Арт-клуб Провиденса
Арт- клуб Провиденса на Томас-стрит, Провиденс, Род-Айленд, был основан в 1880 году. Арт-клуб — это организация, позволяющая художникам и сообществу взаимодействовать и сотрудничать друг с другом в общем пространстве, посвященном искусству и культуре. В Художественном клубе Провиденса есть студии, галереи, рестораны и клуб в «живописной процессии исторических домов», которые находятся через дорогу от Первой баптистской церкви в Америке. Здания, занимаемые Художественным клубом Провиденса, включают Brick House, два дома Seril Dodge House на Томас-стрит, 10 и 11, Дом Дикона Тейлора и студию Fleur De Lys .
История
[ редактировать ]Художественный клуб Провиденса, основанный 19 февраля 1880 года, является третьим старейшим постоянно действующим художественным клубом в Америке после Филадельфийского эскизного клуба и Нью-йоркского клуба Салмагунди . Это был первый арт-клуб в США, принявший в свои члены женщин. [ 1 ]
Братья Браун (благотворители и тезки Университета Брауна), Николас, Джозеф, Джон и Мозес, помогли построить здания, которые сейчас используются Художественным клубом Провиденса. Эти здания послужили основой для многих реконструкций, проводившихся с 1800-х годов. [ 2 ]
На момент создания клуба Провиденс был процветающим промышленным и портовым городом, что позволяло городу инвестировать в культурные начинания, например в искусство. Живопись и скульптура развивались в прошлом владельцами фабрик и промышленниками того времени. Рынок живописи был первым, где появилась портретная живопись, которая удовлетворила спрос многих богатых покровителей. [ 2 ]
По мере расширения художественного сообщества в Провиденсе разрозненные группы художников открывали студии в основном в центре города. Некоторые из этих художников имели профессиональные должности в частных художественных школах, а некоторые давали более неформальные уроки в своих студиях. [ 2 ]
После многих лет обсуждения сложности демонстрации своих работ небольшая группа художников, в том числе Эдвард Митчелл Баннистер , Чарльз Уолтер Стетсон , Сидни Берли , Джордж Уильям Уитакер и Роза Пекхэм , объединились, чтобы сформировать Клуб. На своей первой встрече они создали комитет для разработки первой конституции, выбрали временных должностных лиц и обсудили место, которое они будут занимать. Они также создали компакт-диск, который по сей день хранится в сейфе Клуба. [ 2 ]
Первым президентом Арт-клуба был местный известный художник-портретист Джеймс Салливан Линкольн . Первой женщиной-президентом клуба была Мейбл Мэй Вудворд . [ 2 ]
известно немногое О члене-основательнице Розе Пекхэм ; она училась у Уильяма Риммера в Нью-Йорке и Жюля Жозефа Лефевра в Париже. Она была среди первых 30 американок, чьи работы были выставлены в Парижском салоне . Записи Розы Пекхэм, сделанные в то время, когда она была секретарем, представляют подробную историю создания Клуба. Однако Пекхэм была секретарем Клуба только в течение первого года, а затем некоторое время занимала должность вице-президента и оставалась членом Клуба большую часть своей жизни. [ 2 ]
Первая выставка в Клубе состоялась 11 мая 1880 года и была признана успешной критиками благодаря положительным отзывам в серии из девяти длинных статей в журнале Providence Journal. В течение года после создания Клуба он привлек более двухсот членов и нашел подходящее помещение для галереи, хотя постоянно расширялся и обновлялся, особенно в первое десятилетие своего существования. Клуб быстро стал местом для общения: его участники играли музыку, оживленно беседовали и слушали лекции о культуре. [ 2 ]
В 1886 году клуб приобрел бывший дом Серила Доджа на Томас-стрит, 11, построенный в 1791 году, для своей штаб-квартиры и галереи. Примерно на рубеже 20-го века клуб также приобрел дом Серила Доджа 1786 года по соседству на Томас-стрит, 10. Здание было поднято на один этаж над уровнем улицы, и была добавлена витрина в стиле колониального возрождения для продажи товаров для искусства. Сейчас здание используется под складские помещения и дополнительные помещения для галерей, а первоначальный первый этаж восстановлен. [ 3 ]
После 1888 года для широкой публики не взималась плата за посещение выставок. Со временем расходы на выставки стали оплачиваться из общего фонда Клуба, и галерея работала круглый год. В 1945 году Клуб пересмотрел свою политику в отношении получения десятипроцентной комиссии от продажи работ художников, и с тех пор художники сохраняют за собой всю прибыль от продажи своих работ. Клуб страхует экспонаты работ художников от пожара и кражи. [ 2 ]
Женщины-художницы и Художественный клуб Провиденса
[ редактировать ]Художественный клуб Провиденса был первым американским художественным клубом, гарантировавшим женщинам полное и равное членство в своем первоначальном уставе. 19 февраля 1880 года шесть женщин подписали первоначальный договор Клуба: Кэтрин Х. Остин, Этта Белчер, Гарриет Р. Чейс, Лотти Ф. Дэйли , Роза Ф. Пекхэм и Элеонора В. Тэлбот. Их включение в клуб наравне с их коллегами-мужчинами было «неслыханным в 1880 году». [ 4 ] Через неделю после подписания группа снова встретилась в доме Лотти Дэйли, чтобы принять конституцию, характеризующуюся нейтральными с гендерной точки зрения формулировками. Через три недели после этого группа провела публичное собрание в «Женской студии», чтобы открыть клуб и набрать новых участников. Они набрали 112 членов, в том числе 48 женщин.
Эти женщины-основательницы и другие первые члены Художественного клуба Провиденса профессионально работали художниками и педагогами, каждая из которых имела студии в Провиденсе, где они создавали свое искусство, давали уроки другим и проводили ежегодные выставки. Несмотря на социальные барьеры, которые создает женщина в мире искусства, где доминируют мужчины, многие из этих женщин сделали себе имя в профессии, даже добившись экономической независимости за счет продажи своих работ. [ 5 ]
В результате своего успеха эти художницы бросили вызов «дискриминационным мифам своего времени», а именно, что искусство для женщин всегда было просто хобби, а не профессией. Они создали культуру, в рамках которой женщины могли бы иметь возможность бросить вызов традиционным гендерным стереотипам. [ 4 ]
Женщины Клуба использовали Женский Совет, чтобы интегрироваться в повседневные функции клуба отдельно и отлично от мужчин, хотя иногда и неравноправно. В случае избрания в совет в первый год своего существования они организовывали приемы по случаю открытия, продажу выставленных работ и общий обзор работы клуба. На второй год участники будут работать над независимым проектом, а на третий и последний год они будут выполнять функции офицеров. Бывшие члены часто продолжали работать в комитетах Клуба. В начале 1990-х годов автономия Женского совета была упразднена, поскольку их обязанности были распределены между всеми членами Клуба, и они больше не были исключены из традиционной мужской деятельности. [ 2 ]
Школа дизайна Род-Айленда и Художественный клуб Провиденса
[ редактировать ]С момента основания Художественного клуба Провиденса в 1880 году большинство членов считали, что Школа дизайна Род-Айленда (RISD) и Художественный клуб Провиденса находятся в симбиотических отношениях. Арт-клуб Провиденса арендовал офисы у Общества поощрения отечественной промышленности Род-Айленда, расположенные прямо по коридору от RISD, и использовал помещения RISD для своей первой выставки. Многие художники Провиденса были связаны как с RISD, так и с Художественным клубом Провиденса. Сара Дойл , Клифтон Холл и Уильям Виден, все попечители RISD, были первыми и активными членами Художественного клуба Провиденса. Джордж Уитакер, художник Художественного клуба Провиденса, был первым преподавателем масляной живописи в RISD, а Джордж Портер, директор RISD, был одним из основателей Художественного клуба Провиденса. [ 6 ]
Однако с самого начала художники Род-Айленда считали, что сохранение разделения Школы дизайна Род-Айленда и Художественного клуба Провиденса чрезвычайно важно. Джордж Портер заранее внес предложение о том, чтобы Художественный клуб Провиденса арендовал комнаты у RISD и установил двойное членство между двумя учреждениями, но оно было отклонено. Именно художник Джон Нельсон Арнольд наиболее решительно выступал за независимость Художественного клуба Провиденса. Он считал, что крайне важно, чтобы у Арт-клуба Провиденса было собственное пространство, чтобы избежать риска оказаться в тени и окутанным RISD. [ 6 ]
Каждое учреждение взяло на себя совместимые, но разные роли. RISD служил тренировочной площадкой для художников, обучая художественным навыкам с упором на трудоустройство. Арт-клуб Провиденса служил местом проведения выставок профессиональных художников, пользующихся благосклонностью коллекционеров и покупателей произведений искусства. Оба учреждения, поддерживаемые богатым социальным классом Провиденса, воодушевили художественное сообщество. [ 7 ]
Современная инфраструктура Клуба
[ редактировать ]Налоговый статус
[ редактировать ]Клуб имеет освобожденный от налогов статус 501(c)(3), который позволяет ему поддерживать свое финансовое благополучие. Их благотворительный фонд, хранилище всех неуказанных подарков, предоставляет ежегодные дивиденды для покрытия операционных расходов клуба, поскольку членские взносы не полностью покрывают эти расходы. [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]Клуб по-прежнему в значительной степени контролируется президентом, хотя в 1990-х годах была принята должность профессионального менеджера, который будет контролировать ежедневные функции Клуба, чтобы президент мог быть освобожден от этих административных задач. Исполнительный комитет собирается раз в неделю для обсуждения вопросов, касающихся деятельности Клуба, а весь Совет собирается каждый месяц, во второй четверг, для продолжения этих переговоров, за которым следует ужин. [ 2 ]
Выставки
[ редактировать ]Коллекция Клуба насчитывает более 500 произведений — от картин до предметов мебели. «Картина месяца» - это выставка над камином в читальном зале Клуба, которая меняется каждый месяц, а произведения выбираются либо из коллекции Клуба, либо из частной коллекции члена, либо из недавней покупки. Выставки проводятся каждые две-три недели и обычно состоят из работ трех-четырех художников, два-три из которых выставлены в галерее Мэйса и Моите, а другие - в галерее Dodge House. Художники-члены Клуба могут выставляться каждые два-три года. Ежегодно проводится Форум художников, тема которого интересует художников-членов Клуба. Чаще проводятся «Ночи художников», которые включают демонстрации, лекции и семинары, соответствующие интересам участников. [ 2 ]
Библиотека и архив
[ редактировать ]Когда появился Арт-клуб, в Провиденсе не было многих учреждений, занимающихся сбором и хранением книг и периодических изданий по искусству. Клуб решил подписаться на различные из этих публикаций, а библиотечный комитет собрал и переплел эти материалы. В 1963 году было принято решение пожертвовать многие из этих переплетенных томов RISD и колледжу Роджера Уильямса, чтобы освободить место для новой витрины. В настоящее время Клуб занимается курированием библиотеки изобразительного искусства, в которой представлены произведения его членов. Существует цифровое хранилище этих ресурсов и ежемесячный информационный бюллетень, который библиотекарь рассылает членам библиотеки о ресурсах, доступных им в библиотеке. В 1969 году член Арт-клуба по имени Мардж Далениус организовала все записи Клуба, которые ранее были разбросаны по альбомам для вырезок и другим хранилищам по всему Клубу. В 1993 году у Клуба появился официальный архивист, который обеспечил долговечность документов, подробно описывающих историю Клуба, которые с тех пор были переданы в цифровое хранилище. [ 2 ]
Членство
[ редактировать ]Арт-клуб Провиденса приветствует новых членов, интересующихся искусством и культурой. После принятия участники могут посещать ежемесячные общественные мероприятия, включая ужины, групповые дискуссии художников, лекции, уроки искусства и музыкальные программы. В клубе также есть кулинарная программа с несколькими обеденными залами, каждый из которых предлагает уникальные гастрономические впечатления. Обед подается с понедельника по пятницу в кафе и пользуется огромной популярностью среди участников. В кафе также проводятся ужины по субботам, специальные бранчи и приемы. Участники также могут проводить частные мероприятия с участием до 300 участников. [ 8 ]
Существует три уровня членства. Члены-покровители пользуются всеми этими преимуществами, но не могут выставлять свои работы. Члены-профессионалы в области искусства, которые должны представить избранные свои произведения искусства, чтобы получить право на участие, получают статус профессиональных членов, но также не могут выставлять работы. Наконец, члены-экспоненты-художники, представившие портфолио, по которому затем голосует Квалификационный комитет искусств, могут выставлять и продавать свои работы в галереях Арт-клуба Провиденса. [ 8 ]
Если Художественный клуб Провиденса закрыт, членам предоставляются взаимные привилегии других клубов в этом районе, включая Клуб факультета Брауна, Агавам Хант, Клуб Хоуп, Загородный клуб Род-Айленда и Ассоциацию Сквантум . Художественный клуб Провиденса также недавно установил отношения с Клубом искусств Вашингтона , Circolo della Caccia в Болонье, Италия, Клубом Франклин Инн в Филадельфии, Национальным клубом искусств , Клубом Салмагунди на Манхэттене и Клубом Св. Ботольфа в Бостоне. . [ 8 ]
Известные участники
[ редактировать ]- Эдвард Митчелл Баннистер [ 9 ]
- Анджела О'Лири
- Сидней Р. Берли
- Мэйбл Мэй Вудворд
- Джейн Р. Хаммонд
- Хелен Уотсон Фелпс
- Сара Дж. Эдди
- Мэри С. Уиллер
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Рэтклифф, Кристофер (11 марта 2017 г.). «Кристофер Рэтклифф: Искусство женского равенства». Журнал Провидения. Архивировано 12 марта 2017 года. Проверено 12 марта 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Шахтер1», «Уортингтон2», «Этвуд3», «Джордж1», «Челси2», «Лоис3» (2007). Арт-клуб Провиденса . Провиденс, Род-Айленд: Художественный клуб Провиденса.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Вудворд, У.М. Маккензи (2003). PPS/AIAri Руководство по архитектуре Провиденса . Фотография Уильяма Джаггера (1-е изд.). Провиденс, Род-Айленд: Общество охраны Провиденса и отделение Американского института архитекторов в Род-Айленде. п. 36. ISBN 0-9742847-0-Х .
- ^ Jump up to: а б Берт, Кэтрин Литтл; Гриннелл, Нэнси Уиппл (2017). Оставляя свой след: женщины-художницы Художественного клуба Провиденса, 1880 год . Рекламный ролик, Inc.
- ^ Журнал, Александр Стивенс, специально для The. «Арт-клуб Провиденса чествует своих женщин-основательниц на выставке «Оставляя свой след»» . www.provencejournal.com . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Барретт, Дон; Мартинес, Эндрю (2008). Бесконечный радиус: основание школы дизайна в Род-Айленде . Провиденс, Род-Айленд: Школа дизайна Род-Айленда.
- ^ «Школа дизайна Род-Айленда публикует первую историческую антологию» . artdaily.cc . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Как стать членом арт-клуба «Провиденс». Клуб искусств Провиденса, Providenceartclub.org/how-to-become-a-member/
- ^ «Арт-клуб Провиденса - приют для самых разных художников с 1880 года» . Новости ПБС . 19 апреля 2023 г. . Проверено 19 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Арт-клубом Провиденса, на Викискладе?