Jump to content

Метрополитен-опера (Линкольн-центр)

Координаты : 40 ° 46'22 "с.ш. 73 ° 59'3" з.д.  /  40,77278 ° с.ш. 73,98417 ° з.д.  / 40,77278; -73,98417

Метрополитен-опера
" Мет "
Вид на Метрополитен-опера с площади Линкольн-центра
Карта
Адрес 30 Линкольн Центр Плаза
Расположение Нью-Йорк
Координаты 40 ° 46'22 "с.ш. 73 ° 59'3" з.д.  /  40,77278 ° с.ш. 73,98417 ° з.д.  / 40,77278; -73,98417
Общественный транспорт Метро : «1» поезд на 66-й улице – Линкольн-центр
Автобус : М5 , М7 , М11 , М20 , М66 , М104.
Владелец Ассоциация Метрополитен-опера
Тип Оперный театр
Жанр (ы) Модернистский
Емкость 3,850
Строительство
Построен 1963–1966
Открыто 16 сентября 1966 г. ( 16 сентября 1966 г. )
Архитектор Уоллес Харрисон , Harrison & Abramovitz Architects
Веб-сайт
metopera.org

Метрополитен -опера (также известный как Метрополитен-опера ) — оперный театр, расположенный на Бродвее на площади Линкольн в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена Йорке в Нью- . являющийся частью Линкольн-центра Театр, , был спроектирован Уоллесом К. Харрисоном . Он открылся в 1966 году, заменив первоначальный Метрополитен-опера 1883 года на Бродвее и 39-й улице. Этот театр, вмещающий около 3850 человек, является крупнейшим репертуарным оперным театром в мире. [1] Здесь находится труппа Метрополитен-опера здесь также принимает Американский театр балета , а в летние месяцы .

История [ править ]

Лестница вестибюля сверху

Здания и сооружения Линкольн-центра:
1
Здание Сэмюэля Б. и Дэвида Роуза (включая Театр Уолтера Рида )
2
Джульярдская школа
3
Элис Талли Холл
4
Театр Вивиан Бомонт (включая Театр Митци Э. Ньюхаус и Театр Клэр Тау)
5
Элинор Бунин Киноцентр Монро
6
Дэвид Геффен Холл
7
Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств (включая аудиторию Бруно Уолтера)
8
Метрополитен-опера
9
Джози Робертсон Плаза с фонтаном Ревсона
10
Парк Дамрош
11
Театр Дэвида Х. Коха
12
Дэвид Рубинштейн Атриум
13
Джаз в Линкольн-центре

Планирование и строительство [ править ]

Планирование нового дома для Метрополитен-опера началось еще в середине 1920-х годов, когда закулисные помещения бывшего театра стали совершенно недостаточными для расширения репертуара и развития сценического искусства. В рамках развития нынешнего Рокфеллер-центра должна была быть застройка с новым оперным театром на 4000 мест в центре. Финансовые проблемы и последующий крах фондового рынка в 1929 году отложили переезд Метрополитен-опера, и комплекс стал более коммерческим.

По мере продвижения развития Джон Д. Рокфеллер-младший заменил здание оперного театра комплексом Рокфеллер-центра ; Сюда входил 70-этажный небоскреб RCA Building , открывшийся в 1933 году. Примерно 20 лет спустя к молодому архитектору Рокфеллер-центра Уоллесу Харрисону обратились сотрудники Нью-Йоркского филармонического общества и Метрополитена с просьбой построить новый дом для обоих учреждений.

В качестве главного архитектора развития Линкольн-центра Харрисон снова был выбран для проектирования нового оперного театра, который должен был стать центральным элементом нового комплекса исполнительских искусств - участка площадью двадцать пять акров и восемнадцати кварталов в Верхнем Вест-Сайде , выбранном Роберта Мозеса как крупный проект обновления города и расчистки трущоб . После долгого процесса редизайнов, пересмотров и противоположных интересов (благодаря желанию Метрополитен-музея иметь более традиционный дизайн для своего дома и противоречивым желаниям архитекторов других площадок Линкольн-центра) строительство сорок третьего проекта Харрисона Метрополитен Строительство Оперного театра началось зимой 1963 года и стало последним из трех крупных объектов Линкольн-центра, строительство которых было завершено. Задержки в строительстве из-за завершения строительства соседнего государственного театра Нью-Йорка (к моменту открытия Всемирной выставки 1964 года ) привели к тому, что место раскопок было названо «Озеро Бинг» в честь тогдашнего генерального директора Met Рудольфа Бинга . [2]

Хотя официально здание откроется еще несколько месяцев, первым публичным выступлением в новом Метрополитен-опера стало исполнение Джакомо Пуччини » «Волшебницы Запада 11 апреля 1966 года с Беверли Бауэр в роли Минни и Гаэтано Бардини в роли Дика. Джонсон и Чезаре Барделли в роли Джека Рэнса. В постановке приняли участие 3000 старшеклассников, и она началась с исполнения Государственного гимна и серии звуковых тестов, которые включали громкий аккорд оркестра и выстрел из дробовика. [3] Новое здание официально открылось 16 сентября 1966 года, когда состоялась мировая премьера спектакля Сэмюэля Барбера « Антоний и Клеопатра» , поставленного и спроектированного Франко Дзеффирелли и поставленного Элвином Эйли, в главной роли с Леонтиной Прайс в роли Клеопатры под управлением Томаса Шипперса .

и использование Представления

Люстры для вестибюля

Метрополитен — одна из самых технологически продвинутых сцен в мире. Его обширный набор гидравлических лифтов, моторизованных сцен и систем оснащения сделал возможными постановки больших опер в репертуаре и сделал возможными сложные постановки, такие как Франко Дзеффирелли постановка «Богема» 1981 года , а также постановки гигантских опер, в том числе «Прокофьева ». « Война и мир» » Верди , «Аида и Вагнера четырехчастное 16-часовое «Кольцо Нибелунгов» . Сцена Метрополитена также была домом для многочисленных мировых премьер опер, в том числе Джона Корильяно » «Призраков Версаля » Филипа Гласса , «Путешествия и американской премьеры « Двух мальчиков » Нико Мюли в 2013 году.

Когда Метрополитен-опера находится в перерыве, в Оперном театре проходит ежегодный весенний сезон Американского театра балета (ABT). Здесь регулярно проходят гастроли оперных и балетных трупп, в том числе трупп Кирова , Большого театра и театра Ла Скала . Кроме того, Метрополитен представил сольные концерты Владимира Горовица , Рене Флеминг , Кэтлин Бэттл и других. » Филипа Гласса был «Эйнштейн на пляже поставлен независимо в Метрополитене в 1976 году. Концерты Барбры Стрейзанд , The Who , Пола Маккартни и других также имели успех. [ нужна ссылка ]

В 1986 году состоялось несколько заметных неоперных представлений. 8 июля на гала-концерте по сбору средств в пользу АБТ и балета Парижской оперы состоялось первое за более чем десять лет совместное выступление художественного руководителя АБТ Михаила Барышникова и директора балета Парижской оперы Рудольфа Нуреева . [4] 9 и 10 августа комик Робин Уильямс записал выступления, которые были показаны на канале HBO и выпущены на компакт-диске под названием Robin Williams Live at the Met . [5] 19 октября Герберт фон Караян и Берлинский филармонический оркестр во время своего турне по Северной Америке должны были дать утренний концерт в Оперном театре, но Караян заболел, и его заменил Джеймс Левайн . [6]

Оперный театр был показан в ряде фильмов и телевизионных программ, включая кульминационный момент фильма Нормана Джуисона 1987 года «Пораженная луной» . В дополнение к регулярным радио- и телетрансляциям Метрополитен-опера, в Метрополитен-опера было выпущено несколько других телевизионных программ, в том числе «Взгляд Дэнни Кея в Метрополитен-опера» ( CBS , 1975) и «Силлс и Бернетт в Метрополитен-опера» (CBS, 1976). . В 1999 и 2001 годах Оперный театр был местом проведения церемонии вручения наград MTV Video Music Awards . [7] [8]

По состоянию на май 2017 г. К своему 50-летию Метрополитен-опера провела более 11 000 спектаклей и 164 отдельные оперы (67 из них добавлены после переезда Метрополитена в нынешнее здание), там была поставлена ​​251 постановка. Джеймс Левин дирижировал 2583 из 11 000 представлений Оперного театра; Чарльз Энтони пел там 2296 раз; а «Три тенора» выступали там в общей сложности 1298 раз. Кроме того, Метрополитен транслировал 1931 спектакль в прямом эфире по радио, 198 по телевидению и 109 в кинотеатрах. [9]

Архитектура [ править ]

Аудитория

Расположенный в западном конце площади Линкольн-центра, Метрополитен-опера выходит окнами на Коламбус-авеню и Бродвей и образует ось с Филипа Джонсона ( Театром Дэвида Коха бывший Театр штата Нью-Йорк) и Дэвидом Геффен-холлом (ранее Эйвери Фишер-холл). спроектированный Максом Абрамовицем , с фонтаном площади в центре. Хотя дороги с запада на восток не проходят через сам Линкольн-центр, Метрополитен-опера расположена параллельно кварталу от 63-й Западной улицы до 64-й Западной улицы. Задняя часть дома пересекается с Амстердам-авеню и доходит до входа на площадь.

Фасад [ править ]

Здание облицовано белым травертином , а восточный фасад украшен характерной серией из пяти бетонных арок и большим фасадом из стекла и бронзы, возвышающимся на 96 футов над площадью. На северной, южной и западной сторонах здания сотни вертикальных ребер травертина, проходящих по всей высоте конструкции, создают впечатление, что фасад представляет собой непрерывную массу травертина, если смотреть под определенным углом. Всего в здании 14 этажей, 5 из которых подземные.

Интерьер [ править ]

Лобби [ править ]

Главная лестница

В вестибюле, видимом с внешней площади, выставлены две фрески, созданные для этого помещения Марком Шагалом : «Источники музыки» и «Триумф музыки» . Размер фресок составляет примерно 30 футов (9,1 м) на 36 футов (11 м). На южной стене находится произведение под названием «Триумф музыки» , а на северной стене — «Источники музыки» . [10] В 2009 году совет директоров Метрополитен-музея решил использовать картины в качестве залога для получения долгосрочного кредита, обеспечение которого ранее основывалось на наличных деньгах. Некоторые источники оценивают стоимость картины в 20 миллионов долларов . [11]

Люстры для зрительных залов

В многоэтажном вестибюле преобладает лестница из бетона и терраццо консольная , которая соединяет основной уровень с залами отдыха нижнего уровня и верхними этажами. [12] Центральным элементом вестибюля является ряд из одиннадцати «хрустальных люстр, напоминающих созвездия со сверкающими лунами и спутниками, разлетающимися во всех направлениях»; [13] В зале установлена ​​21 соответствующая люстра, самая большая из которых имеет диаметр 18 футов (5,5 м). Люстры были подарены правительством Австрии. [14] в качестве компенсации за американскую помощь во время плана Маршалла после Второй мировой войны, [12] [ не удалось пройти проверку ] и были разработаны доктором Гансом Харальдом Ратом из компании J. & L. Lobmeyr из Вены. Двенадцать люстр в зале установлены на моторизованных лебедках и поднимаются к потолку перед выступлениями, чтобы не загораживать обзор публики на верхних уровнях. [15]

В 2008 году люстры в вестибюле были разобраны и отправлены в мастерскую J&L Lobmeyr в Вене для ремонта перед сезоном, посвященным 125-летию Метрополитена. Рабочие перемонтировали детали и заменили все 49 000 кристаллов, которые были сломаны или отсутствовали. [13] В вестибюле также есть скульптуры Аристида Майоля и Вильгельма Лембрука , а также портреты известных исполнителей и членов труппы Метрополитен. 3000 квадратных футов велюра покрывают стены перед домом, а архитектурными поверхностями в этих помещениях являются сусальное золото, бронза, итальянский мрамор и бетон. Ресторан занимает пространство на уровне Гранд, а места для посетителей, членов гильдии и клуба Метрополитен-опера . в вестибюлях также есть [16]

Ресторан, известный как «Top of the Met», который занимал балкон с видом на площадь и вестибюли внизу, имел успех после открытия, но был закрыт из-за низкой посещаемости в середине 1970-х годов. Пространство было спроектировано самим Харрисоном и украшено фресками французского импрессиониста Рауля Дюфи . Другие общественные помещения в Оперном театре были оформлены такими дизайнерами интерьеров того времени, как Анджело Донгиа , Уильям Болдуин и Л. Гарт Хакстейбл, муж тогдашнего New York Times архитектурного критика Ады Луизы Хакстейбл , которая после открытия здания как известно, пишут: «Существует сильное искушение закрыть глаза». [16]

Аудитория [ править ]

Вид на зрительный зал со сцены

Зрительный зал имеет веерообразную форму, оформлен в золотых и бордовых тонах, рассчитан на 3794 места и 245 мест стоя на шести уровнях. Более 4000 квадратов сусального золота покрывают куполообразный потолок в форме лепестков, на котором свисает 21 хрустальная люстра. Стены зала обшиты панелями из кевазинго бубинга , палисандра, известного своими акустическими качествами. Зрительный зал, как известно, имеет большое акустическое значение: небольшие разговоры и тихие моменты музыки хорошо слышны на вершине Семейного круга, примерно в 146 футах (45 м) от сцены. [17] В результате Оперный театр стал единственным залом Линкольн-центра, который не был перестроен из-за проблем с акустикой. Квадратная золотая авансцена имеет ширину 54 фута (16 м) и высоту 54 фута (16 м). Основная занавеска из золотого дамасской ткани , сотканная на заказ, является самой большой занавеской в ​​мире. Над авансценой находится безымянная бронзовая скульптура работы Мэри Каллери . [17] Оркестровая яма очень большая и открыта для зрительного зала, вмещающая до 110 музыкантов.

Сценический комплекс является одним из крупнейших и самых сложных в своем роде в мире, его глубина составляет 80 футов (24 м) от линии занавеса до задней стены. Габаритные размеры сцены с подкрылком составляют 90 футов (27 м) в глубину и 103 фута (31 м) в ширину. [17] На сцене расположены 7 двухъярусных гидравлических лифтов шириной 60 футов (18 м); три стапеля (большие пространства по обе стороны от основной сцены и позади нее, каждая из которых способна вместить всю сцену), на задней сцене находится проигрыватель диаметром 60 футов (18 м); 103 моторизованные рейки (линейные комплекты) для подвесного подъема; высотой 100 футов (30 м) и две полностью закрывающие циклорамы .

Большая и высокомеханизированная сцена и вспомогательное пространство позволяют плавно еженедельно показывать до четырех различных оперных постановок. Зрительный зал занимает четверть внутренней площади здания; огромные складские помещения под сценой позволяют разместить в оперном театре производственные помещения и большие мастерские для изготовления декораций, костюмов, париков и электрооборудования, а также кухни, офисы, столовую для сотрудников и гримерные помещения для руководителей, хора и статистов. , балет и детский хор окружают сценический комплекс на нескольких этажах. Два больших репетиционных зала (расположенных тремя этажами ниже сцены) имеют размеры, почти равные главной сцене, что позволяет заблокировать репетиции и освободить место для полного состава оркестра.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты

  1. ^ Ньюхаус 1989 , стр. 231, 233.
  2. ^ Аффрон и Аффрон 2014 , с. 227.
  3. ^ «Беверли Бауэр, 76 лет, сопрано, которая пела в метро» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2002 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  4. ^ «Барышников и Нуриев снова танцуют вместе» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 9 июля 1986 года.
  5. ^ «Живой в Метрополитен-1986» . Фан-сайт Робина Уильямса . Проверено 20 мая 2011 г.
  6. ^ Роквелл, Джон (4 октября 1986 г.). «Холодь не позволяет Караяну участвовать в гастролях оркестра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2021 г.
  7. ^ «Лорин Хилл, Рики Мартин и Fatboy Slim доминируют на финальной церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 20-го века» (пресс-релиз). Сети MTV. 10 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 20 мая 2011 г. - через Business Wire.
  8. ^ Линан, Стивен (6 сентября 2001 г.). «Премия MTV: просто возмутительно» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 мая 2011 г.
  9. ^ Купер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Триумф, трагедия и 50 000 шляп: Метрополитен-опера в цифрах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2017 г.
  10. ^ «Met Opera предлагает фрески Шагала в качестве залога по кредиту» . Новости ЦБК . 3 марта 2009 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  11. ^ Орден, Эрика (27 февраля 2009 г.). «Встреча займов против лобби Шагала» . Нью-Йорк . Проверено 18 мая 2011 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Метрополитен-опера» (PDF) . Ориентир Запад . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бэррон, Джеймс (18 июля 2008 г.). «Яркие огни вестибюля Метрополитен-оперы потушены на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2011 г.
  14. ^ Ньюхаус 1989 , с. 231.
  15. ^ «Австрия в новом доме Light Met» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1963 г. с. 21 . Проверено 18 мая 2011 г. - через barrypopik.com.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аффрон и Аффрон 2014 , с. 231.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Оперный театр» . Metoperafamily.org . Проверено 18 мая 2011 г.

Цитируемые работы

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18b33a3c0399aa0d68a2bbaaa874e8b__1718618760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/8b/c18b33a3c0399aa0d68a2bbaaa874e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Opera House (Lincoln Center) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)