Jump to content

Майкл Джеймс (художник по лоскутному шитью)

Майкл Джеймс
Рожденный
Майкл Фрэнсис Джеймс

( 1949-06-30 ) 30 июня 1949 г. (75 лет)
Род занятий Художник, педагог, автор и лектор
Известный Лидер лоскутного искусства движения

Майкл Фрэнсис Джеймс (родился 30 июня 1949 г.) - американский художник, педагог, писатель и лектор. Он наиболее известен как лидер движения художественного лоскутного шитья , зародившегося в 1970-х годах. [1] В настоящее время он живет и поддерживает студию в Линкольне, штат Небраска. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джеймс был первым из семи детей, родившихся в английской и франко-канадской католической семье в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . После окончания школы он поступил в Юго-Восточный Массачусетский университет в соседнем Дартмуте (ныне Массачусетский университет в Дартмуте ), где изучал живопись и гравюру. [3]

Получив степень бакалавра изящных искусств в 1971 году, [4] он переехал в Рочестер, штат Нью-Йорк , чтобы поступить в аспирантуру Рочестерского технологического института . [3] снова по специальности живопись и гравюра. [4] Во время учебы в аспирантуре он женился на Джудит Дионн. [5] у них родился сын Тревор, студент-художник из Университета Юго-Восточного Массачусетса. Даже когда он получил степень в области живописи, его интерес к этому искусству начал угасать. Еще до окончания магистерской программы он решил, что ему «нечего сказать важного в живописи». [3] Через несколько месяцев после получения степени магистра изящных искусств в 1973 году он вообще перестал рисовать, обратив свое внимание на изготовление тканей. [6]

Будучи студентом, Джеймс экспериментировал с лоскутным шитьем и изготовлением лоскутных одеял. [3] Его растущий энтузиазм по поводу этих процессов в начале 1970-х годов совпал с возрождением национального интереса к традиционному искусству, вызванным приближающимся празднованием двухсотлетия США. [7] Летом 1971 года в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке были представлены избранные произведения из коллекции лоскутных одеял Джонатана Гольштейна и Гейл ван дер Хоф, ключевая выставка, которая привлекла широкое внимание средств массовой информации. [8] В конце концов Джеймс посетил лекцию Гольштейна и ван дер Хуфа в 1973 году. [9] и позже сказал: «Идея о том, что лоскутные одеяла могут быть искусством, возможно, не пришла бы мне в голову, если бы я не видел одеяла амишей». [10]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Растущий общенациональный интерес к лоскутному шитью создал спрос на учителей лоскутного шитья. [11] а в 1974 году Джеймс воспользовался двумя возможностями преподавать классы образования для взрослых в близлежащих населенных пунктах Массачусетса — в Бристольском муниципальном колледже в Фолл-Ривер. [3] и в музее ДеКордова в Линкольне. [12] за пределами Бостона . [13] Благодаря сотрудничеству с Музеем ДеКордова Джеймс встретил группу художников-единомышленников из Бостона. [14] Другие художники с академическим образованием также занялись изготовлением лоскутных одеял. [15] некоторые из них участвовали в выставке ДеКордовы «Кровать и стол» в июне 1975 года, третьей в серии выставок, проводимых в честь двухсотлетия, и одной из первых выставок нетрадиционных одеял в аккредитованном художественном музее. [16] Джеймс был одним из шестнадцати мастеров лоскутных одеял, участвовавших в выставке. Этот опыт послужил для него катализатором, и после этого он стремился привнести более современный дизайн в свои работы. [14]

Весной 1977 года Джеймс опубликовал в журнале Quilter's Newsletter серию статей из трех частей под названием «Цвет в лоскутных одеялах». [17] который исследовал принципы, рассмотренные на его семинарах. [18] Вскоре после этого к нему обратился Прентис Холл из Энглвуда, штат Нью-Джерси, с просьбой написать книгу по изготовлению лоскутных одеял. [5] Книга Джеймса «Справочник мастера по изготовлению лоскутных одеял: Руководство по проектированию и конструированию» , опубликованная в 1978 году, посвящена основам изготовления лоскутных одеял, уделяя одинаковое внимание как ручным, так и машинным методам. Он также деконструировал систему сеток, на которой основаны узоры блоков лоскутного одеяла, и подчеркнул важность точности. [19]

Художественное развитие

[ редактировать ]
Туманность Рассвет , 1979 год.

По мере роста интереса к шитью лоскутных одеял росла и карьера Джеймса. [20] В 1978 году он был награжден стипендией художника-визуала от Национального фонда искусств . [21] первый из трех, которые он получит от NEA в течение следующих двенадцати лет. [22] В 1979 году он был одним из трёх членов жюри первого конкурса Quilt National . [23] выставка, которая стала проводимым раз в два года конкурсом, демонстрирующим современное изготовление лоскутных изделий. [24] К тому времени Джеймс стал больше путешествовать, чтобы проводить короткие интенсивные семинары, а не семестровые курсы. [14] В том же году он получил стипендию ремесленников от Фонда художников Бостона. [25]

Начиная с 1980 года, Джеймс начал создавать свой собственный полосатый метраж, сшивая полоски хлопка. [26] и шелк [27] вместе в наборах градуированных цветов, и это развитие будет определять его работу в течение следующих пятнадцати лет. [28] Детали для верха его лоскутного одеяла были вырезаны из обрезанных панелей. [29] усложнение повторяющихся шаблонов блоков. [26]

Джеймс опубликовал продолжение своей первой учебной книги в 1981 году. [30] В «Справочнике второго лоскутного мастера: творческие подходы к современному дизайну лоскутных изделий» использованы упражнения из его мастер-классов. [31] изучить теории и процессы создания оригинальных композиций, а также подробно описать различные технические аспекты, включая изогнутые швы и раскройку полосок. [32]

Одеяла из полосок

[ редактировать ]

Многие считают стриптиз фирменной техникой Джеймса. [33] Его отдельные панели в конечном итоге превратились в 36 полосок ткани, каждая шириной от ¾ до 1 дюйма. [34] и были расположены в «светящихся» [35] тиражи разного цвета и ценности. Сами одеяла могут включать до 150 различных цветов. [34] в результате получались сложные композиции, требующие десятков шаблонов узоров. [36] Именно благодаря этой работе он заслужил репутацию колориста. [37]

В начале 1980-х годов Джеймс вывез свои мастер-классы за границу, сначала в Англию , а затем, в последующих поездках, во Францию , Швейцарию , Ирландию , Италию и другие европейские страны. [38] В его курсах основное внимание уделялось принципам дизайна, а не методам изготовления лоскутных одеял. [39] Своим преподаванием он стремился поощрить мастеров квилтинга в их собственных дизайнерских работах, «разоблачая мифы о цвете и узоре». [40]

Ритм/Цвет: Испанский танец , 1985.

В в New York Times статье Патриции Маларчер 1985 года Улисс Г. Дитц , в то время куратор отдела декоративного искусства Ньюаркского музея в Нью-Джерси, объявил, что музей заказал у Джеймса произведение для своей постоянной коллекции, и описал музейное искусство. политика приобретения. "Критерием является качество", - сказал он. «Это означает не только техническое совершенство, но и неповторимый стиль». [41] Результатом стала первая работа в «Ритм/Цвет» серии – «Ритм/Цвет: испанский танец». [38] Это также было первое одеяло, в котором Джеймс начал намеренно нарушать блочную структуру. [42]

По мере продвижения работы Джеймса с середины до конца 1980-х годов композиция его проектов на основе сетки становилась все более замаскированной. [43] Он стремился полностью исключить из своей работы традиционный метод изготовления лоскутных блоков, так как чувствовал, что он становится «слишком предсказуемым». К 1988 году его одеяла все еще создавались на решетчатой ​​основе, но конструкция верха одеяла больше не опиралась на квадратные блоки. [44] Между 1986 и 1989 годами он экспериментировал с общим силуэтом одеяла, выходя за рамки стандартного прямоугольного формата. [45] Его работы описывались газетами и журнальными статьями того времени как «пространственно сложные», «воздушные», «пространственно сложные». [35] и «полный света и движения». [46]

В 1988 году он получил вторую стипендию от Бостонского фонда художников и еще одну от Национального фонда искусств. [22] Его первая европейская выставка «Майкл Джеймс: Новые лоскутные одеяла» была показана в том же году в галерее Jonas в Пти-Кортайлод, Швейцария . [38] галерея, в которую его работы возвращались пять раз в течение следующих двух десятилетий. [47]

К 1990 году Джеймс был обеспокоен тем, что он зашел настолько далеко, насколько это возможно, и сомневался, что продолжит шить лоскутные одеяла. [48] поскольку он чувствовал себя ограниченным их пределами геометрии. [49] Однако в том же году он получил свой третий грант от Национального фонда искусств, стипендии по обмену США и Франции. Он провел три месяца, с сентября по ноябрь, в резиденции художников в Ла-Напуль, Франция. [22] где он посвятил свое время работе масляной пастелью и мелками на бумаге. Он считает этот короткий перерыв в изготовлении лоскутных одеял и полученных в результате рисунков прорывом, который он совершил после возвращения в свою студию. К 1992 году он нашел способ вообще выйти из структуры сетки. [50]

Джеймс описывает лоскутные одеяла, которые он сделал между 1992 и 1995 годами, как «последнее ура» технике полосовых панелей, и он наиболее известен своими работами, которые он создавал в этот период. [51] В 1992 году Джеймсу была присвоена степень почетного доктора изящных искусств Массачусетского университета в Дартмуте, его альма-матер, а в следующем году он стал 25-м человеком, введенным в Зал славы Квилтера в Мэрион, штат Индиана . [52] Его лоскутное одеяло «Одеяло № 150: Рехобот Меандер» было приобретено галереей Ренвик Смитсоновского музея американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия . [22] под эгидой Альянса Джеймса Ренвика в 1994 году. [53]

К 1995 году он проводил двенадцать-четырнадцать недель в году, путешествуя по Европе и Японии, проводя семинары и читая лекции. [54] В частности, Джеймс считал Швейцарию своим «вторым домом», поскольку он преподавал там каждый год, начиная с 1981 года. [55] Летом 1995 года у него прошла третья персональная выставка в Galerie Jonas в Швейцарии, совпавшая с выходом ретроспективы. [54] монография его работ « Майкл Джеймс: Studio Quilts» . [56] Книга включала документацию о процессе создания лоскутного одеяла, а также фотографии отдельных одеял. [57] Он также был одним из пяти американских художников, приглашенных для участия в 8-й Международной триеннале гобеленов. [58] в том же году в Лодзи, Польша, где его работа «Метафизика действия: энтропийные формы» получила признание жюри. [22]

Цифровые одеяла

[ редактировать ]
Конечная точка одного пути , 2008

В конце 1990-х Джеймс стал все активнее участвовать в деятельности Университета Небраски в Линкольне. Он входил в состав первого консультативного совета Международного центра и музея изучения лоскутного шитья . [59] (ныне Международный музей лоскутного одеяла [60] ), который был основан в университете в 1997 году. [61] В 1999 году ему предложили штатную должность старшего преподавателя кафедры текстиля, одежды и дизайна. [62] (ныне кафедра текстиля, мерчандайзинга и дизайна одежды) [63] ). Эта возможность обещала средства для интеграции теории искусства и конструирования тканей в университетскую программу по текстилю. [37] В 2000 году он переехал в Линкольн, штат Небраска. [64] и начал преподавать в осеннем семестре. [65] За почти двадцать лет работы на этом факультете он преподавал ряд курсов, включая дизайн фундамента, текстильный дизайн и изучение лоскутных одеял. [66]

В начале 2002 года текстильный факультет Университета Небраски приобрел цифровой текстильный принтер Mimaki TX-1600X, который мог печатать реактивными красителями на ткани шириной до 60 дюймов. [67] Доступ к этой технологии побудил Джеймса направить свою работу в новом направлении. [68] Он экспериментировал с цифровыми изображениями и создавал ткани, используя изображения отсканированных печатных копий или фотографии. [69] Он модифицировал эти изображения с помощью Adobe Photoshop® и Illustrator®. [70]

Джеймс стал председателем кафедры текстиля, мерчендайзинга и дизайна одежды в 2005 году. [71] эту должность он занимал до выхода на пенсию в начале 2020 года. [72] Несмотря на возросшие академические обязанности, он продолжал активную студийную практику с помощью ассистентов. [73] В статье 2010 года, посвященной выставке «Ручное ремесло: десятилетие цифровых лоскутных одеял» в Метрополитен-колледже недалеко от Омахи, Кент Уолгамотт, обозреватель журнала Lincoln Journal Star , отметил, что через десять лет после того, как Джеймс переехал в Небраску, он создала около 100 одеял из ткани, разработанной с помощью цифровых технологий. [64]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

Жене Джеймса Джудит в 2009 году поставили диагноз «болезнь Альцгеймера в более раннем возрасте». [74] «Трогательно поэтичный» и «мягко смиренный» [75] Основная часть работ возникла на основе его опыта прогрессирования ее болезни, кульминацией которого стала персональная выставка в Международном музее лоскутных одеял в Линкольне с июня 2015 года по февраль 2016 года. [76] Выставка «Двусмысленность и загадка» была названа Уолгамоттом «лучшей и самой мощной выставкой Джеймса, которую писатель видел либо лично, либо в цифровом воспроизведении». Джеймс высказал аналогичную оценку: «Я очень горжусь этой работой. Я думаю, что это самая сильная работа, которую я когда-либо делал. В этих произведениях есть правильность и некое совершенство, которых я раньше не достигал. Если это окажется своего рода кодой, ничего страшного». [77] Джудит умерла от осложнений заболевания в августе 2015 года. Они были женаты 43 года. [78] Его мемуары об их путешествии по болезни Альцгеймера « Дорогая Джуди – история любви, переписанная болезнью Альцгеймера» были опубликованы издательством Pine Eden Press в 2023 году.

Вскоре после выхода на пенсию из Университета Небраски-Линкольна Джеймс передал большую часть своих документов, связанных с движением студийных лоскутных одеял, в Отдел архивов и специальных коллекций университетских библиотек. [1] Он продолжает вести студийную практику в Линкольне, штат Небраска, а его работы представлены в Modern Arts Midtown в Омахе, штат Небраска. [2]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Барнс 2020 .
  2. ^ Jump up to: а б МАМ 2020 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Орал 2003 , Кассета 1, Сторона Б.
  4. ^ Jump up to: а б Орал 2003 , Кассета 1, Сторона А.
  5. ^ Jump up to: а б Джеймс 1998 , с. 137.
  6. ^ Джеймс 1998 , с. 5.
  7. ^ Остин 1999 , с. 2; Лори 2004 , с. 29; Ленковский 2008 , с. 138.
  8. ^ Харрисс 1987 , с. 116; Остин 1999 , с. 2.
  9. ^ Юргельски 1992 , с. С01, Журнал.
  10. ^ МакМоррис и Кайл 1986 , с. 23.
  11. ^ Шоу 1997 , с. 54-55.
  12. ^ Леман 1974 , с. 3.
  13. ^ «Направления: из Линкольна, штат Массачусетс, в Бостон, штат Массачусетс» . Карты Гугл . Проверено 12 июня 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Орал 2003 , Кассета 2, Сторона А.
  15. ^ Шоу 2004a , с. 59.
  16. ^ Джеймс 2001 , с. 3.
  17. ^ Джеймс 1977 , стр. 16, 17.
  18. ^ Леман 1977 , с. 11.
  19. ^ Джеймс 1978 .
  20. ^ Халперн 2002 , с. 38.
  21. ^ Ленковский 2008 , с. 76.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс 1998 , с. 139.
  23. ^ Джеймс 1979 , с. 6.
  24. ^ Шоу 2004b , с. 38; Джеймс 2001 , с. 6.
  25. ^ Ленковский 2008 , с. 276.
  26. ^ Jump up to: а б Кляйн 1984 , с. 80.
  27. ^ Остин 1999 , с. 80.
  28. ^ Харрис и Лион 1998 , стр. 51–52.
  29. ^ Джеймс 1998 , с. 12.
  30. ^ Джеймс 1981 .
  31. ^ Таунсенд 1981 , с. 34.
  32. ^ Джеймс 1981 , с. v-viii.
  33. ^ Харрис и Лион 1998 , с. 100.
  34. ^ Jump up to: а б Шоу 1997 , с. 94.
  35. ^ Jump up to: а б Хорнунг 1990 , с. 10.
  36. ^ Шоу 2004c , с. 46.
  37. ^ Jump up to: а б Волгамотт 2000 , с. 12, J-Фокус.
  38. ^ Jump up to: а б с Джеймс 1998 , с. 138.
  39. ^ Ленковский 2008 , с. 45.
  40. ^ Буркард 1984 , с. 80.
  41. ^ Малархер 1985 , с. 14, 11 Нью-Джерси.
  42. ^ Харрис и Лион 1998 , с. 60.
  43. ^ Харрис и Лион 1998 , с. 65.
  44. ^ Леман 1995 , с. 21.
  45. ^ Харрис и Лион 1998 , стр. 66–67, 74–75.
  46. ^ Малархер 1987 .
  47. ^ Джеймс 1998 , с. 138-9; Волгамотт 2004 ; Творческая деятельность 2007 , с. 4.
  48. ^ Лион и Харрис 1994 , с. 64.
  49. ^ Харрис и Лион 1998 , с. 29; Ленковский 2008 , с. 139.
  50. Oral 2003 , Кассета 2, сторона B.
  51. ^ Ленковский 2008 , с. 139; Юргельский 1992 , с. С01, Журнал.
  52. ^ Леман 1993 , стр. 8–9.
  53. ^ JRA 2013 , с. 15.
  54. ^ Jump up to: а б Берг 1995 , с. 1С, Новости.
  55. ^ О'Дауд 1995 , стр. 10.
  56. ^ Харрис, Лион и Маларчер 1995 ; Джеймс 1998 , с. 139.
  57. ^ Леман 1995 , стр. 20, 22.
  58. ^ Маккейб 1995 , с. 2E, Lifebeat.
  59. ^ Верма 2000b , с. 18.
  60. ^ Чепмен 2019 .
  61. ^ Фокс 2011 .
  62. Oral 2003 , Кассета 3, сторона B.
  63. ^ Грин 2011 , с. 1; ТМФД .
  64. ^ Jump up to: а б Волгамотт 2010 , с. Д7, 402.
  65. ^ Верма 2000a , с. 8.
  66. ^ Джеймс 2010 , с. 11; УНЛ Био .
  67. ^ Спирс 2005 , с. 31.
  68. ^ Ленковский 2008 , с. 143.
  69. ^ Коплос 2015 , с. 5.
  70. ^ Джеймс 2003 , с. 26-31; Волгамотт 2010 , с. Д7, 402.
  71. ^ Hodapp 2007 , p. 11; Wolgamott 2010 , p. D7, The 402.
  72. ^ Выход на пенсию в 2019 году .
  73. ^ Oral 2003 , Лента 3, сторона A; Уорнер 2007 , с. 2С.
  74. ^ Джеймс 2015 , с. 28.
  75. ^ Коплос 2015 , с. 8.
  76. ^ Дьюси 2015 , с. 3.
  77. ^ Волгамотт 2015 .
  78. ^ Некролог 2015 .
  • «Справочник художников, Майкл Джеймс» . Центр современного искусства . Проверено 21 октября 2020 г.
  • Остин, Мэри Леман, изд. (1999). Лучшие американские лоскутные одеяла двадцатого века . Голден, Колорадо: Публикации особого интереса Primedia.
  • Барнс, Джоан (20 августа 2020 г.). « Записки Джеймса рассказывают о движении Studio Quilt» . Небраска сегодня . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 21 октября 2020 г.
  • Берг, Кристиан Д. (8 августа 1995 г.). «Знаменитый производитель лоскутных изделий работает под прикрытием на местном уровне». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
  • Буркард, Джо (март – апрель 1984 г.). «Джеймс о своем искусстве». ФайберАртс .
  • Чепмен, Лаура (2019). «Новое название музея лоскутного одеяла отражает растущий глобальный охват» . Небраска сегодня . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 23 октября 2020 г.
  • «Творческая деятельность» (PDF) . Дайджест TCD . Университет Небраски-Линкольна: Колледж образования и гуманитарных наук. Апрель – май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 г. . Проверено 24 июня 2013 г.
  • «Кафедра текстиля, мерчандайзинга и дизайна одежды» . Колледж педагогики и гуманитарных наук . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 23 октября 2020 г.
  • Дьюси, Кэролайн (2015). «Предисловие». Двусмысленность и загадка: последние лоскутные одеяла Майкла Джеймса . Линкольн, Небраска: Международный центр и музей изучения лоскутных изделий. ISBN  978-0-9814582-8-1 .
  • Фокс, Маргалит (16 июля 2011 г.). «Ардис Джеймс, основавший Центр лоскутных одеял, умер в 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2013 г.
  • Грин, Мишель (5 октября 2011 г.). «Протокол комитета по академическому планированию» (PDF) . Комитет академического планирования . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 23 октября 2020 г.
  • Халперн, Нэнси (июнь 2002 г.). «Пионеры: обучаем мир лоскутному шитью». Журнал Quilter's Newsletter (343).
  • Харрис, Патрисия; Лион, Дэвид; Маларчер, Патрисия (1995). Майкл Джеймс: Студия лоскутных одеял . Невшатель, Швейцария: Editions Victor Attinger, SA. ISBN  2-88380-006-5 .
  • Харрис, Патрисия; Лион, Дэвид (1998). Майкл Джеймс: Искусство и вдохновение . Лафайет, Калифорния: ISBN C&T Publishing, Inc.  1-57120-040-1 .
  • Харрисс, Джозеф (май 1987 г.). «Кажется, новейшее увлечение лоскутными одеялами сходит с ума». Смитсоновский институт . 18 (2).
  • Ходапп, Энджи (октябрь 2007 г.). "Что нового". Журнал Quilter's Newsletter (396).
  • Хорнунг, Дэвид (сентябрь – октябрь 1990 г.). «Майкл Джеймс: Дематериализованное одеяло». ФайберАртс . 17 (2).
  • «Джеймс, Джудит Дионн» . Звезда журнала Линкольн . 17 августа 2015 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  • Джеймс, Майкл (март 1977 г.). «Цвет в одеялах». Информационный бюллетень Quilter (89).
  • Джеймс, Майкл (1978). Справочник лоскутного мастера: Руководство по проектированию и строительству . Prentice Hall, Inc. Энглвуд, Нью-Джерси: ISBN  0-137494-16-5 .
  • Джеймс, Майкл (июль – август 1979 г.). «За кулисами: жюри QUILT NATIONAL '79». Информационный бюллетень Quilter (114).
  • Джеймс, Майкл (1981). Справочник второго мастера по изготовлению лоскутных изделий: творческие подходы к современному дизайну лоскутных изделий . Prentice Hall, Inc. Энглвуд, Нью-Джерси: ISBN  0-137977-87-5 .
  • Джеймс, Майкл (1998). "Предисловие". Майкл Джеймс: Искусство и вдохновение . Лафайет, Калифорния: Издательство C&T. ISBN  1-57120-040-1 .
  • Джеймс, Майкл (весна 2001 г.). «В начале: размышления о зарождении движения Studio Art Quilt». Общие заявления (64). Американская группа по изучению лоскутных одеял.
  • Джеймс, Майкл (ноябрь – декабрь 2003 г.). «Цифровое одеяло». Журнал информационных бюллетеней Quilter . 30 (3).
  • Джеймс, Майкл (осень 2010 г.). «Художественное одеяло: критическая перспектива». Журнал дизайна поверхностей .
  • Джеймс, Майкл (2015). «Обретение смысла: неоднозначные абстракции и загадочные значения». Двусмысленность и загадка: последние лоскутные одеяла Майкла Джеймса . Линкольн, Небраска: Международный центр и музей изучения лоскутных изделий. ISBN  978-0-9814582-8-1 .
  • «Список подарков Альянса Джеймса Ренвика» (PDF) . Джеймс Ренвик Альянс . Смитсоновский музей американского искусства. 17 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  • «Джеймс уйдет на пенсию после 19 лет работы в текстиле, мерчендайзинге и дизайне одежды» . Небраска сегодня . Университет Небраски-Линкольн. 6 декабря 2019 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  • Юргельски, Сьюзен (20 марта 1992 г.). «Собираем все вместе: руководитель квилтерной мастерской Майкл Джеймс — художник по дизайну». Ланкастер Новая Эра . Пенсильвания.
  • Кляйн, Джоди (март – апрель 1984 г.). «Майкл Джеймс: Десятилетняя ретроспектива». ФайберАртс .
  • Коплос, Джанет (2015). «Майкл Джеймс: контекст и интерпретация». Двусмысленность и загадка: последние лоскутные одеяла Майкла Джеймса . Линкольн, Небраска: Международный центр и музей изучения лоскутных изделий. ISBN  978-0-9814582-8-1 .
  • Лори, Жан Рэй (март 2004 г.). «Мое путешествие по квилтингу». Журнал Quilter's Newsletter (360).
  • Леман, Бонни, изд. (ноябрь 1974 г.). «Что нового и новости в квилтинге». Информационный бюллетень Quilter (61).
  • Леман, Бонни (январь 1977 г.). «Игольное ушко». Информационный бюллетень Quilter (87).
  • Леман, Бонни, изд. (май 1993 г.). «Что нового и новости в квилтинге». Журнал Quilter's Newsletter (252).
  • Леман, Бонни, изд. (октябрь 1995 г.). «Интервью с Майклом Джеймсом». Журнал Quilter's Newsletter (276).
  • Ленковски, Кейт (2008). Современное искусство лоскутного шитья: введение и руководство . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253351-24-3 .
  • Лион, Дэвид; Харрис, Патрисия (октябрь – ноябрь 1994 г.). «Майкл Джеймс: Новый порядок». Американское ремесло .
  • Маларчер, Патрисия (16 июня 1985 г.). «Оценка качества музея». Нью-Йорк Таймс .
  • Маларчер, Патрисия (22 марта 1987 г.). «Одеяла: от народного искусства до изобразительного искусства» в Ньюарке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июня 2013 г.
  • Маккейб, Кэрол (6 октября 1995 г.). «Говорит художник по лоскутному шитью». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
  • Макморрис, Пенни; Кайл, Майкл (октябрь 1986 г.). «Художественное одеяло». Журнал Quilter's Newsletter (186).
  • «Майкл Джеймс (биография)» . Офис последипломного образования . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 23 октября 2020 г.
  • О'Дауд, Карен (май 1995 г.). «Квилтинг во всем мире». Журнал Quilter's Newsletter (272).
  • «Устное историческое интервью с Майклом Джеймсом, 4–5 января 2003 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 1 мая 2012 г.
  • Шоу, Роберт (1997). Художественное одеяло . Хью Лаутера Левина Ассошиэйтс, Инк. Нью-Йорк: ISBN  0-883633-25-6 .
  • Шоу, Роберт (апрель 2004 г.). «Пять десятилетий нетрадиционных одеял: 1970-е». Журнал Quilter's Newsletter (361).
  • Шоу, Роберт (июнь 2004b). «Пять десятилетий нетрадиционных одеял: 1980-е». Журнал Quilter's Newsletter (363).
  • Шоу, Роберт (сентябрь 2004c). «Пять десятилетий нетрадиционных одеял: 1990-е». Журнал Quilter's Newsletter (365).
  • Спирс, Джинни М. (февраль 2005 г.). «Цифровые изображения на ткани». Журнал информационных бюллетеней Quilter .
  • Таунсенд, Луиза О. (апрель 1981 г.). «Книжное обозрение». Информационный бюллетень Quilter (131).
  • Верма, Лоис Мэрилин (январь – февраль 2000 г.). «Что нового и новости в квилтинге во всем мире». Журнал Quilter's Newsletter (319).
  • Верма, Лоис Мэрилин (ноябрь 2000 г.). "Что нового". Журнал Quilter's Newsletter (327).
  • Уорнер, Шерида (21 октября 2007 г.). «Цифровые изображения вызывают революцию». Ежедневный Сентинел . Гранд-Джанкшен, Колорадо.
  • Волгамотт, Л. Кент (5 ноября 2000 г.). «От народного искусства к изобразительному искусству: лоскутное искусство под влиянием художников». Звезда журнала Линкольн .
  • Уолгамотт, Кент (13 февраля 2004 г.). «Художественный текстиль – две перспективы» . Звезда журнала Линкольн . Проверено 24 июня 2013 г.
  • Уолгамотт, Кент (12 декабря 2010 г.). «Художник в ткани». Звезда журнала Линкольн .
  • Уолгамотт, Кент (6 июня 2015 г.). «Одеяла Майкла Джеймса исследуют изменения во всех аспектах повседневной жизни » . Звезда журнала Линкольн . Проверено 23 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b28b76d08315724adb09289129adac54__1708385340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/54/b28b76d08315724adb09289129adac54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael James (quilt artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)