Чакайя Букер
Чакайя Букер | |
---|---|
Рожденный | 1953 (70–71 год) Ньюарк, Нью-Джерси , США |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Рутгерса , Городской колледж Нью-Йорка |
Известный | Скульптура |
Веб-сайт | https://chakaiabooker.com/ |
Чакайя Букер (родилась в 1953 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси ) — американский скульптор, известный созданием монументальных абстрактных работ как для галерей, так и для открытых общественных мест. Работы Букера хранятся более чем в 40 публичных коллекциях и выставлялись в США, Европе, Африке и Азии. Букер был включен в биеннале Уитни 2000 года , получил стипендию Гуггенхайма в 2005 году и премию Американской академии искусств и литературы в Нью-Йорке в 2001 году. Букер жил и работал в Ист-Виллидж с начала 1980-х годов и содержит продюсерскую студию. в Аллентауне, штат Пенсильвания .
Букер наиболее известна своим новаторским и фирменным использованием переработанных резиновых шин, ее основного скульптурного материала. Резина дала Букеру возможность работать в модульном формате в монументальном масштабе, сохраняя при этом плавность движений и ощущение жестов. На протяжении всей своей карьеры Букер постоянно использовала нержавеющую сталь и ткань для создания скульптурных работ в дополнение к резиновым шинам. В 2009 году Букер начал углубленное исследование гравюры, создав значительный объем графических работ, в основном сосредоточенных на процессе китайского колле. Подход Букера к процессам гравюры напоминает ее модульные методы работы в скульптуре. Изготовление гравюр стало постоянной частью творческой деятельности Букера, и, как и в случае с использованием резины, Букер изобрел уникальные способы манипулирования материалами и процессами.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Букер родился в 1953 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и вырос в соседнем Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси . Шить она научилась у бабушки, тети и сестры. Ремонт, ремонт и манипулирование материалами в раннем возрасте легли в основу более позднего подхода Букера к носимому искусству, керамике и скульптуре, особенно с использованием узоров, повторений и модульных конструкций.
Букер получил бакалавра социологии степень в Университете Рутгерса в 1976 году и степень магистра изящных искусств в Городском колледже Нью-Йорка. [ 1 ] в 1993 году. Она изучала африканские танцы, керамику, ткачество, плетение корзин и тай-чи , и все это повлияло на ее искусство. [ 1 ]
она жила и работала в -Йорка Нью Ист-Виллидже С начала 1980-х годов . В 1990-е годы она начала работать с выброшенными строительными материалами и резиновыми шинами, что и стало ее художественным стилем. У нее есть производственная студия в Аллентауне, штат Пенсильвания, для производства крупномасштабных и общественных работ. Букер входил в состав советов Международного центра скульптур и Парка скульптур Сократа .
Карьера
[ редактировать ]
Начиная с 1980-х годов Букер создавала носимые скульптуры, в которые она могла помещаться и использовать в качестве одежды. «Скульптура для носимой одежды была посвящена получению энергии и ощущений от желаемого дизайна». [ 2 ] В начале 1990-х Букер начала создавать большие скульптуры на открытом воздухе из выброшенных материалов, найденных на строительных площадках, в том числе резиновых шин — материала, с которым она продолжает работать. Различные рисунки протектора шин , цвета и ширина создают для Букера палитру, похожую на палитру художника. Использование Букером шин предполагает ряд эстетических, политических, культурных и экономических проблем. Их можно считать отсылкой к городскому ландшафту Северного Нью-Джерси. [ 1 ] или напоминание о том, как изменились виды транспорта со времен индустриальной эпохи . [ 3 ] Скульптуры из шин также могут рассматриваться как отражение афроамериканской идентичности: их различные пигменты и текстуры можно интерпретировать как представление диапазона оттенков кожи афроамериканцев. [ 4 ] а их устойчивость рассматривалась как «убедительная метафора выживания афроамериканцев в современном мире». [ 5 ] Рисунок протектора шин в ее работах также может отсылать к элементам африканской культуры, включая шрамирование , роспись по телу и традиционный текстиль. [ 6 ]
Работы Букера также затрагивают темы класса, труда, устойчивости и пола. Книга Букера «Отголоски в черном (Промышленное рубцевание)» с биеннале Уитни 2000 года посвящена эмоциональному и физическому шрамированию, которое люди испытывают в жизни. Ее статья «Больше никакого молока и печенья» 2003 года «ставит под сомнение наше коммерчески ориентированное общество и то, что происходит, когда потребление запрещено». [ 7 ] В «Неотложности и резонансе Чакайи Букера»: «Например, произведение «Так трудно быть зеленым» (2000), [состоящее] из резины и дерева, отличается буйством текстур и завитков, узлов и завитков». повышает ценность того, что можно понимать как то, насколько сложно поддерживать устойчивость. [ 8 ] Точно так же ее произведение «Чудо» — одно из многих произведений, призванных представить устойчивое развитие, в которых говорится о важности окружающей среды и экологии, а также о намерениях, которые Букер демонстрирует своей аудитории, из «Художница Чакайя Букер дает шинам мощное восстановление протектора». [ 9 ] Букер не ограничилась переработкой шин из своего родного города и тем, что она могла найти, но также начала закупать их прямо у предприятий, которым не нужны были использованные старые шины, в том числе «Michelin, которая отправляет ей использованные шины от гоночных автомобилей и мотоциклов». как упоминалось в «Для Чакайи Букера, чья среда — шины, искусство — в путешествии». [ 10 ] Аруна Д'Суза в книге «Как художник Чакайя Букер превращает автомобильные шины в нечто превосходное» хорошо иллюстрирует связь между переработанными шинами, которые затем использовались для создания инсталляций Букера. Неудивительно, что шины также связаны с изнурительным автомобильным трудом и проходят полный круг в отношении того, насколько неэкологичными становятся шины после использования. [ 11 ] Например, произведение Букера 2001 года «Девушка (Гаечный ключ) III» представляет собой сюрреалистическую скульптуру, которая превращает очень мужской гаечный в механика ключ женское боа из перьев . Произведение «Охотник за духами» напоминает образы жизни и смерти, а также феминистский подход к рождению и сексуальности. [ 12 ]
Работы и экспонаты
[ редактировать ]Чакайя Букер в настоящее время работает и проживает в Нью-Йорке . Ее работы являются частью постоянной коллекции Метрополитен -музея , Художественного музея Акрона , университета Корнеллского Художественного музея Джонсона , галерей Макса Протча и Джун Келли в Нью-Йорке и других. Она участвовала как в групповых, так и в персональных выставках в таких местах, как Художественный музей Нойбергера , Художественный музей Акрона, галерея Мальборо , Галерея Сэндлера Хадсона в Атланте, штат Джорджия , и Центр современного искусства PS 1 в Квинсе , а также на выставке «Американская скульптура двадцатого века», проходившей в Белом доме в 1996 году.
22 июня 2008 года Букер представил «Чайкайя Букер: Общественный транспорт» в Индианаполисе, штат Индиана . На этой публичной художественной выставке было представлено 10 скульптур, «созданных художницей после ее визита в Индианаполис и исследования истории и наследия города». [ 13 ]
Национальный музей женщин в искусстве выставлял ее работы в проектах «Проект скульптуры на Нью-Йоркской авеню» (2012), «ПЕРЕДНИЙ: Чакайя Букер» (2006) и «Достигая звезд через искусство» (1998). [ 14 ] в Художественный музей Джорджии Афинах , штат Джорджия, также представил ее работы на выставке под названием «Непокорная красота», которая проходила с апреля 2012 по 2013 год. [ 15 ] Нью-Йорка Некоторые из ее работ также были выставлены в Швейном районе с июня по ноябрь 2014 и 2024 годов. [ 16 ] [ 17 ]
Букер - один из девяти современных художников, чьи работы выставлены в галерее чудес Ренвикской галереи в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне. [ 18 ] На выставке была представлена скульптура «Так сложно быть зеленым», которая также была выставлена на биеннале Музея Уитни в 2000 году . [ 19 ] Скульптура Букера «Предпочтительная позиция» была выставлена в Художественном музее Макнея в 2020 году. [ 20 ]
В мае 2021 года ее выставка «Чакая Букер: Соблюдение» прошла в Институте современного искусства в Майами . [ 21 ] В 2021 году Oklahoma Contemporary представила ее выставку «Бритые порции» . [ 22 ]
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Тсс (1992), Парк скульптур и музей Пирамид-Хилл , Гамильтон, Огайо [ 23 ]
- Мать и дитя (1994), Художественный музей Зиммерли в Университете Рутгерса , Нью-Брансуик, Нью-Джерси [ 24 ]
- Синий колокол (1998), Мемориальный художественный музей Аллена , Оберлин, Огайо [ 25 ]
- Выход (около 2000 г.), Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия. [ 26 ]
- Сладкие сны (2000), Бруклинский музей , Нью-Йорк [ 27 ]
- Когда мысли сталкиваются (2000), Художественный музей Герберта Ф. Джонсона , Итака, Нью-Йорк [ 28 ]
- Кислотный дождь (2001), Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия [ 29 ]
- Эль Гато (2001), Музей современного искусства Кемпера , Канзас-Сити, Миссури [ 30 ]
- India Blue (2001), Институт искусств Флинта , Мичиган [ 31 ]
- Это вот так (2001), Бирмингемский художественный музей , Алабама. [ 32 ]
- Красная Шапочка (2001), Колледж Филандер Смит , Литл-Рок, Арканзас [ 33 ]
- Raw Attraction (2001), Метрополитен-музей , Нью-Йорк [ 34 ]
- Городская бабочка (2001), Музей Дэвиса в колледже Уэлсли , Уэлсли, Массачусетс [ 35 ]
- Городская Маска (2001), Национальный музей афроамериканской истории и культуры , Смитсоновский институт . Вашингтон, округ Колумбия [ 36 ]
- Без названия (2002), Художественный музей Мемфиса Брукса , Мемфис, Теннесси. [ 37 ]
- Момент времени (2004), Центр искусств Storm King , Нью-Виндзор, Нью-Йорк [ 38 ]
- Факторы эха (2004), Библиотека Бруклинского колледжа , Городской университет Нью-Йорка [ 39 ]
- Quality Time (2004), Музей школы дизайна Род-Айленда , Провиденс ; [ 40 ] Музей Уитни , Нью-Йорк; [ 41 ] и Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут. [ 42 ]
- Рандеву (2004), Сады и парк скульптур Фредерика Мейера , Гранд-Рапидс, Мичиган [ 43 ]
- Городская экскурсия (2004), Сады и парк скульптур Фредерика Мейера, Гранд-Рапидс, Мичиган [ 44 ]
- Предпочтительная позиция (2006), Художественный музей Макнея , Сан-Антонио [ 45 ]
- Вспоминая Колумбию (2006), Художественная программа НАСА , Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства , Вашингтон, округ Колумбия. [ 46 ]
- Four Twenty One (2010), Центр Дэвида К. Дрискелла , Университет Мэриленда, Колледж-Парк ; [ 47 ] и Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут. [ 48 ]
- Без названия (2011), Музей Дэвиса в колледже Уэлсли, Уэлсли, Массачусетс; [ 49 ] и Библиотека Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия [ 50 ]
- Ликвидность наследия (2016), Национальный музей афроамериканской истории и культуры, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [ 51 ]
Награды, комиссии и резиденции
[ редактировать ]Избранные награды и резиденции
[ редактировать ]- Премия за заслуги в области общественного искусства, Keep Indianapolis Beautiful, Inc., Индианаполис , 2008 г.
- Стипендия изящных искусств, Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , Нью-Йорк , 2005 г.
- Премия за дизайн, Художественная комиссия города Нью-Йорка , Нью-Йорк, 2005 г.
- Грант, Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йорк, 2002 г.
- Премия искусств и литературы, Академия искусств и литературы , Нью-Йорк, 2001 г.
- Грант, премия Anonymous Was A Woman , Нью-Йорк, 2000 г.
- Включение в биеннале Уитни, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, 2000 г.
- Премия, Художественный фонд Джонни Л. Кокрана-младшего, Нью-Йорк, 1999 г.
- Сотрудник Грегори Милларда: Скульптура, Нью-Йоркский фонд искусств , Нью-Йорк, 1997 г.
- Фонд Джоан Митчелл, грант художников и скульпторов, Нью-Йорк, 1995 г.
- Постоянный художник, Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк, 1995 г.
- Комиссия, Художественная программа НАСА, Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия , 1994 г.
- Премия Терезы Ралстон Маккейб Коннор, Городской колледж Нью-Йорка , Нью-Йорк, 1 992
- Грант, Artists Space , Нью-Йорк, 1988 г.
Выбранные комиссии
[ редактировать ]- Национальный музей афроамериканской истории и культуры , Вашингтон, округ Колумбия , 2016 г.
- Миллениум-парк , Чикаго , 2016 г.
- Галерея Ренвик , Вашингтон, округ Колумбия, 2015 г.
- Центр наследия Уиксвилля , Бруклин , 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мэтью Гай Николс «Чакая Букер: материальные вопросы», Искусство в Америке, т. 92, № 6 (июнь / июль 2004 г.) 164–169
- ^ Ян Гарден Кастро «Язык жизни: разговор с Чакайей Букером», Скульптура , V.22 No.1
- ^ Массон, Люсинда (март 2007 г.). «Галерея школы Патни, Центр Майкла С. Карриера / Патни, Вирджиния: Чакайя Букер: Скульптура» . Искусство Новой Англии . 28 (2):36 . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Вэй, «Королева резиновой души», 88
- ^ Николс, «Чакая Букер: материальные вопросы», 167.
- ^ Николс, «Чакая Букер: материальные вопросы», 166.
- ↑ Кастро, «Язык жизни: Чакайя Букер», стр. 29.
- ^ Родни, Сеф. «Актуальность и резонанс Чакайи Букера» . Гипераллергический . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Олт, Алисия. «Художник Чакайя Букер дает шинам мощное восстановление протектора» . Смитсоновский журнал . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Миттер, Сиддхартха. «Для Чакайи Букер, чья среда — шины, искусство — в путешествии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Аруна, Д'Суза. «Аруна Д'Суза о том, как художник Чакайя Букер превращает автомобильные шины в нечто превосходное» . Национальная галерея искусств . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Декордова» . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 г. Проверено 11 мая 2017 г.
- ↑ Посвящение центра города знаменует собой дебют публичной художественной выставки - Отдел новостей - Бизнес в Индиане с Джерри Диком. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Чакая Букер» . Национальный музей женщин в искусстве . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Непокорная красота: Работы Чакайи Букер» . Музей искусств Джорджии . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Там, где резина встречается с дорогой: Швейный район выбирает художницу-виртуоза Чакаю Букера для публичной инсталляции» (PDF) (пресс-релиз). Швейный район Нью-Йорка. Одеждаdistrictnyc.com. 14 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Бритые части | Швейный район Нью-Йорка» . Швейный район.NYC . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «Галерея чудес» . Галерея Ренвик . 13 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Олт, Алисия (24 ноября 2015 г.). «Художник Чакайя Букер дает шинам мощное восстановление протектора» . Смитсоновский журнал . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Чем заняться в Сан-Антонио сегодня: 29 июля» . Журнал Сан-Антонио . 28 июля 2020 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Абореден, Эшли-Анна (18 мая 2021 г.). «Мастерство Чакайи Букера демонстрируется в ICA Miami» . Майами Нью Таймс . Проверено 02 июня 2021 г.
- ^ «Современные выставки в Оклахоме» . Взаимное искусство . МьютуалАрт Сервисез, Инк . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Шшш» . Пирамид-Хилл . Парк скульптур и музей «Пирамидный холм» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Мать и дитя» . Музей Циммерли . Университет Рутгерса . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Голубой колокольчик» . Коллекция произведений искусства Аллена . Оберлинский колледж . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Приобретение: Чакая Букер» . НГА . Национальная галерея искусств . 18 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ "Сладкие сны" . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Когда мысли сталкиваются» . Художественный музей Герберта Ф. Джонсона . Корнеллский университет . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Кислотный дождь» . НМВА . Национальный музей женщин в искусстве . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Эль Гато» . КемперАрт . Музей современного искусства Кемпера . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Индия Блю» . ФлинтАртс . Институт искусств Флинта . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Это вот так» . ИскусствоБМА . Бирмингемский художественный музей . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Произведение искусства на втором этаже — Библиотека Рейнольдса» . Коллекция афроамериканского искусства Колледжа Филандер Смит . Колледж Филандер Смит . 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 г. . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Сырой аттракцион» . МетМузей . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Городская бабочка» . Музей Дэвиса . Колледж Уэлсли . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Городская маска» . НМААХК . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Без названия» . Музей Брукса . Художественный музей Мемфиса Брукса . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Момент во времени» . ШтормКинг . Центр искусств Короля Шторма . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Эхо-факторы» . Библиотека Бруклинского колледжа . Городской университет Нью-Йорка . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Качественное время» . РИСДМузей . Школа дизайна Род-Айленда . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Качественное время» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Качественное время» . Йельская художественная галерея . Йельский университет . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Свидание» . Сады Мейера . Сады и парк скульптур Фредерика Мейера . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Городская экскурсия» . Сады Мейера . Сады и парк скульптур Фредерика Мейера . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Должность предпочтительна» . МакнейАрт . Художественный музей Макнея . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Вспоминая Колумбию» . Фликр . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . 6 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 г. . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Четыре двадцать один» . Дрискелл Центр . Университет Мэриленда, Колледж-Парк . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Четыре двадцать один» . Йельская художественная галерея . Йельский университет . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Без названия» . Музей Дэвиса . Колледж Уэлсли . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Гравюра на дереве без названия и китайское колле» . ЛОК . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Ликвидность наследия» . НМААХК . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аранго, Хорхе. «Поднятие повседневности: скульптура Чакая Букер». Сущность ноябрь 2003, 146
- Кастро, Джон Гарденер «Язык жизни: Чакайя Букер». Скульптура (Вашингтон, округ Колумбия), январь/февраль 2003 г., 28–33.
- «Чакая Букер» , 2007 г., Парк скульптур Декордова онлайн, 2007 г., (21 марта 2007 г.)
- «Чакая Букер» , 2007 г., Marlborough Gallery Online, 2007 г. (21 марта 2007 г.)
- Глюк, Грейс; «Art InReview; Чакайя Букер», The New York Times , 16 марта 2001 г.,
- Льюис, Самелла С .; Афроамериканское искусство и художники . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1990.
- Николс, Мэтью Гай; «Чакайя Букер: материальные вопросы», Art In America , июнь/июль 2004 г., 164–169.
- Сандерс, Проекты Фила и Дэвида Крута (Галерея). Чакайя Букер: Распечатай меня . Нью-Йорк: Издательство Дэвида Крута. 2012 год
- Вэй, Лилли; «Королева резиновой души», Art News , январь 2002 г., 88–90.
- Уилкинсон, Мишель; Материал девушек: современные чернокожие женщины-художницы: Музей афроамериканской истории и культуры Реджинальда Ф. Льюиса Мэриленда, 2011, 18–19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1953 года рождения
- Живые люди
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканки XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Афро-американские скульпторы
- Афрофутуристы
- Американские художники-инсталляторы
- Художники из Аллентауна, штат Пенсильвания.
- Художники из Ньюарка, Нью-Джерси
- Афро-американские современные художники
- Афро-американские граверы
- Американские современные художники
- Американские женщины-граверы
- Черный феминизм
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Художники из переработанного искусства
- Выпускники Университета Рутгерса
- Скульпторы из Нью-Йорка.