Jump to content

Общественный музей Анакостии

Общественный музей Анакостии
Учредил 1967
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 51'25 "с.ш. 76 ° 58'37" з.д.  /  38,856854 ° с.ш. 76,976888 ° з.д.  / 38,856854; -76,976888
Тип Общественный музей
Посетители 38,963 (2008) [1]
Директор Мелани Адамс
Доступ к общественному транспорту      Анакостия
Веб-сайт Официальный сайт

Общественный музей Анакостии (известный в просторечии как ACM ) — общественный музей в районе Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия , в США . Это один из двадцати музеев, находящихся под эгидой Смитсоновского института , и первый общественный музей в Соединенных Штатах, финансируемый из федерального бюджета. [2] Музей, основанный в 1967 году, был создан с намерением перенести некоторые элементы Смитсоновских музеев, расположенных на Национальной аллее , в район Анакостия, в надежде, что представители местного сообщества посетят основные Смитсоновские музеи. В 1970 году он стал финансироваться из федерального бюджета и на своих выставках фокусируется на сообществе Анакостии и ее окрестностей. В этом музее также находится библиотека. [3]

Происхождение

[ редактировать ]
Театр Карвер стал первым домом для ACM.
Дядя Бизли и С. Диллон Рипли на открытии Музея района Анакостия 15 сентября 1967 года.

Общественный музей Анакостии был первоначально описан Смитсоновским институтом как «экспериментальный музей-витрина» в 1966 году. Секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли намеревался сделать этот музей возможностью для привлечения большего количества афроамериканцев на Национальную аллею для посещения. Смитсоновский музей. Идея, возникшая на конференции, организованной Смитсоновским институтом в 1966 году, воплотилась в реальность в марте 1967 года, когда Смитсоновский институт приобрел театр Карвер в районе Анакостия . Смитсоновский институт обратился за поддержкой к сообществу, и совет местных жителей Анакостии собрался вместе, чтобы дать рекомендации по проекту. Джон Кинард был назначен директором музея в июне 1967 года. [4] Пастор и активист Движения за гражданские права , Кинард принимал активное участие в жизни района Анакостия и следил за тем, чтобы местная молодежь участвовала в создании музея. [5] [6] Каждую неделю Соседский консультативный комитет музея [7] членов сообщества соберутся, чтобы помочь спланировать программы и выставки. [5] Сотрудники и члены сообщества работали бок о бок, чтобы превратить здание из несуществующего кинотеатра в выставочное пространство. Сообщество также помогло выбрать, какие объекты будут отображаться. [6]

Музей района Анакостия открылся 15 сентября 1967 года. [2] [6] [8] В музее работало восемь сотрудников, и только один был постоянным. Не было ни кураторов, ни исследователей, ни библиотекарей. [9] в натуральную величину из стекловолокна Модель трицеротопса , который в 1968 году появится как « дядя Бизли » в детском телефильме «Огромное яйцо » и который сейчас находится недалеко от острова Лемур в Национальном зоологическом парке ( Национальный зоопарк ), присутствовала на выставке. открытие музея. [10]

В 1968 году музей нанял штатного фотографа и на территории открылась фотолаборатория. [11] Музей не станет частью федерального бюджета Смитсоновского института до 1970 года. [6] В том же году при финансовой поддержке Корпорации Карнеги был основан Исследовательский центр Анакостии для создания программы устной истории . [12] В 1971 году музей нанял своего первого историка Луизу Дэниел Хатчинсон . [7] К 1972 году в музее работало десять постоянных сотрудников, работавших в трех отделах: директорском, образовательном и исследовательском и выставочном отделе. Музею было сложно вовлечь сообщество в свои процессы планирования, поскольку он стал больше, и сформировались более развитые процессы для включения сообщества в экспонаты. [11] Соседский консультативный комитет, состоявший из девяноста человек, был сокращен и переименован в Совет директоров. [7]

Джон Кинард в новом музее в 1987 году.

Лаборатория дизайна и производства экспонатов, расположенная в Форт-Стэнтоне (Вашингтон, округ Колумбия) , была открыта в октябре 1974 года. [6] Именно здесь шла подготовка к строительству нового здания музея. В 1976 году он пострадал от пожара после того, как листы мазонита упали с вилочного погрузчика в контейнер с растворителем лака . Сотрудники не смогли вызвать помощь из-за пожара, повредившего телефонные линии. Ущерб составил около 75 000 долларов, никто не пострадал. [13] В 1980 году музей стал первым Смитсоновским музеем, который использовал на своих выставках этикетки для людей с нарушениями слуха . [14] Архив , посвященный территории Анакостии, был создан в 1977 году. [6]

Новый музей Анакостии был открыт 17 мая 1987 года в Форт-Стэнтоне. [15] Изменение названия произошло из-за изменения миссии музея - прославлять историю афроамериканцев не только в Анакостии, но и во всем мире. Многолетний режиссер Джон Кинард умер в 1989 году. [16]

После Джона Кинарда

[ редактировать ]

Стивен Ньюсом , профессиональный библиотекарь, стал новым директором музея в 1991 году, в том же году музей основал собственную библиотеку. [17] В 1995 году музей претерпел еще одно изменение названия, став Музеем Анакостии и Центром афроамериканской истории и культуры. Его намерение состояло в том, чтобы служить местом для Национального музея афроамериканской истории и культуры . [6] За время правления Ньюсома в музее была проведена реконструкция стоимостью 8,5 миллионов долларов. В 2004 году [18] Ньюсом ушел на пенсию, а исполняющим обязанности директора стал Джеймс Эрли. [19] В очередной раз музей решил изменить свою миссию, сосредоточившись конкретно на общинах Анакостии, и в 2006 году изменил свое название на Общественный музей Анакостии. [6] В том же году Камилла Акеджу . режиссером стала [2]

С приходом Акэджу процесс выставок в музее изменился, устранив процесс выставок, инициируемый сообществом, что позволило членам сообщества подавать предложения о выставках. Теперь этот процесс ориентирован на кураторов, а концепции выставок выбираются сотрудниками. [2]

Архитектура

[ редактировать ]

Здание Форт-Стэнтон, открывшееся в 1987 году, было спроектировано Кейсом Кондоном Флоренсом , Architrave и Wisnewski Blair Associates. Дизайн, основанный на «стиле культурного экспрессионизма», направлен на использование естественной среды, в которой оно находится. Внешний вид здания выполнен из красного кирпича с мотивами, отражающими ткань кенте . цилиндры из бетона На фасаде здания расположены со стеклянными блоками и синей плиткой. Цилиндры черпают влияние из руин Великого Зимбабве . При входе большие панорамные окна. [6]

В марте 2019 года музей закрылся на реконструкцию стоимостью 4,5 миллиона долларов. Он вновь открылся в октябре 2019 года. [20]

Коллекции

[ редактировать ]

У ACM не было постоянной коллекции до конца 1970-х годов. Смитсоновский институт не разрешил музею собрать такую ​​коллекцию. В коллекциях Смитсоновского института не хватало предметов, связанных с афроамериканской историей и культурой, и Джон Кинард помог другим музеям начать приобретать такие предметы, как произведения искусства и предметы, принадлежащие Дюку Эллингтону . [21] В 1977 году музей смог приступить к созданию своей постоянной коллекции. [6] Библиотека музея была создана в 1991 году. [22] Лишь в 1992 году ACM разработала свою первую политику управления коллекциями , уделив особое внимание району Анакостия и прилегающим территориям. [23] Архивы Лоренцо Доу Тернера были переданы музею в дар в 2003 году его женой Лоис Тернер Уильямс. выставка « Слово, крик, песня: Лоренцо Доу Тернер, Соединяя сообщества посредством языка» . В 2010 году для демонстрации коллекции была проведена [24] В музее также есть коллекция произведений искусства, включая работы таких художников, как Джеймс А. Портер , Сэм Гиллиам и Бенни Эндрюс . [25]

Выставки

[ редактировать ]
в Музее района Анакостия Посетители на выставке «Крыса: приглашенное бедствие человека» . Выставка экспонировалась с 16 ноября 1969 года по 31 января 1970 года.

На протяжении всей своей истории выставки музея отражали жизнь сообщества Анакостии, Вашингтон, округ Колумбия, а также проблемы, часто встречающиеся в городских сообществах Соединенных Штатов. История и искусство афроамериканцев также демонстрировались на выставках. [6] включая такие темы, как иммиграция, [26] рабство , [27] гражданские права и музыка. На первой выставке в музее в 1967 году были представлены репродукция витрины магазина Анакостии 1890 года, космический корабль проекта «Меркурий» , театр, небольшой зоопарк и разнообразная коллекция объектов естествознания. [8] В небольшом зоопарке обитал попугай по имени Джордж, подаренный Национальным зоопарком . Джордж умер в апреле 1977 года. [28] Другие ранние выставки в музее, когда он еще назывался Музеем района Анакостия, включали выставку 1969 года «Крыса: приглашенное бедствие человека», в которой исследовались крысиные заражения. [6] Выставка музея, посвященная двухсотлетнему юбилею, «Черные в западном движении», была посвящена историям афроамериканцев, которые исследовали и заселили американский запад . [29] Выставка объездила всю страну и была экранизирована документальным фильмом . [6] назвал «картонными экспонатами» Эти ранние выставки, которые часто представляли собой панельные экспозиции, режиссер Джон Кинард . Члены сообщества в первые годы часто помогали организовывать выставки вместе с такими сотрудниками, как дизайнер выставок Джеймс Э. Мэйо . [11]

ACM начала работать со Службой передвижных выставок Смитсоновского института (SITES) над созданием передвижных выставок, которые стали первыми крупными афроамериканскими тематическими выставками в Смитсоновском институте. [21] В 1977 году на выставке «История Анакостии» была представлена ​​история района с 1608 по 1930 год. [30] Фредерик Дуглас , живший в Анакостии, был в центре внимания «Годов Фредерика Дугласа». [31] Выставка 1979 года «Из Африки: от западноафриканских королевств к колонизации» была первой, в которой использовалась многообещающая постоянная коллекция музея, и канцлер Уильямс читал лекции. [6] [32] Музей закрылся чуть более двух месяцев, с ноября по январь 1980 года, и вновь открылся выставкой «Анна Дж. Купер : Голос с Юга». [33] Чтобы отпраздновать столетие со дня рождения Франклина Д. Рузвельта , Смитсоновский институт организовал широкую серию мероприятий, при этом ACN организовала Мэри МакЛеод Бетьюн и Черный кабинет Рузвельта. [34] Мерсер Эллингтон , сын герцога Эллингтона , снял рекламный ролик к выставке «Возрождение: черные искусства 20-х годов» . [35] ACM сосредоточил внимание на роли Вашингтона, округ Колумбия, в обеспечении равных и гражданских прав в книге « Для достижения этих прав: борьба за равные права и самоопределение в округе Колумбия, 1791–1978». [36] Регион Вашингтона снова оказался в центре внимания программы «Следы из Северного Брентвуда», в которой обсуждалась история округа Принс-Джордж, штат Мэриленд . [37]

В 2006 году на выставке ACM « Восстановление акушерок: столпы общественной поддержки» обсуждалась роль акушерок в афроамериканских сообществах. [2] [18] ACM в партнерстве с Мексиканским институтом культуры подготовил фильм «Африканское присутствие в Мексике». [1] На выставке 2010 года « Слово, крик и песня» были рассмотрены работы Лоренцо Доу Тернера и язык галлы . [38]

Образование

[ редактировать ]

В 1977 году музей начал предлагать аккредитованные образовательные курсы с преподавателями. [39] Департамент музейного образования также издает исторические публикации об истории афроамериканцев. [40] В 1987 году ACM создал Программу Музейной Академии. Программа ориентирована на работу с местными детьми в течение всего года. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Трескотт, Жаклин (15 ноября 2009 г.). «Взгляд на выставку Общественного музея Анакостии «Африканское присутствие в Мексике» » . Вашингтон Пост . Проверено 22 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Басс, Холли (март – апрель 2006 г.). «Камиль Акеджу: новый директор стремится омолодить музей Анакостии» . Кризис : 37–39 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  3. ^ «Музей-библиотека Анакостии» . 2012.
  4. ^ «Джон Р. Кинард назначен директором Музея района Анакостия» . Архив Смитсоновского института. 1967 год . Проверено 22 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Корсан, 375.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Общественный музей Анакостии» . Смитсоновский институт . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Корсан, 380.
  8. ^ Jump up to: а б Озер, Пол Х. (1970). Смитсоновский институт . Нью-Йорк: Издательство Praeger. п. 10. ISBN  8989456584 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  9. ^ Корсан, 376.
  10. ^ (1) «С. Диллон Рипли и «дядя Бизли» » . Архив Смитсоновского института. 15 сентября 1967 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 2 июля 2016 г. Секретарь С. Диллон Рипли (1964-1984) и неопознанные дети с «дядей Бизли», динозавром (трицератопсом), использованным в фильме «Огромное яйцо», на открытии Музея района Анакостия 15 сентября 1967 года.
    (2) «Динозавр в зоопарке» . Искусство в Национальном зоопарке . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский национальный зоологический парк. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Корсан, 379.
  12. ^ «Создан исследовательский центр Анакостии» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1970 год . Архив Смитсоновского института. 1970. с. 109 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  13. ^ «Выставочный центр АНМ, поврежденный пожаром» . Факел : 3 сентября 1976 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  14. ^ «Ярлыки для людей с нарушениями слуха в Анакостии» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1981 год : 353. 1982 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  15. ^ «Здание АНМ на проспекте МЛК закрывается для посещения» . Запись № 371, ящик 5, «Факел», декабрь 1986 г., стр. 4 . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  16. ^ Зора Мартин-Фелтон ; Гейл С. Лоу (1993). Другой барабанщик: Джон Кинард и музей Анакостии . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN  9993951692 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  17. ^ «Кто есть кто в Америке», 53-е издание . Нью-Провиденс: Маркиз Кто есть Кто. 1999.
  18. ^ Jump up to: а б Салмон, Баррингтон М. (27 октября 2011 г.). «Музей Анакостии смотрит в будущее, отмечая 44-летие» . Вашингтонский информатор . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
  19. ^ «Ньюсом уходит с поста директора музея Анакостии» . Пресс-релиз Смитсоновского института . Издательство Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  20. ^ «Назад и лучше: Общественный музей Анакостии вновь открывается с обновленным взглядом внутри и снаружи» .
  21. ^ Jump up to: а б Корсан, 384.
  22. ^ «Музейная библиотека» . 2012.
  23. ^ «AM завершает политику управления коллекциями» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1992 год . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  24. ^ Коттер, Голландия (2 сентября 2010 г.). «Исследователь языка, услышавший отголоски Африки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2012 г.
  25. ^ «Миссия и история» . Общественный музей Анакостии. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  26. ^ « Выставка «Пункты въезда» в AM, 1996» . Анналы Смитсоновского института, 1997 год . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  27. ^ « До наступления свободы» откроется в музее Анакостии . Анналы Смитсоновского института . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  28. ^ «Умер попугай Джордж» . Факел . Архив Смитсоновского института. Июль 1977 г. с. 3 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  29. ^ «Открывается первая выставка, посвященная двухсотлетию ANM» . Факел : 1 февраля 1975 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  30. ^ «История Анакостии открывается в музее Анакостии» . Факел . Архив Смитсоновского института. Март 1977 г. с. 3 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  31. ^ « Годы Фредерика Дугласа» открываются в Анакостии» . Единица записи 405, Графа 1, Папка 1978 года, Календарь событий . Архив Смитсоновского института. Февраль 1978 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  32. ^ « Из Африки» открывается в музее Анакостии . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  33. ^ «АНМ закрывается, открывается позже с новой выставкой» . Факел . Архив Смитсоновского института. Ноябрь 1980 г. с. 3 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  34. ^ «Список экспонатов Рузвельта, запланированных к столетнему юбилею» . Факел . Архив Смитсоновского института. Январь 1982 г. с. 1 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  35. ^ «Мерсер Эллингтон приезжает в Анакостию» . Факел : 2 декабря 1985 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  36. ^ «Выставка гражданских прав на AM Opens» . Годовой отчет Смитсоновского института за 1992 год . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  37. ^ «Следы из Северного Брентвуда открываются в Анакостии» . Анналы Смитсоновского института . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  38. ^ Браун, ДеНин (6 августа 2010 г.). «Экспонат музея Анакостии подробно описывает, как Лоренцо Доу Тернер проследил язык галлы» . Вашингтон Пост . Проверено 22 апреля 2012 г.
  39. ^ «Музей Анакостии предлагает образовательную программу» . Архив Смитсоновского института . Проверено 22 апреля 2012 г.
  40. ^ «Опубликован буклет об афроамериканской диаспоре». Годовой отчет Смитсоновского института за 1979 год : 367. 1979.

Источники

[ редактировать ]
  • Марш, Кэрил. «Районный музей, который работает». Новости музея . Октябрь 1968 г.: 11–16.
  • Корсан, Жерар. Наследие, музеи и галереи: вводный читатель. Лондон: Рутледж (2005). ISBN   0415289467
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8067808089c6571a268ae7f253a2e2d9__1722027180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/d9/8067808089c6571a268ae7f253a2e2d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anacostia Community Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)