо другой», Washington Post. 22 апреля 2007 г.
- Харрис, Андреа. Делая балет американским: модернизм до и после Баланчина. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2017.
- Хьюм, Патрик. Обзор Мартина Дубермана «Миры Линкольна Кирстейна » , ArtsEditor. 4 июня 2007 г.
- Киммельман, Майкл. «Жажда Кирштейна к искусству и художникам», New York Times. 11 мая 2007 г.
- Леддик, Дэвид (2000). Близкие товарищи: триография Джорджа Платта Лайнса, Пола Кадмуса, Линкольна Кирстейна и их круга . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-20898-7 .
- Дуберман, Мартин (2007). Миры Линкольна Кирстейна . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 978-1-4000-4132-9 .
- Николас, Линн Х. (1995). Похищение Европы: судьба сокровищ Европы в Третьем рейхе и Второй мировой войне. Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 978-0-679-75686-6 ; ОСЛК 32531154
- Сканнелл, Вернон (1976). Не без славы: Поэты Второй мировой войны . Лондон: Воберн Пресс. ISBN 0-7130-0094-5
- Сканнелл, Вернон (1977). Настоящий джентльмен . Лондон: Робсон Букс. ISBN 0-903895-86-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиография Линкольна Кирстейна
- Документы Линкольна Кирстейна, около 1913–1994 гг. Танцевальный отдел Джерома Роббинса, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
- Документы Линкольна Кирстейна, 1951–1999 гг. Танцевальный отдел Джерома Роббинса, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
- Письма Линкольна Кирстейна Дональду Ричи, 1957–1964 гг. Танцевальный отдел Джерома Роббинса, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств
- Письма Линкольну Кирстейну, 1947–1976 гг. Танцевальный отдел Джерома Роббинса, Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств.
- PBS ( Общественное вещание штата Орегон ): «Похищение Европы». , фильм 2006 г., эфир 24 ноября 2008 г.
- Фонд памятников мужчинам: Кирштейн, Pfc. Линкольн Э.
- Некролог: Андерсон, Джек. «Умер Линкольн Кирстейн, соучредитель City Ballet», New York Times. 6 января 1996 г.
- 1907 рождений
- 1996 смертей
- Американские коллекционеры произведений искусства
- Филантропы из Нью-Йорка (штат)
- Американские светские львицы
- Выпускники Гарвардского университета
- Нью-Йоркский городской балет
- Обладатели Президентской медали Свободы
- Обладатели Национальной медали искусств США
- Писатели из Бостона
- Писатели из Рочестера, Нью-Йорк
- Бисексуальные писатели-мужчины
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- Печать балета
- Историки танца
- Бисексуальные поэты
- Американские филантропы
- Памятники мужчинам
- Американские поэты ЛГБТ
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Американские поэты 20-го века
- Танец в Нью-Йорке (штат)
- Бисексуальные евреи
- Американские историки XX века
- Солдаты армии США
- Выпускники Беркширской школы
- Американские писатели-бисексуалы