Центр искусств Хопкинса
43 ° 42'06 "N 72 ° 17'19" W / 43,70167 ° N 72,28861 ° W Центр искусств Хопкинса при Дартмутском колледже расположен по адресу 4 East Wheelock Street в Ганновере, Нью-Гэмпшир . Центр, спроектированный Уоллесом Харрисоном на Манхэттене и предвосхищающий его более поздний проект Линкольн-центра , является культурным центром колледжа. [1] Здесь расположены драматический и музыкальный факультеты. В дополнение к этим полям, в Центре Хопкинса, или «Хоп», как его называют студенты, есть столярная мастерская и ювелирная студия, которые открыты для использования студентами и общественностью.
Функции
[ редактировать ]В Центре Хопкинса находятся концертный зал Фолкнера, зал Сполдинга, театр Уорнера Бентли, театр Мура и зал выпускников. Они используются для студенческих выступлений, концертов и спектаклей приезжих артистов, а также для встреч выпускников и преподавателей. Различные студенческие группы регулярно выступают в Хопе, в том числе Евангельский хор Дартмутского колледжа, Танцевальный ансамбль Дартмута, Клуб ликования, Джазовый ансамбль Берберийского побережья, Симфонический оркестр духовых инструментов и Симфонический оркестр и другие. Студенты получают скидку на билеты на представления. Однако все мероприятия открыты для публики. Билеты можно приобрести в кассе Хопа.
Каждый семестр центр проводит несколько занятий для повышения интереса студентов и общественности. Например, на танцевальном отделении обычно проводятся занятия по разным стилям танца: от балета до хип-хопа. [2]
В Хопе также располагался почтовый центр Хинмана колледжа, а затем его перевели в подвал соседнего здания Общего класса 1953 года. Каждый студент бакалавриата получает свой собственный почтовый ящик, известный как «Ящик Хинмана» или «HB», в начале первого года обучения. Посылки также можно отправить в почтовый центр.
Среди множества артистов и групп, представленных в сезоне 2014 года, были известный музыкант Реджи Уоттс и американский скрипач-виртуоз Джошуа Белл . [3]
"Вершина прыжка"
[ редактировать ]В особых случаях мероприятия проводятся в «Top of Hop», зоне на втором этаже центра. Президент колледжа часто проводит здесь мероприятия с обслуживанием, чтобы отметить различных посетителей, благотворителей, выставки или представления.
История
[ редактировать ]Когда в 1962 году открылся Центр Хопкинса, это был первый центр академического (или гражданского) искусства такого рода. [ нужна ссылка ] и как таковой он послужил прототипом для целого поколения таких центров, которое за последующие полвека выросло до многих сотен. Его зарождением послужило обещание построить новый театр, данное в конце 1920-х годов тогдашним президентом Дартмута Эрнестом Мартином Хопкинсом Уорнеру Бентли, недавно принятому на работу английскому преподавателю, отвечавшему за внефакультетскую театральную программу. Вмешались различные бедствия - Депрессия, Вторая мировая война, Корея и выход на пенсию Хопкинса. Но когда здание, наконец, достигло стадии строительства в благоприятном экономическом климате начала 1960-х годов, его концепция расширилась и включила в себя помещения для нового концертного зала/кинотеатра, театра «черный ящик», музыкальных и театральных репетиционных залов, концертного зала. зал, галерея для выставок и помещения для хранения произведений искусства, художественные студии и студенческая мастерская — и его новая площадь занимала четыре с половиной акра.
Ранняя визуализация архитектора показала здание из кирпича в георгианском стиле, соответствующее большей части остальной части кампуса Дартмута. Но с привлечением архитектора Уоллеса К. Харрисона , любимца выпускника Дартмута и тогдашнего губернатора Нью-Йорка Нельсона А. Рокфеллера , стиль перешел в модерн 1960-х годов, а арочный и застекленный фасад приобрел аспекты, на которые опирался Харрисон. когда он позже спроектировал новый Метрополитен-опера в Линкольн-центре.
В то время искусство не было чем-то новым для Дартмута. Студенческая театральная труппа, Хоровой клуб, Хор Общества Генделя, Общественный симфонический оркестр, Дартмутское киносообщество и программы резиденций для художников — все они существовали заранее, но идея заключалась в том, что студентов нужно будет вовлекать в художественную деятельность, проводимую в рамках центр. Поэтому неотъемлемой частью его концепции было использование внутреннего стекла. Большие окна выходили на театры и дизайнерские магазины, тренировочные залы, художественные студии и галереи — многие из которых оказались непрактичными, учитывая активность, происходящую внутри.
Общественные программы, инициированные его первым директором Уорнером Бентли и его преемником Питером Д. Смитом, получили широкое освещение в средствах массовой информации и сделали Центр Хопкинса региональным, а иногда и национальным местом назначения. В течение ряда лет, в середине и конце 1960-х годов, в Хопе проходила летняя Конгрегация искусств, в которой участвовали летние театральные программы, фестивальный оркестр и постоянные камерные ансамбли, исполнявшие произведения выдающихся современных композиторов, приглашенных в резиденции, выставки произведений. местных художников и специальные серии фильмов. The Hop заработал репутацию места, дружелюбного к современной музыке, которая сохранялась на протяжении почти двух десятилетий. В 1970-х годах он также инициировал и провел Celebration Northeast, фестиваль в помещении и на открытом воздухе, который был одним из первых, посвященных местной, но не основной народной музыке Северной Америки.
В течение многих лет «Хоп» оставался на шаг впереди всех в планировании импортных мероприятий, и Питер Смит любил шутить, что он был единственным импресарио, который не смог продать зал на 900 мест ни для Лучано Паваротти , ни для Брюса Спрингстина — обоих с которыми были помолвлены незадолго до своей суперзвезды.
Соединения
[ редактировать ]Центр Хопкинса соединен с Художественным музеем Худ , старейшим постоянно действующим музеем Северной Америки. [ нужна ссылка ] Это собственный музей Дартмута, в котором размещены как постоянные коллекции, так и выездные выставки. После прогулки по музею можно посетить музейный магазин «Худ», расположенный рядом с кафе «Кортъярд». Под музеем находится Gilman Auditorium, в котором регулярно проводились показы фильмов до открытия Loew Auditorium в Центре визуальных искусств Black Family по соседству.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штайнерт, Тамара. «Центру Хопкинса исполняется 40 лет» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Штайнерт, Тамара. «Центру Хопкинса исполняется 40 лет» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ «Джошуа Белл | Дартмут» .