Jump to content

Эдмунд К. Тарбелл

(Перенаправлено от Эдмунда Чарльза Тарбелла )
Эдмунд К. Тарбелл
Тарбелл, гр. 1919 год
Рожденный ( 1862-04-26 ) 26 апреля 1862 г.
Умер 1 августа 1938 г. ) ( 1938-08-01 ) ( 76 лет
Образование Школа Музея изящных искусств, Бостон.
Известный Импрессионизм , Живопись
Движение Десять американских художников

Эдмунд Чарльз Тарбелл (26 апреля 1862 — 1 августа 1938) — американский художник-импрессионист . Член Десяти американских художников , его работы висят в Бостонском музее изящных искусств , Метрополитен-музее , Национальной галерее искусств , Смитсоновском музее американского искусства , Галерее искусств Коркорана , Музее ДеЯнга , Музее и школе Национальной академии , Новая Британия. Музей американского искусства , Художественный музей Вустера и множество других коллекций. Он был ведущим членом группы художников, которая стала известна как Бостонская школа .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эдмунд К. Тарбелл родился в доме Асы Тарбелл, который стоит на берегу реки Скваннакук в Вест-Гротоне, штат Массачусетс . [ 1 ] Его отец, Эдмунд Уитни Тарбелл, умер в 1863 году после заражения брюшным тифом во время службы на Гражданской войне . Его мать, Мэри София (Фернальд) Тарбелл, снова вышла замуж за производителя обувных машин. Молодой «Нед» (так его прозвали) и его старшая сестра Нелли София остались на воспитание у бабушки и дедушки по отцовской линии в Гротоне, приграничном городе во время французских и индейских войн , который помогла заселить ранняя семья Тарбелл. [ 2 ]

Читающая девушка , 1909 год.

В юности Тарбелл брал вечерние уроки рисования у Джорджа Х. Бартлетта в Массачусетской педагогической художественной школе . Между 1877 и 1880 годами он проходил стажировку в литографической компании Forbes в Бостоне . В 1879 году он поступил в Школу Музея изящных искусств в Бостоне , обучаясь у Отто Грундмана . Он поступил в один класс с Робертом Льюисом Ридом и Фрэнком Уэстоном Бенсоном , двумя другими будущими членами Десяти американских художников.

Тарбеллу предложили продолжить образование в Париже, Франция, который в то время был центром мира искусства. Следовательно, в 1883 году он поступил в Академию Жюлиана , чтобы учиться у Гюстава Буланже и Жюля Жозефа Лефевра . Париж подверг его строгому академическому обучению , которое неизменно включало копирование картин старых мастеров в Лувре , а также знакомству с движением импрессионистов , которое затем охватило галереи города. Эта двойственность будет определять его работу. В 1884 году образование Тарбелла включало Гранд-тур по Италии, а в следующем году — по Италии, Бельгии, Германии и Бретани .

Тарбелл вернулся в Бостон в 1886 году, где начал свою карьеру иллюстратора , частного преподавателя рисования и художника -портретиста . [ 3 ]

Брак и семья

[ редактировать ]
В саду , 1891; Южные братья и сестры, миссис Тарбелл (крайний справа).

Через два года после возвращения в Бостон Тарбелл женился на Эмелин Арнольд Саутер, студентке факультета искусств и дочери известной семьи Дорчестеров . Предпочитая работать с постановочными моделями , Тарбелл часто рисовал тех, кто был у него под рукой — жену, четверых детей (Жозефину, Мерси, Мэри и Эдмунд Арнольд Тарбелл) и внуков. Картины иллюстрируют их жизнь.

Преподавая в Музейной школе в Бостоне, Тарбелл и его семья жили с 1886 по 1906 год в районе Эшмонт в Дорчестере, доме, принадлежавшем его отчиму Дэвиду Фрэнку Хартфорду. Затем они жили на Авеню Содружества в Бостоне, в отеле Somerset, расположенном рядом с The Fens и недалеко от его ателье в Fenway Studios на Ипсвич-стрит.

В 1905 году они купили в качестве летней резиденции дом в стиле греческого возрождения в Нью-Касле, штат Нью-Гэмпшир , на острове на побережье Атлантического океана. Тарбелл построил свою студию на берегу реки Пискатакуа , каждое утро прогуливаясь по садам пионов , ирисов и мальв . Через обращенную на север, стеклянную стену, он мог рисовать парусники , курсирующие по оживленному судоходному каналу между Портсмутом и океаном. Он был одним из первых и ярых сторонников движения колониального возрождения , собирая американский антиквариат (тогда большинство из них считалось использованной мебелью) и комбинируя его с китайской керамикой , японскими гравюрами и другими предметами искусства в качестве студийного реквизита. Тарбелл также собирал уцелевшие архитектурные элементы; На фасаде его студии был дверной проем Federal . В новой гостиной, пристроенной к главному дому, он установил в георгианском стиле каминную полку , приписываемую Эбенезеру Дирингу (1730–1791), мастеру портсмутского корабельного резчика по дереву . В конце концов Тарбеллы уехали в Нью-Касл. [ 4 ]

В 1889 году Тарбелл занял должность своего бывшего наставника Отто Грундмана в Музейной школе, где он был популярным учителем. подготовку: прежде чем научиться рисовать, им приходилось рендерить по гипсовым слепкам классические Он дал ученикам солидную академическую художественную статуи . Среди его учеников были Берта Кулидж , Маргарет Фитцхью Браун , Мари Дэнфорт Пейдж , Ф. Луис Мора , Маргерит Стубер Пирсон и Лилиан Уэсткотт Хейл . Его влияние на бостонскую живопись было настолько обширным, что его последователей прозвали «Тарбеллитами».

Дама с корсажем , 1911 год.

Но в 1912 году Музей изящных искусств нанял Хьюгера Эллиота из Школы дизайна Род-Айленда в качестве руководителя образовательной работы, которому было поручено реорганизовать Музейную школу, которая до этого управляла своими собственными делами. Последовал переворот. Он читал Тарбеллу лекции о том, как преподавать, а затем как рисовать. Тарбелл был в ярости и не скрывал, что считает Эллиота художественно некомпетентным. В декабре Тарбелл подал в отставку вместе со своим другом и коллегой-преподавателем Фрэнком Бенсоном. [ 5 ] В 1913 году мужчины обсуждали создание общества поощрения искусства и художников в городе. При финансовой поддержке Лиллы Кэбот Перри , художницы и богатого брамина , Гильдия бостонских художников открылась в 1914 году. Тарбелл был ее первым президентом, проработавшим до 1924 года.

В 1918 году Тарбелл был нанят директором художественной школы в Галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия , и занимал эту должность до 1926 года. Но Музей изящных искусств хотел, чтобы он вернулся в Музейную школу, назначив его в 1925 году председателем. Консультативного совета. В течение двух лет он продвигал и курировал строительство нового здания школы, спроектированного Гаем Лоуэллом . Однако в 1930 году школа попросила Огастеса Джона порекомендовать английских художников в качестве преподавателей. Тарбелл и Бенсон, сторонники местных талантов, снова ушли в отставку. [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]

Его пленэрная картина 1891 года под названием «В саду» завоевала ему репутацию художника. На нем изображена его жена с братьями и сестрами на досуге. Тарбелл прославился импрессионистическими, насыщенными цветами изображениями фигур в пейзажах . Его более поздние работы показывают влияние Йоханнеса Вермеера , голландского художника 17-го века . В таких работах Тарбелл обычно изображает фигуры в благородных в стиле колониального возрождения интерьерах ; эти этюды света и тона выполнены сдержанной манерой письма и цветом. [ 7 ]

Тарбелл написал портреты многих известных людей, в том числе промышленника Генри Клея Фрика , Йельского университета президента Тимоти Дуайта V и президентов США Вудро Вильсона , Кэлвина Кулиджа и Герберта Гувера . [ 8 ] Его работы также были частью конкурса художественного на летних Олимпийских играх 1932 года . [ 9 ]

Почести и наследие

[ редактировать ]

Эдмунд Тарбелл внес свой вклад в место Америки в мире искусства. К нему и его работам Европа обращала взоры с восхищением, как и весь народ Америки. Работы Тарбелла были честными. В нем не было той мимолетной сенсационности , которая приносила известность другим. Полотна Тарбелла будут говорить с миром спустя столетия. Его характер был так же правдив, как и его искусство. [ 11 ]

Выборка картин

[ редактировать ]
  • 1890 – Три сестры
  • 1890 – Женщина в белом
  • 1891 — Девушка за шитьем в саду.
  • 1891 – В саду
  • 1892 – Девушка с лошадью
  • 1892–3 – Баня
  • 1893 – Мать с ребенком в сосновом лесу
  • 1893 – Летняя идиллия
  • 1893 – Аметист
  • 1894 – Композиция в розовом и сером цветах
  • 1896 – «Девичья голова и плечи»
  • 1897 – Девушка в розовом и зеленом
  • 1898 – «Голубая вуаль»
  • 1899 – Моя семья в Котюи
  • 1899 – Через комнату
  • 1900 – «Эскиз»
  • 1902 – Обучение лошадей
  • 1904 – Девушка, занимающаяся крючком
  • 1904 – У реки (Берег реки)
  • 1904 – Летний бриз
  • 1905 – Девушка лечится
  • 1906 – Артур Ханневелл.
  • 1906–7 – Читающие девушки
  • 1907 – Подготовка к утреннику.
  • 1907 – Интерьер Новой Англии
  • 1907 – Жозефина и Мерси
  • 1909 – Читающая девушка
  • 1909 - Река Пискатаква
  • 1910 – Девушка чинится
  • 1910 – Генри Клэй Фрик и Хелен Клэй Фрик. [ 12 ]
  • 1911 – Мои дети в лесу
  • 1911 – Женщина с корсажем
  • 1912 – Мерси срезает цветы
  • 1912 – Мечтатель
  • 1913 – Мечтательность
  • 1914 – Девушка учится
  • 1914 – Моя семья
  • 1916 – Нелл и Элинор
  • 1919 – Мария и Венера
  • 1922 – Мать и Мария
  • 1926 – Пионы и ирисы
  • 1928 – Марджори и Маленький Эдмунд
  1. ^ Джонсон, Сэнфорд, Исследование Вест-Гротона. Архивировано 8 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Историческая комиссия Массачусетса, 2006 г.
  2. ^ Уайт, Чарльз Генри; Томас Тарбелл и некоторые из его потомков Генеалогическое общество Новой Англии, Бостон, 1907 г.
  3. ^ Бакли, Лорен; Эдмунд К. Тарбелл, домашний поэт (2001); Hudson Hills Press, 1133 Broadway, Suite 1301, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  4. ^ Эдмунд К. Тарбелл , Смитсоновский музей американского искусства и галерея Ренвик
  5. ^ Уайтхилл, Уолтер Мьюир, Музей изящных искусств, Бостон, Столетняя история ; Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1970, с. 433
  6. ^ Стриклер, Сьюзен и др.; Эдмунд К. Тарбелл, «Трансформированный импрессионизм» (2001); Галерея искусств Карриер, 201 Myrtle Way, Манчестер, Нью-Хэмпшир
  7. ^ Кокс, Кеньон; Эдмунд К. Тарбелл. Архивировано 2 января 2016 г. в Wayback Machine, Гильдия художников Бостона.
  8. ^ Преследуя свою страсть: Эдмунд К. Тарбелл (2001); видео, Галерея искусств Карриер, 201 Myrtle Way, Манчестер, Нью-Хэмпшир
  9. ^ «Эдмунд К. Тарбелл» . Олимпия . Проверено 4 августа 2020 г.
  10. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава T» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 10 апреля 2011 г.
  11. ^ «Великий американский художник умер», The Boston Traveler , 3 августа 1938 г., стр. 16
  12. ^ Генри Клэй Фрик и дочь Хелен на Flickr
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb9fa92ccf0358c897bfc232e5d2495__1708835520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/95/3fb9fa92ccf0358c897bfc232e5d2495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmund C. Tarbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)