Общественный музей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Общественный музей — это музей, служащий местом проведения выставок и собраний для определенных групп идентичности или географических регионов.
В отличие от традиционных музеев, общественные музеи обычно являются многопрофильными и могут одновременно представлять историю, социальную историю, искусство или фольклор своих сообществ. Они подчеркивают сотрудничество с посетителями и другими заинтересованными сторонами и интересны им, и в результате часто кажутся более откровенно политическими, чем другие музеи.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В Соединенных Штатах появление общественных музеев в 1960-х и 1970-х годах напрямую связано с более масштабными социальными движениями того времени. Отмечая, что их история и культура практически отсутствуют в основных музеях, активисты и гражданские лидеры из сообществ меньшинств начали открывать свои собственные музеи, пытаясь рассказать о своей личности и историях. [1] В контексте афроамериканского сообщества такое отсутствие представительства побудило людей открывать небольшие местные музеи, многие из которых послужили ранними моделями современных общественных музеев. По мере роста своего статуса и богатства некоторые музеи начали отклоняться от своей миссии и обязательств перед местными сообществами и начали заниматься более широкими глобальными проблемами. В последние несколько лет упор на возвращение музейного внимания к истории и культуре местного сообщества помог отличить общественный музей от музеев любого другого типа. [2]
Профессионализация
[ редактировать ]В 1960-е и 1970-е годы общественные музеи, как правило, создавались и управлялись активистами, а не музейными профессионалами. Ярким примером такого активиста является Джон Кинард, директор-основатель Общественного музея Анакостии . Хотя Кинарду не хватало опыта работы в музее, он использовал свои связи в обществе, чтобы учиться на работе. [3] Однако по мере того, как общественные музеи росли в размерах, они часто нанимали историков или музейных специалистов для руководства их курированием, управлением коллекциями и сбором средств. Начиная с конца 1970-х годов, Общественный музей Анакостии начал создавать специализированные внутренние отделы и уделять особое внимание экспертным знаниям при приеме на работу. [4] Аналогичным образом, после вступления в должность директора музея Крыла Люка в 1983 году Кит Фройденберг поручил персоналу тщательно очистить, каталогизировать и исследовать экспонаты музея, «многие из которых были помещены в коробки или отмечены малярной лентой». [5]
Методы
[ редактировать ]Общественные музеи отличаются сочетанием традиционных музейных методов с методами, обычно связанными с общественными организациями и проектами общественного искусства . Они часто практикуют методы участия, вовлекая свою аудиторию в различные процессы, особенно в разработку выставок и публичных программ. Эти практики разнообразны. Музей Крыла Люка проводит информационно-просветительскую работу в начале выставочных проектов, созывает консультативные комитеты, состоящие из членов аудитории на различных этапах кураторского процесса, и даже нанимает в свой штат штатных общественных организаторов. [6] [7] Бруклинское историческое общество приняло предложения о выставках от зрителей и обучило их кураторским навыкам совместного создания выставок. [8] Эти методы отличают географически специфичные музеи, такие как Общественный музей Анакостии , от местных исторических музеев , что может исключать непрофессиональных специалистов-музеев из их кураторских процессов.
Хотя такие методы требуют больше труда от сотрудников музея, чем традиционные кураторские методы, [9] писательница и директор музея Нина Саймон утверждает, что они делают музеи более привлекательными и актуальными для зрителей. [10]
Примеры общественных музеев
[ редактировать ]- Общественный музей Анакостии
- Бруклинский музей
- Открытый музей Глазго
- Проект машины
- Музей Азиатско-Тихоокеанского американского опыта Винг Люка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морено, М.-Ж. (2004). Художественные музеи и социально-экономические силы: случай общественного музея. Обзор радикальной политической экономики, 36 (4), 506–527.
- ^ Бернс, Андреа А. От витрины к памятнику: прослеживая публичную историю движения черных музеев.
- ^ Отри, Робин. (2017). «Крысы все еще с нами»: Конструирование повседневной жизни в Музее Анакостии в Вашингтоне, округ Колумбия. Музей и общество. 14. 163.
- ^ Отри, Робин. (2017). «Крысы все еще с нами»: Конструирование повседневной жизни в Музее Анакостии в Вашингтоне, округ Колумбия. Музей и общество. 14. 168.
- ^ Чу, Рон (2000). «Азиатский музей Крыла Люка». Китайская Америка: история и перспективы .
- ^ Чинн, Кэсси (22 июня 2012 г.). «Толкни меня, потяни тебя» . Центр искусств и наследия Пью .
- ^ Кадояма, Маргарет (2018). Музеи с участием местных сообществ: подлинные связи . Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Шварц, Дебора (2011). «Сообщество как куратор: пример Бруклинского исторического общества» в книге Билла Адэра, Бенджамина Филена и Лоры Колоски, ред., Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью. стр. 113–114. ISBN 978-0-9834803-0-3 .
- ^ Филен, Бенджамин (2011). «Внимательно слушаем: может ли StoryCorps научить музеи, как завоевывать сердца новой аудитории?» в Билле Адэре, Бенджамине Филене и Лауре Колоски, ред., Letting Go? Разделение исторического авторитета в мире, созданном пользователями . Филадельфия: Центр искусств и наследия Пью. п. 189. ИСБН 978-0-9834803-0-3 .
- ^ Саймон, Кэсси (2018). «Разработка программы, ориентированной на сообщество» . Искусство актуальности .