Jump to content

Национальный музей африканского искусства

Координаты : 38 ° 53'17 "N 77 ° 01'32" W  /  38,8880 ° N 77,0255 ° W  / 38,8880; -77,0255
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Национальный музей африканского искусства
Национальный музей африканского искусства расположен в центре Вашингтона, округ Колумбия.
Национальный музей африканского искусства
Расположение в Вашингтоне, округ Колумбия
Прежнее имя
Музей африканского искусства
Учредил 1964
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 53'17 "N 77 ° 01'32" W  /  38,8880 ° N 77,0255 ° W  / 38,8880; -77,0255
Коллекции Африканское искусство
Размер коллекции 11,800
Посетители 213,000 (2016)
Основатель Уоррен М. Роббинс
Доступ к общественному транспорту в Смитсоновском институте
Веб-сайт Африка .edu

Национальный музей африканского искусства Смитсоновского института , музей африканского искусства расположенный на Национальной аллее столицы США . Его коллекции включают 9 000 произведений традиционного и современного африканского искусства из стран Африки к югу от Сахары и Северной Африки , 300 000 фотографий и 50 000 томов библиотеки. Это было первое учреждение, посвященное африканскому искусству в Соединенных Штатах, и оно остается крупнейшей коллекцией. Газета Washington Post назвала музей оплотом международного мира искусства и главным местом проведения современного африканского искусства в США.

Музей был основан в 1964 году бывшим офицером дипломатической службы на Капитолийском холме . Коллекция посвящена традиционному африканскому искусству и образовательной миссии по обучению культурному наследию чернокожих. Чтобы обеспечить долговечность музея, основатель лоббировал в Конгрессе принятие музея под эгиду Смитсоновского института. Он присоединился к Смитсоновскому институту в 1979 году, а два года спустя стал Национальным музеем африканского искусства. Новое здание музея, преимущественно подземное, было построено в 1987 году недалеко от Национальной аллеи и рядом с другими музеями Смитсоновского института. Это один из самых маленьких музеев Смитсоновского института.

В течение следующих двадцати лет Музей африканского искусства принял научное направление с меньшим количеством социальных программ. В нем собраны традиционные и современные произведения исторического значения. Выставки включают как собственные, так и заимствованные работы и варьируются от сольных художников до широких обзорных выставок. Ежегодно в музее проводятся две-три временные выставки и десять специальных мероприятий. Предпочтительное сокращение названия — NMAfA .

Директора музеев Уоррен М. Роббинс (1964–1982), Сильвия Уильямс (1983–1996) и Джоннетта Коул (2009–2017)

В конце 1950-х годов американской дипломатической службы офицер Уоррен М. Роббинс приобрел 32 произведения африканского искусства в антикварном магазине недалеко от Гамбурга, Германия. В 1963 году он основал Центр межкультурной коммуникации, некоммерческий образовательный институт и культурный центр. дом Фредерика Дугласа на Капитолийском холме В 1964 году на продажу выставлен . Роббинс вложил все свои сбережения наличными на половину покупной цены, а на остальную часть взял ипотеку. Деньги, собранные Центром межкультурных коммуникаций, позволили Роббинсу основать Музей африканского искусства.

Музей был официально основан в 1964 году как Музей африканского искусства. [1] [2] и его первая выставка состояла из коллекции и двух внешних экспонатов. [3] Под руководством Роббинса музей сосредоточился на традиционном африканском искусстве и своей образовательной миссии по обучению культурному наследию чернокожих. Он также служил дружелюбным местом встреч для людей, интересующихся американской расовой политикой, в соответствии с усилиями Движения черных искусств 1960-х и 1970-х годов по изменению отношения американцев к африканским культурам. [4] Роббинс называл свой музей «отделом образования с пристроенным музеем». [5] К 1976 году в Музее африканского искусства работало 20 человек, а коллекция насчитывала 6000 предметов, и Роббинс впервые посетил Африку. [3]

Первоначальное расположение музея на Капитолийском холме.

Чтобы обеспечить долговечность музея, Роббинс лоббировал в национальном законодательном органе (Конгрессе) включение его музея в состав Смитсоновского института , федеральной группы музеев и исследовательских центров. Палата представителей одобрила этот план в 1978 году при поддержке представителей Джона Бреймаса , Линди Боггс , Рона Деллумса , фракции чернокожих в Конгрессе и бывшего вице-президента Хьюберта Хамфри . [3] В следующем году директора Смитсоновского института приняли музей. [1] и начал планировать переместить коллекцию из таунхаусов в настоящий музей. [6] В 1981 году музей был переименован в Национальный музей африканского искусства. [7] [5]

В начале 1983 года Сильвия Уильямс директором музея стала . Позже в том же году Смитсоновский институт начал строительство нового, специального здания для Музея африканского искусства на Национальной аллее . Комплекс располагался преимущественно под землей и расширял выставочное пространство музея. [1] после открытия в сентябре 1987 года. [6] [3] [2] Со временем взгляды на африканское искусство сместились от этнографического интереса к изучению традиционных предметов на предмет их мастерства и эстетических свойств. [4] Уильямс придерживался научного, искусствоведческого подхода к музею и преследовал рискованные и дорогостоящие экспонаты, прежде чем их окончательная ценность была определена. [4] Коллекция расширилась за счет современных работ и произведений из арабской Северной Африки , выходящих за рамки традиционного региона к югу от Сахары. [4] Основатель музея раскритиковал это направление и посчитал, что учреждение пренебрегает своей общественной ролью в «эзотерических исследованиях». [8]

После смерти Уильямса в 1996 году куратор Рослин Уокер [9] [8] занимала должность директора с 1997 года до выхода на пенсию в 2002 году. [4] [10] Уокер продолжила направление своего предшественника и добавила специальную галерею современного искусства и куратора. [4] Она также создала офис развития, который собрал деньги на реконструкцию павильона музея в начале 2000-х годов. [10] Шэрон Паттон , бывший директор Оберлинском колледже при Мемориального художественного музея Аллена , занимала должность директора с 2003 по 2008 год. [11] [12] В ее пребывание в должности входили новые шоу, ориентированные на детей, а также массовая отставка консультативного совета по поводу руководства Смитсоновского института. [12]

Коул , антрополог и бывший президент колледжа Спелмана и Беннета директором музея в 2009 Джоннетта . году , стала общественность. [13] Коул ушел на пенсию в марте 2017 года. [14] [15] В феврале 2018 года его сменил британский режиссер, ученый и куратор Гас Кейсли-Хейфорд . [16]

консультант музея Нгайре Бланкенберг . В 2021 году директором стал [17] [18] В 2022 году музей вернул Нигерии 29 бенинских украденных . бронз [19] В музее произошло значительное снижение посещаемости и запланированных пожертвований, а также увольнение персонала и консультативного совета. Бланкенберг перестал быть директором в марте 2023 года.

Реконструкцию музея планировалось провести в рамках проекта South Mall Смитсоновского института, начиная с 2014 года, но впоследствии планы были сокращены. [20]

Администрация

[ редактировать ]

В конце 2000-х годов The Washington Post писала, что музей боролся с низкой посещаемостью, скромным бюджетом, скрытностью местоположения и сменой руководства. [21] Спустя тридцать лет после присоединения к Смитсоновскому институту музей остается одним из самых маленьких музеев в комплексе: в 2016 году его посетило 213 000 человек — примерно половина от числа 2009 года и менее одного процента от 28 миллионов ежегодных посетителей Смитсоновского института. [13] Частично это связано с его расположением, которое скрыто от Национальной аллеи оригинальным зданием Смитсоновского института , известным как Замок. [12] Число посетителей колебалось от 200 000 до 400 000 с 2000-х годов. [12] [13] а в середине 2000-х годов были сопоставимы со своим подземным соседним музеем, галереей Саклера. [12] Годовой бюджет музея колебался от 4,3 миллиона долларов (конец 1990-х). [10] до 6 миллионов долларов (середина 2000-х), [12] и составил $5 млн в 2016 году. [13] Для сравнения, в 2016 году в музее работало 34 человека. [13] по сравнению с 48 в конце 1990-х годов. [8] После прихода Бланкенберга к власти число сотрудников упало ниже 20. Как и многие другие музеи 2000-х годов, музей искал частное финансирование и пожертвования. [4] Он отставал от других организаций Смитсоновского института в кампаниях по сбору средств, на которые музей должен был выложить около 2,1 миллиона долларов. В конце 2016 года музей провел свой первый ежегодный ужин African Arts Awards, на котором присутствовало более 500 гостей. [13]

Архитектура

[ редактировать ]
Вид на четыре акра [7] четырехугольник с галереей Саклера (вблизи слева) , садом Энид А. Хаупт и зданием Смитсоновского института (в центре) и Музеем африканского искусства (вблизи справа)

Строительство здания Национальной аллеи музея началось в середине 1983 года. В рамках проекта, который также включал Саклера , было создано 368 000 квадратных футов выставочной площади. галерею азиатского искусства Смитсоновского института [1] стоимостью 73,2 миллиона долларов, [22] [6] половина из которых принадлежит федеральному правительству. [7] Почти вся эта комната была создана под землей, чтобы не влиять на знаковое здание Смитсоновского института (Замок), его зелень или вид на четырехугольник. [6] Смитсоновский замок скрывает музей и Южный четырехугольник от Национальной аллеи, что способствовало меньшей посещаемости музея по сравнению с другими достопримечательностями торгового центра. [12] Архитектором проекта четырехугольника был Жан-Поль Карлхиан из Shepley, Bulfinch, Richardson & Abbott , основанный на концепции Дзюнзо Ёсимуры . [22] Два новых музея мало участвовали в архитектурных проектах, разработанных в 1970-х годах до их появления. [6]

Здания африканского искусства и здания Саклера были построены как павильоны-близнецы, каждый одноэтажный над землей и с одинаковым выставочным пространством: по пять галерей в каждой и только одна с естественным освещением. Их отличают украшения крыш: купола на африканском арт-здании и пирамиды на Саклере. [6] Павильон африканского искусства был построен из красного гранита и использовал в качестве архитектурной темы форму круга, с круглыми окнами, закругленной входной лестницей и шестью круглыми куполами на крыше. Внутри фойе из известняка выходит на сад. Извилистая лестница ведет посетителей вниз по изогнутой лестнице в галереи. Галереи большие, и дизайнеры выставок переделали их в небольшие помещения, чтобы лучше разместить небольшие объекты. [22] Здания видны с проспекта Независимости. [6] а новый сад Энид А. Хаупт проходит между ними и зданием Смитсоновского института. [22] Под землей музей и офисы занимают первые два уровня. На третьем уровне расположены выставочные и образовательные залы. Его уровни соединены трехэтажным [22] закрытая аркада с большими мансардными окнами, выходящими в сады наверху, через несколько футов земли. [6] Павильон был отремонтирован в начале 2000-х годов на значительные пожертвования компании Eastman Kodak . [10]

Реконструкцию музея планировалось провести в рамках проекта Smithsonian South Mall стоимостью 2 миллиарда долларов. По планам датских архитекторов Bjarke Ingels Group , надземный павильон должен был быть заменен новыми входами, выходящими на торговый центр. Предполагалось, что реконструкция будет осуществляться за счет частных и федеральных инвестиций и должна была начаться в 2016 году и завершиться через 10–20 лет. [23] Эти планы были отменены в 2021 году после более широкой реструктуризации проекта реконструкции South Mall. [20]

Йинки Шонибаре работы В конце 2016 года скульптура ветра VII была выставлена ​​на постоянной экспозиции возле музея. [24]

Коллекции

[ редактировать ]
Специалист готовит экспонат, 1987 год.

Национальный музей африканского искусства был первым учреждением, посвященным африканскому искусству в Соединенных Штатах. [6] за ним в 1984 году последовал базирующийся в Нью-Йорке Центр африканского искусства (ныне Африканский центр). [25] Коллекция Национального музея более обширна. По состоянию на 2008 год он состоял из 9 000 объектов и 300 000 фотографий. Объекты варьируются от скульптур и масок 15-го века до мультимедийного современного искусства, а фотографии включают значительный вклад фотожурналистов Элиота Элисофона и Констанс Стюарт Ларраби . Элисофон освещал основные события 20-го века для журнала Life , а Ларраби освещал Вторую мировую войну и жизнь Южной Африки. [4] По состоянию на 2004 год в музее насчитывалось 400 произведений современного искусства. [4] В музее собраны предметы как традиционного назначения, так и эстетические ценности. [6] и получает в среднем 67 подарков ежегодно. [26] широта его коллекций и специальных выставок сделала музей «солидной силой в международном мире искусства» и главным местом проведения современного африканского искусства в Соединенных Штатах По данным The Washington Post, . [4]

Когда в середине 1980-х годов музей переехал на Национальную аллею, его постоянная коллекция состояла из более чем 6000 предметов искусства (например, скульптур, артефактов, текстиля) и большой коллекции фотографий Элисофона. [1] Эта оригинальная коллекция посвящена Африке к югу от Сахары . [27] с лучшим представительством побережья Гвинеи и Западного Судана, чем региона Центральной Африки . [1] Коллекция своеобразна и отражает относительное отсутствие приобретений африканского искусства колониальной эпохи в коллекциях американских доноров. Некоторые из первых экспонатов коллекции музея включают португальскую ложку из слоновой кости Эдо и золотой кулон Акан, завещанный поместьем Роберта Вудса Блисс . Бюджет первых приобретений музея появился после присоединения к Смитсоновскому институту. [5]

За десять лет коллекция расширилась до 7000 традиционных и современных предметов со всей Африки. [9] Под руководством Уокера музей расширил свою коллекцию современного искусства, открыв постоянную галерею в 1997 году. В том же году фотограф Констанс Стюарт Ларраби передала музею 3000 фотографий из Южной Африки. [10] В 2005 году музей получил коллекцию Уолта Диснея-Тишмана, состоящую из 525 работ, охватывающих большинство основных стилей африканского искусства и 75 культур. [28] Это приобретение стало подтверждением статуса музея с учетом других учреждений, боровшихся за коллекцию. [21] Библиотека музея также выросла после присоединения к Смитсоновскому институту с 3 000 до 30 000 томов по изобразительному искусству, антропологии, кулинарии, истории, религии и путешествиям, особенно работам, опубликованным в Африке. [4] Сейчас он содержит 50 000 томов. [29]

В марте 2022 года музей объявил о планах вернуть Нигерии 39 бенинских бронз , конфискованных во время Бенинской экспедиции 1897 года . Эти произведения будут выставлены в Национальном музее Бенина в Бенин-Сити . [30]

Выставки

[ редактировать ]
Маски и фигурки на выставке
Duration: 7 minutes and 6 seconds.
Карен Милборн

За первые 25 лет своего существования в музее было проведено 130 специальных выставок. [4] и с тех пор, как он присоединился к Смитсоновскому институту, ежегодно проводит две-три временные выставки. [31] В досмитсоновские годы выставки музея часто брались во временное пользование, например, из Фонда Рене и Хаима Гросса . В начале 80-х его кураторы организовывали «фокусные» выставки, посвященные одному объекту коллекции. В музее принимали внешних кураторов и передвижные выставки. Его выставки становились более амбициозными по мере роста связей с музеями и роста бюджета. [5] На открытии здания Национальной аллеи музей представил 375 произведений в пяти малых и средних экспозициях обзорного и узкотематического масштабов. На центральной выставке «Африканское искусство в цикле жизни» было представлено 88 предметов в семи разделах, отражающих семь этапов жизни африканских племен, чтобы обеспечить социальный контекст для их использования. Например, в таких разделах, как «Преемственность», были представлены вырезанные вручную фигурки беременных, «Переход» — церемониальные маски совершеннолетия, а «На пути к безопасному миру» — предметы священников и целителей. Многие из произведений были шедеврами, заимствованными из американских и европейских музеев и частных коллекций. На другой выставке было представлено 100 предметов из коллекции музея. Остальные три экспоната были поменьше: западноафриканский текстиль, бенинские скульптуры и медные рельефы, а также полезные предметы, такие как корзины, заколки для волос и табакерки . [27] Выставки были выбраны, чтобы противостоять стереотипам об африканском искусстве как чрезмерно «выразительном, ритуальном и ... недокументированном», и вместо этого показать перспективы, упускаемые из виду в западных взглядах на африканское искусство. [6]

В годы правления Уокера — в конце 1990-х и начале 2000-х — в музее проводились выставки современного египетского искусства и малагасийского текстиля. Подарок фотографа Констанс Стюарт Ларраби в 1997 году привел к созданию собственной и передвижной выставки. [10] Уокер организовал в 1998 году ретроспективу скульптора йоруба Олоуэ из Исэ , редкий пример выставки африканского искусства, проводимой одним человеком. Прилагаемый к выставке каталог-резонн стал первым подобным научным изданием традиционного африканского художника. [32] В музее также проводились персональные выставки художников, в том числе Сокари Дугласа Кэмпа (1989). [33] [34] и Йинка Шонибаре (2010). [35] Выставки, ориентированные на детей, такие как «Игривые исполнители», под руководством Паттона в середине 2000-х собирали толпы людей, равно как и шоу «Сокровища» из коллекции музея и посещения художников. [12] На выставке 2004 года «Insights» из своей коллекции было представлено 30 работ об апартеиде в Южной Африке. [36] В 2013 году музей получил самый крупный подарок в размере 1,8 миллиона долларов от Омана на серию, посвященную искусству страны и его связям с культурами Ближнего Востока . [37]

Выставка «Беседы: африканские и афроамериканские произведения искусства в диалоге» 2015 года, в которой представлены работы из частной коллекции Билла и Камиллы Косби , вызвала споры из-за открытия, как только обвинения в сексуальном насилии против него стали достоянием общественности. У директора музея была давняя дружба с семьей Косби — Камилла также входила в консультативный совет музея. Выставка была профинансирована за счет пожертвования семьи Косби в размере 716 000 долларов и должна была привлечь внимание к музею к его 50-летнему юбилею. По мере того, как количество обвинений увеличивалось, музей признал общественный протест против выставки, создав знак, подтверждающий обвинения, и переориентировав внимание на художников и произведения искусства, которые оставались на виду. [13] Washington Post Критик искусства и архитектуры Филип Кенникотт написал, что музей нарушил этику и нанес ущерб своей репутации, продемонстрировав частную коллекцию, которая не была передана в залог музею. Кенникотт задался вопросом, могли ли бы художники из коллекции «голубых фишек» Косби «замолчать», досрочно завершив выставку. [38]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]
Доцент 2016 с дошкольниками и бал-маскарад Voguing

В первые годы своего существования, до Смитсоновского института, музей уделял приоритетное внимание образованию. Его основатель называл это учреждение «отделом образования с пристроенным музеем». [5] В музее царила интимная атмосфера [5] и сделал упор на программы, обучающие культурному наследию чернокожих. [4] Многие дети из местных школ посещали музей, где проходили выставки, в том числе упражнения на тему «как смотреть на искусство», сравнивая традиционное африканское и современное искусство . [5] В 90-е годы школьные группы проводили экскурсии с обученными преподавателями . Новое расположение на Национальной аллее увеличило количество посещений музея без гида. [5]

В начале 1980-х годов Смитсоновский институт обнаружил, что лишь немногие из 20 миллионов его ежегодных посетителей принадлежали к расовому меньшинству, несмотря на большое количество чернокожих жителей города. Впоследствии он создал комитет для устранения неравенства. Поскольку музей африканского искусства еще не переехал на Национальную аллею, он обслуживал чернокожих избирателей в расово смешанном районе, имел расово интегрированный персонал и программы, популярные среди местных школьных групп, с его регулярными фильмами, народными историями и лекциями. В музее также проводились мастер-классы по африканскому плетению и говорящему барабану . [1] Паттон, директор музея в середине 2000-х годов, сказал, что музей не был хорошо известен в Вашингтоне, поскольку только половина таксистов знала его местонахождение. [11] В обязанности Паттона входили шоу, ориентированные на детей. [12] В результате музей некоторое время обслуживал больше детей, чем взрослых. [21] Примерно в это же время в музее проводилось около десяти специальных мероприятий в год. [4] Газета Washington Post писала, что в 2016 году музей «изо всех сил пытался… привлечь посетителей и пожертвования», что усугублялось спором о Косби. [13]

На открытии здания Национальной аллеи три рецензента New York Times раскритиковали элементы его дизайна, а именно выбор архитектором материалов и отсутствие естественного света под землей. [22] [6] [27] Архитектурный критик Пол Голдбергер считал надземные элементы «неуклюжим… гранитным павильоном», элементы которого были «удручающе упрощенными», грубыми и неуклюжими по сравнению со Смитсоновским замком вдалеке. Он мягко похвалил «умную» планировку комплекса и его максимальную полезность под землей с минимальными изменениями над землей. Гольдбергер восхищался мастерством здания, его интерьерами и просторными галереями. [22] Два других рецензента Times , в свою очередь, были встревожены тем, что работы, когда-то связанные с природой, вместо этого выставлялись без естественного света. [6] и опасался прецедента для других музеев, добавляя, что отсутствие света неудобно как для зрителей, так и для произведений. [27] Однако директор музея отметил, что естественное освещение может вызвать проблемы с сохранением деревянных скульптур. [6] Один критик написал, что музей ощущается сдержанным как часть более крупного комплекса и лишенным стиля. [6]

Что касается открытия выставки, критик New York Times охарактеризовал экспонаты как зачастую строгие и сдержанные в комнатах нестандартных размеров, которые иногда подавляли их содержимое. Больше всего она любила небольшие экспонаты и произведения, привезенные из других музеев. [27] Другой рецензент Times нашел коллекцию музея более крупной, но «менее впечатляющей», чем коллекция Метрополитен-музея , хотя в последнем, когда он начал свою коллекцию, было больше работ. [6] В целом первые экспонаты пробудили у зрителей интерес к предмету и подчеркнули важность религиозных убеждений и мастерства в представленных работах. Рецензент открытия изо всех сил пытался обобщить африканские работы, которые варьировались от лиц и фигур до элегантной геометрической абстракции западноафриканского полосатого плетения . [27] Другой рецензент добавил, что выставка текстиля в музее переоценивает связь между африканским искусством и повседневной жизнью, поскольку текстиль оказывает сравнительно более слабое «творческое… воздействие». [6]

«Невозможно», — написал рецензент в «Вашингтон Таймс» , — «не быть глубоко тронутым» музейной выставкой «Апартеид» 2004 года. Она похвалила современную коллекцию музея, но сказала, что работы противостоят своему окружению: специальная современная галерея представляет собой хорошее пространство с плохой атмосферой. [36]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гамарекян, Барбара (21 июня 1983 г.). «Художественный музей прощается с холмом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Уоррен М. Роббинс (1923–2008)» . Артфорум . 8 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 2 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Молоцкий, Ирвин (2 сентября 1987 г.). «Африканское искусство через Германию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Трескотт, Жаклин (13 августа 2004 г.). «Африканская красота: в 40 лет музей обновляет свой облик» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года. Более короткая версия без платного доступа доступна в Los Angeles Times по адресу «Менее посещаемый музей африканского искусства» . 25 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрейер, Брина М. (1991). «Национальный музей африканского искусства: взгляд куратора». Арте в Африке 2 . стр. 56–62. ОСЛК   24104270 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бренсон, Майкл (8 сентября 1987 г.). «Под Смитсоновским институтом, дебют для двух музеев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Пови, Джон Ф., изд. (1987). «Национальный музей африканского искусства: открытие в сентябре 1987 года». Африканское искусство . 20 (4): 28–37. дои : 10.2307/3336631 . ISSN   0001-9933 . JSTOR   3336631 .
  8. ^ Jump up to: а б с Трескотт, Жаклин (16 января 1997 г.). «Куратор африканского искусства возглавит музей; Рослин Уокер обещает расширить сферу охвата и охват» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Директор музея Африки» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1997 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Трескотт, Жаклин (9 мая 2002 г.). «Глава Музея африканского искусства уходит в отставку; Рослин Уокер высказывает опасения по поводу здоровья» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года.
  11. ^ Jump up to: а б Трескотт, Жаклин (15 января 2003 г.). «Смитсоновский институт назначает Шэрон Паттон руководителем Музея африканского искусства» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Трескотт, Жаклин (17 мая 2008 г.). «Музей африканского искусства потеряет директора; Паттон присоединяется к длинному списку отъездов Смитсоновского института» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакГлоун, Пегги (27 октября 2016 г.). «В 80 лет Джоннетта Коул размышляет о своей карьере и скандальной выставке Косби» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  14. ^ МакГлоун, Пегги (14 декабря 2016 г.). «Директор Музея африканского искусства Коул уйдет на пенсию в марте» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  15. ^ «Джоннетта Б. Коул, директор Музея африканского искусства, уйдет на пенсию в марте» . Артфорум . 15 декабря 2016. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  16. ^ МакГлоун, Пегги (27 сентября 2017 г.). «Смитсоновский институт нанимает британского куратора и режиссера, чтобы возглавить Музей африканского искусства» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  17. ^ «Смитсоновский институт называет Нгайре Бланкенберга директором Национального музея африканского искусства» . си.еду . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  18. ^ Баучер, Брайан (10 мая 2023 г.). «Директор Смитсоновского национального музея африканского искусства подал в отставку менее чем через два года, сославшись на «сопротивление и негативную реакцию» » . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  19. ^ Жермен, Жаклин (11 октября 2022 г.). «Смитсоновский институт возвращает Нигерии клад бенинской бронзы» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б МакГлоун, Пегги. «Смитсоновский институт отказывается от плана расширения на 2 миллиарда долларов, представленного в 2014 году» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 9 января 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Трескотт, Жаклин (10 февраля 2009 г.). «Джоннетта Коул назначена новым директором Национального музея африканского искусства» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гольдбергер, Пол (20 сентября 1987 г.). «В результате раскопок Смитсоновского института появились два музея» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  23. ^ Боули, Грэм (14 ноября 2014 г.). «Смитсоновский институт представляет план на 2 миллиарда долларов по обновлению своих музеев и общественных мест» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  24. ^ Божон, Эндрю (11 ноября 2016 г.). «Национальный музей африканского искусства скоро увидит удивительную скульптуру снаружи» . Вашингтонский . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  25. ^ Рейф, Рита (7 февраля 1993 г.). «Сокровища африканского искусства — место для распространения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  26. ^ Холланд, Джесси (2007). Чернокожие люди построили Капитолий: открывая афроамериканскую историю в Вашингтоне и его окрестностях . Роуман и Литтлфилд. п. 50. ISBN  978-0-7627-5192-1 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Роберта (20 сентября 1987 г.). «Новые витрины азиатского и африканского искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  28. ^ «Большая коллекция африканского искусства отправляется в Смитсоновский институт» . Артфорум . 30 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  29. ^ «Библиотека Уоррена М. Роббинса, Национальный музей африканского искусства» . Смитсоновские библиотеки . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  30. ^ МакГлоун, Пегги (8 марта 2022 г.). «Смитсоновский институт вернет свою коллекцию бенинских бронз» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  31. ^ «Прошедшие выставки» . Национальный музей африканского искусства . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  32. ^ Коттер, Голландия (12 апреля 1998 г.). «ART VIEW; Анонимные племенные ремесленники? Посмотрите еще раз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  33. ^ Кастор, Элизабет (11 ноября 1988 г.). «Хранитель магии Калабари; нигерийский скульптор Сокари Дуглас Кэмп» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года.
  34. ^ Шоу-Игл, Джоанна (27 апреля 1997 г.). «Кинетические работы художника соединяют западный и африканский стили» . Вашингтон Таймс . ISSN   0732-8494 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
  35. ^ Трескотт, Жаклин (6 июня 2010 г.). «Образ Африки, написанный крупнее; Новая статуя — всего лишь один из способов поднять авторитет маленького музея» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года.
  36. ^ Jump up to: а б Шоу-Игл, Джоанна (11 сентября 2004 г.). «Взгляд на апартеид на выставке: 30 работ демонстрируют жестокость в Южной Африке» . Вашингтон Таймс . ISSN   0732-8494 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года.
  37. ^ «Музей африканского искусства получил от Омана 1,8 миллиона долларов» . NBC4 Вашингтон . Ассошиэйтед Пресс. 26 ноября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  38. ^ Кенникотт, Филип (5 августа 2015 г.). «Африканский арт-директор Смитсоновского института нарушает молчание по поводу разногласий по поводу выставки Косби» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Национальным музеем африканского искусства , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dea905df4b6491334efe5db644ec89f7__1722161640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/f7/dea905df4b6491334efe5db644ec89f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Museum of African Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)