Jump to content

Музей школы дизайна Род-Айленда

Координаты : 41 ° 49'36,42 дюйма с.ш. 71 ° 24'25,94 дюйма з.д.  /  41,8267833 ° с.ш. 71,4072056 ° з.д.  / 41,8267833; -71.4072056

Музей РИСД
Вход в музей на Норт-Мейн-стрит находится на углу многофункционального здания Чейс-центра (2008 г.).
Музей школы дизайна Род-Айленда расположен в Провиденсе.
Музей школы дизайна Род-Айленда
Расположение в Провиденсе
Учредил 1877 [1]
Расположение 20 Норт-Мейн-стрит
Провиденс, Род-Айленд 02903-2723 США
Координаты 41 ° 49'36 "N 71 ° 24'31" W  /  41,826745 ° N 71,408553 ° W  / 41,826745; -71.408553
Тип Искусство и дизайн [1]
Размер коллекции 100,000 [2] [3]
Директор Цугуми Маки [4]
Доступ к общественному транспорту МБТА Амтрак Провиденс Доступ для инвалидов
Веб-сайт Музей школы дизайна Род-Айленда
Этот скромный вход в крыло Дафны Фараго (1993 г.) на Бенефит-стрит соединяется напрямую с четырьмя старыми зданиями музея RISD и включает в себя небольшое кафе.

Музей искусств Школы дизайна Род-Айленда ( RISD Museum ) — художественный музей , интегрированный со Школой дизайна Род-Айленда в Провиденсе, Род-Айленд , США. Музей был основан совместно со школой в 1877 году. Это 20-й по величине художественный музей в Соединенных Штатах, в котором имеется семь кураторских отделов.

История и архитектурное развитие

[ редактировать ]
Здание Уотермана (1893 г.) было первым домом музея RISD, и до сих пор здесь находится одна из его галерей. Западный портал Ист -Сайдского троллейбусного туннеля открывается сразу под уклоном с правой стороны здания.

Музей RISD был неотъемлемой частью колледжа с момента его основания в 1877 году. [5] Он служит художественным музеем, открытым для публики, и учебным заведением для студентов RISD. [6] : 8 

После гражданской войны Род-Айленд стал одним из наиболее промышленно развитых штатов страны. [6] : 10  Местные производители заинтересовались повышением продаж своей продукции за счет улучшения дизайна и начали искать сотрудников, обладающих опытом, сочетающим художественные и практические знания. Ранее, в 1854 году, Художественная ассоциация Род-Айленда была учреждена «с целью создания в Провиденсе постоянного художественного музея и галереи искусств и дизайна». Однако для достижения этой цели средств было недостаточно до 1877 года, когда Комиссия столетия женщин Род-Айленда выделила 1675 долларов на открытие школы и связанного с ней музея. [6] : 10 

Коллекция музея RISD началась с офортов и гипсовых слепков скульптур и архитектурных элементов. Первые публичные галереи были открыты в 1893 году в здании, ныне известном как Здание Уотермана, названное в честь улицы, на которой оно расположено. В 1897 году в задней части здания были построены пять дополнительных галерей как памятник одной из основательниц RISD, Хелен Меткалф. Различные члены семьи Меткалф внесли пожертвования в коллекцию гипсовых слепков, которая быстро выросла почти до 500 к тому времени, когда коллекция была демонтирована в 1937 году. [6] : 12  К коллекции постепенно пополнялись произведения искусства в других средствах массовой информации, в основном за счет пожертвований, поскольку средств на приобретение было мало.

В 1904 году музей получил крупное завещание от Чарльза Пендлтона (1846–1904), коллекционера и торговца английской и американской мебелью, керамикой и коврами. Дом Пендлтона (1906 г.) был построен как пожаробезопасное расширение музея, спроектированное как жилой дом и созданное по образцу настоящего дома федеральной эпохи на Уотерман-стрит, построенного дарителем. RISD стал первым художественным музеем в стране, который посвятил целое крыло декоративному искусству. [6] : 13 

Коллекции RISD значительно расширились в 1920-е годы, когда подарки и растущие пожертвования могли финансировать покупку крупных произведений искусства, а также физическое расширение. В 1924 году было добавлено здание Меткалфа, а в 1926 году было открыто здание Радеке. Последняя новая пристройка, выходящая на скромный на вид вход на улицу Бенефит-стрит, представляла собой большое 6-этажное строение, построенное на склоне крутого склона Колледж-Хилл . Центральный садовый двор, позже названный в честь Элизы Грин Меткалф Радеке , обеспечивал естественное освещение и вид из художественных галерей, окружающих его с трех сторон. [6] : 15 

В течение короткого, но интенсивного пребывания в должности с 1938 по 1941 год немецкий беженец Александр Дорнер [ де ] (1893–1957) руководил трансформацией музея от классической ориентации к более современной. Он также стремился подчеркнуть единство и многочисленные перекрестные связи между различными коллекциями, ориентированными на всю страну, а также единую презентацию искусства и дизайна в разных средствах массовой информации. [6] : 16–17  Приток европейских эмигрантов во время и после Второй мировой войны укрепил и углубил как кураторский опыт, так и рост коллекций. [6] : 18 

В середине 1960-х и начале 1970-х годов коллекционирование современного искусства 20-го века ускорилось, чему способствовало финансирование Национального фонда искусств . Еще одним знаковым событием стала выставка Raid the Icebox 1970 года , куратором которой стал приглашенный художник Энди Уорхол из обширных запасников и архивов музея. [6] : 19  К коллекциям музея был добавлен ряд значительных коллекций произведений искусства и дизайна, что потребовало значительного расширения физических помещений, а также помещений для посетителей.

В 1993 году к крылу Дафны Фараго , спроектированному Тони Аткином и партнерами (Филадельфия), добавились две новые галереи современного искусства, что стало первым крупным расширением выставочной площади с 1926 года. [6] : 21  Его новый вход, перенесенный рядом с историческим входом на Бенефит-стрит, продолжал традиционный доступ вверх по склону со стороны Колледж-Хилл, даже несмотря на то, что главная библиотека, общежития для студентов и студии для аспирантов колледжа были перенесены вниз по склону ближе к реке или в центр города Провиденс . [6] : 21  В новом здании также есть небольшая кофейня/кафе. [7]

В сентябре 2008 года для публики было открыто новое существенное дополнение к Музею RISD и колледжу. Центр Чейса, спроектированный испанским архитектором Хосе Рафаэлем Монео , соединяется с третьим этажом здания Радеке и тремя другими старыми зданиями музея коротким застекленным мостом. [6] : 21  Длинная сегментированная наружная лестница прорезает перпендикулярную прямую линию от Бенефит-стрит до нижнего кампуса, проходя прямо под мостом. [8] [9] Центр стоимостью 34 миллиона долларов был построен на бывшей автостоянке в одном из немногих оставшихся открытых пространств возле RISD и был назван в честь покойных Малкольма и Беатрис «Хэппи» Оэнслагер Чейс, защитника природы, которая работала над спасением исторических зданий на благотворительной основе. Улица. [9] Центр Чейса служит главным входом в музей с видом на обновленную набережную и центр города. [6] : 21 

Первоначально в здании располагался розничный магазин, а также зрительный зал, выставочные и учебные помещения. [10] Позже розничный магазин был преобразован в гостиную для персонала; Магазин RISD теперь расположен на первом этаже Центра дизайна по адресу 30 North Main Street, к северу от входа в музей. На втором этаже Центра Чейса расположены временные галереи, предназначенные для выставки работ студентов RISD. [7]

Многие из традиционных выставочных пространств музея RISD по-прежнему расположены по линейной оси через четыре старых здания, и, как сообщается, в них сложно ориентироваться. [11] [9] Оконные проемы заложены кирпичом, чтобы лучше контролировать освещение и увеличить пространство для витрины. [11] Есть шесть уровней выставочных площадей, но ни в одном здании нет более четырех уровней, открытых для публики. [7] Посетителям доступна упрощенная схематическая карта, которая поможет им сориентироваться. [7] [11] Между зданиями наблюдается множественная смена этажей. [11] но для улучшения доступности установлены пандусы и лифты. И входы в музей, и галереи доступны для гостей на инвалидных колясках. [7]

Коллекции

[ редактировать ]

Общий обзор

[ редактировать ]

Коллекция музея RISD, насчитывающая около 100 000 предметов, содержит широкий спектр произведений со всего мира, включая древний Египет, Азию, Африку, древнюю Грецию и Рим, Европу и Америку. [12] Обычно в любое время выставлено более 2000 таких произведений искусства. [3] Музей RISD имеет обширный онлайн-каталог почти всей своей коллекции и предлагает бесплатный доступ к цифровым изображениям своих материалов, являющихся общественным достоянием . [13] Коллекцией управляют семь кураторских отделов. [2]

Среди выдающихся международных и американских художников представлены Пикассо , Моне , Мане , Пол Ревер , Шанель , Энди Уорхол и Кара Уокер . В коллекции также представлены известные работы художников и дизайнеров Род-Айленда, в том числе производителей мебели из Ньюпорта 18-го века Годдарда и Таунсенда , а также художников Род-Айленда 19-го века, таких как англо-американский импрессионист Джон Ноубл Барлоу и портретист Гилберт Стюарт . [14]

Древнее искусство

[ редактировать ]
Римский саркофаг (3 век) с редкой бронзовой статуей Афродиты вдалеке.

Отдел древнего искусства включает бронзовые фигурные скульптуры и сосуды, выдающуюся коллекцию греческих монет (выросшую из коллекции, подаренной Генри А. Грином ), каменную скульптуру, греческие вазы, картины и мозаики, прекрасную коллекцию римских украшений и стекло и обучающие примеры терракоты . Ряд объектов являются прекрасными примерами в своих категориях. Среди этих практически уникальных произведений искусства — этрусская бронзовая ситула (ведро), греческая женская голова пятого века до н.э. из мрамора и редкая эллинистическая бронзовая Афродита . Среди греческих ваз есть работы некоторых крупных аттических художников, в том числе Никосфена ; Бригосский художник ; Художник Провидения ; и художники Пэн , Льюис и Рид .

Краеугольным камнем египетской коллекции музея является гроб периода Птолемеев и мумия священника Несмина. Среди других достопримечательностей египетской коллекции — редкая керамическая шкатулка с красками Нового царства , фрагмент рельефа из храмового комплекса в Карнаке и первоклассная коллекция фаянса .

Азиатское искусство

[ редактировать ]
Будда Махавайрочана — крупнейшая деревянная японская скульптура в США.

Коллекция азиатского искусства Музея RISD включает керамику, костюмы, гравюры, живопись, скульптуру и текстиль. Одним из самых ярких экспонатов коллекции является бесподобная группа из более чем 700 японских гравюр XIX века, собранных Эбби Олдрич Рокфеллер и считающихся одними из лучших собраний подобных работ, хранящихся за пределами Японии. Японские гравюры по очереди демонстрируются в галерее, посвященной их выставке. Главной достопримечательностью является важная деревянная статуя Будды Дайнич Нёрай XII века, самая большая (более 9 футов (2,7 м) в высоту) историческая японская деревянная скульптура в Соединенных Штатах. Будда находится на постоянной выставке в собственной галерее. [15]

Японский текстиль – это ядро ​​и слава коллекции азиатского текстиля. Кеса . , или одеяния буддийских священников, являются самыми многочисленными, их насчитывается 104 экземпляра 47 японских халатов Но , тщательно задокументированных, составляют обширную коллекцию почти всех типов костюмов, использовавшихся в драмах Но в Японии 18-19 веков. Их яркие цвета и узоры, украшенные золотом и серебром, прекрасно передают великолепие традиционного и очень стилизованного театра Но. В музее также есть коллекция индийских сари и китайских церемониальных халатов. Исламские и индийские коллекции включают произведения искусства во всех средствах массовой информации, прославляющие художественное наследие арабской, индийской, персидской и турецкой культур. [16]

Современное искусство

[ редактировать ]

Созданный в 2000 году Департамент современного искусства курирует коллекцию живописи, скульптуры, видео, смешанной техники и междисциплинарных работ, начиная с 1960 года по настоящее время. Он также отвечает за разработку персональных выставок и проектов художников, а также тематических групповых презентаций, исследующих ключевые проблемы и тенденции в современном искусстве, культуре и истории. В коллекции представлены значительные картины Эммы Амос, Питера Дойга, Кэрролла Данэма, Николь Эйзенман, Дэвида Хокни, Эллсворта Келли, Карен Килимник, Агнес Мартин, Джоан Митчелл, Марины Перес Симао, Салмана Тура, Сая Твомбли, Энди Уорхола и Карла Вирсама. , среди других. В коллекцию также входят важные скульптурные работы Линды Бенглис, Луизы Буржуа, Ника Кейва, Джеффри Гибсона, Дэвида Хэммонса, Симоны Ли, Роуз Б. Симпсон, Сары Се, Роберта Уилсона и Чэнь Чжэня. В коллекции видео музея представлены работы таких пионеров в этой области, как Вито Аккончи, Линда Бенглис, Ксавье Ча, Тони Коукс, Артур Джафа, Брюс Науман, Марта Рослер, Ричард Серра и Уильям Вегман.

Коллекция латиноамериканского искусства Нэнси Сейлс, посвященная Дню, включает работы таких выдающихся художников, как Луис Крус Асасета, Фернандо Ботеро, Хосе Бедиа, Хесус Рафаэль Сото, Хоакин Торрес-Гарсия и Роберто Матта Эчуаррен. В коллекции современного британского искусства Ричарда Брауна Бейкера представлены картины, скульптуры и инсталляции Мартина Бойса, Карлы Блэк, Лиама Гиллика, Люси Маккензи, Сьюзен Филипс, Йинки Шонибаре и Кэти Уилкс и других.

Кафедра имеет естественную и прочную связь с сообществом современного искусства Провиденса, и в коллекции представлены многочисленные преподаватели и выпускники RISD, а также местные художники. Среди них Говард Бен Тре, Джонатан Боннер, Боб Дилворт, Джим Дрейн, Ричард Флейшнер, Рут Дили, Ричард Меркин, Джордан Сиберри и Дуэйн Слик.

Костюмы и текстиль

[ редактировать ]
Свободное пальто (1954), дизайн Пьера Бальмена.

Музей RISD представляет собой большую коллекцию исторических тканей и предметов одежды в США, диапазон которых охватывает столетия, по крайней мере, с 1500 г. до н.э. до наших дней, и включает в себя репрезентативные ткани и одежду из многих географических регионов. Начиная с таких предметов, как пара индейских мокасин и гавайская ткань из коры, приобретенных в начале истории музея, коллекция выросла и теперь включает более 26 000 предметов. Самым ранним экспонатом коллекции является фрагмент древней египетской гробницы, но основным направлением деятельности отдела по коллекционированию является приобретение современной моды и текстиля со всего мира.

Коллекции костюмов и текстиля включают образцы елизаветинского рукоделия , итальянского текстиля эпохи Возрождения, французской набивной туаль де Жуэ, одеял вождя навахо и модных изделий известных европейских и американских дизайнеров 19 и 20 веков. Люси Трумэн Олдрич — крупнейший спонсор RISD коллекции текстиля. Некоторые из ее пожертвований включают мантии японского театра Но и мантии буддийских священников. [17]

Декоративное искусство

[ редактировать ]

Коллекция декоративного искусства включает в себя европейское и американское декоративное искусство (мебель, серебро и другие изделия из металла, обои, керамика и стекло) от средневековья до наших дней. Главной достопримечательностью отдела является коллекция мебели Чарльза Л. Пендлтона, изготовленная краснодеревщиками XVIII века из Бостона, Нью-Йорка, Филадельфии и Ньюпорта. В Пендлтон-Хаусе, «крыле» музея, посвященном выставке декоративного искусства, выставлено как минимум шесть предметов мебели из круга столяров Ньюпорта Годдарда и Таунсенда , в том числе два знаменитых письменных стола с резными панелями и -книжные шкафы. Также в старинных залах Pendleton House можно увидеть прекрасные образцы английской керамики, китайского экспортного фарфора и обширное исследование серебра Род-Айленда.

Коллекция Гарольда Брауна мебели и предметов Французской империи, связанных с Наполеоном, является еще одной достопримечательностью фондов отдела, как и коллекция Люси Трумэн Олдрич редких европейских фарфоровых фигурок 18-го века. Около 360 образцов французских обоев 18-го и начала 19-го веков от М. и мадам. Коллекция Чарльза Хуарда составляет основу коллекции обоев музея, которая является одной из лучших в мире. Сейчас известно, что многие старинные образцы обоев содержат ядовитый и канцерогенный элемент мышьяк , и Музей RISD опубликовал статью о его опасностях и способах борьбы с ними. [18]

Коллекция музея особенно сильна в области декоративного искусства XIX века. Важные моменты включают мебель американских компаний Vose and Coates, Herter Brothers и Alexander Roux; англичанин Эдвард Уильям Годвин (EW Godwin); и французские производители Гийом Бенеман и Югнет Фрер. Другими яркими моментами XIX века являются произведения искусства из стекла Лалика , Луи Комфорта Тиффани и Эктора Гимара ; керамика Веджвуда , Севра и Ройала Доултона ; и серебро Кристофера Дрессера и Чарльза Роберта Эшби . в Провиденсе Приблизительно 2000 предметов, произведенных производственной компанией Gorham Manufacturing Company с середины 19 по середину 20 века, составляют основу коллекции американского серебра, которая также включает работы колониальных серебряных дел мастеров, таких как Джон Кони , Пол Ревер и Сэмюэл Кейси.

Дизайн 20-го века в коллекции включает мебель Алвара Аалто , Вернера Пантона , Йозефа Хофмана , Чарльза и Рэя Имса ; работы по металлу Эрика Магнуссена ; керамика Огюста Делаэрша ; стекло Фредерика Кардера ; и дизайн обоев Нэнси Макклелланд, Александра Колдера и Роя Лихтенштейна . Возрождение интереса к «ремеслу» в середине 20-го века представлено работами Таге Фрида , Уортона Эшерика , Джона Припа и Питера Вулкоса . Музей RISD является ведущим коллекционером американского современного ремесла и студийной мебели, и многие художники, представленные в коллекции, связаны со школой как выпускники, преподаватели или и то, и другое. Среди современных мастеров, чьи работы представлены в коллекции, — Дейл Чихули , Майкл Глэнси , Акио Такамори , Курт Вайзер , Джуди Кенсли Маккай , Джере Осгуд , Розанна Сомерсон и Альфонс Маттиа.

Живопись и скульптура

[ редактировать ]
В этой галерее в стиле салона представлено множество картин на нескольких уровнях.

Коллекция живописи и скульптуры содержит более 2500 произведений европейского и американского искусства от средневекового периода до 1960 года. Периоды итальянского Возрождения и барокко представлены работами Джованни Баттисты Тьеполо , Липпо Мемми , Якопо Сансовино , Алессандро Маньяско и другие. В коллекцию также входят крупные работы таких североевропейских мастеров, как Тильман Рименшнейдер , Хендрик Гольциус , Иоахим Втевал , Саломон ван Рейсдал и Георг Вишер. Шедевры 17-го и 18-го веков включают картины Франсиско Коллантеса , Себастьяна Бурдона , Габриэля-Жака де Сент-Обена, Николя Пуссена , Анжелики Кауфман и Джошуа Рейнольдса .

Европейское искусство начала XIX века представлено Томасом Лоуренсом , Юбером Робером , Луизой-Жозефиной Саразин де Бельмон, Жозефом Шинаром , Теодором Жерико и другими. В отделе имеются прекрасные образцы картин французского импрессионизма и постимпрессионизма таких художников, как Эдуард Мане , Клод Моне , Эдгар Дега , Поль Сезанн и Пьер-Огюст Ренуар . Есть важные работы французских скульпторов 19-го века Огюста Родена , Шарля Анри Жозефа Кордье , Жюля Далу и Жана-Батиста Карпо . Среди европейских художников 20-го века в коллекции Пабло Пикассо , Жорж Брак , Анри Матисс , Раймон Дюшан-Вийон , Фернан Леже , Оскар Кокошка и Анри Ле Фоконье .

Американская коллекция 18-го и 19-го веков особенно сильна, с важными примерами таких художников, как Джон Синглтон Копли , Гилберт Стюарт , Томас Коул , Уинслоу Гомер , Уильям Меррит Чейз , Мартин Джонсон Хид , Мэри Кассат , Джон Сингер Сарджент и Эдвард. Митчелл Баннистер , афроамериканский пейзажист, посвятивший свою карьеру художника в Род-Айленде.

Значительные работы Джорджа Уэсли Беллоуза , Роберта Генри , Чарльза Шилера , Максфилда Пэрриша , Джорджии О'Киф , Джона Твахтмана , Ганса Хофмана , Пола Мэншипа и Нэнси Элизабет Профет , среди прочих, представляют собой американские художественные достижения начала 20-го века.

Отпечатки, рисунки и фотографии

[ редактировать ]
Рукопись Анатолийского Корана XIV века

Коллекция гравюр, рисунков и фотографий насчитывает более 25 000 произведений, начиная с 15 века и до наших дней. Фонды включают большую группу старых мастеров гравюр и офортов , а также особые гравюры и рисунки Италии 18-го века, Франции 19-го века и Америки 19-го и 20-го веков. В отделе также хранится одна из крупнейших коллекций британских акварелей конца 18-го и начала 19-го веков в Соединенных Штатах, в которой представлены работы Дж. М. У. Тернера , Джорджа Чиннери , Джона Селла Котмана , Уильяма Блейка и Томаса Роулендсона . В коллекцию французских гравюр и рисунков входят работы Николя Пуссена , Юбера Робера , Жана-Огюста-Доминика Энгра , Эдуарда Мане , Клода Моне , Оноре Домье , Винсента Ван Гога , Поля Сезанна , Эдгара Дега , Пабло Пикассо и других.

В коллекции американских акварелей и рисунков примечательны работы Бенджамина Уэста , Мэри Кассат , Томаса Икинса , Истмана Джонсона , Уинслоу Гомера , Мориса Прендергаста и Максфилда Пэрриша . Среди важных художников 20-го века, представленных в коллекции, — Франц Клайн , Джеймс Розенквист , Хелен Франкенталер , Роберт Мазервелл , Дженнифер Бартлетт , Эрик Фишль , Уэйн Тибо , Кара Уокер и Франческо Клементе . И коллекция современного латиноамериканского искусства Нэнси Сэйлс Дэй, и коллекция современного британского искусства Ричарда Брауна Бейкера отличаются глубиной работ на бумаге. [19]

История книжного искусства в одной из самых ранних форм представлена ​​« Гипнеротомахией Полифили» (1499 г.), шедевром иллюминации эпохи Возрождения. В последующие века работы мастеров печати и иллюстрации стали связующим звеном между самыми ранними книгами и « книгами художников » 20-го века, которые раздвигают границы и бросают вызов традиционным интерпретациям формы. Современные работы на бумаге во всех средствах массовой информации — самый быстрорастущий сегмент коллекции.

Обзор истории фотографии дают 5000 фотографий, среди которых значительные работы Гюстава Ле Грея , Джулии Маргарет Кэмерон , Надара , Фредерика Соммера , Кэрри Мэй Уимс , а также бывших профессоров RISD Аарона Сискинда и Гарри Каллахана . Департамент также курирует Минскофф-Центр гравюр, рисунков и фотографий, который открыт для студентов, преподавателей и исследователей. [20]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Музей РИСД: О проекте» . АРТИНФО. 2008 год . Проверено 24 июля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Музей РИСД» . Школа дизайна Род-Айленда . Проверено 4 февраля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Коллекция [онлайн-каталог]» . Музей РИСД . Проверено 4 февраля 2022 г.
  4. ^ «Цугуми Маки возглавит музей RISD» . 26 июля 2023 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ «История и традиции RISD» . Школа дизайна Род-Айленда . Школа дизайна Род-Айленда . Проверено 4 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Избранные произведения . Провиденс, Род-Айленд, США: Музей искусств, Школа дизайна Род-Айленда. 2008. ISBN  978-0911517828 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Доступность и удобства» . Музей РИСД . Проверено 5 февраля 2022 г.
  8. ^ «Подходящее дополнение к миру RISD» . Проверено 9 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Центр Чейса/Музей RISD» . ArtInRuins: Документирование изменений с 2002 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  10. ^ «Центр Чейса открывается в Провиденсе» . Проверено 9 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Чен, Сивиан (27 августа 2018 г.). «Пространственная память: скрытые углы» . Музей РИСД . Проверено 7 февраля 2022 г.
  12. ^ «Музей РИСД: Миссия и история» . Музей РИСД . Проверено 20 апреля 2016 г.
  13. ^ «Кто мы» . Музей РИСД . Проверено 4 февраля 2022 г.
  14. ^ «Музей РИСД: Коллекция» . Музей РИСД . Проверено 20 апреля 2016 г.
  15. ^ «Музей RISD: Азиатское искусство» . Музей РИСД . Проверено 20 апреля 2016 г.
  16. ^ «Музей RISD: Азиатское искусство / Костюм и текстиль» . Музей РИСД . Проверено 20 апреля 2016 г.
  17. ^ «Музей РИСД: костюм и текстиль» . Музей РИСД . Проверено 20 апреля 2016 г.
  18. ^ Банас, Эмили. «Наглядный урок: обманчивый декор: обнаружение мышьяка в обоях XVIII и XIX веков» . Публикации музея RISD . Проверено 7 февраля 2022 г.
  19. ^ «Музей RISD: гравюры, рисунки и фотографии» . Музей РИСД . Проверено 20 апреля 2016 г.
  20. ^ «Музей РИСД: Минскофф Центр» . Музей РИСД . Проверено 20 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Музеем школы дизайна Род-Айленда, на Викискладе?

 WikiMiniAtlas
41 ° 49'36,42 дюйма с.ш. 71 ° 24'25,94 дюйма з.д.  /  41,8267833 ° с.ш. 71,4072056 ° з.д.  / 41,8267833; -71.4072056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e8261edbd710ed5a2e0bca3905642e1__1714917900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/e1/5e8261edbd710ed5a2e0bca3905642e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island School of Design Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)