Jump to content

Холлис Хэммондс

Холлис Хэммондс
художник Холлис Хэммондс
Рожденный ( 1971-03-22 ) 22 марта 1971 г. (53 года)
Движение Иллюстрация , Рисунок , Инсталляция , скульптура

Холлис Хаммондс — американский художник и учёный, доцент кафедры искусств и заведующий кафедрой визуальных исследований в Университете Св. Эдварда в Остине, штат Техас . [ 1 ] Хаммондс специализируется на рисовании и скульптурных инсталляциях. Она является автором учебника по рисованию « Структура рисунка: концептуальные и методы наблюдения» . [ 2 ]

Холлис Хаммондс родилась в Индепенденсе , Кентукки . [ 3 ] Хаммондс получила степень магистра изящных искусств в Университете Цинциннати в 2001 году и степень бакалавра искусств в области рисования в Университете Северного Кентукки в 1998 году. [ 1 ] Она замужем за графическим дизайнером Оэном Хаммондсом. [ 4 ]

29 марта 1986 года, через неделю после пятнадцатилетия Хаммондс, загорелся дом ее детства. Она и члены ее семьи вышли из своего дома-трейлера на севере Кентукки невредимыми. «Каким бы травмирующим и опустошительным это ни было, Хаммондс помнит довольно сюрреалистическое спокойствие, которое возникло, когда они ждали прибытия пожарных машин с другого конца округа». [ 4 ] В своей работе Хаммондс использовала структуру дома как метафору структуры памяти. [ 5 ]

Ее родители имели привычку одержимо собирать и экономить простые предметы домашнего обихода. The Austin American-Statesman объясняет, как «ее мать собирала куклы и статуэтки и тщательно сохраняла вещи своей матери. Отец Хаммондс наполнял сараи пластиковыми бутылками и пакетами, использовал пиломатериалы и металлолом. Неработающие семейные автомобили, а также школа автобус и даже тяжелая техника, такая как бульдозер , засоряли лес за домом, их выпотрошенные каркасы представляли собой идеальную игровую площадку для творческих, одинокий ребенок». Воспоминание об этом событии является постоянной темой в творчестве Хаммонда. Хаммондс сказал Austin American-Statesman : «С тех пор я был одержим грудами обломков и пытался увековечить память о событиях и сохранить воспоминания с помощью своих различных коллекций, конструкций и рисунков». [ 4 ]

До 2011 года Хаммондс работал менее лично. Предшествующие произведения искусства были посвящены потребительской культуре . [ 6 ] Ее нынешняя работа автобиографична . [ 4 ] Хаммондс заявляет: «Мои работы наполнены разнообразными изображениями, от обыденных предметов до драгоценных артефактов, собранных, собранных и объединенных вместе посредством рисунков и инсталляций. Сами работы выступают в качестве свидетельства, будь то свидетельство личных воспоминаний или более широких событий, затрагивающих более крупные Независимо от того, какую форму принимает работа, нити памяти переплетаются с своего рода коллективным сознанием. Моя цель при объединении различных изображений или мусора, подобранного на углах улиц, — создать сцену, которая кажется мне реальной. что-нибудь это вызывает в воображении и ощущается как можно ближе к моим собственным воспоминаниям». [ 1 ] [ 7 ]

Хаммондс работает в сфере мультимедиа, часто смешивая скульптуру и рисунок в инсталляциях. Ее работы широко выставлялись, в том числе в Художественном музее Дишмана в Бомонте, штат Техас ; Центр современного искусства Redux в Чарльстоне, Южная Каролина ; Галерея Рид в Университете Цинциннати в Огайо ; Художественный музей Университета Южного Миссисипи в Хаттисберге, Массачусетс ; галереи Hiestand в Университете Майами в Оксфорде, штат Огайо ; Техасский технологический университет в Лаббоке, Техас ; и в галерее «Женщины и их работы» в Остине, штат Техас . С 2013 года она является заведующим кафедрой визуальных исследований Университета Св. Эдварда в Остине, штат Техас. Хаммондс преподает курсы рисования, паблик-арта и графического романа . [ 8 ] «... она также работает заместителем декана гуманитарного факультета». [ 5 ] Хаммондс был назначен одним из семи членов группы «Искусство в общественных местах» в Остине, штат Техас. [ 9 ]

В 2016 году она была постоянным художником в Центре искусства и инноваций Макколла в Шарлотте, Северная Каролина. [ 10 ]

У Хаммондс есть студия в художественном комплексе Canopy в Южном Остине, штат Техас, и она работает над графическим романом. [ 11 ]

Хаммондс рассказывает о своей работе:

Мои творческие работы — от детальных рисунков до скульптурных инсталляций — связаны с памятью, потреблением материалов, отходами, катастрофами и поверхностными потерями. Ставя под сомнение культуру потребления через свидетельства накопления, накопления и коллекционирования, груды мусора и мусора наполняют мои рисунки и инсталляции. В настоящее время в проекте графического романа в стиле мемуаров под названием « Одеяло тумана » я объединяю свои собственные детские воспоминания с интересом к потребительской культуре и проблемам окружающей среды. [ 8 ]

«Одеяло тумана» — персональная выставка в выставке «Женщины и их работа». Это художественный пересказ пожара, в котором сгорел дом ее детства. [ 4 ] В статье, опубликованной в Austin American-Statesman , Хаммондс заявляет: «Мне нравится размытие между фактом и вымыслом, между тем, что произошло, и тем, как мы хотим это запомнить». [ 4 ]

Austin Chronicle назвала ее работу одной из десяти «самых запоминающихся произведений искусства 2015 года» за инсталляцию « Одеяло тумана » на выставке «Женщины и их работа». [ 5 ] В том же году она выступила на панели о рисовании на конференции CAA с художниками Джейн Хаммонд , Ричардом Монински и Элизой Энглер. [ 12 ]

Каталоги

[ редактировать ]
  • «Финалисты». Международный ежегодник рисования, 8, 2014 г. (обложка) [ 13 ]
  • «Победители: Западный конкурс 2014». Новые американские картины [ 14 ]
  • «Финалисты». Международный ежегодник рисования 7, 2013 г. [ 15 ]
  • Броз, Дебра, изд. "Конец." Кантанкер , нет. 14 (2012): 34–35.
  • Прописной журнал [ 16 ]
  • Studio Visit Magazine , v. 16. January 1, 2011, 76–77. [ 17 ]
  • «Финалисты». Международный ежегодник рисования 4 (2009) [ 18 ]
  • Выставка подземной железной дороги, проводимая раз в два года в Бюре, «Визуальное путешествие: порабощение», «Подземная железная дорога», «Свобода» . Хайленд-Хайтс, Кентукки: Университет Северного Кентукки, 2004. 52–53.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хаммондс, Холлис. Структура рисунка: концептуальные методы и методы наблюдения. Издательство Кендала Ханта. 2011. [ 2 ]
  • Хаммондс, Холлис. "Вперед." Внутри и с вами: Пато Хеберт , 3–4. Остин, Техас: Галерея изящных искусств Университета Святого Эдварда, 2011.
  • Хаммондс, Холлис. «Заметки по рисованию…» Летом некоторых нет , обложка, 4–5, 8–9. Цинциннати, Огайо: Арт-пространство разворота, 2010.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «О – Холлис Хэммондс» . www.hollishammonds.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хаммондс, Холлис Лаура (2011). Структура рисунка: концептуальные методы и методы наблюдения . Издательство Кендалла Ханта. ISBN  978-0757563102 .
  3. ^ «Трудоинтенсивный», журнал Uppercase, выпуск 11 , октябрь 2011 г., Калгари, Альберта, Канада, страницы 42–50.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Персонал, Жанна Клэр ван Райзин – американский государственный деятель. «На персональной выставке Холлис Хаммондс примиряется с детством…» www.mystatesman.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «10 лучших программных мероприятий 2015 года, связанных с искусством» . www.austinchronicle.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
  6. ^ «Искусство Хаммондса рисует тени смещенной идентичности» . www.timesrecordnews.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  7. ^ Гарсия, Армандо (2014). «Глаз бури: Холлис Хэммондс». Снимок (1): 46–51.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Холлис Хаммондс | Университет Святого Эдварда в Остине, штат Техас» . www.stedwards.edu . Проверено 5 марта 2016 г.
  9. ^ «Политика AIPP – экономическое развитие» . www.austintexas.gov . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  10. ^ 20 лет Центра художников-резидентов Макколла .
  11. ^ ван Рызин, Жанна Клэр, «На персональной выставке Холлис Хаммондс примиряется с детским огнем», Остин American-Statesman , 2 апреля 2015 г., страницы D1 и D10.
  12. ^ Ассоциация Колледжа Искусств. «Коллективное сознание: диалог о рисовании - Ежегодная конференция CAA» . Conference2015.collegeart.org . Проверено 3 апреля 2016 г.
  13. ^ «МАНИФЕСТ 8-й ежегодный международный рисунок» . www.manifestgallery.org . Проверено 3 апреля 2016 г.
  14. ^ «Холлис Хэммондс – Новые американские картины» . www.newamericanpaintings.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
  15. ^ «МАНИФЕСТ 7-й ежегодный международный рисунок» . www.manifestgallery.org . Проверено 3 апреля 2016 г.
  16. ^ "Дом" . ПРОПИСНЫЕ . Проверено 3 апреля 2016 г.
  17. ^ «Том 16 – Журнал Studio Visit» . studiovisitmagazine.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
  18. ^ «МАНИФЕСТ Международный ежегодный рисунок 4» . www.manifestgallery.org . Проверено 3 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e7c21b93373a9403d030f4668c2a54__1700354220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/54/50e7c21b93373a9403d030f4668c2a54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollis Hammonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)