Джейн Хэммонд
Джейн Хэммонд | |
---|---|
Рожденный | Бриджпорт, Коннектикут, США | 27 июня 1950 г.
Известный | Живопись , эстамп |
Веб-сайт | janehammondисполнитель |
Джейн Р. Хаммонд (род. 1950) — американская художница, живущая и работающая в Нью-Йорке. На нее повлиял покойный композитор Джон Кейдж . [ 1 ] Она сотрудничала с поэтом Джоном Эшбери , создав 62 картины по названиям, предложенным Эшбери; она также сотрудничала с поэтом Рафаэлем Рубинштейном .
Фон
[ редактировать ]«Язык всегда был важен для Хаммонд, которая была редактором школьного литературного журнала» и изучала поэзию и биологию в колледже Маунт-Холиок, прежде чем получить степень бакалавра искусств в 1972 году. [ 2 ] После изучения керамики в Университете штата Аризона она получила степень магистра искусств в области скульптуры в Университете Висконсина в Мэдисоне . В 1977 году она переехала в Нью-Йорк и начала собирать изображения из учебных и научных пособий, детских книг, книг по кукольному театру и магии, а также схем по алхимии, животным, религии и френологии. Из этой коллекции она отобрала 276 изображений, которые послужили ее банком изображений по темам.
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1989 году Хаммонд получила свою первую персональную выставку в нью-йоркском альтернативном пространстве Exit Art . С тех пор Хаммонд выставлялся в Испании, Швеции, Италии и Нидерландах.
В 1989 году Билл Голдстон пригласил Хаммонда печатать в ULAE. Поэкспериментировав с монопринтами , она обратилась к сочетанию литографии , шелкографии , глубокой печати и коллажа , чтобы добиться сложного наслоения изображений своей торговой марки.
В 1993 году Художественный музей Цинциннати организовал ее первую музейную выставку. [ 3 ]
В июне 1993 года Хаммонд попросил Эшбери порекомендовать названия для будущих картин. Неделю спустя он отправил ей по факсу 44 названия. К декабрю 1994 года она использовала 13 названий, «используя одно четыре раза, а другое дважды». [ 2 ] В 1994 году несколько их совместных картин были выставлены в выставке Jose Freire Fine Art, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Галерея Фридмана, Колледж Олбрайт , Ридинг, Пенсильвания и Художественный музей Орландо, Орландо, Флорида.
Современная работа
[ редактировать ]В 2003 году Хаммонд стала первой женщиной, создавшей плакат для теннисного турнира French Open ; ее плакат стал обложкой журнала Tennis Week . В первую очередь художник, Хаммонд также работает с фотографиями и делает гравюры. Она печатала в Universal Limited Art Editions и Shark's Ink. [ нужна ссылка ]
Согласно статье 2002 года в « Нью-Йорк Таймс» , «Мисс. Хаммонд [стремится] создавать картины «такие же сложные, непоследовательные, разнообразные, многогранные, как вы, как я, какова жизнь... Я думаю, что моя работа напрямую связана со временем, в котором мы живем», - г-жа Хаммонд. сказал. «Информации в избытке, которая становится все более бестелесной из-за компьютера, и я привношу в это интерес к тому, как конструируется смысл».... Лучшая метафора метода, лежащего в основе ее шумной, эрудированной, уличной, охваченной тревогой , энциклопедические картины пишет». [ 4 ] [ 5 ]
The Times рассказала о «пристрастии Хаммонд к системам. На протяжении десятилетий она придерживалась практики ограничивать все свои картины подборками из 276 найденных изображений». С тех пор, как была написана эта статья, Хаммонд двинулся в новых направлениях; она больше не ограничивает свою живопись набором найденных изображений.
Многие из ее работ основаны на снах, например, недавняя серия работ, в которых бабочки наложены на карты разных стран. Свой подход к живописи она объясняет так:
Живопись – это нечто среднее между высокой философией и цементной работой. Мой самый главный способ понять эту концепцию времени и труда — это то, что она является отправной точкой для достижения бессознательного. Слои краски больше связаны с продолжительностью, чем с текстурой. Я рассматриваю это как функцию времени, как идею пения. Определенные вещи могут начать происходить, потому что вы находитесь с картиной в течение длительного времени.
Работа Хаммонда «Падший» — инсталляция, приобретенная Музеем американского искусства Уитни в 2006 году. [ 6 ] Художник дополнял свои работы на протяжении многих лет. На каждом листе написано имя американского солдата, погибшего в Ираке. Он был выставлен в Художественном фонде «ФЛАГ» в 2011 году и на момент начала выставки содержал 4455 листьев. [ 4 ]
«Джейн Хаммонд: Работа с бумагой», выставка, на которой были представлены всевозможные работы на бумаге с 1989 по 2006 год, прошла с презентациями в Художественном музее Тусона; Художественный музей Чейзена, Мэдисон, Висконсин (бывший музей Эльвехема); Центр искусств Арканзаса , Литл-Рок, Арканзас; Музей Герберта Ф. Джонсона, Корнелльский университет, Итака, Нью-Йорк; Фонд Ахенбаха в Музее ДеЯнга, Сан-Франциско, Калифорния, и Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган. Выставку сопровождал полностью иллюстрированный каталог, опубликованный Penn State Press и Музеем колледжа Маунт-Холиок, содержащий эссе Фэй Хирш и Нэнси Принсенталь , а также интервью Дугласа Дрейшспуна с художником. Выставка была организована и впервые представлена Художественным музеем колледжа Маунт-Холиок (2006 г.). [ нужна ссылка ]
11 августа 2007 года картина Хаммонда «Все души ( Piedras Negras )» была продана за 75 000 долларов на аукционе в Центре искусств Anderson Ranch в Колорадо. [ нужна ссылка ]
В 2015 году Хаммонд выступил на панели о рисовании на конференции CAA с художниками Холлис Хаммондс , Ричардом Монински и Элизой Энглер. [ 7 ] Она является управляющим Школы живописи и скульптуры Скоухегана , где она проживала в 1997 году и преподавала в 2005 году. [ 8 ]
В 2019 году Хаммонд был удостоен стипендии Гуггенхайма . [ 9 ] [ 10 ]
Работы Хаммонда находятся в коллекции Художественного института Чикаго . [ 11 ] Бойсе Художественный музей , [ 12 ] Метрополитен -музей , [ 13 ] Музей современного искусства , [ 14 ] Национальная галерея искусств , [ 15 ] и Музей американского искусства Уитни . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилари М. Шитс. «Джейн Хаммонд: «В кроличью нору фотографии»» ARTnews . Февраль 2013. С. 74–79.
- ^ Перейти обратно: а б Джудит Стейн. «Слово создало образ». Искусство в Америке . Май 1995 г., стр. 98–101.
- ^ Галерея аукционов
- ^ Перейти обратно: а б «Джейн Хэммонд: Падшая» . Арт-фонд «ФЛАГ» . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ↑ New York Times , 13 октября 2002 г., раздел 2, стр. 35
- ^ Перейти обратно: а б «Джейн Хэммонд | Падшая» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Ассоциация Колледжа Искусств. «Коллективное сознание: диалог о рисовании - Ежегодная конференция CAA» . Conference2015.collegeart.org . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Попечители и управляющие» . Школа живописи и скульптуры Скоухегана . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Фонд Гуггенхайма называет стипендиатов 2019 года» . Артфорум . 11 апреля 2019 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Джейн Хэммонд» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Джейн Хэммонд» . Институт искусств Чикаго . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Джейн Хэммонд» . Художественный музей Бойсе . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Джейн Хэммонд» . Метрополитен-музей . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Джейн Хэммонд» . Музей современного искусства . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Джейн Хэммонд» . Национальная галерея искусств . Проверено 7 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pace Paper Джейн Хаммонд: Создание монопринтов с коллажами в видео
- 1950 рождений
- Американские граверы
- Американские современные художники
- Живые люди
- Современные граверы
- Выпускники колледжа Маунт-Холиок
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-граверы
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века