Проспект Независимости (Вашингтон, округ Колумбия)
Прежнее имя (а) | Б-стрит |
---|---|
Поддерживается | ТОЧКА |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Вест-Энд | Огайо Драйв SW |
Главный перекрестки | Мэн-авеню SW 14-я улица ЮЗ Вашингтон-авеню SW Пенсильвания-авеню SE Массачусетс-авеню SE |
Ист-Энд | Восточная Кэпитол-стрит |
Строительство | |
Введен в эксплуатацию | 1791 |
Завершение | 1941 |
Проспект Независимости — главная улица с востока на запад в юго-западном и юго-восточном секторах города Вашингтон, округ Колумбия , в США, проходящая к югу от Капитолия США . Первоначально названная Саут-Б-стрит, проспект Независимости SW был построен между 1791 и 1823 годами. Проспект Независимости SE был построен по частям, поскольку жилая застройка велась к востоку от Капитолия Соединенных Штатов и к востоку от реки Анакостия . Авеню Независимости SW получила свое нынешнее название после того, как Конгресс переименовал улицу в законе, одобренном 13 апреля 1934 года. Первоначально проспект Независимости SW имел западную конечную точку на 14-й улице SW был продлен на запад до Ohio Drive SW. , но в период с 1941 по 1942 год В 1950 году округ Колумбия переименовал часть дороги в юго-восточном квадранте города (к западу от реки Анакостия).
История
[ редактировать ]округа Колумбия , основанной на декартовых координатах В системе названий улиц , проспект Независимости первоначально назывался Южной улицей B. Строительство улицы началось где-то после 1791 года. К октябрю 1803 года она окончательно существовала между Нью-Джерси-авеню и 1-й Восточной улицей, [ 1 ] а в 1809 году он был открыт между Нью-Джерси-авеню и Пенсильвания-авеню. [ 2 ] К 1816 году весь проспект, похоже, был открыт. [ 3 ] В то время западная конечная остановка Саут-Б-стрит находилась на берегу реки Потомак , которая в то время располагалась там, где сейчас находится 14-я улица на северо-западе.
После того, как ужасное наводнение затопило большую часть центра Вашингтона, округ Колумбия, в 1881 году, Конгресс приказал Инженерному корпусу армии США вырыть глубокий канал в Потомаке, чтобы уменьшить вероятность наводнения. Конгресс также распорядился, чтобы вынутый грунт был использован для заполнения того, что осталось от устья Тайбер-Крик, и застройки большей части земли возле Белого дома и вдоль северо-западной части Пенсильвания-авеню почти на 6 футов (1,8 м), чтобы сформировать своего рода дамбу . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Эта «восстановленная земля», которая сегодня включает в себя Западный Потомакский парк , Восточный Потомакский парк и Приливный бассейн , была в основном завершена к 1890 году и в 1897 году Конгресс обозначил Потомакский парк. [ 7 ] Конгресс впервые выделил деньги на благоустройство мелиорированных земель в 1902 году, что привело к посадке дерна, кустарников и деревьев; выравнивание и мощение тротуаров, проезжих дорожек и подъездных путей; и монтаж водопроводных, дренажных и канализационных труб. [ 8 ] Но Южная Б-стрит не была продлена через недавно освоенные земли.
В 1925 году Конгресс санкционировал строительство Арлингтонского мемориального моста . В законодательстве указано, что Норт-Б-стрит рассматривается как главный подход к Арлингтонскому мемориальному мосту. [ 9 ] Комиссия по национальному столичному парку и планированию одобрила значительное расширение Норт-Б-стрит до церемониального проспекта. [ 10 ] 25 февраля 1931 года президент Герберт Гувер подписал закон, согласно которому Норт-Б-стрит была переименована в проспект Конституции . [ 11 ]
Планирование создания аналогичного церемониального проспекта вместо Саут-Б-стрит началось в 1930 году. Улица Б. [ 12 ] NCPPC предложил продлить Саут-Б-стрит на запад через мост через Приливный бассейн как средство облегчения пробок на дорогах , которые возникли после закрытия 13-й улицы к северо-западу от проспекта Конституции. [ 13 ] В следующем году NCPPC предложил расширить Саут-Б-стрит до 60 футов (18 м) между Нью-Джерси-авеню SE и 12-й улицей SW. Между 12-й и 14-й улицами на юго-западе улица будет иметь ширину 80 футов (24 м), чтобы разместить опоры , поддерживающие запланированные пешеходные переходы , соединяющие здание штаб-квартиры Министерства сельского хозяйства США с новым Южным зданием Министерства сельского хозяйства США . На всем протяжении маршрута северный бордюр останется на месте, а южный бордюр переместится, чтобы приспособиться к новой ширине. [ 14 ] NCPPC уже заручился поддержкой архитектора Капитолия плана , который в 1930 году согласился переместить новое офисное здание Палаты представителей на юг, чтобы разместить более широкий проспект. [ 12 ]
Переименование North B Street и действия NCPPC побудили местных жителей также попытаться переименовать South B Street. В апреле 1932 года Федерация гражданских ассоциаций Вашингтона, округ Колумбия, обратилась в Конгресс с просьбой переименовать Саут-Б-стрит в Вашингтон-авеню между территорией памятника Вашингтону и Пенсильвания-авеню SE. Идея была задумана бывшим президентом федерации Фредом А. Эмери, который заметил, что ни одна крупная улица города не посвящена памяти Джорджа Вашингтона (чье двухсотлетие со дня рождения отмечалось в том году). [ 15 ] никаких действий предпринято не было Однако на 72-м Конгрессе США . Вместо этого была представлена Совместная резолюция Сената № 258. Артур Кэппер ( республиканец от Канзаса ) в Сенате США изменил название на проспект Независимости. [ 16 ] Комитет Сената по округу Колумбия положительно отозвался о законопроекте 28 февраля 1933 года. [ 17 ] Но 3 марта Конгресс объявил перерыв без дальнейших действий.
Однако NCPPC не отказался от этой идеи. В ноябре 1933 года он одобрил изменение ширины Южной улицы B между 12-й и 14-й улицами на юго-западе до 80 футов (24 м), что помогло закрепить план «будущего проспекта Независимости». [ 18 ] На своем заседании 18 января 1934 года он еще раз заявил о своей поддержке переименования улицы. [ 19 ]
Конгресс незамедлительно принял решение переименовать улицу. 2 февраля 1934 года сенатор Джеймс Дж. Дэвис (республиканец от Пенсильвании ) представил S. 194 для достижения этой цели. [ 20 ] Сенат в полном составе принял законопроект 6 февраля. [ 21 ] Законопроект поступил в Палату представителей США , где комитет Палаты представителей по округу Колумбия 10 марта положительно отозвался о законопроекте. [ 22 ] Однако законопроект был отложен (вместе со всеми другими законами, касающимися округа Колумбия), поскольку Палата представителей обсуждала Закон о взаимных тарифах . [ 23 ] Обеспокоенная тем, что законопроект может застопориться, Вашингтонская торговая палата одобрила его 30 марта. [ 24 ] 5 апреля член палаты представителей Мэри Т.Нортон ( штат Нью - Джерси ), председатель комитета Палаты представителей округа Колумбия, преодолела затор после обращения к руководству Палаты представителей и выиграла полнодневные дебаты по всем законопроектам, связанным с округом Колумбия, включая Юг. Законопроект о присвоении улиц Б. [ 25 ] Полный состав Палаты представителей принял законопроект 9 апреля. [ 26 ] и президент Франклин Д. Рузвельт подписал его 13 апреля 1934 года. [ 22 ]
Проспект Независимости был наконец продлен на запад через парк Западный Потомак в 1941 и 1942 годах. В течение десятилетия предложение NCPPC продлить проспект на запад встречало сопротивление со стороны Министерства внутренних дел США , которое выступало против использования парковой зоны для дорог. Были также опасения, что дорога будет мешать Приливному бассейну, который служил системой промывки канализационной сети центра города. Но в октябре 1941 года министр внутренних дел США Гарольд Л. Икес отказался от своего возражения против продления, сославшись на необходимость размещения работников обороны, которым необходим доступ к столице страны. 17 октября 1941 года NCPPC проголосовала за продление проспекта на запад до реки Потомак. Однако агентство все еще не было уверено, следует ли засыпать северный залив Приливного бассейна, построить мост или построить дамбу . [ 27 ] Решением стал мост через северную бухту Приливного бассейна, и в июне 1942 года началось строительство нового Мемориального моста Куца . [ 28 ]
Законодательство 1934 года только переименовало B Street в SW. Улица Б на юго-востоке, как к востоку, так и к западу от реки Анакостия , сохранила свое первоначальное название. Это оказалось очень запутанным для автомобилистов, поскольку улица получила свое название к востоку от улицы Саут-Капитол . В 1950 году члены комиссии округа Колумбия проголосовали за изменение названия B Street SE между улицей Южный Капитолий и рекой Анакостия на проспект Независимости SE. [ 29 ] Улица B к юго-востоку от реки Анакостия продолжает сохранять свое первоначальное название.
Маршрут и достопримечательности
[ редактировать ]Западная конечная остановка проспекта Независимости находится к югу от Мемориала Линкольна , на пересечении улиц Огайо Драйв и 23-й улицы на юго-западе. Улица имеет три полосы движения в каждом направлении, а полосы движения в восточном и западном направлении разделены травянистой серединой длиной 55 футов (17 м) . Национальный мемориал Джона Эрикссона расположен к юго-западу от этой конечной остановки. Двигаясь на восток, проспект Независимости проходит через парк Западный Потомак , образуя неформальную границу с Национальной аллеей . Мемориал ветеранов Корейской войны примыкает к северному краю проспекта, примерно в 600 футах (180 м) к востоку от конечной остановки. Проехав юго-запад Вест-Бейзин-Драйв, автомобилисты могут увидеть Мемориал Мартина Лютера Кинга-младшего, примыкающий к проезжей части на юге, и Военный мемориал округа Колумбия, примыкающий к проезжей части на севере.
Когда проспект Независимости приближается к юго-западу от Приливного бассейна, полосы движения, идущие на запад, поворачивают на север к юго-западу от 17-й улицы, чтобы избежать залива в бассейне. Мемориал Джона Пола Джонса стоит там, где 17-я юго-западная улица пересекается с юго-западным проспектом Независимости. Переулки, идущие на восток, пересекают Приливный бассейн через мост Куц . Небольшие съезды позволяют движению транспорта, идущему на запад, возвращаться на восток, а движению, идущему на восток, возвращаться на запад, по сути, опоясывая залив Приливного бассейна дорогами. К востоку от Приливного бассейна юго-западный проспект Мэн соединяется с проспектом Независимости, идущим на запад. Съезд позволяет движению транспорта с проспекта Независимости, идущему на восток, получить доступ к юго-западу от Мейн-авеню, а затем безымянный мост создает разделение уровней между возвышенным проспектом Независимости и укрепленным Мэн-авеню. Обе полосы проспекта Независимости плавно изгибаются в этом районе, прежде чем двигаться на север, чтобы избежать федерального здания Сидни Йейтса (красного кирпича, в стиле романского возрождения штаб-квартиры Лесной службы США ). Две полосы движения сливаются в одну улицу без средней полосы на площади Рауля Валленберга на юго-западе (например, 14-я улица на юго-западе), а затем немного поворачивают на юг и выпрямляются в формальный церемониальный проспект, ориентированный с востока на запад.
Между 14-й и 2-й юго-западной улицами проспект Независимости окружен музеями и федеральными офисными зданиями. На северной стороне улицы (с запада на восток) расположены штаб-квартира Министерства сельского хозяйства США (Федеральное здание Джейми Л. Уиттена), Художественная галерея Фрира и Галерея Артура М. Саклера (оба художественных музея принадлежат Смитсоновскому институту ). , здание Смитсоновского института , Национальный музей африканского искусства , Музей и сад скульптур Хиршхорна , Национальный музей авиации и космонавтики , Национальный музей американских индейцев и Ботанический сад США . На южной стороне улицы (с запада на восток) находятся Южное здание Министерства сельского хозяйства, Здание Джеймса В. Форрестола (штаб-квартира Министерства энергетики США ), Федеральное здание Уилбура Райта и Федеральное здание Орвилла Райта (штаб-квартира Министерства энергетики США). Федерального авиационного управления ), Федеральное здание Уилбура Дж. Коэна (занимаемое Министерством здравоохранения и социальных служб США). [HHS]) и здание Хьюберта Х. Хамфри (штаб-квартира HHS).
На 2-й улице SW юго-западная улица Независимости пересекается с юго-западной Вашингтон-авеню, главной магистралью, обеспечивающей доступ к межштатной автомагистрали 395 и улице Саут-Капитол .
Проспект Независимости на юго-западе/юго-востоке образует южную границу территории Капитолия Соединенных Штатов . Капитолий находится к северу от улицы, а офисные здания Кэннон , Лонгворт и Рейберн- Хаус — к югу. За Капитолием проспект Независимости проходит между Конгресса зданием Библиотеки Томаса Джефферсона (север) и Мемориальным зданием Джеймса Мэдисона (юг). Библиотеки Конгресса Последним крупным зданием на проспекте является здание Джона Адамса (север), где проспект Независимости SE пересекается с авеню Пенсильвания SE.
Широкий церемониальный проспект Независимости на юго-востоке сужается и превращается в традиционную жилую улицу к востоку от 2-й улицы на юго-востоке. Между 14-й и 15-й улицами SE есть главный перекресток с Массачусетс-авеню SE. После 19-й улицы на юго-востоке проспект Независимости проходит к югу от Оружейной палаты округа Колумбия . Затем дорога поворачивает на юг и северо-восток вокруг Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди , проходя через парковки стадиона.
На своей восточной конечной точке проспект Независимости SE переходит в Восточную Капитолийскую улицу, достигая Мемориального моста Уитни Янга через реку Анакостия.
Значение в дорожной сети округа Колумбия
[ редактировать ]Юго-западный проспект Независимости является основным транспортным маршрутом, по нему очень интенсивное автомобильное движение в часы пик утром и вечером в будние дни. В любое другое время, включая выходные, он широко используется жителями, желающими добраться до Вирджинии через Мемориальный мост Арлингтона и на туристических автобусах. От 23-й улицы на юго-западе до Пенсильвания-авеню на юго-востоке проспект Независимости является частью Национальной системы автомагистралей .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корпорация города Вашингтона 1805 г. , с. 20.
- ^ Корпорация города Вашингтон, 1810 г. , с. 7.
- ^ Берч 1823 , стр. 199, 207.
- ^ Тиндалл 1914 , с. 396.
- ^ Гутейм и Ли 2006 , стр. 94–97.
- ^ Беднар 2006 , с. 47.
- ^ Гутейм и Ли 2006 , стр. 96–97.
- ^ Инженерный корпус армии 1918 , с. 1891.
- ^ «Группа изобразительных искусств сообщила гранту о необходимости повторного исследования моста» . Вашингтон Пост . 28 декабря 1926 года.
- ^ «Линии проезжей части улицы B, установленные группой планирования». Вашингтон Пост . 9 марта 1929 года.
- ^ «Два закона об округе подписаны Гувером». Вашингтон Пост . 26 февраля 1931 года.
- ^ Jump up to: а б Национальный столичный парк и Комиссия по планированию 1930 г. , с. 59.
- ^ Национальный столичный парк и Комиссия по планированию 1931 , стр. 16.
- ^ Национальный столичный парк и Комиссия по планированию 1932 , стр. 40.
- ^ «Шаги по переименованию Б-стрит в Вашингтон-авеню приняты». Вашингтон Пост . 4 апреля 1932 года.
- ^ Конгресс США 1932 , с. 242.
- ^ «Бингхэм ускорит принятие решения по бюджету округа Колумбия». Вашингтон Пост . 1 марта 1933 года.
- ^ «Хозяйственные постройки будут соединены единой аркой». Вашингтон Пост . 17 ноября 1933 года.
- ^ «Планирование округа Колумбия перед тремя телами сегодня». Вашингтон Пост . 18 января 1934 года.
- ^ Конгресс США 1934 , с. 111.
- ^ «Законопроекты 8 округов находятся на рассмотрении Конгресса». Вашингтон Пост . 7 февраля 1934 года.
- ^ Jump up to: а б Канцелярия делопроизводителя 1934 , с. 168.
- ^ «Дебаты в Палате представителей о прекращении принятия законопроектов округа Колумбия». Вашингтон Пост . 25 марта 1934 года.
- ^ «C. of C. Group возобновляет переезд на стадион». Вашингтон Пост . 31 марта 1934 года.
- ^ «Дом дает округу полный день на оплату счетов». Вашингтон Пост . 6 апреля 1934 года.
- ^ «Гонки, борьба со счетами за пропуск в округ Колумбия в доме». Вашингтон Пост . 10 апреля 1934 года.
- ^ Гросс, Джеральд Г. (18 октября 1941 г.). «Парковая доска поддерживает расширение улицы». Вашингтон Пост .
- ^ «Округ присуждает контракт на эстакаду приливного бассейна». Вашингтон Пост . 6 июня 1942 года.
- ^ «Переименование улицы B считается полезным для путешественников». Вашингтон Пост . 20 июня 1950 года.
Библиография
[ редактировать ]- Армейский инженерный корпус (1918). Доклад главного инженера. Годовые отчеты военного ведомства, 1917 г. Том. 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Берч, Сэмюэл (1823). Сборник законов корпорации города Вашингтона на первое июня 1823 года: с приложением, содержащим акты о уступке Мэриленда и Вирджинии, законов Соединенных Штатов, касающихся округа Колумбия, строительные нормы и правила указанного города и т. д . Вашингтон, округ Колумбия: Джеймс Уилсон.
- Беднар, Майкл Дж. (2006). Наследие L'Enfant: общественные открытые пространства в Вашингтоне, округ Колумбия . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-8318-7 .
- Корпорация города Вашингтона (1805 г.). Акты корпорации города Вашингтон: приняты Третьим Советом . Вашингтон, округ Колумбия: A&G Way.
- Корпорация города Вашингтона (1810 г.). Акты корпорации города Вашингтон: приняты Восьмым Советом . Вашингтон, округ Колумбия: A&G Way.
- Гутхайм, Фредерик А.; Ли, Антуанетта Дж. (2006). Достойны нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по планированию капиталовложений . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-8328-6 .
- Национальный столичный парк и Комиссия по планированию (1930). Годовой отчет: Национальная комиссия по столичным паркам и планированию, 1930 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. hdl : 2027/mdp.39015073422266 .
- Национальный столичный парк и Комиссия по планированию (1931). Годовой отчет: Комиссия по национальным столичным паркам и планированию за финансовый год, закончившийся 30 июня 1931 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. hdl : 2027/uc1.$b601607 .
- Национальный столичный парк и Комиссия по планированию (1932 г.). Годовой отчет: Комиссия по национальным столичным паркам и планированию за финансовый год, закончившийся 30 июня 1932 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. hdl : 2027/uc1.$b601607 .
- Канцелярия делопроизводителя (1934). Календари Палаты представителей США и история законодательства. 73-й Конгресс . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Тиндалл, Уильям (1914). Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников . Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co.
- Конгресс США (1932 г.). Серийный набор Конгресса США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Конгресс США (1934 г.). Серийный комплект Конгресса США, выпуск 9775 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.