Художественный музей Бентона
![]() Двор музея, вид со стороны Колледж-авеню. | |
![]() | |
Прежние имена | Центр искусств/галерея Глэдис К. Монтгомери (до 2001 г.) [1] Художественный музей колледжа Помоны (до 2020 г.) |
---|---|
Учредил | 1958 год |
Расположение | 211 N. College Ave., Клермонт , Калифорния , США |
Координаты | 34 ° 5'46,2 дюйма с.ш. 117 ° 42'55,1 дюйма з.д. / 34,096167 ° с.ш. 117,715306 ° з.д. |
Тип | Художественный музей |
Размер коллекции | 18 783 объекта |
Посетители | 18 000 в год [2] |
Директор | Победа Санчо Лобиса [3] [4] |
Архитекторы | Мачадо Сильветти , Генслер |
Владелец | Помона Колледж |
Доступ к общественному транспорту | Клермонт ![]() |
Веб-сайт | помона |
, Художественный музей Бентона в колледже Помона известный в просторечии как Бентон , — художественный музей в колледже Помона в Клермонте, Калифорния . Он был завершен в 2020 году, заменив Художественную галерею Монтгомери , которая с 1958 года была домом для Художественного музея колледжа Помона ( PCMA ). В нем хранится коллекция, насчитывающая около 19 000 предметов. [5] включая панно итальянского Возрождения , искусство и артефакты коренных американцев , а также американские и европейские гравюры, рисунки и фотографии. Музей бесплатен для публики.
История
[ редактировать ]
Колледж Помоны основал отдельную Школу искусств и дизайна в 1892 году. [6] и включил его в состав колледжа c. 1913 год . [7] В 1958 году, в ответ на возросший послевоенный интерес к искусству, рядом с художественным отделом в Рембрандт-холле был построен Центр искусств Глэдис К. Монтгомери, что позволило колледжу впервые представить свою постоянную коллекцию в одном месте. [8] [9] Расширение стоимостью 280 000 долларов (что эквивалентно 2,5 миллионам долларов в 2023 году), завершенное в 1968 году, добавило второй этаж и увеличило его размер почти вдвое. [10] : 570
Галерея пережила короткий золотой век с 1969 по 1973 год. [11] [12] [13] [14] [15] [16] во время которого режиссер Моури Баден (выпуск 1958 г.) и кураторы Хэл Гликсман [17] и Хелен Винер [18] организовал ряд новаторских постминималистских и концептуальных выставок, в том числе работы Джеймса Террелла (выпуск 1965 года), Джуди Фискин (выпуск 1966 года), Криса Бёрдена (выпуск 1969 года) и Питера Шелтона (выпуск 1973 года), всех который позже достигнет известности. [19] Сопротивление со стороны более социально консервативной администрации, в том числе скандальному выступлению Вольфганга Штерхле в марте 1972 года , в котором он помочился на ковер, привело к массовому исходу преподавателей искусств в 1973 году. [20] [21] Историк искусства Томас Э. Кроу позже писал, что работы, созданные и представленные в колледже в этот период, возможно, были «столь же важными для истории искусства, как и все, что было создано и показано где-либо еще в мире в то время». [19]
В 1977 году был построен новый дом площадью 2500 квадратных футов (230 м²). 2 ) была добавлена галерея, что увеличило доступную выставочную площадь вдвое. [22] В 2001 году галерея получила статус музея. [23] В 2006 году был завершен более мелкий ремонт, в результате которого был добавлен новый вход. [24]
В 2020 году музей переехал в новое здание Бентон, построенное по диагонали рядом со старой галереей Монтгомери. [25] Новое учреждение, названное в честь дарителя и попечителя Джанет Инскип Бентон (выпуск 1979 г.), [26] более чем в три раза увеличили выставочные и складские площади, доступные музею. [27] Он преодолел местное сопротивление со стороны жителей Клермонта, которые возражали против переноса исторического дома, чтобы освободить место на участке. [28] [29] Он вновь открылся для публики 25 мая 2021 года, во время пандемии COVID-19 . [30]
Дизайн
[ редактировать ]
( просмотр в виде интерактивной панорамы 360° )
Музей расположен недалеко от юго-западной окраины кампуса Помоны, рядом с деревней, коммерческим районом в центре Клермонта. [26] Он был спроектирован совместно бостонскими компаниями Machado and Silvetti Associates и калифорнийской Gensler , а его строительство обошлось в 44 миллиона долларов. [26] Здание П-образной формы вокруг внутреннего двора. [26] и построен в основном из монолитного бетона с использованием окрашенной тяжелой древесины в качестве декоративного акцента. [31] Он имеет несколько визуальных осей и спроектирован так, чтобы быть «визуально пористым», чтобы посетители могли легко видеть как внутри, так и снаружи. [31] Он был разработан в соответствии с золотым стандартом LEED . [32]
Критики восприняли дизайн музея положительно. Мик Роудс из Claremont Courier охарактеризовал палитру материалов как «чистую и прохладную, но не холодную» и отметил простор галерей. [30] Брайан Т. Аллен в рецензии на National Review назвал музей «идеальной жемчужиной». Он написал: «Я редко видел более продуманный, комплексный и экономически эффективный строительный проект». [33] Майкл Дж. Льюис писал в The Wall Street Journal , что «его отличие очевидно; оно расположено с трех сторон открытой площади, его монолитные бетонные стены наводят на мысль об абстрактном классицизме, в то время как элементы из окрашенного дерева, образующие его портик и крыльцо придало ему величественный и в то же время классический ритм». [34]
Коллекции
[ редактировать ]
В Бентоне хранится коллекция, насчитывающая около 19 000 предметов. [5] включая итальянского Возрождения панно от доколумбового периода до 20-го века , коренных американцев , около 6000 произведений искусства и артефактов [27] а также американские и европейские гравюры, рисунки и фотографии. [26] [35] Многие выставки музея посвящены художникам Южной Калифорнии. [26] Бывший директор Кэтлин Хоу описала его основное направление как «современное искусство с изюминкой». [26]
Музей курирует несколько известных общественных произведений искусства в кампусе Помоны, в том числе «Дух испанской музыки» Берта Уильяма Джонсона (1915), «Прометей» Хосе Клементе Ороско (1930), «Бытие » Рико Лебрена (1960), [36] [37] [10] : 485–487 и «Разделение света» Джеймса Террелла (2007). Статуя Элисон Саар « Имбу » расположена во дворе музея; на нем изображена йоруба богиня деторождения , Йемаджа , несущая на голове большую стопку ведер. [38]
- Паблик-арт в колледже Помона
- Прометей (1930) Хосе Клементе Ороско
- Бытие (1960) Рико Лебрена
- В духе совершенства (1989) Нормана Хайнса
- Разделяя свет (2007) Джеймса Террелла
См. также
[ редактировать ]- Список музеев округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Колледж Скриппса § Галерея Рут Чендлер Уильямсон , дочернее учреждение
- Ханна Темпест Дженкинс , первый профессор искусств Помоны и основательница Клуба Рембрандта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2001» . Хронология колледжа Помона . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Миссия музея» . Помонский колледж . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Кендалл, Марк (2 января 2020 г.). «Виктория Санчо Лобис назначена директором Художественного музея Нью-Бентона в колледже Помона» . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Музей искусств Бентона в колледже Помоны назначает директором Викторию Санчо Лобис» . Артфорум . 2 января 2020 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет (2023 финансовый год)» . Бентонский художественный музей . 2023. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «1892 год» . Помонский колледж. 7 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2020 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «1913 год» . Помонский колледж. 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «1958 год» . Помонский колледж. 7 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Умерла фигура искусства Глэдис Монтгомери» . Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 1985 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лион, Э. Уилсон (1977). История колледжа Помоны, 1887–1969 гг . Анахайм, Калифорния: Castle Press. OCLC 4114776 .
- ^ Мизота, Шэрон (6 января 2012 г.). «Тихоокеанское стандартное время, от А до Я: «Она согласилась», «Это случилось» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Найт, Кристофер (6 сентября 2011 г.). «Обзор искусства:« Это случилось в Помоне; Часть I: Хэл Гликсман »в Художественном музее колледжа Помоны» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Мизота, Шэрон (8 февраля 2012 г.). «PST, от А до Я:« Это случилось в Помоне. Часть 2: Хелен Винер в Помоне » » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Найт, Кристофер (23 января 2012 г.). «Обзор искусства: «Это случилось в Помоне, часть II» в колледже Помоны» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Мизота, Шэрон (10 сентября 2012 г.). «PST, от А до Я: «Это случилось в Помоне. Часть 3: В Помоне» в Художественном музее колледжа Помоны» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Найт, Кристофер (10 мая 2012 г.). «Обзор искусства: «Это случилось в Помоне» показывает краткий, продолжительный период» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «1969» . Хронология колледжа Помона . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «1970» . Хронология колледжа Помона . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна (4 октября 2011 г.). «Как это случилось снова» . Журнал колледжа Помоны . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «1972» . Хронология колледжа Помона . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «1973» . Хронология колледжа Помона . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «1977» . Хронология колледжа Помона . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Кафедра истории – истории искусств» . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «2006» . Хронология колледжа Помона . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Рис, Бренда (30 сентября 2021 г.). «Как перевезти музей» . Журнал колледжа Помоны . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ванкин, Дебора (27 февраля 2019 г.). «Новый художественный музей Южной Калифорнии будет называться Бентон» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хитер, Мария (25 сентября 2019 г.). «Новый художественный музей Помоны откроется осенью 2020 года» . Студенческая жизнь . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Желание колледжа Помона создать музей, разделяющий сообщество» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины . 15 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Браунинг, Келлен (26 апреля 2018 г.). «Свежий взгляд на Художественный музей колледжа Помона» . Клермонтский курьер . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роудс, Мик (25 мая 2021 г.). «В Художественном музее Бентона каждый найдет что посмотреть» . Клермонтский курьер . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Художественный музей Бентона» . Мачадо и Сильветти Ассошиэйтс . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ МакКаун, Джеймс (20 июля 2021 г.). «Художественный музей Бентона привносит средиземноморский колорит в колледж Помоны» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Аллен, Брайан Т. (13 ноября 2021 г.). «Прекрасный музей Бентона» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Льюис, Майкл Дж. (15 декабря 2021 г.). «Лучшая архитектура 2021 года: ограничения, освобождающие творчество» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Коллекции» . Художественный музей колледжа Помона . 2 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Бытие Рико Лебрена» . Художественный музей колледжа Помона. 18 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Саттон, Фрэнсис (29 апреля 2020 г.). «В рамке: «Бытие» — божественный суд над шагами Фрари» . Студенческая жизнь . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Финкель, Йори (5 ноября 2020 г.). «Элисон Саар о превращении возмущения в искусство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биб, Марджори Харт (1988). Искусство в Помоне, 1887–1987: празднование столетия . Клермонт, Калифорния: Галереи колледжей Клермонта. ISBN 978-0-915478-57-6 .
- МакГрю, Ребекка; Филлипс, Гленн, ред. (31 августа 2011 г.). Это случилось в Помоне: Искусство на окраине Лос-Анджелеса, 1969–1973 гг . Клермонт, Калифорния: Художественный музей колледжа Помона. ISBN 978-0-9818955-8-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]