Jump to content

Западная Вирджиния-авеню

Координаты : 38 ° 54'35 "N 76 ° 59'10" W  /  38,90972 ° N 76,98611 ° W  / 38,90972; -76,98611
Западная Вирджиния-авеню
West Virginia Avenue NE
Западная Вирджиния-авеню, идущая справа от Университета Галлодета.
Поддерживается ТОЧКА
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 54'35 "N 76 ° 59'10" W  /  38,90972 ° N 76,98611 ° W  / 38,90972; -76,98611
Южный конец 8th Street & K Street NE
Главный
перекрестки
Florida Avenue NE
Mount Olivet Road NE
Северный конец New York Avenue NE

Западная Вирджиния-авеню — это проспект в Вашингтоне, округ Колумбия, идущий от К-стрит (северо-восток) до Нью-Йорк-авеню (северо-восток). Он был назван в честь штата Западная Вирджиния , вошедшего в состав Союза в 1863 году.

География

[ редактировать ]

Западная Вирджиния-авеню расположена в северо-восточном квадранте Вашингтона, округ Колумбия. Он проходит от К-стрит (северо-восток) до Нью-Йорк-авеню (северо-восток) по оси с юго-запада на северо-восток. Он пересекает Флорида-авеню и выходит из первоначального проекта Вашингтона, округ Колумбия, разработанного L'Enfant. Он проходит в северной части Ближнего Северо-Востока и является границей районов Тринидад и Айви-Сити . Он проходит рядом с университетом Галлодет и кладбищем Маунт-Оливет .

Проспект не был частью L'Enfant Plan . Большой участок к северу от Флорида-авеню расположен за пределами его первоначального проекта, а южная часть разрезает часть плана на блоки. До его установки единственный доступ из города был через Делавэр-авеню, где она пересекала Флорида-авеню (тогда известную как Баундэри-стрит), и Мэриленд-авеню. [ 1 ]

Путь следует по железнодорожному пути, который шел по тому же маршруту от Делавэр-авеню (северо-восток) вниз по I-стрит (северо-восток) и затем направлялся на северо-восток от города. Железнодорожные пути принадлежали железной дороге Балтимора и Огайо и шли в Балтимор . Территория к северу от Баундэри-роуд была застроена полями без каких-либо значительных построек до конца 19 века. [ 1 ]

В 1857 году Колумбийский институт обучения глухонемых и слепых (позже переименованный в Галлодетский университет ) открылся на северной стороне железнодорожного полотна и Баундэри-стрит. [ 2 ] К 1893 году несколько улиц были построены к востоку от дороги, на которой находился район Тринидад , а участок к северу от Баундэри-стрит использовался для доступа к районам Айви-Сити и Монтелло. [ 1 ]

В 1907 году, после многих лет переговоров между федеральным правительством, железнодорожными компаниями и группами местных жителей, Юнион-Стейшн открылся . Он стал единственным вокзалом в городе, куда заходили все поезда. [ 3 ] В результате предыдущие железнодорожные пути больше не были нужны и были заброшены, поскольку новые железнодорожные пути следовали по Делавэр-авеню (северо-восток) за пределами города. [ 4 ]

Местное сообщество увидело возможность построить подъездную дорогу из города по тому же пути. 21 октября 1909 года Ассоциация жителей северных пригородов, собравшаяся в Лэнгдон-холле, приняла резолюцию о преобразовании Западной Вирджинии-авеню в общественную улицу от 22-й улицы СВ до Флорида-авеню и об установке канализационных труб. [ 5 ] В следующем году ассоциации обратились к окружным комиссарам с просьбой использовать неизрасходованные остатки ассигнований для восстановления покрытия проспекта на том же расстоянии. [ 6 ] Ассоциация граждан Северо-Восточного Вашингтона присоединилась к нам с просьбой сделать Западную Вирджинию-авеню улицей, поскольку она будет единственной в этом районе. [ 7 ]

Полоса отвода железной дороги Балтимора и Огайо длиной 10 000 футов (3048 м) была передана Соединенным Штатам 12 февраля 1901 года. [ 8 ] Из них к 1910 году 9000 футов (2743 м) были превращены в Западную Вирджинию-авеню, а часть оставшейся части была превращена в парки. [ 9 ]

Двор недвижимости

[ редактировать ]

К концу 1910 года в Палате представителей находился на рассмотрении законопроект о получении оставшейся суммы. Окружные комиссары возражали против отказа от около 600 футов (183 м) полосы отвода, которая использовалась в качестве двора на площади 857 между 6-й и 7-й улицами северо-востока. Они утверждали, что земля нужна была для хранения вещей в этом районе. Хотя они соглашались, что груды камней и сломанные тележки неприглядны, они утверждали, что однажды это будет скрыто за кирпичной стеной. Кроме того, если от него отказаться, движение с этого проспекта окажется на I-стрит, у которой нет выезда на Union Station, в отличие от K-стрит, которая проходит под путями. [ 9 ]

1 февраля 1911 года исполняющий обязанности генерального прокурора Уильям Р. Харр объявил, что члены комиссии не имеют полномочий в отношении участка земли, используемого под двор. Министерство юстиции установило, что, поскольку эта полоса земли принадлежала Соединенным Штатам, у комиссаров были полномочия только контролировать ее. Это решение было передано в окружную комиссию Сената. Это была большая победа горожан. [ 10 ] Несколько дней спустя Сенат одобрил резолюцию. [ 11 ]

10 апреля 1911 года сенатор Дункан У. Флетчер от Флориды внес законопроект «о строительстве авеню Западной Вирджинии на полосе земли, простирающейся в северо-восточном направлении от пересечения 6-й и I улиц на северо-восток до Флоридского авеню». [ 12 ] К маю балласты, шпалы и рельсы были удалены от Флорида-авеню (северо-восток) до Маунт-Оливет-стрит (северо-восток), а шпалы и рельсы были убраны от Маунт-Оливет-стрит (северо-восток) и далее на север. Хотя это была всего лишь грязная дорога без тротуара, по ней ездили фургоны, чтобы соединять населенные пункты на севере с городом, и это была прямая линия, ведущая прямо на Капитолий. К югу от Флорида-авеню старое железнодорожное полотно было окружено заборами позади домов, построенных с обеих сторон. [ 13 ]

Члены Комиссии ответили и снова заявили, что K-стрит NE - это улица, которую следует использовать, поскольку она уже широкая и застроенная, в отличие от I-стрит. Они заявили, что расширение Западной Вирджинии до I Street привело бы к удалению двора, который необходимо было бы переместить в другое место в этом районе, ориентировочная стоимость которого составила бы 50 000 долларов США, с потерей 10 000 долларов США из-за улучшений, которые уже были произведены на много. Они сказали, что это нанесло бы ущерб обществу. [ 14 ]

В Палате представителей Адам Б. Литтлпейдж из Западной Вирджинии внес законопроект о сносе двора и продлении Западной Вирджинии-авеню от К-стрит (северо-восток) до I-стрит (северо-восток). Это встретило такое же сопротивление со стороны окружных комиссаров. [ 8 ]

Сегодня Западная Вирджиния-авеню представляет собой очень активный коридор для въезжающих в город автомобилей. Пересечение проспекта Западная Вирджиния (северо-восток) и К-стрит (северо-восток) — очень оживленный перекресток, на котором произошло несколько аварий с участием транспортных средств, велосипедов и пешеходов.

Авеню не продлили до I улицы СВ. Тем не менее, квартал, на котором располагался земельный участок между 6-й улицей СВ, 7-й улицей СВ, К улицей СВ и I улицей СВ (площадь 857), сохраняет следы старой планировки на участке переулка на 7-й улице СВ в том же линия как авеню Западной Вирджинии. [ 15 ]

Университет Галлодета и кладбище Маунт-Оливет по-прежнему расположены на авеню Западной Вирджинии. Здесь также находится Комплекс технического обслуживания транспортных средств Управления управления автопарком Департамента общественных работ округа Колумбия , где ремонтируются и обслуживаются 3000 транспортных средств правительства округа Колумбия, за исключением полицейских, пожарных, исправительных и школьных машин. Однако он заправляет все 6000 автомобилей. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Индексированный атлас мира Rand, McNally & Co.: Карта Вашингтона, округ Колумбия» Rand McNally and Company. 1893 год . Проверено 15 февраля 2018 г.
  2. ^ «Восьмой годовой отчет» (PDF) . Спасите наши школы для глухих. 6 ноября 1865 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  3. ^ " S.Res. 664 Празднование столетия Юнион-Стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия " . 110-й Конгресс . 2-я сессия. Типография правительства США. 17 сентября 2008 г.
  4. ^ « Хочу немедленно удалить заброшенные треки ». Вашингтон Таймс . п. 20.
  5. ^ «Пробуждение северо-восточных пригородов: хотят улучшить улицы» . Вечерняя звезда . 22 октября 1909 г. с. 2.
  6. ^ «Спросите об улучшении улицы: жители северо-восточных пригородов указывают на неотложные потребности» . Вечерняя звезда . 17 июня 1910 года.
  7. ^ "Слова, сжигающие уши" . Вечерняя звезда . 11 октября 1910 г. с. 20.
  8. ^ Jump up to: а б «Законопроект о сносе двора встретил оппозицию». Вашингтон Таймс . 4 марта 1912 г. с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б « Противники отказа от земельного двора ». Вечерняя звезда . 12 декабря 1910 г. с. 4.
  10. ^ «Совет директоров не имеет контроля, говорит юридический отдел» . Вечерняя звезда . 1 февраля 1911 года.
  11. ^ «Двор собственности запрещен» . Вечерняя звезда . 11 февраля 1911 г. с. 2.
  12. ^ «Меры Сената призывают к созданию нового проспекта» . Вашингтон Таймс . 11 апреля 1911 г. с. 6.
  13. ^ "Старое дорожное полотно B&O" . Вечерняя звезда . 9 мая 1911 г. с. 6.
  14. ^ "Сохранит двор" . Вечерняя звезда . 19 мая 1911 г. с. 4.
  15. ^ «Опенстритмап» .
  16. ^ «Управление транспортными средствами | DPW» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dd6783374397e3e68e049f03135fc85__1718976600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/85/1dd6783374397e3e68e049f03135fc85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Virginia Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)