Jump to content

Общественный музей

Общественный музей — это музей, служащий местом проведения выставок и собраний для определенных групп идентичности или географических регионов.

В отличие от традиционных музеев, общественные музеи обычно являются многопрофильными и могут одновременно представлять историю, социальную историю, искусство или фольклор своих сообществ. Они подчеркивают сотрудничество с посетителями и другими заинтересованными сторонами и интересны им, и в результате часто кажутся более откровенно политическими, чем другие музеи.

Происхождение

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах появление общественных музеев в 1960-х и 1970-х годах напрямую связано с более масштабными социальными движениями того времени. Отмечая, что их история и культура практически отсутствуют в основных музеях, активисты и гражданские лидеры из сообществ меньшинств начали открывать свои собственные музеи, пытаясь рассказать о своей личности и историях. [1] В контексте афроамериканского сообщества такое отсутствие представительства побудило людей открывать небольшие местные музеи, многие из которых послужили ранними моделями современных общественных музеев. По мере роста своего статуса и богатства некоторые музеи начали отклоняться от своей миссии и обязательств перед местными сообществами и начали заниматься более широкими глобальными проблемами. В последние несколько лет упор на возвращение музейного внимания к истории и культуре местного сообщества помог отличить общественный музей от музеев любого другого типа. [2]

Профессионализация

[ редактировать ]

В 1960-е и 1970-е годы общественные музеи, как правило, создавались и управлялись активистами, а не музейными профессионалами. Ярким примером такого активиста является Джон Кинард, директор-основатель Общественного музея Анакостии . Хотя Кинарду не хватало опыта работы в музее, он использовал свои связи в обществе, чтобы учиться на работе. [3] Однако по мере того, как общественные музеи росли в размерах, они часто нанимали историков или музейных специалистов для руководства их курированием, управлением коллекциями и сбором средств. Начиная с конца 1970-х годов, Общественный музей Анакостии начал создавать специализированные внутренние отделы и уделять особое внимание экспертным знаниям при приеме на работу. [4] Аналогичным образом, после вступления в должность директора музея Крыла Люка в 1983 году Кит Фройденберг поручил персоналу тщательно очистить, каталогизировать и исследовать экспонаты музея, «многие из которых были помещены в коробки или отмечены малярной лентой». [5]

Общественные музеи отличаются сочетанием традиционных музейных методов с методами, обычно связанными с общественными организациями и проектами общественного искусства . Они часто практикуют методы участия, вовлекая свою аудиторию в различные процессы, особенно в разработку выставок и публичных программ. Эти практики разнообразны. Музей Крыла Люка проводит информационно-просветительскую работу в начале выставочных проектов, созывает консультативные комитеты, состоящие из членов аудитории на различных этапах кураторского процесса, и даже нанимает в свой штат штатных общественных организаторов. [6] [7] Бруклинское историческое общество приняло предложения о выставках от зрителей и обучило их кураторским навыкам совместного создания выставок. [8] Эти методы отличают географически специфичные музеи, такие как Общественный музей Анакостии , от местных исторических музеев , что может исключать непрофессиональных специалистов-музеев из их кураторских процессов.

Хотя такие методы требуют больше труда от сотрудников музея, чем традиционные кураторские методы, [9] писательница и директор музея Нина Саймон утверждает, что они делают музеи более привлекательными и актуальными для зрителей. [10]

Примеры общественных музеев

[ редактировать ]
  1. ^ Морено, М.-Ж. (2004). Художественные музеи и социально-экономические силы: случай общественного музея. Обзор радикальной политической экономики, 36 (4), 506–527.
  2. ^ Бернс, Андреа А. От витрины к памятнику: прослеживая публичную историю движения черных музеев.
  3. ^ Отри, Робин. (2017). «Крысы все еще с нами»: Конструирование повседневной жизни в Музее Анакостии в Вашингтоне, округ Колумбия. Музей и общество. 14. 163.
  4. ^ Отри, Робин. (2017). «Крысы все еще с нами»: Конструирование повседневной жизни в Музее Анакостии в Вашингтоне, округ Колумбия. Музей и общество. 14. 168.
  5. ^ Чу, Рон (2000). «Азиатский музей Крыла Люка». Китайская Америка: история и перспективы .
  6. ^ Чинн, Кэсси (22 июня 2012 г.). «Толкни меня, потяни тебя» . Центр искусств и наследия Пью .
  7. ^ Кадояма, Маргарет (2018). Музеи с участием местных сообществ: подлинные связи . Нью-Йорк: Рутледж.
  8. ^ Шварц, Дебора (2011). «Сообщество как куратор: пример Бруклинского исторического общества» в книге Билла Адэра, Бенджамина Филена и Лоры Колоски, ред., Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью. стр. 113–114. ISBN  978-0-9834803-0-3 .
  9. ^ Филен, Бенджамин (2011). «Внимательно слушаем: может ли StoryCorps научить музеи, как завоевывать сердца новой аудитории?» в Билле Адэре, Бенджамине Филене и Лауре Колоски, ред., Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью. п. 189. ИСБН  978-0-9834803-0-3 .
  10. ^ Саймон, Кэсси (2018). «Разработка программы, ориентированной на сообщество» . Искусство актуальности .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b2cf8c449b3fc1c6a77bf59b61241d2__1632412560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d2/6b2cf8c449b3fc1c6a77bf59b61241d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)