Jump to content

Галерея Артура М. Саклера

Координаты : 38 ° 53'17 "с.ш. 77 ° 01'35" з.д.  /  38,88796 ° с.ш. 77,02644 ° з.д.  / 38,88796; -77.02644
Галерея Артура М. Саклера
Карта
Учредил 1987  ( 1987 )
Расположение 1050 Independent Ave SW, Вашингтон, округ Колумбия , округ Колумбия 20560, США
Координаты 38 ° 53'17 "с.ш. 77 ° 01'35" з.д.  /  38,88796 ° с.ш. 77,02644 ° з.д.  / 38,88796; -77.02644
Директор Чейз Ф. Робинсон
Доступ к общественному транспорту Смитсоновский институт
Веб-сайт www .Азия .edu

Галерея Артура М. Саклера художественный музей Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия , специализирующийся на азиатском искусстве. Галерея Саклера и Художественная галерея Фрира вместе образуют Национальный музей азиатского искусства в США. [1] В галереях Фрира и Саклера находится крупнейшая в стране исследовательская библиотека азиатского искусства.

Основанная в 1982 году, галерея названа в честь Артура М. Саклера , который пожертвовал на строительство музея около 1000 предметов и 4 миллиона долларов. Расположенный на южной стороне Национальной аллеи и физически связанный с Художественной галереей Фрира , 96% музея расположено под землей под садом Энид А. Хаупт .

В 2018 году галерея стала объектом протестов, обвинявших семью Саклер в том, что она является ключевым виновником опиоидной эпидемии в США . [2]

Премьер-министр Японии Масаёси Охира посетил галерею искусств Фрира в 1979 году. Во время своего визита он объявил, что Япония пожертвует 1 миллион долларов Смитсоновскому институту, чтобы помочь в строительстве пристройки к галерее Фрира для демонстрации азиатского искусства. [3] В том же году Сенат США 6 июня одобрил запрос Смитсоновского института на выделение 500 000 долларов на строительство музеев азиатского и африканского искусства. В июне 1980 года Смитсоновский институт исключил проект «Южный четырехугольник» из своего финансового плана. [4] [5] Проект вновь появился в 1981 году, и 23 декабря Конгресс одобрил выделение 960 000 долларов на новый комплекс. Это был первый случай, когда федеральные средства были вложены в проект без ограничений. [6]

В 1982 году Артур М. Саклер подарил Смитсоновскому институту около 1000 произведений азиатского искусства и предметов. Коллекцию оценили в 50 миллионов долларов. [7] [8] [9] Наряду с пожертвованием предметов Саклер также выделил 4 миллиона долларов на строительство помещения для размещения предметов, основав таким образом галерею Артура М. Саклера. [8] [9] Строительство четырехугольника началось 22 июня 1982 года. [10] В октябре на продолжение проекта было выделено дополнительно 36,5 миллиона долларов федеральных денег. [11] Закладка фундамента состоялась 21 июня 1983 года при участии главного судьи Уоррена Э. Бергера , тогдашнего вице-президента Джорджа Буша-старшего и секретаря Смитсоновского института С. Диллона Рипли . [12] [13] 21 февраля 1984 года Майло К. Бич был назначен научным директором галереи Саклер. [14]

Галерея открылась 28 сентября 1987 года. [9] Артур Саклер умер за четыре месяца до открытия. [15] В честь открытия четырехугольного комплекса мэр Вашингтона Мэрион Барри объявила этот день «Днем Смитсоновского института». [16] Начиная с октября Майло С. Бич исполнял обязанности директора как Sackler, так и Freer. В ноябре 1988 года он стал директором обоих. [17]

В марте 2002 года исследователь исламского искусства Джулиан Раби был назначен директором объединенных галерей. [18] В 2006 году Дж. Кейт Уилсон стал помощником директора и куратором отдела китайского искусства. [19]

В январе 2012 года отель Sackler отпраздновал 30-летие своего основания подарком в размере 5 миллионов долларов от вдовы Саклера. [20]

Архитектура

[ редактировать ]
Парадная лестница в Саклере.

Галерея расположена в четырехугольном комплексе за замком Смитсоновского института . Он делит комплекс с Национальным музеем африканского искусства и Центром С. Диллона Рипли . Комплекс, 96% которого находится под землей, занимает площадь 115 000 квадратных футов (10 700 м2). 2 ), был спроектирован Жан-Полем Карлхианом с целью соединить различные подземные постройки. В дизайне использовались геометрические формы, вдохновленные Смитсоновским замком, зданием искусств и промышленности и художественной галереей Фрира , а также розовый и серый гранит, отражающий цвет этих зданий. Галерея Саклера находится рядом с художественной галереей Фрира. Он украшен узорами, вдохновленными исламским искусством . Площадью 4130 квадратных футов (384 м²) 2 ) гранитный павильон был построен в викторианском саду Энид А. Хаупт и служил входом на объект. [9] Фонтан в форме ромба расположен на третьем, самом нижнем этаже, который можно увидеть с двух верхних уровней. [21] Строительство туннеля между Фриром и Саклером было начато в начале 1987 года и завершено в 1989 году. [22] Секции галереи, открытые для публики, занимают площадь 40 905 квадратных футов (3800,2 м ). 2 ). [9]

Выставки

[ редактировать ]
Древние скульптуры из Иордании

Выставки в галерее посвящены азиатскому искусству и культуре. В 1992 году открылись две выставки, на которых были представлены предметы временной и постоянной коллекции: «Металлические изделия и керамика Древнего Ирана» и «Буддийская и джайнская скульптура из Южной Азии». Обе выставки прошли после реконструкции. [23] В следующем году на выставке «Современный фарфор из Японии» были представлены 30 работ 30 японских художников, подаренных Японским фондом . [24] [25] Первая выставка корейского искусства состоялась в 1994 году «Корейское искусство восемнадцатого века: великолепие и простота». [26] В 1994 году была проведена выставка, посвященная научным исследованиям и происхождению, под названием «Охота Великих Моголов». На ней были представлены исследования, лежащие в основе недавно приобретенных картин Империи Великих Моголов . [27] В том же году был проведен конкурс «Корзинщик сельской Японии». На выставке были представлены работы Хиросимы Кадзу , а также работы, предоставленные в основном Национальным музеем естественной истории . [28]

В 1996 году в Саклере были выставлены самые старые скульптуры, найденные в Западной Азии. Скульптуры, найденные в 1974 году недалеко от Аммана, Иордания , были отправлены в Вашингтон для исследования и консервации. На выставке «Сохранение древних статуй Иордании» было представлено восемь произведений, датируемых 6500–7000 гг. до н. э. [29] «Король мира: рукопись Великих Моголов из Королевской библиотеки Виндзорского замка» в 1997 году была выставлена ​​рукопись Великих Моголов «Падшахнама», принадлежавшая британской королевской семье . [30]

«Шахнама » была выставлена ​​в начале 2011 года на выставке, которую курировал исламский куратор Массуме Фархад , под названием «Шахнама: 1000 лет персидской книге царей». [31] Фотография была в центре внимания осенней выставки 2011 года, посвященной коллекции фотографий вдовствующей императрицы Цыси , сделанных сыном дипломата Юй Сюньлином . Фотографии были приобретены Смитсоновским институтом после того, как в 1944 году умерла сестра Сюньлиня, Дер Линг , и дилер продал коллекцию из 36 фотопластинок . [32] На своей выставке «Древняя иранская керамика» в декабре 2011 года компания Sackler представила всего шесть предметов. На выставке представлены экспонаты возрастом около 3000 лет. [33]

В 2011 году «Саклер» отложил на неопределенный срок выставку артефактов с затонувшего корабля «Белитунг» из-за возможных нарушений сбора со стороны коммерческой организации, приобретшей эти предметы. Первоначально выставка была запланирована правительством Сингапура , которое купило предметы за 32 миллиона долларов у компании по поиску сокровищ. [34] [35]

Галерея также курировала и проводила выставки, посвященные месопотамского искусства Лувра коллекции , картинам Чанг Дай-цзяня и фотографиям ориентализма и колониализма в Индии. [36] [37] [38] Среди выставленных современных художников были Хай Бо и Ай Вэйвэй . [39] [40]

В галерее также есть ряд вращающихся/временных выставок, в том числе:

  • Йога: искусство трансформации [41] (окончание 26 января 2014 г.)
  • Чигуса и искусство чая [42] (открытие 22 февраля 2014 г.)
  • Киётика: Хозяин Ночи , [42] выставка японского художника Кобаяси Киётика (открытие 29 марта 2014 г.)
  • Американец в Лондоне: Уистлер и Темза , [42] выставка, демонстрирующая работы американского художника Джеймса Макнила Уистлера (открытие 3 мая 2014 г.)

Полный список всех прошлых, текущих и будущих выставок можно найти на выставках Freer|Sackler. [43] страница.

Коллекции

[ редактировать ]

Помимо предметов, подаренных Саклером, в галерее есть и другие коллекции. Общие фонды галереи включают китайскую , индийскую , корейскую и японскую живопись, фотографии, современную керамику из Китая , японские гравюры 19 и 20 веков, современную японскую керамику и другие произведения азиатского искусства. [9]

Коллекция Саклера

[ редактировать ]

Основополагающая коллекция, состоящая примерно из 1000 предметов, была подарена тезкой галереи Артуром М. Саклером в 1987 году. Коллекция Саклера состоит из древних и современных произведений, начиная от ближневосточных металлических изделий и керамики , скульптур из Южной и Юго-Восточной Азии , китайского нефрита и бронзовые изделия, китайские лаковые изделия и картины. [44]

Коллекция Уивер

[ редактировать ]

В 1986 году Саклер приобрел коллекцию Вевер, коллекцию персидских и исламских картин и рукописей, собранную ювелиром Анри Вевером . Коллекция Вевер, собранная между 1900 и 1943 годами, представляет собой одну из лучших групп персидских книг. [45] После приобретения Гленн Лоури и Майло Бич стали первыми учеными за сорок лет, увидевшими эти объекты. [46]

Сохранение

[ редактировать ]

Департамент консервации и научных исследований галерей Фрира и Саклера был основан как первое Смитсоновское учреждение, посвященное использованию научных методов для изучения произведений искусства, и остается одним из немногих учреждений в Соединенных Штатах, специализирующихся на консервация азиатских картин. [47]

Уход за коллекциями начался еще до того, как появились музеи, когда Чарльз Ланг Фрир, основатель Художественной галереи Фрира, нанял японских реставраторов живописи, чтобы они ухаживали за его работами и готовили их к их будущему размещению в Смитсоновском институте. В 1932 году Художественная галерея Фрира наняла штатного японского реставратора и основала Студию консервации восточноазиатской живописи. Техническая лаборатория и первое использование научных методов для изучения искусства в Смитсоновском институте началась в 1951 году, когда химик Резерфорд Дж. Геттенс переехал из музея Фогга в Гарвардском университете во Фрир. В 1990 году Студия консервации восточноазиатской живописи и Техническая лаборатория объединились и образовали Отдел консервации и научных исследований. [47]

Среди проектов по консервации, предпринятых галереей Саклера, был проект 2009 года, в котором реставраторы использовали масс-спектрометрию с лазерной абляцией и индуктивно связанной плазмой в Национальной лаборатории Лоуренса Беркли для исследования «отпечатков пальцев» древних китайских золотых предметов из галереи. [48]

Стипендия

[ редактировать ]

Саклер представляет публике лекции и симпозиумы, а Фрир издает искусствоведческий журнал Artibus Asiae с 1991 года совместно с Музеем Ритберга в Цюрихе . [49]

The Freer and Sackler совместно с Метрополитен-центром дальневосточных художественных исследований в Киото, Япония, вручают премию Симады за выдающиеся исследования в области истории восточноазиатского искусства. Премия была учреждена в 1992 году в честь профессора Симады Судзиро Художественной галереей Фрира и Галереей Артура М. Саклера, а также Метрополитен-центром дальневосточных художественных исследований в Киото, Япония. [50] Кроме того, Саклер может обмениваться предметами с другими учреждениями (что соседней художественной галереей Фрира ). запрещено [47] Также доступно несколько стипендий для поддержки аспирантов и приглашенных ученых, в том числе стипендия Эндрю В. Меллона , стипендия Анны Ван Биема (японское изобразительное искусство), стипендия Фонда наследия Ирана (IHF) (персидское искусство), стипендия Лундера, стипендия Мемориала Дж. С. Ли. (Китайское искусство), Стипендия Смитсоновского института и Стипендия Фрира. [51]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]
Выставка в Саклере, 2006 г.

В отеле Sackler проводятся различные праздники и текущие мероприятия, посвященные азиатскому искусству и культуре. В 1989 году в галерее прошла первая серия мероприятий — двухмесячный праздник персидского искусства и культуры, спонсируемый в сотрудничестве с Фондом иранских исследований . музыкант Дариуш Долат-шахи , прошли мастер-классы, лекции и другие выступления. Выступил [52] Мероприятия часто совпадают с темой выставок. В 2011 году Азар Нафиси и Дик Дэвис обсуждали роль женщин в « Шахнаме» в рамках выставки, посвященной 1000-летней персидской поэме. [53]

Инициативы

[ редактировать ]

Вместе с Фриром и Столичным центром дальневосточных исследований Киото Саклер учредил премию Симады. Премия в размере 10 000 долларов США, проводимая два раза в год, присуждается исследователям восточноазиатского искусства. [54] В 2011 году Саклер и Фрир получили крупный подарок от дарителя Джахангира Амузегара . В результате этого подарка были созданы два фонда: один для ежегодного празднования персидского праздника Навруз , а другой — для создания коллекции и прославления современного иранского искусства. Это был самый крупный подарок, посвященный персидскому языку, который был сделан Саклеру и Фриру, и одно из крупнейших пожертвований в области азиатского искусства, когда-либо сделанных Смитсоновскому институту. [55]

  1. ^ «Фрир/Саклер меняет название на Национальный музей азиатского искусства» . The Art Newspaper – новости и события международного искусства . 05.12.2019 . Проверено 25 мая 2022 г.
  2. ^ МакГлоун, Пегги (26 апреля 2018 г.). « Позор Саклеру: антиопиоидные активисты вызывают покойного донора Смитсоновского института в его одноименном музее» . Вашингтон Пост . Проверено 15 апреля 2019 г.
  3. ^ «Японский министр объявляет о подарке Фриру» . Факел . Смитсоновский институт . Проверено 10 мая 2012 г.
  4. ^ «План четырехугольника, одобренный Сенатом» . Факел . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  5. ^ «Картер подписывает законопроект о планировании четырехугольника» . Факел . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  6. ^ «Средства, выделенные на планирование четырехугольника» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1982 год . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  7. ^ Элиза Мария Бароссо; Тихоокеанский университет (2009 г.). От «не идти» к «Йо Ко»: взгляды администраторов Смитсоновского института на стратегии связей с общественностью для создания отношений для привлечения, обучения и удержания молодых космополитов . п. 70. ИСБН  978-1-109-12545-0 . Проверено 11 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Саклер жертвует 1000 произведений азиатского искусства» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1982 год. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1983 . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Галерея Артура М. Саклера» . Смитсоновский институт истории . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  10. ^ «Разрешено строительство четырехугольника» . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  11. ^ «Средства, выделенные на продолжение четверки» . Запись Единица 371, Графа 4 . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  12. ^ «Закладка четырехугольника» . Запись № 7098, «Хронология С. Диллона Рипли». . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  13. ^ «Новаторство четырехугольника» . 83-6885-12 и 83-6885.12 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  14. ^ «Галерея от пляжа до головы Саклера» . Запись № 371, ящик 4, «Факел», апрель 1984 г., стр. 1 . Архив Смитсоновского института . Проверено 10 мая 2012 г.
  15. ^ «Саклер умирает в возрасте 73 лет» . Запись № 371, ящик 5, «Факел», июль 1987 г., стр. 1 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  16. ^ «Открывается четырехугольный комплекс» . Запись № 371, ящик 5, «Факел», октябрь 1987 г., стр. 1 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  17. ^ «Бич назначен директором AMSG и FGA» . Запись № 371, ящик 5, «Факел», ноябрь 1988 г., с. 1 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  18. ^ «Джулиан Рэби, директор Художественной галереи Фрира и Галереи Артура М. Саклера | Служба новостей» . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г. Проверено 5 мая 2014 г.
  19. ^ Розенбаум, Ли (5 марта 2013 г.). «Один человек в поисках Древнего Китая: Коллекция Пола Сингера» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 февраля 2015 г.
  20. ^ Джойнт, Кэрол Росс (20 января 2012 г.). «Галерея Саклер отмечает юбилейный подарок» . Вашингтонский . Проверено 12 мая 2012 г.
  21. ^ «Строительство лестницы в галерее Саклер» . 85-6243-9 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  22. ^ «Начинаются работы над подземным тоннелем» . Запись № 371, ящик 5, «Факел», март 1987 г., стр. 1 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  23. ^ Годовой отчет Смитсоновского института за 1993 год . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1994. с. 12.
  24. ^ «Обложка брошюры к выставке «Современный фарфор из Японии» . СИА2011-2388 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  25. ^ Анналы Смитсоновского института, 1994 год . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1994. с. 15.
  26. ^ «Выставка корейского искусства открывается в AMSG» . Анналы Смитсоновского института . Архив Смитсоновского института. 1994. с. 20 . Проверено 11 мая 2012 г.
  27. ^ «Охота Великих Моголов открывается в Саклере» . Анналы Смитсоновского института, 1994, Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1994, стр. 22 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  28. ^ «Японский баскетболист открывает AMSG» . Анналы Смитсоновского института, 1995. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1995, стр. 13 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  29. ^ «Древняя скульптура на выставке в Саклере» . Справочный файл «Факел», июль 1996 г., стр. 1 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  30. ^ « Король мира» открывается в Саклере» . Справочный файл, «Факел», июнь 1997 г., стр. 1, 7 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  31. ^ О'Рурк, Энн (январь – февраль 2011 г.). «Шахнама празднует свое тысячелетие в галерее Саклера Смитсоновского института» . Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока . 30 (и): 70 . Проверено 12 мая 2012 г.
  32. ^ Эдвардс, Оуэн (октябрь 2011 г.). «Готов к ее крупному плану» . Смитсоновский институт . 42 (6): 42–44 . Проверено 12 мая 2012 г.
  33. ^ Робертс, Дайана Лайан (декабрь 2011 г.). «Древний Иран: Керамика». Ежемесячник по керамике . 59 (10): 58–61.
  34. ^ Бартман, Элизабет (сентябрь – октябрь 2011 г.). «Кораблекрушение Белитунга» . Археология . 64 (5): 6 . Проверено 12 мая 2012 г.
  35. ^ Тейлор, Кейт (29 июня 2011 г.). «Шоу кораблекрушений в Смитсоновском институте отложено» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2012 г.
  36. ^ Гюнтер, AC (май 1992 г.). «Сокровища Месопотамии» . Археология . 45 (3):48 . Проверено 12 мая 2012 г.
  37. ^ Раджан, Гита (апрель 2003 г.). «Демонстрация технологий, знакомство с культурой:« Индия через объектив » ». Популярная культура Южной Азии . 1 (1): 63–78. дои : 10.1080/1474668032000077122 . S2CID   145491591 .
  38. ^ Бонд, Калифорния (январь 1992 г.). «Он был львом среди художников» . Смитсоновский институт . 22 (10): 90 . Проверено 12 мая 2012 г.
  39. ^ Кармак, Кариссе (18 февраля 2011 г.). « Перспективы: Хай Бо» в галерее Саклер» . Вашингтонская городская газета . Проверено 12 мая 2012 г.
  40. ^ Трескотт, Жаклин (10 января 2012 г.). «Работы Ай Вэйвэя прибудут весной в галерею Sackler» . Вашингтон Пост . Проверено 12 мая 2012 г.
  41. ^ «Странно и чудесно: гравюры Индии из коллекции Роберта Дж. Дель Бонта | Выставки | Галереи Фрира и Саклера» . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 г. Проверено 24 января 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Архив будущих выставок» . Фрир-Саклер .
  43. ^ «Выставки | Галереи Фрира и Саклера» . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 г. Проверено 17 октября 2011 г.
  44. ^ Элиза Мария Бароссо; Тихоокеанский университет (2009 г.). От «не идти» к «Йо Ко»: взгляды администраторов Смитсоновского института на стратегии связей с общественностью для создания отношений с целью привлечения, обучения и удержания молодых космополитов . п. 71. ИСБН  978-1-109-12545-0 . Проверено 11 мая 2012 г.
  45. ^ «Коллекция исламской и персидской живописи AMSG» . Запись № 371, ящик 5, «Факел», февраль 1986 г., стр. 1 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  46. ^ «Изучение недавних приобретений AMSG» . 86-201-19 и 86–201.19 . Архив Смитсоновского института . Проверено 11 мая 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Галерея искусств Фрира» . Архив Смитсоновского института . Проверено 8 января 2012 г.
  48. ^ Бростофф, Линн; Джанис Дж. Гонсалес; Пол Джетт; Ричард Э. Руссо (февраль 2009 г.). «Отпечатки пальцев микроэлементов древнего китайского золота с помощью фемтосекундной лазерной абляции и индуктивно связанной масс-спектрометрии». Журнал археологической науки . 36 (2): 461–466. Бибкод : 2009JArSc..36..461B . дои : 10.1016/j.jas.2008.09.037 .
  49. ^ Информация о публикациях «Искусство Азии» , JSTOR, JSTOR   00043648
  50. ^ «Патриция Бакли Эбри получит премию Симада 2010 года за выдающуюся работу в области истории искусства Восточной Азии» . Служба новостей Смитсоновского института . Проверено 8 января 2012 г.
  51. ^ «Годовой отчет 2010» (PDF) . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  52. ^ Годовой отчет Смитсоновского института за 1989 год . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1990. с. 16.
  53. ^ О'Рурк, Энн (март 2011 г.). «Роль женщин в Шахнаме обсуждается в галерее Саклер» . Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока . 30 (2): 55–56 . Проверено 12 мая 2012 г.
  54. ^ Годовой отчет Смитсоновского института за 1992 год . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. 1992. с. 43.
  55. ^ «Галерея искусств Freer и галереи Артура М. Саклера получают крупный подарок в поддержку персидского искусства и культуры» . Пайванд Новости Ирана . Проверено 12 мая 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f561e45c1ad72380f1eb4fddca72f7f1__1720823940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f1/f561e45c1ad72380f1eb4fddca72f7f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur M. Sackler Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)