Jump to content

Клуб Метрополитен Опера

Клуб Метрополитен-опера — частный общественный клуб в Метрополитен-опера в Нью-Йорке . Основанный в 1893 году и зарегистрированный в 1899 году, клуб имеет собственную столовую (спроектированную Анджело Донгиа и позже отремонтированную Питером Пеннойером ) и ложи на уровне бельэтажа оперного театра и открыт для своих членов для нескольких представлений в неделю. во время оперного сезона. Неофициально известный как «Оперный клуб», клуб независим от Ассоциации Метрополитен-опера (MOA) (официальное название Метрополитен-опера).

Основанный как клуб только для мужчин, Оперный клуб принимает женщин в качестве полноправных членов с 1982 года.

Участники и их гости обязаны носить черный галстук для вечерних выступлений (хотя белый галстук требуется для премьер, гала-концертов и некоторых выступлений в понедельник вечером) и темный костюм или утреннее платье для субботних утренних выступлений. [1] Членов клуба иногда ласково называют «Пингвинами» из-за их одежды.

Ранняя история

[ редактировать ]

Клуб был основан в 1893 году, когда группа джентльменов Нью-Йоркского общества создала частный клуб для ужинов в вестибюле старого Метрополитен-опера на Западной 39-й улице / Бродвее, в то время как задняя часть дома ремонтировалась после пожара. [2] [3] Члены и их гости, известные как «Клуб водевиля», обедали и смотрели представления с миниатюрной сцены, спроектированной Стэнфордом Уайтом , одним из основателей. [4] [3] В первые дни своего существования Клуб Водевиля предоставлял обществу (и особенно его женам и дочерям) место, где можно было насладиться, не выходя на публику, выдающимися и опытными исполнителями мюзик-холла, такими как Веста Виктория , Уорд и Волкес, [5] Уолтер Джонс , [6] Мадемуазель Виолетта, Папинта и ее змеиные танцы, [7] и пантомимист Пилар-Морен . [8]

Ко второму году существования Клуба Водевиля Метрополитен-опера возобновила выступления, и клуб получил в пользование большую оперную ложу, примыкавшую к клубу. [9] Таким образом, участники посещали оперу, а затем наслаждались водевильными развлечениями. [3] [10] Однако в том сезоне стало очевидно, что ночные выступления в мюзик-холле привели к небольшому скандалу, в то время как участники все чаще пользовались оперной ложей. [11] К сезону 1894 года Клуб водевиля изменил свое название на «Оперный клуб». [3] а в 1899 году его члены официально зарегистрировали себя как «Клуб Метрополитен-опера». [12]

Отношения с художниками

[ редактировать ]

В состав клуба входят певцы, и он часто устраивает ужины для выдающихся исполнителей, выступающих в Метрополитен-опера. Энрико Карузо написал клубу письмо, чтобы поблагодарить его членов за публичное выражение своей поддержки после того, как он был арестован за нарушение общественного порядка в зоопарке Центрального парка в 1906 году. [13]

Поддержка Ассоциации Метрополитен-опера

[ редактировать ]

Хотя Оперный клуб полностью независим от Ассоциации Метрополитен-опера, поддержка МОА занимает центральное место в деятельности клуба. Клуб пожертвовал золотой занавес, сделанный для открытия нового оперного театра Линкольн-центра в 1966 году, а также внес свой вклад в его недавнюю замену. [14] Клуб продолжает делать ежегодные подарки МОА, которые часто используются для финансирования новых постановок или возрождений.

См. также

[ редактировать ]
  1. В 1947 году Альфу Лэндону , кандидату в президенты от республиканской партии, было отказано во въезде, поскольку он был одет в деловой костюм. «Оперный клуб Барс Лэндон» . Нью-Йорк Таймс . Том. 97, нет. 32, 835. 18 декабря 1947. с. 30.
  2. ^ Боннер 1949 , стр. 16–17.
  3. ^ Jump up to: а б с д Чарльз Кук; Рассел Мэлони (22 февраля 1936 г.). «Оперный клуб» . Житель Нью-Йорка . п. 11.
  4. ^ Боннер 1949 , с. 16.
  5. ^ Ward & Volks , Performartsarchive.com
  6. ^ Уолтер Джонс (1874–1922) , basstreet.com
  7. ^ Папинта танцует Змеиный танец, 1890-е, на YouTube.
  8. ^ Боннер 1949 , с. 17.
  9. ^ Боннер 1949 , с. 18.
  10. ^ «Омнибус». Житель Нью-Йорка . 10 ноября 1928 г. с. 18.
  11. ^ Боннер 1949 , стр. 18–19.
  12. ^ Боннер 1949 , с. 19.
  13. ^ Боннер 1949 , стр. 32–33.
  14. ^ «Поддержка Метрополитена» . Клуб Метрополитен-опера . Проверено 30 октября 2016 г.

Источники

  • Боннер, Евгений (1949). Клуб в Оперном театре: история клуба Метрополитен-опера . Нью-Йорк: Клуб Метрополитен-опера.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5f939c6a23e211db80af4eec87eb86__1717898520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/86/8a5f939c6a23e211db80af4eec87eb86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Opera Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)