Jump to content

Дэвид Аскеволд

Дэвид Аскеволд (30 марта 1940 — 23 января 2008) родился в Монтане и был художником-экспериментатором, жившим в Новой Шотландии . [ 1 ]

Аскеволд изучал искусство и антропологию в Университете Монтаны . В 1963 году он выиграл стипендию Макса Бекмана для обучения живописи в течение года в Художественной школе Бруклинского музея в Нью-Йорке. В 1966 году он поступил в Художественный институт Канзас-Сити, чтобы получить степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры. Аскеволд отправился в Галифакс и в 1968 году поступил на факультет Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии , где время от времени работал до 1992 года. [ 1 ]

Класс проектов

[ редактировать ]

Будучи преподавателем в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии в 1970-х годах, Дэвид Аскеволд разработал и возглавил то, что он назвал «Класс проектов». Это было названо «самым инновационным и интересным аспектом учебной программы NSCAD того периода» (Гил МакЭлрой, ARTSatlantic, весна/лето 1996 г.). Аскеволд отобрал художников, в том числе Дэна Грэма , Лоуренса Вайнера , Роберта Смитсона , Люси Липпард , Джозефа Кошута и Мела Бохнера, и предложил им представить проекты, которые он и его ученики затем реализуют. Осенью 1969 года Роберт Барри предложил ученикам собраться вместе и «выработать единую общую идею. Идея может быть любой природы, простой или сложной   …» Сол Левитт представил классу список дел, которые нужно сделать. который включал: «1. Работа, в которой используется идея ошибки. 2. Работа, в которой используется идея незавершенности. 3. Работа, в которой используется идея бесконечности   ...» Роберт Смитсон предложил работу, в которой будет выливаться грязь . над скалой. Лоуренс Вайнер попросил студентов «убрать» какую-то неуказанную вещь «на полпути между экватором и Северным полюсом».

произведение искусства

[ редактировать ]

Его произведения искусства, часто демонстрируемые на видеопленках, обычно являются результатом нестратегии, основанной на благоприятном стечении обстоятельств, сотрудничестве и выбранных обстоятельствах. Этот метод напоминает методы, используемые сегодня многими молодыми художниками, такими как Дэйв Мюллер и Риркрит Тиравания , которые предполагают участие других без сценария и без хореографии как необходимую часть своей художественной практики.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов он преподавал в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене, Калифорнийском университете искусств в Валенсии и Калифорнийском университете в Ирвине . Аскеволд показывался на выставке современного искусства в Лос-Анджелесе в 1983 году в групповой выставке под названием « Охотники за головами» . У него были персональные выставки в галерее Томаса Леваллена в Лос-Анджелесе в 1978 году, в галерее Янкара Куленшмидта в Лос-Анджелесе в 1981 году и обзор под названием « Избранные работы 1972–1976 годов» в Калифорнийском университете в Ирвине в 1976 году. Его групповые выставки в этом районе включают «Переосмысление объекта искусства 1965–1975 годов» в MOCA (1995) и Майкла Ашера, Ричарда Лонга , и Дэвид Аскеволд из Института современного искусства Лос-Анджелеса (1977). На выставке Documenta 6 1977 года в Касселе Аскеволд показал Muse Extracts из 13 частей , фототекст , состоящий из призрачных фотографических отражений головы и туловища художника, сделанных в пруду возле пляжа Кристал-Кресент в Новой Шотландии.

В 1985 году, преподавая в качестве приглашенного артиста медиаискусства в Миннеаполисе, Аскеволд сотрудничал со студентами для создания своего единственного музыкального видео — кассеты из двух песен рок-н-ролльной группы Hüsker Dü .

В последние годы 1990 года он экспериментировал с цифровым искусством, используя компьютерные изображения и видео. [ 1 ]

Его работы хранятся в Национальной галерее Канады . [ 2 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес [ 3 ] и Музей Молота [ 4 ] Лос-Анджелес.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Кронин, Рэй (2023). Искусство и художники Галифакса: иллюстрированная история . Торонто: Институт искусств Канады. ISBN  978-1-4871-0315-6 .
  2. ^ Национальная галерея Канады
  3. ^ Веб-сайт МОКА
  4. ^ Веб-сайт Музея Хаммера
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0746924c3cd14654db365104cee6425__1720176180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/25/e0746924c3cd14654db365104cee6425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Askevold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)