Jump to content

Элисон Саар

Элисон Саар (родилась 5 февраля 1956 года) — Лос-Анджелеса скульптор, художник смешанной техники и инсталлятор из . Ее работы сосредоточены на африканской диаспоре и идентичности чернокожих женщин и находятся под влиянием африканского , карибского и латиноамериканского народного искусства и духовности. [1] Саар хорошо известен тем, что «преобразовывает найденные предметы, чтобы отразить темы культурной и социальной идентичности, истории и религии». [2] Саар выражает благодарность своим родителям, коллажисту и художнику-ассамбляжу Бети Саар (урожденная Браун) и художнику и реставратору Ричарду Саару за ее раннее знакомство с бытием и этими метафизическими и духовными практиками. [3] Саар пошла по стопам своих родителей вместе со своими сестрами Лезли Саар и Трейси Саар-Кавано, которые также являются художницами. [4] [5] Саар уже много лет является практикующим художником, выставляясь в галереях по всему миру, а также устанавливая произведения общественного искусства в Нью-Йорке. Она получила награды за достижения от таких учреждений, как Комиссия по искусству Нью-Йорка , а также Институт современного искусства в Бостоне.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Бетай Саар , мама Элисон.

Саар родился в Лос-Анджелесе, Калифорния , в семье известного афроамериканского скульптора и инсталлятора художника- Бетье Саар и Ричарда Саара, керамиста и реставратора произведений искусства. [6] Мать Саара Бетье была вовлечена в Движение черных искусств часто водила Элисон и ее сестер, Лезли и Трейси, в музеи и на художественные выставки. 1970-х годов и в детстве [7] Они также видели «Аутсайдерское искусство» , такое как Саймона Родиа » «Уоттс Тауэрс в Лос-Анджелесе и «Деревня бутылок» бабушки Присбри в Сими-Вэлли . [8] Любовь Саар к природе, большой интерес к народному искусству и восхищение способностью художников создавать красоту с помощью выброшенных предметов проистекают из ее воспитания и знакомства с этим опытом и видами искусства. [9] Элисон проработала со своим отцом реставратором восемь лет, начиная с того, что она еще училась в старшей школе. [10] Именно здесь она научилась вырезать, и она отмечает, что позже это повлияло на материалы, которые она будет использовать в своих изделиях. [10] Работа с артефактами разных культур — «китайскими фресками, египетскими мумиями , доколумбовым и африканским искусством » — научила Элисон свойствам различных материалов, техник и эстетики . [10] Семья продолжает играть большую роль в работе Саар, начиная от ее вдохновения и заканчивая ее процессом. По словам автора и интервьюера Хэдли Роуч: «В жизни Саара кухонный стол — это мольберт, дети — помощники, а коряги периодически притаскивают с заднего двора, чтобы они стали чьими-то ногами». [11]

Саар получил двойную степень в области истории искусств и изобразительного искусства в колледже Скриппс (Клермонт, Калифорния) в 1978 году, обучаясь у доктора Самеллы Льюис . [12] [13] После получения ученой степени Саар почувствовала себя более заинтересованной в том, чтобы стать художником, а не изучать искусство. [13] Ее диссертация была посвящена афроамериканскому народному искусству . [14] она получила степень магистра искусств в Колледже искусств и дизайна Отиса (Лос-Анджелес, Калифорния). В 1981 году [15] Во время учебы в колледже искусств и дизайна Отиса Саар создавал произведения искусства из волокон, отсылающие к Марку Ротко и тантрическому искусству . Она поняла, что хочет изменить свой вид искусства на что-то более выразительное и увлекательное. [16] В дополнение к своей выдающейся отдельной карьере Саар и ее мать Бетье Саар вместе создали произведения искусства, такие как «Дом Грис Грис» (1989). [17] От матери Элисон «унаследовала увлечение мистицизмом, находкой предметов и духовным потенциалом искусства». [8]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1981 году, после окончания Колледжа искусств и дизайна Отиса , Саар и ее муж Том Лисар, также художник, переехали в Нью-Йорк. Вместе они превратили складское помещение в Челси в квартиру на чердаке, а жестяная плитка, которую она нашла в их квартире и других зданиях 19-го и начала 20-го веков, впоследствии стала постоянным изображением в ее скульптурных работах. [16]

В 1983 году Саар работал художником в Гарлеме, в Музее-студии . В 1985 году она получила еще одну резиденцию в Нью-Мексико. Там она объединила свой городской стиль с влиянием коренных американцев Юго-Запада и Мексики. [18]

Саар прожил в Нью-Йорке 15 лет, имел двоих детей, Кайла и Мэдди. [19] и вернулась в Лос-Анджелес, где она сейчас живет. [16]

Человек-змея , цветная гравюра на дереве и литография Саара, 1994, Художественный музей Гонолулу.

Саар владеет множеством художественных сред, включая скульптуру из металла, дерево, фреску, гравюру на дереве и работы с использованием найденных предметов. [16] [20] [21] [14] Ее скульптуры и инсталляции исследуют темы африканской культурной диаспоры и духовности. [20] Ее работы часто автобиографичны и часто признают историческую роль тела как маркера идентичности, а также связь тела с современной политикой идентичности. [1] «Человек-змея» (1994) из коллекции Художественного музея Гонолулу представляет собой пример того, как художница в своих работах обращается как к африканской культуре, так и к человеческому телу. Многоэтническое воспитание художницы, многорасовая идентичность, а также ее исследования искусства и религии Латинской Америки, Карибского бассейна и Африки легли в основу ее творчества. [22] [14] Саар исследует практики Кандомбле , Сантерии и Худу . [23] Полагая, что в предметах содержатся духи, она трансформирует знакомые найденные предметы, чтобы вызвать человеческие эмоции. [24] [10]

Ее очень личные скульптуры, часто в натуральную величину, отличаются эмоциональной откровенностью, а контрастируя материалы и послания, она наполняет свои работы высокой степенью культурного подтекста. [25] Когда ее спрашивают о мотивации ее практики использования найденных материалов, она отвечает: «Я никогда не думала о своей гравюре как о политической, но очень о том, что она популистская, доступная и доступная. Мне нравится история плакатов, где люди распечатывали гравюры. стихотворение и обклеил ими город, а еще я написал пару стихов с поэтами». [26]

Скульптуры Саар часто отражают проблемы пола и расы, основанные как на ее личном опыте, так и на историческом контексте. [27] Многие работы Саара включают сообщения и темы истории афроамериканцев. Ее выставка 2018 года «Topsy Turvy » отсылает к персонажу Топси из романа Гарриет Бичер-Стоу « Хижина дяди Тома» , давнему расовому стереотипу. [28] Вместо этого Саар переосмысливает стереотип Стоу как символ стойкости и сопротивления, персонажа, преобразованного благодаря любви после того, как она пережила жестокое обращение с порабощением, которое сделало ее холодной и бессердечной. [16]

Саар определила, что ее произведения искусства вызывают эмоции, но не определила ее работы как непосредственно политические. Однако в обзоре биеннале Уитни 1993 года New York Times арт-критик Роберта Смит сказала, что работы Саара были одними из «немногих случаев, когда политическое и визуальное объединяют усилия с реальной эффективностью». [29] Некоторые из работ Саара напрямую затрагивают современные проблемы, например Rise (2020) как ода движению Black Lives Matter из коллекции Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке. О выставке Саара «Переворот » 2006 года критик Ребекка Эпштейн написала: «[Саар] демонстрирует ловкое мастерство с, казалось бы, неумолимыми материалами (бронза, свинец, смола, дерево). [Она] жонглирует темами личной и культурной идентичности, создавая женские тела различных размеров (часто свои собственные), которые полны истории и в то же время тверды в позе». [30]

Элисон Саар, Swing Low : Мемориал Гарриет Табман, 2007.

Общественные объекты

[ редактировать ]

За свою карьеру Саар создала несколько общественных работ. Одна из ее самых разрекламированных работ начала 2000-х годов включает мемориал Гарриет Табман под названием Swing Low . Это произведение находится на Мемориальной площади Гарриет Табман в Южном Гарлеме, на пересечении проспекта Святого Николая и бульвара Фредрика Дугласа на 122-й улице. Цитируется, что Саар описывает свои намерения изобразить Табмана в произведении, заявляя, что она изобразила Табмана «не как кондуктора железной дороги , а как сам поезд, неостановимый локомотив». [31]

Публичная коллекция ее работ 2011 года, выставленная в парке Мэдисон-Сквер под названием «Времена года», включает отдельные произведения «Весна» , «Осень» , «Зима» и «Лето» . На протяжении всех этих произведений Саар добавляла в свои образы гранаты , чтобы повторить темы греческой мифологии, лежащие в основе создания этой работы. Вдохновленная историей Деметры и Персефоны , Саар включает мотивы сказки в свою серию времен года.

Открытие летних Олимпийских игр в Париже города в 2024 году ознаменовало открытие нового публичного произведения искусства Саара в саду Шарля-Азнавура на Елисейских полях . Памятник под названием «Салон » изображает чернокожую женщину, держащую оливковую ветвь и золотое пламя, окруженную стульями, на которых зрители могут сесть. Он призван символизировать мир, а также силу женщин. [32]

В творчестве Саара есть несколько повторяющихся тем, в том числе мифология, девичество и семейные отношения. [33] В интервью журналу New York Times Саар рассказала о своих отношениях с богиней деторождения и рек йоруба — Йемойей: «Йемоджа часто встречается в моей работе. Впервые я обнаружила ее, когда жила в Нью-Йорке в 1990-х годах, пытаясь бороться с тем, чтобы быть молодой матерью и иметь карьеру - это было похоже на настоящий балансирующий акт, который тогда назывался «Классная маман», которая балансирует на голове настоящие кастрюли и сковородки, вся белая эмалированная посуда, я вижу, что Йемоджа не такая. помогает мне не только в плане терпения, равновесия и воспитания детей, но и как водный, животворящий дух, питающий мой творческий процесс». [26]

Выставки

[ редактировать ]
Undone (2012), Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия

Работы Саара выставлялись в музеях, на биеннале, галереях и общественных арт-площадках. Работы Саара выставлялись на международном уровне на ключевых выставках в Музее истории культуры Фаулера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , галерее Лувра Лос-Анджелеса , галерее Филлис Кинд в Нью-Йорке, галерее Бена Мальца и Музее калифорнийского искусства Пасадены . [34] Она была постоянным художником в Дартмутском колледже и в Музее-студии в Гарлеме. [35] [8] Среди ее персональных институциональных выставок: «Дирекции» в Музее Хиршхорна и Саду скульптур в 1993 году; «Элисон Саар: Подшипник» в Музее африканской диаспоры в 2015–2016 годах; [36] [37] Зима в парке скульптур The Fields Международного центра искусств Оми в 2014–2015 годах; [38] Теплица в Центре искусств Уоттс-Тауэрс в 2014–2015 годах; [39] и STILL... который открылся в галерее Бена Мальца Колледжа искусств и дизайна Отиса в 2012 году и отправился в Художественный музей Фигге Массачусетского колледжа искусств и дизайна в 2013 году. [40] [41] [42]

В число значительных групповых выставок входят: « В профиле: портреты из постоянной коллекции Музея -студии в Гарлеме в 2015 году»; [43] Афроамериканское искусство с 1950 года: перспективы Центра Дэвида К. Дрискелла , передвижная выставка и каталог, который был представлен в Университете Мэриленда в 2012 году, Художественном музее Тафта в 2013 году, Центре Харви Б. Ганта в 2014 году, Художественном музее Фигге в 2014–2015 гг., Художественный музей Полка в 2015 г. и Художественный музей Шелдона в 2016 г. [44] «Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900–2000» — большая обзорная выставка и каталог, созданный Музеем искусств округа Лос-Анджелес в 2000 году; [45] Американская скульптура двадцатого века в саду Белого дома Вашингтоне в , округ Колумбия, 1995 год; [46] и «Опираясь на наследие: афроамериканское искусство из постоянной коллекции» в Художественном музее Мускарелла в Вильямсбурге, штат Вирджиния, в 2018 году. В 2021 году Саар курировала SeenUNseen в Лувре , что совпало с чтением Мириам Дж. А. Чанси . [47]

На выставке в Художественном музее Экленда под названием «Семейное наследие: искусство Бети, Лезли и Элисон Саар» Элисон была представлена ​​вместе с ее матерью и сестрой. На этой выставке были представлены работы всех трех художников за более чем 40 лет, включая пятьдесят произведений смешанной техники. Основные темы коллекции были отображены на настенных этикетках некоторых работ: «искусство, семья и идентичность»; «интерпретация стереотипов и предложение альтернативной истории»; «переосмысление рабства»; «интерпретация смешанного расового происхождения»; и « раскрытие духа через искусство». Эта выставка была посвящена взаимосвязанной природе семьи и искусства. [48]

Работа Саара «Привет, Йелла» была включена в биеннале Уитни 1993 года, проходившую в Музее американского искусства Уитни , и стала эталоном среди американских выставок по своему критическому тону и содержанию. [49] [29] [50] [51]

В 2021 году Художественный музей Бентона и Оружейный центр искусств рассмотрели ее работы на совместной выставке под названием «Элисон Саар: об эфире и Земле». [52]

Саар представлен LA Louver в Венеции, Калифорния.

[34] [ нужен лучший источник ]

Коллекции

[ редактировать ]
Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас

Публикации

[ редактировать ]
  • Шеперд, Элизабет. Тайны, диалоги, откровения: искусство Бетье и Элисон Саар . Лос-Анджелес, Калифорния: Художественная галерея Уайта, Калифорнийский университет, 1990.
  • Уилсон, Джудит. «Вплоть до распутья: искусство Элисон Саар». В Callaloo 14 № 1 (зима 1991 г.): 107–123.
  • Крейн, Сьюзен. Искусство на грани, Элисон Саар: Плодородная почва , Атланта, Джорджия: Художественный музей Хай, 1993.
  • Нутер Робертс, Мэри и Элисон Саар. Политика тела: женский образ в искусстве Любы и скульптуре Элисон Саар . Музей истории культуры Фаулера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 2000.
  • МакГи, Джули Л. «Поле, Болл и памятник: к иконографии хлопка в афроамериканском искусстве». В Международном обзоре афроамериканского искусства 19 вып. 1 (2003): 37–48.
  • Льюис, Самелла С. Афроамериканское искусство и художники, исправленное и расширенное, 3-е изд., Беркли: University of California Press, 2003.
  • Фаррингтон, Лиза Э. «Изобретая себя заново: обнаженная черная женщина». В журнале Woman's Art Journal 24 вып. 2 (осень 2003 г. – зима 2004 г.): 15–23.
  • Дэллоу, Джессика. «Восстановление истории: Бетай и Элисон Саар, феминизм и представление черной женственности». Феминистские исследования 30 вып. 1 (2004): 75–113.
  • Дэллоу, Джессика. Семейное наследие: искусство Бетай, Лезли и Элисон Саар . Чапел-Хилл: Художественный музей Экленда, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл совместно с University of Washington Press, 2005.
  • Джонс, Лейша. «Женщины и унижение: границы различия, тела искусства». Визуальная культура и гендер 2 (2007): 62–71.
  • Линтон, Мэг. Элисон Саар: ВСЕ ЕЩЕ... . Лос-Анджелес, Калифорния: Колледж искусств и дизайна Отиса, Галерея Бена Мальца, 2012.
  • Дэллоу, Джессика. «Отъезды и возвращения: изображение тела матери в искусстве Бетье и Элисон Саар». Примирение искусства и материнства под редакцией Рэйчел Эпп Буллер . Издательство Ашгейт, 2012.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дэллоу, Джессика (2004). «Восстановление истории: Бетай и Элисон Саар, феминизм и представление черной женственности». Феминистские исследования . 30 (1): 74–113. JSTOR   3178559 .
  2. ^ Саар, Элисон. «Национальный музей женщин в искусстве» . Проверено 3 марта 2018 г.
  3. ^ «Элисон Саар» . Национальный музей женщин в искусстве . 19 апреля 2024 г.
  4. ^ Финкель, Йори (5 ноября 2020 г.). «Элисон Саар о превращении возмущения в искусство» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ «Семейное наследие: Искусство Бетай, Лесли и Элисон Саар» . Артдейли . 19 апреля 2024 г.
  6. ^ Кларк, Эрин. «Элисон Саар». Произведения зимы (2008): 33-40. Распечатать.
  7. ^ Дэллоу, Джессика (2005). Семейное наследие: искусство Бетье, Лезли и Элисон Саар . Саар, Бетье., Саар, Лезли, 1953-, Саар, Элисон., Матилски, Барбара К., Саар-Кавано, Трейси., Художественный музей Экленда. (1-е изд.). Чапел-Хилл: Художественный музей Экленда, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл совместно с Университетом Вашингтона Пресс, Сиэтл и Лондон. ISBN  029598564X . OCLC   60664401 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Крейн, Сьюзен (1993). Искусство на грани, Элисон Саар: плодородная почва . Атланта, Джорджия: Высокий художественный музей.
  9. ^ «Художники: Элисон Саар» . Галерея Филлис Кайнд . Проверено 14 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Шеперд, Элизабет (1990). Искусство Бетье и Элисон Саар. Тайны, Диалоги, Откровения . Лос-Анджелес, Калифорния: Художественная галерея Уайта, Калифорнийский университет. п. 37. ИСБН  0-943739-14-4 .
  11. ^ «Журнал БОМБ | Нить к слову: Элисон Саар» . Журнал БОМБА . Проверено 2 мая 2024 г.
  12. ^ Фаррис, Фиби (1 января 1999 г.). Цветные женщины-художницы: биокритический справочник художников 20-го века в Америке . Вестпорт, Коннектикут; Лондон: Гринвуд Пресс. ISBN  0313303746 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Финкель, Йори (5 ноября 2020 г.). «Элисон Саар о превращении возмущения в искусство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Джудит. «Вплоть до распутья: искусство Элисон Саар». Каллалу 14.1 (1991): 107–23. Веб. [1] .
  15. ^ Линтон, Меган (2012). Элисон Саар: ВСЕ ЕЩЕ ... Лос-Анджелес, Калифорния: Колледж искусств и дизайна Отиса, Галерея Бена Мальца. ISBN  9780930209339 . OCLC   849747893 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Альмино, Элиза Вук; Брюэр, Гэри (1 мая 2018 г.). « Я хотела создавать искусство, рассказывающее историю»: Элисон Саар о своих красноречивых скульптурах» . Гипераллергический . Проверено 2 мая 2024 г.
  17. ^ Стромберг, Мэтт (13 февраля 2017 г.). «Бетай и Элисон Саар беседуют об искусстве в Калифорнийском афроамериканском музее» . Гипераллергический . Гипераллергическая Медиа Инк . Проверено 11 марта 2017 г.
  18. ^ «Элисон Саар | Профиль художника» . НМВА . Проверено 7 марта 2024 г.
  19. ^ «Художница Элисон Саар о том, почему она придает силу черному женскому телу» . Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 2021 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Саар, Элисон; Делавэрский центр современного искусства; Университет Таусона (1 января 2007 г.). Обманутые: гравюры Элисон Саар: Университет Таусона, 16 марта 2007 г. - 14 апреля 2007 г.: Центр современного искусства Делавэра, 20 апреля 2007 г. - 5 августа 2007 г. DE: Центр современного искусства Делавэра. ISBN  978-0-9785927-2-1 . OCLC   166424124 .
  21. ^ Нутер Робертс, Мэри (2000). Политика тела: женский образ в искусстве Любы и скульптуре Элисон Саар . Саар, Элисон, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Музей истории культуры Фаулера. Лос-Анджелес, Калифорния: Музей истории культуры Фаулера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. ISBN  0930741811 . OCLC   44518067 .
  22. ^ Крейн, Сьюзен (1993). Искусство на грани, Элисон Саар: плодородная почва . Атланта, Джорджия: Высокий художественный музей.
  23. ^ Амадур, Рики (5 февраля 2022 г.). «Интервью с Элисон Саар» . Материал бунта . Проверено 20 марта 2022 г.
  24. ^ Саар, Элисон (1993). Миф, магия и ритуал: фигуративная работа Элисон Саар: [выставка] 2 февраля — 7 марта 1993, Галерея Фридмана, Колледж Олбрайт, Центр искусств . Ридинг, Пенсильвания: Галерея Фридмана, Колледж Олбрайт.
  25. ^ Нутер Робертс, Мэри (2000). Политика тела: женский образ в искусстве Любы и скульптуре Элисон Саар . Саар, Элисон, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Музей истории культуры Фаулера. Лос-Анджелес, Калифорния: Музей истории культуры Фаулера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. ISBN  0930741811 . OCLC   44518067 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Финкель, Йори (5 ноября 2020 г.). «Элисон Саар о превращении возмущения в искусство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2024 г.
  27. ^ Фаррингтон, Лиза Э. (2003). «Изобретая себя заново: обнаженная черная женщина». Женский художественный журнал . 24 (2): 15–23. дои : 10.2307/1358782 . JSTOR   1358782 .
  28. ^ Джеймисон, Эрин (2018). «Системный расизм как живой текст: последствия «Хижины дяди Тома» как художественного повествования о настоящих и прошлых черных телах» . Журнал афроамериканских исследований . 22 (4): 333. ISSN   1559-1646 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта (5 марта 1993 г.). «В Уитни: биеннале с общественным сознанием» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2017 г.
  30. ^ «Галерея Лувр – Дом» . lalouver.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  31. ^ «Гарриет Табман: жизнь, свобода и наследие» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 19 апреля 2024 г.
  32. ^ Касконе, Сара (29 июля 2024 г.). «Скульптура Элисон Саар на Олимпийских играх в Париже предлагает уютное «пространство для встреч» » . Новости Артнета . Проверено 30 июля 2024 г.
  33. ^ «Журнал БОМБ | Нить к слову: Элисон Саар» . Журнал БОМБА . Проверено 19 апреля 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Биография Элисон Саар - Элисон Саар в artnet» . www.artnet.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  35. ^ «В резиденции | Музей Худа» . hoodmuseum.dartmouth.edu . Проверено 5 марта 2016 г.
  36. ^ «Элисон Саар: Подшипник - Музей африканской диаспоры МОАД» . Музей африканской диаспоры МОАД . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  37. ^ Куриэль, Джонатан. «Джемайма освобожденная: Элисон Саар в МОАД» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 15 апреля 2017 г.
  38. ^ «Международный центр искусств OMI | Элисон Саар» . www.artomi.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  39. ^ Гольдман, Эдвард (19 ноября 2014 г.). «Искусство, которое смотрит, плюется и кричит на тебя» . Хаффингтон Пост . Проверено 15 апреля 2017 г.
  40. ^ «Элисон Саар — Рецензии — Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  41. ^ «Художественный музей Фигге – Элисон Саар: ВСЕ ЕЩЕ...» figgeartmuseum.org . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  42. ^ «Тяжелые идеи с элементами игры: «Элисон Саар: ЕЩЕ ...» в Художественном музее Фигге с 9 февраля по 14 апреля | Читатель речных городов» . www.rcreader.com . Февраль 2013 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  43. ^ «В профиле | Музей-студия в Гарлеме» . www.studiomuseum.org . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  44. ^ «Центр Дэвида К. Дрискелла» . www.driskellcenter.umd.edu . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  45. ^ Шери., Берштейн; Сьюзан., Форт, Илен (1 января 2001 г.). Сделано в Калифорнии: искусство, имидж и идентичность, 1900–2000 гг . Округ искусств Лос-Анджелеса. ISBN  0520227654 . OCLC   807296602 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  46. ^ К., Монкман, Бетти (1 января 2000 г.). Американская скульптура XX века в саду Белого дома . Х.Н. Абрамс. ISBN  0810942216 . OCLC   606473684 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ «Художница Элисон Саар о том, почему она придает силу черному женскому телу» . Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 2021 г. . Проверено 20 марта 2022 г.
  48. ^ Миллетт, Энн (17 мая 2006 г.). «Энн Миллетт. Обзор книги Джессики Дэллоу и Барбары Матилски «Семейное наследие: искусство Бетай, Лезли и Элисон Саар»» . caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2006.45 . ISSN   1543-950Х .
  49. ^ К., Бхабха, Хоми; Элизабет, Суссманн; Йорк), Биеннале (1993.03.04-06.20 Новая (1 января 1993). Whitney Biennial: Биеннале 1993 // Музей американского искусства Уитни . Абрамс. ISBN  0810925451 . OCLC   246148548 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  50. ^ Сассман, Элизабет (1 января 2005 г.). «Тогда и сейчас: Биеннале Уитни 1993». Художественный журнал . 64 (1): 74–79. дои : 10.2307/20068366 . JSTOR   20068366 .
  51. ^ Привет, Йелла , автор: Элисон Саар, фотография сделана в Художественном музее Университета штата Аризона.
  52. ^ Найт, Кристофер (27 июля 2021 г.). «Обзор: поэтические хроники чернокожей женщины Элисон Саар» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июля 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Элисон Саар | Биография» (PDF) . Лос-Анджелес Лувр . Проверено 25 октября 2020 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Элисон Саар | Избранные работы по выставке» . Лос-Анджелес Лувр . Проверено 3 марта 2018 г.
  55. ^ «Художники США» . Проверено 6 марта 2016 г.
  56. ^ «Элисон Саар» . Музей современного искусства . Проверено 18 июня 2021 г.
  57. ^ «Блюз подгузной головы» . Коллекция Художественного музея Индианаполиса . Проверено 27 февраля 2024 г.
  58. ^ «Работы | Элисон Саар | Люди | Коллекции MFAH» . emuseum.mfah.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
  59. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e01502c219b75d03026294395d076dd__1722336840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/dd/8e01502c219b75d03026294395d076dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alison Saar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)