Jump to content

Беверли Бауэр

Беверли Бауэр в 1964 году.

Беверли Бауэр (30 сентября 1925 - 24 марта 2002) была американской оперной сопрано , которая имела активную международную оперную карьеру с середины 1950-х до начала 1970-х годов. Свою оперную карьеру она начала в Нью-Йоркской городской опере , где пела с 1956 по 1963 год. Позже она работала в основном артисткой-фрилансером в важных оперных труппах по всей территории Соединенных Штатов и в нескольких оперных труппах в Европе. [ 1 ]

Обладая теплым лирическим голосом, обладающим значительной силой и ловкостью, Бауэр мог петь необычайно широкий репертуар. Она исполняла партии колоратурного сопрано , такие как Фьордилиджи в опере Вольфганга Амадея Моцарта « Так веют все» и Виолетту в Джузеппе » «Травиате Верди , лирические партии сопрано, такие как Микаэла в Жоржа Бизе » «Кармен и Ханна Главари в Франца Легара » «Веселой вдове , и партии спинто-сопрано , такие как главные героини в Джакомо Пуччини операх «Мадам Баттерфляй » и «Тоска» . Она даже провела три года в Метрополитен-опера, исполняя в основном вагнеровские партии сопрано.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Беверли родилась в Олине, штат Нью-Йорк , в 1925 году и была дочерью Арчи и Эстер Баузеров. Ее первые музыкальные впечатления были в Первой пресвитерианской церкви Олеана, которую посещала ее семья. В трехлетнем возрасте она уже пела сольно во время церковных служб. Семья Бауэр еще больше способствовала ее музыкальному таланту, записав ее на уроки игры на фортепиано и вокале в возрасте семи лет у уроженца Олеана Генри Хилла. [ 2 ]

В 1941 году Бауэр выиграл стипендию в знаменитом институте Чаутокуа . В 1943 году она переехала в Филадельфию, штат Пенсильвания, чтобы изучать вокал в частном порядке под руководством Кларенса Рейнхарта, одного из ее главных учителей в течение следующих шестнадцати лет. В это время она также изучала иностранные языки, драму и оперу в Пенсильванском университете , и ее наставником была знаменитая сопрано Хелен Джепсон, которая завещала Бауэру многие из своих костюмов после ее ухода со сцены. [ 2 ]

Бауэр начала свою профессиональную карьеру певицей на радио и телевидении в 1950-х годах, в том числе появилась с Джеком Пааром в «Вечернем шоу» . [ 3 ] Ее профессиональный оперный дебют состоялся в 1956 году в партии Виолетты в опере Верди «Травиата» в Нью-Йоркской городской опере (NYCO) с Барри Мореллом в роли Альфреда. [ 4 ] Нью-Йоркский дом стал ее основным домом до 1963 года. Среди ее многочисленных ролей в этом доме были Диана в Жака Оффенбаха » «Орфее в подземном мире , [ 5 ] Моцарта Донна Анна в «Дон Жуане» Моцарта , Фьордилиджи в «Так поступают все» » Легара , Ханна Главари в «Веселой вдове Моцарта , Констанция в «Похищении из сераля» , [ 6 ] » Бизе Микаэла в «Кармен , мисс Пинкертон в Джан-Карло Менотти » « Старой девице и воре , Мюзетта в Джакомо Пуччини » «Богеме , [ 7 ] Розалинда в Рихарда Штрауса » « Летучей мыши и главная роль в «Амелии идет на бал» Менотти . [ 3 ] Она также особенно изобразила Женщину в первой профессиональной постановке « Марка Буччи в Сказки для глухих» Нью-Йорке 6 апреля 1958 года. [ 8 ]

Во время пения в NYCO Бауэр также иногда выступал с другими оперными труппами и музыкальными организациями. В 1959 году она была одной из главных артисток Летнего музыкального фестиваля в Музыкальном центре Бреварда . [ 9 ] В 1961 году она дебютировала в Филадельфийской лирической оперной труппе в партии Мюзетты с Николеттой Панни в роли Мими, Анджело Ло Форезе в роли Родольфо и Бенджамином Рэйсоном в роли Марчелло. [ 10 ] Она покинула NYCO, чтобы петь в Венской государственной опере под управлением Герберта фон Караяна в сезоне 1963–1964 годов. [ 3 ] она также дебютировала в опере Санта-Фе Летом 1963 года в партии Розалинды в опере «Летучая мышь» . [ 11 ] В 1964 году она дебютировала в Центральной городской опере в главной роли в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» . [ 12 ]

пригласил Бауэра В 1965 году Рудольф Бинг присоединиться к сопрано Метрополитен-опера . Она дебютировала в труппе 22 февраля 1965 года в роли Ортлинде в опере Рихарда Вагнера « Валькирия » с Биргит Нильссон в роли Брунгильды, Йоном Викерсом в роли Зигмунда, Леони Рысанек в роли Зиглинды, Джорджем Лондоном в роли Вотана и Ирен Далис в роли Фрика. Она оставалась в Метрополитене три года, исполняя такие партии, как Сента в «Летучих голландцах» Вагнера , Микаэла и Мюзетта. [ 13 ] В частности, она исполнила роль Минни в «Фанчулла-дель-Вест» на первом публичном выступлении в новом Метрополитен-опера в Линкольн-центре 11 апреля 1966 года. На постановке присутствовало 3000 старшеклассников. [ 3 ] Ее голос сохранился в одной радиопередаче Метрополитен-опера от 4 февраля 1967 года, в которой она пела Мюзетту под «Мими» Терезы Стратас . [ 14 ]

Бауэр присоединилась к Сары Колдуэлл в Американской национальной оперной труппе Верди их турне 1967–1968 годов, где она пела Элис Форд в «Фальстафе» и заглавную партию в «Тоске» с Томми Раллом в роли Каварадосси и Джорджем Фури в роли Скарпиа. Колдуэлла Она также пела Тоску для Бостонской оперной труппы в 1968 году с Рэем Абизу в роли Каварадосси. [ 15 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В начале 1970-х Бауэр ушел со сцены по состоянию здоровья. После выхода на пенсию она работала учителем вокала и долгое время была членом правления New Jersey Pro Arte Chorale . Она много лет была замужем за Джоном К. Кауфманном, от которого у нее родился сын Марк Д. Кауфманн. Она умерла от рака в 2002 году в возрасте 76 лет в своем доме в Вашингтон-Тауншип, округ Берген, штат Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ «Некрологи: Беверли Бауэр» . Оперные новости . Июль 2002 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Биография Беверли Бауэр на сайте northoleanhistory.com» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Беверли Бауэр, 76 лет, сопрано, которая пела в метро» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2002 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  4. ^ «Беверли Бауэр — Виолетта в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1956 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  5. ^ Говард Таубман (21 сентября 1956 г.). «Опера: «Орфей» на современном английском языке; новая версия открывает сезон в центре города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2009 г.
  6. ^ «Опера: замена дублера; Битти, бас, забивает гол в своем большом шансе» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1957 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  7. ^ «Предлагается новая постановка «Богемы»» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1956 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  8. ^ Говард Таубман (7 апреля 1958 г.). «Двойной билль о семейных распрях; Буччи и Бернштейн работают в Центре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
  9. ^ Фестиваль Музыкального центра Бреварда 1959 года. Архивировано 27 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Бесплатная библиотека Филадельфии : Коробка: Фила. Лирическая оперная труппа: 782.1 P5326p Bal Two [1968–1975]
  11. ^ Архивы Оперы Санта-Фе
  12. Бюллетень Центральной оперной службы, март-апрель 1964 г.
  13. ^ «Архив Метрополитен-опера» . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  14. ^ Стартап новой книги «Встреча Пола Джексона» в Google Books.
  15. ^ Сара Колдуэлл, Дэниел Кесслер, в Google Books.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ac00f0733081df118e87dbb7096324__1717691280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/24/29ac00f0733081df118e87dbb7096324.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Bower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)