Jump to content

Центр Харви Б. Ганта

Координаты : 35 ° 13'24 "N 80 ° 50'53" W  /  35,22331 ° N 80,84813 ° W  / 35,22331; -80,84813
Центр Харви Б. Ганта
Центр Харви Б. Ганта, день открытия
Карта
Учредил 24 октября 2009 г. ( 24.10.2009 )
Расположение Шарлотта, Северная Каролина
Координаты 35 ° 13'24 "N 80 ° 50'53" W  /  35,22331 ° N 80,84813 ° W  / 35,22331; -80,84813
Коллекции Афро-американское искусство
Доступ к общественному транспорту Развязка легкорельсового транспорта Бруклинская деревня
Веб-сайт Гантцентр .org

, Центр афроамериканского искусства и культуры Харви Б. Ганта ранее известный как Афро-американский культурный центр , находится в Шарлотте, Северная Каролина , и назван в честь Харви Ганта мэра города , первого афроамериканского и первого афроамериканского студента. в Клемсонском университете . Четырехэтажный центр площадью 46 500 кв. футов был спроектирован Freelon Group Architects и обошелся в 18,6 миллиона долларов — и был открыт в октябре 2009 года как часть того, что сейчас является Центром искусств Левайна .

О здании

[ редактировать ]

расположенное на улицах Саут -Трайон Четырехэтажное здание площадью 46 490 квадратных футов, и Ист-Бруклин-Виллидж-авеню, представляет собой « модернистскую конструкцию, обернутую стеклом и металлом». [ 1 ] имеет размеры 360 на 40 футов и расположен над туннелями, соединяющими Колледж-стрит и Ист-Бруклин-Виллидж-авеню с гаражом Duke Energy Center . [ 1 ] [ 2 ] Чтобы обеспечить доступ по пандусам для легковых и грузовых автомобилей на узком участке (400 x 60 футов), вестибюль находится на втором этаже. [ 3 ] До него можно добраться по лестнице и эскалаторам , которые обрамляют центральный стеклянный атриум и основаны на лестнице Иакова в Книге Бытия .

Дизайн был вдохновлен школой Майерс-Стрит, расположенной в районе Бруклина , афроамериканском районе города, который был снесен в рамках программы обновления города в 1960-х годах. [ 4 ] Эта школа была единственной государственной школой Шарлотты для афроамериканцев с 1886 по 1907 год. Концепция «Лестницы Иакова» также появляется за пределами здания. Еще одной особенностью здания является дождевой экран с перфорированными металлическими панелями в некоторых местах и ​​окнами в других, напоминающими лоскутное одеяло , с люминесцентными лампами , напоминающими стежки. Freelon Group выиграла премию Томаса Джефферсона в области общественной архитектуры в 2009 году от Американского института архитекторов за проекты, включавшие Центр Ганта. [ 5 ] [ 6 ]

На стене восточного крыла находится «Дивергентные нити», «Люсентские воспоминания» , работа Дэвида Уилсона из Apex, вдохновленная лоскутными одеялами, напоминающими историю Бруклина. [ 7 ]

На площади, соединяющей центр с другими зданиями района, «Пересечения» Хуана Логана используют Куба узоры из Демократической Республики Конго , с шевронными и ромбовидными узорами, символизирующими связи между различными культурами. [ 8 ]

Коллекция афроамериканского искусства Джона и Вивиан Хьюитт

[ редактировать ]

Вивиан Хьюитт была первым афроамериканским библиотекарем, нанятым Библиотекой Карнеги в Питтсбурге , она преподавала и работала библиотекарем в Университете Атланты . Ее муж Джон преподавал английский язык в колледже Морхаус . [ 9 ] Джон и Вивиан Хьюитт , хотя и небогатые, за 50 лет брака, начиная с 1949 года, собрали одну из самых значительных коллекций афроамериканского искусства. [ 10 ] Произведения искусства были подарками, сделанными друг другу на протяжении многих лет. [ 11 ] Работы были доступны им в то время, когда они их покупали, потому что белые люди еще не начали их покупать, но когда важность афроамериканских художников стала очевидна, ситуация начала меняться. [ 9 ] Коллекция Хьюитта была куплена NationsBank (позже Bank of America ) в 1998 году, при этом работы планировалось разместить в расширенном афро-американском культурном центре. Коллекция объехала всю страну, и сейчас 58 работ составляют большую часть постоянной коллекции Центра Ганта. Среди афроамериканских художников 20-го века — Генри Оссава Таннер , Энн Танксли , Джон Биггерс , Элизабет Кэтлетт и Ромар Бирден . [ 11 ] [ 12 ]

Незадолго до открытия Центра Ганта в октябре 2009 года в центр поступило 26 работ 20 художников. Остальные работы из коллекции должны были появиться в галерее, посвященной коллекции, в течение двух лет. [ 12 ]

В 1974 году, будучи профессором английского языка и докторантом UNC -Шарлотты , Мэри Харпер предложила создать для Шарлотты афро-американский культурный центр. Работая с доктором Бертой Максвелл-Родди, директором университетского Центра исследований чернокожих, она назвала свое предложение «Безграничные перспективы: Афро-американский культурный и сервисный центр Шарлотты-Мекленбург». Харпер и Родди поняли, что люди мало что знают о достижениях афроамериканцев, особенно афроамериканцев из Северной Каролины. Центр, который они планировали, позволит афроамериканцам праздновать то, кем они были и что сделал их народ. [ 13 ] Харпер и Максвелл-Родди начали с фестиваля в Маршалл-парке, бывшем районе Бруклина. После второго фестиваля в 1975 году женщины помогли открыть Афро-американский культурный и сервисный центр. [ 14 ]

В течение десяти лет, начиная с 1976 года, Афро-американский культурный центр использовал 605 квадратных футов бывшей Первой баптистской церкви, известной как Площадь Духа . [ 15 ] [ 14 ] Рассматривались и другие места, включая Центр визуального искусства Макколла .

В конечном итоге постоянным местом проведения стала церковь AME Zion в Литл-Роке . Церковь планировала построить новое святилище через дорогу от существующего места на Майерс-стрит, и люди беспокоились, что старое здание может быть снесено. [ 14 ] Кирпичное здание в стиле неоклассического возрождения , которое было третьим местом в Литл-Роке, было спроектировано Джеймсом Максоном МакМайклом и было завершено в июне 1911 года и обошлось в 20 000 долларов. [ 16 ] [ 17 ] Литл-Рок продал свое старое здание городу в 1979 году и переехал в новый дом в 1981 году. В 1982 году здание было объявлено исторической достопримечательностью. [ 18 ] 7-ю улицу должны были расширить, что поставило под угрозу историческое здание. Вместо этого бывшая церковь была отремонтирована с использованием пожертвований в размере 1,1 миллиона долларов и гранта города в размере 540 000 долларов США, архитекторами выступила компания Dalton Morgan Shook & Partners. 15 марта 1986 года Афро-американский культурный центр официально открыл свой новый дом площадью 11 000 квадратных футов на Майерс и 7-й улицах. Двухэтажное здание имело три уровня: театр на 180 мест и амфитеатр на 300 мест. Его занятия включали музыку, танцы, театр и изобразительное искусство. [ 15 ] Примерно с конца 1980-х по 1990-е годы театр назывался «Маленький театр на чердаке». В середине 1990-х годов задняя часть театра была модифицирована, чтобы огородить рабочую зону, чтобы помочь снизить уровень шума от работы во время представления режиссера сцены , оператора световой панели , оператора звуковой панели и, в зависимости от шоу, прожектора , оператора и видеомеханика . . Техническое оборудование театра состояло из компьютеризированной консоли управления освещением Strand Century Mantrix 2 с двумя предустановленными сценами по 48 каналов. С диммерными блоками CD-80, установленными за сценой с помощью жесткого кабеля, инструменты освещения сцены представляли собой ассортимент Strand Lekolite и Fresnels . Звуковое оборудование представляло собой 12-канальный графический эквалайзер Yamaha Mixer с стереоусилителем Peavey для акустических систем FOH, микрофонами и стойками Shure . Пол сцены был покрыт неокрашенной твердой древесиной.

В 2001 году избиратели отклонили план строительства культурных объектов и новой арены стоимостью 95 миллионов долларов . В то время планировалось расширить Афро-американский культурный центр за счет 10 миллионов долларов, которые должны были поступить из пакета услуг по искусству. [ 19 ] Помимо расширения, рассматривалось несколько новых площадок. [ 20 ]

2 ноября 2005 года был объявлен план строительства нового Афро-американского культурного центра стоимостью 17,9 миллионов долларов как части культурного кампуса Ваховия на Трайон-стрит . [ 21 ] Для привлечения посетителей потребуется крупная достопримечательность. Bank of America объявил, что передаст коллекцию Хьюитта в дар в 1998 году, но существующее здание было недостаточно большим. [ 20 ]

7 декабря 2007 года Афро-американский культурный центр, который ранее в этом году заявил, что их новое учреждение будет названо в честь Харви Ганта, обнародовал официальное название «Центр афроамериканского искусства и культуры Харви Б. Ганта». [ 22 ] [ 23 ] Позже он был изменен на Центр афроамериканского искусства и культуры Харви Б. Ганта. [ 24 ]

Фрилон, позже назначенный ведущим архитектором Национального музея афроамериканской истории и культуры , спроектировал новое здание. Хотя участок был очень узким, Фрилон счел сложным спроектировать здание на таком пространстве. [ 1 ] [ 5 ]

После того, как было принято решение о переносе Афро-американского культурного центра в новый Центр Харви Ганта, те, кто заинтересован в сохранении исторического наследия, хотели убедиться, что бывшая церковь сохранилась. В 2008 году церковь Литл-Рока уже обратилась с просьбой сдать в аренду их бывший дом. [ 14 ] В апреле 2009 года Литл-Рок заплатил 590 000 долларов за выкуп старого здания, которое 13 декабря 2009 года было преобразовано в Центр общественного развития Литл-Рока. [ 18 ] [ 25 ]

Центр Ганта был первой Уэллс Фарго (ранее Ваховия ) частью культурного кампуса завершенной . Его площадь в четыре раза превышала территорию Литл-Рока. [ 26 ]

Церемония открытия Центра Ганта стоимостью 18,6 миллиона долларов на улицах Трайон и Стоунволл-стрит состоялась 24 октября 2009 года. Мэр Пэт МакКрори , который собирался покинуть свой пост, сказал Гантту: «Бывший мэр бывшему мэру, вы были отличным примером для подражания. Ты лучшая из Шарлотты, и я так рада видеть твое имя на этом здании». [ 11 ] Гантт сказал: «Это красивое, потрясающее здание далеко превосходит мои самые смелые мечты. Я доволен тем, что представляет собой это великолепное здание – как далеко мы продвинулись». [ 11 ]

Центр Харви Б. Ганта был представлен в онлайн-галерее Института культуры Google в феврале 2016 года, посвященной истории, искусству и культуре чернокожих. Центр был частью 50 культурных учреждений, 80 кураторских выставок и более 500 видео, изображений и статей в галерее. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Машал, Ричард (3 марта 2008 г.). «Наполнено смыслом: дизайнеры Центра афроамериканского искусства и культуры Харви Б. Ганта видят возможности в Slender Lot». Шарлотта Обсервер . п. 1А.
  2. ^ Дауни, Джон (26 февраля 2009 г.). «Герцог переносит штаб-квартиру в башню Ваховия» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 19 марта 2014 г.
  3. ^ «Центр афроамериканской истории и культуры Харви Б. Ганта в Шарлотте, США» . Topboxdesign.com. 13 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  4. ^ Бруклинский район Шарлотты
  5. ^ Перейти обратно: а б Куиллин, Марта (27 декабря 2009 г.). «Архитектор накладывает свой отпечаток на общественные здания по всему штату США: Фил Фрилон, спроектировавший Центр Ганта в Шарлотте, выбран для проектирования нового отделения Смитсоновского института». Шарлотта Обсервер . п. 1Б.
  6. ^ «О Центре» . Проверено 11 февраля 2014 г.
  7. ^ «Расходящиеся нити Дэвида Уилсона, яркие воспоминания» . Проверено 27 февраля 2014 г.
  8. ^ «Перекресток Хуана Логана — уличное паблик-арт» . Проверено 27 февраля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Линн, Вирджиния (18 января 2011 г.). «Афро-американский коллекционер произведений искусства Вивиан Хьюитт вспоминает, как были найдены произведения» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 22 февраля 2014 г.
  10. ^ Персингер, Райанн (10 марта 2011 г.). «Искусство на всю жизнь, любовь: семейная коллекция имеет национальную репутацию» . Шарлотта Пост . Проверено 11 февраля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Уошберн, Марк (25 октября 2009 г.). «Вивиан и Джон Хьюитт создали коллекцию произведений искусства, которая привела к строительству Центра Харви Б. Ганта». Шарлотта Обсервер . п. 1А.
  12. ^ Перейти обратно: а б Уошберн, Марк (14 октября 2009 г.). «Почти готово: Центр Ганта устанавливает афроамериканское искусство, включая долгожданную коллекцию Хьюитта». Шарлотта Обсервер . п. 1А.
  13. ^ «Общество Харпер-Родди» . Проверено 22 февраля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Перлмутт, Дэвид (3 февраля 2008 г.). «Черная культура в сердце Шарлотты: преподаватели, боясь потерять ценную историю, основали центр в верхней части города». Шарлотта Обсервер . п. 1Б.
  15. ^ Перейти обратно: а б Пэйсур, ЛаФлер (16 марта 1986 г.). «Афро-американский культурный центр обретает новый дом». Шарлотта Обсервер . п. 1А.
  16. ^ «Сионская церковь AME в Литл-Роке (1910–1911)» . Комиссия по историческим достопримечательностям Шарлотты-Мекленбурга . Проверено 11 февраля 2014 г.
  17. ^ «Сионская церковь AME в Литл-Роке» . Комиссия по историческим достопримечательностям Шарлотты-Мекленбурга. 4 февраля 1981 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Литл-Рок AME Zion возвращает себе историческое убежище» . Шарлотта Пост . 3 декабря 2009 г.
  19. ^ Смит, Дин; Дайер, Ли (6 июня 2001 г.). «Поражение Arts Bundle замедлит, а не остановит спонсоров: культурное сообщество клянется продвигать планы театра и музеев». Шарлотта Обсервер . п. 15А.
  20. ^ Перейти обратно: а б Рубин, Ричард (18 декабря 2005 г.). «Афро-американский центр мыслит масштабно, несмотря на годы борьбы». Шарлотта Обсервер . п. 1А.
  21. ^ Рубин, Ричард (3 ноября 2005 г.). «Участок выбора афро-американского центра: Институт Шарлотты присоединится к новому культурному кампусу Ваховии» . Шарлотта Обсервер . п. 1Б.
  22. ^ Бетея, апрель (10 декабря 2007 г.). «Бывший мэр Гантт будет удостоен чести: лидеры официально обнародовали название афроамериканского культурного учреждения» . Шарлотта Обсервер . п. 1Б.
  23. ^ «Коррекция». Шарлотта Обсервер . 11 декабря 1007. с. 2А.
  24. ^ Уошберн, Марк (30 августа 2009 г.). «Культурный район: что-то смелое и что-то новое». Шарлотта Обсервер . п. 2П.
  25. ^ Портильо, Эли (14 декабря 2009 г.). «Зажигая огонь обновления церкви в верхней части города: Литл-Рок AME Zion выкупил то, что когда-то продал, и открывает новый общественный центр». Шарлотта Обсервер . п. 1Б.
  26. ^ Спанберг, Эрик (31 августа 2009 г.). «Музеи Шарлотты надеются, что дебют произведет большое впечатление» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 22 февраля 2014 г.
  27. ^ «Месяц черной истории: ода Института культуры Google черной истории» . Чёрное предприятие . Проверено 26 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90e0497793289931763c27b29fc2a42c__1717965300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/2c/90e0497793289931763c27b29fc2a42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvey B. Gantt Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)