Эрик Магнуссен (серебряник)

Эрик Магнуссен (14 мая 1884 г. - 24 февраля 1961 г.) был датским серебряным мастером и дизайнером. С 1925 по 1939 год он проживал в Соединенных Штатах , сначала в качестве художественного руководителя производственной компании Gorham в Нью-Йорке , а затем открыл собственную мастерскую сначала в Чикаго , а затем в Лос-Анджелесе .
Жизнь
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Магнуссен родился 14 мая 1884 года во Фредериксберге , Копенгаген , в семье писателя и переводчика Йоханнеса Юлиуса Клауди Магнуссена и Хедвиг Шарлотты Клодин Зоммер. [1]
В 1898–1901 годах Магнуссен был учеником скульптора в художественной галерее своего дяди Winkel & Magnussen. Он также изучал скульптуру у норвежского скульптора из Копенгагена Стефана Синдинга и чеканку серебра у серебряного мастера Вигго Хансена (1859–1930). В 1907–09 годах он работал чеканщиком в мастерской Отто Рохлофа в Unterrichtsanstalt des königlichen Kunstgewerbe-Museums (Королевской школе и Музее прикладного искусства) в Берлине , Германия. [1]
Карьера в Дании, 1908–25.
[ редактировать ]Вернувшись в Копенгаген, Магнуссен открыл собственную ювелирную и серебряную мастерскую, где создавал изделия в стиле, схожем со стилем Георга Йенсена , а также различные виды серебряных изделий. Он закрыл магазин в 1912 году и занял пост директора отдела искусств и ремесел в Bing & Grøndahl , где создавал фарфор, украшенный золотом и серебром. В 1913 году он покинул Bing & Grøndahl, чтобы снова открыть собственную серебряную мастерскую. В 1922 году один из его проектов получил главный приз на Международной выставке столетия независимости в Рио-де-Жанейро .
В 1921–25 Магнуссен работал на П. Ипсенс Энке терракотовой фабрике . Он продолжал заниматься ювелирным делом, и в 1922 году одна из его работ получила главный приз на Международной выставке в Рио-де-Жанейро.
Америка, 1925–39 гг.
[ редактировать ]В 1925 году Магнуссен эмигрировал в США и открыл студию в Нью-Йорке . [2] В том же году компания Gorham Manufacturing Company наняла его своим художественным руководителем, чтобы вдохнуть новую жизнь в линейку бытовых изделий из серебра. Первоначально он создавал неоклассические предметы с декоративными элементами, такими как купола, виноградные лозы, когти, тюльпаны и каннелюры. В 1927 году он привлек значительное внимание, разработав чайный сервиз в стиле кубизма. Однако работа Магнуссена для Горэма началась сразу после начала Великой депрессии , и его работы продавались плохо. Он покинул Горэм в 1929 году, чтобы работать в нью-йоркском филиале немецкой фирмы August Dingeldein & Sohn . В 1932 году он переехал в Чикаго , чтобы открыть собственную мастерскую. Он перевез его в Лос-Анджелес в 1933 году и закрыл в 1939 году. [1]
Карьера в Дании, 1939–1951 гг.
[ редактировать ]В 1939 году Магнуссен вернулся в Данию. Столкнувшись с нехваткой материалов после начала Второй мировой войны , он в основном создавал ювелирные изделия.
Он женился на Эстер Маргрете Франк (13 октября 1895 - 27 июня 1992), дочери мастера по металлу, а затем рантье Фредерика Вильгельма Ф. и Катрин Фредерикке Йенсен, 13 сентября 1941 года в Сковшоведе .
Работает
[ редактировать ]
Ранние украшения Магнуссена созданы в стиле, известном как Скёнвирке . Они с использованием насекомых и полудрагоценных камней вдохновлены Рене Лаликом . Его работы, созданные за годы пребывания в Америке, выполнены в стиле ар-деко с вдохновением от кубизма и архитектуры небоскребов. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Эрик Магнуссен» (на датском языке). Художественный указатель Дании . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эрик Магнуссен - серебряный мастер» (на датском языке). lex.dk. Проверено 26 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]