Элисон Саар
Элисон Саар (родилась 5 февраля 1956 года) — Лос-Анджелеса скульптор, художник смешанной техники и инсталлятор из . Ее работы сосредоточены на африканской диаспоре и идентичности чернокожих женщин и находятся под влиянием африканского , карибского и латиноамериканского народного искусства и духовности. [1] Саар хорошо известен тем, что «преобразовывает найденные предметы, чтобы отразить темы культурной и социальной идентичности, истории и религии». [2] Саар выражает благодарность своим родителям, коллажисту и художнику-ассамбляжу Бети Саар (урожденная Браун) и художнику и реставратору Ричарду Саару за ее раннее знакомство с бытием и этими метафизическими и духовными практиками. [3] Саар пошла по стопам своих родителей вместе со своими сестрами Лезли Саар и Трейси Саар-Кавано, которые также являются художницами. [4] [5] Саар уже много лет является практикующим художником, выставляясь в галереях по всему миру, а также устанавливая произведения общественного искусства в Нью-Йорке. Она получила награды за достижения от таких учреждений, как Комиссия по искусству Нью-Йорка , а также Институт современного искусства в Бостоне.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Саар родился в Лос-Анджелесе, Калифорния , в семье известного афроамериканского скульптора и инсталлятора художника- Бетье Саар и Ричарда Саара, керамиста и реставратора произведений искусства. [6] Мать Саара Бетье была вовлечена в Движение черных искусств часто водила Элисон и ее сестер, Лезли и Трейси, в музеи и на художественные выставки. 1970-х годов и в детстве [7] Они также видели «Аутсайдерское искусство» , такое как Саймона Родиа » «Уоттс Тауэрс в Лос-Анджелесе и «Деревня бутылок» бабушки Присбри в Сими-Вэлли . [8] Любовь Саар к природе, большой интерес к народному искусству и восхищение способностью художников создавать красоту с помощью выброшенных предметов проистекают из ее воспитания и знакомства с этим опытом и видами искусства. [9] Элисон проработала со своим отцом реставратором восемь лет, начиная с того, что она еще училась в старшей школе. [10] Именно здесь она научилась вырезать, и она отмечает, что позже это повлияло на материалы, которые она будет использовать в своих изделиях. [10] Работа с артефактами разных культур — «китайскими фресками, египетскими мумиями , доколумбовым и африканским искусством » — научила Элисон свойствам различных материалов, техник и эстетики . [10] Семья продолжает играть большую роль в работе Саар, начиная от ее вдохновения и заканчивая ее процессом. По словам автора и интервьюера Хэдли Роуч: «В жизни Саара кухонный стол — это мольберт, дети — помощники, а коряги периодически притаскивают с заднего двора, чтобы они стали чьими-то ногами». [11]
Саар получил двойную степень в области истории искусств и изобразительного искусства в колледже Скриппс (Клермонт, Калифорния) в 1978 году, обучаясь у доктора Самеллы Льюис . [12] [13] После получения ученой степени Саар почувствовала себя более заинтересованной в том, чтобы стать художником, а не изучать искусство. [13] Ее диссертация была посвящена афроамериканскому народному искусству . [14] она получила степень магистра искусств в Колледже искусств и дизайна Отиса (Лос-Анджелес, Калифорния). В 1981 году [15] Во время учебы в колледже искусств и дизайна Отиса Саар создавал произведения искусства из волокон, отсылающие к Марку Ротко и тантрическому искусству . Она поняла, что хочет изменить свой вид искусства на что-то более выразительное и увлекательное. [16] В дополнение к своей выдающейся отдельной карьере Саар и ее мать Бетье Саар вместе создали произведения искусства, такие как «Дом Грис Грис» (1989). [17] От матери Элисон «унаследовала увлечение мистицизмом, находкой предметов и духовным потенциалом искусства». [8]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1981 году, после окончания Колледжа искусств и дизайна Отиса , Саар и ее муж Том Лисар, также художник, переехали в Нью-Йорк. Вместе они превратили складское помещение в Челси в квартиру на чердаке, а жестяная плитка, которую она нашла в их квартире и других зданиях 19-го и начала 20-го веков, впоследствии стала постоянным изображением в ее скульптурных работах. [16]
В 1983 году Саар работал художником в Гарлеме, в Музее-студии . В 1985 году она получила еще одну резиденцию в Нью-Мексико. Там она объединила свой городской стиль с влиянием коренных американцев Юго-Запада и Мексики. [18]
Саар прожил в Нью-Йорке 15 лет, имел двоих детей, Кайла и Мэдди. [19] и вернулась в Лос-Анджелес, где она сейчас живет. [16]
Работа
[ редактировать ]
Саар владеет множеством художественных сред, включая скульптуру из металла, дерево, фреску, гравюру на дереве и работы с использованием найденных предметов. [16] [20] [21] [14] Ее скульптуры и инсталляции исследуют темы африканской культурной диаспоры и духовности. [20] Ее работы часто автобиографичны и часто признают историческую роль тела как маркера идентичности, а также связь тела с современной политикой идентичности. [1] «Человек-змея» (1994) из коллекции Художественного музея Гонолулу представляет собой пример того, как художница в своих работах обращается как к африканской культуре, так и к человеческому телу. Многоэтническое воспитание художницы, многорасовая идентичность, а также ее исследования искусства и религии Латинской Америки, Карибского бассейна и Африки легли в основу ее творчества. [22] [14] Саар исследует практики Кандомбле , Сантерии и Худу . [23] Полагая, что в предметах содержатся духи, она трансформирует знакомые найденные предметы, чтобы вызвать человеческие эмоции. [24] [10]
Ее очень личные скульптуры, часто в натуральную величину, отличаются эмоциональной откровенностью, а контрастируя материалы и послания, она наполняет свои работы высокой степенью культурного подтекста. [25] Когда ее спрашивают о мотивации ее практики использования найденных материалов, она отвечает: «Я никогда не думала о своей гравюре как о политической, но очень о том, что она популистская, доступная и доступная. Мне нравится история плакатов, где люди распечатывали гравюры. стихотворение и обклеил ими город, а еще я написал пару стихов с поэтами». [26]
Скульптуры Саар часто отражают проблемы пола и расы, основанные как на ее личном опыте, так и на историческом контексте. [27] Многие работы Саара включают сообщения и темы истории афроамериканцев. Ее выставка 2018 года «Topsy Turvy » отсылает к персонажу Топси из романа Гарриет Бичер-Стоу « Хижина дяди Тома» , давнему расовому стереотипу. [28] Вместо этого Саар переосмысливает стереотип Стоу как символ стойкости и сопротивления, персонажа, преобразованного благодаря любви после того, как она пережила жестокое обращение с порабощением, которое сделало ее холодной и бессердечной. [16]
Саар определила, что ее произведения искусства вызывают эмоции, но не определила ее работы как непосредственно политические. Однако в обзоре биеннале Уитни 1993 года New York Times арт-критик Роберта Смит сказала, что работы Саара были одними из «немногих случаев, когда политическое и визуальное объединяют усилия с реальной эффективностью». [29] Некоторые из работ Саара напрямую затрагивают современные проблемы, например Rise (2020) как ода движению Black Lives Matter из коллекции Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке. О выставке Саара «Переворот » 2006 года критик Ребекка Эпштейн написала: «[Саар] демонстрирует ловкое мастерство с, казалось бы, неумолимыми материалами (бронза, свинец, смола, дерево). [Она] жонглирует темами личной и культурной идентичности, создавая женские тела различных размеров (часто свои собственные), которые полны истории и в то же время тверды в позе». [30]

Общественные объекты
[ редактировать ]За свою карьеру Саар создала несколько общественных работ. Одна из ее самых разрекламированных работ начала 2000-х годов включает мемориал Гарриет Табман под названием Swing Low . Это произведение находится на Мемориальной площади Гарриет Табман в Южном Гарлеме, на пересечении проспекта Святого Николая и бульвара Фредрика Дугласа на 122-й улице. Цитируется, что Саар описывает свои намерения изобразить Табмана в произведении, заявляя, что она изобразила Табмана «не как кондуктора железной дороги , а как сам поезд, неостановимый локомотив». [31]
Публичная коллекция ее работ 2011 года, выставленная в парке Мэдисон-Сквер под названием «Времена года», включает отдельные произведения «Весна» , «Осень» , «Зима» и «Лето» . На протяжении всех этих произведений Саар добавляла в свои образы гранаты , чтобы повторить темы греческой мифологии, лежащие в основе создания этой работы. Вдохновленная историей Деметры и Персефоны , Саар включает мотивы сказки в свою серию времен года.
Открытие летних Олимпийских игр в Париже города в 2024 году ознаменовало открытие нового публичного произведения искусства Саара в саду Шарля-Азнавура на Елисейских полях . Памятник под названием «Салон » изображает чернокожую женщину, держащую оливковую ветвь и золотое пламя, окруженную стульями, на которых зрители могут сесть. Он призван символизировать мир, а также силу женщин. [32]
Темы
[ редактировать ]В творчестве Саара есть несколько повторяющихся тем, в том числе мифология, девичество и семейные отношения. [33] В интервью журналу New York Times Саар рассказала о своих отношениях с богиней деторождения и рек йоруба — Йемойей: «Йемоджа часто встречается в моей работе. Впервые я обнаружила ее, когда жила в Нью-Йорке в 1990-х годах, пытаясь бороться с тем, чтобы быть молодой матерью и иметь карьеру - это было похоже на настоящий балансирующий акт, который тогда назывался «Классная маман», которая балансирует на голове настоящие кастрюли и сковородки, вся белая эмалированная посуда, я вижу, что Йемоджа не такая. помогает мне не только в плане терпения, равновесия и воспитания детей, но и как водный, животворящий дух, питающий мой творческий процесс». [26]
Выставки
[ редактировать ]
Работы Саара выставлялись в музеях, на биеннале, галереях и общественных арт-площадках. Работы Саара выставлялись на международном уровне на ключевых выставках в Музее истории культуры Фаулера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , галерее Лувра Лос-Анджелеса , галерее Филлис Кинд в Нью-Йорке, галерее Бена Мальца и Музее калифорнийского искусства Пасадены . [34] Она была постоянным художником в Дартмутском колледже и в Музее-студии в Гарлеме. [35] [8] Среди ее персональных институциональных выставок: «Дирекции» в Музее Хиршхорна и Саду скульптур в 1993 году; «Элисон Саар: Подшипник» в Музее африканской диаспоры в 2015–2016 годах; [36] [37] Зима в парке скульптур The Fields Международного центра искусств Оми в 2014–2015 годах; [38] Теплица в Центре искусств Уоттс-Тауэрс в 2014–2015 годах; [39] и STILL... который открылся в галерее Бена Мальца Колледжа искусств и дизайна Отиса в 2012 году и отправился в Художественный музей Фигге Массачусетского колледжа искусств и дизайна в 2013 году. [40] [41] [42]
В число значительных групповых выставок входят: « В профиле: портреты из постоянной коллекции Музея -студии в Гарлеме в 2015 году»; [43] Афроамериканское искусство с 1950 года: перспективы Центра Дэвида К. Дрискелла , передвижная выставка и каталог, который был представлен в Университете Мэриленда в 2012 году, Художественном музее Тафта в 2013 году, Центре Харви Б. Ганта в 2014 году, Художественном музее Фигге в 2014–2015 гг., Художественный музей Полка в 2015 г. и Художественный музей Шелдона в 2016 г. [44] «Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900–2000» — большая обзорная выставка и каталог, созданный Музеем искусств округа Лос-Анджелес в 2000 году; [45] Американская скульптура двадцатого века в саду Белого дома Вашингтоне в , округ Колумбия, 1995 год; [46] и «Опираясь на наследие: афроамериканское искусство из постоянной коллекции» в Художественном музее Мускарелла в Вильямсбурге, штат Вирджиния, в 2018 году. В 2021 году Саар курировала SeenUNseen в Лувре , что совпало с чтением Мириам Дж. А. Чанси . [47]
На выставке в Художественном музее Экленда под названием «Семейное наследие: искусство Бети, Лезли и Элисон Саар» Элисон была представлена вместе с ее матерью и сестрой. На этой выставке были представлены работы всех трех художников за более чем 40 лет, включая пятьдесят произведений смешанной техники. Основные темы коллекции были отображены на настенных этикетках некоторых работ: «искусство, семья и идентичность»; «интерпретация стереотипов и предложение альтернативной истории»; «переосмысление рабства»; «интерпретация смешанного расового происхождения»; и « раскрытие духа через искусство». Эта выставка была посвящена взаимосвязанной природе семьи и искусства. [48]
Работа Саара «Привет, Йелла» была включена в биеннале Уитни 1993 года, проходившую в Музее американского искусства Уитни , и стала эталоном среди американских выставок по своему критическому тону и содержанию. [49] [29] [50] [51]
В 2021 году Художественный музей Бентона и Оружейный центр искусств рассмотрели ее работы на совместной выставке под названием «Элисон Саар: об эфире и Земле». [52]
Саар представлен LA Louver в Венеции, Калифорния.
Награды
[ редактировать ][34] [ нужен лучший источник ]
- 1984: Стипендия художников, Национальный фонд искусств ; Резиденция художника, Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 1985: Премия Энгельхарда, Институт современного искусства , Бостон, Массачусетс; Резиденция художника, Художественный музей Розуэлла, Розуэлл, Нью-Мексико; Художник, стипендиат Национального фонда искусств
- 1986: Художник в резиденции, ноябрь, Вашингтонский проект искусств.
- 1988: Стипендия художников, Национальный фонд искусств.
- 1989: Стипендия Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма. [53]
- 1998: Премия Фонда Джоан Митчелл, Новый Орлеан, Луизиана [54]
- 1998: Мемориальный фонд Огастеса Сент-Годенса , Корниш, Нью-Хэмпшир [54]
- 1999: Почетный выпускник года Колледжа искусств и дизайна Отиса , Лос-Анджелес, Калифорния.
- 2000: Награды Фонда Флинтриджа в области визуальных искусств, Пасадена, Калифорния [54]
- 2003: Премия выдающегося выпускника, Колледж Скриппса , Клермонт, Калифорния; Резиденция художника, Центр Хопкинса , Дартмутский колледж , Ганновер, Нью-Гэмпшир
- 2004: Получен грант COLA, Лос-Анджелес, Калифорния.
- за выдающиеся достижения в дизайне 2005: Премия Комиссии по искусству Нью-Йорка , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- 2012: Член Союза художников США . [55]
- 2013: Фонд Джоан Митчелл , Нью-Йорк
- Стипендия художников города Лос-Анджелеса (COLA) [53]
Коллекции
[ редактировать ]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк [56]
- Художественный музей Индианаполиса , Индианаполис, Индиана [57]
- Музей изящных искусств, Хьюстон , Техас [58]
- Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк [59]
Публикации
[ редактировать ]- Шеперд, Элизабет. Тайны, диалоги, откровения: искусство Бетье и Элисон Саар . Лос-Анджелес, Калифорния: Художественная галерея Уайта, Калифорнийский университет, 1990.
- Уилсон, Джудит. «Вплоть до распутья: искусство Элисон Саар». В Callaloo 14 № 1 (зима 1991 г.): 107–123.
- Крейн, Сьюзен. Искусство на грани, Элисон Саар: Плодородная почва , Атланта, Джорджия: Художественный музей Хай, 1993.
- Нутер Робертс, Мэри и Элисон Саар. Политика тела: женский образ в искусстве Любы и скульптуре Элисон Саар . Музей истории культуры Фаулера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 2000.
- МакГи, Джули Л. «Поле, Болл и памятник: к иконографии хлопка в афроамериканском искусстве». В Международном обзоре афроамериканского искусства 19 вып. 1 (2003): 37–48.
- Льюис, Самелла С. Афроамериканское искусство и художники, исправленное и расширенное, 3-е изд., Беркли: University of California Press, 2003.
- Фаррингтон, Лиза Э. «Изобретая себя заново: обнаженная черная женщина». В журнале Woman's Art Journal 24 вып. 2 (осень 2003 г. – зима 2004 г.): 15–23.
- Дэллоу, Джессика. «Восстановление истории: Бетай и Элисон Саар, феминизм и представление черной женственности». Феминистские исследования 30 вып. 1 (2004): 75–113.
- Дэллоу, Джессика. Семейное наследие: искусство Бетай, Лезли и Элисон Саар . Чапел-Хилл: Художественный музей Экленда, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл совместно с University of Washington Press, 2005.
- Джонс, Лейша. «Женщины и унижение: границы различия, тела искусства». Визуальная культура и гендер 2 (2007): 62–71.
- Линтон, Мэг. Элисон Саар: ВСЕ ЕЩЕ... . Лос-Анджелес, Калифорния: Колледж искусств и дизайна Отиса, Галерея Бена Мальца, 2012.
- Дэллоу, Джессика. «Отъезды и возвращения: изображение тела матери в искусстве Бетье и Элисон Саар». Примирение искусства и материнства под редакцией Рэйчел Эпп Буллер . Издательство Ашгейт, 2012.
См. также
[ редактировать ]- Йорк: Terra Incognita (2010), Колледж Льюиса и Кларка , Портленд, Орегон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэллоу, Джессика (2004). «Восстановление истории: Бетай и Элисон Саар, феминизм и представление черной женственности». Феминистские исследования . 30 (1): 74–113. JSTOR 3178559 .
- ^ Саар, Элисон. «Национальный музей женщин в искусстве» . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Элисон Саар» . Национальный музей женщин в искусстве . 19 апреля 2024 г.
- ^ Финкель, Йори (5 ноября 2020 г.). «Элисон Саар о превращении возмущения в искусство» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Семейное наследие: Искусство Бетай, Лесли и Элисон Саар» . Артдейли . 19 апреля 2024 г.
- ^ Кларк, Эрин. «Элисон Саар». Произведения зимы (2008): 33-40. Распечатать.
- ^ Дэллоу, Джессика (2005). Семейное наследие: искусство Бетье, Лезли и Элисон Саар . Саар, Бетье., Саар, Лезли, 1953-, Саар, Элисон., Матилски, Барбара К., Саар-Кавано, Трейси., Художественный музей Экленда. (1-е изд.). Чапел-Хилл: Художественный музей Экленда, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл совместно с Университетом Вашингтона Пресс, Сиэтл и Лондон. ISBN 029598564X . OCLC 60664401 .
- ^ Перейти обратно: а б с Крейн, Сьюзен (1993). Искусство на грани, Элисон Саар: плодородная почва . Атланта, Джорджия: Высокий художественный музей.
- ^ «Художники: Элисон Саар» . Галерея Филлис Кайнд . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шеперд, Элизабет (1990). Искусство Бетье и Элисон Саар. Тайны, Диалоги, Откровения . Лос-Анджелес, Калифорния: Художественная галерея Уайта, Калифорнийский университет. п. 37. ИСБН 0-943739-14-4 .
- ^ «Журнал БОМБ | Нить к слову: Элисон Саар» . Журнал БОМБА . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Фаррис, Фиби (1 января 1999 г.). Цветные женщины-художницы: биокритический справочник художников 20-го века в Америке . Вестпорт, Коннектикут; Лондон: Гринвуд Пресс. ISBN 0313303746 .
- ^ Перейти обратно: а б Финкель, Йори (5 ноября 2020 г.). «Элисон Саар о превращении возмущения в искусство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Джудит. «Вплоть до распутья: искусство Элисон Саар». Каллалу 14.1 (1991): 107–23. Веб. [1] .
- ^ Линтон, Меган (2012). Элисон Саар: ВСЕ ЕЩЕ ... Лос-Анджелес, Калифорния: Колледж искусств и дизайна Отиса, Галерея Бена Мальца. ISBN 9780930209339 . OCLC 849747893 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Альмино, Элиза Вук; Брюэр, Гэри (1 мая 2018 г.). « Я хотела создавать искусство, рассказывающее историю»: Элисон Саар о своих красноречивых скульптурах» . Гипераллергический . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Стромберг, Мэтт (13 февраля 2017 г.). «Бетай и Элисон Саар беседуют об искусстве в Калифорнийском афроамериканском музее» . Гипераллергический . Гипераллергическая Медиа Инк . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Элисон Саар | Профиль художника» . НМВА . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Художница Элисон Саар о том, почему она придает силу черному женскому телу» . Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 2021 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саар, Элисон; Делавэрский центр современного искусства; Университет Таусона (1 января 2007 г.). Обманутые: гравюры Элисон Саар: Университет Таусона, 16 марта 2007 г. - 14 апреля 2007 г.: Центр современного искусства Делавэра, 20 апреля 2007 г. - 5 августа 2007 г. DE: Центр современного искусства Делавэра. ISBN 978-0-9785927-2-1 . OCLC 166424124 .
- ^ Нутер Робертс, Мэри (2000). Политика тела: женский образ в искусстве Любы и скульптуре Элисон Саар . Саар, Элисон, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Музей истории культуры Фаулера. Лос-Анджелес, Калифорния: Музей истории культуры Фаулера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. ISBN 0930741811 . OCLC 44518067 .
- ^ Крейн, Сьюзен (1993). Искусство на грани, Элисон Саар: плодородная почва . Атланта, Джорджия: Высокий художественный музей.
- ^ Амадур, Рики (5 февраля 2022 г.). «Интервью с Элисон Саар» . Материал бунта . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Саар, Элисон (1993). Миф, магия и ритуал: фигуративная работа Элисон Саар: [выставка] 2 февраля — 7 марта 1993, Галерея Фридмана, Колледж Олбрайт, Центр искусств . Ридинг, Пенсильвания: Галерея Фридмана, Колледж Олбрайт.
- ^ Нутер Робертс, Мэри (2000). Политика тела: женский образ в искусстве Любы и скульптуре Элисон Саар . Саар, Элисон, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Музей истории культуры Фаулера. Лос-Анджелес, Калифорния: Музей истории культуры Фаулера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. ISBN 0930741811 . OCLC 44518067 .
- ^ Перейти обратно: а б Финкель, Йори (5 ноября 2020 г.). «Элисон Саар о превращении возмущения в искусство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Фаррингтон, Лиза Э. (2003). «Изобретая себя заново: обнаженная черная женщина». Женский художественный журнал . 24 (2): 15–23. дои : 10.2307/1358782 . JSTOR 1358782 .
- ^ Джеймисон, Эрин (2018). «Системный расизм как живой текст: последствия «Хижины дяди Тома» как художественного повествования о настоящих и прошлых черных телах» . Журнал афроамериканских исследований . 22 (4): 333. ISSN 1559-1646 .
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта (5 марта 1993 г.). «В Уитни: биеннале с общественным сознанием» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Галерея Лувр – Дом» . lalouver.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Гарриет Табман: жизнь, свобода и наследие» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Касконе, Сара (29 июля 2024 г.). «Скульптура Элисон Саар на Олимпийских играх в Париже предлагает уютное «пространство для встреч» » . Новости Артнета . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Журнал БОМБ | Нить к слову: Элисон Саар» . Журнал БОМБА . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография Элисон Саар - Элисон Саар в artnet» . www.artnet.com . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «В резиденции | Музей Худа» . hoodmuseum.dartmouth.edu . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Элисон Саар: Подшипник - Музей африканской диаспоры МОАД» . Музей африканской диаспоры МОАД . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Куриэль, Джонатан. «Джемайма освобожденная: Элисон Саар в МОАД» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Международный центр искусств OMI | Элисон Саар» . www.artomi.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Гольдман, Эдвард (19 ноября 2014 г.). «Искусство, которое смотрит, плюется и кричит на тебя» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Элисон Саар — Рецензии — Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Художественный музей Фигге – Элисон Саар: ВСЕ ЕЩЕ...» figgeartmuseum.org . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Тяжелые идеи с элементами игры: «Элисон Саар: ЕЩЕ ...» в Художественном музее Фигге с 9 февраля по 14 апреля | Читатель речных городов» . www.rcreader.com . Февраль 2013 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «В профиле | Музей-студия в Гарлеме» . www.studiomuseum.org . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Центр Дэвида К. Дрискелла» . www.driskellcenter.umd.edu . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Шери., Берштейн; Сьюзан., Форт, Илен (1 января 2001 г.). Сделано в Калифорнии: искусство, имидж и идентичность, 1900–2000 гг . Округ искусств Лос-Анджелеса. ISBN 0520227654 . OCLC 807296602 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ К., Монкман, Бетти (1 января 2000 г.). Американская скульптура XX века в саду Белого дома . Х.Н. Абрамс. ISBN 0810942216 . OCLC 606473684 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Художница Элисон Саар о том, почему она придает силу черному женскому телу» . Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 2021 г. . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Миллетт, Энн (17 мая 2006 г.). «Энн Миллетт. Обзор книги Джессики Дэллоу и Барбары Матилски «Семейное наследие: искусство Бетай, Лезли и Элисон Саар»» . caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2006.45 . ISSN 1543-950Х .
- ^ К., Бхабха, Хоми; Элизабет, Суссманн; Йорк), Биеннале (1993.03.04-06.20 Новая (1 января 1993). Whitney Biennial: Биеннале 1993 // Музей американского искусства Уитни . Абрамс. ISBN 0810925451 . OCLC 246148548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сассман, Элизабет (1 января 2005 г.). «Тогда и сейчас: Биеннале Уитни 1993». Художественный журнал . 64 (1): 74–79. дои : 10.2307/20068366 . JSTOR 20068366 .
- ^ Привет, Йелла , автор: Элисон Саар, фотография сделана в Художественном музее Университета штата Аризона.
- ^ Найт, Кристофер (27 июля 2021 г.). «Обзор: поэтические хроники чернокожей женщины Элисон Саар» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элисон Саар | Биография» (PDF) . Лос-Анджелес Лувр . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Элисон Саар | Избранные работы по выставке» . Лос-Анджелес Лувр . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Художники США» . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Элисон Саар» . Музей современного искусства . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «Блюз подгузной головы» . Коллекция Художественного музея Индианаполиса . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Работы | Элисон Саар | Люди | Коллекции MFAH» . emuseum.mfah.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галерея Лувра Лос-Анджелеса
- Нью-Йоркский фонд искусств: интервью с Элисон Саар
- Получасовое телеинтервью 2009 г. о творческом сообществе
- KCRW Art Talk с Эдвардом Голдманом , «Мучительная красота рассказов Элисон Саар», 2012 г.
- Художники - Элисон Саар на веб-сайте галереи Phyllis Kind Gallery (Нью-Йорк).
- 1956 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские скульпторы 20-го века
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Американские женщины-художницы-инсталляторы
- Американские женщины-граверы
- Скульпторы из Калифорнии
- Американские художники-инсталляторы
- Выпускники колледжа искусств и дизайна Отиса
- Выпускники колледжа Скриппса
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Афро-американские скульпторы
- Афро-американские граверы
- Афроамериканские женщины-скульпторы