Галерея Ренвик
Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства | |
Расположение | 1661 Пенсильвания-авеню, северо-запад Вашингтон, округ Колумбия |
---|---|
Координаты | 38 ° 53'56,8 дюйма с.ш. 77 ° 2'20,6 дюйма з.д. / 38,899111 ° с.ш. 77,039056 ° з.д. |
Построен | 1859–1873 |
Архитектор | Джеймс Ренвик мл. |
Архитектурный стиль | Вторая Империя [2] |
Номер ссылки NRHP . | 69000300 [1] |
Добавлено в НРХП | 24 марта 1969 г. |
Галерея Ренвик — это филиал Смитсоновского музея американского искусства, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия , где представлены американские ремесла и декоративное искусство 19-21 веков. Галерея расположена в здании Национальной исторической достопримечательности , которое было открыто в 1859 году на Пенсильвания-авеню и первоначально размещало Галерею искусств Коркоран . Когда он был построен в 1859 году, он назывался «Американский Лувр », а теперь назван в честь своего архитектора Джеймса Ренвика-младшего.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Здание галереи Ренвик изначально было построено как в Вашингтоне, округ Колумбия первый художественный музей , и для размещения Уильяма Уилсона Коркорана коллекции американского и европейского искусства .
Здание было спроектировано Джеймсом Ренвиком-младшим и завершено в 1874 году. [3] [4] Галерея расположена по адресу: 1661 Pennsylvania Avenue NW. [5]
Ренвик спроектировал его после пристройки Лувра к Тюильри . [6] На момент постройки он был известен как «Американский Лувр ». [7] [8]
Здание было почти готово, когда разразилась Гражданская война , и в августе 1861 года оно было захвачено армией США в качестве временного военного склада для документации и униформы корпуса генерал-квартирмейстера. [9] В 1864 году генерал Монтгомери К. Мейгс превратил здание в свой штаб-квартиру. [9]
10 мая 1869 года здание было возвращено Коркорану, а 19 января 1874 года Художественная галерея Коркоран открылась для публики. [3] [9] Галерея быстро разрослась и в 1897 году переехала в новое здание неподалеку. [10] Начиная с 1899 года в здании размещался Федеральный претензионный суд . [3]
20 век
[ редактировать ]К 1950-м годам, нуждаясь в большем пространстве, Претензионный суд предложил снести здание, однако от сноса его спасла первая леди Жаклин Кеннеди в 1963 году. [4] [6] [8] В 1965 году президент Линдон Б. Джонсон и секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли предложили передать здание Смитсоновскому институту. [3] [9] [11]
В 1965 году президент Линдон Джонсон подписал указ о передаче здания Ренвика Смитсоновскому институту для использования в качестве « искусств , галереи ремесел и дизайна » . [3] После ремонта под руководством Ллойда Э. Хермана. [12] он открылся в 1972 году как дом программы современного ремесла Смитсоновского музея американского искусства. [3] [11] Галерея Ренвик в настоящее время является филиалом Смитсоновского музея американского искусства, в котором хранится коллекция декоративного искусства и ремесел. [4] [6]
21 век
[ редактировать ]Галерея Ренвик закрылась 9 декабря 2013 года, чтобы провести капитальный ремонт исторического сооружения. Здание было слегка повреждено во время землетрясения в Вашингтоне в 2011 году, и процесс строительства потребовал переделки первоначальной инфраструктуры. [13] Музей вновь открылся 13 ноября 2015 года с выставкой под названием «Чудо», в которой представлены инсталляции девяти художников, созданные специально для этого места. [14] [15] Архитектурную реконструкцию возглавила Westlake Reed Leskosky из Кливленда, штат Огайо. архитектурная и инженерная фирма [16] Строительством руководила компания Consigli Construction Co. из Милфорда, Массачусетс . [16] Сбор средств на реконструкцию начался в 2013 году и завершился в июне 2014 года, когда местный финансист и филантроп Дэвид Рубинштейн пожертвовал на проект 5,4 миллиона долларов. Представители Смитсоновского института переименовали Большой салон галереи в честь Рубинштейна. [16]
Реконструкция включала замену всех систем отопления , вентиляции и кондиционирования, электропроводки, водопровода и пожаротушения; модернизация систем безопасности, телефона и данных (включая установку Wi-Fi во всем здании); восстановление исходной конфигурации окна; восстановление двух сводчатых потолков второго этажа; перепрофилирование подвала под кабинеты и мастерские персонала; [16] и добавление светодиодного освещения по всему зданию. [14] Большой салон отеля Renwick также был отремонтирован, чтобы создать более современное пространство для проведения мероприятий. [2] [7] [14] Компания Applied Minds была выбрана для создания потенциальных концепций Большого салона. [17] Еще четырьмя фирмами, которые боролись за работу по реконструкции и прошли в финальный раунд, но не были выбраны, были Marlon Blackwell Architect , Studio Odile Decq , Vinci Hamp Architects и Westlake Reed Leskosky (ныне DLR Group ). [2] [18]
Открытие
[ редактировать ]Галерея Ренвик открыла свои двери после ремонта в пятницу, 13 ноября 2015 года. Вход свободный. Галерея открыта ежедневно с 10:00 до 17:30. [19]
В галерее на первом этаже обычно размещались временные выставки, которые менялись примерно два раза в год. [20] Один комментатор сказал, что представленные поделки «представляют собой высокое искусство, а не предметы повседневного обихода». [20] на втором этаже Исторически сложилось так, что Большой салон был одним из самых известных художественных залов в Вашингтоне. На протяжении большей части истории музея он был увешан 70 картинами 51 американского художника, большинство из которых были произведениями искусства, созданными между 1840 и 1930 годами, включая пейзажи, сентиментальные портреты и классические темы, а также портреты коренных американцев Джорджа Кэтлина . С ноября 2015 года картины больше не выставляются, а официальные шторы, красные ковровые покрытия и красная бархатная мебель были сняты. Ряд картин был перенесен в Смитсоновский музей американского искусства . [21]
Выставки
[ редактировать ]В 2012 году в галерее Ренвик прошла выставка под названием «40 до 40: будущее ремесла», в которой приняли участие 40 художников, «раздвигающих границы интерпретаций стекла, волокна, керамики, дерева и других материалов, бросающих вызов традиционному, ориентированному на процесс представлению о ремесле». среда, объединяющая производительность, интерактивность и политику». [22] [23]
Благодаря популярности выставки «Чудо» посещаемость галереи увеличилась почти вдвое. [24] В ноябре 2015 года «Чудо» открылось в честь завершения двухлетней реконструкции галереи Ренвик. На выставке были представлены девять крупнейших современных художников, приглашенных для установки работ на тему чудес в девяти выставочных пространствах галереи. В число художников были выбраны Дженнифер Ангус , Чакайя Букер , Габриэль Доу , Тара Донован , Патрик Догерти, Джанет Эчелман , Джон Грейд, Майя Лин и Лео Вильяреал . [25]
Художникам была предоставлена свобода создания своих инсталляций. [26] В статье Ангуса «В полуночном саду» было представлено более 5000 насекомых — жуков, мотыльков и цикад. [26] – в различных узорах в розовой комнате. [27] «Анонимный донор» Букера был сделан из старых шин и нержавеющей стали. [28] «Plexus A1» Доу вплел радугу в середину одной из комнат Ренвика. [29] Донован создала свою инсталляцию из тысяч учетных карточек. [29] Догерти сделал свою инсталляцию «Шиндиг» из ветвей ивы. [30] Эчелман основывала свою работу на изображениях Национального управления океанических и атмосферных исследований , на которых показано воздействие волн во время цунами в Японии в 2011 году . [26] Грейд собрал слепок болиголова, которому более ста лет. Произведение называется «Средняя вилка». [29] Лин решил нанести на карту Чесапикский залив с помощью шариков. [27] Светодиодная люстра Вильяреала свисает с потолка Ренвика. [30]
С января 2016 года галерею посетило более 176 000 человек. [29] Выставка «Чудо» популярна в социальных сетях, [31] а Ренвик был отмечен в Instagram более 20 000 раз. пользователями [29] Wonder закрылся через восемь месяцев и собрал 732 000 зрителей. [32] Его критиковали за несоответствие приверженности Renwick американскому ремеслу. [33]
Renwick Craft Invitational — это проводимая раз в два года оценка современного изобразительного ремесла. [34] На выставке 2016 года были представлены работы Стивена Янга Ли, Кристен Морджин , Дженнифер Траск и Норвуда Вивиано. [35] На Disrupting Craft: Renwick Invitational 2018 были представлены работы Тани Агуиньиги , Шарифа Бея , Дастина Фарнсворта и Стефани Сиджуко . [36]
С 2011 года в отеле Renwick ежеквартально проводится «Handi-hour», мероприятие «счастливый час», посвященное рукоделию, вдохновленное движением DIY. Помимо ремесленных мероприятий для посетителей, на мероприятии 21+ будут представлены крафтовые сорта пива, выбранные Грегом Энгертом из ресторана и паба ChurchKey в Вашингтоне, округ Колумбия. [37]
В 2019 году в Ренвике прошла дополненной реальности выставка художника по стеклу Джинни Раффнер и цифрового сотрудника Гранта Киркпатрика под названием «Восстановление леса воображения» . [38]
десятый Renwick Invitational, Sharing Honors and Burdens В 2023 году открылся , в котором приняли участие индейские артисты : Джо Феддерсен , Эрика Лорд , Гео Соктома Нептун , Мэгги Томпсон , Лили Хоуп и Урсала Хадсон . [39]
Известные художники в коллекции
[ редактировать ]Работы ряда известных, получивших признание критиков художников были в коллекции галереи Ренвик; по состоянию на открытие в ноябре 2015 года большинство из них больше не выставляются напоказ. Среди них:
- Маргарет Бузер « Восемь красных чаш» Мэриленда. Скульптура из терракоты и сосны [40]
- замке Уэнделл в Часы-призраки скрывают время с помощью обманки. [3] [4]
- Знаменитые стеклянные шарики Дейла Чихули плавают в своих песочницах. [3]
- Арлин Фиш Серебряное украшение для тела [3]
- Ларри Фуэнте сделана Игровая рыба из установленного парусника и игровых аксессуаров, таких как игральные кости, фишки для покера, плитки домино, буквы «Эрудит», йо-йо, воланы для бадминтона и мячи для пинг-понга. [3] [4]
- Сэма Малуфа Мебель [3]
- Мария Мартинес
- Альберт Палей
- Джинни Раффнер ( «Восстановление леса воображения» совместно с Грантом Киркпатриком), выставка дополненной реальности. [38]
- Джудит Шехтер » «Маленький факел — витражное произведение, изображающее пироманию. [41]
- » Кима Шмахмана 1993–1999 годов «Бюро бюрократии , которое представляет собой «деревянный шкаф, полный шкафов в никуда, бездонных ящиков, ящиков внутри ящиков, потайных отсеков и многого другого, прекрасная метафора лабиринтной работы правительства». [7]
См. также
[ редактировать ]- Часовня на кладбище Оук-Хилл - еще одно сооружение в Вашингтоне, округ Колумбия, спроектированное Джеймсом Ренвиком.
- Здание Смитсоновского института - еще одно сооружение в Вашингтоне, округ Колумбия, спроектированное Джеймсом Ренвиком.
- Собор Святого Патрика Джеймса Ренвика - выдающееся произведение в Нью-Йорке.
- Архитектура Вашингтона, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пространство галереи Большого салона внутри галереи Ренвик» . Ежедневное искусство . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ярдли, Уильям. «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Фроммерс . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Часы работы и направления . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Кэтрин (18 февраля 2013 г.). «Ренвик смоделировал его по образцу пристройки Лувра в Тюильри» . Вашингтон Пост . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор галереи Ренвик» . Фодорс . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Смитсоновский институт планирует капитальный ремонт галереи Ренвик в округе Колумбия» . Ассошиэйтед Пресс. 19 февраля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Галерея Ренвик Смитсоновского института» . Служба национальных парков США . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Рид, Роберт (1980). Старый Вашингтон, округ Колумбия, в ранних фотографиях: 1846–1932 гг . Дуврские публикации. п. 127 . ISBN 9780486238692 .
- ^ Перейти обратно: а б «Архитектурная история галереи Ренвик». Архивировано 6 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Устное историческое интервью с Ллойдом Э. Херманом, 21 сентября 2010 г.» .
- ^ «Внутри высокотехнологичной реконструкции здания старейшего художественного музея Америки» . Bloomberg.com . 9 ноября 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойл, Кэтрин (18 февраля 2013 г.). «Начиная с 2014 года в галерее Ренвик в течение двух лет проводился капитальный ремонт» . Вашингтон Пост . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «Смитсоновский музей американского искусства объявил о возобновлении открытия галереи Ренвик» . Отдел новостей Смитсоновского института . Смитсоновский институт . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эколс, Такер (24 июня 2014 г.). «Дэвид Рубинштейн выделяет 5,4 миллиона долларов на реконструкцию галереи Ренвик» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «Прикладной дизайн Ренвика» . Ежедневное искусство . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Пипа, Меган (17 августа 2021 г.). «MOSH выбирает группу DLR для проекта MOSH Genesis | Музей науки и истории Джексонвилля» . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Посетите галерею Ренвик» .
- ^ Перейти обратно: а б Ярдли, Уильям. «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Фроммерс . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «40 до 40: ремесленное будущее» . Вашингтон Пост . 20 июля 2012. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ О'Салливан, Майкл (18 января 2013 г.). «Час ремесленных фьючерсов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Келли, Хиллари (5 февраля 2016 г.). «Что, черт возьми, происходит с галереей Ренвик?» . Вашингтонский . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Калос, Кэтрин (17 апреля 2016 г.). «Чувство чуда: девять художников захватывают воображение посетителей вашингтонского Ренуика». Ричмонд Таймс-Диспетч. п. G17.
- ^ Перейти обратно: а б с Блэр, Элизабет. «Эта художественная выставка заставляет задуматься — и в этом вся суть» . NPR.org . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боули, Грэм (12 ноября 2015 г.). «Галерея Ренвик Смитсоновского института вновь открывается с новым фокусом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Загляните внутрь ошеломляющей вновь открывающейся выставки в галерее Ренвик» . Вашингтонский . 04.11.2015 . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Юдкис, Маура (07 января 2016 г.). «Ренвик внезапно стал знаменитым в Instagram. А как насчет искусства?» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Смотрите сейчас: WETA Вокруг города | Чудо | Видео WETA» . Видео ПБС . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Художественная выставка округа Колумбия, которая взрывается в Instagram» . Сад и оружие . 13 февраля 2016 г. Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Кэппс, Кристон (18 августа 2016 г.). «Арт-Бланш: В музеях округа Колумбия проводятся большие яркие выставки, ориентированные на социальные сети. Но хорошо ли это для искусства?» . Washingtoncitypaper.com . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Кэппс, Кристон (13 ноября 2015 г.). « Чудо» в галерее Ренвик, обзор» . Washingtoncitypaper.com . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ О'Салливан, Майкл. «Renwick Craft Invitational: Богер, Ю, Ньюпорт, Ван Клайн» . Washingtonpost.com . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Видения и изменения: Renwick Invitational 2016» . americanart.si.edu/ . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Прорывное ремесло: Renwick Invitational 2018» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Handi-Hour: вопросы и ответы с Кэти Крукс» . Уровень глаз . Смитсоновский музей американского искусства. 26 апреля 2011 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джинни Раффнер: восстановление воображения | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Олт, Алисия. «Шесть отечественных художников и их произведения получили большое признание» . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Восемь красных чаш» . Коллекции . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Джон Келли и Крейг Столц. «Галерея Ренвик Смитсоновского музея американского искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Трапп, Кеннет; Рисатти, Ховард (1998). Квалифицированная работа: американское ремесло в галерее Ренвик . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN 1560988312 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальные исторические достопримечательности в Вашингтоне, округ Колумбия
- Члены Культурного Альянса Большого Вашингтона
- Здания Джеймса Ренвика-младшего
- Музеи современных ремесел в США
- Художественные музеи и галереи Вашингтона, округ Колумбия
- Музеи Смитсоновского института
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1972 году.
- 1972 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Музеи декоративного искусства в США
- Центр города (Вашингтон, округ Колумбия)
- Пенсильвания Авеню