Jump to content

Луиза Херрешофф

Луиза Херрешофф Ривз
Попугай (Автопортрет) , ок. 1920 год
Рожденный 29 ноября 1876 г.
Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер 14 мая 1967 г. ) ( 1967-05-14 ) ( 90 лет
Место отдыха Кладбище Маунт-Оберн
Национальность Американский
Другие имена Луиза Итон
Образование Джулиан Академия
Известный Живопись , коллекционер керамики
Движение фовизм

Луиза Чемберлен Херрешофф (29 ноября 1876 — 14 мая 1967) — американская художница и коллекционер фарфора. Большую часть своей жизни она прожила либо в Нью-Йорке, либо в Род-Айленде, хотя прошла расширенную художественную подготовку во Франции в Академии Жюлиана . Со своим вторым мужем она собрала «маленький музей» фарфора в двух домах в Провиденсе . Она перестала рисовать, когда умерла ее тетя Элизабет Дайер ( девица ; 1841–1927), которая была для нее приемной матерью. Ее стиль живописи называют импрессионистским и фовистским . [1]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Херрешофф родился в Бруклине в браке Джона Брауна Фрэнсиса Херрешоффа (1850–1932) и Грейс Юджинии Дайер ( девица ; 1851–1880). Ее предки и родственники по линии семьи Херрешофф были – и остаются – известными военно-морскими архитекторами и промышленными химиками из Бристоля, Род-Айленд . Когда ей было 4 года, 1 неделя и 5 дней, умерла ее мать. Впоследствии ее забрали тети в Провиденсе. Ее отец - 25 октября 1882 года в Филадельфии - снова женился на Эмалин Дюваль («Милдред») Ли ( девица ; 1863–1930). В возрасте шести лет она начала уроки рисования в Мэри К. Уиллер студии , одновременно посещая школу Линкольна . Она окончила Линкольн в 1890 году. Один из ее племянников, Гвидо Борджианни [ он ] (1914–2011) – сын ее сводной сестры Сары Лотроп Херрешофф ( девица ; 1889–1958) – был итальянским художником американского происхождения.

Уиллер была известна тем, что возила своих учеников в Европу на летнее обучение, и во время одного из таких визитов в 1895 году Херрешофф встретила Рафаэля Коллена в Фонтене-о-Роз . Он станет ее учителем на следующие два лета. В 1898 году она навсегда переехала в Париж, чтобы учиться у Коллина. Пока она была там, она делала зарисовки и рисовала в других частях континента. В 1899 году она поступила на классическое художественное образование в Академию Жюлиана , где ее преподавал Жан-Поль Лоран , чье импрессионистическое использование цвета оказало сильное влияние на ее собственный стиль. [2] и Бенджамин Констант . [1]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Херрешофф выставлялся в Парижском салоне в 1897 году. [3] : 11  а ее картина «Le Repos» 1899 года была принята в Парижский салон 1900 года . [4] В том же году «Интерьер» был показан в Национальной академии дизайна . Ранний стиль живописи Херрешофф был академическим и традиционным, но под влиянием фовизма она постепенно обратилась к живому, яркому использованию цвета в своих картинах. Ее ранние работы сравнивали со стилем Джона Сингера Сарджента и Уильяма Мерритта Чейза . [5] Во время учебы Херрешофф часто возвращалась в Соединенные Штаты и проводила лето в Шугар-Хилл, Нью-Гэмпшир, или в Кейп-Энн , Массачусетс, месте, которое часто появлялось в ее пейзажах. [3] : 11 

В 1903 году Херрешофф вернулся в Соединенные Штаты, чтобы жить в Бруклине. [3] : 12  хотя в том же году она также показывала картины в Школе дизайна Род-Айленда . Она ожидала выйти замуж за Джеймса Херрешоффа, своего двоюродного брата, но семья ее отговаривала. У нее была студия в Бруклине, и до 1910 года она делила свое время между Провиденсом и Нью-Йорком, проводя лето на побережье Новой Англии . Вероятно, именно в этот период жизни она начала заниматься акварелью, помимо живописи маслом. [3] : 13 

В декабре 1910 года Херрешофф вышла замуж за своего дальнего родственника Чарльза Итона, сотрудника General Electric , в Провиденсе, а затем переехала с ним в Скенектади, штат Нью-Йорк . Всего через три месяца они расстались (развелись, правда, только в 1920 году). [3] : 13  . Она вернулась в Провиденс, чтобы жить со своей тетей Элизабет Дайер, которую считала суррогатной матерью. В период с 1921 по 1925 год она продолжала выставляться и показывала произведения искусства в Пенсильванской академии изящных искусств , Филадельфийском акварельном клубе , Художественной ассоциации Норт-Шор в Глостере, штат Массачусетс , Галерее на болотах и ​​Художественном клубе Провиденса . [2] В октябре 1926 года Американский журнал искусств выбрал портрет ее тети « Моя тетя Элизабет» работы Херрешоффа . [6]

Керамический коллекционер

[ редактировать ]

Однако тетя Херрешоффа умерла в 1927 году. Это событие, по-видимому, заставило ее прекратить рисовать: в декабре 1928 года она ушла из Художественного клуба Провиденса. [3] : 16  Она спрятала свои картины на чердаке своего дома в Провиденсе и провела следующие сорок лет, собирая фарфор. [7] (Некоторые из последних картин, завершенных Херрешофф, представляли собой серию портретов ее тети. [5] Одну из них, выставленную в 1926 году, описывали как «сильную картину, прекрасную по своему характеру». [8] ) Впоследствии ее коллекционирование началось всерьез, после того как она получила наследство от отца в 1932 году. В шестьдесят шесть лет, в 1941 году, она вышла замуж за тридцативосьмилетнего Юхлина Д. Ривза, выпускника Школы Университета Вашингтона и Ли. Закон [2] с которым она познакомилась в клубе коллекционеров керамики. [9] Этот союз, который, как предположил по крайней мере один писатель, был основан на общей любви к коллекционированию, а не на какой-либо романтической привязанности. [10] был описан как «хрупкий союз», [11] хотя они оставались женатыми более двадцати пяти лет.

Общая любовь пары к приобретениям была настолько велика, что в конце концов они заполнили весь дом мебелью и фарфором и купили еще один соседний дом, Bannister House , в который они могли расшириться. Этот дом тоже со временем был заполнен. [10] Как описал это казначей Вашингтона и Ли Джеймс Уайтхед: «Сугубо личная коллекция, которая начиналась как упорядоченная демонстрация антиквариата для удовольствия [Ривзов] и просмотра друзьями и другими коллекционерами, постепенно стала неуправляемой». [12] Причина, по которой коллекция так сильно расширилась, заключалась в том, что «если они увидят один предмет в большой партии, они скупят весь ассортимент. кинотеатры по субботам и блюда, подаваемые вместе с покупкой бензина, добавляли к их эклектичному накоплению». [12]

Они оставались женатыми до смерти Юхлина в январе 1967 года. Позже в том же году последовала смерть самого Херрешоффа. Херрешофф и Ривз похоронены на кладбище Маунт-Оберн в Массачусетсе. [13] [14]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Ранние картины маслом Херрешофф отражали ее академическое образование, хотя со временем она переняла более импрессионистический стиль. В 1910-х годах она занялась акварелью и начала писать тоналистские пейзажи, часто изображающие приморские города или бесплодные пейзажи. [3] : 16 

Ее работы 1920-х годов демонстрировали яркий, ненатуралистический цвет, связанный с фовизмом . Ее более широкое использование цвета контрастировало с более ранними тонкими и реалистичными работами, которые она писала. [3] : 16 

Наследие

[ редактировать ]

Херрешофф завещала свою коллекцию, которая сейчас насчитывает более 2000 предметов китайского экспортного фарфора, а также образцы британского и континентального фарфора. [9] в Университет Вашингтона и Ли . [2] С тех пор коллекция Ривза расширилась и теперь включает работы из Азии, Европы и Америки. [15] и сегодня содержит более четырех тысяч объектов. [9]

Грузчики, пришедшие за фарфором, были удивлены картинами и сохранили их только для использования в рамах. [7] После того, как работы Херрешоффа были доставлены в университет, казначей Джеймс Уайтхед и профессор искусств Мэрион Джанкин протерли стекла с картин и были удивлены проявленным ими талантом. [3] : 6  Они связались с искусствоведом Уильямом Х. Гердтсом , который подтвердил достоинства работ.

В результате Уайтхед организовала выставку картин Херрешоффа, спонсируемую университетом и Художественной галереей Коркоран в 1976 году. Одно из ее произведений, «Маки ок. 1920, была включена в первую выставку женщин в искусстве Национального музея «Американские женщины-художницы 1830–1930» в 1987 году. [2] История Херрешоффа и Ривза является предметом книги Хрупкий союз: история Луизы Херрешофф» , куратора, который помог привезти их коллекцию произведений искусства в Вашингтон и Ли. Джеймса Уайтхеда « [12] Предисловие к нему написал Том Вулф , который также обсуждал ее картины. [16] В 2020 году галерея Вашингтона и Станьяра Ли провела цифровую выставку « To See Color First» для демонстрации работ Херрешоффа. [3]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гердтс, Уильям Х. (1990). Искусство по всей Америке: два столетия региональной живописи, 1710–1920 (1-е изд.). Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN  9781558590335 .
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Луиза Херрешофф - Художник, цены на изобразительное искусство, аукционные записи Луизы Херрешофф» . Проверено 14 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830–1930 . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN  978-0-940979-01-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бернабо, Трейси; Хоббс, Патрисия (2020). Чтобы увидеть цвет первым: Луиза Херрешофф Итон . Лексингтон, Вирджиния: Университет Вашингтона и Ли. ISBN  978-0-578-66216-9 . Проверено 16 февраля 2021 г.
  4. ^ Дюма, ФГ; Баше, Л. (1900). Иллюстрированный каталог . Париж: Л. Баше . Проверено 16 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Киф, Роберт С. (10 октября 1976 г.). «Луиза Херрешофф: обнаружена американская художница» . Воскресные новости.
  6. ^ «Четвертая ежегодная выставка Ассоциации искусств Северного побережья» . Американский журнал искусства . 17 (10): 549. 1926. ISSN   2151-254X . JSTOR   23929163 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Харт, Джоан (20 марта 2013 г.). «Женщины в искусстве на этой неделе: Луиза Херрешофф, потерянный художник» . Искусство: повседневная жизнь . Проверено 14 января 2017 г.
  8. ^ Филпотт, AJ (21 июля 1926 г.). «Художественная выставка на мысе Анны конкурирует с теми, что проводятся в зимние месяцы» . Бостон Глобус . Проверено 15 января 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Коллекция керамики Ривза в Университете Вашингтона и Ли, автор Рон Фукс II - Статьи» . Проверено 14 января 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Стивен Сатчелл (7 июля 2009 г.). Коллекционные инвестиции для состоятельных инвесторов . Академическая пресса. стр. 39–. ISBN  978-0-08-092305-5 .
  11. ^ Луиза К. Херрешофф Ривз (1976). Луиза Херрешофф: обнаружен американский художник: выставка, 9 октября – 21 ноября 1976 г. Университет.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Эрлз, Эми К. «Джеймс В. Уайтхед | Хрупкий союз: история Луизы Херрешофф | Обзор Эми К. Эрлс» . Чипстоун . Проверено 8 января 2021 г.
  13. ^ «Луиза Чемберлин Херрешофф, род. 29 ноября 1876 года, Бруклин, Кингс, Нью-Йорк, ум. 14 мая 1967 года, Провиденс, Провиденс, Род-Айленд: db.whipple.org» . Проверено 14 января 2017 г.
  14. ^ «Юхлин Далчо Ривз-младший, род. 1903, Оринджбург, Оринджбург, Южная Каролина, ум. 1967: db.whipple.org» . Проверено 14 января 2017 г.
  15. ^ «Коллекция Ривза» . Проверено 14 января 2017 г.
  16. ^ Боб Киф (9 июня 2011 г.). «Том Вулф о картинах Луизы Херрешофф» . Проверено 14 января 2017 г. - через YouTube.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 985669a47543540afdf320e69acf5cd3__1702744320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d3/985669a47543540afdf320e69acf5cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louise Herreshoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)