Эдвард Митчелл Баннистер
Эдвард Митчелл Баннистер | |
---|---|
![]() Баннистер, гр. 1880 г. | |
Рожденный | |
Умер | 9 января 1901 г. Провиденс, Род-Айленд , США | (72 года)
Место отдыха | Северное кладбище |
Другие имена |
|
Гражданство |
|
Образование | Институт Лоуэлла |
Стиль | Американская школа Барбизона |
Супруг | |
Награды | Первая премия «Столетие Филадельфии» 1876 Под дубами |
Эдвард Митчелл Баннистер (2 ноября 1828 — 9 января 1901) — канадско-американский художник-маслянист американской барбизонской школы . Родившийся в колониальном Нью-Брансуике , он провел свою взрослую жизнь в Новой Англии в Соединенных Штатах. Там, вместе со своей женой Кристианой Карто , он был видным членом афроамериканских культурных и политических сообществ, таких как Бостонское движение за отмену смертной казни . Баннистер получил национальное признание после того, как получил первую премию в области живописи на выставке столетия в Филадельфии в 1876 году . Он также был одним из основателей Художественного клуба Провиденса и Школы дизайна Род-Айленда .
Стиль Баннистера и преимущественно пасторальная тематика отражали его восхищение французским художником Жаном-Франсуа Милле и французской школой Барбизона . Будучи моряком всю жизнь, он также искал вдохновения на побережье Род-Айленда. Баннистер постоянно экспериментировал, и его работы отражают его идеалистическую философию и его контроль над цветом и атмосферой. Он начал свою профессиональную деятельность в качестве фотографа и портретиста, прежде чем разработал свой более известный пейзажный стиль.
Позже стиль пейзажной живописи Баннистера вышел из моды. Из-за падения продаж картин он и Кристиана Карто переехали из Колледж-Хилл в Провиденсе в Бостон, а затем в меньший дом на Уилсон-стрит в Провиденсе. Баннистер игнорировался в исследованиях и выставках по истории американского искусства после его смерти в 1901 году, пока такие учреждения, как Национальный музей африканского искусства, не вернули ему внимание страны в 1960-х и 1970-х годах.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Баннистер родился 2 ноября 1828 года в Сент-Эндрюсе , поселении в колонии Нью-Брансуик недалеко от реки Санта-Крус . Его отец, Эдвард Баннистер, родился на Барбадосе. [ 2 ] Его мать, Ханна Баннистер ( урожденная Александра ), [ 3 ] [ 4 ] также родился в колониальном Нью-Брансуике, по словам Баннистера, «в двух шагах от места моего рождения, на берегу реки Санта-Крус». [ 2 ] Родители Ханны, вероятно, были с Барбадоса. [ 5 ] [ 6 ] Хотя оба его родителя были чернокожими, [ 7 ] Баннистера иногда называли «Мулатом». В то время это обозначение основывалось на цвете кожи, как его воспринимал переписчик, и не отражало самоидентификацию или семейную историю. [ 8 ] [ 9 ] : 23 [ примечание 2 ] Отец Баннистера умер в 1832 году, поэтому Эдварда и его младшего брата Уильяма воспитывала мать. [ 3 ] Вначале Баннистер поступил в ученики к сапожнику, но его навыки рисования уже были отмечены среди его друзей и семьи. [ 11 ] : 67 Баннистер считает, что его мать пробудила в нем ранний интерес к искусству. Она умерла в 1844 году, после чего Баннистер и его брат жили на ферме богатого адвоката и торговца Харриса Хэтча. [ 11 ] : 17 Там он практиковался в рисовании, воспроизводя семейные портреты Хэтчей и копируя британские гравюры из семейной библиотеки. [ 12 ]
Баннистер и его брат нашли работу на борту кораблей в качестве помощников и поваров на несколько месяцев, прежде чем иммигрировать в Бостон где-то в конце 1840-х годов. [ 13 ] : 41 В переписи населения США 1850 года они указаны как живущие в одном пансионе с семьей Ревалеон и работающие парикмахерами. [ 14 ] Роль братьев как парикмахеров и статус представителей смешанной расы обеспечили им относительно высокий статус профессионалов среднего класса в Бостоне. [ 9 ] : 23–24
Хотя он стремился работать художником, Баннистеру было трудно найти ученичество или академические программы, которые его приняли бы, из-за расовых предрассудков. Бостон был оплотом аболиционистов, но в 1860 году он также был одним из самых сегрегированных городов США. [ 9 ] : 17 Позже Баннистер выразил свое разочарование по поводу того, что мне отстранили от художественного образования: «Каким бы ни был мой успех как художника, он обусловлен скорее унаследованным потенциалом, чем обучением» и «Все, что я хотел бы сделать, я не могу … просто из-за отсутствия надлежащего обучения». ." [ 11 ]

Баннистер получил свой первый заказ на картину маслом « Корабль, направляющийся наружу » в 1854 году от афроамериканского врача Джона В. Деграсса . [ 3 ] Джейкоб Р. Эндрюс, позолотчик, художник и член Театрального клуба, создал позолоченную рамку для комиссии. [ 11 ] : 60,67 Позже Деграсс поручил Баннистеру нарисовать портреты его и его жены. [ 13 ] : 42 Покровительство, подобное патронажу ДеГрасса, имело решающее значение для ранней карьеры Баннистера, поскольку афроамериканское сообщество хотело поддержать и подчеркнуть его вклад в высокую культуру . [ 11 ] : 23 Афроамериканцы считали портретную живопись «идеальным средством» для выражения своей свободы и возможностей, и, вероятно, именно поэтому большинство первых заказов Баннистера относятся к этому жанру. [ 9 ] : 95 [ 10 ] : 63
Через аболиционистские газеты, такие как The Anglo-African и The Liberator, а также статьи Мартина Р. Делани , Баннистер, вероятно, узнал о других афроамериканских художниках, таких как Роберт С. Дункансон , Джеймс Пресли Болл , Патрик Х. Ризон и Дэвид Бастилл Баузер . [ 9 ] : 30–31 Их работа сделала бы амбиции Баннистера еще более возможными. [ 9 ] : 32 Хотя большинство культурных учреждений запретили вход чернокожим бостонцам, Баннистер имел бы доступ к некоторым из них, например, к библиотеке Boston Athenæum с коллекциями источников европейского искусства и выставками люминистов, художников-маринистов- таких как Роберт Салмон и Фитц Хью Лейн . [ 9 ] : 36
Бостонский активист, художник и студент
[ редактировать ]
Баннистер познакомился с Кристианой Карто , парикмахером и бизнес-леди, родившейся в Род-Айленде в семье афроамериканцев и родителей Наррагансетта , в 1853 году, когда он подал заявку на работу парикмахером в ее салоне. Оба были членами разнообразного аболиционистского движения Бостона, а парикмахерские были важными местами встреч афроамериканских аболиционистов. [ 9 ] : 23 Они поженились 10 июня 1857 года. [ 11 ] : 23 и она стала, по сути, его самым важным покровителем. [ 15 ] : 103 Пара прожила два года вместе с Льюисом Хейденом и Гарриет Белл Хейден на Саутак-стрит, 66 , остановке Бостонской подземной железной дороги (сети поддержки беглых рабов). [ 15 ] : 109
В 1855 году Уильям Купер Нелл признал растущий художественный статус Баннистера в «Цветных патриотах американской революции» за его «Корабль, направляющийся наружу» . Баннистер также получил поддержку продолжать рисовать от художника Фрэнсиса Бикнелла Карпентера . [ 13 ] : 42 К 1858 году Баннистер был указан как художник в городском справочнике Бостона. [ 11 ] : 23 Примерно в 1862 году он провел год, обучаясь фотографии в Нью-Йорке, вероятно, для поддержки своей живописной практики. Затем он нашел работу фотографом, фотографируя солнечные батареи и тонируя фотографии . Одним из самых ранних портретов Баннистера был портрет Пруденс Нельсон Белл, написанный в 1864 году. [ 3 ] Примерно тогда он нашел место для студии в здании Studio Building в Бостоне. В здании студии он познакомился с другими выдающимися художниками, такими как Элиху Веддер и Джон Ла Фарж . [ 9 ] : 170 Когда Баннистер стал художником, аболиционист Уильям Уэллс Браун похвалил его в книге 1865 года:
Г-н Баннистер обладает гением, который сейчас проявляется в его студии в Бостоне; ибо он уже давно отбросил ножницы и расческу и переносит лицо на холст, вместо того, чтобы снять волосы с головы. [...] Мистер Баннистер худощав, строен, с интересным выражением лица, быстр в походке и легок в манерах. Он любитель поэзии и классики и всегда ищет новую модель для своего одаренного карандаша и кисти. [ 1 ]
Баннистер был частью афроамериканского художественного сообщества Бостона, в которое входили Эдмония Льюис , Уильям Х. Симпсон и Нельсон А. Примус . [ 3 ] Он пел тенором в хоре Crispus Attucks , который исполнял песни против рабства на публичных мероприятиях, и выступал с Histrionic Club. [ 3 ] а также был делегатом на съездах цветных граждан Новой Англии в августе 1859 и 1865 годов. Его имя также появляется в нескольких публичных петициях, опубликованных в The Liberator .

Баннистер и Карто были набожными членами воинствующей аболиционистской Двенадцатой баптистской церкви . [ 9 ] : 50 расположен на Саутак-стрит недалеко от их дома в Хайден-Хаусе . В мае 1859 года Баннистер служил секретарем на собраниях церкви, посвященных в Оберлине-Веллингтоне. спасению заключенных в тюрьму беглых рабов [ 16 ] и в 1863 году спланировать празднование Прокламации об освобождении рабов . [ 17 ]
Во время Гражданской войны в США Карто лоббировал равную оплату труда афроамериканских солдат и организовал в 1864 году ярмарку помощи солдатам для 54-го пехотного полка Массачусетса , 55-го пехотного полка и 5-го кавалерийского полка, которые оставались без оплаты более года и половина. [ 18 ] Баннистер пожертвовал свой портрет в полный рост Роберта Гулда Шоу , командира 54-го полка, погибшего в бою, чтобы собрать деньги на это дело. [ 11 ] : 25 , портрет Гулда Шоу, сделанный Баннистером, был выставлен с надписью « Наш По словам аболиционистки Лидии Марии Чайлд мученик» . [ 19 ] : 38 Портрет был отмечен в New York Weekly Anglo-African как «прекрасный образец искусства» и вдохновил Марту Перри Лоу на написание стихотворения под названием «Портрет полковника Шоу в Бостоне» . [ 18 ] : 99–100 Картина была куплена штатом Массачусетс и установлена в его доме, но ее нынешнее местонахождение неизвестно. [ 19 ] : 38
Баннистерский портрет Роберта Гулда Шоу был одним из нескольких памятников Гулду Шоу, созданных членами афроамериканского художественного сообщества Бостона, такими как Эдмония Льюис. Эти произведения искусства, преследовавшие практическую цель сбора денег для чернокожих солдат, противоречили идеалам аболиционистов бостонских брахманов , таких как Гулд Шоу. Хотя брамины поддерживали отмену смертной казни, они видели в ней абстрактное благо, а не конкретное дело, нуждающееся в материальной поддержке. [ 19 ] : 35 похвала портрета Патерналистская со стороны Лоу и Чайлда стала примером разрыва между белыми аболиционистами Бостона и афроамериканским сообществом. [ 11 ] : 27 Благодаря таким произведениям, как Мемориал Роберта Гулда Шоу 1884 года, бостонские брамины отвергли притяжательный ярлык «Наш мученик», данный ему чернокожими художниками, такими как Баннистер и Эдмония Льюис. [ 19 ] : 40
Активизм Баннистера принял и другие формы: 17 июня 1865 года Баннистер собрал около двухсот членов Двенадцатой баптистской воскресной школы на грандиозном празднике трезвости в Бостон-Коммон . Они прошли под лозунгом «Равные права для всех мужчин». [ 20 ]
В конце концов Баннистер учился в Институте Лоуэлла у художника Уильяма Риммера , а Риммер преподавал вечерние уроки рисования в Институте между 1863 и 1865 годами. [ 11 ] : 69 Риммер был известен своими навыками в художественной анатомии , область, которую Баннистер знал, была одной из его слабостей. [ 13 ] : 42 Из-за того, что Баннистер занимался фотографией в дневное время, он в основном посещал уроки рисования по вечерам. Через Риммера и сообщество в здании студии, [ 3 ] Баннистер был вдохновлен Барбизонской школы , написанными под влиянием картинами Уильяма Морриса Ханта . [ 13 ] : 17,66 который учился в Европе и проводил публичные выставки в Бостоне примерно в 1860-х годах. В Институте Лоуэлла Баннистер на всю жизнь подружился с художником Джоном Нельсоном Арнольдом ; оба позже стали членами-основателями Художественного клуба Провиденса. [ 13 ] : 43–44 Баннистер также сформировал временное партнерство в области живописи с Азой Р. Льюисом, которое длилось с 1868 по 1869 год. Во время этого партнерства «Баннистер и Льюис» Баннистер начал рекламировать себя как художник-портретист и пейзажист. [ 11 ] : 27
Несмотря на свои ранние заказы, Баннистер все еще изо всех сил пытался получить более широкое признание своей работы из-за расизма в США . После эмансипации и окончания гражданской войны в США аболиционисты начали расходиться, а вместе с ними и их покровительство. [ 10 ] : 65 Из-за растущей конкуренции Баннистер мало что сделал для поддержки Примуса. [ 9 ] : 163 который пришел к нему в поисках ученичества. [ 3 ] Статья в New York Herald принижала и Баннистера, и его творчество: «Негр ценит искусство, но явно не способен его создавать». [ 21 ] Сообщается, что статья подстегнула его желание добиться успеха как артиста. [ примечание 3 ] В то же время Баннистер начал получать больше признания в художественных кругах Бостона. [ 3 ]
Провиденс
[ редактировать ]

При поддержке Карто Баннистер стал штатным художником в 1870 году, вскоре после того, как они переехали в Провиденс, штат Род-Айленд , в конце 1869 года. [ 15 ] : 114 Сначала он снял студию в здании Mercantile National Bank Building, затем переехал в здание Woods Building в Провиденсе, где делил комнату с такими художниками, как Сидни Берли , и подружился с художником из Провиденса Джорджем Уильямом Уитакером . Со временем он нарисовал больше пейзажей — получив в 1872 году награду на промышленной выставке в Род-Айленде за «Летний полдень» — и начал подавать картины в Бостонский художественный клуб . [ 11 ] : 29
Баннистер получил национальное признание за свою работу, когда он выиграл первый приз за свою большую картину «Нефть под дубами» на праздновании столетия Филадельфии в 1876 году . [ примечание 4 ] Даже тогда судья хотел отменить награду после того, как узнал его личность, пока другие художники выставки не протестовали; впоследствии Баннистер размышлял: «Я гордился тем, что жюри премии ничего не знало обо мне, моем происхождении, цвете кожи или расе. Не было никакой сентиментальной симпатии, которая привела бы к вручению медали». [ 11 ] Баннистер намеренно представил свою картину только с подписью, чтобы гарантировать справедливую оценку. [ 11 ] : 36 По мере того как его карьера развивалась, он получал больше заказов и накопил множество наград, в том числе от Массачусетской благотворительной ассоциации механиков (серебряные медали в 1881 и 1884 годах). [ 3 ] Среди его покровителей были коллекционеры и местные знаменитости Исаак Комсток Бейтс и Джозеф Эли. [ 11 ] : 45
Он был первым членом правления Школы дизайна Род-Айленда в 1878 году. В 1880 году Баннистер вместе с другими профессиональными художниками, любителями и коллекционерами произведений искусства основал Художественный клуб Провиденса , чтобы стимулировать понимание искусства в обществе. Их первая встреча состоялась в студии Баннистера в Вудс-билдинг у подножия Колледж-Хилл. [ 13 ] : 40 Он был вторым, кто подписал устав клуба, входил в состав его первоначального исполнительного совета и проводил регулярные субботние занятия по искусству. [ 25 ] Он продолжал показывать картины на выставках Бостонского художественного клуба, а также в Коннектикуте и в Национальной академии дизайна Нью-Йорка , а также выставлял «Склон холма Новой Англии» на выставке хлопка в Новом Орлеане в 1885 году. [ 11 ] : 45 Там работа Баннистера была разделена и проигнорирована судейскими комитетами. Помня об этом опыте, Баннистер решил не представлять какие-либо работы на Всемирную Колумбийскую выставку 1893 года , поскольку они должны были пройти предварительную оценку в Бостоне, прежде чем их можно будет отправить в Чикаго. [ 11 ] : 76
В 1880-х годах Баннистер купил небольшой шлюп « Фанчон» и проводил лето, рисуя эскизы, рисуя акварелью, а также плывя по заливу Наррагансетт и до Бар-Харбора в штате Мэн. Он вернется со своими исследованиями и будет использовать их в качестве основы для зимних заказов. Морские путешествия он дополнял поездками на выставки в Нью-Йорке, но запланированная поездка в Европу сорвалась из-за нехватки денег.
В 1885 году вместе с другими членами художественного клуба Баннистер помог основать Клуб Анны Элизы (или «Клуб A&E») — общественную мужскую дискуссионную группу, названную в честь официантки Художественного клуба Провиденса. [ 13 ] : 47 Преподавая там и в Художественном клубе Провиденса, он стал наставником для молодых художников Провиденса, таких как Чарльз Уолтер Стетсон . Стетсон часто упоминал Баннистера в своих личных дневниках и однажды похвалил его, написав: «Он мой единственный доверенный человек в вопросах искусства, а я его». [ 11 ] Инженер из Род-Айленда Джордж Генри Корлисс заказал картину Баннистеру в 1886 году, когда его репутация росла. [ 11 ] : 72

Баннистер и Карто были постоянными членами афроамериканского сообщества в Провиденсе. Некоторое время они жили в пансионе Рэнсома Паркера, принимавшего участие в восстании Дорра . [ 15 ] : 113 и дружили с купцом Джорджем Генри, преподобным Махлоном Ван Хорном , выпускником Брауна Джоном Хоупом и аболиционистом Джорджем Т. Даунингом , союзником по политической работе Баннистеров в Бостоне. [ 11 ] : 27 Карто основал Дом для престарелых цветных женщин, который сегодня известен как Центр Баннистера. Эдвард выставил свою картину «Христос, исцеляющий больных» дома в 1892 году, а также подарил ей свой портрет Карто. [ 15 ] : 117 Хотя он был уважаемым членом Арт-клуба Провиденса, [ 13 ] : 40 Аболиционизм Баннистера, вероятно, привел к конфликту с его преимущественно белыми членами, которые выставляли искусство со менестрелей стереотипами Э. У. Кембла и У. Л. Шепарда в 1887 и 1893 годах. [ 9 ] : 214
Примерно в 1890 году Баннистер продал Фанчон судье Джорджу Ньюману Блиссу. [ 11 ] : 75 Самая крупная выставка его работ состоялась в 1891 году, когда он показал 33 работы на выставке Арт-клуба Спринг-Провиденс. [ 11 ] : 51 Позже, в 1890-х годах, Баннистер, похоже, продал меньше картин, возможно, из-за снижения популярности, и выставлялся реже. В 1898 году Баннистер закрыл свою студию, и пара на год переехала в Бостон, а в 1900 году вернулась в меньший дом на Уилсон-стрит в Провиденсе. [ 11 ] : 53
Смерть
[ редактировать ]Баннистер умер от сердечного приступа 9 января 1901 года, посещая вечернее молитвенное собрание в своей церкви, Свободной баптистской церкви на Элмвуд-авеню. Некоторое время у него были проблемы с сердцем, но только накануне он закончил две картины. Во время службы он вознес молитву и вскоре после этого сел, задыхаясь. Сообщается, что его последними словами были: «Иисус, помоги мне». [ 11 ] : 53
После его смерти Художественный клуб Провиденса провел мемориальную выставку его имени, посвященную его художественным достижениям. [ 3 ] не упоминая его вклад в аболиционизм. [ 9 ] : 218,220 В брошюре к выставке они написали: «Его мягкий характер, вежливость манер и щедрая оценка работ других сделали его желанным гостем во всех художественных кругах. [...] Он писал с глубоким чувством, а не с глубоким чувством. ради денежного результата, а оставить на холсте свое впечатление от природных пейзажей и выразить свое восхищение дивной красотой земли, моря и неба». [ 26 ]
Он похоронен на Северном кладбище в Провиденсе, под каменным памятником, спроектированным художником Малером Б. Райдером, профессором RISD Illustration, и его коллегами. В 1975 году, обнаружив, что маркер Баннистера поврежден и не подлежит ремонту, Райдер возглавил кампанию по сбору средств и проектированию для создания нового памятника, который стоит сегодня. [ 27 ] Оригинальный маркер был установлен друзьями Баннистера после его смерти. Несоответствие между финансовыми трудностями Баннистера в конце его жизни и поддержкой, оказанной художниками Провиденса после его смерти, побудило его друга Джона Нельсона Арнольда сказать о мемориале: «Во время трудового инцидента с этой работой мне постоянно напоминали замечание, приписываемое матери Роберта Бернса , когда ей показали великолепный памятник, установленный в память о ее одаренном сыне: «Он попросил хлеба, и ему дали камень». [ 15 ] : 118 [ 13 ] : 51 .
Карто поместили в ее Дом для престарелых цветных женщин в сентябре 1902 года; она умерла в 1903 году в государственной психиатрической больнице в Крэнстоне . [ 15 ] : 118 Она и Баннистер похоронены вместе. [ 15 ] : 118
Художественный стиль
[ редактировать ]
Молодой Баннистер рекламировал себя как портретист, но позже стал популярен благодаря своим пейзажам и морским пейзажам . [ 11 ] : 25 Опираясь на свои знания поэзии, классики и английской литературы как самоучка , [ 13 ] : 47 он также рисовал библейские, мифологические и жанровые сцены. Подобно Джорджу Иннессу , [ 9 ] : 178 его работы отражали композицию, настроение и влияние французских художников Барбизона Жана-Батиста-Камиля Коро , Жана-Франсуа Милле и Шарля-Франсуа Добиньи . Защищая Милле в книге «Художник и его критики» , Баннистер видел в нем самого «духовного художника нашего времени», который озвучил «печальную, безропотную жизнь, которую он видел вокруг себя — и которой он так глубоко сочувствовал». [ 11 ]
Историк Джозеф Скерретт отметил влияние школы реки Гудзон на Баннистера, утверждая при этом, что он постоянно экспериментировал на протяжении всей своей карьеры: «Баннистеру удалось удовлетворить консервативный вкус Новой Англии в искусстве, продолжая при этом пробовать новые методы и стили». [ 28 ] За взаимную близость со школой реки Гудзон Баннистера сравнивали с его современником, афроамериканским художником из Огайо Робертом С. Дункансоном . [ 29 ] В отличие от художников школы реки Гудзон, [ 13 ] : 49 Баннистер не создавал тщательных пейзажей. [ 30 ] : 126 но больше внимания уделял созданию «массивных, но выразительных форм деревьев и гор» и работал скорее живописно, чем возвышенно. [ 13 ] : 49 Баннистер также избегал «националистического величия», часто встречающегося в картинах Школы реки Гудзон. [ 9 ] : 177

Баннистер часто делал эскизы карандашом или пастелью, готовясь к более крупным картинам маслом. [ 11 ] Некоторые из его композиций относятся к классическим математическим методам, таким как Золотое сечение или «Гармоническая решетка», и тщательно используют симметрию и асимметрию. В других картинах его контраст темных и светлых тонов создает динамические диагонали или круги, разделяющие композицию. [ 11 ] : 13 Его картины известны деликатным использованием цвета для изображения тени и атмосферы, а также свободной манерой письма. В его более поздней палитре были более светлые и приглушенные цвета: ярким примером является сцена в Бостон-Коммон, которую он нарисовал в конце своей жизни. [ 31 ] Это изменение стиля контрастирует с ранее заявленным им неодобрением живописи импрессионистов . [ 11 ] : 53
Историк искусства Трейси Ли Коста утверждала, что «редуктивный» акцент на биографии Баннистера отвлек внимание от научного анализа его произведений искусства. [ 32 ] : 89 В лекции «Художник и его критики», прочитанной в Клубе Анны Элизы 15 апреля 1886 года и опубликованной впоследствии, Баннистер изложил свою веру в то, что создание искусства — это высокодуховная практика, вершина человеческих достижений. В своем почти религиозном подходе и сосредоточенности на субъективных представлениях природы философию Баннистера сравнивали как с немецким идеализмом , так и с американским трансцендентализмом . В своей лекции Баннистер сослался на работы американского трансценденталиста Вашингтона Олстона . Друг Баннистера Джордж Уитакер назвал его «Идеалистом» в статье 1914 года «Воспоминания о художниках Провидения». [ 32 ] : 100 Лекция и ее идеалистический взгляд связаны с «Приближающейся бурей» Баннистера (см. справа), которую он завершил в том же году. В центре «Приближающейся бури» изображена человеческая фигура, которая, тем не менее, кажется маленькой на фоне окружающего ландшафта. Несмотря на подразумеваемый драматизм, Баннистер использовал прохладную цветовую палитру синего и зеленого с контрастными желтыми оттенками, которые создают теплоту на фоне более темного, почти фиолетового неба. [ 32 ] : 97 Контраст меланхолических элементов с более жизнерадостными пасторальными темами проявляется во многих картинах Баннистера. [ 33 ]
Несмотря на приверженность свободе и равным правам афроамериканцев, Баннистер не часто напрямую отражал эти проблемы в своих картинах. [ 30 ] : 46 Фермы, которые нарисовал Баннистер, были напоминанием об истории рабства движимого имущества на юге Род-Айленда, в отличие от сцен французского Барбизона. [ 10 ] : 59 В «Собирателях сена» Баннистер изображает афроамериканских полевых рабочих в сельском пейзаже. В отличие от идиллических пасторалей Баннистера, «Собиратели сена» представляют собой расовое угнетение и трудовую эксплуатацию в Род-Айленде, особенно в Южном округе , где располагалось большинство плантаций штата. [ 11 ] : 13 Работницы отделены от поля полевых цветов в левом нижнем углу картины и других полевых рабочих на заднем плане рощами деревьев, что указывает на их близость к свободе, даже когда они все еще находятся в пределах досягаемости работников плантации. [ 10 ] : 61 Посредством геометрической композиции «Собиратели сена» , которая делит фигуры и пейзажи на треугольные секции, Баннистер объединил свою работу над, казалось бы, идеализированными пейзажами со своим ранним политическим искусством, заметным в его гуманистических портретах, таких как « Мальчик-газетчик» . [ 34 ] В отеле Bannister's Fort Dumpling, Джеймстаун, Род-Айленд, используется аналогичная треугольная композиция, в которой расслабляющиеся люди соседствуют с парусными лодками на заднем плане, но отделены от них, что является напоминанием о «морском наследии рабства». [ 10 ] : 67

Баннистер часто передавал политический смысл в своих картинах посредством аллегорий и аллюзий. Одна из его первых комиссий, «Корабль, направляющийся наружу» , возможно, была завуалированной ссылкой на принудительное возвращение Энтони Бернса в рабство и в Вирджинию в соответствии с Законом о беглых рабах 1850 года в 1854 году. [ 35 ] В афроамериканской культуре изображение корабля, покидающего гавань, было напоминанием о трансатлантической работорговле . [ 11 ] : 20 Рисунок Баннистера « Лесной человек » 1885 года считается ответом Баннистера на убийство Амасы Спрэга , событие, которое стимулировало отмену смертной казни в Род-Айленде после сомнительного осуждения и повешения Джона Гордона . [ 11 ] : 13 Точно так же на «Белой лошади» его губернатора Спрэга была изображена лошадь, на которой Уильям Спрэг IV участвовал в Первой битве при Булл-Ране . [ 11 ] : 15
Баннистера критиковали за то, что он не часто напрямую представлял афроамериканцев, за исключением его ранних портретов. Его и таких художников, как Генри Оссава Таннер, считали недостоверными в эпоху Гарлемского Возрождения за создание работ, апеллирующих к эстетике белых. [ 10 ] : 70 Многие из работ Баннистера представляли собой пейзажи и портреты, которые укрепляли европейские идеи. [ 36 ] хотя его искусство тонко разрушило расовые стереотипы. [ 37 ] : 29 Таким образом, Баннистера сравнивали с более поздним бостонским поэтом Уильямом Стэнли Брейтуэйтом , чьи произведения не отражали четко его личность. [ 37 ] : 29 Работа Баннистера отражала его желание преуспеть и внести свой вклад в расовый подъем , хотя ему все еще приходилось зависеть от покровительства белых, чтобы охватить более широкую аудиторию. [ 9 ] : 13,47 [ 10 ] : 69 Историк искусства Хуанита Холланд писала о дилемме Баннистера: «Это была большая часть двойной проблемы, с которой столкнулись чернокожие художники [Бостона]: им нужно было одновременно обращаться к афроамериканской идентичности и представлять ее, одновременно находя способ, чтобы их белые зрители могли смотреть в прошлое». гонка за восприятием произведения в более универсальных терминах». [ 9 ] : 104
Наследие
[ редактировать ]Баннистер был единственным крупным афроамериканским художником конца девятнадцатого века, который развил свои таланты без участия Европы; он был хорошо известен в художественном сообществе Провиденса и вызывал восхищение в мире искусства Восточного побережья. [ 13 ] : 40 После его смерти история искусства почти на столетие забыла о нем, главным образом из-за расовых предрассудков . [ 10 ] : 70 Его искусство часто исключалось из истории искусств 20-го века. [ 13 ] : хii и его стиль меланхоличных, безмятежных пейзажей тоже вышел из моды. [ 13 ] : 51 Тем не менее, он и его картины являются неотъемлемой частью обновленных отношений между афроамериканской культурой и пейзажами Америки эпохи Реконструкции . [ 38 ]
Искусство Баннистера продолжали поддерживать такие галереи, как Barnett-Aden Gallery. [ 39 ] [ 40 ] и Художественный институт Чикаго . [ 13 ] : 338 После движения за гражданские права в 1960-х годах его работы снова получили широкое признание и коллекционирование. В сотрудничестве со Школой дизайна Род-Айленда и Институтом Фредерика Дугласа Национальный музей африканского искусства провел выставку под названием « Эдвард Митчелл Баннистер, 1828–1901: Художник Провиденса в 1973 году». [ 41 ] Зал славы наследия Род-Айленда ввел Баннистера в 1976 году. [ 42 ] и Колледж Род-Айленда создали Галерею Баннистера в 1978 году с первой выставкой « Четыре из Провиденса: Баннистер, Профет, Олстон, Дженнингс» . [ 43 ] [ 44 ]
Нью-йоркская галерея Кенкебала провела две выставки работ Баннистера: одну в 1992 году, куратором которой выступила Корринн Дженнингс в сотрудничестве с Уитни , и одну в 2001 году, к столетнему юбилею смерти Баннистера. С 9 июня по 8 октября 2018 года в Музее Гилберта Стюарта прошла выставка, посвященная отношениям Баннистера и Карто, «Мои величайшие успехи пришли благодаря ей»: Художественное партнерство Эдварда и Кристианы Баннистер в рамках серии выставок «Мастера Род-Айленда». . [ 45 ] Портрет Кристианы Карто работы Баннистера был центром выставки.

В сентябре 2017 года комитет городского совета Провиденса единогласно проголосовал за переименование Маги-стрит (названной в честь работорговца из Род-Айленда ) в Баннистер-стрит в честь Эдварда и Кристианы Баннистер. [ 46 ] В мае 2021 года Арт-клуб Провиденса представил бронзовый бюст Баннистера, созданный художником из Провиденса Гейджем Прентиссом. [ 47 ] По состоянию на 2018 год историк искусства Энн Луиза Эйвери составляет первый каталог-резонне и основную биографию работ Баннистера. [ 12 ] [ 48 ]
Провиденса была открыта бронзовая скульптура Баннистера работы художника Гейджа Прентисса В сентябре 2023 года на Рыночной площади . [ 49 ] Баннистер изображен в натуральную величину, сидящим на скамейке. [ 49 ]
Дом
[ редактировать ]В 1884 году Баннистер и Карто переехали из пансиона Рэнсома Паркера на Беневолент-стрит, 93, и жили там до 1899 года. [ 15 ] : 116 Двух с половиной этажный деревянный дом был построен примерно в 1854 году инженером Чарльзом Э. Пейном и теперь известен как «Хранилище» или «Дом Баннистера». [ 50 ] Юхлин Ривз и Луиза Херрешофф купили дом в конце 1930-х годов и отремонтировали его, добавив кирпичный фасад. [ 35 ] Ремонт был сделан для того, чтобы обеспечить соответствие соседнему дому, чтобы в обоих домах мог разместиться «маленький музей» антиквариата. Херрешофф умер в 1967 году, и коллекция фарфора, заполнявшая Дом Баннистера, была передана в дар Университету Вашингтона и Ли . [ 51 ]
В настоящее время этот дом внесен в список исторических памятников Колледж-Хилл . Университет Брауна купил это здание в 1989 году и использовал его для хранения холодильников. [ 35 ] Из-за отсутствия планов по его сохранению и использованию Общество охраны Провиденса включило Баннистер-Хаус в список зданий Провиденса, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения в 2001 году. [ 50 ] Президент Университета Брауна Рут Симмонс заверила историка и бывшего заместителя госсекретаря Род-Айленда Рэя Рикмана, что дом будет сохранен. [ 52 ] хотя в университете обсуждались вопросы продажи дома третьей стороне. [ 50 ]
Поскольку ветхость и длительное неиспользование сделали дом непригодным для проживания, Браун отремонтировал его в 2015 году и вернул ему первоначальный вид. [ 53 ] Он был продан в 2016 году в рамках программы владения жильем от Брауна к Брауну. В программе указано, что, если дом когда-либо будет продан, он должен быть продан обратно университету. [ 54 ]
Избранные работы
[ редактировать ]-
Газетчик , 1869, холст, масло, Смитсоновский музей американского искусства.
-
Белая лошадь губернатора Спрэга , 1869, холст, масло, Историческое общество Род-Айленда.
-
Форт Дамлинг, Джеймстаун, Род-Айленд , гр. 1890 , частное собрание.
-
Река Палмер , 1885, холст, масло, частное собрание. [ 55 ]
-
Лесник , 1885, графит, Художественный клуб Провиденса.
-
Нойтаконканут , 1891, акварель, Смитсоновский музей американского искусства.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя в некоторых источниках Баннистер упоминается как канадец, он был родом из Нью-Брансуика и покинул его, когда он был британской колонией до канадской конфедерации в 1867 году.
- ^ Мало что известно об истории семьи Баннистеров. Баннистеры могли быть связаны с общинами черных лоялистов , сформировавшимися в Новой Шотландии после американской революции. [ 9 ] : 15 : имя Баннистера появляется в «Книге негров» — списке эвакуированных из Нью-Йорка в современную Канаду 1783 года. [ 10 ] : 71
- ↑ Заголовок и точная датировка ( ок. 1867 г. ) статьи New York Herald неизвестны, но эта история часто повторяется в источниках. Возможно, эта история апокрифична. Раннее упоминание при жизни Баннистера появляется у Симмонса в 1887 году .
- ↑ Местоположение «Под дубами» неизвестно. Он был продан Джону Даффу из Бостона за 1500 долларов после Столетней выставки. [ 21 ] : 13–14 После своей смерти в 1880 году он оставил свою коллекцию своей дочери Сиббел, жене нью-йоркского врача Уильяма М. Булларда. Она умерла в 1906 году, а в 1914 году Буллард продал большую часть коллекции. [ 23 ] В 1910 году журналист Элиша Джей Эдвардс нашел картину в коллекции Булларда. [ 24 ] В выпуске журнала The Christian Recorder за 1876 год профессор Дж. П. Сэмпсон описал это как «картину размером четыре на шесть футов, изображающую на переднем плане стадо овец вдоль [ручья], а дальше на заднем плане — красивый подъем с группа дубов, широко раскинувшихся в своих ветвях, как большой сарай, и под этим укрытием можно увидеть множество коров и овец, укрывающихся от непогоды». [ 11 ] : 34
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Браун, Уильям Уэллс (1863). «Эдвин М. Баннистер». Черный человек: его предшественники, его гений и его достижения . Бостон: RF Wallcut. стр. 216–217. OCLC 752306068 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холланд и Дженнингс, Эдвард Митчелл Баннистер, 1828–1901, 17 лет; и Берден и Хендерсон, История афроамериканских художников, 41.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Голландия, Хуанита Мари (2006). «Эдвард Митчелл Баннистер» . Энциклопедия афроамериканской культуры и истории . Справочник Macmillan США. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Брачные записи совета графства, 1789–1887» . Провинциальные архивы Нью-Брансуика . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Перепись США, 1880 г.», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:M4SD-165 : пятница, 6 октября, 23:50:11 UTC 2023), запись для EM Bannister и Кристина Баннистер, 1880 г.
- ^ «Перепись США, 1900 г.», FamilySearch ( https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:M97T-ZQ2 : четверг, 5 октября, 00:59:35 UTC 2023), запись для Эдварда М. Баннистер и Кристиана Баннистер, 1900 год.
- ^ «Исторический альбом» .
- ^ Хохшильд, Дж. Л., и Пауэлл, Б. М. (2008). Расовая реорганизация и перепись населения США 1850–1930 годов: мулаты, полукровки, смешанное происхождение, индусы и мексиканская раса. Исследования политического развития Америки, 22 (1), 59–96.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Голландия, Хуанита Мари (1998). «Сотрудники в царстве культуры»: Эдвард Митчелл Баннистер и Бостонское сообщество афроамериканских художников, 1848–1901 (доктор философии). Колумбийский университет . OCLC 46802253 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дюбуа Шоу, Гвендолин (2006). «Пейзажи труда: раса, религия и Род-Айленд в картине Эдварда Митчелла Баннистера». В Маккаскилле, Барбара; Гебхард, Кэролайн (ред.). Послевоенный период, До Гарлема: афроамериканская литература и культура, 1877–1919 гг . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 59–73. ISBN 978-0-8147-3167-3 . OCLC 62766073 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Холланд, Хуанита Мари и Дженнингс, Коррин (1992). Эдвард Митчелл Баннистер: 1828–1901 гг . Нью-Йорк: Дом Кенкелеба. ISBN 0-87427-083-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Стивен (28 февраля 2021 г.). «Назовите его« художником-активистом »: отдаем должное художнику из Нью-Брансуика Э. М. Баннистеру» . CBC.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Берден, Ромар и Хендерсон, Гарри (1993). История афроамериканских художников с 1792 года по настоящее время . Нью-Йорк: Пантеон. ISBN 978-0-394-57016-7 . OCLC 799475571 .
- ^ «Эдвард Баннистер: перепись населения США, 1850 г.» . Семейный поиск . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ланкастер, Джейн (ноябрь 2001 г.). « Я бы справился очень плохо, если бы не она»: жизнь и творчество Кристианы Баннистер, парикмахера и филантропа». Журнал истории Род-Айленда . 59 : 103–122.
- ^ «Спасатели Оберлина: Встреча цветных граждан Бостона» . Освободитель . Том. 29, нет. 23. 10 июня 1859. с. 90. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «День эмансипации» . Освободитель . Том. 33, нет. 52. 25 декабря 1863. с. 207. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Мэрилин (2009). «Взято из жизни: Эдвард М. Баннистер, Эдмония Льюис и увековечение памяти пятьдесят четвертого Массачусетского полка». Надежда и слава: Очерки наследия пятьдесят четвертого Массачусетского полка . Амхерст: Массачусетский университет ; Массачусетское историческое общество . стр. 94–115. ISBN 978-1-55849-722-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Крессер, Кэти Маллис (сентябрь 2006 г.). «Сила и слава: идентичность брамина и мемориал Шоу». Американское искусство . 20 (3): 32–57. дои : 10.1086/511094 . S2CID 160840665 .
- ^ «Семнадцатое июня» . Бостон Пост . Том. 66, нет. 143. 19 июня 1865. с. 5. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Регения А. (1976). Избранное афроамериканского искусства девятнадцатого века . Нью-Йорк: Метрополитен-музей . стр. 13–14. OCLC 463123638 . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Серил Додж Хаус II» . Путеводитель по архитектуре Провиденса . Общество охраны Провиденса. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Дафф, Джон» . Архивный справочник по истории коллекционирования . Коллекция Фрика . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Э. Дж. Эдвардс, «Новые новости вчерашнего дня: негр, нарисовавший приз» в Evening Journal (Уилмингтон, Делавэр), 26 августа 1910 г., стр. 4.
- ^ Майнер, Джордж Лиланд; Уортингтон, Уильям Чесли ; Этвуд, Художественный клуб Луи Д. Провиденса, 1880–2005 гг . Провиденс, Род-Айленд: Арт-клуб Провиденса . С. 127, 132. OCLC 213276666 .
- ^ Эдвард Митчел Баннистер: Мемориальная выставка, Художественный клуб Провиденса, май 1901 года . Провиденс, Род-Айленд: Художественный клуб Провиденса. 1901.
- ^ «Баннистер — Газеты» . www.bannister.info . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Скерретт, Джозеф Т. (1978). «Эдвард М. Баннистер, афроамериканский художник (1828–1901)» . Бюллетень истории негров . 41 (3): 829. ISSN 0028-2529 . JSTOR 44213838 .
- ^ Аппиа-Даффелл, Салима (26 февраля 2015 г.). «Афроамериканские художники и школа реки Гудзон» . Несвязанный . Смитсоновские библиотеки и архивы. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрискелл, Дэвид К. (1976). Два столетия искусства чернокожих американцев . Лос-Анджелес: Художественный музей округа Лос-Анджелес ; Кнопф. ISBN 978-0-394-40887-3 . ОСЛК 2318292 .
- ^ «Сцена на улице Бостона (Бостон Коммон)» . Художественный музей Уолтерса . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коста, Трейси Ли (2017). «Эдвард Митчелл Баннистер и эстетика идеализма» . У Фаулера, Синтия (ред.). Поиск американского искусства: «В поисках смысла искусства в музеях от колониального периода до наших дней» . Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-351-55981-2 . ОСЛК 1004362008 . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Рейнор, Вивьен (13 декабря 1992 г.). «Угрюмые наблюдения за природой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Вагнер, Энн Прентис (январь 2012 г.). «Мальчик-газетчик» (PDF) . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2021 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сверен, Эван (27 февраля 2015 г.). «Продается: Дом Баннистера» . Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Робинсон, Шантай (9 января 2020 г.). «Черное искусство: искусство гетто или создание пространства?» . Черное искусство в Америке . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б Розы, Лоррейн Елена (2017). Черные бостонцы и культурная политика, 1920–1940 гг . Амхерст: Издательство Массачусетского университета . ISBN 978-1-61376-477-0 . OCLC 1136281222 . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Армстед, Майра Б. Янг (2005). «Возвращаясь к отелям и другим местам проживания: американские туристические пространства через призму чернокожих путешественников, 1880–1950» . Журнал декоративно-пропагандистского искусства . 25 : 136–159. ISSN 0888-7314 . JSTOR 40007722 . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Эббот, Джанет Гейл (2008). Галерея Барнетта Адена: дом разнообразия в изолированном городе (PDF) (доктор философии). Пенсильванский государственный университет . стр. 3–5. Архивировано (PDF) оригинала 5 июля 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Манн, Лина (7 августа 2020 г.). «Разнообразие в искусстве Белого дома: Альма Томас» . Историческая ассоциация Белого дома. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Кук, Карен (1973). «Музей африканского искусства». Африканское искусство . 6 (3): 21–63. дои : 10.2307/3334690 . JSTOR 3334690 .
- ^ «Эдвард Митчелл Баннистер» . Зал славы наследия Род-Айленда . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Эдвард Митчелл Баннистер» . Колледж Род-Айленда . 2021. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Четверо из Провиденса: Баннистер, Профет, Олстон, Дженнингс . Провиденс, Род-Айленд: Колледж Род-Айленда. 1978. OCLC 81435712 .
- ^ «Эдвард Митчелл Баннистер: 9 июня – 8 октября 2018 г.» . Место рождения и музей Гилберта Стюарта . 4 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Митра, Мили (1 ноября 2017 г.). «Митра '18: В поддержку Баннистер-стрит» . Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Ботельо, Джессика А. (12 мая 2021 г.). «Арт-клуб Провиденса демонстрирует бронзовый бюст плодовитого чернокожего соучредителя» . ВДЖАР . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Художник: Баннистер, Эдвард Митчелл (1828–1901)» . Каталоги Резонне в стадии подготовки . Международный фонд художественных исследований . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Руссо, Эми (8 сентября 2023 г.). «В городе открыта статуя чернокожего художника Эдварда Баннистера. Вот история, стоящая за ней» . Журнал Провидения . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Руфа, Зак (29 сентября 2010 г.). « Хранилище» на улице Благотворительной пока остается закрытым» . Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Фукс II, Рон (28 января 2014 г.). «Коллекция керамики Ривза в Университете Вашингтона и Ли» . Инколлект . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Даунинг, Нил (1 марта 2009 г.). «Черные взносы остались живы» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Коэльо, Кортни (13 мая 2015 г.). «Браун отремонтирует исторический дом Баннистер» . Новости от Брауна . Университет Брауна . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 15 мая 2015 г.
Дом на Беневолент-стрит, 93, в котором когда-то жил афроамериканский художник Эдвард Митчелл Баннистер и в настоящее время принадлежит Брауновскому университету, будет полностью отремонтирован и ему будет возвращен первоначальный деревянный фасад ...
- ^ Янг, Шон (25 февраля 2016 г.). «Браун показывает дом Баннистера после завершения ремонта» . Браун Дейли Геральд . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Гагош, Алекса (25 мая 2021 г.). «Картина Эдварда Митчелла Баннистера, чернокожего художника и культурного лидера в Род-Айленде, продана за 277 тысяч долларов» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвард М. Баннистер: ретроспектива столетия . Ньюпорт, Род-Айленд: Галерея изящных искусств Роджера Кинга. 2001. OCLC 49568395 .
- Гонсалес, Астон (2020). «Свобода и гражданство: противоречивые взгляды на военное время». Визуализируя равенство: афроамериканцы, борющиеся за расу, права и визуальную культуру . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-1-4696-5996-1 .
- Грант, Джон Н. (лето 2002 г.). «Эдвард Митчелл Баннистер: Годы Нью-Брансуика». ИскусствоАтлантик . 20 (2): 17–23.
- Отт, Джозеф К. (август 1965 г.). «Барбизонская школа в Провиденсе». Эдвард Митчелл Баннистер, 1828–1901, выставка, спонсируемая баптистской церковью на Олни-стрит . Провиденс, Род-Айленд: Баптистская церковь на Олни-стрит.
- Симмонс, Уильям Дж . (1887). Люди Марка: выдающиеся, прогрессивные и восходящие . Кливленд: Ревелл. стр. 1127–1131.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1828 рождений
- 1901 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Афро-американские художники
- Американские художники-пейзажисты
- Американские художники-мужчины
- Художники из Нью-Брансуика
- Художники из Провиденса, Род-Айленд
- Захоронения на Северном кладбище (Провиденс)
- Канадцы барбадосского происхождения
- Художники из Род-Айленда
- Люди из Сент-Эндрюса, Нью-Брансуик
- Жители Массачусетса в Гражданской войне в США
- Эмигранты из Нью-Брансуика, существовавшего до создания Конфедерации, в США.
- Афро-американские аболиционисты
- Аболиционисты из Массачусетса