Jump to content

Чарльз и Рэй Имс

(Перенаправлено с Рэя и Чарльза Имсов )
Офис Имса
Чарльз и Рэй готовятся покинуть Лос-Анджелес с фильмами для Американской национальной выставки 1959 года в Москве.
Значительные работы и награды
Здания Имс Хаус
Проекты Кресло Eames Lounge Chair (LCW)
Кресло и пуфик Eames
Силы десяти
Mathematica: мир чисел... и не только
Награды Премия AIA за двадцать пять лет , 1977 г.
Королевская золотая медаль , 1979 г.
«Самый влиятельный дизайнер 20-го века» IDSA 1985.
Почетный доктор Колледжа искусств и дизайна Отиса , 1984 год.

Чарльз Имс ( Charles Eames, Jr ) и Рэй Имс ( Ray-Bernice Eames ) — американская супружеская пара промышленных дизайнеров, внесших значительный исторический вклад в развитие современной архитектуры и мебели благодаря работе Eames Office . Они также работали в области промышленного и графического дизайна , изобразительного искусства и кино . Чарльз был публичным лицом офиса Имса, но Рэй и Чарльз работали вместе как творческие партнеры и наняли разнообразный творческий персонал. [1] Среди их наиболее известных разработок — кресло Eames Lounge Chair и обеденное кресло Eames .

Чарльз Имс получил архитектурную стипендию в Вашингтонском университете , но его преданность практикам Фрэнка Ллойда Райта вызвала проблемы с его наставниками, и он ушел после всего лишь двух лет обучения. [2]

Он познакомился с Рэем Гейбером в Академии искусств Крэнбрука в 1940 году. Чарльз прибыл в школу по стипендии промышленного дизайна по рекомендации Элиэля Сааринена , но вскоре стал инструктором. Рэй записалась на различные курсы, чтобы расширить свое предыдущее образование в области абстрактной живописи в Нью-Йорке под руководством Ганса Хофмана . принял участие в мебельном конкурсе, Чарльз вместе со своим «лучшим другом» Ээро Саариненом организованном Музеем современного искусства . Целью Имса и Сааринена было слепить стул из цельного куска фанеры; В результате этой попытки родился органический стул. Стул получил первую премию, но его форму не удалось запустить в массовое производство. Имс и Сааринен сочли это неудачей, так как еще не были изобретены инструменты для изготовления стула из цельного куска дерева. Рэй помог с графическим дизайном их выступления.Имс развелся со своей первой женой Кэтрин Верманн, и они с Рэем поженились в июне 1941 года. Их медовый месяц представлял собой поездку в Лос-Анджелес. [2]

Их первым домом после нескольких недель проживания в отеле стали апартаменты Neutra's Strathmore Apartments в районе Вествуд . Чарльз и Рэй начали создавать инструменты и формовать из фанеры стулья во второй спальне квартиры, в конечном итоге найдя более подходящие рабочие места в Венеции .

Офис Имса

[ редактировать ]

Конструкторское бюро Чарльза и Рэя Имсов функционировало более четырех десятилетий (1943–1988) в бывшем гараже Bay Cities. [3] на бульваре Эббот Кинни, 901 в Венеции, Лос-Анджелес , Калифорния .

Имсы работали примерно по 13 часов в день, шесть или семь дней в неделю, и руководили работой группы сотрудников. [4] На протяжении многих лет в его штат входили многие известные конструкторы: Грегори Эйн (который был главным инженером Имсов во время Второй мировой войны), [5] Дон Албинсон , Гарри Бертоя , Аннет Дель Зоппо , Питер Джон Пирс и Дебора Сассман . Имсы верили в «обучение на практике» — прежде чем представить новую идею в офисе Имса, Чарльз и Рэй тщательно изучили потребности и ограничения этой идеи.

Раннее использование фанеры

[ редактировать ]

В дополнение к своим первоначальным попыткам изготовления функциональной мебели из фанеры Имсы разработали шину для ног для раненых солдат во время Второй мировой войны. Это было сделано в ответ на сообщения медицинских работников в зонах боевых действий о необходимости усовершенствованных шин для экстренной транспортировки. [6] Имсы создали свои шины из деревянного шпона, которые они склеили вместе с помощью смоляного клея и придали им сложные кривые, используя процесс, включающий тепло и давление. [6] С появлением фанерных шин они смогли заменить проблемные металлические тяговые шины, которые имели побочные эффекты, вызывающие гангрену из-за нарушения кровообращения. [7] Финансирование ВМС США шин позволило Чарльзу и Рэю начать более активно экспериментировать с дизайном мебели и ее массовым производством.

Дизайн домашней мебели

[ редактировать ]
Детский складной стул Eames на выставке в Оклендском музее Калифорнии , 2018 г.

Продукция Eames производилась на Вашингтонском бульваре до 1950-х годов. [3] Среди многих важных проектов можно отметить DCW (деревянный обеденный стул) и DCM (металлический обеденный стул с фанерным сиденьем) из формованной фанеры (1945 г.); Кресло Имса (1956 г.); мебель «Алюминиевой группы» (1958 г.); Eames Chaise (1968), созданный для друга Чарльза и кинорежиссера Билли Уайлдера ; [8] «Солнечная бездействующая машина» (1957), первый эксперимент по использованию солнечной энергии для Алюминиевой корпорации Америки ; и несколько игрушек.

Дизайн офисной мебели

[ редактировать ]
Eames Lounge (670) и Ottoman (671), 1956 г.

Кресло Eames, созданное в 1956 году для Германа Миллера, быстро стало прототипом эргономичной мебели. [9] Как и в случае с их более ранними изделиями из формованной фанеры , Имсы были новаторскими технологиями, такими как использование стекловолокна в качестве материала для серийного производства мебели. 1948 и 1952 годов В каталогах офисной мебели Herman Miller упоминалась мебель Eames. Herman Miller официально переместил инструменты и ресурсы для массового производства моделей Eames в свою штаб-квартиру в Зеландии, штат Мичиган, в 1958 году. Herman Miller вместе со своим европейским коллегой Vitra остаются единственными лицензированными производителями мебели и товаров Eames.

Дизайн ткани

[ редактировать ]

В августе 2005 года компания Maharam Fabrics перевыпустила ткани, разработанные Имсом; Узор «Морские вещи» (1947) и точечный узор. [10] [11] Dot Pattern был задуман для «Конкурса набивных тканей» Музея современного искусства в 1947 году. Ткани Eames были разработаны исключительно Рэем. В 1979 году Королевский институт британских архитекторов наградил Чарльза и Рэя Королевской золотой медалью . На момент смерти Чарльза они работали над тем, что стало их последней продукцией, диваном Имса, который был запущен в производство благодаря усилиям Рэя в 1984 году.

Чарльз и Рэй направили свой особый интерес к фотографии и театру на создание 125 короткометражных фильмов . От их первого фильма, незаконченного « Странствующий мальчик» (1950), до самых известных «Сил десяти» (переизданных в 1977 году) и их последнего фильма в 1982 году. [12] их кинематографическая работа была источником идей, средством экспериментирования и образования. Пара часто снимала короткометражные фильмы, чтобы документировать свои интересы, например коллекционирование игрушек и культурных артефактов во время путешествий. В фильмах также запечатлен процесс развешивания экспонатов или изготовления классической мебели. В одном фильме «Черная вершина» было показано, как мыльная пена и вода движутся по тротуару парковки: обычно обыденная тема стала визуально поэтичной. «Степени десяти » (рассказанный физиком Филипом Моррисоном ) дает впечатляющую демонстрацию порядков величин , визуально приближаясь от Земли к краю Вселенной, а затем микроскопически приближаясь к ядру атома углерода. «Сила десяти кадров» была названа Голливудом высоко оцененной техникой съемок.

Архитектура

[ редактировать ]

Чарльз учился в Вашингтонском университете с 1936 по 1938 год и был исключен из архитектурной программы из-за его лояльности к практике Фрэнка Ллойда Райта. Он построил две церкви в Арканзасе и три дома в Сент-Луисе, не имея архитектурной лицензии. Он переехал в Мичиган, чтобы поступить в Академию искусств Крэнбрука.

Через три года после прибытия в Лос-Анджелес Чарльза и Рэя попросили принять участие в программе Case Study House Program, жилищной программе, спонсируемой журналом Arts & Architecture, в надежде продемонстрировать примеры недорогих современных домов, в которых использовались материалы военного времени и промышленные материалы. Джон Энтенца, владелец и редактор журнала Arts & Architecture, признал важность мышления и дизайнерской практики Чарльза и Рэя, а также стал близким другом пары. Чарльз и Ээро Сааринен были наняты для проектирования Дома № 8, который станет резиденцией Чарльза и Рэя, и Дома № 9, в котором будет жить Джон Энтенца, в 1945 году. Эти два дома (наряду с другими домами, посвященными практическим исследованиям) разделят участок земли площадью пять акров в районе Пасифик-Палисейдс к северу от Санта-Моники, откуда открывается вид на Тихий океан. Из-за послевоенного нормирования материалов материалы, заказанные для первого проекта Имс-хауса (так называемого «Дом-мост»), были отложены. Чарльз и Рэй провели много дней и ночей на лугу, устраивая пикники, стреляя из лука и общаясь с семьей, друзьями и коллегами. Они узнали о своей любви к эвкалиптовой роще, просторам земли и беспрепятственному виду океана. Они приняли решение не строить Дом у Моста, а вместо этого изменили конфигурацию материалов, чтобы создать две отдельные конструкции, расположенные на склоне холма. Ээро Сааринен не принимал участия во втором проекте Имс-хауса; это было полное сотрудничество Чарльза и Рэя. Наконец материалы были доставлены, и дом строился с февраля по декабрь 1949 года. Имсы переехали в него в канун Рождества, и дом стал их единственным местом жительства на всю оставшуюся жизнь. Это остается важной вехой современная архитектура .

Офис Имса разработал еще несколько архитектурных проектов, многие из которых так и не были реализованы. Выставочный зал Herman Miller на бульваре Беверли в Лос-Анджелесе был построен в 1950 году, а дом De Pree House был построен в Зеландии, штат Мичиган, для Макса Де Пре, сына основателя Herman Miller, и его растущей семьи. Непостроенные проекты включают Дом Билли Уайлдера, сборный дом, известный как Дом Квиксета, и национальный аквариум.

Выставочный дизайн

[ редактировать ]

Имзы также задумали и спроектировали ряд выставок. Первая из них, Mathematica: A World of Numbers... and Beyond (1961), спонсировалась IBM и является единственной до сих пор существующей выставкой Имса. [13] Выставка Mathematica до сих пор считается образцом выставок, популяризирующих науку . За ним последовали, среди прочего, «Компьютерная перспектива: предыстория компьютерной эпохи» (1971) и «Мир Франклина и Джефферсона» (1975–1977).

Список работ

[ редактировать ]

Архитектура

[ редактировать ]
  • Sweetzer House, 1931 (только Чарльз)
    Вход в дом Имса ( дом № 8)
  • Церковь Святой Марии, Елена, Арканзас, 1934 год (только Чарльз) [14]
  • Католическая церковь Святой Марии, Парагулд, Арканзас, 1935 год (только Чарльз) [15]
  • Мейер Хаус, Хантли, Миссури, 1936–1938 гг. (только Чарльз) [16]
  • Дом Динсмур, 1936 год (только Чарльз)
  • Дин Хаус, 1936 (только Чарльз)
  • Ратуша, 1944 г. (непостроенная, для конкурса журнала «Архитектурный форум») [17]
  • Дом у моста, 1945 год (Чарльз и Ээро Сарринен, непостроенный)
  • Мемориальный конкурс национального расширения Джефферсона, 1947 г. (Арка Ворот Сент-Луиса работы Ээро Сааринен выиграла конкурс) [18]
  • Дом Имса , Дом 8, Пасифик-Палисейдс, Калифорния, 1949 год. [19]
  • Entenza House , Case Study House 9, Pacific Palisades, Калифорния, 1950 год. [20]
  • Дом Билли Уайлдера, Беверли-Хиллз, Калифорния, 1950 год (непостроенный) [21]
  • Выставочный зал Германа Миллера, Лос-Анджелес, Калифорния, 1950 год. [22]
  • Дом Квиксет, 1951 г. (непостроенный) [23]
  • Дом Макса и Эстер Де При, Зеландия, Мичиган, 1954 год. [24]
  • Железная дорога Гриффит-Парк, Лос-Анджелес, Калифорния, 1957 год. [25]
  • Дом игрушек Ревелл, 1959 год (непостроенный) [26]
  • Вестибюль здания Time-Life, 1961 год. [27]
  • Национальный центр рыболовства и аквариум, Вашингтон, округ Колумбия, 1967 г. (не построен)
Интерьер дома Имсов

Фильмы (выбрано)

[ редактировать ]
  • Путешествующий мальчик (1950)
  • Блэктоп: История мытья школьного игрового двора (1952)
  • Парад-парад, или вот они идут по нашей улице (1952)
  • Цирк (1953)
  • Букварь по коммуникациям (1953) [13]
  • Дом: После пяти лет жизни (1955)
  • День мертвых (1957)
  • Токката для игрушечных поездов (1957)
  • Информационная машина (1957) [14]
  • Солнечная бездействующая машина (1957)
  • Индия (1958)
  • Взгляды на США (1959)
  • Введение в обратную связь (1959)
  • Джазовый стул «Калейдоскоп» (1960)
  • Слайд-шоу Тиволи (1961)
  • Мебель: красивые детали (1961)
  • IBM Mathematics Peep Show (1961), короткометражный документальный фильм, основанный на выставке Mathematica: A World of Numbers... and Beyond Имса
  • Дом науки (1962)
  • Фильм-презентация IBM на ярмарке № 2 (1963)
  • ДУМАЙ (1964)
  • Смитсоновский институт (1965)
  • Международное слайд-шоу Германа Миллера (1967)
  • Слайд-шоу GEM (1967)
  • Слайд-шоу Пикассо (1967)
  • Национальный центр рыболовства и аквариум (1967)
  • Компьютерный глоссарий (1968)
  • Счетная машина Бэббиджа или разностная машина (1968)
  • Топы (1969)
  • Образ города (1969) [15]
  • Черные корабли (1970)
  • Мягкая подушка (1970)
  • Цирковое слайд-шоу (1970)
  • Слайд-шоу Лувра (1970)
  • Слайд-шоу «Кладбища» (1970)
  • Слайд-шоу Тима Гэда (1971)
  • товаров Слайд-шоу (1971)
  • Слайд-шоу баптистерия (1971)
  • Компьютерная перспектива (1972)
  • Альфа (1972)
  • SX-70, рекламный анонс/документальный фильм о Polaroid Corporation SX-70 камере моментальной печати
  • Банановый лист (1972)
  • Вопросы и ответы по дизайну (1972)
  • Коперник (1973)
  • Атлас: Очерк взлета и падения Римской империи (1976)
  • Силы десяти (1968, переиздан в 1977 году)
  • Товары (1981)
  • Председатель мюзик-холла Кляйнханс (1939–40) Чарльз Имс, Ээро Сааринен, Элиэль Сааринен.
  • Кресло для бесед (1940) Чарльз Имс и Ээро Сааринен.
  • Боковой стул (1940) Чарльз Имс и Ээро Сааринен. [28]
  • Сиденье пилота из фанеры (1943 г.)
  • Прототипы стульев из фанеры и металла (различные модели) (1943-1946 гг.)
  • Формованный фанерный слон (1945)
  • Кресло для отдыха Wood или LCW (1945–1946)
  • Кресло для отдыха Металл или LCM (1945-1946)
  • Обеденный стул Wood или DCW (1945–1946)
  • Обеденный стул Металл или DCM (1945-1946)
  • Складная ширма из формованной фанеры (1945-1946 гг.)
  • Журнальный столик из формованной фанеры, деревянные или металлические ножки (1945-1946 гг.)
  • Прототип салона "Донстроси" (1946 г.)
  • Прототип фанерной гостиной на металлическом основании (1946 г.)
  • Прототип штампованных металлических стульев (1948 г.)
  • Прототип Лашеза (1948 г.)
  • Корпус кресла из формованного пластика и стекловолокна, различные основания (1948-1950 гг.)
  • Боковой стул из проволочной сетки или DKR (1951)
  • Повесьте все (1953)
  • 670 и 671 или Eames Lounge & Ottoman (1956)
  • Группа отдыха (позже «Алюминиевая группа» ): гостиная с высокой спинкой, гостиная с низкой спинкой, обеденный стул (1958)
  • Имс Шез (1968) [29]

Выставочный дизайн

[ редактировать ]
Карточный домик, немецкое издание
  • Радиостанция Зенит 6Д030 З (1946 г.)
  • Радиостанция Emerson 578A (1946 г.)
  • Радиостанция Emerson 588A (1946 г.)
  • Игрушка (1951)
  • Карточный домик (1952)
  • Игрушка-раскраска (1955)
  • Спикер Стивенса (1956)

Летальные исходы

[ редактировать ]

Чарльз умер 21 августа 1978 года во время посещения Сент-Луиса. Рэй умер 21 августа 1988 года в Санта-Монике, Калифорния.

Дочь Чарльза, Люсия Имс, унаследовала коллекции Имсов и Дом Имса. Хотя Чарльз не беспокоился о будущем их проектов после своей смерти, Рэй активно планировала продолжение наследия Имсов в последнее десятилетие своей жизни. Люсия основала Фонд Имса в 2004 году, чтобы сохранить и поделиться наследием Дома Имсов с общественностью для будущих поколений. Люсия Имс умерла в 2014 году, оставив пятерых своих детей в качестве членов совета директоров офиса Имса и Фонда Имса. Офис Имса продолжает свою работу по просвещению и защите наследия Имса, включая время от времени выпуск ранее не выпускавшихся образцов Имса.

Чарльз Имс , шина для ног , разработанная в 1941–1942 годах , Бруклинский музей.

Награды и признание

[ редактировать ]
  • 17 июня 2008 года Почтовая служба США выпустила почтовые марки «Имс» — серию из 16 марок, прославляющих дизайн Чарльза и Рэя Имсов.
  • Премия AIA за двадцать пять лет , 1978 г.
  • Королевская золотая медаль , 1979 г.
  • «Самый влиятельный дизайнер 20-го века» IDSA 1985.
  • В Зал славы ADC Чарльз Имс введен в должность в 1984 году. [30] Рэй Имс введен в должность в 2008 году. [31]
  • Первая премия Национального института промышленных дизайнеров, 1951 г. [32]
  • Первая ежегодная международная премия Кауфмана в области дизайна, 1960 г. [32]
  • Специальная награда Музея науки и промышленности, Чикаго, Иллинойс, 1967 г. [32]
  • Информационное агентство США, награда за выдающиеся заслуги, 1 976 г. [32]
  • Американский институт графических искусств, награда медалиста, 1977 г. [32]
  • Колледж дизайна Арт-центра, премия к 50-летию за выдающиеся достижения в жизни, 1980 г. [32]

Современные выставки и ретроспективы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Калифорнийские мечты: пересмотр творчества Чарльза и Рэя Имсов» . Журнал «Аполлон» . 15 октября 2015 г. Проверено 26 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Десять вещей, которые вы могли не знать о Чарльзе и Рэе Имс» . 23 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роджер Винсент (15 июля 2012 г.), бывшая штаб-квартира Eames по дизайну мебели продана в Венеции. Архивировано 18 июля 2012 г. в Wayback Machine Los Angeles Times .
  4. ^ Слессор, Кэтрин (январь 2015 г.). «Чарльз Имс (1907–1978) и Рэй Имс (1912–1988)» . Архитектурный обзор . Проверено 30 января 2019 г.
  5. ^ Дензер, Энтони (2008). Грегори Айн: Современный дом как социальный комментарий . Публикации Риццоли. ISBN  978-0-8478-3062-6 . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Шина на ногу | Офис Имса» . Офис Имса . 17 февраля 2014 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  7. ^ «Плиформованная шина для ног военного времени от Чарльза Имса» . Имс.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  8. ^ Home&f=false Собственный дом дизайнера . Архивировано 8 ноября 2015 года в Wayback Machine Life . 11 сентября 1950 г. стр. 148.
  9. ^ Сьюзан Дж. Слоткис (2017). Основы дизайна интерьера со STUDIO . Издательство Блумсбери. п. 362. ИСБН  9781501315916 .
  10. ^ «Махарам Ширс Имса» . Махарам . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  11. ^ «Морские вещи» Чарльза и Рэя Имсов, 1947 год . Махарам . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  12. ^ «Фильмы Чарльза и Рэя Имсов: бокс-сет» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г. В период с 1950 по 1982 год Чарльз и Рэй Имс сняли более 125 короткометражных фильмов продолжительностью от 1 до 30 минут... Этот набор DVD из 6 дисков содержит 39 фильмов команды мужа и жены, в том числе «Сила десяти», «Дом: После 5». «Годы жизни», «Вопросы и ответы о дизайне», «Топы», «Шезлонг Имса», «День мертвых», «Токката для игрушечных поездов» и «Мир Франклина и Джефферсона».
  13. ^ Оригинал был создан для нового крыла Калифорнийского научного центра (ныне называемого) ; теперь он принадлежит и выставлен в Зале науки Нью-Йорка . В конце 1961 года был создан дубликат Музея науки и промышленности в Чикаго, штат Иллинойс ; в 1980 году он навсегда переехал в Музей науки в Бостоне, штат Массачусетс . Третий экземпляр был создан для выставки IBM на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964/1965 годов . Всемирной выставки Сиэтла 1962 года Другая версия была сделана для Тихоокеанского научного центра в Сиэтле, штат Вашингтон, где он оставался до 1980 года. Затем он был перенесен в SciTrek в Атланте, штат Джорджия , но организация была закрыта в 2004 году из-за сокращения финансирования. По состоянию на 2014 год статус этого последнего экземпляра неясен, но отдельные экспонаты, возможно, были выставлены на выставку отдельно.
  14. ^ «Церковь Святой Марии» .
  15. ^ «Сент-Мэри, Парагулд | Офис Имса» .
  16. ^ «Дом Мейера | Офис Имса» .
  17. ^ «Мэрия | Офис Имса» .
  18. ^ «Национальный мемориал Джефферсона | Офис Имса» .
  19. ^ «Дом Имса | Офис Имса» .
  20. ^ «Дом Энтенца | Дом Энтенца» .
  21. ^ «Дом Билли Уайлдера | Офис Имса» .
  22. ^ «Выставочный зал Herman Miller | Офис Имса» .
  23. ^ «Дом Квиксет | Офис Имса» .
  24. ^ «Дом Макса и Эстер Де Пре» .
  25. ^ «Железная дорога Гриффит-Парка | Офис Имса» .
  26. ^ «Дом игрушек Revell | Офис Имса» .
  27. ^ «Вестибюль здания Time-Life | Офис Имса» .
  28. ^ Классический стул Eames. Архивировано 19 октября 2019 г. в Wayback Machine , Whoppah.
  29. ^ Имс, Чарльз и Рэй (2015). Острофф, Дэниел (ред.). Антология Имса: статьи, сценарии фильмов, интервью, письма, заметки, речи Чарльза и Рэя Имса . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета . стр. 276–279 . ISBN  978-0-300-20345-5 .
  30. ^ «Зал славы ADC | Чарльз Имс» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Зал славы ADC | Рэй Имс» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 11 марта 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж «Награды и награды Чарльза и Рэя Имсов» . Офис Имса .
  33. ^ Обзор: Чарльз и Рэй Имс в Музее дизайна. Архивировано 29 апреля 2010 года в Wayback Machine , World Sculpture News , 4,4 (1998).

Библиография

[ редактировать ]
  • Батлер, Корнелия и Александра Шварц, ред. Современные женщины: женщины-художницы в Музее современного искусства, 220–224. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2010.
  • Каплан, Ральф , «Связи: работа Чарльза и Рэя Имсов». Лос-Анджелес: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1976.
  • Раго, Дэвид и Джон Солло. Коллекционирование модерна: путеводитель по мебели и предметам коллекционирования середины века . Гиббс Смит, 2001. ( ISBN   1-5868-5051-2 )
  • Дрекслер, Артур. «Мебель Чарльза Имса из коллекции современного искусства, Нью-Йорк». Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1973 ( ISBN   0-810-96028-1 )
  • Нойхарт, Мэрилин, Нойхарт, Джон и Имс, Рэй. Eames Design: работа офиса Чарльза и Рэя Имсов . Абрамс, Нью-Йорк, 1989 г. ( ISBN   0-810-90879-4 )
  • Эйзенбранд, Йохен. Рэй Имс . Брейер, Герда , Меер, Юлия (редактор): Женщины в графическом дизайне , с. 152–163 и 437. Йовис, Берлин, 2012 г. ( ISBN   978-3-86859-153-8 )
  • Киркхэм, Пэт. Чарльз и Рэй Имс: дизайнеры XXI века . MIT Press, Бостон, 1998. ( ISBN   0-262-61139-2 )
  • Брандес, Ута Брандес. Citizen Office: идеи и заметки для нового офисного мира. Вегезак, Александр (редактор) Штайдль Верлаг, Геттинген, 1994. ( ISBN   3-88243-268-3 )
  • Кункель, Ульрика. Рэй Имс: Дизайн как образ жизни . Юргс, Бритта (редактор) От солонок до автомобилей: женщины-дизайнеры , с. 126-139, AvivA Verlag, Берлин, 2002. ( ISBN   3-932338-16-2 ) (нем., англ.)
  • Имс, Чарльз и Имс, Рэй. Мир Чарльза и Рэя Имсов . Эрнст и Зон, Берлин, 1997 г. ( ISBN   3-433-01814-6 )
  • Пруве, Жан. Чарльз и Рэй Имс. Великие дизайнеры – параллели и различия . Музей дизайна Vitra, Вайль-на-Рейне, 2002 г. ( ISBN   3-931936-37-6 ) (немецкий, французский, английский).
  • Деметриос, Имс. Букварь Имса . Нью-Йорк: Вселенная, 2002. ( ISBN   0-7893-0629-8 )
  • Гессель, Питер (ред.) Король Глория. Имс . Сумки , 2005. ( ISBN   3-8228-3651-6 )
  • Альбрехт, Дональд. Работа Чарльза и Рэя Имсов: наследие изобретений . Гарри Н. Абрамс совместно с Библиотекой Конгресса и Музеем дизайна Vitra, 2005 г. ( ISBN   0-8109-1799-8 )
  • Острофф, Дэниел, изд. (2015). Антология Имса: статьи, сценарии фильмов, интервью, письма, заметки, речи Чарльза и Рэя Имсов . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-20345-5 .
  • Куглер, Иоланта. «Справочник по мебели Eames», Вайль-на-Рейне, Германия, Музей дизайна Vitra, 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0d3d4c98dc031827aeeed018aea7acf__1721867340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/cf/c0d3d4c98dc031827aeeed018aea7acf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles and Ray Eames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)