Jump to content

Одеяло

Фотография Рассела Ли , 1940 год: миссис Билл Стэгг из Пайтауна , штат Нью-Мексико, с государственным лоскутным одеялом. [1]

Одеяло это многослойный текстиль, традиционно состоящий из двух или более слоев ткани или волокна . Обычно используются три слоя с наполнителем. Эти слои традиционно включают верх из тканой ткани, слой ватина или ваты и тканую изнанку, объединенную с помощью техники стегания . Это процесс шитья лицевой стороны ткани, а не только краев, чтобы соединить три слоя вместе и укрепить материал. Схемы вышивки могут быть декоративным элементом. Для верха одеяла можно использовать один кусок ткани («одеяло из цельной ткани»), но во многих случаях верх создается из соединенных более мелких кусочков ткани или лоскутного шитья . Узор и цвет этих деталей создают дизайн. Одеяла могут содержать ценную историческую информацию об их создателях, «визуализируя определенные сегменты истории осязаемыми и текстурированными способами». [2]

В двадцать первом веке одеяла часто выставляются как неутилитарные произведения искусства. [3] но исторически одеяла часто использовались как покрывала; и это использование сохраняется и сегодня.

(В современном английском языке слово «лоскутное одеяло» также может использоваться для обозначения нестеганого пухового одеяла или одеяла .)

Использование

[ редактировать ]
Маленький Амстердам
Лоскутное одеяло, хлопок, гр. 1865 г., неизвестный производитель, Кентукки , размеры: 80×85 дюймов. У дизайна было множество названий, таких как «Рокки-Роуд» и «Терновый венец», пока в 1930-х годах компания Mountain Mist не переименовала его и не продавала как «Красота Нью-Йорка». Входит в книгу «Красавица Нью-Йорка. Одеяла из коллекции Volckening» (Quiltmania, Франция). Коллекция Билла Волкенинга, Портленд , Орегон.

Существует множество традиций использования одеял. Одеяла можно сшить или подарить, чтобы отметить важные жизненные события, такие как свадьба, рождение ребенка, выход члена семьи из дома или выпускной. Современные одеяла не всегда предназначены для использования в качестве постельного белья и могут использоваться в качестве настенных ковров, скатертей или скатертей . Техники квилтинга также часто используются в дизайне одежды. Шоу лоскутных одеял и конкурсы проводятся на местном, региональном и национальном уровне. Также проводятся международные соревнования, особенно в США, Японии и Европе.

В следующем списке суммировано большинство причин, по которым человек может решить сшить лоскутное одеяло:

Традиции

[ редактировать ]

Традиции лоскутного шитья особенно распространены в Соединенных Штатах, где необходимость создания теплых постельных принадлежностей столкнулась с нехваткой местных тканей в первые дни существования колоний. Импортная ткань была очень дорогой, а изготовление местной домотканой ткани было трудоемким и имело тенденцию изнашиваться раньше, чем коммерческая ткань. Для большинства семей было важно эффективно использовать и сохранять текстиль. Сохранение небольших лоскутов ткани было частью жизни всех домохозяйств. Маленькие кусочки ткани соединялись в более крупные куски, называемые «блоками». Творчество можно выразить в дизайне блоков или изготовить простые «одеяла» с минимальной декоративной ценностью. Одеяла для детских кроваток были необходимы в холодную зиму, но даже ранние примеры детских одеял указывают на усилия, которые женщины прилагали, чтобы приветствовать нового ребенка.

Пчела, выстегивающая лоскутное шитье в Центральном парке , 1973 год.

Выстегивание часто было совместным занятием, в котором участвовали все женщины и девочки в семье или в более крупном сообществе. Есть также много исторических примеров участия мужчин в этих традициях лоскутного шитья. [4] Верх готовили заранее и устраивали выстегивание, во время которого собственно выстегивание выполняли несколько человек. Рамки для квилтинга часто использовались для растягивания слоев лоскутного одеяла и поддержания равномерного натяжения для получения высококачественных стежков для квилтинга и для того, чтобы позволить множеству отдельных квилтеров работать над одним лоскутным одеялом одновременно. Пчелы по выстегиванию шитья были важным общественным мероприятием во многих общинах и обычно проводились в периоды высокого спроса на сельскохозяйственный труд. Одеяла часто шили в память о важных жизненных событиях, например, о свадьбе.

Белое хлопковое одеяло с красной строчкой.
Одеяло по сбору средств

Одеяла часто шили и для других мероприятий, таких как выпускные вечера или когда люди покидали свои дома и уезжали в другие сообщества. Одним из примеров этого являются одеяла, сделанные в качестве прощального подарка пасторам; некоторые из этих подарков были одеялами по подписке. При покупке одеяла по подписке члены общины платили бы за вышивку своих имен на верху одеяла, а доходы передавались бывшему министру. Иногда одеяла продавались с аукциона, чтобы собрать дополнительные деньги, и победитель мог передать одеяло обратно министру. Логическое продолжение этой традиции привело к тому, что одеяла стали шить для сбора денег на другие общественные проекты, например, на восстановление после наводнения или стихийного бедствия, а позже и на сбор средств на войну. Одеяла по подписке шились для всех войн Америки . По новой традиции производители лоскутных одеял по всей территории Соединенных Штатов шили одеяла для раненых ветеранов конфликтов в Афганистане и Ираке.

Существует множество американских традиций относительно количества одеял, которые молодая женщина (и ее семья) должна была сшить перед свадьбой для создания своего нового дома. Учитывая требования к новой жене и время обучения ее новой роли, было разумно предоставить ей немного резервного времени для уже готовых одеял. Особые свадебные одеяла продолжают изготавливаться и сегодня. Одеяла для обручальных колец, представляющие собой лоскутное шитье из переплетенных колец, производятся с 1930-х годов. Белые одеяла из цельной ткани с высококачественной сложной стежкой и часто с украшениями трапунто также являются традиционными для свадеб. Существовало суеверие, что включать сердечные мотивы в свадебное одеяло – это неудача (сердца пар могли быть разбиты, если бы такой рисунок был включен), поэтому мотивы тюльпанов часто использовались в свадебных одеялах как символ любви.

В Музее южного еврейского опыта в Новом Орлеане хранится образец «сумасшедшего лоскутного одеяла» XIX века (без рисунка), «который был сшит Еврейским женским швейным клубом в Кантоне, штат Миссисипи, в 1885 году и будет разыгран в лотерее». ушел, чтобы помочь финансировать строительство там синагоги». [5] (Эта цитата сопровождается фотографией этого одеяла.) Директор музея Кеннет Хоффман говорит, что это одеяло состоит из «множества маленьких кусочков, которые собираются вместе, чтобы создать нечто большее, чем сумма его частей. Это безумие, но оно прекрасно, оно имеет социальный аспект, когда дамы сидят вместе и шьют, имеет и религиозный аспект». [5]

Уильям Раш Дантон (1868–1966), психиатр, коллекционер и исследователь американских лоскутных одеял, включил лоскутное шитье как часть своего лечения трудотерапией. «Доктор Дантон, основатель Американской ассоциации профессиональной терапии , поощрял своих пациентов заниматься лоскутным шитьем как лечебным занятием/терапевтическим развлечением…» [4]

Национальный музей лоскутных одеял находится в Падуке, штат Кентукки , на юге США. . Здесь проводится QuiltWeek, ежегодный конкурс и праздник, который привлекает художников и любителей из мира лоскутного шитья. [6] Неделя QuiltWeek была отмечена короткометражным документальным фильмом Оливии Лумис Меррион под названием Quilt Fever . Он исследует, что значит лоскутное шитье для практикующих, а также что это значит для Падуки, получившей прозвище «Город лоскутных одеял, США». [7]

Среди множества телевизионных программ, а также каналов YouTube, посвященных лоскутному шитью, выделяется «Любовь к квилтингу» , берущая начало в одноименном журнале, и транслируемая на канале PBS . [8]

Пэчворк и сшивка

[ редактировать ]

Одной из основных техник изготовления лоскутных одеял является лоскутное шитье : сшивание геометрических кусочков ткани, часто образующих узор или «блок». Эту технику, также называемую присборкой, можно выполнить вручную или на швейной машине . [9]

Применяемый

[ редактировать ]
Квилтовый блок в аппликации и обратной аппликации

Аппликация – это техника шитья, при которой верхний слой ткани пришивается к основной ткани. Верхняя, накладная форма ткани может быть любой формы и контура. Существует несколько различных техник и стилей аппликации. При аппликации с поворотом иглы необработанные края аппликационной ткани подворачиваются под рисунок, чтобы свести к минимуму распускание или повреждение, а для закрепления рисунка выполняются небольшие ручные стежки. Стежки выполняются кромочным швом, чтобы нить, скрепляющая ткань, была минимально видна с лицевой стороны работы. Существуют и другие методы закрепления необработанного края ткани с аппликацией: некоторые люди используют наметочные стежки, безопасный для ткани клей, бумагу для замораживания, бумажные формы или методы крахмаления, чтобы подготовить ткань, которая будет накладываться, перед ее пришиванием. Поддерживающую бумагу или другие материалы обычно удаляют после завершения шитья. Основную ткань часто обрезают сзади после завершения шитья, чтобы минимизировать объем ткани в этой области. Особая форма аппликации. Broderie perse — это аппликация определенных мотивов, выбранных из набивной ткани. Например, из одной ткани с изображением виноградной лозы можно вырезать серию цветочных узоров, переставить их и пришить на новую ткань, чтобы создать изображение куста роз.

Десертное одеяло

Обратное применение

[ редактировать ]

Обратная аппликация — это техника шитья, при которой основная ткань разрезается, под нее подкладывается еще один кусок ткани, необработанные края основной ткани подворачиваются, а вновь сложенный край пришивается к нижней ткани. Швы делаются максимально незаметными. Техника обратной аппликации часто используется в сочетании с традиционной техникой аппликации для создания разнообразных визуальных эффектов.

Квилтинг

[ редактировать ]

Ключевым компонентом, определяющим лоскутное одеяло, являются стежки, скрепляющие три слоя – стеганое шитье. Выстегивание, обычно сметочным стежком, можно выполнить вручную или на швейной машине. Ручное выстегивание часто было совместным продуктивным занятием, когда квилтеры сидели вокруг большой рамы для выстегивания. Также можно сшить лоскутное одеяло вручную с помощью пялец или другим способом. С развитием швейных машин некоторые мастера по квилтингу начали использовать швейные машины, и в последние десятилетия машинное выстегивание стало довольно обычным явлением, в том числе с использованием стегальных машин с длинным рукавом. [10]

я стегаю

[ редактировать ]

Трапунто — это техника шитья, при которой два слоя ткани, окружающие слой ватина, сшиваются вместе, а затем к части рисунка добавляется дополнительный материал, чтобы увеличить профиль рельефа по сравнению с остальной частью работы. Эффект поднятия одной части часто усиливается за счет тесного стегания окружающей области, чтобы сжать слой ватина в этой части одеяла, тем самым еще больше отступая от фона. Также можно использовать технику шнурования, при которой канал создается путем стегания, а шнур или пряжа протягиваются через слой ватина, вызывая резкое изменение текстуры одеяла. Например, несколько карманов можно выстегать цветочным узором, а затем продеть дополнительный ватин через прорезь в подкладочной ткани (которая позже будет зашита). Стебель розы можно перевязать шнуром, создавая объемный эффект. Фон можно плотно выстегать пунктиром , чтобы пространство вокруг куста роз стало менее заметным. Эти методы обычно выполняются с использованием цельнотканых одеял, а также ватина и ниток, соответствующих ткани верха. Некоторые художники использовали нити контрастного цвета, чтобы создать эффект контура. Цветной ватин за поверхностным слоем может создать эффект затенения. Ярко окрашенная пряжа, проложенная под белой тканью, может создать пастельный эффект на поверхности.

Украшение

[ редактировать ]

На поверхность одеяла можно добавить дополнительные декоративные элементы, чтобы создать трехмерный или причудливый эффект. Чаще всего пришиваются бусины или пуговицы. Декоративная отделка, окантовка , блестки , найденные предметы или другие предметы также можно закрепить на поверхности. Тема украшения рассматривается далее на другой странице.

Английское шитьё из бумаги

[ редактировать ]
Английское шитьё из бумаги

Английское сращивание бумаги — это техника ручного шитья, используемая для максимальной точности при сшивании сложных углов. Вырезается бумажная форма по точным размерам нужного куска. Затем ткань приметывают к бумажной форме. Затем соседние элементы размещаются лицом к лицу, и шов сшивается вместе. Когда данная деталь полностью окружена всеми соседними фигурами, наметочная нить обрезается, а наметка и бумажная форма удаляются.

Монтаж фундамента

[ редактировать ]

Основа присучивания — это техника шитья, которая обеспечивает максимальную стабильность работы при создании присучивания, сводя к минимуму искажающий эффект при работе с тонкими деталями или деталями, срезанными по диагонали. В самом простом варианте изготовления фундамента лист бумаги вырезается по размеру желаемого блока. Для одеял использовался лист газеты. В современной сборке фундамента имеется множество имеющихся в продаже основополагающих бумаг. Полоску ткани или лоскут ткани пришивают машинкой к основе. Ткань отворачивается и прижимается. Следующий кусок ткани прошивается через первоначальный кусок и бумагу-основу. Последующие части добавляются последовательно. Блок можно обрезать заподлицо с границей фундамента. После того, как блоки сшиты, бумагу удаляют, если только основа не представляет собой бескислотный материал, который не повредит одеяло с течением времени.

Интарсия

[ редактировать ]

Более редкими и менее известными являются одеяла, изготовленные мужчинами в военных условиях. Они изготовлены из сукна , которое разрезается на элементы, примыкающие друг к другу в виде интарсии , а затем прошивается. Передняя и задняя часть работы в принципе идентичны, а одеяла двусторонние, за исключением случаев, когда спереди были добавлены элементы аппликации, вышивки или трапунто, что довольно часто встречается в более сложных или иллюстративных изделиях. [11] [12]

Стили квилтинга

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Сумасшедшее одеяло амишей
Лидия Бичи , Сумасшедшее одеяло амишей, 1910–1920, хлопок, 80 7/8 дюйма на 62 1/4 дюйма (Смитсоновский музей американского искусства)

Одеяла амишей являются отражением образа жизни амишей. В рамках своей религиозной приверженности амиши решили отказаться от «мирских» элементов в своей одежде и образе жизни, и их лоскутные одеяла исторически отражали это, хотя сегодня амиши изготавливают и используют одеяла в самых разных стилях. [13] Традиционно амиши используют только однотонные цвета в своей одежде и одеялах, которые они предназначают для собственного использования, в цветах и ​​стилях, одобренных сообществом. В Ланкастере, штат Пенсильвания , ранние одеяла амишей обычно изготавливались из однотонной легкой шерстяной ткани из тех же кусков ткани, которые используются для изготовления предметов семейной одежды, в то время как во многих общинах Среднего Запада преобладал хлопок. Классические одеяла амишей часто имеют узоры, которые контрастируют с простым фоном. Антикварные одеяла амишей являются одними из самых высоко ценимых коллекционерами и любителями лоскутного шитья. Цветовые комбинации, используемые в лоскутном одеяле, могут помочь экспертам определить сообщество, в котором это одеяло было произведено. С 1970-х годов производители лоскутных одеял-амишей производят лоскутные одеяла для потребительского рынка, при этом в поселениях амишей по всей Северной Америке появляются надомные предприятия по производству лоскутных одеял и розничные магазины. [13]

Балтиморский альбом

[ редактировать ]

Одеяла из альбомов Балтимора возникли в районе Балтимора , штат Мэриленд, в 1840-х годах, где недолгое время процветал уникальный и высокоразвитый стиль стеганых аппликаций. Одеяла для альбомов Балтимора — это вариации лоскутных одеял для альбомов, которые представляют собой коллекции аппликаций, каждый из которых имеет свой дизайн. В этих дизайнах часто используются цветочные узоры, но используются и многие другие мотивы. Корзины с цветами, венки, здания, книги и птицы — распространенные мотивы. Дизайны часто очень детализированы и демонстрируют мастерство мастера. В этот период стали доступны новые методы окрашивания, позволившие создавать новые, смелые цвета, которые с энтузиазмом использовали мастерицы. Новые методы печати на тканях также позволили затенять участки ткани, что усиливает трехмерный эффект рисунков. Фоновая ткань обычно белая или кремово-белая, что обеспечивает максимальный контраст с тонкими узорами. Индийские чернила позволяли писать с акцентом, а также позволяли подписывать блоки. Некоторые из этих одеял были созданы профессиональными мастерами, и посетители могли заказать одеяла из новых блоков или выбрать блоки, которые уже были доступны для продажи. Произошло возрождение лоскутного шитья в стиле Балтимора, при этом многие современные лоскутные одеяла экспериментировали с нарушением некоторых старых правил.

Сумасшедшее одеяло
Сумасшедшее одеяло

Сумасшедшие одеяла

[ редактировать ]

Сумасшедшие одеяла названы так потому, что их кусочки не имеют правильной формы и разбросаны по верхней части одеяла, как «сумасшедшая» (треснувшая или потрескавшаяся) керамическая глазурь . Изначально это были очень изысканные предметы роскоши. Геометрические куски богатых тканей сшивались вместе, добавлялась высокодекоративная вышивка. Такие одеяла часто служили образцом стежков и техник вышивки, демонстрируя развитие навыков иглы у жителей зажиточных домов конца 19 века. Это были экспонаты, предназначенные не для тепла, а для демонстрации. Используемые роскошные ткани исключали частую стирку. Зачастую на их выполнение уходили годы. Используемые ткани включали шелк, шерсть, бархат, лен и хлопок. Было принято сочетание текстур тканей, таких как гладкий шелк с фактурной парчой или бархатом. На поверхность были нанесены рисунки, а также активно использовались другие элементы, такие как ленты, кружева и декоративные шнуры. Имена и даты часто были частью дизайна и добавлялись в ознаменование важных событий или связей создателя. В некоторые из них была включена политика, включая печатные предвыборные платки и другие текстильные изделия с предварительно напечатанной информацией (например, рекламные шелка), чтобы заявить о чувствах производителя.

Афро-американец

[ редактировать ]
Гарриет Пауэрс 1898 года. Библейское одеяло

К тому времени, когда раннее афроамериканское выстегивание стало традицией само по себе, оно уже представляло собой сочетание текстильных традиций четырех цивилизаций Центральной и Западной Африки: народов, говорящих на языке манде , народов йоруба и фон , народов эджагама , и народы Конго . [14] [15] Поскольку текстильными изделиями активно торговали по всему Карибскому региону, Центральной Америке и югу Соединенных Штатов, традиции каждого отдельного региона стали перемешиваться. Первоначально большую часть текстиля шили мужчины. Однако когда порабощенных африканцев привезли в Соединенные Штаты, их работа была разделена в соответствии с традиционными западными гендерными ролями, и женщины переняли эту традицию. Однако эта сильная традиция ткачества оставила заметный след в афроамериканском квилтинге. При выстегивании тканей используются полоски, напоминающие полоски тростника и ткани, используемые в мужском традиционном ткачестве. Разрыв узора символизировал возрождение родовой силы создателя или владельца. Это также помогало отгонять злых духов; Считается, что зло движется по прямым линиям, а нарушение узора или линии сбивает духов с толку и замедляет их. Эта традиция хорошо узнаваема в афроамериканских импровизациях по европейско-американским образцам. Традиции импровизации и множественного рисунка также защищают мастеров от копирования их лоскутных одеял. Эти традиции позволяют развить сильное чувство собственности и творчества. [16]

Квилтеры Gee's Bend , Алабама, 2010 год. Gee's Bend хорошо известен своими лоскутными одеялами и производителями лоскутных одеял.
Анна Уильямс (американка, род. 1927). Одеяло , 1995 год. Хлопок, синтетика, Бруклинский музей.

В 1980-х годах, одновременно с бумом искусства лоскутного шитья в Америке, новое внимание было обращено на афроамериканские традиции и инновации. Это внимание было вызвано двумя противоположными точками зрения: одна подтверждает практику сельских мастериц южного афроамериканского происхождения, а другая утверждает, что не существует единого стиля, а скорее та же самая индивидуализация, которая наблюдается среди белых мастеров квилтинга. [17] Джон Влах на выставке 1976 года и Мод Уолман, соорганизатор выставки 1979 года, назвали использование полосок, высококонтрастных цветов, крупных элементов дизайна и множества узоров характерными и сравнили их с ритмами в черной музыке. [18] Опираясь на взаимосвязь между квилтингом и музыкальным исполнением, афроамериканская мастерица квилтинга Гвендолин Энн Маги создала выставку из двенадцати произведений, основанную на текстах песни Джеймса Уэлдона Джонсона « Подними каждый голос и пой », широко известной как «Негритянский национальный гимн». . [19] Куэста Бенберри, историк лоскутного шитья, проявляющий особый интерес к афроамериканским работам, опубликовал книгу « Всегда рядом: афроамериканское присутствие в американских квилтах» в 1992 году и организовал выставку, документирующую вклад чернокожих мастеров квилтинга в основное направление американского квилтинга. [20] Эли Леон, коллекционер афроамериканских лоскутных одеял, организовал в 1987 году передвижную выставку, на которой были представлены как исторические, так и современные лоскутные изделия, некоторые из которых свободно следовали образцам, а другие импровизировали, как, например, Рози Ли Томпкинс . Он выступал за креативность лоскутного одеяла неправильной формы, говоря, что эти мастера рассматривали лоскутное одеяло как «приглашение к вариациям» и считали, что измерение «отнимает у вещей сердце». [21] В то же время Художественный музей колледжа Уильямс распространял «Вышивка воспоминаний: лоскутные одеяла с афроамериканскими историями» выставку , демонстрирующую другой подход к лоскутным одеялам, включая, прежде всего, лоскутные одеяла Фейт Рингголд . Однако только в 2002 году, когда Музей изящных искусств в Хьюстоне организовал выставку «Одеяла из изгиба Джи» , которая появилась в крупнейших музеях страны, включая Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке, искусствоведы, сами того не ведая, принял утверждения Леона. [22]

Сюжетные одеяла

[ редактировать ]

Сюжетные лоскутные одеяла имеют много общего с живописными лоскутными одеялами и традициями афроамериканских мастеров лоскутных одеял и часто представляют собой форму лоскутного искусства . Одеяла с историями, обычно украшенные обширным текстом и сопровождающими изображениями, могут содержать короткие рассказы, стихи или расширенные эссе и могут использоваться в качестве альтернативной формы книжки с картинками . [23] Художница Фейт Рингголд , известная своим большим портфолио лоскутных одеял с сюжетами, рассказала, что начала создавать эти лоскутные одеяла с обширным текстом после того, как не смогла найти издателя, который принял бы ее автобиографию. Она начала выстегивать, чтобы «когда мои одеяла повесили посмотреть или сфотографировали для книги, люди все равно могли читать мои рассказы». [24]

Одеяло с изображением американского флага, неизвестный производитель, Огайо, хлопок, ок. 1930 год, размеры: 64х75 дюймов. Коллекция Билла Волкенинга, Портленд, Орегон.

Живописные одеяла

[ редактировать ]

Наглядные одеяла часто содержат уникальные узоры и изображения. Вместо того, чтобы объединять ткань в абстрактный или узорчатый дизайн, они используют кусочки ткани для создания объектов на одеяле, в результате чего получается лоскутное одеяло на основе изображений. Часто они создавались совместно с целью сбора средств. Однако некоторые одеяла с рисунками были созданы индивидуально и рассказывают историю через изображения на одеяле. Некоторые лоскутные одеяла состоят из множества квадратов, иногда созданных несколькими людьми, в то время как в других изображениях используется все лоскутное одеяло. Живописные одеяла создавались в США, а также в Англии и Ирландии, начиная еще с 1795 года. [25] [26]

Сарайные одеяла

[ редактировать ]

Одеяла из сараев — это вид народного искусства, распространенный в Соединенных Штатах (особенно на Юге и Среднем Западе ) и Канаде. Они берут узоры традиционных лоскутных одеял и воссоздают их либо непосредственно на стене сарая, либо на куске дерева или алюминия, который затем прикрепляют к стене сарая. [27] Выкройки иногда создаются на основе семейных одеял, любимых людей, патриотических тем или важных для фермы культур. [28] Происхождение одеяла оспаривается: некоторые утверждают, что оно появилось почти 300 лет назад, но некоторые утверждают, что оно было изобретено Донной Сью Гроувс из округа Адамс, штат Огайо, в 2001 году. [29] Их происхождение, вероятно, связано с рекламой сараев . Во многих сельских округах свои амбарные одеяла будут выставлены как часть лоскутной тропы , создавая маршрут, соединяющий амбары с амбарными одеялами, чтобы спонсировать местный туризм.

гавайский

[ редактировать ]

Гавайские одеяла представляют собой цельнотканые (не кусочки) одеяла с крупномасштабными симметричными аппликациями однотонных цветов на однотонной (обычно белой) фоновой ткани. Традиционно квилтер складывал квадратный кусок ткани на четверти или восьмые части, а затем вырезал окантовку, а затем центральный рисунок. Затем вырезы аппликировались на контрастную фоновую ткань. Дизайн центра и бордюров обычно был вдохновлен местной флорой и часто вызывал у создателя богатые личные ассоциации с глубоким культурным резонансом. Наиболее распространенным цветом аппликаций был красный из-за широкой доступности ткани турецко-красного цвета . [30] Некоторые из этих тканей на самом деле не были стегаными, а использовались в качестве декоративных покрытий без более тяжелого ватина, который не был нужен в тропическом климате. По мере развития традиции со временем добавлялось несколько цветов. Эхо-стегивание, при котором стеганый контур рисунка аппликации повторяется, как рябь, до самого края одеяла, является наиболее распространенным узором квилтинга, используемым для лоскутных одеял в гавайском стиле. Прекрасные образцы хранятся в коллекции Музея епископа Бернис Пауахи , Гонолулу, Гавайи.

Одеяла со звездами коренных американцев

[ редактировать ]

Звездные одеяла — это индейская форма выстегивания, которая возникла среди коренных женщин в конце 19 века, когда общины приспособились к трудностям жизни в резервациях и культурным разрушениям. Их изготавливают многие племена, но особенно они стали ассоциироваться с равнинными племенами, включая лакота . Хотя звездные узоры существовали в более ранних европейско-американских формах выстегивания, они приобрели особое значение для многих местных ремесленников. [31] Одеяла со звездами — это больше, чем форма искусства: они выражают важные культурные и духовные ценности местных женщин, которые их делают и продолжают использовать в церемониях, а также для обозначения важных моментов в жизни человека, включая церемонии исцеления или ювипи и мемориалы. Антропологи (такие как Bea Medicine ) задокументировали важные социальные и культурные связи между лоскутным шитьем и более ранними важными ремесленными традициями до резервации, такими как женские общества, работающие с перьями. [32] и другие ремесла, которые было трудно поддерживать после того, как правительство США ограничило охоту и поездки за пределы резерваций. Одеяла со звездами также стали источником дохода для многих индейских женщин, сохраняя при этом духовное и культурное значение для своих создателей.

Семинол лоскутное шитье

[ редактировать ]
Лоскутная шаль семинолов, сделанная Сьюзи Сайпресс из индейской резервации Большой Кипарис , ок. 1980-е годы

Созданное коренными американцами южной Флориды, плетение полосок семинолов основано на простой форме декоративного лоскутного шитья. Полосы семинолов используются в одеялах, настенных коврах и традиционной одежде. Лоскутное шитье семинолов создается путем соединения серии горизонтальных полос для получения повторяющихся геометрических рисунков.

История квилтинга в Европе восходит как минимум к средневековым временам. Квилтинг использовался не только для изготовления традиционного постельного белья, но и для изготовления теплой одежды. Одежда, стеганая нарядными тканями и нитками, часто была признаком знатности.

Британские одеяла

[ редактировать ]

короля Генриха VIII английского В описях домашнего хозяйства зафиксированы десятки «quyltes» и «coverpointes» среди постельного белья, в том числе зеленое шелковое для его первой свадьбы с Екатериной Арагонской , стеганое металлическими нитями, на льняной основе и украшенное розами. и гранаты . [33]

Вышитое желтое шелковое одеяло из Бенгалии , датируемое 1620-ми годами, ранний пример такого использования ткани в Великобритании, которое сейчас хранится в Колониальном музее Вильямсбурга , имеет ярлык собственности Кэтрин Колепепер, связывающий его с замком Лидс и семьями Смайт и Колепепер. Томас Смайт , брат владельца замка Лидс, был основателем и губернатором английской Ост-Индской компании . [34]

Одеяла North Country, также известные как одеяла Дарема , имеют долгую историю на северо-востоке Англии, начиная с промышленной революции и за ее пределами. Одеяла North Country часто представляют собой цельнотканые одеяла с плотной стежкой. Некоторые из них изготовлены из сатина, что еще больше усиливает эффект стежки.

С конца 18-го до начала 20-го века хлопковая промышленность Ланкашира производила лоскутные одеяла, используя механизированную технику плетения двойной ткани с закрытым тяжелым утком, имитируя провансальские лоскутные одеяла, сделанные в Марселе . [ нужна ссылка ]

Итальянские одеяла

[ редактировать ]

Квилтинг был особенно распространен в Италии в эпоху Возрождения . Одним из особенно известных сохранившихся примеров, теперь состоящих из двух частей, является Одеяло Тристан 1360–1400 годов , стеганое льняное полотно в сицилийском стиле, представляющее сцены из истории Тристана и Изольды и хранящееся в Музее Виктории и Альберта и в Барджелло во Флоренции. [35]

Провансальские одеяла

[ редактировать ]
Деталь белого хлопкового прованса или бути , стеганая ткань.

Провансальские одеяла , которые сейчас часто называют «бути» ( провансальское слово означает «набивка»), представляют собой цельнотканые одеяла, традиционно изготавливаемые на юге Франции с 17 века. Два слоя ткани простеганы вместе, а набивка помещена между секциями рисунка, создавая рельефный эффект. [36] Три основные формы провансальского лоскутного одеяла — это матласаж (двухслойное одеяло из цельной ткани с зажатым между ними ватином), шнуровое стеганое одеяло или марсельское пикюр (также известное как марсельская работа или марсельское пике ) и бути . [36] Эти термины часто обсуждаются и путаются, но все они представляют собой формы лоскутного шитья, связанные с этим регионом. [36]

Поверх слоя ватина создается решетка из ниток.

По всему Китаю используется простой метод изготовления одеял. Это предполагает создание временного сайта. На месте собирается каркас, внутри которого делается решетчатое изделие из хлопчатобумажной нити. Хлопковый ватин, новый или полученный из выброшенных одеял, изготавливается на мобильной чесальной машине. Механизм чесальной машины приводится в действие небольшим бензиновым двигателем. Затем ватин слой за слоем добавляется к области внутри рамки. Между соседними слоями создается новая решетка ниток с помощью деревянного диска, которым утрамбовывают слой. (См.: Серия изображений, показывающая метод производства)

Япония: Сашико

[ редактировать ]

Сашико (刺し子, буквально «маленькие удары») — японская традиция, которая со временем развилась из простой техники армирования ткани, предназначенной для интенсивного использования в рыбацких деревнях. Это форма декоративной строчки, без перекрытия двух стежков. Присучивание не является частью традиции; вместо этого основное внимание уделяется работе с тяжелыми хлопковыми нитями с большими ровными стежками на основной ткани. Ткань темно-синего цвета индиго с белыми стежками является наиболее традиционной формой, но также встречается и обратная работа с синим по белому. Традиционные медальоны, мозаичные и геометрические узоры являются наиболее распространенными.

Бангладешские одеяла

[ редактировать ]
Современное бангладешское одеяло (Кантха)
Узоры

Бангладешские одеяла, известные как Канта , не скреплены вместе. Скорее, они состоят из двух-трех кусков ткани, сшитых декоративными стежками вышивки. Их изготавливают из поношенной одежды (сари) и в основном используют в качестве постельного белья, хотя их можно использовать и в качестве декоративного предмета. Их делают женщины в основном в сезон дождей перед зимой.

Индия: Канта, Ралли и Балапош — нестеганое ароматное одеяло.

[ редактировать ]
Одеяло синдхи с аппликацией

Женщины региона Инд на Индийском субконтиненте шьют красивые одеяла ярких цветов и смелых узоров. Одеяла называются « Ралли » (или «Рилли», «Рилли», «Ралле» или «Рели»), происходящее от местного слова «раланна», означающего «смешивать или соединять». Ралли производятся в южных провинциях Пакистана, включая Синд , Белуджистан и в пустыне Чолистан на южной границе Пенджаба , а также в соседних штатах Гуджарат и Раджастан в Индии. В Индии кантха произошла от санскритского слова kontha , что означает тряпки, поскольку одеяла сделаны из тряпок. [37] используя различные обрезки ткани. Накши-канта, состоящая из сметочного (вышивального) стежка, аналогичного японскому сашико, используется для украшения и закрепления ткани и рисунков шитья. Катаб работает под названием Кач . В Карнатаке он широко известен как Коудхи. Такие одеяла дарят новорожденным во многих частях Индии. Племена Ламбани носят юбки с таким искусством. Мусульманские и индуистские женщины из различных племен и каст в городах, деревнях, а также в кочевых районах устраивают митинги. Изготовление лоскутных одеял — старая традиция в этом регионе, возможно, восходящая к четвертому тысячелетию до нашей эры, судя по похожим узорам, найденным на древней керамике. Джайпури- разай (одеяло) — одна из самых известных вещей в Джайпуре благодаря традиционному искусству и процессу его изготовления. Джайпури-разай печатается методом трафаретной печати или блочной печати, которые представляют собой процессы ручной работы, выполняемые местными мастерами Джайпура, Санганера и Багру. Одеяла Джайпури созданы для того, чтобы согреть вас зимой, не раздражая кожу. Включив элементы традиционного искусства в свои современные жилые помещения, вы сможете сохранить суть индийской культуры, где бы вы ни жили.

Раллисы обычно используются в качестве покрытия для деревянных спальных кроваток, в качестве напольного покрытия, сумки для хранения или набивки для рабочих или животных. В деревнях лоскутные одеяла – важная часть девичьего приданого. Владение большим количеством лоскутных одеял является показателем богатства. Родители преподносят своим дочерям раллис в день свадьбы в качестве приданого.

Ралли изготавливаются из лоскутов хлопчатобумажной ткани, окрашенных в нужный цвет. Наиболее распространенные цвета — белый, черный, красный, желтый или оранжевый с зеленым, темно-синим или фиолетовым. Для низа митинга женщины используют старые куски тай-дай , айрака или другой платочной ткани. Одеяла Ralli состоят из нескольких слоев изношенной ткани или хлопчатобумажных волокон между верхним и нижним слоями. Слои скрепляются толстыми цветными нитками, прошитыми прямыми линиями. Женщины сидят на земле и не используют рамку для выстегивания. Другой вид одеяла ралли — саамское ралли , используемое саами и йогами . Этот тип одеяла ралли популярен благодаря множеству цветов и обширной ручной вышивке, используемой при его изготовлении.

Число узоров, используемых в лоскутных одеялах, кажется почти бесконечным, поскольку в традиционных узорах много индивидуального выражения и спонтанности цвета. Три основных стиля ралли: 1) лоскутные одеяла, сделанные из кусков ткани, разорванных на квадраты и треугольники, а затем сшитых вместе;2) лоскутные одеяла с аппликациями, выполненные из замысловатых вырезанных узоров различной формы, и3) вышитые одеяла, в которых стежки вышивки образуют узоры на однотонной ткани.

Отличительной особенностью узоров ралли в лоскутных одеялах и аппликациях является диагональное расположение однородных блоков, а также разнообразные украшения, включая зеркала, кисточки, ракушки, вышивку. [38]

Сельские женщины в регионе Уттара-Каннада в Индии выполняют традиционные методы лоскутного шитья, которые переплетаются с ритуалами, связанными с наличием и доступом к пище. , изготавливаемые в основном в Ядгире, Багалкоте, Гулбарге, Ангадибайле и Халияле, Кавуди представляют собой лоскутные одеяла ручной работы, состоящие из нескольких слоев, включая ватин или утеплитель. [39]

Африка, Океания и Южная Америка

[ редактировать ]

Острова Кука: одеяла Tivaevae

[ редактировать ]

Tivaevae — это лоскутные одеяла, сделанные женщинами Острова Кука для торжественных случаев. Считается, что лоскутное шитье было завезено на острова миссионерами. Одеяла высоко ценятся и дарятся вместе с другими искусно выполненными работами по таким важным случаям, как свадьбы и крестины.

Египетская Хаямия

[ редактировать ]

Хаямия — это форма украшения подвесной палатки или переносной текстильной ширмы, используемая в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Это вид искусства, характерный для Египта, где их до сих пор шьют вручную на Улице Палаточников (Шариат Хаямия) в Каире. Хотя Хаямия напоминают одеяла, они обычно имеют толстый задний слой и тонкий верхний слой аппликаций без центрального изолирующего слоя.

Куна: текстиль Мола

[ редактировать ]
Мола текстиль

Текстиль Мола — это особая традиция, созданная народом Куна из Панамы и Колумбии. Они известны своими яркими цветами и техниками обратной аппликации, которые создают дизайны, имеющие большое культурное и духовное значение в культуре коренных народов. Представлены формы животных, людей или мифологических фигур с яркими геометрическими узорами в пустотах вокруг основного изображения. Этот текстиль традиционно не используется в качестве постельного белья, а использует методы, общие для более широкой международной традиции лоскутного шитья. Молас оказал большое влияние на современный дизайн лоскутного шитья.

Блочные конструкции

[ редактировать ]
Схема лоскутного блока «квадрат в квадрате»
Схема лоскутного блока «квадрат в квадрате»
Одеяло из бревенчатого домика
Одеяло из бревенчатого домика
Пример кухонного лоскутного калейдоскопа

Было названо множество традиционных блочных конструкций и техник.

  • Одеяла из бревенчатых хижин представляют собой составные одеяла, состоящие из блоков, сделанных из полосок ткани, обычно окружающих небольшой центральный квадрат (традиционно красный квадрат, символизирующий домашний очаг), со светлыми полосами, образующими половину квадрата, и темными полосами - другую половину. Драматические эффекты контраста со светлыми и темными тканями создаются за счет различных компоновок блоков, соединенных в верхнюю часть лоскутного одеяла. Эти различные варианты макета часто называют; некоторые макеты включают «Солнечный свет и тень», «Прямые борозды», «Полоса молнии» и «Подъем сарая».
  • Блоки из девяти пластырей часто являются первыми блоками, которые учат делать ребенка. Блок состоит из трёх рядов по три квадрата. Чаще всего используется эффект шахматной доски с чередованием темных и светлых квадратов.
  • Модель двойного обручального кольца впервые стала известна во время Великой депрессии . Дизайн состоит из переплетающихся кругов, соединенных небольшими дугами ткани. Готовые одеяла часто дарят в память о бракосочетании.
Американский. Одеяло с двойным обручальным кольцом, ок. 1930. Хлопок. Бруклинский музей
  • Окна собора представляют собой тип блока с обратной аппликацией с использованием большого количества сложенного муслина и состоят из модульных блоков переплетающегося кругового дизайна, обрамляющих небольшие квадраты или ромбы из яркого легкого хлопка. Объем ткани большой, а верх тяжелый. Из-за веса и изоляционных свойств основной ткани эти топы часто собираются без ватина (и, следовательно, не требуют стежков), а иногда и без подложки. Такое одеяло можно назвать «покрывалом» и оно может служить преимущественно декоративным покрывалом.
Длиннорукая стегальная машина

Существует множество различных видов стегальных машин. Конечно, у вас есть швейная машинка. Для этого вам необходимо протолкнуть ткань через машину, которая позволит игле и нитке пройти сквозь ткань. Еще одна известная машина называется Long Arm. Эта машина используется для сшивания верхней части квилта, ватина и изнаночной части в готовое лоскутное одеяло. Эта машина также позволяет существенно украсить одеяло. В него можно вставить петельки, цветы, слова или любой рисунок. Если вы внимательно посмотрите на некоторые одеяла, вы увидите, что на многих из них есть рисунки, выполненные в технике «Длинная рука».

Одеяла с автографами

[ редактировать ]
Одеяло дружбы, около 1920 года, в Музее американского хлопка Оди Мерфи в 2015 году.

Есть два различных типа одеял с автографами. Одеяла с одним узором часто называют «одеялами дружбы», в то время как более формальные одеяла, сделанные из разных блоков, называются «одеялами из альбомов сэмплеров».

Хотя оба вида одеял являются частью одной и той же традиции подписанных воспоминаний, они различаются по способу создания. Одеяла для альбомов Sampler состояли из нескольких уникальных блоков с замысловатой композицией или аппликациями. Одеяло дружбы обычно делалось из нескольких блоков одного узора. Эти блоки можно было сделать быстро (каждая подруга, участвующая в проекте), из обрезков ткани, имеющихся у нее дома.

В своем информационном бюллетене «Подсказки в рукоделии» Барбара Брэкман написала: «Многие блоки в ранних лоскутных одеялах, сделанных между 1840 и 1860 годами, содержали тщательно продуманные чернильные подписи, небольшие рисунки и стихи. Ко времени Гражданской войны надписи на лоскутных одеялах альбомов стали короче и с большей вероятностью включали только имя производителя блоков и, возможно, его или ее родной город или дату».

Большинство подписей XIX века писалось несмываемыми чернилами, а в XX веке их часто вышивали. Иногда один человек, выбранный за ее красивый почерк, ставил все подписи. Некоторые региональные фирменные одеяла были вписаны в каллиграфию фрактур , которая использовалась немцами Пенсильвании для документирования важных событий.

Перо — это одеяло с прикрепленным карманом, в который можно сложить все одеяло, получив таким образом подушку. Сложенный в карман, его можно использовать в качестве подушки днем ​​и разворачивать в одеяло ночью.

Одеяло из футболки

[ редактировать ]

Одеяло -майка изготавливается из футболок. Их часто рассматривают как предмет на память и делают из памятных футболок, толстовок или другой одежды. Они являются популярным подарком на выпускной.Существует шесть различных типов одеял для футболок;

  • Одеяла для футболок в стиле головоломки или в вариативном стиле — все блоки разных размеров. Блоки вырезаются в соответствии с рисунком или изображением на футболке. Блоки складываются вместе так, что нет ни столбцов, ни строк. [40]
  • Одеяло-футболка в стиле витражного пазла – все кубики разного размера. Блоки вырезаются в соответствии с рисунком или изображением на футболке. Блоки складываются вместе так, что нет ни столбцов, ни строк. В этом стеганом одеяле между всеми блоками использовались тонкие полоски ткани, называемые ведущими. Эта полоса шириной менее 1/2 дюйма и имитирует внешний вид свинцовой стали, которая используется в витражах. [40]
  • Традиционный блочный стиль с поясками – все блоки имеют одинаковый размер. Блоки раскладываются столбиками и рядами, разделенными хлопчатобумажной тканью. Прокладка может быть нанесена или не нанесена на заднюю часть блока футболок, чтобы с тканью было легче работать. Этот стиль не учитывает, что дизайны футболок бывают разных размеров. Если дизайн больше, чем стандартный размер блоков, которые использует квилтер, область за пределами блока будет обрезана. Если дизайн намного меньше стандартного размера блоков, вокруг дизайна будет много пустого пространства. [40]
  • Блочный стиль без пояса — этот стиль аналогичен традиционному блочному стилю, но в нем отсутствует пояс (ткань, разделяющая ряды и столбцы). [40]
  • Неравные ряды или столбцы — при квилтинге используются два или три блока разной ширины. Футболки кроятся блоком, максимально соответствующим ширине изображения. Высота блока определяется графиком. Блоки сшиваются в столбцы одинаковой ширины. Итак, есть широкий столбец, затем узкий столбец, затем широкий столбец и так далее. Этот стиль также можно создать в строках, а не в столбцах. Это не традиционный блочный стиль, но лоскутное одеяло по-прежнему состоит из столбцов или рядов. Если рисунок на футболке по-прежнему шире, чем ширина наибольшего блока, рисунок все равно будет обрезан. [40]
  • Сумасшедшее одеяло – все рисунки на футболках вырезаны в случайном порядке. После того, как блок разрезается, его приклеивают к одному куску ткани или простыни. Затем блоки перемещаются зигзагом вниз. Потенциальные проблемы: часть изображения может быть перекрыта другим перекрывающимся изображением, и если все сделано неправильно, оно может выглядеть очень неряшливо. [40] [41]

Техника квилтинга

[ редактировать ]

Одеяла на выставке

[ редактировать ]

Одним из самых известных одеял в истории является « Одеяло в память о СПИДе» , которое было начато в Сан-Франциско в 1987 году и поддерживается Фондом проекта NAMES . Его части периодически выставляются в различных местах. Панели созданы в память о человеке, умершем от ВИЧ, и каждый блок имеет размеры 3 на 6 футов. Многие из блоков сделаны не традиционными мастерами, а создателям-любителям может не хватать технических навыков, но их блоки напрямую говорят о любви и утрате, которые они пережили. Блоки на самом деле не простеганы, так как нет швов, скрепляющих слои ватина и подложки. Яркий дизайн с использованием личных предметов соседствует со сдержанным и элегантным дизайном. Каждый блок очень индивидуален, и, объединенные десятками и сотнями, они образуют глубоко трогательное зрелище. Одеяло в целом все еще находится в стадии разработки, хотя все одеяло теперь настолько велико, что его невозможно собрать в полной форме в каком-либо одном месте.

Начиная с », состоявшейся в Музее американского искусства Уитни выставки «Абстрактный дизайн в американских лоскутных одеялах в 1971 году , лоскутные одеяла часто появлялись на стенах музеев и галерей. На стенах галереи на выставке были представлены лоскутные одеяла, похожие на картины, что с тех пор стало стандартным способом выставлять одеяла. Выставка Уитни помогла изменить восприятие одеял с предмета домашнего ремесла на предметы искусства, повысив интерес к ним в мире искусства. [42]

Национальный музей лоскутного одеяла расположен в Падуке, штат Кентукки . В музее хранится большая коллекция современных лоскутных одеял, и каждый год проводится около дюжины выставок, демонстрирующих работы «сегодняшних мастеров квилтинга» из Америки и всего мира.

В 2010 году всемирно известный Музей Виктории и Альберта представил обширную экспозицию одеял с 1700 по 2010 год. [43] а в 2009 году Музей американского народного искусства в Нью-Йорке организовал выставку работ мастера по изготовлению лоскутных одеял-калейдоскопов Паулы Надельстерн , что стало первым случаем, когда этот музей когда-либо предлагал персональную выставку современному художнику по лоскутным лоскутам. [44]

«Коллекционирование красивых одеял из Нью-Йорка: страсть Билла Волкенинга» была представлена ​​в 2013 году в Музее лоскутных одеял и текстиля Сан-Хосе.

Многие исторические одеяла можно увидеть в Бате в Американском музее в Великобритании , а в музее Бимиша хранятся образцы традиций изготовления лоскутных одеял Северо-Восточной Англии .

Самая большая известная публичная коллекция одеял находится в Международном центре и музее изучения лоскутных одеял при Университете Небраски-Линкольн в Линкольне, штат Небраска. В 2018 году режиссера-документалиста Кена Бернса . здесь была выставлена ​​личная коллекция одеял [45]

Примеры Тиваеваэ [46] и другие одеяла можно найти в коллекции Музея Новой Зеландии Те Папа Тонгарева .

В Музее одеял и текстиля Сан-Хосе в Калифорнии также представлены традиционные и современные одеяла. Вход в музей бесплатный в первую пятницу каждого месяца в рамках «Прогулки искусств Сан-Хосе».

Музей лоскутных одеял Новой Англии расположен в Лоуэлле, штат Массачусетс .

Музей лоскутного одеяла Скалистых гор расположен в Голдене, штат Колорадо .

Многочисленные одеяла в гавайском стиле можно увидеть в Музее Бишопа в Гонолулу , Гавайи.

В литературе

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Одеяла как визуальная история: Введение» . Клио .
  2. ^ Дженнифер Ридер. «Одеяла как визуальная история: «Отправьте старое одеяло»: Одеяла как домотканые военные памятники» . Clio, визуализирующая историю . Проверено 9 мая 2024 г.
  3. ^ Международный центр и музей изучения лоскутного шитья. «Одеяла как искусство» . Мировые одеяла: американская история . Проверено 2 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Беркс, Джин; Каннингем, Джо (2012). Искусственные одеяла: гражданская война до наших дней . Shelburne Museum Inc., стр. 1–26. ISBN  978-0-939384-37-2 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грисар, П.Дж. (14 февраля 2020 г.). «Музей, посвященный южно-еврейской культуре, откроется осенью 2020 года» . Вперед . Проверено 16 февраля 2020 г.
  6. ^ Линда Элизабет ЛаПинта, Кентукки Квилты и лоскутные изделия: три века творчества, сообщества и коммерции (University Press of Kentucky, 2023), онлайн-обзор этой книги .
  7. ^ Рустан, Селин (21 марта 2020 г.). «Одеяльная лихорадка» . SXSW шорты . Проверено 5 мая 2020 г.
  8. ^ «Любовь Фонса и Портера к квилтингу» . Квилтинг ежедневно . 2020 . Проверено 15 мая 2020 г.
  9. ^ Международный центр и музей изучения лоскутного шитья (2013). «Лоскутное шитье» . Мировые одеяла: американская история . Проверено 21 марта 2017 г.
  10. ^ Международный центр и музей изучения лоскутного шитья (2013). «Квилтинг» . Мировые одеяла: американская история . Проверено 21 марта 2017 г.
  11. ^ Кристофер Аллен (27 апреля 2024 г.). «Одеяла солдат и моряков свидетельствуют о долгой и полной приключений карьере» . Австралиец . Проверено 9 мая 2024 г.
  12. ^ Геро, Аннет (2024). Одеяла: ткань войны 1760–1900 гг . Бигль Пресс. ISBN  978-0947349721 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смукер, Яннекен (2013). Одеяла амишей: создание американской иконы . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9781421410531 .
  14. ^ Фаррингтон, Лиза (2005). Создание собственного образа История афроамериканских женщин-художниц . Издательство Оксфордского университета. стр. 30–31. ISBN  9780195167214 .
  15. ^ Уолман, Мод (1986). «Африканский символизм в афроамериканских одеялах». Африканское искусство . 20 (1): 68–76. дои : 10.2307/3336568 . JSTOR   3336568 .
  16. ^ Мод Саутвелл Уолман. Знаки и символы: африканские изображения в афроамериканских одеялах , Пингвин: 1993 г. ISBN   978-0525936886
  17. ^ Международный центр и музей изучения лоскутного искусства. "Раса" . Мировые одеяла: американская история . Проверено 17 июня 2014 г.
  18. ^ Джанет Кэтрин Берло и Патрисия Кокс Крюс, «Дикий по дизайну: двести лет инноваций и артистизма в американских лоскутных одеялах» , Линкольн, Небраска, Международный центр изучения лоскутных изделий при Университете Небраски совместно с University of Washington Press, 2003, стр. 28
  19. ^ Мой, Дороти (11 сентября 2014 г.). «Поднимите каждый голос и пойте: Одеяла Гвендолин Энн Маги» . Южные просторы . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  20. Деннис Хевеси, «Куэста Бенберри, 83 года, историк лоскутного шитья», The New York Times , 10 сентября 2007 г.
  21. ^ Эли Леон, Кто бы мог подумать: импровизация в изготовлении лоскутных изделий афроамериканцев , Сан-Франциско: Музей ремесел и народного искусства Сан-Франциско, 1987, стр. 25, 30
  22. Майкл Киммельман , «Джазовая геометрия, крутые квилтеры», The New York Times , 29 ноября 2002 г.; и Ричард Калина, «Джи-Бенд Модерн», Искусство в Америке , октябрь 2003 г.
  23. ^ Данн, Маргарет М.; Моррис, Энн Р. (1 января 1992 г.). «Повествовательные лоскутные одеяла и стеганые повествования: Искусство Фейт Рингголд и Элис Уокер» . Исследования в области этнических исследований . 15 (1): 27–32. дои : 10.1525/ees.1992.15.1.27 . S2CID   49555326 . Проверено 26 апреля 2022 г.
  24. ^ « Фейт Рингголд: американская художница» откроется в феврале 2018 года» . Художественный музей Крокера . Проверено 27 апреля 2022 г.
  25. ^ «Коллекции: просмотр объектов: иллюстрированное одеяло» . Бруклинский музей . Проверено 20 мая 2014 г.
  26. ^ «Бруклинский музей: Магазин» . Бруклинский музей. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  27. ^ «Что такое амбарные одеяла?» . Южная жизнь . Проверено 5 апреля 2024 г.
  28. ^ «Часто задаваемые вопросы по амбарному одеялу» . Информация о амбарном одеяле . 14 февраля 2023 г. . Проверено 5 апреля 2024 г.
  29. ^ «Одеяла из сарая – история» . Американские одеяла-амбары . Проверено 5 апреля 2024 г.
  30. ^ Сюзанна Пфеффер (1990). Лоскутные шедевры , Книжная компания Outlet ISBN   0-517-03297-X
  31. ^ «Величайшая стеганая звезда из всех» . Джуди Энн Бренеман . Проверено 20 мая 2014 г.
  32. ^ Беатрис Медицина (1997). «Одеяла со звездами лакота: товар, церемонии и экономическое развитие». У Марши Л. Макдауэлл; К. Курт Дьюхерст (ред.). К чести и комфорту: традиции лоскутного шитья коренных американцев . Музей прессы Нью-Мексико и Музей Университета штата Мичиган . ISBN  9780890133163 .
  33. ^ Эванс, Лиза, История лоскутного шитья в эпоху Средневековья и Возрождения , получено 2 июня 2010 г.
  34. ^ Линда Баумгартен и Кимберли Смит Айви, Четыре века одеял: Колониальная коллекция Вильямсбурга , (Йельский университет, 2014), стр. 16–17.
  35. ^ Одеяло Тристан в коллекции Музея Виктории и Альберта в Лондоне. Проверено 5 февраля 2010 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Этьен-Бюньо, Изабель, Лоскутное шитье во Франции: французские традиции , получено 2 мая 2010 г.
  37. ^ Заман, Нияз (1993). Искусство вышивки кантхи (второе исправленное издание). Дакка: Университетское издательство. п. 36. ISBN  978-984-05-1228-7 .
  38. ^ «История квилта Ралли» . Проверено 2 июля 2017 г.
  39. ^ «Вход во вселенную лоскутных одеял» . Декан Вестник . 25 августа 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «5 видов одеял для футболок» . Футболка Too Cool Quilts International . Проверено 2 июля 2017 г.
  41. ^ Линденфельд Холл, Сара (5 февраля 2012 г.). «Квилтинг соединяет воедино истории жизни людей» . ВРАЛ.
  42. ^ Международный центр и музей изучения лоскутного искусства. «Абстрактный дизайн в американских лоскутных одеялах» . Мировые одеяла: американская история . Проверено 17 июня 2014 г.
  43. ^ «Музей Виктории и Альберта. Величайший в мире музей искусства и дизайна» . Проверено 20 мая 2014 г.
  44. ^ Хикман, Пэт; Хови, Гейл (31 мая 2009 г.). «Калейдоскопические одеяла: Паула Надельстерн» . Американский ремесленный совет .
  45. ^ « Раскрыто: открывается коллекция Кена Бернса» . Международный центр и музей изучения лоскутного искусства. 8 января 2018 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  46. ^ «Музей Новой Зеландии» . Проверено 20 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ЛаПинта, Линда Элизабет. Одеяла Кентукки и производители лоскутных изделий: три века творчества, сообщества и коммерции (University Press of Kentucky, 2023), онлайн-обзор этой книги .
  • Макдауэлл, Марша, Мэри Уорролл, Линн Суонсон и Бет Дональдсон. 2016. Одеяла и права человека . Линкольн: Издательство Университета Небраски. 232 страницы. ISBN   978-0-8032-4985-1 (мягкая обложка). Онлайн-обзор книги
  • Патрисия Ормсби Стоддард (2003). Одеяла Ралли: Традиционный текстиль из Пакистана и Индии , Шиффер ISBN   9780764316975
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4368726c0802df0bbdab23342622deaf__1721569320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/af/4368726c0802df0bbdab23342622deaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quilt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)