Jump to content

Джуди Фискин

Джуди Фискин
Рожденный
Джуди Бартман

( 1945-04-01 ) 1 апреля 1945 г. (79 лет)
Альма-матер бакалавриата Помоны Колледж
Занятие Фотограф
Супруг Джон Винер
Родители) Сесиль и Фред А. Бартман

Джуди Фискин (родилась 1 апреля 1945 года в Чикаго, штат Иллинойс ) — американская художница, работающая в области фотографии и видео, а также преподаватель художественной школы Калифорнийского института искусств . Ее видео были показаны в серии документальных фильмов «Две недели» в Музее современного искусства в Нью-Йорке, в Музее искусств округа Лос-Анджелес , Музее Хаммера в Лос-Анджелесе и в Музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе; ее фотографии были показаны в MOCA, Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, в Музее Гетти в Лос-Анджелесе, в Новом музее в Нью-Йорке и в Центре Помпиду в Париже.

Биография

[ редактировать ]

Родилась Джуди Бартман, дочь Сесиль и Фреда А. Бартманов. [ 1 ] [ 2 ] Она выросла в Лос-Анджелесе и окончила колледж Помона , где среди ее одноклассников были будущие художники Крис Берден и Джеймс Террелл . Она получила степень магистра истории искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, составляла и редактировала журналы Ричарда Нейтры и была содиректором галереи Womanspace в середине 1970-х годов. [ 3 ] Она начала преподавать фотографию в художественной школе Калифорнийского университета искусств в 1977 году. Помимо фотографии и видео, она также является удостоенным наград автором эссе «Борхес, Страйкер, Эванс: Печали репрезентации». [ 4 ]

Фотография

[ редактировать ]
Фото.
Джуди Фискин, Без названия из серии «31 вид Сан-Бернардино», 1974 год.

С момента ее первой выставки в Castelli Graphics в Нью-Йорке в 1976 году фотографии Фискин имели один и тот же характерный формат: небольшие черно-белые изображения площадью два с половиной квадратных дюйма, напечатанные на белой бумаге формата Letter. Она начала с народной архитектуры в Лос-Анджелесе и привлекла внимание критиков своей серией «Дингбат»: анонимными небольшими жилыми домами 1950-х годов (типа дингбатов ) в Лос-Анджелесе, снятыми через дорогу в невозмутимом стиле. Другие серии были посвящены сценам пустыни, военным зданиям и старинной мебели. В 1992 году MOCA в Лос-Анджелесе провела ретроспективу карьеры Фискина; критики высоко оценили интеллект, остроумие и стилистическую связность ее работ. Ее фотографии широко выставлялись, в том числе в Центре Помпиду в Париже было показано 24 гравюры в рамках исторической выставки 2006 года «Лос-Анджелес 1955–1985, рождение столицы искусства», а в 2009–2010 годах MOCA Los Angeles представило 15 гравюр. шоу «Коллекция: первые 30 лет MOCA». Ее фотографии были показаны в пять Выставки по тихоокеанскому стандартному времени в 2011 и 2012 годах: «Под большим черным солнцем: искусство Калифорнии 1974–81» в Музее современного искусства, Лос-Анджелес; [ 5 ] «В фокусе: Лос-Анджелес, 1945–1980» в Музее Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес; [ 6 ] «Это случилось в Помоне: искусство на окраине Лос-Анджелеса 1969–1973» в Художественном музее колледжа Помона , Клермонт; [ 7 ] [ 8 ] «Сейсмический сдвиг: пейзажная фотография Калифорнии, 1944–1984» в Калифорнийском музее фотографии в Калифорнийском университете в Риверсайде, [ 9 ] и «Гражданская добродетель: влияние Муниципальной художественной галереи Лос-Анджелеса и Центра искусств Уоттс-Тауэрс» в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес. [ 10 ] Одна из фотографий Фискина была опубликована в статье Los Angeles Times «50 шедевров в LACMA» в 2015 году. [ 11 ]

Возможно изображение гаража.
изображение из видео Джуди Фискин «Конец фотографии», 2007 год.

Фискин начала снимать видео в 1998 году с «Дневника кризиса среднего возраста», серьезного комического видеодневника о фотографе средних лет, чей страх перед перемещением видеокамеры стал метафорой ее чувства творческого застоя. Видео получило награды на Международном кинофестивале в Сан-Франциско и на Worldfest в Хьюстоне, а также было показано в MOCA в Лос-Анджелесе, а также в Бонне, Касселе и Брисбене, а также в других местах. Признание критиков этой работы побудило Музей Дж. Пола Гетти заказать в 2000 году видеоинсталляцию «Мой Центр Гетти». [ 12 ] еще один комический личный видеодневник, в котором рассказывается об открытии нового Центра Гетти в Лос-Анджелесе. LACMA заказала в LACMALab видеоинсталляцию «О чем мы думаем, когда думаем о кораблях», основанную на картине из ее коллекции. В ее видео 2003 года «50 способов накрыть стол» задокументировано соревнование по сервировке стола на ярмарке округа Лос-Анджелес – метафора творческого процесса и работы критика. [ 13 ] Это видео было показано в серии документальных фильмов «Две недели» в Музее современного искусства в Нью-Йорке, на фестивале South by Southwest в Остине, на фестивале кино и видео в Беркли и в галерее Angles в Санта-Монике. Ее видео 2007 года «Конец фотографии», трехминутная элегия для фотолаборатории, было выставлено в Париже, Берлине, Касселе и Лос-Анджелесе в музеях Гетти, LACMA, MOCA и в галерее Angles. «Как и все великие произведения искусства», — написал Дэвид Пейджел в обзоре Los Angeles Times, видео «рассказывает не одну историю». [ 14 ] В ее видео 2010 года «Экскурсия», премьера которого состоялась в галерее Angles в Лос-Анджелесе, голоса двух доцентов музея, кажется, описывают различные произведения высокого и низкого искусства. «По очереди поэтичный и забавный, — сказал Фискин, — фильм рассказывает о разговорах об искусстве и немой красоте фотографии, о сбивающих с толку связях между китчем и искусством и о полной неадекватности всех видов описаний». Кристофер Найт, арт-критик LA Times , назвал это видео «вдохновившим… на удивительное путешествие в ваши собственные противоречивые представления о сути и значении». [ 15 ] «Все шесть фильмов» прошли в галерее Angles в Лос-Анджелесе в сентябре 2011 года; эта выставка была включена в список «Лучшие за 2011 год» по версии ArtForum. [ 16 ] Видео Фискина «Я буду помнить маму» представлено на биеннале Музея Хаммера «Сделано в Лос-Анджелесе, 2014». Видео, автобиографический рассказ о потерях и переменах, представляет собой размышление о возможной кончине ее матери – о предметах, которые она оставит после себя, а также о воспоминаниях и знаниях, которые исчезнут с ее кончиной. [ 17 ] В рамках «Сделано в Лос-Анджелесе 2014» «Хаммер» также показал «Трилогию Art Talk» Фискин – ее видео «Мой центр Гетти», «50 способов накрыть на стол» и «Экскурсия». [ 18 ] Видео Фискина «Хаммер» и другие работы стали темой интервью с Тайлером Грином в подкасте Modern Art Notes. [ 19 ]

Газета Getty опубликовала книгу Вирджинии Хеккерт «Некоторые эстетические решения: фотографии Джуди Фискин» в 2011 году. Том включает в себя репродукции почти трехсот изображений, сделанных с 1973 по 1995 год. С тех пор как Фискин обратилась к видео в конце 1990-х годов, этот сборник представляет ее полную картину. фотографическое творчество, в том числе множество изображений, никогда ранее не публиковавшихся. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сесиль Бартман умерла 29 сентября в 95 лет. У нее остались сын Джон (Барбара); дочь Джуди Фискин (Джон Винер); 2 внука. Хиллсайд» . Еврейский журнал . 4 ноября 2015 г.
  2. ^ «Сесиль С. Бартман» . Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 2015 г.
  3. ^ «Записи галереи Womanspace, 1972–1974», Архив американского искусства, http://www.aaa.si.edu/collections/womenspace-gallery-records-8766.
  4. ^ Джуди Фискин, «Борхес, Страйкер, Эванс: Печали репрезентации», Просмотры: Журнал фотографии в Новой Англии , том. 9, нет. 2, зима 1988 г., стр. 2–6; перепечатано в журнале Multiple Views: Essays Logan Grant on Photography, 1983–1989 , University of New Mexico Press, 1991, стр. 247–69. Книга «Множественные виды» представляет собой сборник отмеченных наградами эссе по фотографии. https://www.amazon.com/Multiple-Views-Essays-Photography-1983-89/dp/0826312446 http://www.loganfdn.org/grants-in-support-of-new-writing-on-photography .html
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2014 г. Проверено 17 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г. Проверено 20 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Часть 3: - Художественный музей колледжа Помона» . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 г. Проверено 20 августа 2011 г.
  8. ^ МакГрю, Ребекка; Филлипс, Гленн, ред. (31 августа 2011 г.). Это случилось в Помоне: Искусство на окраине Лос-Анджелеса, 1969–1973 гг . Художественный музей колледжа Помона . ISBN  978-0-9818955-8-1 .
  9. ^ «Укр Артс» . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 г. Проверено 5 октября 2011 г.
  10. ^ «Стандартное тихоокеанское время в Гетти» .
  11. ^ Кристофер Найт, «50 шедевров в LACMA», Los Angeles Times, 9 апреля 2015 г. http://graphics.latimes.com/lacma-amazing-art-collection/
  12. ^ Музей Дж. Пола Гетти. Отъезд: 11 художников в Гетти. Джуди Фискин. Мой Центр Гетти . Проверено 29 августа 2008 г.
  13. ^ см. Ян Тумлир, «Джуди Фискин», Artforum, апрель 2004 г., стр. 265
  14. ^ Дэвид Пейджел, «Прощай, искусство, прощай, эпоха», Los Angeles Times, 13 апреля 2007 г., E20 http://www.latimes.com/entertainment/la-et-galleries13apr13,1,3232222.story
  15. ^ Кристофер Найт, «Джуди Фискин в галерее Angles», Los Angeles Times, 12 марта 2010 г. http://latimesblogs.latimes.com/culturalmonster/2010/03/art-review-judy-fiskin-at-angles-gallery. HTML
  16. ^ «Джуди Фискин: Все шесть фильмов», Галерея Angles, Лос-Анджелес, http://www.anglesgallery.com/ssp_director/exhibitions.php?id=160 ; Майкл Нед Холт, «Десять лучших», Artforum, декабрь 2011 г., стр. 235; http://judyfiskin.com/press/artforum_2011.html
  17. ^ Музей Хаммера «Сделано в Лос-Анджелесе, 2014», страница Джуди Фискин: http://hammer.ucla.edu/made-in-la-2014/judy-fiskin/
  18. ^ Программы и мероприятия Музея Хаммера: «Джуди Фискин: Трилогия Art Talk», http://hammer.ucla.edu/programs-events/2014/07/judy-fiskin-the-art-talk-trilogy/
  19. ^ Подкаст MAN, http://manpodcast.com/
  20. ^ Вирджиния Хеккерт, Некоторые эстетические решения: фотографии Джуди Фискин. Getty Publications, 2011. http://shop.getty.edu/products/some-aesthetic-decisions-978-1606060810. Архивировано 30 июля 2014 г. в Wayback Machine. ISBN   1606060813 .

Книги художника, каталоги выставок и монографии

[ редактировать ]

Вирджиния Хекерт, Некоторые эстетические решения: фотографии Джуди Фискин. Публикации Гетти, декабрь 2011 г. ISBN   1606060813 . https://web.archive.org/web/20140730015755/http://shop.getty.edu/products/some-aesthetic-decisions-978-1606060810

Пол Шиммель и др., «Под большим черным солнцем: искусство Калифорнии, 1974–1981». Лос-Анджелес, Prestel Publishing, 2011, стр. 150–151. (2 репродукции из серии «Военная архитектура» 1975 г.)

Ребекка Пибоди и др., Тихоокеанское стандартное время: искусство Лос-Анджелеса, 1945–1980 , Лос-Анджелес, Исследовательский институт Гетти, 2011, стр. 275. (1 репродукция из журнала «Военная архитектура», плюс обложка журнала LAICA 1982 года.)

«Джуди Фискин дала интервью Ребекке МакГрю». Это случилось в Помоне: Искусство на окраине Лос-Анджелеса, 1969–1973 гг . Художественный музей колледжа Помона, 2011, 282–87. (включает 5 репродукций из серии «Лепка» 1973 года.)

Лин Кинхольц, Восстание Лос-Анджелеса: художники SoCal до 1980 года . Калифорния/Международный фонд искусств, 2010, с. 185.

Энн Гольдштейн и др., На это нельзя смотреть: Основные моменты из коллекции Музея современного искусства . MOCA Press, Лос-Анджелес, 2008, стр. 98–99.

Карен Хига, «Живые цветы: икебана и современное искусство» . Японско-американский национальный музей, Лос-Анджелес, 2009, стр. 5, 44–45.

Кэтрин Гренье, редактор, Лос-Анджелес, 1955–1985: Рождение столицы искусства. каталог выставки Центра Помпиду, 2006, стр. 251, 290-291.

Лиза Лайонс, «Джуди Фискин: Мой Центр Гетти». в отправлениях: 11 художников в Getty. каталог выставки из Музея Гетти, Лос-Анджелес, 2000, стр. 24–27.

Джуди Фискин, Еще немного искусства. Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 1992.

Уильям Бартман, редактор, Джуди Фискин . ART Press, Лос-Анджелес, 1988. Очерк Кристофера Найта. Интервью с Джоном Диволой. 26 репродукций работ 1973-1988 годов.

Джуди Фискин и Дик Барнс, «Тридцать один вид Сан-Бернардино» . Лос-Анджелес: Spectator Press, колледж Помона, 1975 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d599720e18188319dd17cf632eae67__1671054360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/67/86d599720e18188319dd17cf632eae67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judy Fiskin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)