Jump to content

Йоахим Этевал

Йоахим Этевал
Автопортрет, 1601 г.
Рожденный
1566
Умер 1 августа 1638 г. (71–72 года)
Национальность Голландский
Известный Картина маслом
Заметная работа Персей и Андромеда , Лувр , небольшие картины на меди.
Движение Северный маньеризм
«Марс и Венера, удивленные богами» , 1605 год, одна из нескольких небольших версий этой темы, написанных Этьеваэлем. 20,3 х 15,5 см (7,99 х 6,1 дюйма) [ 1 ]
«Воскрешение Лазаря» , ок. 1605–1610, 131 х 162 см, новая чистка в 2015 году.
Продавец фруктов и овощей ; молодая девушка нашла яблоко с пятном гнили
Суд Париса , 1615 г., 59,8 х 79,2 см (23 х 31 дюйм)
Свадьба Пелея и Фетиды , 1612 г., масло, панель, 109,5 х 166,4 см (43,1 х 65,5 дюйма)

Иоахим Антонисзон Этьеваэль (англ. Голландское произношение: [ˈyːtəʋaːl] ; также известный как Уйтевал [ˈœytəʋaːl] ) (1566 — 1 августа 1638) — голландский художник -маньерист и рисовальщик . [ 2 ] а также весьма успешный торговец льном и член городского совета Утрехта . Втевал был одним из ведущих голландских представителей северного маньеризма , и его самобытный и привлекательный стиль оставался в значительной степени нетронутым натуралистическими событиями, происходящими вокруг него, «характеризующимися мастерски нарисованными, отполированными фигурами, часто установленными в причудливых позах». [ 3 ] Втевал обучался в стиле гарлемского маньеризма конца XVI века и оставался по существу верным ему, несмотря на то, что писал картины уже в ранний период голландской живописи Золотого века . [ 4 ]

Всего он оставил около ста картин. [ 5 ] а также рисунки и витражи, которые он создал. Он писал как большие картины на холсте, так и крошечные кабинетные картины на медных пластинах, причем последние более многочисленны и, как правило, наиболее характерны. Существует также группа картин среднего размера, часто на панно . Во всех этих размерах он изобразил смесь традиционных религиозных сюжетов и мифологических, причем последняя с сильным эротическим элементом. Особенно в работах по меди он в нескольких произведениях возвращается к одним и тем же сюжетам, но варьируя композиции. Поклонение пастухов , Венере и Марсу, застигнутым врасплох Вулканом, и Праздник богов как свадебные пиры Купидона и Психеи, Пелея и Фетиды, последний часто сочетается с Судом Париса , а также с Лотом и его дочерьми . примеры этих любимых предметов. Первый из них был раскрашен во всех размерах. Часто большие картины содержат лишь несколько фигур, а маленькие и средние представляют собой чрезвычайно насыщенные композиции, мифологические обычно включают много обнаженных тел. В некоторых работах он также возрождал сюжеты кухонных сцен. Питер Артсен полвека назад. По словам Сеймура Слайва , «когда его маленькие картинки хорошо сохранились, они сияют, как драгоценные камни». [ 6 ]

Он был очень преуспевающим торговцем льном (для производства льна и холста ), что, несомненно, занимало большую часть его времени, но в свое время был также известен как художник, его репутация доходила до Праги , где Император Рудольф II получил свой «Золотой век» (ныне Метрополитен-музей , Нью-Йорк). Его большой дом на одном из главных каналов Утрехта сохранился, хотя и был перестроен, и помимо семейных портретов в Утрехтском музее есть два очень прекрасных предмета его мебели. У него было несколько детей, и, похоже, он перестал рисовать почти последнее десятилетие своей жизни, возможно, под влиянием болезни и смерти жены. Как и его брат, он был членом городского совета; как член главной голландской реформатской церкви он участвовал в борьбе с ремонстрантами . [ 7 ] в натуральную величину Его самая известная и почти самая крупная работа — это «Персей и Андромеда» в Лувре . Создание его хорошо законченных небольших картин, вероятно, было не очень экономичным, и у него не было недостатка в деньгах; его собственное удовольствие и слава, вероятно, были его главными мотивами. В 1669 году его внучке все еще принадлежало 30 его картин. [ 8 ]

Отражая рост интереса к искусству Втеваля в последние десятилетия, [ 9 ] в 2015–2016 годах «Удовольствие и благочестие: искусство Иоахима Этьеваэля» (1566–1638) — первая крупная выставка, посвященная исключительно его работам, — прошла в Утрехте, Вашингтон, округ Колумбия, и Хьюстоне, штат Техас. [ 10 ]

Втевал родился и почти всю свою жизнь провёл в Утрехте , где и умер. Он был сыном стеклодува и художника по стеклу, поселившегося в Утрехте в 1566 году. [ 2 ] Свою карьеру он начал в Утрехте, по словам Карела ван Мандера , в качестве стеклодува и гравера по стеклу в мастерской своего отца. В 1586 году он начал четыре года путешествовать и жить в Италии, а затем во Франции, последняя в доме епископа Сен-Мало Шарля де Бургнефа де Кюсе. [ 11 ] Его главная итальянская база находилась в Падуе , недалеко от Венеции . [ 3 ] и его самые ранние работы показывают осведомленность о Второй школе Фонтенбло , что, вероятно, было результатом посещения там. [ 12 ]

Вернувшись в Утрехт примерно в 1590 году (самое позднее к 1592 году), [ 13 ] Втевал основал мастерскую и присоединился к гильдии производителей седел (которая в Утрехте тогда охватывала и художников) в качестве художника и начал создавать картины, рисунки, гравюры и витражи . [ 14 ] [ 15 ] Позже он был одним из основателей новой Утрехтской гильдии Святого Луки художников Утрехта. Он никогда не жил где-либо еще и, похоже, никогда больше не выезжал за пределы Нидерландов. [ 16 ] Джентльменский современник из Утрехта, который, как можно было считать, имел хорошие возможности знать художника и его работы, также очень высоко оценил мастерство Втеваля в скульптуре, но четких примеров этого не известно. [ 17 ]

Он женился на Кристине Втевал ван Хален (1568–1629), чей портрет 1601 года составляет пару с иллюстрированным автопортретом. В 1596 году у них родился сын Петер Этьеваэль , ставший художником; [ 14 ] другой их сын, Ян (1598–1652), возможно, также был художником, поскольку, в отличие от Петра, он зарегистрировался в гильдии в 1639 году после смерти отца. Иоахим фон Зандрарт , посетивший Утрехт в 1626 году, жаловался, что Петр и его отец пренебрегали живописью ради льняного бизнеса. На портретах Иоахима двух своих сыновей Петр изображен художником, а Ян - «гуманистом», несущим книгу. Петр умер богатым человеком в 1660 году, перестроив семейный дом в 1639 году, через год после смерти отца. [ 18 ]

В конце 1620-х годов Иоахим написал портреты обоих своих сыновей, датированные 1628 годом, дочери Евы (1607–1635, см. галерею) и пару его другой дочери и ее мужа Йохана Патера, датированные 1626 годом. Все они находятся в Утрехте. Записи о захоронениях предполагают, что еще несколько детей умерли молодыми, но даты их рождения неизвестны. Датированные картины Втеваля охватывают период с 1592 по 1628 год, то есть его возраст от 26 до 62 лет. [ 19 ]

Он был членом городского совета в 1610 году, а позже получил пожизненное место от штатгальтера Мориса, принца Оранского, за его лояльность против ремонстрантов. Однако его брат также был вознагражден таким же образом, и в Утрехте существовало правило, запрещающее одновременное присутствие в совете более чем одного брата. Таким образом, он занял свое место только в 1632 году, после смерти его брата. [ 20 ] Несмотря на достаточное количество документальных записей, ведущий исследователь его работ написал, что «человек Втевал по сути непостижим». [ 21 ]

Стиль и прием

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Он тренировался у гарлемского маньериста Йоса де Бира , который также тренировал Авраама Блумарта , также из Утрехта и родившегося в том же году, что и Втевал. Более поздняя карьера Блумарта в Утрехте сильно контрастировала с карьерой Втеваля, поскольку он был важным учителем, у которого тренировалась большая часть Утрехтских Караваджистов, по крайней мере, какое-то время. Он также значительно изменил свой стиль, отражая новые влияния Италии и самих Нидерландов. [ 3 ] Напротив, кроме сына Питера, у Втеваля было только три зарегистрированных ученика живописи, и он долгое время оставался без какой-либо помощи. Вероятно, они мало помогли в создании его небольших работ по меди, и ни одна из них не стала широко известна. [ 22 ] Таким образом, Втевал был одним из основателей Утрехтской живописи; раньше город был центром скульптуры, как и подобает городу, управляемому епископом, но не известному живописью. Хотя репутация Втеваля, возможно, была полезна другим художникам Утрехта, его собственный стиль оставался слишком отсталым, чтобы он мог иметь на них большое влияние. [ 23 ]

некоторое влияние стиля Караваджо . Стиль Втеваля практически не изменился, хотя примерно после 1615 года его цвета сместились от кислых пастелей его более ранних работ к более сильным оттенкам, а в более поздних работах можно обнаружить [ 22 ] Сдвиг в его стиле можно увидеть в его крупнейшей картине « Воскрешение Лазаря» (158 х 208 см) в Лилле (показано в галерее ниже), которая, хотя и была куплена Шпрангером в 1900 году, демонстрирует движение в сторону от более экстремальных. позы и цвета 1590-х годов, и даже по рисунку, который, возможно, был его моделью . В картине он отошел от маленьких голов и слишком длинных ног, типичных для маньеризма как в его итальянском, так и в северном проявлениях. [ 24 ]

Портреты, религиозные сюжеты и экономика

[ редактировать ]

Напротив, его немногочисленные портреты почти полностью изображают его семью и выполнены в традиционном и более реалистическом стиле, сравнимом со стилем ведущего утрехтского портретиста своего времени Паулюса Морельса (1571–1638), чьи работы, должно быть, были очень знакомы Втевалю. . Внешний вид всей семьи зафиксирован лишь на единичных парадных портретах Втеваля. [ 25 ] Он также написал несколько воображаемых картин святых или богов в пояс, по отдельности или небольшими группами, например, серию « Четыре евангелиста» , которые сейчас разбросаны по различным коллекциям. Вакх и, возможно , в галерее был в паре с Церерой с ныне утраченной Венерой ; Возможно, это были его последние работы, и они демонстрируют некоторое влияние Караваджисти в отдельных больших фигурах, расположенных как будто очень близко к зрителю. [ 7 ]

В его биографии, написанной Карелом ван Мандером, с сожалением говорится, что его льняной бизнес занимал большую часть его времени, и приводятся примеры его картин в коллекциях двух богатых голландских коллекционеров. [ 26 ] Многие религиозные картины Блумарта были созданы для католических полусекретных церквей Утрехта, где проживало большое католическое население, не имевшее возможности совершать богослужения публично. Нет никаких доказательств или предположений ученых о том, что религиозные картины Втеваля создавались для этого рынка; вместо этого предполагается, что они предназначались для домов богатых, как и другие его работы. Среди его религиозных сюжетов « Воскрешение Лазаря », которое он нарисовал по крайней мере дважды, современные протестанты дали специфически протестантскую интерпретацию, как демонстрацию эффективности sola gratia , а также sola fide или «оправдания только верой», поскольку Иисус Действия по возвращению Лазаря к жизни представлены в Евангелиях как не связанные с чем-либо, что Лазарь сделал, чтобы заслужить это. [ 27 ]

Мифологические картины

[ редактировать ]
Персей и Андромеда , 1611 г., 180 × 150 см (70,9 × 59,1 дюйма), Лувр.

Эротизм его мифологических произведений был смелым для того времени, и некоторые из небольших картин, вероятно, не выставлялись публично, как их первоначальными коллекционерами, так и позже музеями. Два подготовительных рисунка для различных раскрашенных версий « Удивления Марса и Венеры» были изуродованы более поздними владельцами, чтобы удалить части тел влюбленных. [ 28 ] а версия Маурицхейса , часть основополагающего королевского подарка, не была выставлена ​​напоказ в 1920-х годах, современное объяснение заключается в том, что это было сделано для «защиты незрелой публики от самой себя». Он оставался на хранении и был довольно грязным до 1980-х годов, когда, после того как музей Гетти приобрел свою версию этого предмета, его почистили и выставили на обозрение, вскоре присоединившись к гастрольным коллекциям «шедевров» из музея. [ 29 ]

Версия Гетти сама хранилась в частных коллекциях, поэтому ее обычно не было видно, что может частично объяснить ее безупречное состояние. Другие работы Втеваля также были изменены путем закрашивания, чтобы скрыть эротические анатомические детали. [ 30 ] У Втеваля были и другие средства создания чувственной атмосферы, такие как выразительные розовые устья больших ракушек, которые часто лежат на земле под обнаженными женщинами, как в Лувре Андромеды или в Национальной галерее «Суд Парижа» . [ 29 ]

Его изображения эротических сюжетов не просто возбуждают, но, как и многие другие голландские картины, изображают предметы, допускающие моралистические интерпретации. Энн Ловенталь, самый преданный исследователь Втеваля, проанализировала несколько его изображений Лота и его дочерей , относящихся к нескольким периодам его карьеры, и предполагает, что его трактовки призваны отсылать к различным возможным интерпретациям библейской истории, а также к ставят перед зрителем «моральную дилемму». [ 31 ] Все его любимые сюжеты использовались и раньше, особенно в маньеризме, но его выбор, похоже, демонстрирует намеренное избегание наиболее знакомых, как, например, в его предпочтении «Поклонения пастухов» более распространенному « Поклонению волхвов» . [ 12 ]

Золотой век , 1605 год, когда-то принадлежал императору Рудольфу II.
«Свадьба Пелея и Фетиды» , 1612 год, адаптировано по знаменитому рисунку Шпрангера, превращенному в гравюру Гольциуса.

Около 30% его картин посвящены мифологическим сюжетам, исторически это необычайно большая доля даже в рамках Северного маньеризма, возможно, не превосходившая до Николя Пуссена . [ 32 ] Его трактовки не лишены реалистичных элементов; мебель, металлические изделия и другой реквизит часто представляют собой тщательно изображенные версии предметов роскоши того времени, [ 33 ] и лица его олимпийцев часто неидеализированы и очень похожи на голландцев, так что у зрителя «часто возникает ощущение, что он видит фигуры из плоти и крови в причудливых обстоятельствах, а не фантазии, окрашенные наблюдениями из жизни». [ 8 ] Голландская теория искусства того времени признавала два «изобразительных режима»: «реалистическое» изображение naer het leven (из жизни) и «идеальное» подражание uyt den geest (из духа или интеллекта)». Они были связаны соответственно с «низкими» сюжетами и исторической живописью , но характерной чертой творчества Эйтеваля было объединение того и другого в одной картине. [ 34 ]

Среди его любимых сюжетов — Праздник богов , обычно обозначаемый либо свадьбой Купидона и Психеи , либо свадьбой Пелея и Фетиды , иногда появлявшийся в искусстве итальянского Возрождения, но ставший особенно популярным в живописи северного маньеризма. Похоже, это происходит из большой гравюры 1587 года Хендрика Гольциуса в Харлеме с рисунком Бартоломеуса Шпрангера (ныне Рейксмузеум ), которую Карел ван Мандер привез из Праги, где Шпрангер был придворным художником императора Рудольфа II. «Пир богов на свадьбе Купидона и Психеи» был настолько большим, 16 7/8 x 33 5/8 дюйма (43 x 85,4 см), что его напечатали с трех разных пластин. Показаны более 80 фигур, расположенных в облаках над мировым ландшафтом , который можно увидеть внизу. Композиция заимствована из Рафаэля и Джулио Романо . версий [ 35 ] Среди нескольких других композиций «Пиров » Втевал создал ее раскрашенную версию, намного меньшую, чем гравюра или рисунок, но все же с десятками фигур (на фото слева). [ 36 ]

«Удивление Марса и Венеры» пришло от Овидия и обычно было одной из сцен, показанных в иллюстрированных изданиях. [ 37 ] Подход Этеваля к этой теме также можно проследить у Шпрангера и Гольциуса, а рисунок последнего 1585 года (сейчас находится в музее Гетти) близок к нескольким композициям Эйтеваля с кучей фигур, парящих над сложной кроватью. Возможно, влияние оказали и рисунки Блумарта. [ 38 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Самая большая коллекция его работ, включающая автопортрет (1601 г.) и несколько других семейных портретов, находится в Центральном музее Утрехта. [ 39 ] которым были вручены произведения, которые оставались в семье до последних десятилетий. [ 40 ] Работы есть в нескольких других голландских, немецких, британских и американских музеях, но многие из них также остаются в частных коллекциях.

Несколько больших изображений с возможностью масштабирования:

Большие картины

Картины меньшего размера

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ловенталь (1995), с. 13 в других версиях
  2. ^ Перейти обратно: а б Беккет (1994) , с. 165
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сливы, 13
  4. ^ Сливы, 13–14; Ловенталь (1995), 26–46
  5. ^ Лидтке (2005), 93 и н. 3 из 102. В 1986 году Ловенталь каталогизировал 98 картин, еще 9 с «проблемными атрибуциями». ряд новых приписываемых работ, в том числе « Золотой век митрополита». С тех пор появился
  6. ^ Сливы, 13; Рощи
  7. ^ Перейти обратно: а б Клифтон, Хелмус и Уилок, Введение
  8. ^ Перейти обратно: а б Лидтке (2005), 93 года
  9. ^ Ловенталь (1995), 72
  10. ^ Удовольствие и благочестие: Искусство Иоахима Втеваля (1566–1638) , NGA Washington
  11. ^ Макларен, 501
  12. ^ Перейти обратно: а б Роща
  13. Расписание его путешествий в разных источниках несколько различается.
  14. ^ Перейти обратно: а б Биография Национальной галереи . Проверено 16 ноября 2015 г.
  15. ^ "gettyguide/Иоахим Антонис. Втевал" . getty.edu. Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  16. ^ ОФ; Вудалл, 54 года
  17. ^ Вудалл, 48 лет.
  18. ^ Лидтке, Уолтер А., Голландские картины в Метрополитен-музее , тома 1–2, 2007, Метрополитен-музей, ISBN   1588392732 , 9781588392732, книги Google
  19. ^ Клифтон, Хелмус и Уилок, с. 2; см. базу данных РКД
  20. ^ Клифтон, Хелмус и Уилок, Введение; Макларен, 501 год
  21. ^ Ловенталь (1995), 26
  22. ^ Перейти обратно: а б Макларен, 502 года; Слайв, 13–15; Клифтон, Хелмус и Уилок, Введение
  23. ^ Сливы, 18–26.
  24. ^ Лидтке (2005), 92–95.
  25. , поручил ему написать портрет давно умершего полководца Стивена де Витта (ум. 1571). Сын подданного, ныне Утрехт
  26. ^ Ловенталь (1995), 24–25.
  27. ^ Лидтке (2005), 95
  28. ^ Ловенталь (1995), 21
  29. ^ Перейти обратно: а б Вудалл, 41, 45–48, 52.
  30. ^ Ловенталь (1995), 21–25; 66–67
  31. ^ Ловенталь (1988), повсюду; Ловенталь (1995), 33–34, подводит итог.
  32. ^ Бык, 83 года.
  33. ^ Ловенталь (1995), 2–14.
  34. ^ Вудалл, 45 лет.
  35. ^ Гравюра в Метрополитен-музее ; в Британском музее, в разделах ; Булл, 342–343 гг.
  36. ^ Сливы, 12–13.
  37. ^ Булл, 183–186; Ловенталь (1995), 50–65 дает представление об этой теме через западное искусство.
  38. ^ Ловенталь (1995), 27–32; 35-36; Лидтке (2005), 93 года
  39. ^ Лидтке (2005)
  40. Констант Мартенс , умерший в 1972 году, был последним представителем основной линии наследников Втеваля.
  41. Примечания к лоту. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine , Sotheby's , Нью-Йорк. Распродажа «Важные картины старых мастеров, включая произведения европейского искусства», 24 января 2008 г., лот 3
  • Булл, Малкольм, Зеркало богов, Как художники эпохи Возрождения заново открыли языческих богов , Oxford UP, 2005, ISBN   978-0195219234
  • Клифтон, Дж.; Хельмус, Л. и Уилок-младший (2015) Удовольствие и благочестие: искусство Иоахима Втеваля , Princeton University Press ISBN   9780691166063
  • Беккет, Венди (1994), История живописи, Основное руководство по истории западного искусства , Дорлинг Кидерсли, ISBN  978-0751301335
  • «Роща»: Ловенталь, Энн В. (1988), «Втевал, Иоахим (1566–1638)» в Оксфордском художественном словаре , Чилверс, Ян и Осборн, Гарольд (редакторы), онлайн-изд. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд, Англия. ( ISBN   0198661339 ), интернет-издание. Проверено 20 апреля 2015 г.
  • Лидтке, Вальтер (1992), запись в «Шедевры из Музея изящных искусств, Лилль», 1992, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, ISBN   0870996495 , 9780870996498, книги Google
  • Лидтке, Вальтер (2005). « Золотой век» Иоахима Этеваля. Журнал Метрополитен-музея . Очерки памяти Джона М. Брили. 40 . Издательство Чикагского университета : 93–104. дои : 10.1086/met.40.20320646 . ISSN   0077-8958 . JSTOR   20320646 . S2CID   194210961 .
  • Ловенталь, Энн В. (1988), «Лот и его дочери как моральная дилемма», в книге «Эпоха Рембрандта: исследования голландской живописи семнадцатого века », том 3 статей по истории искусств Университета штата Пенсильвания , ред. Роланд Э. Флейшер, Сьюзан Скотт Маншауэр, 1988, Penn State Press, ISBN   0915773023 , 9780915773022, книги Google
  • Ловенталь, Энн В. (1995) Иоахом Втевал: Марс и Венера, удивленные Вулканом . Музей Дж. Пола Гетти, Малибу, Калифорния. ISBN   0892363045 , книги Google, полный просмотр
  • Нил Макларен , Голландская школа, 1600–1800, Том I , 1991, Каталоги Национальной галереи , Национальная галерея, Лондон, ISBN   0947645-99-3
  • Слайв, Сеймур , голландская живопись, 1600–1800 , Йельский университет, 1995, ISBN   0300074514
  • Вудалл, Джоанна Втеваля , « Персей и Андромеда : в поисках любви в голландской живописи начала семнадцатого века», в книге «Проявления Венеры: искусство и сексуальность» , критические перспективы Института Барбера в серии по истории искусства, 2000, Manchester University Press, ред. Кэти Скотт, Кэролайн Арскотт, ISBN   0719055229 , 9780719055225, книги Google

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Линдеман, Катаринус Мариус Анна Алеттус (1929) Иоахим Антонис Втевал . Остхук, Утрехт. ОСЛК   560609176
  • Ловенталь, Энн В. (1986) Иоахим Втевал и голландский маньеризм . Давако, Дорнспийк, Нидерланды. ISBN   90-70288-24-9
  • МакГрат, Элизабет. «Нидерландская история Иоахима Втеваля». Журнал Институтов Варбурга и Курто , 38 (1975), 182–217.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71a87926b0cf66eb8728724ee11b6676__1706619360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/76/71a87926b0cf66eb8728724ee11b6676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joachim Wtewael - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)