Холлис Хэммондс
Холлис Хэммондс | |
---|---|
![]() художник Холлис Хэммондс | |
Рожденный | |
Движение | Иллюстрация , Рисунок , Инсталляция , скульптура |
Холлис Хаммондс — американский художник и учёный, доцент кафедры искусств и заведующий кафедрой визуальных исследований в Университете Св. Эдварда в Остине, штат Техас . [ 1 ] Хаммондс специализируется на рисовании и скульптурных инсталляциях. Она является автором учебника по рисованию « Структура рисунка: концептуальные и методы наблюдения» . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Холлис Хаммондс родилась в Индепенденсе , Кентукки . [ 3 ] Хаммондс получила степень магистра изящных искусств в Университете Цинциннати в 2001 году и степень бакалавра искусств в области рисования в Университете Северного Кентукки в 1998 году. [ 1 ] Она замужем за графическим дизайнером Оэном Хаммондсом. [ 4 ]
29 марта 1986 года, через неделю после пятнадцатилетия Хаммондс, загорелся дом ее детства. Она и члены ее семьи вышли из своего дома-трейлера на севере Кентукки невредимыми. «Каким бы травмирующим и опустошительным это ни было, Хаммондс помнит довольно сюрреалистическое спокойствие, которое возникло, когда они ждали прибытия пожарных машин с другого конца округа». [ 4 ] В своей работе Хаммондс использовала структуру дома как метафору структуры памяти. [ 5 ]
Ее родители имели привычку одержимо собирать и экономить простые предметы домашнего обихода. The Austin American-Statesman объясняет, как «ее мать собирала куклы и статуэтки и тщательно сохраняла вещи своей матери. Отец Хаммондс наполнял сараи пластиковыми бутылками и пакетами, использовал пиломатериалы и металлолом. Неработающие семейные автомобили, а также школа автобус и даже тяжелая техника, такая как бульдозер , засоряли лес за домом, их выпотрошенные каркасы представляли собой идеальную игровую площадку для творческих, одинокий ребенок». Воспоминание об этом событии является постоянной темой в творчестве Хаммонда. Хаммондс сказал Austin American-Statesman : «С тех пор я был одержим грудами обломков и пытался увековечить память о событиях и сохранить воспоминания с помощью своих различных коллекций, конструкций и рисунков». [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]До 2011 года Хаммондс работал менее лично. Предшествующие произведения искусства были посвящены потребительской культуре . [ 6 ] Ее нынешняя работа автобиографична . [ 4 ] Хаммондс заявляет: «Мои работы наполнены разнообразными изображениями, от обыденных предметов до драгоценных артефактов, собранных, собранных и объединенных вместе посредством рисунков и инсталляций. Сами работы выступают в качестве свидетельства, будь то свидетельство личных воспоминаний или более широких событий, затрагивающих более крупные Независимо от того, какую форму принимает работа, нити памяти переплетаются с своего рода коллективным сознанием. Моя цель при объединении различных изображений или мусора, подобранного на углах улиц, — создать сцену, которая кажется мне реальной. что-нибудь это вызывает в воображении и ощущается как можно ближе к моим собственным воспоминаниям». [ 1 ] [ 7 ]
Хаммондс работает в сфере мультимедиа, часто смешивая скульптуру и рисунок в инсталляциях. Ее работы широко выставлялись, в том числе в Художественном музее Дишмана в Бомонте, штат Техас ; Центр современного искусства Redux в Чарльстоне, Южная Каролина ; Галерея Рид в Университете Цинциннати в Огайо ; Художественный музей Университета Южного Миссисипи в Хаттисберге, Массачусетс ; галереи Hiestand в Университете Майами в Оксфорде, штат Огайо ; Техасский технологический университет в Лаббоке, Техас ; и в галерее «Женщины и их работы» в Остине, штат Техас . С 2013 года она является заведующим кафедрой визуальных исследований Университета Св. Эдварда в Остине, штат Техас. Хаммондс преподает курсы рисования, паблик-арта и графического романа . [ 8 ] «... она также работает заместителем декана гуманитарного факультета». [ 5 ] Хаммондс был назначен одним из семи членов группы «Искусство в общественных местах» в Остине, штат Техас. [ 9 ]
В 2016 году она была постоянным художником в Центре искусства и инноваций Макколла в Шарлотте, Северная Каролина. [ 10 ]
У Хаммондс есть студия в художественном комплексе Canopy в Южном Остине, штат Техас, и она работает над графическим романом. [ 11 ]
Хаммондс рассказывает о своей работе:
Мои творческие работы — от детальных рисунков до скульптурных инсталляций — связаны с памятью, потреблением материалов, отходами, катастрофами и поверхностными потерями. Ставя под сомнение культуру потребления через свидетельства накопления, накопления и коллекционирования, груды мусора и мусора наполняют мои рисунки и инсталляции. В настоящее время в проекте графического романа в стиле мемуаров под названием « Одеяло тумана » я объединяю свои собственные детские воспоминания с интересом к потребительской культуре и проблемам окружающей среды. [ 8 ]
«Одеяло тумана» — персональная выставка в выставке «Женщины и их работа». Это художественный пересказ пожара, в котором сгорел дом ее детства. [ 4 ] В статье, опубликованной в Austin American-Statesman , Хаммондс заявляет: «Мне нравится размытие между фактом и вымыслом, между тем, что произошло, и тем, как мы хотим это запомнить». [ 4 ]
Austin Chronicle назвала ее работу одной из десяти «самых запоминающихся произведений искусства 2015 года» за инсталляцию « Одеяло тумана » на выставке «Женщины и их работа». [ 5 ] В том же году она выступила на панели о рисовании на конференции CAA с художниками Джейн Хаммонд , Ричардом Монински и Элизой Энглер. [ 12 ]
Каталоги
[ редактировать ]- «Финалисты». Международный ежегодник рисования, 8, 2014 г. (обложка) [ 13 ]
- «Победители: Западный конкурс 2014». Новые американские картины [ 14 ]
- «Финалисты». Международный ежегодник рисования 7, 2013 г. [ 15 ]
- Броз, Дебра, изд. "Конец." Кантанкер , нет. 14 (2012): 34–35.
- Прописной журнал [ 16 ]
- Studio Visit Magazine , v. 16. January 1, 2011, 76–77. [ 17 ]
- «Финалисты». Международный ежегодник рисования 4 (2009) [ 18 ]
- Выставка подземной железной дороги, проводимая раз в два года в Бюре, «Визуальное путешествие: порабощение», «Подземная железная дорога», «Свобода» . Хайленд-Хайтс, Кентукки: Университет Северного Кентукки, 2004. 52–53.
Библиография
[ редактировать ]- Хаммондс, Холлис. Структура рисунка: концептуальные методы и методы наблюдения. Издательство Кендала Ханта. 2011. [ 2 ]
- Хаммондс, Холлис. "Вперед." Внутри и с вами: Пато Хеберт , 3–4. Остин, Техас: Галерея изящных искусств Университета Святого Эдварда, 2011.
- Хаммондс, Холлис. «Заметки по рисованию…» Летом некоторых нет , обложка, 4–5, 8–9. Цинциннати, Огайо: Арт-пространство разворота, 2010.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «О – Холлис Хэммондс» . www.hollishammonds.com . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаммондс, Холлис Лаура (2011). Структура рисунка: концептуальные методы и методы наблюдения . Издательство Кендалла Ханта. ISBN 978-0757563102 .
- ^ «Трудоинтенсивный», журнал Uppercase, выпуск 11 , октябрь 2011 г., Калгари, Альберта, Канада, страницы 42–50.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Персонал, Жанна Клэр ван Райзин – американский государственный деятель. «На персональной выставке Холлис Хаммондс примиряется с детством…» www.mystatesman.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «10 лучших программных мероприятий 2015 года, связанных с искусством» . www.austinchronicle.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Искусство Хаммондса рисует тени смещенной идентичности» . www.timesrecordnews.com . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Гарсия, Армандо (2014). «Глаз бури: Холлис Хэммондс». Снимок (1): 46–51.
- ^ Перейти обратно: а б «Холлис Хаммондс | Университет Святого Эдварда в Остине, штат Техас» . www.stedwards.edu . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Политика AIPP – экономическое развитие» . www.austintexas.gov . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ 20 лет Центра художников-резидентов Макколла .
- ^ ван Рызин, Жанна Клэр, «На персональной выставке Холлис Хаммондс примиряется с детским огнем», Остин American-Statesman , 2 апреля 2015 г., страницы D1 и D10.
- ^ Ассоциация Колледжа Искусств. «Коллективное сознание: диалог о рисовании - Ежегодная конференция CAA» . Conference2015.collegeart.org . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «МАНИФЕСТ 8-й ежегодный международный рисунок» . www.manifestgallery.org . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Холлис Хэммондс – Новые американские картины» . www.newamericanpaintings.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «МАНИФЕСТ 7-й ежегодный международный рисунок» . www.manifestgallery.org . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ "Дом" . ПРОПИСНЫЕ . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Том 16 – Журнал Studio Visit» . studiovisitmagazine.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «МАНИФЕСТ Международный ежегодный рисунок 4» . www.manifestgallery.org . Проверено 3 апреля 2016 г.