Jump to content

Уильям Риммер

Портрет Риммера, 19 век.
«Падающий гладиатор» , 1861 год.
Изображение Риммером сцены из Уильяма Шекспира. » «Макбета
Вечер (Закат дня)

Уильям Риммер (20 февраля 1816 — 20 августа 1879) — американский художник и педагог, родившийся в Ливерпуле, Англия .

Биография

[ редактировать ]

Уильям Риммер был сыном английского торговца лесоматериалами, эмигрировавшего в Новую Шотландию , где к нему присоединились жена и ребенок в 1818 году. В 1826 году он переехал в Бостон , где зарабатывал на жизнь сапожником. С тревожными последствиями для сына отец Риммера считал себя французским дофином , сыном Людовика XVI и Марии-Антуанетты . Сын научился ремеслу отца; в пятнадцать лет стал рисовальщиком и художником по вывескам; затем работал литографом ; открыл студию и написал несколько церковных картин.

В 1841 году Риммер совершил поездку по Новой Англии, рисуя портреты; он жил в Рэндольфе, штат Массачусетс , в 1845–1855 годах как сапожник; и, обучаясь у уважаемого врача, он практиковал медицину примерно с 1848 по 1860 год. [ 1 ] В 1855 году он переехал в Челси, штат Массачусетс , а затем в Ист-Милтон, штат Массачусетс , где пополнил свой доход, вырезая бюсты из гранитных блоков .

В 1860 году Риммер изготовил голову Святого Стефана (гранит), а в 1861 году — « Падающего гладиатора» (гипс). Оба характерны в натуральную величину. Скульптуры Риммера - кроме упомянутых и Сидящего человека ( Отчаяние; гипсовая отливка, окрашенная в бронзу), Боевых львов (гипсовая отливка), Умирающего кентавра (гипсовая отливка) и гранитной статуи Александра Гамильтона (сделанной в 1865 году для города Бостон) - все они в конечном итоге были уничтожены. К 1950 году «Боевые львы» также были разрушены.

Благодаря вмешательству друга Риммер выставил гипсовую копию (позже уничтоженную) Падающего гладиатора в 1863 году в Салоне отказников в Париже, Франция, где она поразила посетителей своей необычайно реалистичной анатомией. Для выставки в Бостоне и Нью-Йорке художник создал полубезрукого Осириса с головой сокола в классической позе, что представляло собой смелую сатиру на неоклассицизм. [ 2 ] Когда-то существовала его фотография, сделанная после того, как Риммер заменил птичью голову на человеческую.

Риммер работал с глиной, не лепя, а выстраивая и долбя; почти всегда без моделей и предварительных эскизов; и обычно находятся в технических недостатках. Результаты были отлиты во временном гипсе, но у него никогда не было финансовых средств, чтобы превратить их в мрамор или отлить из бронзы. К счастью, после его смерти с оригинальных гипсов « Умирающего кентавра», «Падающего гладиатора» и «Боевых львов» были созданы бронзовые слепки. [ 3 ]

После преподавания анатомии человека и искусства в районе Бостона Риммер стала влиятельным учителем и директором Школы женского дизайна Cooper Union в Нью-Йорке. Он работал там с 1866 по 1870 год, среди его учениц была Элла Феррис Пелл . [ 4 ] Среди его знаменитых учеников в Бостоне были Дэниел Честер Френч , Энн Уитни и Джон Ла Фарж . В последние годы своей жизни он преподавал в школе Музея изящных искусств в Бостоне, где его лекции, как обычно, иллюстрировались набросками на доске, получившими столь широкое признание.

Опубликовав «Элементы дизайна» (1864 г.) и «Анатомию искусства» (1877 г.), Риммер продолжал преподавать, в том числе посредством своих выставленных скульптур. В частности, в своих сохранившихся лекциях и работах он бросил вызов преобладающему предпочтению неоклассицизма. [ 5 ] Он также возражал против рабского копирования с натуры. Вместо того, чтобы продвигать форму подражательного искусства, он занял новую позицию, поощряя воображение художника (обратите внимание на невозможную позу в « Падающем гладиаторе »). Его историческое значение заключается не только в его потрясающем таланте и оригинальности, но и в его бунте против художественных норм. Он умер в Саут-Милфорде , штат Массачусетс, 20 августа 1879 года.

Самая известная работа Риммера, хотя обычно с ним и не связанная, — «Вечер: Осень дня» , ставшая прототипом логотипа Swan Song Records , который использовала английская рок-группа Led Zeppelin . Еще одна знаменитая картина — « Бегство и погоня» в Бостонском музее изящных искусств.

Бегство и погоня , 1872 год.

Его дочь Кэролайн Хант Риммер также была скульптором и известным автором книги « Рисование фигур для детей».

  1. ^ Джеффри Вайдман и др., Уильям Риммер: Янки Микеланджело, распространено для Художественного музея Броктона / Мемориала Фуллера издательством Университетского издательства Новой Англии, 1985, стр. xiii, xiv.
  2. ^ Эванс, Риммер , стр. 131-34, 198.
  3. ^ Джеффри Вайдман, Уильям Риммер: Критический каталог Raisonne, University Microfilms International, Анн-Арбор, Мичиган, 1981, том. 4, с. 1335н-36н.
  4. ^ Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830–1930 . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN  978-0-940979-01-7 .
  5. ^ Альберт Тен Эйк Гарднер, Янки Камнерезы: Первая американская школа скульптуры, 1800-1850, Издательство Колумбийского университета для Метрополитен-музея, Нью-Йорк, 1945, стр. 38.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e66fbe6b0157efec5f4230c85c9ee728__1711250580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/28/e66fbe6b0157efec5f4230c85c9ee728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Rimmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)