Jump to content

Сюзанна Лейси

Сюзанна Лейси
Рожденный 1945 (возраст 78–79 лет)
Известный
  • Перформанс
  • установка
  • видео
  • паблик-арт
  • книги художника
Заметная работа
  • Заметки о проституции (1974)
  • Неизбежные ассоциации (1976)
  • Три недели в мае (1977)
  • В трауре и ярости (1977)
  • Шепот, волны, ветер (1984)
  • Хрустальное одеяло (1987)
  • Оклендские проекты (1991–2001)
  • Полный круг (1993)
  • Авто: На краю времени (1994)
  • Рассказ об изнасиловании (2012)
  • Между дверью и улицей (2013)
Награды
  • Сотрудник Гуггенхайма (1993)
  • Ежегодная премия Public Art Dialogue (2009)
  • Премия Ассоциации искусств колледжа за выдающиеся достижения в жизни (2010)
  • Премия Женского собрания за заслуги в искусстве (2012)
Веб-сайт www .suzannelacy

Сюзанна Лейси (род. 1945) — американская художница, педагог, писательница и профессор Школы искусств и дизайна Роски при Университете Южной Калифорнии. Она работала в различных медиа, включая инсталляции , видео , перформансы , паблик-арт , фотографию и арт-книги , в которых она фокусируется на «социальных темах и городских проблемах». [1] Она работала в кабинете образования Джерри Брауна , тогдашнего мэра Окленда, Калифорния , и комиссара по искусству города. [1] [2] Она разработала несколько образовательных программ, начиная с работы в качестве преподавателя перформанса в Феминистской студии Studio Workshop в Woman's Building в Лос-Анджелесе.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Занимаясь феминизмом с конца 1960-х годов, Лейси в 1969 году поступила в Калифорнийский государственный университет во Фресно , где поступила в аспирантуру по психологии . Там Лейси и ее аспирантка Фейт Уилдинг основали первую в кампусе группу по повышению феминистского сознания . Это привело к тому, что Джуди Чикаго осенью 1970 года она приняла участие в программе феминистского искусства . 1970-е годы стали периодом, когда Лейси продолжала исследовать идентичности, женские тела и социальные условия.

Перформанс

[ редактировать ]

Омовения

В 1972 году Лейси сотрудничала с тремя женщинами; Джуди Чикаго , Сандра Оргель и Авива Рахмани создают перформанс под названием «Омовения» . Это представление было вдохновлено более ранними исследованиями женщинами изнасилований в различных практиках. Само представление включало в себя откровенные аудиозаписи переживаний женщин-жертв изнасилования, которые постоянно проигрывались в цикле. Помимо этого, были и визуальные аспекты представления, в котором женщины купались в металлических ваннах размером с тело с яйцами, кровью и глиной. Кроме того, по полу были разбросаны яичная скорлупа, веревки, цепи и почки животных. Этот перформанс был поставлен самостоятельно в студии в Калифорнии и был отнесен к категории революционного художественного перформанса в отношении феминизма. [3]

Неизбежные ассоциации

Реконструкция отеля «Билтмор» в Лос-Анджелесе в 1976 году послужила толчком для создания перформанса Лейси « Неизбежные ассоциации» . Маркетинг, связанный с реконструкцией старого отеля, сравнивал его со старухой. Фотографии, показывающие первоначальную структуру отелей с надписью «В старушке еще есть жизнь», заставили художницу задуматься о том, как наше общество относится к пожилым женщинам. На протяжении всей ее карьеры можно увидеть осознанность и желание Лейси опровергнуть невидимость стареющих женщин в таких спектаклях, как «Шепот, волны, ветер» (1984) и «Хрустальное одеяло» (1987).

Выступление «Неизбежных ассоциаций» проходило в течение двух дней в холле отеля «Билтмор». В первый день выступления Лейси публично преобразилась. Визажисту потребовалось почти три часа, чтобы публично превратить Лейси в старуху. Пока происходил ремонт, сотрудники раздавали листовки и литературу о ремонте отеля, а также информацию о косметической хирургии. На протяжении всего представления пожилые женщины, одетые во все черное, начали медленно входить в вестибюль и занимать места на противоположной стороне Лейси. Это оставалось почти незамеченным, пока число пожилых женщин не стало настолько большим, что их присутствие стало неоспоримым для всех, кто находился в вестибюле. Как только преображение Лейси было завершено, масса пожилых женщин молча одели Лейси в черную одежду. Во второй день представления участвовали три участницы пожилого возраста, которые сидели в красных креслах в вестибюле и рассказывали прохожим и любой образовавшейся публике истории о своей жизни после 60 лет и последствиях старения. Целью Лейси на протяжении всего выступления было привлечь внимание к невидимости, с которой женщинам приходится бороться, когда они стареют и больше не вписываются в стандарты красоты общества. «Неизбежные ассоциации» стали решающим моментом в карьере Лейси, поскольку это был первый раз, когда Лейси вынесла свое выступление на общественные улицы. [4] [5]

Три недели в мае

В 1977 году Лейси и ее соавтор Лесли Лабовиц объединили перформанс с активизмом в «Трех неделях в мае» . [6] Мероприятие включало в себя представление на ступенях мэрии Лос-Анджелеса и занятия по самообороне для женщин в попытке привлечь внимание к сексуальному насилию в отношении женщин и обуздать его. [6] Художники обновили карту отчетами Департамента полиции Лос-Анджелеса , напечатав слово «изнасилование» в точках на карте большого Лос-Анджелеса . [7] Цель, как объяснила Лейси, «была не только в повышении осведомленности общественности, но и в том, чтобы дать женщинам возможность дать отпор и преодолеть чувство тайны и стыда, связанное с изнасилованием». [8]

В трауре и в ярости

Лейси и Лабовиц объединились с Биа Лоу и другими артистами в 1977 году, чтобы создать « In Mourning» и «In Rage» крупномасштабное публичное представление протеста. Он был разработан, чтобы бросить вызов освещению в СМИ, которое сделало сенсацию чередой убийств женщин, совершенных так называемым Душителем на склоне холма ; тон прессы, казалось, был направлен на усиление атмосферы страха, которая укрепила образ женщин как жертв . Представление началось, когда группа исключительно высоких женщин, которых сделали выше высокие черные головные уборы, прибыла к мэрии на катафалке, а за ней следовал караван машин, заполненных женщинами в черном. Артисты сошли с коры и образовали круг перед ступенями мэрии, под транспарантом с надписью: « В память о наших сестрах женщины дают отпор ». Художник разработал перформанс, действие и образы специально для того, чтобы привлечь внимание телевизионных новостей; и, успешно добившись такого освещения в сети, использовал средства массовой информации для критики себя, что расширило влияние художественного перформанса далеко за пределы обычной феминистской и/или арт-аудитории. [9]

Участницы Женского дома, Альянса горячей линии по изнасилованиям и городского совета объединились с феминистским сообществом и семьями жертв, создав публичный ритуал гнева и горя. [1] Лейси и Лабовиц основали ARIADNE: A Social Art Network , совместную группу для создания общественных произведений искусства и образовательных возможностей. [10] В середине семидесятых Лейси курировала первую выставку женского исполнительского искусства в галерее Womanspace в The Woman's Building. В 1981 году она сотрудничала со Сьюзан Хиллер, чтобы курировать выставку « Мы придумаем название, когда встретимся: женщины-артисты из Лондона и Лос-Анджелеса» во Франклине Фернес , известной площадке альтернативного искусства, основанной в 1976 году Мартой Уилсон . [11]

Переработанные выступления

Лейси подготовила множество выступлений на различных площадках по всему миру, в основном уделяя внимание расе, классу и гендерному равенству. В течение первых двух десятилетий 2000-х она переработала более ранние спектакли, в том числе WACK! Искусство и феминистская революция в зависимости от места проведения и целей. В 2012 году она воссоздала представление 1977 года для фестиваля Getty Pacific Standard Time Performance. «Три недели в январе» - это спектакль против изнасилований, основанный на ее знаковом проекте 1977 года; на этот раз карта была установлена ​​на видном месте в главном кампусе полицейского управления Лос-Анджелеса. [12]

Шепот, волны, ветер

«Шепот, волны, ветер» , созданный совместно с Шэрон Аллен в 1984 году, стал кульминацией проекта «Шепот» — годовой серии мероприятий, подчеркивающих особые потребности пожилых женщин. «Меня интересует мифология, окружающая пожилых женщин, — ответила Лейси в интервью о своей работе, — то, как они лишаются своей власти в нашей культуре. Я хочу помочь им преодолеть барьеры, воздвигнутые предрассудками, накопление богатства и власти. Я хочу вновь наполнить их силой и осознать, насколько правильным и запоминающимся было море как обстановка, я думаю, что люди почувствуют это чувство непрерывности, независимо от того, понимают они это или нет. в матриархальном сознании ». [13] Утром в день представления процессия из 154 пожилых женщин разного этнического происхождения (в возрасте от 65 до 99 лет), одетых в белое, медленно спускалась по лестнице к огромному пляжу внизу. Они сидели группами по четыре человека за столами, покрытыми белой тканью, на двух соседних пляжах детского бассейна в Ла-Хойе . Их оживленные беседы были сосредоточены на заранее выбранных темах: их мыслях о физическом процессе старения; подготовка к смерти; потеря; женское движение; какой совет они бы дали молодым женщинам». Аудитория смотрела и слушала со скал высоко над пляжем, где они могли слышать коллаж из женских голосов, транслируемых через динамики, под управлением звукорежиссера Сьюзен Стоун . [14] «От шепота женских голосов на пляже до крика ярости на ступенях мэрии — искусство Сюзанны Лейси — это искусство алхимии и изгнания нечистой силы, празднования и осуждения», — написала Марго Миффлин в интервью Лейси о спектакле. [15]

Хрустальное одеяло

В День матери , 10 мая 1987 года, Лейси поставила часовой фильм «Хрустальное одеяло» , продолжение фильма « Шепот, волны, ветер» . Однако на этот раз спектакль был поставлен в помещении, известном как «Хрустальный двор» (пространство, обычно занимаемое киосками и кафе) в IDS Center , небоскребе в центре Миннеаполиса, спроектированном Филипом Джонсоном и Джоном Берджи. «Хрустальное одеяло» было самым амбициозным и самым сложным из всех живых произведений Лейси 1980-х годов, как она часто описывает эти грандиозные, масштабные постановки. [16] « Хрустальное одеяло» , в котором приняли участие 430 пожилых женщин. [17] В представлении , снятом и транслировавшемся в прямом эфире на канале PBS , «женщины рассказывали о своей жизни, а их собравшиеся создали квадратную картину площадью восемьдесят два фута в форме лоскутного одеяла». [18] На спектакле присутствовало более 3000 человек. [19]

Лейси считает, что ее работы нельзя воспроизвести буквально, основываясь на их непосредственной реакции на определенное время и место. Однако, поскольку многие проблемы остаются актуальными, можно «переосмыслить» работы в новом контексте. [20] В интервью для SFMOMA, например, Лейси отметила: «Когда я рассматриваю возможность повторного выполнения работы, я думаю о том, имеет ли эта проблема еще значение, а также о новых идеях, которые информируют это место и время. Стоит ли делать эту работу снова и как бы я это изменил?» [20]

Серебряное действие

Как и Crystal Quilt, Silver Action касается пожилых женщин, воссозданная версия, созданная для открытия перформанс-пространства The Tanks в галерее Tate Modern . Серебряная акция прошла в феврале 2013 года в галерее Tate Modern в Лондоне, и в ней приняли участие 400 женщин старше 60 лет, которые обсуждали активизм в отношении прав женщин: их прошлое участие, будущее и то, как их взгляды изменились по мере их взросления. [21]

Оклендские проекты

В период с 1991 по 2001 год Лейси организовала «Оклендские проекты» — общественный проект исполнительского искусства с участием членов TEAM (подростки, преподаватели, художники, медиа-деятели). Оклендские проекты были направлены на то, чтобы привлечь местную калифорнийскую молодежь к дискуссиям по повышению осведомленности о жестокости полиции, социальной несправедливости, образовании и других социальных проблемах. Участники не «выступали» в традиционном смысле этого слова, а вместо этого отражали социальные стереотипы, которые они видят в своем сообществе. [22] «Крыша в огне » (1993–1994) представляла собой двухлетний проект, в рамках которого Лейси и ее коллеги разработали курсы медиаграмотности для молодежи Окленда и провели однодневное представление. Более 200 молодых людей беседовали в машинах о расе, классе, поле, неравенстве и других вопросах. Наблюдателям было предложено подслушать разговоры. Студенты, прошедшие обучение в независимых СМИ, создали документальный фильм о выступлении, который был освещен на основных новостных станциях. [23]

Три недели в январе

Между дверью и улицей , Сюзанна Лейси, Инсталляция в Бруклинском музее, 2013 г.

В 2012 году Лейси модифицировала свою более раннюю работу «Три недели в мае» (1977) для нового проекта под названием «Три недели в январе» , продолжавшего диалог об изнасилованиях в Лос-Анджелесе. В него вошли презентации, беседы и перформанс Storying Rape . «История изнасилования: стыд заканчивается здесь» превратилась в еще один арт-проект, созданный для Ливерпульской биеннале в 2012 году, который способствовал публичному разговору в английском городе об изнасиловании, насилии, образовании и профилактике. [24]

Как и «Три недели в мае» , «Три недели в январе» также посвящены изнасилованиям в Лос-Анджелесе . Проект стал платформой для более чем 40 мероприятий, собирающих людей из разных областей, таких как политики, художники и преподаватели, для решения случаев изнасилования, происходящих в любой точке Лос-Анджелеса. За несколько десятилетий существования движений против изнасилований организационные стратегии теперь лучше развиты благодаря информационно-просветительской работе, например, через социальные сети. Огромная карта Лос-Анджелеса была установлена ​​у входа в полицейское управление для ежедневной отметки сообщений об изнасилованиях. Бруно Лушуарн создал скамейку неподалеку, ставшую источником саундтрека к выжившим. «Я знаю кого-то, ты знаешь» была темой кампании в социальных сетях.

Между дверью и улицей

В октябре 2013 года Лейси организовала беседы между женщинами на крыльце домов на Парк-плейс в Бруклине, Нью-Йорк, для своего проекта «Между дверью и улицей» . При поддержке при Бруклинском музее 360 Центра феминистского искусства Элизабет А. Саклер участниц обсуждали гендерные вопросы, а прохожие слушали. [25]

Заметки о проституции

«Заметки о проституции» — это основанная на исследованиях статья, созданная Сюзанной Лейси в 1974 году с целью изучить жизнь секс-работников и связать этот опыт с ее собственной жизнью, «ища отголоски их жизни в моей». [26] Лейси провела четыре месяца в Лос-Анджелесе, беря интервью и разговаривая с самыми разными людьми: от секс-работников как мужчин, так и женщин (одна из которых даже включала аспиранта-социолога), сутенеров и защитников секс-работников. [27] Во время интервью Лейси она записывала каждый аспект встречи. Это включало в себя то, что она ела, что ели ее субъекты, что ей говорили, эмоции, которые она чувствовала, и то, как она связала свою жизнь с их жизнью. [28] К концу исследования у Лейси осталось десять больших диаграмм, которые отражали опыт Лейси и ее мыслительный процесс на протяжении четырех месяцев.

Когда ее спросили о ее работе, Лейси заявила: «Большая часть того, что мы знали в то время, была получена из литературы и фильмов, которые сильно украшали нашу жизнь. Я не хотел заигрывать с их реальностью как с перформансом или рассказывать их истории, как это мог бы сделать антрополог. Скорее, я бы нашел работу внутри своего собственного опыта и записал процесс своего исследования. «Жизнь», как ее называли, была недалеко от моей». [26] Этот тип позволил Лейси запечатлеть более суровую реальность, окружающую проституцию, тем самым предоставив многим секс-работникам возможность высказать свое мнение и позволив услышать их опыт. Поскольку Лейси намеренно отклонилась от документального стиля, она смогла лучше понять «ее собственные политические и социальные предубеждения в отношении проституции». [29] В 2010 году Лейси повторно представила «Записки о проституции» в галерее Стефани в Лондоне. [26] Она сотрудничала с Питером Кирби, чтобы прочитать свои диаграммы вместе с видео, над которым работал Кирби, демонстрируя фотографии улиц Лос-Анджелеса 70-х годов, изображения ее оригинальных диаграмм и видео, где женщина обводит линии своих диаграмм. [29] Презентация была призвана отдать дань уважения этике, которая постоянно служит основой работы Лейси. В 2019 году она объяснила: «Меня не столько волнует искусство, сколько торговля людьми», суммируя свои убеждения и позицию в отношении обращения с секс-работниками в Америке. [26]

Написание и публикация

[ редактировать ]

В 1977 году Лейси стала сотрудником Женского института свободы прессы (WIFP). [30] Американская некоммерческая издательская организация, которая стремится расширить общение между женщинами и предоставить общественности доступ к формам женских СМИ.

Она является редактором Mapping the Terrain: New Genre Public Art , антологии эссе о влиянии перформанса в общественных местах. [31] [32] Она также писала статьи о перформансе. [33]

Лейси постоянно писала о своей работе: планировала, описывала и анализировала ее; пропаганда социально вовлеченных художественных практик; теоретизирование взаимосвязи между искусством и социальным вмешательством; и подвергать сомнению границы, отделяющие высокое искусство от участия общественности. Объединив тридцать текстов, написанных Лейси с 1974 года, «Книга Лейси» [34] предлагает подробный взгляд на развитие феминистского, концептуального искусства и перформанса с момента становления этих движений. Во введении историк искусства Мойра Рот дает полезный обзор искусства и письма Лейси, который в послесловии теоретик культуры Керстин Мей соотносит с современными практиками паблик-арта. [34]

Академия

[ редактировать ]

Лейси занимала несколько должностей в академических учреждениях, специализирующихся на искусстве. Она была деканом факультета изящных искусств Калифорнийского колледжа искусств (CCA) с 1987 по 1997 год. [1] [35] Лейси была одним из основателей факультета Калифорнийского государственного университета в Монтерей-Бей. [35] и директор-основатель Центра изящных искусств и общественной жизни. [35] С 2002 по 2006 год она работала заведующим кафедрой изящных искусств в колледже искусств и дизайна Отиса , а в 2007 году разработала и запустила программу магистра изящных искусств по публичной практике для колледжа. [36] По состоянию на 2018 год она является профессором искусств Школы искусств и дизайна USC Roski Университета Южной Калифорнии. [37]

Признание

[ редактировать ]

Лейси выиграла множество стипендий, в том числе несколько от Национального фонда искусств , стипендию Гуггенхайма , премию Creative Capital Emerging Fields Award. [38] и Международная стипендия искусств Лилы Уоллес. [39] Она стала первым лауреатом ежегодной премии Public Art Dialogue в 2009 году. [40] Она получила Премию выдающегося художника за выдающиеся достижения от Ассоциации искусств колледжей в 2010 году и Премию за выдающиеся достижения от Женского собрания искусств в 2012 году. [41] [42] В 2015 году она получила стипендию «Блинка травы». [43]

Выставки

[ редактировать ]
  • Принято к печати, 31 января - 19 апреля 1988 г.
  • Видеоарт: история, 3 октября 1983 г. - 3 января 1984 г.
  • Картирование местности: паблик-арт нового жанра. Сиэтл, Вашингтон, Bay Press, 1996.
  • Сюзанна Лейси: Гендерные программы. Милан, Италия, Mousse Publishing, 2015.
  • С Ротом, Мойрой и Мэй, Керстин. Уход из искусства: статьи о перформансе, политике и публике 1974–2007 гг. Дарем, Лондон, Duke University Press , 2010.
  • Изнасилование – это . Лос-Анджелес, Калифорния, Женский графический центр, 1976.
  • С ирландцем Шэрон. Сюзанна Лейси: Пространства между. Университет Миннесоты Пресс , 2010.

Видео/Кинопроекты

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Сюзанна Лейси в банке видеоданных
значок видео Разговор с Джуди Чикаго и Сюзанной Лейси на YouTube
значок видео История женского строительства: Сюзанна Лейси (Колледж Отиса) на YouTube
значок видео In Mourning и In Rage Выступление на YouTube
значок видео Три недели мая на YouTube
  • Лейси дала интервью для фильма «Women Art Revolution» . [44]
  • Лейси, Сюзанна. Коттс, Вирджиния. Боган, Мишель. Институт искусств Чикаго, Банк видеоданных; Исправительное учреждение Бедфорд-Хиллз (Нью-Йорк). Авто Кузов. Издатель: Чикаго III, Банк видеоданных, 1998 г.
  • Лейси, Сюзанна. Боган, Мишель. Институт искусств Чикаго, Банк видеоданных. Изготовление хрустального одеяла. Издатель: Чикаго III, Банк видеоданных, 1998 г.
  • Лейси, Сюзанна. Морань, Дэвид. Моралес, Хулио Сезар. Голландия, Уникальный. Боган, Мишель. Код 33: ​​Чрезвычайная ситуация: очистите воздух. Издательство: Чикаго III, Банк видеоданных, 2002 г.
  • Лейси, Сюзанна. Шепот, волны, ветер: Чествование пожилых женщин. Издатель: Чикаго III, Банк видеоданных, 1986.

Коллекции

[ редактировать ]

Ее работы принадлежат Музею современного искусства в Лос-Анджелесе ( «Записки проституции» ) и галерее Тейт Модерн ( «Хрустальное одеяло» ). В 2012 году Музей Хаммера приобрел «Три недели в мае» (1977). [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Сюзанна Лейси. "Дом" . Ресурсный центр для художников . Сюзанна Лейси . Проверено 22 октября 2009 г.
  2. ^ «Известная художница, писательница Сюзанна Лейси выступит с докладом в Университете Вирджинии 23 апреля» . УВА сегодня . Университет Вирджинии. 14 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 22 октября 2009 г.
  3. ^ Лейси, Сюзанна. «Омовения (1972) Сюзанна Лейси, Джуди Чикаго, Сандра Оргел и Авива Рахмани» . Сюзанна Лейси . Проверено 12 сентября 2021 г.
  4. ^ Фельшин, Нина (1995). Но разве это Искусство? Дух искусства как активизм . Сиэтл: Бэй Пресс. п. Глава 8: Политика тела Сюзанны Лейси.
  5. ^ Лейси, Сюзанна. «Неизбежные ассоциации (1976)» . Сюзанна Лейси . Проверено 17 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Карен Розенберг (28 марта 2008 г.). «Превращение стереотипов в художественные достоинства» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Нг (12 декабря 2012 г.), Музей Хаммера приобретает «Три недели в мае» Сюзанны Лейси Los Angeles Times .
  8. ^ Ламперт, Николя, 1969- (5 ноября 2013 г.). История народного искусства Соединенных Штатов: 250 лет активистского искусства и художников, работающих в движениях за социальную справедливость . Нью-Йорк. ISBN  978-1-59558-324-6 . OCLC   505420503 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Вулвертон, Терри (2002). Повстанческая муза: жизнь и искусство в женском доме (первое изд.). Сан-Франциско: Огни города. п. 100 . ISBN  9780872864030 .
  10. ^ Лейси, Сюзанна. «В трауре и ярости (1977) Сюзанна Лейси и Лесли Лабовиц» . suzannelacy.com . Проверено 5 февраля 2015 г.
  11. ^ Голк, Шери и Лорел Клик, ред. (2012). Работницы феминистского искусства: история . Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна OTIS. ISBN  978-1468050646 .
  12. ^ Финкель, Йори. « Три недели изнасилований, 35 лет спустя », 14 января 2012 г.
  13. ^ Уэлш, Энн Мари (25 марта 1984 г.). «Художественный писатель». Издательская компания Юнион-Трибьюн.
  14. ^ Лейси, Сюзанна (2010). Уходя из искусства (первое изд.). Дарем и Лондон, 2010: Издательство Университета Дьюка. п. xxviii. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ Миффлин, Марго. «От шепота до крика Сюзанна Лейси говорит об искусстве как сети женских голосов». Высокая производительность . 7 (26): 38–41.
  16. ^ Лейси, Сюзанна (2010). Уходя из искусства (первое изд.). Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. стр. xxviiii–xxx.
  17. ^ Коэн-Круз, Январь (1998). Радикальный уличный перформанс: международная антология . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. хх. ISBN  0-415-15231-3 . Проверено 22 октября 2009 г.
  18. ^ «Изготовление хрустального одеяла» . vdb.org . Банк видеоданных . Проверено 22 октября 2009 г.
  19. ^ Тейт. «Сюзанна Лейси: Хрустальное одеяло» . Тейт . Проверено 7 июня 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Разговор с Сюзанной Лейси и кураторами ее ретроспективы» . СФМОМА . Проверено 7 июня 2020 г.
  21. ^ Лаура Барнетт (29 января 2013 г.). «Армия освобождения женщин Тейт Модерн | Искусство и дизайн» . Хранитель . Проверено 8 марта 2015 г.
  22. ^ Гогарти, Ларн Абс. «Представление как репетиция революции: Оклендские проекты Сюзанны Лейси через призму конкурса Paterson Strike» . http://историческийматериализм.org . Проверено 5 февраля 2015 г.
  23. ^ «Оклендские проекты (1991–2001) ‑ СЮЗАННА ЛЕЙСИ» . Suzannelacy.com . Проверено 8 марта 2015 г.
  24. ^ «История об изнасиловании» . Threeweeksinjanuary.org . Проверено 8 марта 2015 г.
  25. Кэрол Кино (10 октября 2013 г.), Когда разговоры делают искусство возможным: Сюзанна Лейси и сотни женщин идут на крыльцо, The New York Times .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Произведения искусства и известные картины Сюзанны Лейси» . История искусства . Проверено 6 июня 2020 г.
  27. ^ Тафт, Кэтрин (2019). «Кэтрин Тафт об искусстве Сюзанны Лейси». Кэтрин Тафт об искусстве Сюзанны Лейси – через ProQuest.
  28. ^ «Записки о проституции (1974)» . СЮЗАННА ЛЕЙСИ . Проверено 6 июня 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Тафт, Кэтрин (2019). «Кэтрин Тафт об искусстве Сюзанны Лейси» . Кэтрин Тафт об искусстве Сюзанны Лейси . ProQuest   2217424804 – через ProQuest.
  30. ^ «Соратники | Женский институт свободы прессы» . www.wifp.org . Проверено 21 июня 2017 г.
  31. ^ Лейси, Сюзанна (1995). Картографирование местности: новый жанр паблик-арта . Университет Индианы. ISBN  0-941920-30-5 . Проверено 22 октября 2009 г.
  32. ^ Кэти Дипвелл «Сюзанна Лейси: Публичное искусство нового жанра», том 4, июль 1999 г. n.paradoxa: международный журнал феминистского искусства, стр. 25-33
  33. ^ «Сюзанна Лейси - Библиография» . Природа, Культура, Общественное пространство . Женщины-художницы американского Запада . Проверено 22 октября 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Уход из искусства: статьи о перформансе, политике и публике, 1974–2007 гг.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Сентябрь 2002 г. – Межсетевое взаимодействие» . Информационный бюллетень выпускников Отиса . Проверено 22 октября 2009 г.
  36. ^ «Высшая общественная практика» . Колледж искусств и дизайна Отиса . Проверено 3 декабря 2018 г.
  37. ^ «Сюзанна Лейси | Школа искусств и дизайна Роски» . roski.usc.edu . Проверено 15 марта 2018 г.
  38. ^ «Под землей и водой: проект для Элкхорна на 2000–2004 годы» . Креативная столица . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года.
  39. ^ «Биография» . Природа, Культура, Общественное пространство . Женщины-художницы американского Запада . Проверено 8 октября 2012 г.
  40. ^ «Ежегодная премия» . Публичный арт-диалог . Проверено 8 октября 2012 г.
  41. ^ «CAA объявляет награду за выдающиеся достижения 2010 года» . Новости САА . Ассоциация искусств колледжа. 8 января 2010 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  42. ^ «Пресс-релиз церемонии вручения награды WCA за заслуги перед жанром 2012 года» . Женский форум искусства, блог Джорджии . 24 января 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
  43. ^ «Наши ребята | травинка» . www.abladeofgrass.org . Проверено 30 января 2016 г.
  44. ^ Анон, 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48d92210cdd5d73146f3d46ec26ed9a8__1720181280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a8/48d92210cdd5d73146f3d46ec26ed9a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzanne Lacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)