Jump to content

Галерея Ренвик

Координаты : 38 ° 53'56,8 дюйма с.ш. 77 ° 2'20,6 дюйма з.д.  /  38,899111 ° с.ш. 77,039056 ° з.д.  / 38,899111; -77.039056
Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства
Галерея Ренвик расположена в центре Вашингтона, округ Колумбия.
Галерея Ренвик
Расположение 1661 Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 53'56,8 дюйма с.ш. 77 ° 2'20,6 дюйма з.д.  /  38,899111 ° с.ш. 77,039056 ° з.д.  / 38,899111; -77.039056
Построен 1859–1873
Архитектор Джеймс Ренвик мл.
Архитектурный стиль Вторая Империя [2]
Номер ссылки NRHP . 69000300 [1]
Добавлено в НРХП 24 марта 1969 г.

Галерея Ренвик — это филиал Смитсоновского музея американского искусства, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия , где представлены американские ремесла и декоративное искусство 19-21 веков. Галерея расположена в здании Национальной исторической достопримечательности , которое было открыто в 1859 году на Пенсильвания-авеню и первоначально размещало Галерею искусств Коркоран . Когда он был построен в 1859 году, он назывался «Американский Лувр », а теперь назван в честь своего архитектора Джеймса Ренвика-младшего.

Галерея Коркоран в конце 19 века, демонстрирующая утраченные ниши скульптур и исторические окна первого этажа галереи.

Здание галереи Ренвик изначально было построено как в Вашингтоне, округ Колумбия первый художественный музей , и для размещения Уильяма Уилсона Коркорана коллекции американского и европейского искусства .

Здание было спроектировано Джеймсом Ренвиком-младшим и завершено в 1874 году. [3] [4] Галерея расположена по адресу: 1661 Pennsylvania Avenue NW. [5]

Ренвик спроектировал его после пристройки Лувра к Тюильри . [6] На момент постройки он был известен как «Американский Лувр ». [7] [8]

Здание было почти готово, когда разразилась Гражданская война , и в августе 1861 года оно было захвачено армией США в качестве временного военного склада для документации и униформы корпуса генерал-квартирмейстера. [9] В 1864 году генерал Монтгомери К. Мейгс превратил здание в свой штаб-квартиру. [9]

10 мая 1869 года здание было возвращено Коркорану, а 19 января 1874 года Художественная галерея Коркоран открылась для публики. [3] [9] Галерея быстро разрослась и в 1897 году переехала в новое здание неподалеку. [10] Начиная с 1899 года в здании размещался Федеральный претензионный суд . [3]

К 1950-м годам, нуждаясь в большем пространстве, Претензионный суд предложил снести здание, однако от сноса его спасла первая леди Жаклин Кеннеди в 1963 году. [4] [6] [8] В 1965 году президент Линдон Б. Джонсон и секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли предложили передать здание Смитсоновскому институту. [3] [9] [11]

В 1965 году президент Линдон Джонсон подписал указ о передаче здания Ренвика Смитсоновскому институту для использования в качестве « искусств , галереи ремесел и дизайна » . [3] После ремонта под руководством Ллойда Э. Хермана. [12] он открылся в 1972 году как дом программы современного ремесла Смитсоновского музея американского искусства. [3] [11] Галерея Ренвик в настоящее время является филиалом Смитсоновского музея американского искусства, в котором хранится коллекция декоративного искусства и ремесел. [4] [6]

Джанет Мягкая скульптура Эчелман , осмотр в 2015 году.

Галерея Ренвик закрылась 9 декабря 2013 года, чтобы провести капитальный ремонт исторического сооружения. Здание было слегка повреждено во время землетрясения в Вашингтоне в 2011 году, и процесс строительства потребовал переделки первоначальной инфраструктуры. [13] Музей вновь открылся 13 ноября 2015 года с выставкой под названием «Чудо», в которой представлены инсталляции девяти художников, созданные специально для этого места. [14] [15] Архитектурную реконструкцию возглавила Westlake Reed Leskosky из Кливленда, штат Огайо. архитектурная и инженерная фирма [16] Строительством руководила компания Consigli Construction Co. из Милфорда, Массачусетс . [16] Сбор средств на реконструкцию начался в 2013 году и завершился в июне 2014 года, когда местный финансист и филантроп Дэвид Рубинштейн пожертвовал на проект 5,4 миллиона долларов. Представители Смитсоновского института переименовали Большой салон галереи в честь Рубинштейна. [16]

Реконструкция включала замену всех систем отопления , вентиляции и кондиционирования, электропроводки, водопровода и пожаротушения; модернизация систем безопасности, телефона и данных (включая установку Wi-Fi во всем здании); восстановление исходной конфигурации окна; восстановление двух сводчатых потолков второго этажа; перепрофилирование подвала под кабинеты и мастерские персонала; [16] и добавление светодиодного освещения по всему зданию. [14] Большой салон отеля Renwick также был отремонтирован, чтобы создать более современное пространство для проведения мероприятий. [2] [7] [14] Компания Applied Minds была выбрана для создания потенциальных концепций Большого салона. [17] Еще четырьмя фирмами, которые боролись за работу по реконструкции и прошли в финальный раунд, но не были выбраны, были Marlon Blackwell Architect , Studio Odile Decq , Vinci Hamp Architects и Westlake Reed Leskosky (ныне DLR Group ). [2] [18]

Открытие

[ редактировать ]

Галерея Ренвик открыла свои двери после ремонта в пятницу, 13 ноября 2015 года. Вход свободный. Галерея открыта ежедневно с 10:00 до 17:30. [19]

В галерее на первом этаже обычно размещались временные выставки, которые менялись примерно два раза в год. [20] Один комментатор сказал, что представленные поделки «представляют собой высокое искусство, а не предметы повседневного обихода». [20] на втором этаже Исторически сложилось так, что Большой салон был одним из самых известных художественных залов в Вашингтоне. На протяжении большей части истории музея он был увешан 70 картинами 51 американского художника, большинство из которых были произведениями искусства, созданными между 1840 и 1930 годами, включая пейзажи, сентиментальные портреты и классические темы, а также портреты коренных американцев Джорджа Кэтлина . С ноября 2015 года картины больше не выставляются, а официальные шторы, красные ковровые покрытия и красная бархатная мебель были сняты. Ряд картин был перенесен в Смитсоновский музей американского искусства . [21]

Выставки

[ редактировать ]
Том Лео Вильяреала , просмотренный в 2015 году.
Работа Патрика Догерти , просмотренная в 2016 году.
Мишель Обама смотрит на скульптуру в 2016 году

В 2012 году в галерее Ренвик прошла выставка под названием «40 до 40: будущее ремесла», в которой приняли участие 40 художников, «раздвигающих границы интерпретаций стекла, волокна, керамики, дерева и других материалов, бросающих вызов традиционному, ориентированному на процесс представлению о ремесле». среда, объединяющая производительность, интерактивность и политику». [22] [23]

Благодаря популярности выставки «Чудо» посещаемость галереи увеличилась почти вдвое. [24] В ноябре 2015 года «Чудо» открылось в честь завершения двухлетней реконструкции галереи Ренвик. На выставке были представлены девять крупнейших современных художников, приглашенных для установки работ на тему чудес в девяти выставочных пространствах галереи. В число художников были выбраны Дженнифер Ангус , Чакайя Букер , Габриэль Доу , Тара Донован , Патрик Догерти, Джанет Эчелман , Джон Грейд, Майя Лин и Лео Вильяреал . [25]

Художникам была предоставлена ​​свобода создания своих инсталляций. [26] В статье Ангуса «В полуночном саду» было представлено более 5000 насекомых — жуков, мотыльков и цикад. [26] – в различных узорах в розовой комнате. [27] «Анонимный донор» Букера был сделан из старых шин и нержавеющей стали. [28] «Plexus A1» Доу вплел радугу в середину одной из комнат Ренвика. [29] Донован создала свою инсталляцию из тысяч учетных карточек. [29] Догерти сделал свою инсталляцию «Шиндиг» из ветвей ивы. [30] Эчелман основывала свою работу на изображениях Национального управления океанических и атмосферных исследований , на которых показано воздействие волн во время цунами в Японии в 2011 году . [26] Грейд собрал слепок болиголова, которому более ста лет. Произведение называется «Средняя вилка». [29] Лин решил нанести на карту Чесапикский залив с помощью шариков. [27] Светодиодная люстра Вильяреала свисает с потолка Ренвика. [30]

С января 2016 года галерею посетило более 176 000 человек. [29] Выставка «Чудо» популярна в социальных сетях, [31] а Ренвик был отмечен в Instagram более 20 000 раз. пользователями [29] Wonder закрылся через восемь месяцев и собрал 732 000 зрителей. [32] Его критиковали за несоответствие приверженности Renwick американскому ремеслу. [33]

Renwick Craft Invitational — это проводимая раз в два года оценка современного изобразительного ремесла. [34] На выставке 2016 года были представлены работы Стивена Янга Ли, Кристен Морджин , Дженнифер Траск и Норвуда Вивиано. [35] На Disrupting Craft: Renwick Invitational 2018 были представлены работы Тани Агуиньиги , Шарифа Бея , Дастина Фарнсворта и Стефани Сиджуко . [36]

С 2011 года в отеле Renwick ежеквартально проводится «Handi-hour», мероприятие «счастливый час», посвященное рукоделию, вдохновленное движением DIY. Помимо ремесленных мероприятий для посетителей, на мероприятии 21+ будут представлены крафтовые сорта пива, выбранные Грегом Энгертом из ресторана и паба ChurchKey в Вашингтоне, округ Колумбия. [37]

В 2019 году в Ренвике прошла дополненной реальности выставка художника по стеклу Джинни Раффнер и цифрового сотрудника Гранта Киркпатрика под названием «Восстановление леса воображения» . [38]

десятый Renwick Invitational, Sharing Honors and Burdens В 2023 году открылся , в котором приняли участие индейские артисты : Джо Феддерсен , Эрика Лорд , Гео Соктома Нептун , Мэгги Томпсон , Лили Хоуп и Урсала Хадсон . [39]

Известные художники в коллекции

[ редактировать ]

Работы ряда известных, получивших признание критиков художников были в коллекции галереи Ренвик; по состоянию на открытие в ноябре 2015 года большинство из них больше не выставляются напоказ. Среди них:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Пространство галереи Большого салона внутри галереи Ренвик» . Ежедневное искусство . Проверено 18 июля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ярдли, Уильям. «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Фроммерс . Проверено 18 июля 2013 г.
  5. ^ Часы работы и направления . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 9 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Кэтрин (18 февраля 2013 г.). «Ренвик смоделировал его по образцу пристройки Лувра в Тюильри» . Вашингтон Пост . Проверено 18 июля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор галереи Ренвик» . Фодорс . Проверено 18 июля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Смитсоновский институт планирует капитальный ремонт галереи Ренвик в округе Колумбия» . Ассошиэйтед Пресс. 19 февраля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Галерея Ренвик Смитсоновского института» . Служба национальных парков США . Проверено 18 июля 2013 г.
  10. ^ Рид, Роберт (1980). Старый Вашингтон, округ Колумбия, в ранних фотографиях: 1846–1932 гг . Дуврские публикации. п. 127 . ISBN  9780486238692 .
  11. ^ «Устное историческое интервью с Ллойдом Э. Херманом, 21 сентября 2010 г.» .
  12. ^ «Внутри высокотехнологичной реконструкции здания старейшего художественного музея Америки» . Bloomberg.com . 9 ноября 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Кэтрин (18 февраля 2013 г.). «Начиная с 2014 года в галерее Ренвик в течение двух лет проводился капитальный ремонт» . Вашингтон Пост . Проверено 10 ноября 2013 г.
  14. ^ «Смитсоновский музей американского искусства объявил о возобновлении открытия галереи Ренвик» . Отдел новостей Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 8 июля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Эколс, Такер (24 июня 2014 г.). «Дэвид Рубинштейн выделяет 5,4 миллиона долларов на реконструкцию галереи Ренвик» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 24 июня 2014 г.
  16. ^ «Прикладной дизайн Ренвика» . Ежедневное искусство . Проверено 18 июля 2013 г.
  17. ^ Пипа, Меган (17 августа 2021 г.). «MOSH выбирает группу DLR для проекта MOSH Genesis | Музей науки и истории Джексонвилля» . Проверено 18 мая 2022 г.
  18. ^ «Посетите галерею Ренвик» .
  19. ^ Перейти обратно: а б Ярдли, Уильям. «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  20. ^ «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Фроммерс . Проверено 18 июля 2013 г.
  21. ^ «40 до 40: ремесленное будущее» . Вашингтон Пост . 20 июля 2012. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  22. ^ О'Салливан, Майкл (18 января 2013 г.). «Час ремесленных фьючерсов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  23. ^ Келли, Хиллари (5 февраля 2016 г.). «Что, черт возьми, происходит с галереей Ренвик?» . Вашингтонский . Проверено 3 мая 2016 г.
  24. ^ Калос, Кэтрин (17 апреля 2016 г.). «Чувство чуда: девять художников захватывают воображение посетителей вашингтонского Ренуика». Ричмонд Таймс-Диспетч. п. G17.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Блэр, Элизабет. «Эта художественная выставка заставляет задуматься — и в этом вся суть» . NPR.org . Проверено 3 мая 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Боули, Грэм (12 ноября 2015 г.). «Галерея Ренвик Смитсоновского института вновь открывается с новым фокусом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2016 г.
  27. ^ «Загляните внутрь ошеломляющей вновь открывающейся выставки в галерее Ренвик» . Вашингтонский . 04.11.2015 . Проверено 3 мая 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Юдкис, Маура (07 января 2016 г.). «Ренвик внезапно стал знаменитым в Instagram. А как насчет искусства?» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 3 мая 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Смотрите сейчас: WETA Вокруг города | Чудо | Видео WETA» . Видео ПБС . Проверено 3 мая 2016 г.
  30. ^ «Художественная выставка округа Колумбия, которая взрывается в Instagram» . Сад и оружие . 13 февраля 2016 г. Проверено 3 мая 2016 г.
  31. ^ Кэппс, Кристон (18 августа 2016 г.). «Арт-Бланш: В музеях округа Колумбия проводятся большие яркие выставки, ориентированные на социальные сети. Но хорошо ли это для искусства?» . Washingtoncitypaper.com . Проверено 3 ноября 2016 г.
  32. ^ Кэппс, Кристон (13 ноября 2015 г.). « Чудо» в галерее Ренвик, обзор» . Washingtoncitypaper.com . Проверено 3 ноября 2016 г.
  33. ^ О'Салливан, Майкл. «Renwick Craft Invitational: Богер, Ю, Ньюпорт, Ван Клайн» . Washingtonpost.com . Проверено 3 ноября 2016 г.
  34. ^ «Видения и изменения: Renwick Invitational 2016» . americanart.si.edu/ . Проверено 3 ноября 2016 г.
  35. ^ «Прорывное ремесло: Renwick Invitational 2018» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 8 октября 2019 г.
  36. ^ «Handi-Hour: вопросы и ответы с Кэти Крукс» . Уровень глаз . Смитсоновский музей американского искусства. 26 апреля 2011 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Джинни Раффнер: восстановление воображения | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 11 сентября 2021 г.
  38. ^ Олт, Алисия. «Шесть отечественных художников и их произведения получили большое признание» . Проверено 23 января 2023 г.
  39. ^ «Восемь красных чаш» . Коллекции . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 19 июля 2013 г.
  40. ^ Джон Келли и Крейг Столц. «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31fb13f0bbc418b2fa0ab3c2737b7f03__1720568520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/03/31fb13f0bbc418b2fa0ab3c2737b7f03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renwick Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)