Западная Вирджиния-авеню
West Virginia Avenue NE | |
![]() Западная Вирджиния-авеню, идущая справа от Университета Галлодета. | |
Поддерживается | ТОЧКА |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Координаты | 38 ° 54'35 "N 76 ° 59'10" W / 38,90972 ° N 76,98611 ° W |
Южный конец | 8th Street & K Street NE |
Главный перекрестки | Florida Avenue NE Mount Olivet Road NE |
Северный конец | New York Avenue NE |
Западная Вирджиния-авеню — это проспект в Вашингтоне, округ Колумбия, идущий от К-стрит (северо-восток) до Нью-Йорк-авеню (северо-восток). Он был назван в честь штата Западная Вирджиния , вошедшего в состав Союза в 1863 году.
География
[ редактировать ]Западная Вирджиния-авеню расположена в северо-восточном квадранте Вашингтона, округ Колумбия. Он проходит от К-стрит (северо-восток) до Нью-Йорк-авеню (северо-восток) по оси с юго-запада на северо-восток. Он пересекает Флорида-авеню и выходит из первоначального проекта Вашингтона, округ Колумбия, разработанного L'Enfant. Он проходит в северной части Ближнего Северо-Востока и является границей районов Тринидад и Айви-Сити . Он проходит рядом с университетом Галлодет и кладбищем Маунт-Оливет .
История
[ редактировать ]Проспект не был частью L'Enfant Plan . Большой участок к северу от Флорида-авеню расположен за пределами его первоначального проекта, а южная часть разрезает часть плана на блоки. До его установки единственный доступ из города был через Делавэр-авеню, где она пересекала Флорида-авеню (тогда известную как Баундэри-стрит), и Мэриленд-авеню. [ 1 ]
Путь следует по железнодорожному пути, который шел по тому же маршруту от Делавэр-авеню (северо-восток) вниз по I-стрит (северо-восток) и затем направлялся на северо-восток от города. Железнодорожные пути принадлежали железной дороге Балтимора и Огайо и шли в Балтимор . Территория к северу от Баундэри-роуд была застроена полями без каких-либо значительных построек до конца 19 века. [ 1 ]
В 1857 году Колумбийский институт обучения глухонемых и слепых (позже переименованный в Галлодетский университет ) открылся на северной стороне железнодорожного полотна и Баундэри-стрит. [ 2 ] К 1893 году несколько улиц были построены к востоку от дороги, на которой находился район Тринидад , а участок к северу от Баундэри-стрит использовался для доступа к районам Айви-Сити и Монтелло. [ 1 ]
В 1907 году, после многих лет переговоров между федеральным правительством, железнодорожными компаниями и группами местных жителей, Юнион-Стейшн открылся . Он стал единственным вокзалом в городе, куда заходили все поезда. [ 3 ] В результате предыдущие железнодорожные пути больше не были нужны и были заброшены, поскольку новые железнодорожные пути следовали по Делавэр-авеню (северо-восток) за пределами города. [ 4 ]
Местное сообщество увидело возможность построить подъездную дорогу из города по тому же пути. 21 октября 1909 года Ассоциация жителей северных пригородов, собравшаяся в Лэнгдон-холле, приняла резолюцию о преобразовании Западной Вирджинии-авеню в общественную улицу от 22-й улицы СВ до Флорида-авеню и об установке канализационных труб. [ 5 ] В следующем году ассоциации обратились к окружным комиссарам с просьбой использовать неизрасходованные остатки ассигнований для восстановления покрытия проспекта на том же расстоянии. [ 6 ] Ассоциация граждан Северо-Восточного Вашингтона присоединилась к нам с просьбой сделать Западную Вирджинию-авеню улицей, поскольку она будет единственной в этом районе. [ 7 ]
Полоса отвода железной дороги Балтимора и Огайо длиной 10 000 футов (3048 м) была передана Соединенным Штатам 12 февраля 1901 года. [ 8 ] Из них к 1910 году 9000 футов (2743 м) были превращены в Западную Вирджинию-авеню, а часть оставшейся части была превращена в парки. [ 9 ]
Двор недвижимости
[ редактировать ]К концу 1910 года в Палате представителей находился на рассмотрении законопроект о получении оставшейся суммы. Окружные комиссары возражали против отказа от около 600 футов (183 м) полосы отвода, которая использовалась в качестве двора на площади 857 между 6-й и 7-й улицами северо-востока. Они утверждали, что земля нужна была для хранения вещей в этом районе. Хотя они соглашались, что груды камней и сломанные тележки неприглядны, они утверждали, что однажды это будет скрыто за кирпичной стеной. Кроме того, если от него отказаться, движение с этого проспекта окажется на I-стрит, у которой нет выезда на Union Station, в отличие от K-стрит, которая проходит под путями. [ 9 ]
1 февраля 1911 года исполняющий обязанности генерального прокурора Уильям Р. Харр объявил, что члены комиссии не имеют полномочий в отношении участка земли, используемого под двор. Министерство юстиции установило, что, поскольку эта полоса земли принадлежала Соединенным Штатам, у комиссаров были полномочия только контролировать ее. Это решение было передано в окружную комиссию Сената. Это была большая победа горожан. [ 10 ] Несколько дней спустя Сенат одобрил резолюцию. [ 11 ]
10 апреля 1911 года сенатор Дункан У. Флетчер от Флориды внес законопроект «о строительстве авеню Западной Вирджинии на полосе земли, простирающейся в северо-восточном направлении от пересечения 6-й и I улиц на северо-восток до Флоридского авеню». [ 12 ] К маю балласты, шпалы и рельсы были удалены от Флорида-авеню (северо-восток) до Маунт-Оливет-стрит (северо-восток), а шпалы и рельсы были убраны от Маунт-Оливет-стрит (северо-восток) и далее на север. Хотя это была всего лишь грязная дорога без тротуара, по ней ездили фургоны, чтобы соединять населенные пункты на севере с городом, и это была прямая линия, ведущая прямо на Капитолий. К югу от Флорида-авеню старое железнодорожное полотно было окружено заборами позади домов, построенных с обеих сторон. [ 13 ]
Члены Комиссии ответили и снова заявили, что K-стрит NE - это улица, которую следует использовать, поскольку она уже широкая и застроенная, в отличие от I-стрит. Они заявили, что расширение Западной Вирджинии до I Street привело бы к удалению двора, который необходимо было бы переместить в другое место в этом районе, ориентировочная стоимость которого составила бы 50 000 долларов США, с потерей 10 000 долларов США из-за улучшений, которые уже были произведены на много. Они сказали, что это нанесло бы ущерб обществу. [ 14 ]
В Палате представителей Адам Б. Литтлпейдж из Западной Вирджинии внес законопроект о сносе двора и продлении Западной Вирджинии-авеню от К-стрит (северо-восток) до I-стрит (северо-восток). Это встретило такое же сопротивление со стороны окружных комиссаров. [ 8 ]
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня Западная Вирджиния-авеню представляет собой очень активный коридор для въезжающих в город автомобилей. Пересечение проспекта Западная Вирджиния (северо-восток) и К-стрит (северо-восток) — очень оживленный перекресток, на котором произошло несколько аварий с участием транспортных средств, велосипедов и пешеходов.
Авеню не продлили до I улицы СВ. Тем не менее, квартал, на котором располагался земельный участок между 6-й улицей СВ, 7-й улицей СВ, К улицей СВ и I улицей СВ (площадь 857), сохраняет следы старой планировки на участке переулка на 7-й улице СВ в том же линия как авеню Западной Вирджинии. [ 15 ]
Университет Галлодета и кладбище Маунт-Оливет по-прежнему расположены на авеню Западной Вирджинии. Здесь также находится Комплекс технического обслуживания транспортных средств Управления управления автопарком Департамента общественных работ округа Колумбия , где ремонтируются и обслуживаются 3000 транспортных средств правительства округа Колумбия, за исключением полицейских, пожарных, исправительных и школьных машин. Однако он заправляет все 6000 автомобилей. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Индексированный атлас мира Rand, McNally & Co.: Карта Вашингтона, округ Колумбия» Rand McNally and Company. 1893 год . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Восьмой годовой отчет» (PDF) . Спасите наши школы для глухих. 6 ноября 1865 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ " S.Res. 664 Празднование столетия Юнион-Стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия " . 110-й Конгресс . 2-я сессия. Типография правительства США. 17 сентября 2008 г.
- ^ « Хочу немедленно удалить заброшенные треки ». Вашингтон Таймс . п. 20.
- ^ «Пробуждение северо-восточных пригородов: хотят улучшить улицы» . Вечерняя звезда . 22 октября 1909 г. с. 2.
- ^ «Спросите об улучшении улицы: жители северо-восточных пригородов указывают на неотложные потребности» . Вечерняя звезда . 17 июня 1910 года.
- ^ "Слова, сжигающие уши" . Вечерняя звезда . 11 октября 1910 г. с. 20.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект о сносе двора встретил оппозицию». Вашингтон Таймс . 4 марта 1912 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б « Противники отказа от земельного двора ». Вечерняя звезда . 12 декабря 1910 г. с. 4.
- ^ «Совет директоров не имеет контроля, говорит юридический отдел» . Вечерняя звезда . 1 февраля 1911 года.
- ^ «Двор собственности запрещен» . Вечерняя звезда . 11 февраля 1911 г. с. 2.
- ^ «Меры Сената призывают к созданию нового проспекта» . Вашингтон Таймс . 11 апреля 1911 г. с. 6.
- ^ "Старое дорожное полотно B&O" . Вечерняя звезда . 9 мая 1911 г. с. 6.
- ^ "Сохранит двор" . Вечерняя звезда . 19 мая 1911 г. с. 4.
- ^ «Опенстритмап» .
- ^ «Управление транспортными средствами | DPW» .