Беверли Бауэр
Беверли Бауэр (30 сентября 1925 - 24 марта 2002) была американской оперной сопрано , которая имела активную международную оперную карьеру с середины 1950-х до начала 1970-х годов. Свою оперную карьеру она начала в Нью-Йоркской городской опере , где пела с 1956 по 1963 год. Позже она работала в основном артисткой-фрилансером в важных оперных труппах по всей территории Соединенных Штатов и в нескольких оперных труппах в Европе. [ 1 ]
Обладая теплым лирическим голосом, обладающим значительной силой и ловкостью, Бауэр мог петь необычайно широкий репертуар. Она исполняла партии колоратурного сопрано , такие как Фьордилиджи в опере Вольфганга Амадея Моцарта « Так веют все» и Виолетту в Джузеппе » «Травиате Верди , лирические партии сопрано, такие как Микаэла в Жоржа Бизе » «Кармен и Ханна Главари в Франца Легара » «Веселой вдове , и партии спинто-сопрано , такие как главные героини в Джакомо Пуччини операх «Мадам Баттерфляй » и «Тоска» . Она даже провела три года в Метрополитен-опера, исполняя в основном вагнеровские партии сопрано.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Беверли родилась в Олине, штат Нью-Йорк , в 1925 году и была дочерью Арчи и Эстер Баузеров. Ее первые музыкальные впечатления были в Первой пресвитерианской церкви Олеана, которую посещала ее семья. В трехлетнем возрасте она уже пела сольно во время церковных служб. Семья Бауэр еще больше способствовала ее музыкальному таланту, записав ее на уроки игры на фортепиано и вокале в возрасте семи лет у уроженца Олеана Генри Хилла. [ 2 ]
В 1941 году Бауэр выиграл стипендию в знаменитом институте Чаутокуа . В 1943 году она переехала в Филадельфию, штат Пенсильвания, чтобы изучать вокал в частном порядке под руководством Кларенса Рейнхарта, одного из ее главных учителей в течение следующих шестнадцати лет. В это время она также изучала иностранные языки, драму и оперу в Пенсильванском университете , и ее наставником была знаменитая сопрано Хелен Джепсон, которая завещала Бауэру многие из своих костюмов после ее ухода со сцены. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Бауэр начала свою профессиональную карьеру певицей на радио и телевидении в 1950-х годах, в том числе появилась с Джеком Пааром в «Вечернем шоу» . [ 3 ] Ее профессиональный оперный дебют состоялся в 1956 году в партии Виолетты в опере Верди «Травиата» в Нью-Йоркской городской опере (NYCO) с Барри Мореллом в роли Альфреда. [ 4 ] Нью-Йоркский дом стал ее основным домом до 1963 года. Среди ее многочисленных ролей в этом доме были Диана в Жака Оффенбаха » «Орфее в подземном мире , [ 5 ] Моцарта Донна Анна в «Дон Жуане» Моцарта , Фьордилиджи в «Так поступают все» » Легара , Ханна Главари в «Веселой вдове Моцарта , Констанция в «Похищении из сераля» , [ 6 ] » Бизе Микаэла в «Кармен , мисс Пинкертон в Джан-Карло Менотти » « Старой девице и воре , Мюзетта в Джакомо Пуччини » «Богеме , [ 7 ] Розалинда в Рихарда Штрауса » « Летучей мыши и главная роль в «Амелии идет на бал» Менотти . [ 3 ] Она также особенно изобразила Женщину в первой профессиональной постановке « Марка Буччи в Сказки для глухих» Нью-Йорке 6 апреля 1958 года. [ 8 ]
Во время пения в NYCO Бауэр также иногда выступал с другими оперными труппами и музыкальными организациями. В 1959 году она была одной из главных артисток Летнего музыкального фестиваля в Музыкальном центре Бреварда . [ 9 ] В 1961 году она дебютировала в Филадельфийской лирической оперной труппе в партии Мюзетты с Николеттой Панни в роли Мими, Анджело Ло Форезе в роли Родольфо и Бенджамином Рэйсоном в роли Марчелло. [ 10 ] Она покинула NYCO, чтобы петь в Венской государственной опере под управлением Герберта фон Караяна в сезоне 1963–1964 годов. [ 3 ] она также дебютировала в опере Санта-Фе Летом 1963 года в партии Розалинды в опере «Летучая мышь» . [ 11 ] В 1964 году она дебютировала в Центральной городской опере в главной роли в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» . [ 12 ]
пригласил Бауэра В 1965 году Рудольф Бинг присоединиться к сопрано Метрополитен-опера . Она дебютировала в труппе 22 февраля 1965 года в роли Ортлинде в опере Рихарда Вагнера « Валькирия » с Биргит Нильссон в роли Брунгильды, Йоном Викерсом в роли Зигмунда, Леони Рысанек в роли Зиглинды, Джорджем Лондоном в роли Вотана и Ирен Далис в роли Фрика. Она оставалась в Метрополитене три года, исполняя такие партии, как Сента в «Летучих голландцах» Вагнера , Микаэла и Мюзетта. [ 13 ] В частности, она исполнила роль Минни в «Фанчулла-дель-Вест» на первом публичном выступлении в новом Метрополитен-опера в Линкольн-центре 11 апреля 1966 года. На постановке присутствовало 3000 старшеклассников. [ 3 ] Ее голос сохранился в одной радиопередаче Метрополитен-опера от 4 февраля 1967 года, в которой она пела Мюзетту под «Мими» Терезы Стратас . [ 14 ]
Бауэр присоединилась к Сары Колдуэлл в Американской национальной оперной труппе Верди их турне 1967–1968 годов, где она пела Элис Форд в «Фальстафе» и заглавную партию в «Тоске» с Томми Раллом в роли Каварадосси и Джорджем Фури в роли Скарпиа. Колдуэлла Она также пела Тоску для Бостонской оперной труппы в 1968 году с Рэем Абизу в роли Каварадосси. [ 15 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В начале 1970-х Бауэр ушел со сцены по состоянию здоровья. После выхода на пенсию она работала учителем вокала и долгое время была членом правления New Jersey Pro Arte Chorale . Она много лет была замужем за Джоном К. Кауфманном, от которого у нее родился сын Марк Д. Кауфманн. Она умерла от рака в 2002 году в возрасте 76 лет в своем доме в Вашингтон-Тауншип, округ Берген, штат Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некрологи: Беверли Бауэр» . Оперные новости . Июль 2002 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Биография Беверли Бауэр на сайте northoleanhistory.com» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Беверли Бауэр, 76 лет, сопрано, которая пела в метро» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2002 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Беверли Бауэр — Виолетта в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1956 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Говард Таубман (21 сентября 1956 г.). «Опера: «Орфей» на современном английском языке; новая версия открывает сезон в центре города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Опера: замена дублера; Битти, бас, забивает гол в своем большом шансе» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1957 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Предлагается новая постановка «Богемы»» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1956 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Говард Таубман (7 апреля 1958 г.). «Двойной билль о семейных распрях; Буччи и Бернштейн работают в Центре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Фестиваль Музыкального центра Бреварда 1959 года. Архивировано 27 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Бесплатная библиотека Филадельфии : Коробка: Фила. Лирическая оперная труппа: 782.1 P5326p Bal Two [1968–1975]
- ^ Архивы Оперы Санта-Фе
- ↑ Бюллетень Центральной оперной службы, март-апрель 1964 г.
- ^ «Архив Метрополитен-опера» . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 г. Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Стартап новой книги «Встреча Пола Джексона» в Google Books.
- ^ Сара Колдуэлл, Дэниел Кесслер, в Google Books.
- 1925 рождений
- 2002 смертей
- Американское оперное сопрано
- Смертность от рака в Нью-Джерси
- Выпускники Пенсильванского университета
- Люди из Олеана, Нью-Йорк
- Жители городка Вашингтон, округ Берген, Нью-Джерси.
- Американские оперные певицы 20-го века
- Певцы из Нью-Джерси
- Классические музыканты из Нью-Джерси