Jump to content

Линкольн Кирстейн

Линкольн Кирстейн
Линкольн Кирштейн, автор Уокер Эванс
Личные данные
Рожденный ( 1907-05-04 ) 4 мая 1907 г.
Рочестер, Нью-Йорк , США
Умер 5 января 1996 г. ) ( 1996-01-05 ) ( 88 лет
Нью-Йорк, США
Супруг
Фидельма Кадмус
( м. 1941; умер в 1991 г.)
Родители) Луи Э. Кирстейн
Роуз Стейн
Образование Беркширская школа
Альма-матер Гарвардский университет
Занятие Писатель, филантроп
Известный Соучредитель Нью-Йоркского городского балета
Награды
Военная служба
Лет службы 1943–1945
Классифицировать Частный первого класса
Единица МФАА
Битвы/войны Вторая мировая война

Линкольн Эдвард Кирстейн (4 мая 1907 — 5 января 1996) — американский писатель, импресарио , знаток искусства , филантроп и деятель культуры Нью-Йорка, особенно известный как соучредитель New York City Ballet . Он развивал и поддерживал компанию благодаря своим организаторским способностям и сбору средств на протяжении более четырех десятилетий, занимая должность генерального директора компании с 1946 по 1989 год. По данным New York Times , он был «экспертом во многих областях», организуя художественные выставки и лекционные поездки в те же годы. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кирстейн родился в Рочестере, штат Нью-Йорк , в еврейской семье, в семье Роуз Стайн и Луи Э. Кирстейна (1867–1942). [2] [3] Его братом был Джордж Кирштейн , его сестрой была Мина Кирштейн. [4] его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Жанетт (урожденная Лейтер) и Эдвард Кирстейн, успешный производитель одежды из Рочестера, управлявший компанией E. Kirstein and Sons, Company . Его дедушкой по материнской линии был Натан Штайн, старший руководитель компании Stein-Bloch & Co. в Рочестере. [5] Он вырос в богатой бостонской семье и посещал частную школу Беркшир вместе с Джорджем Платтом Лайнсом , которую окончил в 1926 году. [6]

Затем он поступил в Гарвард , альма-матер своего отца, вице-президента универмага Filene's , который окончил в 1930 году. [5] В Гарварде он основал Общество современного искусства. [7]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1927 году, будучи студентом Гарварда, Кирштейн был разочарован тем, что литературный журнал The Harvard Advocate не пригласил его присоединиться к своей редакционной коллегии, несмотря на то, что он опубликовал в журнале несколько уважаемых статей. Вместе с другом Варианом Фраем (который познакомился со своей женой Эйлин через сестру Линкольна Мину) он убедил отца финансировать Hound & Horn» . « новый литературный ежеквартальный журнал [8] После окончания учебы он переехал в Нью-Йорк в 1930 году, взяв с собой ежеквартальные журналы. Издание приобрело известность в художественном мире и просуществовало до 1934 года, когда Кирстейн решил сосредоточить свою энергию и ресурсы на карьере Джорджа Баланчина и развитии Школы американского балета. [9]

Баланчина Его интерес к балету и Баланчину начался, когда он увидел «Аполлона» в исполнении Ballets Russes . [10] Кирстейн решил привезти Баланчина в Соединенные Штаты. В октябре 1933 года вместе с Эдвардом Варбургом , однокурсником по Гарварду, и Владимиром Димитриевым, менеджером Баланчина, они открыли Школу американского балета в Хартфорде, штат Коннектикут . В 1934 году студия переехала на четвертый этаж здания на Мэдисон-авеню и 59-й улице в Нью-Йорке. Отец Варбурга, Феликс М. Варбург , пригласил группу студентов вечернего класса выступить на частной вечеринке. Балетом, который они исполнили, была «Серенада» , первый крупный балет, поставленный Баланчиным в Соединенных Штатах. Всего несколько месяцев спустя Кирштейн и Варбург вместе с Баланчиным и Димитрием основали Американский балет, который позже стал резидентной труппой Метрополитен-опера . По мнению Кирштейна, такая договоренность была неудовлетворительной, поскольку оперная труппа не смогла предоставить балетной труппе финансовые ресурсы и творческую свободу. [11]

Вторая мировая война и памятники мужчинам

[ редактировать ]

Театральная карьера Кирстейна была прервана вступлением США во Вторую мировую войну . Он поступил на военную службу в 1943 году и, прежде чем отправиться за границу, начал работать над проектом по сбору и документированию солдатского искусства для будущей выставки и книги под названием « Художники под огнем» . К сожалению, ему не удалось найти крупного книгоиздателя, но отрывки из его работ были опубликованы в журнале Life Magazine и частично выставлены в Музее современного искусства , Библиотеке Конгресса и Национальной галерее искусств . [12] Весной 1944 года Кирстейн отправился в Лондон по поручению Комиссии США по искусству и памятникам, а через месяц его перевели в подразделение во Франции, которое стало известно как программа «Памятники, изобразительное искусство и архивы» (MFAA) . Секция была посвящена спасению и сохранению европейского искусства. [13] В январе 1945 года Кирштейн был произведен в рядовые первого класса Третьей армии Паттона, и его подразделение перебралось в Германию. Кирштейн занимался поиском произведений искусства в окрестностях Мюнхена и из соляных шахт в Альтаусзее . Его статья «В поисках Золотого Агнца» о поисках была опубликована в журнале Town & Country в сентябре 1945 года, в том же месяце, когда он был уволен из армии.

В 1946 году Баланчин и Кирштейн основали Балетное общество , которое в 1948 году было переименовано в Нью-Йоркский городской балет. [1] В письме того же года Кирстейн заявил: «Единственное оправдание, которое у меня есть, - это позволить Баланчину делать именно то, что он хочет, и так, как он хочет». [14] Кирштейн занимал пост генерального директора компании с 1946 по 1989 год. [13]

В монографии 1959 года под названием «Что такое балет» Кирштейн писал: «Наш западный балет представляет собой четкое, хотя и сложное сочетание человеческой анатомии, твердой геометрии и акробатики, предлагаемое как символическая демонстрация манер – мораль уважения к одному человеческому существу, движущемуся во времени. с другим». [1]

В 1976 году поэт Вернон Сканнелл сказал, что Кирстейн «расценивал танцоров не как артистов, а как акробатов; их навыки, как он утверждал, были полностью физическими, и он чувствовал, что его участие в танце было спасительным бегством от умственной и сидячей жизни в мир, который был ближе к спортсмену, чем к художнику». [15] Сотрудничество Кирстейна и Баланчина продолжалось до смерти последнего в 1983 году. [10]

Литературная продукция

[ редактировать ]

Кирштейн очень много написал за 60 лет. Его библиография в итоге составила почти 600 работ. Он опубликовал тома о художниках, которых защищал. Он также писал о других темах, которые его интересовали, в том числе о голливудских звездах, кошках из сказок, чечеточниках и буддийских храмах. Кирстейн чувствовал, что его участие в писательстве, начиная с Hound & Horn , помогло ему пережить множество приключений в жизни. [16]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Начиная с 1919 года Кирштейн вел дневник, продолжая эту практику до конца 1930-х годов. При написании биографии Кирштейна « Миры Линкольна Кирштейна» в 2007 году Мартин Дуберман использовал эти дневники, а также многочисленные письма Кирштейна, чтобы получить представление о личной жизни Кирштейна. [10]

Кирстейн писала о наслаждении сексом с разными мужчинами, включая студентов Гарварда, моряков, арендаторов, а также о случайных встречах в душе YMCA на 63-й улице. У него были более длительные романы с танцором Питом Мартинесом и художником Дэном Мэлони. У него были как платонические отношения, так и многие из них, которые начинались как случайный секс и перерастали в длительную дружбу. [17]

Дом Линкольна Кирстейна, 19-я Восточная улица

Он также поддерживал отношения с женщинами. В 1941 году он женился на Фидельме Кадмус, художнице и сестре художника Поля Кадмуса . [18] Кирштейн и его жена поддерживали дружеские, хотя иногда и напряженные отношения до ее смерти в 1991 году, но она ушла из живописи, а затем и из жизни, переживая срывы, которые в конечном итоге оказались более серьезными, чем у него. [14] Некоторые из его парней жили с ними в их доме на 19-й Восточной улице; «Большинство из них Фидельма чрезвычайно любила». [19] Кирштейна Мир искусства Нью-Йорка считал бисексуальность «секретом полишинеля», хотя он публично не признавал свою сексуальную ориентацию до 1982 года. [ нужна ссылка ]

Эклектичные интересы Кирштейна, амбиции и живой интерес к высокой культуре, финансируемый независимыми средствами, привлекли большой круг творческих друзей из многих областей искусства. В их число входили Гленуэй Уэскотт , Джордж Платт Лайнс , Джаред Френч , Бернард Перлин , Павел Челичев , Кэтрин Энн Портер , Барбара Харрисон , Гертруда Стайн , Дональд Виндэм , Сесил Битон , Жан Кокто , У. Х. Оден , Джордж Тукер , Маргарет Френч Крессон , Уокер Эванс , и Сергей Эйзенштейн , среди других. [6]

В последние годы жизни Кирштейн боролся с биполярным расстройством – манией, депрессией и паранойей. Он разрушил студию друга Дэна Мэлони. Иногда ему приходилось неделями сковывать смирительную рубашку в психиатрической больнице. [19] Болезнь до конца жизни в целом не отразилась на его профессиональном творчестве. В феврале 1975 года он также перенес два сердечных приступа. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Английский критик Клемент Крисп писал: «Он был одним из тех редких талантов, которые затрагивали всю художественную жизнь своего времени. Балет, кино, литература, театр, живопись, скульптура, фотография — все занимало его внимание». [ нужна ссылка ]

Кирштейн помог организовать тур по Америке в 1959 году для музыкантов и танцоров из Агентства императорского двора Японии . В то время японская императорская придворная музыка, гагаку , лишь изредка исполнялась за пределами Императорского музыкального павильона в Токио, в некоторых великих японских святынях. [1]

Кирштейн заказал и помог финансировать физический дом New York City Ballet: здание государственного театра Нью-Йорка в Линкольн-центре , спроектированное в 1964 году архитекторами Филипом Джонсоном и Джоном Берджи . [20] Несмотря на консервативный модернистский внешний вид, блестящий красно-золотой интерьер напоминает творческие и роскошные декорации « Русского балета» . С 1948 по 1989 год он занимал должность генерального директора балетной труппы.

Кирштейн был среди общественных деятелей, стоявших в центре усилий по спасению Оланы , дома церкви Фредерика Эдвина , до того, как в 1965 году он был признан национальным историческим памятником и впоследствии стал историческим памятником штата Нью-Йорк. [21] [22]

26 марта 1984 года президент Рональд Рейган вручил Кирстейну Президентскую медаль свободы за вклад в искусство. [23]

Кирштейн также был серьезным коллекционером. Вскоре после открытия в Линкольн-центре Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств он предоставил значительное количество исторических танцевальных материалов танцевальному отделу Джерома Роббинса . Перед своей смертью в 1996 году Кирштейн также передал в дар отделу свои личные документы, произведения искусства и другие материалы, связанные с историей танца и его жизнью в искусстве. Кирштейн также был основным покровителем художника Поля Кадмуса , брата Фидельмы, покупая многие его картины и субсидируя его расходы на жизнь. [24] [25] Кадму было трудно продавать свои работы через галереи из-за эротически заряженных изображений мужчин рабочего класса и среднего класса, что вызвало споры. [6]

Кирштейна изображали в различных средствах массовой информации художники, с которыми он дружил или которых поддерживал в своей карьере. К ним относятся «Шагающий человек» Гастона Лашеза, [26] и «Dans La Nuit (1935)», также Лашеза. [27]

В 2019 году Музей современного искусства (Нью-Йорк) представил выставку, посвященную Кирштейну. [28]

Театральные титры

[ редактировать ]
  • Святой с Бликер-стрит , [Оригинал, Пьеса, Драма, Игра с музыкой], Руководитель производства. 27 декабря 1954 г. - 2 апреля 1955 г.
  • «Мезальянс» , [Возрождение, пьеса, комедия] Нью-Йоркская драматическая труппа, управляющий директор. 6 марта по 27 июня 1953 г.
  • Билли Кид , [Оригинал, Балет], Либреттист. Хореография Юджина Лоринга , музыка Аарона Копленда, дизайн Джареда Френча. Премьера состоялась 24 мая 1938 года.
  • АЗС , [Оригинал, Балет, Одноактие], Либреттист. Хореография Лью Кристенсена, музыка Вирджила Томсона, оформление Пола Кадмуса. Премьера состоялась 6 января 1938 года.

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • 1929 - Послание о браке для Мэри Фрост и Джеймса Мэйбона от Линкольна Кирстейна , Париж, Бостон, частное издание Кирштейна.
  • 1932 – «Плоть — наследник: исторический роман» , роман, Нью-Йорк: Брюэр, Уоррен и Патнэм [29]
  • 1934 — Нижинский , анонимное сотрудничество (сочинение-призрак) с Ромолой Нижинской, с предисловием Пола Клоделя , Лондон: Виктор Голланц/Торонто: Ryerson Press
  • 1935 – Танец: Краткая история классического театрального танца , Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма
  • 1938 – Фотографии Америки: Уокер Эванс , в: Уокер Эванс: Американские фотографии , Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  • 1939 – Балетный алфавит: букварь для непрофессионалов , Нью-Йорк: Kamin Publishers
  • 1943 – Американская батальная живопись: 1776–1918 , Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, Смитсоновский институт/Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  • 1943 – Латиноамериканская коллекция Музея современного искусства , Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  • 1947 — «Рисунки Павла Челищева» , а его последней книгой, вышедшей в 1994 году, была «Челичев» , полномасштабное исследование, в котором использовался вариант написания имени художника.
  • 1947 - « Анри Картье-Брессон : документальный гуманист», в: Фотографии Анри Картье-Брессона (с другим текстом Бомонта Ньюхолла ), Нью-Йорк: Музей современного искусства.
  • 1952 – Классический балет: базовая техника и терминология с Мюриэл Стюарт, Нью-Йорк: Кнопф
  • 1959 - Что такое балет: американский глоссарий, с фотографиями Марты Своп , Бруклин, Нью-Йорк: Перспективы танца
  • 1965 - Рифмы и еще рифмы PFC. , книга стихов. Поэт У. Х. Оден назвал эту книгу «самой убедительной, трогательной и впечатляющей» книгой о Второй мировой войне , которую он читал .
  • 1967 — «Происшествие в Белом доме» , пьеса об убийстве президента Линкольна.
  • 1967 - Энциклопедия танца , Анатоля Чуджоя, П.В. Манчестера и Кирстен.
  • 1969 – У. Юджин Смит : успех или неудача, искусство или история , в: У. Юджин Смит: его фотографии и заметки , Нью-Йорк: Aperture
  • 1970 – Танец: Краткая история классического театрального танца
  • 1970 – Движение и метафора: четыре века балета , Нью-Йорк и Вашингтон: издательство Praeger Publishers.
  • 1973 – Эли Надельман , Нью-Йорк: Eakins Press
  • 1973 - Нью-Йоркский городской балет с фотографиями Марты Своп и Джорджа Платта Лайнса , Нью-Йорк: Кнопф. ISBN   0-394-46652-7
  • 1975 – «Нижинский танцует»
  • 1978 - Тридцать лет: Нью-Йоркский балет Линкольна Кирстейна: расширен за счет включения 1973–1978 годов в честь тридцатилетия труппы.
  • 1980 - Rhymes of a Pfc (редакция 1980 г.), Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN   0-87923-330-3
  • 1983 – Балет, предвзятость и вера: собраны три брошюры и другие танцевальные сочинения , Нью-Йорк: Горизонты танца. ISBN   0-87127-133-8
  • 1984 – Пол Кадмус , Нью-Йорк: Imago Imprint
  • 1984 - Пятьдесят шедевров балета: с XVI по XX век.
  • 1987 – Карьер: Сборник вместо мемуаров , Пасадена, Калифорния: Twelvetrees Press, ISBN   0-942642-27-9
  • 1987 – Стихи Линкольна Кирстейна, Нью-Йорк: Атенеум. ISBN   0-689-11923-2
  • 1989 - Мемориал браку , история и размышления о Мемориале Адамса , авторы Огастес Сен-Годенс и Стэнфорд Уайт .
  • 1991 – От туда и обратно: Читатель Линкольна Кирстейна , под редакцией Николаса Дженкинса, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Фаррар Штраус и Жиру
  • 1992 — «Кот в сапогах» , Кирстейн и Ален Ваес
  • 1994 – Челичев , Санта-Фе, Нью-Мексико: Twelvetrees Press, ISBN   0-942642-40-6
  • 1994 – Мозаика: Мемуары , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. [1]
  • 2007 – Линкольн Кирстейн: Библиография опубликованных произведений, 1922–1996 , Нью-Йорк: Фонд Eakins Press Foundation

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джек Андерсон (6 января 1996 г.). «Умер Линкольн Кирстейн, соучредитель City Ballet» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2010 г. Линкольн Кирстейн, соучредитель Нью-Йоркского балета и провидец, который никогда не колебался в своей вере в то, что балет может процветать в Америке...
  2. ^ "Линкольн Кирштейн" , Публичная библиотека Нью-Йорка.
  3. ^ «Луи Э. Кирстейн умирает в Бостоне в возрасте 75 лет» . Еврейское телеграфное агентство . 11 декабря 1942 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  4. ^ «Коллекция Луи Э. Кирстейна» . www.library.hbs.edu . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Селекман, Бенджамин. АМЕРИКАНСКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ ЕЖЕГОДНИК | Луи Эдвард Кирстейн | 1867-1942 . Архив еврейской политики Бермана. стр. 36–46. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 1 октября 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с Леддик, Дэвид (24 ноября 2015 г.). Близкие спутники: триография Джорджа Платта Лайнса, Пола Кадмуса, Линкольна Кирстейна и их круга . Макмиллан. ISBN  978-1-250-10478-6 . Проверено 3 октября 2016 г.
  7. ^ Мэддокс, Рэйчел (2023). Приквел (1-е изд.). Корона. стр. 8. ISBN   978-0-593-44451-1 .
  8. ^ Дуберман, Мартин (25 сентября 2008 г.). Миры Линкольна Кирстейна . Альфред А. Кнопф. стр. 35–36. ISBN  978-0-8101-2518-6 .
  9. ^ Дуберман, с. 215.
  10. ^ Jump up to: а б с Далва, Нэнси (18 апреля 2007 г.). «Танец жизни Кирштейна: покровитель, но не святой» . Наблюдатель . Проверено 3 октября 2016 г.
  11. ^ Кирштейн, Линкольн. Взрыв в балете: корректировка для американской публики [1938], в Кирштейне, Балет: предвзятость и вера: три собранных брошюры и другие танцевальные сочинения (Нью-Йорк: Dance Horizons, 1983), стр. 185–191.
  12. ^ Дуберман, с. 388-389.
  13. ^ Jump up to: а б Фонд «Памятники мужчинам»: Кун, «Памятники мужчинам»: Кирштейн, Pfc. Линкольн Э. Архивировано 12 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Jump up to: а б Аластер Маколей, «Образец искусств, как человек и титан» (обзор Мартина Дубермана, «Миры Линкольна Кирстейна »), Books of the Times, New York Times , 4 мая 2007 г., по состоянию на 5 января 2015 г.
  15. ^ Сканнелл, Вернон. Настоящий джентльмен , Robson Books, Лондон: 1977. ISBN   0-903895-86-2
  16. ^ «Линкольн Кирстейн, писатель | Журнал | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 15 ноября 2021 г.
  17. ^ Дуберман, Мартин (2007). Миры Линкольна Кирстейна (1-е изд.). Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  978-1-4000-4132-9 .
  18. ^ «Мисс Фидельма Кадмус Среда» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1941 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Век Кирштейна» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  20. ^ «Театр Дэвида Коха» . Нью-Йоркский городской балет . Проверено 7 февраля 2017 г.
  21. ^ «Олана на Гудзоне» Фредерика Чёрча . Хадсон, Нью-Йорк: Партнерство Олана/Международные публикации Риццоли. 2018. с. 191. ИСБН  978-0-8478-6311-2 .
  22. ^ Смит, Роберта (30 мая 1999 г.). «Художники в резиденциях; Архитектура: полдюжины домов в Нью-Йорке и Массачусетсе рисуют картины, раскрывающие таланты и времена их знаменитых жителей» . Балтимор Сан . Проверено 11 мая 2020 г.
  23. ^ «Кавалеры Президентской медали Свободы 1981-1989 гг.» . reaganlibrary.archives.gov . Президентская библиотека Рональда Рейгана . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  24. ^ Коттер, Голландия (15 декабря 1999 г.). «Пол Кадмус умирает в 94 года; виртуозный американский художник» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2016 г.
  25. ^ «Поль Кадмус | Фидельма Кадмус Кирстейн | Метрополитен» . metmuseum.org . Метрополитен-музей . Проверено 3 октября 2016 г.
  26. ^ «Гастон Лашез, Идущий человек (Портрет Линкольна Кирстейна)» . Музей Брюса . Проверено 17 июня 2024 г. Бронза с коричневой патиной Музей Брюса
  27. ^ "Dans la nuit In the Night 1935, бронза" . Французская перепись скульптуры . Проверено 17 июня 2024 г. ...привез в Кикуит работы Лашеза, Арпа, Липшица, Марини и Джакометти, положив начало коллекции современной скульптуры, которая сегодня украшает парк.
  28. ^ МоМА . «Модерн Линкольна Кирстейна» . МоМА . Проверено 19 июля 2024 г. исследует огромный вклад этого эрудита в американскую культурную жизнь 1930-х и 40-х годов.
  29. ^ «Официальный сайт Линкольна Кирстейна» . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. Проверено 5 сентября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6a76a432cf63a3475f6c7310ee97c6__1721766840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c6/9a6a76a432cf63a3475f6c7310ee97c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Kirstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)