Jump to content

Барбара Т. Смит

Барбара Т. Смит
Рожденный 1931 (92–93 года)
Альма-матер Помона Колледж
Занятие художник
Дети 3

Барбара Тернер Смит (род. 1931) — американская художница, известная своим перформансом в конце 1960-х годов, исследующим темы еды, воспитания, тела, духовности и сексуальности. Смит была частью Феминистского движения в Южной Калифорнии в 1970-х годах и в своей работе сотрудничала с учеными и другими деятелями искусства. Ее работы широко выставлялись и собирались в крупных музеях, включая Музей Дж. Пола Гетти , Музей Хаммера , MOCA , LACMA и Чикагский институт искусств .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барбара Тернер Смит родилась в Пасадене, Калифорния, в 1931 году. [1] Она изучала живопись, историю искусства и религию в колледже Помона , который окончила в 1953 году. [2] В 1965 году, вырастив троих детей, она вернулась учиться в Художественный институт Шуинара , создав «Картины по черному стеклу» — серию преимущественно черных поверхностей под стеклом. [3] Она получила степень магистра искусств в Калифорнийском университете в Ирвине в 1971 году. Во время учебы в Калифорнийском университете в Ирвине Смит и другие художники, такие как Нэнси Бьюкенен и Крис Берден, основали F-Space, экспериментальную художественную галерею, где она начала свою карьеру в качестве художника-перформанса ( Здесь же был поставлен пресловутый «Стрельба» Бердена (1971).

Произведения искусства и выставки

[ редактировать ]

Отслеживая ее переход от домохозяйки к художнице, [4] Ранние работы Смит были сосредоточены на коллажах из фотографий ее самой и троих ее детей, отпечатков частей ее тела и предметов одежды в ее самостоятельно опубликованных фотокопиях альбомов художников, сделанных на ксероксе 914 , который она арендовала и хранила в своей гостиной. [5]

Такие названия, как «Разбитое сердце» , «Бонд» , «Трусы» и «Не трогай», предполагают личный характер ее темы. Когда в конце 1960-х годов ее брак распался, автобиография и создание сообщества, использующего взаимодействие с аудиторией, стали центральными в искусстве Смит. Она начала исследовать темы «тела, еды, воспитания, женских желаний, гетеросексуальных отношений, сексуальности, религии, духовной трансформации, любви и смерти». [6]

Смит наиболее известна своими перформансами в конце 1960-х годов, которые были в авангарде феминистского, боди-арта и исполнительского искусства. Среди кардинальных выступлений Смита: «Ритуальная трапеза» (1969), званый обед, на котором гости, одетые в халаты, ели с помощью хирургических инструментов, с кадрами пространства, обнаженной натуры и операций, разыгрываемых над головой; [4] Празднование Священного тыквы (1971), где Смит создал целую религию из растительной шелухи, оставшейся от совместной трапезы; [7] Feed Me (1973), где она сидела обнаженной на матрасе в ванной во время фестиваля представлений с выбором «еды, вина, марихуаны и массажного масла». [4] пока проигрывалась зацикленная запись «Накорми меня»; [4] Birthdaze (1981), исполненный к 50-летию Смита, где она разыграла историю своей жизни в отношении мужского авангарда; [4] и «Одиссея 21-го века» (1991–1993), результат сотрудничества между ней и Калифорнийского университета в Лос- профессором и ученым Анджелесе Роем Уолфордом , биосферистом и (в то время) партнером Смита. Во время выступления она путешествовала по миру и передала свои выступления обратно на «Биосферу-2», где в то время жил Уолфорд, и биосферианцы ответили. [8]

Ретроспективная выставка ее работ «Одиссея XXI века, часть II: Выступления Барбары Т. Смит» была показана в Художественном музее колледжа Помона в 2005 году, а затем отправилась в Художественный музей Кеннеди в Университете Огайо. Часть ее багажника вместе с видеозаписями прошлых выступлений были частью Музея искусств округа Ориндж «Искусство с 1960-х годов: Калифорнийские эксперименты» (15 июля 2007 г. - 14 сентября 2008 г.). постоянной экспозиции [9] Ее «Полевая пьеса» (1968–1972) стала центральной работой выставки в галерее The Box в Лос-Анджелесе (17 ноября 2007 г. – 5 января 2008 г.). [10]

Опыт преподавания

[ редактировать ]

В дополнение к своей художественной практике Смит преподавала курсы перформанса, истории искусства, скульптуры, живописи и рисунка во многих учебных заведениях, включая USC, Колледж искусств и дизайна Отиса , UCSD, Калифорнийский университет в Ирвине, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Художественный институт Сан-Франциско, Иллинойс. Государственный университет, Университет штата Огайо и Джонстон-колледж Университета Редлендса.

Избранные коллекции

[ редактировать ]
  • Музей Дж. Пола Гетти и Исследовательский институт Гетти
  • МОКА Лос-Анджелес
  • Музей Молота
  • ЛАКМА
  • Художественный музей колледжа Помоны
  • Институт искусств Чикаго
  • Frac des Pays de la Loire, Каркефу, Франция
  • Стипендия Чивителлы Раньери в области визуальных искусств в Умбрии, Италия: 2014 г.
  • Фонд Дерфи: 2005, 2009 г.
  • Женское собрание искусств, Премия за заслуги перед жизнью: 1999 г.
  • Национальный фонд искусств: 1973, 1974, 1979, 1985 гг.
  • Премия в области женского строительства, Премия Весты за исполнительское искусство: 1 983

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография художника» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 6 июня 2010 г.
  2. ^ Ноубл, Кэти (5 марта 2018 г.). «Как недовольная домохозяйка была спасена радикальными действиями (и ксероксом)» . Артистичный . Проверено 23 сентября 2020 г.
  3. ^ Шарлотта Линденберг «Возвращение к Барбаре Т. Смит», том. 24 июля 2009 г. n.paradoxa: международный журнал феминистского искусства, стр. 85-93.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Майерс, Холли. «PST: Жизнь Барбары Т. Смит в тени авангарда» . № 18 сентября 2011 г. Издательство «Трибьюн». Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 февраля 2015 г.
  5. ^ Мохебби, Сохраб (июнь – август 2013 г.). «Барбара Т. Смит» . Журнал «Фриз» (156). Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  6. ^ Колдер, Дайан (18 января 2005 г.). «Барбара Т. Смит» . Художественный музей колледжа Помона . Проверено 2 января 2008 г.
  7. ^ Коулсон, Аманда (июнь – август 2009 г.). «Барбара Т. Смит» . Журнал «Фриз» (124). Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  8. ^ Эсслингер, Сандра. «Одиссея XXI века, часть II: Выступления Барбары Т. Смит» . x-traonline.org/ . Х-ТРА . Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. ^ «Искусство с 1960-х годов: Калифорнийские эксперименты» . Музей искусств округа Ориндж . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 г. Проверено 2 января 2008 г.
  10. ^ «Выбор критиков» . Арт-форум . Проверено 2 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41bb7a126361c2a9d1e33582371726ba__1718399760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ba/41bb7a126361c2a9d1e33582371726ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara T. Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)