Jump to content

Майра Мимлич-Грей

Майра Мимлич-Грей
Рожденный ( 1962-07-11 ) 11 июля 1962 г.
Национальность Американский
Альма-матер Бакалавр искусств – Филадельфийский колледж искусств МИД – Академия Крэнбрука
Веб-сайт www .mimlitschgray

Майра Мимлич-Грей (родилась 11 июля 1962 года) — американский кузнец по металлу , художник, критик и педагог, живущий и работающий в Стоун-Ридж , Нью-Йорк . Работы Мимлича-Грея выставлялись на национальном уровне в таких местах, как Центр искусств Джона Майкла Колера , Музей города Нью-Йорка , Метрополитен-музей , Смитсоновский музей дизайна Купера-Хьюитта и Музей искусств и дизайна . Ее работы выставлялись на международном уровне в таких местах, как Институт современного искусства Мидлсбро , Государственный музей Геттингена и Музей Виктории и Альберта , а также хранятся в государственных и частных коллекциях в США, Европе и Азии.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мимлич-Грей родилась в Камдене, штат Нью-Джерси , в 1962 году в семье Пола Джозефа Мимлича и Майры Элизабет Бак. [ 1 ] Впервые она познакомилась с кузнечным делом и ювелирным делом в старшей школе. [ 2 ] когда она участвовала в летней программе в Университете Карнеги-Меллон . [ 3 ] Мимлич-Грей получила степень бакалавра изящных искусств в Филадельфийском колледже искусств (ныне Университет искусств ) в 1984 году, где она училась у Шаррон Черч по специальности «Металлы и ювелирные изделия». После этого Мимлич-Грей поступила в Академию искусств Крэнбрука , где училась у Гэри Гриффина, и получила степень магистра изящных искусств в области обработки металлов в 1986 году. [ 4 ]

Академическая работа

[ редактировать ]

Мимлич-Грей работает на факультете и возглавляет программу по металлу в Государственном университете Нью-Йорка в Нью-Палтце . [ 5 ] Она оказала влияние на таких известных студентов, как Лорен Фенстерсток , Аня Киваркис и Лола Брукс . Она также вела мастер-классы в Пенлендской школе ремесел . [ 6 ] Горная школа ремесел Хейстек , [ 7 ] Университет искусств , Колледж Род-Айленда и другие. [ 8 ]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Мимлич-Грей получила награды за свою работу и вклад в сообщество металлургов, в том числе была избрана в Колледж американских ремесленников в 2016 году Американским ремесленным советом и была названа мастером-металлистом Музеем металла.

В 1998 году SUNY New Paltz признал образовательный вклад Мимлич-Грей, вручив ей Премию канцлера за выдающиеся достижения в преподавании. [ 9 ] В 2018 году Мимлич-Грей получила еще одну награду канцлера за выдающиеся достижения от SUNY New Paltz за выдающиеся достижения в области стипендий и творческих исследований. [ 10 ]

Она получила стипендии от государственных и частных учреждений. В 1995 году она была награждена индивидуальной стипендией художника от Фонда Луи Комфорта Тиффани ; [ 11 ] в 2012 году она получила стипендию художников США в Глазго в области ремесел и традиционных искусств; [ 12 ] а в 1997, 2012 и 2015 годах она получала стипендии Нью-Йоркского фонда искусств . [ 13 ]

Избранные серии и иллюстрации

[ редактировать ]

За время карьеры Мимлич-Грея возникли всеобъемлющие темы объектности, труда, ценности и полезности. О своей работе она написала:

Я создаю объекты как портреты и социальные индикаторы. Подразумевая или препятствуя функции, я по-новому интерпретирую полезность как важнейшую стратегию. Я создаю изделия, которые одновременно присутствуют и репрезентативны, воплощая специфику, а также изображая различные роли и обстоятельства. Намеренно экспериментальная, эта работа исследует фактуру, исследует жест и воплощает утилитарные понятия. [ 14 ]

— Майра Мимлич-Грей

Разрезы, оболочки, 1990–1995 гг.

[ редактировать ]
Сахарница и сливочник III (1996) в галерее Ренвик в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2022 году.

В своей серии Bisections, Encasements Мимлич-Грей играет с историей декоративных предметов и нашим современным отношением к ним. Вместо того, чтобы делать чашу , подсвечник или другой предмет, обычный для традиционного серебряного дела или полой посуды , Мимлич-Грей создает негативные впечатления от этих предметов, которые разделены на две равные половины и встроены в деревянные или металлические блоки, вдохновленные дизайном шейкера. [ 15 ] Лишенные своей функциональности, эти предметы выходят за рамки своей объектности и начинают функционировать как изображения, обозначающие изменение культурного отношения к этим типам традиционных объектов и традиционным формам изготовления. [ 16 ] Историк искусства Дженни Соркин писала: «Отпечаток объекта увековечивается как индексальное отношение к его использованию, его впечатление — это постоянный рендеринг, одновременно документируя исчезновение формы… В « Разрезаниях/оболочках» Мимлича-Грея объекты являются идеальными образцами прошлого. это было деконструировано, это посредничество в исчезновении квалифицированного труда и иллюзорного качества произведенных им предметов». [ 15 ] «Сахарница и сливочник III» из этой серии хранятся в постоянной коллекции галереи Ренвик Смитсоновского института. [ 17 ]

Увеличение, 1997–2001 гг.

[ редактировать ]

Увеличение бросает вызов сентиментальным идеям «сделанного вручную» и его значений. Серия состоит из одиннадцати металлических сервировочных подносов. [ 18 ] все они имеют увеличенные поверхности, что делает лотки в значительной степени нефункциональными. Дизайн этих поверхностей повторяет традиционную полированную (мелкочеканную) поверхность, которая обычна для медных изделий , но при увеличении эти следы от молотка увеличиваются примерно в 500 раз. [ 19 ] В частности, в 19 веке на предметах часто намеренно оставляли грубые текстуры, отчеканенные вручную, чтобы показать, что они были сделаны вручную, и подразумевают большую ценность, чем их аналоги, изготовленные машиной. [ 20 ] Мимлич-Грей играет с этой историей, а преувеличенные следы молотка в «Увеличении» действуют как фетишизированное обозначение труда и его воспринимаемой ценности. [ 18 ] Латунный поднос ручной работы из этой серии хранится в постоянной коллекции Музея ремесел и дизайна Монетного двора . [ 20 ] Кувшин хранится в постоянной коллекции Художественного музея Расина , а медный поднос ручной работы хранится в постоянной коллекции Художественного музея Крэнбрука . [ 18 ]

Колер-сковороды и сковороды-поне, 2007 г.

[ редактировать ]

Созданная во время ее резиденции в Центре искусств Джона Майкла Колера в 2007 году серия Мимлич-Грей «Колер-сковороды и сковороды-поне» игриво исследует знакомую чугунную сковороду и сопоставляет ее с темами глобализации , генетической модификации и кулинарной культуры Среднего Запада. . [ 21 ] Kohler Skillets and Pone Pans состоит из серии чугунных сковород (за исключением одной из хромированной латуни), которые представляют собой удлиненные, изогнутые, расплавленные или домашние формы для еды, которые никогда не помещаются. [ 22 ] Несмотря на то, что Мимлич-Грей был искусным кузнецом, большая часть предыдущего опыта была связана с мелкими металлами, такими как серебро, медь и латунь. Работа с чугуном во время ее резидентуры в Колере выходила за пределы ее зоны комфорта и была «... именно тем прорывом, в котором она нуждалась. «Я действительно села на мель», - говорит она; ее мастерство работы с полой посудой стало костылем. «Мне действительно нужно было найти новый способ работы, поставить себя на положение новичка».   " [ 23 ] Отдельно стоящая сковорода из этой серии хранится в постоянной коллекции компании Kohler , а Silver Anniversary — в постоянной коллекции Центра искусств Джона Майкла Колера . [ 24 ]

Таяние серебра, 2002–2008 гг.

[ редактировать ]

В ее серии «Тающее серебро» серебряные предметы кажутся пойманными в середине трансформации: богато украшенные традиционные предметы капают и тают, превращаясь в отражающие серебряные лужи. Частично эта трансформация антропоморфна; Мимлич-Грей описывает их как «случайные, отражающие тревогу службы». [ 25 ] но эти объекты также подчеркивают саму природу самого материала, который легко поддается вторичной переработке путем плавления и повторной обработки. Канделябр: семь фрагментов из этой серии хранится в постоянной коллекции Художественного музея Крэнбрука . [ 26 ] «Тающий канделябр» находится в постоянной коллекции Фонда Ротаса Траст, «Тающий чайник» находится в постоянной коллекции Музея искусств и дизайна . [ 27 ] «Тающие палочки» хранятся в постоянной коллекции Национальных музеев Шотландии . [ 28 ] и RCA Study Piece хранится в постоянной коллекции Музея Виктории и Альберта . [ 29 ]

Кое-что к столу, 2009–2013 гг.

[ редактировать ]

Серия Мимлич-Грей «Что-то для стола » представляет собой «предварительный» [ 30 ] возможности того, каким мог бы быть утилитарный объект, лишенный исторической отсылки по форме и украшению. Дженни Соркин описывает: «Ловко избегая традиционных форм, Мимлич-Грей охватывает бесформенные объекты без предписывающих использований… В целом, работы этой серии демонстрируют чувственность полноты: они читаются как почти мягкие, совершенная обманка, в которой Иллюзия легкости компенсируется стуком металла». [ 31 ] Split Slab , 2012, из этой серии была приобретена Музеем изящных искусств Хьюстона в 2017 году. [ 32 ] Синди Штраусс, куратор отдела современного декоративного искусства и дизайна, и Анна Уокер, научный сотрудник Фонда Виндгейт по современному ремеслу в Музее изящных искусств Хьюстона, пишут: «Мы рады приобрести разделенную плиту Майры Мимлич-Грей …. В своем переосмыслении формы сервировки Мимлич-Грей переворачивает традиционные формы, а также подчеркивает текучие свойства серебра с исключительным мастерством». [ 33 ]

Исследования в области эмалированной посуды, 2014 – настоящее время

[ редактировать ]

В последней серии работ Мимлича-Грея «Исследования эмалированных изделий» исследуется стеклянная и фарфоровая эмаль на стальных формах. Эта промышленная форма эмалирования впервые привлекла интерес Мимлич-Грей во время ее резиденции в Центре искусств Джона Майкла Колера, но из-за короткого характера резиденции Колера (продолжительностью три месяца) ее не было возможности исследовать, находясь там. [ 21 ] В «Исследованиях эмалированной посуды» Мимлич-Грей ссылается и абстрагирует традиционные формы эмалированной посуды , такие как типичная закатанная губа, для изучения тем утилитарной ценности. Она объясняет: «…это своего рода вынужденная общность, которую мне интересно привнести в работу. Итак, мы видим, что меня сейчас не так мотивирует разговор о ценности». [ 34 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2017 Этаж , Галерея LOD, Стокгольм, Швеция
  • 2017 Исследования эмалированной посуды , Sienna Patti Contemporary, Ярмарка коллективного дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 35 ]
  • 2016 In/Animate: Последние работы Майры Мимлич-Грей , Галерея Сары Бедрик, Художественный музей Сэмюэля Дорски, SUNY New Paltz [ 36 ]
  • 2014 Мастер-металлист: Майра Мимлич-Грей , Национальный музей декоративного металла , Мемфис, Теннесси [ 19 ]
  • 2013 Что-то для стола , Галерея Sienna, Ленокс, Массачусетс [ 37 ] [ 38 ]
  • 2009 анти/иконо/кластик , Галерея Векслера, Филадельфия, Пенсильвания
  • 2007 Force Times Distance , Галерея Сиенны, Ленокс, Массачусетс [ 39 ]
  • 2005 Дрифтинг , Центр искусств Джона Майкла Колера, Шебойган, Висконсин
  • 2004 Interpreting Utility , Галерея 81, Нью-Хейвен, Коннектикут
  • 2003 Слияние , Галерея Сибарис, Ройал-Оук, Мичиган
  • 2000 Майра Мимлич Грей: Исследования кольчуги , Галерея Сьюзан Камминс, Милл-Вэлли, Калифорния
  • 1998 Увеличение: 500-кратное , Галерея Сибарис, Ройал-Оук, Мичиган.
  • 1994 Майра Мимлич Грей: предметы и скульптура , Галерея Сибарис, Ройал-Оук, Мичиган
  • 1992 Майра Мимлич Грей: Металлообработка, Галерея Моро , Колледж Святой Марии, Нотр-Дам, Индиана

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2018 Тогда и сейчас , Музей города Нью-Йорка , Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 40 ]
  • 2018 Raw Design , куратор Гленн Адамсон, Музей ремесел и дизайна, Сан-Франциско, Калифорния. [ 41 ]
  • 2006 Критическая масса: Кузнечное дело в Крэнбруке под руководством Гэри Гриффина, Художественный музей Крэнбрука , Сетевая галерея, Блумфилд-Хиллз, Мичиган [ 42 ]
  • 2005 «120 искушений: Международная пригласительная выставка», Международная биеннале ремесел в Чхонджу, Республика Корея.
  • 2005 «Ремесла сейчас» – по 21 художнику из Америки, Европы и Азии , Всемирный форум ремесел, Канадзава, Япония.
  • 2005 Ювелирные изделия за пределами ювелирных изделий , Художественный музей Хантердона , Клинтон, Нью-Джерси.
  • 2002 Инновационные инструменты для личного использования , Центр визуальных искусств, Денвер, Колорадо.
  • 2001 Кузнецы по металлу 21 века , Центр искусств Ньютауна, Ньютаун, Массачусетс
  • 2001 «Вид двоих: Международное современное ювелирное искусство» , Музей искусств, Школа дизайна Род-Айленда, Провиденс, Род-Айленд.
  • 2000 г. Женщины-дизайнеры в США, 1900–2000 гг.; Разнообразие и разница , Бардский центр исследований декоративного искусства, дизайна и культуры, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2000 The Renwick Invitational , Галерея Ренвик, Национальный музей американского искусства , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 2000 «Определение ремесла» , Американский музей ремесел , Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1999 Handfraught – Майра Мимлич-Грей и Энн Ньюдигейт Глайд Холл , Центр искусств Банфа , Альберта, Канада
  • 1999 Современные ремесла штата Нью-Йорк , Музей штата Нью-Йорк , Олбани, Нью-Йорк.
  • 1999 Ремесленные формы , Центр искусств Уэйна , Уэйн, Пенсильвания.
  • 1998 Двенадцатая серебряная триеннале , Deutsche Goldschmiedeshaus, Ханау, Городской музей, Геттинген, Германия
  • 1997 Не трогайте: объекты Мэри Дуглас, Майры Мимлич Грей и Майка Хилла , Городская галерея в Честейне, Атланта, Джорджия.
  • 1997 Металл говорит о неожиданном , Музей ремесел и народного искусства Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1997 Столетие металлов , Общество искусств и ремесел , Бостон, Массачусетс.
  • Сигналы 1996 года : американские ювелирные изделия конца двадцатого века , Художественный музей Крэнбрука , Блумфилд-Хиллз, Мичиган.
  • 1996 Новые украшения из США , Шотландская галерея, Эдинбург, Шотландия. Галерея Hipotesi, Барселона, Испания. Галерея Лесли Крейз, Лондон, Англия. Артбокс, Варегем, Бельгия. Галерея Ademloos, Гаага, Нидерланды
  • 1995 Ювелирная сцена '95 , специальная выставка на 47-й Международной ярмарке ремесел, Мюнхен, Германия.
  • 1994 Аналоговая реальность: ремесла и тактильное ощущение Хэвиленд , Галерея Стрикленд, Университет искусств, Филадельфия, Пенсильвания
  • 1994 National Metals Invitational , Художественная галерея Университета Акрона, Акрон, Огайо.
  • 1994 Приманка физического , Художественный музей Большого Лафайета, Лафайет, Индиана.
  • 1993 Скульптурные проблемы: современная американская обработка металла , Центр современного искусства, Цинциннати, Огайо. Художественный музей Форт-Уэйна , Форт-Уэйн, Индиана. Американский музей ремесел , Нью-Йорк, Нью-Йорк. Музей Спенсера, Канзасский университет, Лоуренс, Канзас. Художественный музей Тампы , Тампа, Флорида. Ноксвиллский художественный музей , Ноксвилл, Теннесси. Художественный музей Гранд-Рапидс , Гранд-Рапидс, Мичиган. Калифорнийский колледж искусств и ремесел , Окленд, Калифорния
  • 1992 Форма и объект: современные интерпретации ремесленных традиций , Художественный музей Университета Вайоминга, Ларами, Вайоминг. Центр изящных искусств Даля, Рапид-Сити, Южная Дакота. Центр искусств и гуманитарных наук Арвада, Арвада, Колорадо
  • 1992 «Рожденный с серебряной ложкой» , Национальный музей декоративного металла , Мемфис, Теннесси. Галерея Аарона Фабера, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Галерея Сибарис, Ройал-Оук, Мичиган. «Рука и дух», Скоттсдейл, Аризона. Галерея Кэти Гинграсс, Милуоки, Висконсин. Выставка новых форм искусства, Чикаго, Иллинойс. Галерея Concepts, Кармел, Калифорния. Художественная галерея Скидмор-колледжа, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
  • 1992 Серебро: Новые формы и выражения III , Фортунофф, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Национальный музей декоративного металла , Мемфис, Теннесси. Галерея Юнион, Университет штата Луизиана, Батон-Руж, Луизиана. Центр искусств Листа, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд. Художественный музей Уолтера Андерсона, Оушен-Спрингс, Миссисипи
  • 1991 Медь III , Старый музей Пуэбло, Тусон, Аризона.
  • 1991 31-я ежегодная выставка ремесел средних штатов , Эвансвиллский музей искусств и наук, Эвансвилл, Индиана.
  • 1990 Искусство и идеология: социальная функция ремесла , Городской институт современного искусства, Гранд-Рапидс, Мичиган.
  • 1990 Металлы сейчас , Художественный музей Дауни, Дауни, Калифорния.
  • 1989 Биеннале '89 , Художественный музей Делавэра , Уилмингтон, Делавэр
  • B1988 Кровь на заборе: новое металлообработка , Лига искусств Индианаполиса, Индианаполис, Индиана
  • 1987 Марсель Дюшан: Наследие продолжается... , Художественный мемориал Сэмюэля Флейшера, Филадельфия, Пенсильвания [ 9 ]

Избранные публичные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Ридель, Мия (24 июня 2010 г.). «Устное историческое интервью с Майрой Мимлич-Грей, 24–25 июня 2010 г.» . www.aaa.si.edu . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 27 января 2019 г.
  2. ^ «Мастера: Майра Мимлич-Грей – Американский ремесленный совет» . Американский ремесленный совет .
  3. ^ «Майра Мимлич-Грей - Американский ремесленный совет» . Американский ремесленный совет .
  4. ^ «РЕМЕСЛО В АМЕРИКЕ – Майра Мимлич-Грей» . Ремесло в Америке .
  5. ^ «SUNY New Paltz – Макеты веб-приложений» . www3.newpaltz.edu .
  6. ^ «Студия Металла» . 12 декабря 2017 г.
  7. ^ «Горная школа ремесел Haystack – занятие 3» . www.haystack-mtn.org .
  8. ^ «Мимлич-Грей_CV_current_9-2017.pdf» (PDF) . Дропбокс .
  9. ^ Jump up to: а б «Резюме и биография – Майра Мимлич-Грей» . www.mimlitschgray.com .
  10. ^ «SUNY называет пять академических и профессиональных преподавателей Нью-Палца среди лауреатов канцлерской премии – SUNY New Paltz News» . сайты.newpaltz.edu . 8 мая 2018 г.
  11. ^ «Профессор искусства New Paltz получает премию Фонда Тиффани - SUNY New Paltz News» . сайты.newpaltz.edu . Март 1995 года.
  12. ^ «Майра Мимлич-Грей» .
  13. ^ «Нью-Йоркский фонд искусств» . www.nyfa.org . Проверено 6 августа 2018 г.
  14. ^ Ювелиры, Общество Северной Америки. «Майра Мимлич-Грей - Общество североамериканских ювелиров» . www.snagmetalsmith.org .
  15. ^ Jump up to: а б Соркин, Дженни. Постановочная форма Пустотелая посуда Майры-Мимлич-Грей . Мемфис, Теннесси: Национальный музей декоративного металла. п. 11.
  16. ^ «разрезы, оболочки 1990–1995 - Майра Мимлич-Грей» . www.mimlitschgray.com . Проверено 6 августа 2018 г.
  17. ^ «Сахарница и сливочник III» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 13 августа 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Увеличение 1997–2001 - Майра Мимлич-Грей» . www.mimlitschgray.com . Проверено 13 августа 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Майра Мимлич-Грей – Форум ювелирного искусства» . artjewelryforum.org . 14 января 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Музей монетного двора | Латунный поднос ручной работы» . www.mintmuseum.org . Проверено 13 августа 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Адамсон, Гленн (декабрь 2016 г.). «Начиная с нуля». Журнал РЕМЕСЛА (263): 70.
  22. ^ «Сковороды и кастрюли 2007 – Майра Мимлич-Грей» . www.mimlitschgray.com .
  23. ^ «Мастера: Майра Мимлич-Грэй» . Американский ремесленный совет .
  24. ^ «Мимлич-Грей, Майра» .
  25. ^ «Таплое серебро 2002–2008 – Майра Мимлич-Грей» . www.mimlitschgray.com .
  26. ^ «Художественный музей Крэнбрука» . cranbrookartmuseum.org . 12 апреля 2016 г.
  27. ^ «Тающий чайник» . Collections.madmuseum.org .
  28. ^ «Тающие палочки» . Национальные музеи Шотландии .
  29. ^ «Стенд | Грей, Майра Мимлич | Виктория и Альберта Поиск в коллекциях» . Коллекции V и A. 9 мая 2020 г.
  30. ^ «что-нибудь к столу... – Майра Мимлич-Грей» . www.mimlitschgray.com .
  31. ^ Соркин, Дженни. Постановочная форма Пустотелая посуда Майры-Мимлич-Грей . Мемфис, Теннесси: Национальный музей декоративного металла. п. 21.
  32. ^ «Расколотая плита – Музей изящных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org .
  33. ^ «МИД Хьюстона приобретает разделенную плиту Майры Мимлич-Грей – Сиенна Патти – Художники современной студии» . 3 июля 2017 г.
  34. ^ «Устное историческое интервью с Майрой Мимлич-Грей, 24–25 июня 2010 г.» . www.aaa.si.edu .
  35. ^ «Не глина, но... - «Исследования по эмалированной посуде», помимо промышленного применения - CFile - Современное керамическое искусство + дизайн» . 12 мая 2017 г.
  36. ^ «In / Animate: последние работы Майры Мимлич-Грей открываются 31 августа в Dorsky – SUNY New Paltz News» . сайты.newpaltz.edu . Август 2016.
  37. ^ «Майра Мимлич-Грей – что-то для стола – 28 июня – 1 августа 2013 г. – Сиенна Патти – Художники современной студии» .
  38. ^ «Майра Мимлич-Грей: кое-что для стола - Форум ювелирного искусства» . artjewelryforum.org .
  39. ^ «Майра Мимлич-Грей – Сиенна Патти – Художники современной студии» .
  40. ^ «Нью-Йорк Сильвер» . Музей города Нью-Йорка .
  41. ^ «Сырой дизайн» . sfmcd.org .
  42. ^ Вильярреал, Игнасио. «Гэри Гриффин и студенты Крэнбрука выставляют металлические скульптуры» . artdaily.com .
  43. ^ «Колье Углы, 2006» . Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна .
  44. ^ «Майра Мимлич-Грей – Канделябр, семь фрагментов, 2002–2003 – Художественный музей Крэнбрука» . 12 апреля 2016 г.
  45. ^ «Стопор» . www.dia.org .
  46. ^ «Мимлич-Грей, Майра» . jmkac.pastperfectonline.com .
  47. ^ «Скульптура – ​​Мимлич-Грей, Мира» . metalmuseum.pastperfectonline.com .
  48. ^ «Метрополитен-музей. Поиск: Мимлич» . www.metmuseum.org . Проверено 6 августа 2018 г.
  49. ^ «Подсвечники» . 3 апреля 2017 г.
  50. ^ «Расколотая плита – Музей изящных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org .
  51. ^ «Без названия (Кольцо II) – Работы – eMuseum» . Collections.madmuseum.org .
  52. ^ «Без названия (модель для Ring II) – Работы – eMuseum» . Collections.madmuseum.org .
  53. ^ «Тающий чайник» .
  54. ^ «Скульптура» . Национальные музеи Шотландии .
  55. ^ Искусство, Филадельфийский музей. «Художественный музей Филадельфии - Объект коллекции: Этюд с чайником в корпусе» . www.philamuseum.org .
  56. ^ «Сахарница и сливочник III» . Смитсоновский музей американского искусства .
  57. ^ «Художественный музей Сэмюэля Дорски – SUNY New Paltz» . www.newpaltz.edu .
  58. ^ «Ломтик рыбы – Грей, Майра Мимлич – Виктория и Альберта: Поиск в коллекциях» . Collections.vam.ac.uk . 2000.
  59. ^ «Компот» . artgallery.yale.edu . Проверено 6 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd2fa2a7b286799b013e68c2e6ab201f__1710166800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/1f/bd2fa2a7b286799b013e68c2e6ab201f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myra Mimlitsch-Gray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)