Бостонский арт-клуб
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2015 г. ) |
Бостонский художественный клуб в Бостоне, штат Массачусетс, помогает своим членам, а также тем, кто не является его членами, получить доступ к миру изобразительного искусства . В настоящее время он насчитывает более 250 членов.
История
[ редактировать ]Бостонский арт-клуб был впервые задуман в Бостоне в 1854 году в результате объединения усилий местных художников, в том числе Бенджамина Чампни , Альфреда Ордвея , Сэмюэля Ланкастера Джерри и Уолтера Брэкетта. Их желанием было создать демократическую организацию, в которой европейская традиция независимых мастеров-художников была бы заменена сотрудничеством в продвижении, продаже и образовании искусства.
Свою первую официальную встречу они провели в первый день Нового 1855 года, когда назвали себя Бостонским художественным клубом. Они избрали трех президентов: Джозефа Александра Эймса , Уолтера Брэкетта и Бенджамина Чампни . Неизвестно, почему в тот первый год они выбрали трех президентов. Единственными двумя другими избранными должностными лицами были казначей и секретарь по учету. Говорят, что было двадцать членов-основателей, среди которых также были Фрэнсис Сет Фрост , Сэмюэл В. Григгс, Эдвард Пресси, Фредерик Дикинсон Уильямс и Мозес Райт. Члены представляли собой комбинацию художников с академическим образованием, которые учились в Европе , и художников, которые начали свое профессиональное обучение у местных бостонских художников, преподающих в старой европейской традиции мастера / ученика. Члены-основатели Бостонского художественного клуба рисовали в окрестностях Новой Англии .
Одним из первых заказов новообразованного Клуба было проведение выставки. Альфред Ордвей , основатель Клуба, имел отношения с Бостонским Атенеумом , одной из старейших библиотек Америки, и Бостонский художественный клуб смог организовать там выставку в 1855 году. Ордвей стал директором картин Бостонского Атенеума с 1856 года. –63. Первая выставка Бостонского арт-клуба была организована совместно с несколькими коллегами из Нью-Йорка, включая Фредерика Чёрча , Ашера Дюрана и Джона Кенсетта .
Первая выставка прошла успешно. Клуб переехал в здание на Бедфорд-стрит. В 1856 году они провели свою вторую выставку, которая была омрачена кражей со взломом нескольких картин с выставки (которые так и не были найдены). Это почти положило конец существованию Клуба, если бы не помощь местного актера , который поставил Уильяма Шекспира » «Сон в летнюю ночь и собрал достаточно денег, чтобы оплатить утраченные картины. Клуб продолжал работать в этом месте на Бедфорд-стрит до начала Гражданской войны в США , когда Клуб приостановил всю свою деятельность.

После войны и до 1871 года постоянного местонахождения Клуба не было. Выставки снова начались в студиях различных художников-членов. Они получили достаточную поддержку от этих выставок, чтобы 3 марта 1871 года они были официально зарегистрированы Содружеством Массачусетса. Целью объединения было «с целью развития изобразительного искусства путем создания галереи и библиотеки». В период с 1871 по 1882 год, пока не было построено более постоянное здание, Клуб арендовал помещения по адресу Бойлстон-стрит, 64 , в здании рядом с Великой Ложей Массачусетса . Успех Бостонского арт-клуба в этот период был обусловлен Чарльзом Каллаханом Перкинсом , одним из трех руководителей корпорации: Чарльзом Каллаханом Перкинсом , Горацием Х. Мозесом и Джорджем Д. Расселом.
По словам историка искусства Нэнси Джарзомбек, « Чарльз Каллахан Перкинс встретился со старым другом, художником-любителем и музыкальным издателем Джорджем Д. Расселом, чтобы обсудить возрождение Бостонского арт-клуба. Под руководством Перкинса они созвали общее собрание, и внезапно возродившийся арендовал кирпичный таунхаус на Бойлстон-стрит Клуб открыл свое членство для мужчин из высшего сословия, проявлявших интерес к искусству (в течение следующих шести десятилетий клуб оставался закрытым для женщин). В 1871 году Перкинс . Рассел и Гораций Х. Мозес, ни один из которых не был профессиональным художником, подписали петицию о создании Художественного клуба, и Перкинс был избран президентом. Клуб построил просторную картинную галерею позади здания и в 1873 году открыл свою первую ежегодную выставку неофициальных художников. В клубе ужинов Перкинс создал изысканный джентльменский клуб с обеденным и читальным залом, обширной библиотекой, коллекцией картин и картинной галереей. Ежегодно в нем проводились две выставки с участием жюри и имелось большое количество членов. Клуб также проводил неформальные встречи для своих членов в первую субботу каждого месяца. Художники приносили для критики гравюры или акварели». [ 1 ]
В конце 1870-х годов город Бостон предпринял новый проект по расширению города за счет заполнения Бэк-Бэй . Пока этот проект реализовывался, Клуб решил построить новый Клубный дом в самом фешенебельном районе Бостона. Потребовалось почти десять лет, чтобы собрать достаточно средств, но к 1880 году, когда число членов превысило пятьсот, в конечном итоге их оказалось достаточно, чтобы объявить национальный конкурс архитекторов на новое здание Клубного дома. Победный план был представлен Уильямом Ральфом Эмерсоном . Клубный дом был построен в 1882 году (см. изображение выше).
После открытия Клубного дома он стал национальной достопримечательностью для выставок художников. Уильям Меррит Чейз , Уинслоу Гомер , Джон Сингер Сарджент , Эдмунд Х. Гарретт , Фрэнк В. Бенсон , Эдмунд Чарльз Тарбелл и практически все крупные национальные и международные художники присылали свои картины для многочисленных выставок. Число членов-артистов составляло лишь четверть от общего числа членов. Клуб стал социальным форпостом для богатых бостонских коллекционеров произведений искусства, таких как Изабелла Стюарт Гарднер . В 1910 году Клуб переоборудовал здание клуба, чтобы можно было обедать и спать. Членские взносы на момент открытия Клубного дома составляли 60 долларов, но к 1914 году они выросли почти до 800 долларов, чтобы поддержать образ жизни новых членов, не являющихся художниками.
Поскольку членами клуба было так мало настоящих художников, любые серьезные изменения в художественных вкусах Клуба встречали большое сопротивление. К началу 20 века художники возвращались из Европы с совершенно другим представлением об искусстве. Они видели работы Пикассо , Сезанна и Матисса . Затем в 1913 году состоялась Бостонская выставка Armory Show , и ее влияние на местную арт-сцену Бостона угрожало Клубу новыми влияниями и художественными стилями; Модернизм , Кубизм , Абстракционизм .
Нэнси Ярзомбек описывает этот возможный конфликт в Клубе: «В 1917 году (Чарльз Хови) Пеппер стал директором Выставочного комитета и включил в состав комитета своих друзей Чарльза Хопкинсона и Харли Перкинса. Вместе они начали выставлять работы традиционных художников плечом к плечу с картинами более современных художников. Осенью 1918 года Пеппер инициировал «Серию художников Новой Англии» - ежегодную выставку молодых, малоизвестных, но талантливых художников. Усилия Пеппера приветствовались некоторыми из самых важных критиков Бостона. Широкая публика думала иначе... Это не могло быть. В последний раз в 1928 году Художественный клуб уволил весь Выставочный комитет. В этой забастовке замешан даже губернатор Массачусетса , Алван Т. Фуллер который был членом Художественного клуба и вошел в состав нового Выставочного комитета». [ 1 ]
Бостонский арт-клуб находился в затруднительном положении в течение следующих двух десятилетий, поскольку Великая депрессия , Вторая мировая война и сокращение числа членов в конечном итоге сделали необходимость в большом Клубном доме ненужной. В 1950 году Клубный дом был закрыт, и теперь это Международная школа Сноудена, государственная школа Бостона.
Остальные члены Бостонского арт-клуба сохранили свои отношения так же, как и их основатели после Гражданской войны в США . Они поддерживали социальные связи, вместе рисовали и иногда устраивали выставки в своих студиях.
С появлением нескольких новых членов-артистов, нового президента и Интернета Клуб смог создать виртуальное присутствие в сети. Членство в клубе начало расти и сейчас насчитывает более 250 активных членов. Периодических выставок больше нет. Целью клуба по-прежнему является развитие понимания искусства через своих членов, а также работая на национальном уровне с художественными музеями , помогая размещать картины на известных художественных выставках по всей стране.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Ярзомбек, Нэнси Аллин (сентябрь – октябрь 2000 г.). «Вкус к высокому искусству: Бостон и Бостонский художественный клуб, 1855–1950» . Журнал антиквариата и изобразительного искусства . Проверено 5 мая 2015 г.
Библиография
- Антиквариат и изобразительное искусство; Вкус к высокому искусству: Бостон и Бостонский художественный клуб, 1855–1950 (эссе из каталога выставки); Нэнси Аллин Джарзомбек, 2000 г.