Jump to content

Национальный музей американских индейцев

Координаты : 38 ° 53'18 "N 77 ° 01'00" W  /  38,8883 ° N 77,0166 ° W  / 38,8883; -77,0166

Национальный музей американских индейцев
Карта
Учредил 1989
Расположение Четвертая улица и проспект Независимости , юго-запад, Вашингтон, округ Колумбия (основное расположение)
Координаты 38 ° 53'18 "N 77 ° 01'00" W  /  38,8883 ° N 77,0166 ° W  / 38,8883; -77,0166
Посетители 1,2 миллиона (2017) [1]
Директор Синтия Чавес Ламар
Доступ к общественному транспорту Федеральный центр SW (основное местоположение)
Веб-сайт www .американский индеец .edu
Интерьер музея, 2015 год.

Национальный музей американских индейцев — музей в США, посвященный культуре коренных народов Америки . Он входит в Смитсоновского института . группу музеев и исследовательских центров [2]

В музее три помещения. Национальный музей американских индейцев на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия , открылся 21 сентября 2004 года на Четвертой улице и проспекте Независимости на юго-западе. Центр Джорджа Густава Хей , постоянный музей, расположен в американской таможне Александра Гамильтона в Нью-Йорке , открытой в октябре 1994 года. Центр культурных ресурсов, исследовательский и коллекционный центр, расположен в Суитленде , штат Мэриленд . Основы нынешних коллекций были впервые заложены в бывшем Музее американских индейцев в Нью-Йорке, который был основан в 1916 году и стал частью Смитсоновского института в 1989 году.

Сбор средств и пропаганда создания того, что в конечном итоге станет Национальным музеем американских индейцев, началось в 1982 году на в Центре Кеннеди мероприятии «Ночь первых американцев» . [3] В рамках этого звездного гала-концерта Рета Уолден Гамбаро организовала выставку с участием 120 художников коренных американцев. [3] [4] Гамбаро была президентом Американского кружка Смитсоновского института, самостоятельным художником, совладельцем первой галереи в столице США, посвященной индейским художникам , и одним из первых сторонников создания национального музея, посвященного коренным народам. Американское искусство и культура. [5] [6]

После разногласий по поводу открытия индийскими лидерами того, что Смитсоновский институт хранит более 12 000–18 000 человеческих останков, в основном на хранении, сенатор США Дэниел Иноуйе представил в 1989 году Закон о Национальном музее американских индейцев . [7] Принятый в качестве публичного закона № 101–185, он учредил Национальный музей американских индейцев как «живой памятник коренным американцам и их традициям». [8] Закон также требовал, чтобы человеческие останки, погребальные предметы, священные предметы и предметы культурного наследия рассматривались на предмет репатриации племенным общинам, а также предметы, приобретенные незаконно. С 1989 года Смитсоновский институт репатриировал более 5000 отдельных останков – около 1/3 от общего количества человеческих останков в его коллекции. [9]

21 сентября 2004 года на открытии музея сенатор Иноуе обратился к аудитории, состоящей из около 20 000 американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов , что было крупнейшим собранием коренных жителей в Вашингтоне, округ Колумбия, на свое время. [10]

Создание музея объединило коллекции Центра Джорджа Густава Хейя в Нью-Йорке , основанного в 1922 году, и Смитсоновского института . [11] Коллекция Хей стала частью Смитсоновского института в июне 1990 года. [12] и представляет примерно 85% активов NMAI. [13] Коллекция Хей раньше выставлялась на террасе Одюбон в верхней части Манхэттена, но уже давно искала новое здание. [11]

Музей американских индейцев рассматривал варианты слияния с Музеем естественной истории, принятия крупного пожертвования от Росса Перо для размещения в новом здании музея, которое будет построено в Далласе, или переезда в Таможню США. Heye Trust включил ограничение, требующее, чтобы коллекция была выставлена ​​​​в Нью-Йорке, а перемещение коллекции в музей за пределами Нью-Йорка вызвало существенное сопротивление со стороны политиков Нью-Йорка. Нынешняя договоренность представляла собой политический компромисс между теми, кто хотел сохранить коллекцию Хей в Нью-Йорке, и теми, кто хотел, чтобы она стала частью нового NMAI в Вашингтоне, округ Колумбия. [14] Первоначально NMAI располагался в нижнем Манхэттене в американской таможне Александра Гамильтона, которая была отремонтирована для этой цели и остается выставочной площадкой; его здание на торговом центре в Вашингтоне, округ Колумбия, открылось 21 сентября 2004 года. [11] [15]

Директора

[ редактировать ]

В январе 2022 года Смитсоновский институт объявил, что Синтия Чавес Ламар, работающая в нем с 2014 года, 14 февраля вступит в должность директора NMAI. [16] [17] На ее должности также будет курироваться Центр Джорджа Густава Хей в Нижнем Манхэттене и Центр культурных ресурсов в Суитленде , штат Мэриленд. [16] [18] Будучи зарегистрированным членом Сан-Фелипе-Пуэбло , она станет первой женщиной из числа коренных американцев, которая будет работать директором Смитсоновского музея. [16] [18] [19] Ранее она была исполняющим обязанности заместителя директора НМАИ по коллекциям и операциям, а также проходила стажировку в музее в 1994 году и работала там помощником куратора с 2000 по 2005 год. [16] [17]

До Чавеса Ламара исполняющим обязанности директора был Машел Моненеркит, занявший эту должность в январе 2021 года. [18] [20] С 2023 года Грег Саррис является председателем попечительского совета Национального музея американских индейцев Смитсоновского института. [21]

Кевин Говер был директором Национального музея американских индейцев Смитсоновского института с декабря 2007 года по январь 2021 года. В настоящее время он является заместителем министра по музеям и культуре Смитсоновского института. Он бывший профессор права юридического колледжа Сандры Дэй О'Коннор в Университете штата Аризона в Темпе, доцент программы изучения американских индейцев и соисполнительный директор Университетского института политики в отношении американских индейцев. 52-летний Говер вырос в Оклахоме, является членом племени пауни Оклахомы и имеет происхождение команчей . Он получил степень бакалавра в области общественных и международных отношений в Принстонском университете и степень доктора права на юридическом факультете Университета Нью-Мексико . В 2001 году ему была присвоена степень почетного доктора права Принстонского университета. [22]

Говер сменил У. Ричарда Уэста-младшего ( Южный Шайенн ), который был директором-основателем Национального музея американских индейцев (1990–2007). [22]

В 2007 году Уэста подвергли резкой критике за то, что он потратил 250 000 долларов на путешествия за четыре года и часто отсутствовал в музее во время заграничных поездок. Это была официальная поездка, финансируемая Смитсоновским институтом. [23] и многие представители индейского сообщества выступили в защиту Уэста и его пребывания в должности. [24] [25]

Музей американских индейцев имеет три филиала: Национальный музей американских индейцев на Национальной аллее (Вашингтон, округ Колумбия), Центр Джорджа Густава Хей в Нью-Йорке и Центр культурных ресурсов в Мэриленде. Рядом с музеем также расположен Национальный мемориал ветеранов коренных американцев.

Национальная аллея (Вашингтон, округ Колумбия)

[ редактировать ]
Корзина, сотканная Miwok - Mono Paiute художница Люси Теллес

Церемония закладки фундамента Национального музея американских индейцев на Национальной аллее состоялась 28 сентября 1999 года. [26] Музей открылся 21 сентября 2004 года. [27]

За пятнадцать лет создания это был первый национальный музей в стране, посвященный исключительно коренным американцам. Пятиэтажный дом площадью 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ), криволинейное здание облицовано золотистым известняком Касота, напоминающим естественные скальные образования, сформированные ветром и водой на протяжении тысячелетий.

Музей расположен на территории площадью 4,25 акра (17 200 м²). 2 )-сайт и окружен искусственными водно-болотными угодьями . Вход в музей, выходящий на восток, его окно-призма и пространство высотой 120 футов (37 м) для современных представлений коренных народов являются прямым результатом обширных консультаций с коренными народами. Подобно Центру Хей в Нижнем Манхэттене, музей в течение года предлагает ряд выставок, кино- и видеопоказов, школьных групповых программ, общественных программ и презентаций живой культуры.

музея Архитектор и дизайнер проекта — канадец Дуглас Кардинал ( Блэкфут ); его архитекторами-дизайнерами являются GBQC Architects из Филадельфии и архитектор Джонпол Джонс ( чероки / чокто ). Разногласия во время строительства привели к тому, что Кардинала исключили из проекта, но здание сохранило свой первоначальный замысел. Он постоянно вносил свой вклад в строительство музея. Для этого проекта была выбрана фирма по проектированию конструкций – Severud Associates .

ракушек Горжет из из кургана Касталиан-Спрингс , сделанный около 1200-1325 годов нашей эры.

Архитекторами проекта музея являются компании Jones & Jones Architects и Landscape Architects Ltd. из Сиэтла и SmithGroup из Вашингтона, округ Колумбия, в сотрудничестве с Лу Веллером ( Каддо ), ​​организацией Native American Design Collaborative, и архитекторами Polshek Partnership Architects из Нью-Йорка ; Рамона Сакиестева ( хопи ) и Донна Хаус ( навахо / онейда ) также выступали консультантами по дизайну. Ландшафтными архитекторами являются компании Jones & Jones Architects и Landscape Architects Ltd. из Сиэтла и EDAW, Inc. из Александрии, штат Вирджиния .

В целом, коренные американцы взяли на себя руководящую роль в проектировании и работе музея и стремились создать атмосферу и впечатления, отличные от музеев европейской и евро-американской культуры. Донна Э. Хаус, ботаник из племен навахо и онейда, руководившая ландшафтным дизайном, сказала: «Пейзаж перетекает в здание, а окружающая среда — это то, кем мы являемся. Мы — деревья, мы — камни, мы — вода. это должно было быть частью музея». [28] Эту тему органического потока отражает интерьер музея, стены которого представляют собой преимущественно изогнутые поверхности, почти без острых углов.

Кафе Mitsitam Native Foods

[ редактировать ]

В кафе Mitsitam Native Foods есть пять станций, где подают различные региональные блюда: Северные леса, Южная Америка, Северо-Западное побережье, Мезо-Америка и Великие равнины. [29] Первым шеф-поваром Митцитама был Diné шеф-повар Фредди Битсой . [30] В музее издана кулинарная книга кафе «Митисам». [31]

Центр Джорджа Густава Хей (Нью-Йорк)

[ редактировать ]
, Таможня Александра Гамильтона в США место Центра Джорджа Густава Хей.

Джордж Густав Хей (1874–1957) путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая местные предметы. Его коллекция собиралась в течение 54 лет, начиная с 1903 года. В 1916 году он основал Музей американских индейцев и свой Фонд Хей. Музей американских индейцев Фонда Хей открылся для публики на террасе Одюбон в Нью-Йорке в 1922 году.

Музей на Одюбон-Террас закрылся в 1994 году, и часть коллекции сейчас размещена в Центре Джорджа Густава Хей при музее , который занимает два этажа американской таможни Александра Гамильтона в Нижнем Манхэттене . Здание в стиле изящных искусств , спроектированное архитектором Кассом Гилбертом , было завершено в 1907 году. Оно признано национальным историческим памятником и достопримечательностью Нью-Йорка. Общая площадь выставочных и общественных помещений центра составляет около 20 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ). Центр Хей в течение года предлагает ряд выставок, кино- и видеопоказов, школьных групповых программ и презентаций живой культуры.

Центр культурных ресурсов (Мэриленд)

[ редактировать ]

В Суитленде, штат Мэриленд , Национальный музей американских индейцев управляет Центром культурных ресурсов — огромным зданием в форме наутилуса , в котором размещается коллекция, библиотека и фотоархив. Центр культурных ресурсов открылся в 2003 году. [32]

Национальный мемориал ветеранов коренных американцев

[ редактировать ]
Национальный мемориал ветеранов коренных американцев

Национальный мемориал ветеранов коренных американцев чтит ветеранов американских индейцев, коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов, которые служили в вооруженных силах США во время каждого американского конфликта после американской революции. Первоначально он был одобрен Конгрессом в 1994 году с поправками, внесенными в 2013 году. [33]

Национальный мемориал был открыт виртуальным мероприятием в День ветеранов 2020 года, церемония открытия которого была отложена из-за пандемии COVID-19 в Соединенных Штатах . [34] Церемония состоялась 11 ноября 2022 года, и в ней приняли участие более 1500 ветеранов из более чем 120 коренных народов. [35] Мемориал представляет собой вертикальный стальной круг, стоящий на каменном барабане, окруженный скамейками и гравюрами с логотипами родов войск. [36] Четыре копья из нержавеющей стали расположены вокруг скамеек, на которых ветераны, члены семей, вожди племен и другие посетители могут повязывать ткани для молитв и исцеления. [37]

Мемориал был спроектирован Шайеннов и Арапахо художником Харви Праттом и называется «Круг почета воинов» . Жюри единогласно выбрало концепцию дизайна из более чем 120 заявок. [37]

История коллекции

[ редактировать ]
Чаша предков хопи , 1300-е годы, Хомолови , Аризона.

В Национальном музее американских индейцев хранится коллекция бывшего Музея американских индейцев Фонда Хей. Коллекция включает более 800 000 объектов, а также фотоархив из 125 000 изображений. Он разделен на следующие зоны: Amazon ; Анды ; Арктика / Субарктика ; Калифорния / Большой Бассейн ; Современное искусство; Мезоамериканский / Карибский регион ; Северо-Западное побережье ; Патагония ; Равнины / Плато ; Вудлендс .

Изображение регалий лошади-вороны, ок. 1880-е годы с колыбелью на выставке в НМАИ
Сцены битвы и конных набегов украшают муслиновое лакота типи конца 19 или начала 20 века.

Коллекция, которая стала частью Смитсоновского института в июне 1990 года, собиралась Джорджем Густавом Хей (1874–1957) в течение 54 лет, начиная с 1903 года. Он путешествовал по Северной и Южной Америке, собирая предметы коренных народов. Хей использовал свою коллекцию для основания Нью-йоркского музея американских индейцев Heye Foundation и руководил им до своей смерти в 1957 году. Музей американских индейцев Heye Foundation открылся для публики в Нью-Йорке в 1922 году.

Коллекция не подпадает под действие Закона о защите и репатриации могил коренных американцев . Когда в 1989 году был создан Национальный музей, специально для музея был разработан закон, регулирующий репатриацию, — Закон о Национальном музее американских индейцев , по образцу которого была создана НАГПРА. [38] Помимо репатриации, музей ведет диалог с племенными общинами по вопросам надлежащего хранения объектов культурного наследия. Например, хранилище человеческих останков раз в неделю пачкается табаком, шалфеем, душистой травой и кедром, а священные предметы Ворон в хранилище Равнин пачкаются шалфеем во время полнолуния. Если соответствующая культурная традиция хранения объекта неизвестна, местные сотрудники используют свои собственные культурные знания и обычаи, чтобы обращаться с материалами как можно более уважительно. [39]

В музее есть программы, в рамках которых индейские ученые и художники могут просматривать коллекции NMAI, чтобы улучшить свои собственные исследования и произведения искусства.

Экспонаты

[ редактировать ]

Нация за нацией: договоры

[ редактировать ]

В 2014 году NMAI открыл новую выставку «Нация нации: договоры», куратором которой является индийская правозащитница Сьюзан Шоун Харджо . [40] Выставка построена вокруг Договора о двух рядах вампумов , известного как из индийской устной традиции, так и из письменного документа, который, по мнению некоторых, является современной подделкой. [41] [42] [43] [44] Обозреватель музея Диана Мьюир Аппельбаум заявила: «Нет никаких доказательств того, что когда-либо существовал договор 1613 года», и описывает NMAI как «музей, который торгует сказками». [44]

американских индейцев Журнал

[ редактировать ]
Американский индеец
Главный редактор Таня Трэшер
Частота ежеквартальный
Тираж 42,640
Издатель Смитсоновский институт
Первый выпуск 2000
Страна НАС
Веб-сайт https://www.americanindianmagazine.org/
ISSN 1528-0640
ОКЛК 43245983

Музей издает ежеквартальный журнал под названием « Американский индеец» , в котором освещается широкий круг тем, касающихся коренных американцев. В 2002 и 2003 годах он получил награду за выдающиеся достижения Ассоциации журналистов коренных американцев. Миссия журнала - «Прославлять местные традиции и общины». [45]

Кураторская стратегия Национального музея американских индейцев, ориентированная на коренные народы, подверглась критике со стороны посетителей, ожидавших увидеть те же изображения, которые представлены в традиционных музеях. Два автора Washington Post , Фишер и Ричард, выразили «раздражение и разочарование по поводу когнитивного диссонанса, который они испытали однажды в музее». [46] По мнению Фишера, экспозиции не оправдали его ожиданий относительно того, что они расскажут знакомую историю эволюции индейцев от доисторических времен до наших дней. Ричардс, который столь же негативно оценил NMAI, задался вопросом, действительно ли широкий спектр индейских личностей и личностей, изображенных на выставке, можно квалифицировать как индейцев. [46]

Джеки Томпсон Рэнд, историк чокто, входившая в консультативный совет до 1994 года, озаглавила свои размышления «Почему я не могу посетить Национальный музей американских индейцев »: «Отсутствие знаний коренных народов и, как следствие, неспособность выполнить необходимый перевод подорвали выставки… Искусство и материальная культура были предпочтительными средствами передачи знаний об индейцах неосведомленной аудитории. Почему искусство и культура… Удивительно, но это означало отсутствие освещения истории геноцида и колониализма тогда и сейчас, или даже истории? основе племенного суверенитета». [47]

Эдвард Ротштейн описал NMAI как «музей идентичности», который «отбрасывает западную науку и рассказывает свою собственную историю, побуждая одно племя торжественно описать свою самую раннюю историческую веху: «Птицы учат людей призывать дождь». [48]

В год открытия музей посетили 2,4 миллиона человек. В 2014 году его посетило в среднем 1,4 миллиона посетителей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика посетителей» . Служба новостей Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  2. ^ «Заявление о миссии | Национальный музей американских индейцев» . nmai.si.edu . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гамарекян, Барбара (5 марта 1982 г.). «Гала-концерт в Вашингтоне для группы американских индейцев». Нью-Йорк Таймс . стр. В6. Проверено 17 апреля 2024 г.
  4. Аннас, Тереза ​​(3 сентября 1995 г.). «Прикосновение к духу: скульптор формирует образы своего индийского наследия». Вирджинский пилот . стр. Е1. Проверено 17 апреля 2024 г.
  5. Дайер, Линда (январь 2017 г.). «Оцените это». Журнал искусств Нэшвилла . п. 100. Проверено 17 апреля 2024 г.
  6. ^ Деннис, Ивонн Оаким; Хиршфельдер, Арлин Б.; Молин, Полетт Фэрбенкс (2023). Новинки коренных народов: история достижений и событий коренных американцев . Кантон, Мичиган: Пресса для видимых чернил. ISBN 978-1-57859-712-3 .
  7. ^ Бюро по делам индейцев, Дэниел Л. Фиксико, стр. 161
  8. ^ «Закон о Национальном музее американских индейцев, публичное право 101-185» (PDF) . 101-й Конгресс. 28 ноября 1989 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  9. ^ Миттал, Ану (25 мая 2011 г.). «Чтобы идентифицировать и репатриировать останки и предметы индийских людей, еще предстоит проделать большую работу» . Счетная палата правительства США. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  10. ^ Хилл, Лиз. «Воин-вождь среди воинов: воспоминания о сенаторе США Дэниеле К. Иноуе». Архивировано 17 мая 2014 г., в Wayback Machine American Indian (весна 2014 г.).
  11. ^ Перейти обратно: а б с Анонимно (14 апреля 2011 г.). «Национальный музей американских индейцев» . Архив Смитсоновского института . Проверено 3 марта 2024 г.
  12. ^ Ферт, Карен (1990). «Национальный музей персонала американских индейцев, Нью-Йорк» . Архив Смитсоновского института . Проверено 3 марта 2024 г.
  13. ^ Барранко, Флорида (2022). Деколонизированные/Природоведческие и этнографические музеи: Оксюморон (Приказ № 29208472). Доступно в ProQuest Central. (2682446281).
  14. ^ «Последний бой Индийского музея», New York Times , 27 ноября 1988 г., доступ через Lexis/Nexis, 9 февраля 2012 г.
  15. ^ Институт, Смитсоновский институт. «Церемония открытия Национального музея американских индейцев, 21 сентября 2004 г., Вашингтон, округ Колумбия» . Смитсоновский институт (на испанском языке) . Проверено 3 марта 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Эрнандес, Джо (20 января 2022 г.). «Синтия Чавес Ламар становится первой коренной женщиной, возглавившей Смитсоновский музей» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Женщина из числа коренного населения назначена руководителем Смитсоновского музея американских индейцев» . Грейт-Фолс Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Южный Ют-Драм | Губернатор назначен заместителем министра по делам музеев и культуры» . www.sudrum.com . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  19. ^ «Официальные представители здравоохранения заявляют, что рекордный выброс омикронов в Нью-Мексико может закончиться к февралю, и подчеркивают, что бустеры, тесты и лучшие маски» . Репортер из Санта-Фе . 20 января 2022 года. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  20. ^ Индиец Матайлонг Ду для Национального музея Америки. «Машел Моненеркит» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  21. ^ «Национальный музей американских индейцев приветствует пятерых новых членов своего попечительского совета» (PDF) . Национальный музей американских индейцев h . 1 февраля 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Кевин Говер | Служба новостей» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г. . Смитсоновский институт. 1 июля 2017 г. (получено 5 октября 2017 г.)
  23. ^ «Директор музея щедро потратил на путешествия». Архивировано 6 октября 2017 г., в Wayback Machine , Washington Post , 27 декабря 2007 г., по состоянию на 4 августа 2008 г.
  24. ^ Пол Аподака , «Под крылом Уэста NMAI вошла в историю», Indian Country Today (18 января 2008 г.), http://www.indiancountrytoday.com/archive/28404104.html
  25. ^ Погребин, Робин (2008). «Кевин Говер — Национальный музей американских индейцев — Смитсоновский институт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  26. ^ «Закладка фундамента Национального музея американских индейцев» . Архив Смитсоновского института . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт . 28 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  27. ^ «Национальный музей американских индейцев» . Архив Смитсоновского института . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  28. Фрэнсис Хайден, «Народ», Смитсоновский институт , сентябрь 2004 г., стр. 50–57.
  29. ^ «О кафе и шеф-поварах Митцитам» . Кафе Mitsitam Native Foods . 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  30. ^ «Отмеченный наградами шеф-повар навахо Фредди Битсой присоединяется к Национальному музею американских индейцев в качестве шеф-повара Митцитама» . Смитсоновский институт. 31 октября 2016. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  31. ^ Хетцлер, Ричард (2010). Кулинарная книга кафе «Митцитам»: рецепты из Смитсоновского национального музея американских индейцев . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский национальный музей американских индейцев. ISBN  978-1-55591-747-0 .
  32. ^ Лонтереи, Эми; Кобб, Аманда (1 ноября 2008 г.). Национальный музей американских индейцев: критические беседы . Издательство Университета Небраски. стр. 3–31 . ISBN  978-0-8032-1111-7 .
  33. ^ «Смитсоновский сайт Мемориала» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  34. ^ Веб-сайт Смитсоновского института, посвященный мемориальному посвящению https://national-native-american-veterans-memorial-dediction-424c.eventfarm.com/app/pages/d30e0f09-d3f5-4137-8dce-c4dd588e5788 . Архивировано 29 июня 2020 г., по адресу Вейбэк-машина
  35. ^ «Национальный мемориал ветеранов коренных американцев - шествие и церемония посвящения ветеранов коренных народов» .
  36. ^ «Национальный мемориал ветеранов коренных американцев | Национальный музей американских индейцев» . americanindian.si.edu . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Национальный мемориал ветеранов коренных американцев | Национальный музей американских индейцев» . americanindian.si.edu . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 января 2020 г.
  38. ^ «НМНХ – Служба репатриации – Часто задаваемые вопросы» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  39. ^ Крепс, Кристина Фэй (2003). Освобождающая культура: межкультурные перспективы музеев, курирования и сохранения наследия . Психология Пресс. п. 103. ИСБН  978-0-415-25025-2 . Проверено 23 мая 2012 г.
  40. ^ МакГлоун, Пегги (3 октября 2014 г.). «Национальный музей американских индейцев использует новую выставку для распространения своей информации» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  41. ^ Коин, Гленн (9 августа 2012 г.). «400 лет спустя легендарный договор ирокезов подвергается нападкам» . Постстандарт . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  42. ^ Хермкенс, Гарри; Ноордеграаф, Ян; Сийс, Никольен ван дер (2013). «Договор Тавагонси был подделан» (PDF) . Нижняя Л. 2013 (7 января). Свободный университет Амстердама. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  43. ^ Сийс, Никольен ван дер (2009) Печенье, салат из капусты и Ступс. Влияние голландского языка на североамериканские языки Амстердам: Издательство Амстердамского университета, стр.22-23.
  44. ^ Перейти обратно: а б Аппельбаум, Дайана Мьюир (27 марта 2017 г.). «Время музеев» . Новый Рамблер. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  45. ^ Журнал американских индейцев. Архивировано 20 марта 2009 года в Wayback Machine Национальном музее американских индейцев . (получено 13 марта 2009 г.)
  46. ^ Перейти обратно: а б Арчулета, Элизабет (2008). «Кеды, карты и паспорта, о боже!: Создание сообщества или создание хаоса в Национальном музее американских индейцев?». В Лоунтри, Эми (ред.). Национальный музей американских индейцев: критические беседы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Небраски. п. 185-189. ISBN  978-0-8032-1111-7 .
  47. Почему я не могу посетить Национальный музей американских индейцев. Архивировано 23 апреля 2021 г. в Wayback Machine Commonplace (первоначально в выпуске 7.4, июль 2007 г.).
  48. ^ Ротштейн, Эдвард (28 декабря 2010 г.). «Музеи идентичности бросают вызов общепринятым историческим истинам - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 25 февраля 2017 г. Каждому свой музей, как проявляется идентичность, Эдвард Ротштейн, New York Times, 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938544f70d0ccb8ae4274e501897ad62__1720492920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/62/938544f70d0ccb8ae4274e501897ad62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Museum of the American Indian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)