Фрэнк Уэстон Бенсон
Фрэнк Уэстон Бенсон | |
---|---|
![]() около 1895 г. | |
Рожденный | Салем, Массачусетс , США | 24 марта 1862 г.
Умер | 15 ноября 1951 г. Салем, Массачусетс, США | (89 лет)
Образование | Школа Музея изящных искусств, Бостон , Академия Жюлиана , Париж. |
Известный | Живопись импрессионистов |
![]() |
Работает |
---|

Фрэнк Уэстон Бенсон , часто называемый Фрэнком В. Бенсоном (24 марта 1862 — 15 ноября 1951) — американский художник из Салема, штат Массачусетс, известный своими реалистичными портретами, картинами американских импрессионистов , акварелью и гравюрами . Он начал свою карьеру с портретов выдающихся семей и фресок для Библиотеки Конгресса . Некоторые из его самых известных картин ( «Элеонора» , Музей изящных искусств, Бостон ; «Лето» , Музей школы дизайна Род-Айленда ) изображают его дочерей на открытом воздухе в летнем доме Бенсона, ферме Вустер, на острове Норт-Хейвен, штат Мэн . Он также создал множество картин маслом, акварелью и акварелью, а также гравюр с изображением диких птиц и пейзажей.
В 1880 году Бенсон начал учиться в Школе Музея изящных искусств в Бостоне у Отто Грундмана и Фредерика Крауниншилда . [ 1 ] В 1883 году он отправился в Париж, чтобы учиться в Академии Жюлиана . [ 2 ] Он сделал выдающуюся карьеру преподавателя и заведующего отделом в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . Он был одним из основателей Десяти американских художников , Американской академии искусств и литературы и Гильдии бостонских художников .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Фрэнк Уэстон Бенсон родился в семье Джорджа Виггина Бенсона, успешного хлопкового брокера, и Элизабет Пул. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] : 13 из семей, основавших Салем, штат Массачусетс . Бенсон полюбил море от своего деда, капитана Сэмюэля Бенсона. Когда ему было 12 лет, ему подарили парусную лодку. [ 5 ] : 13 в котором он исследовал водные пути и болота и соревновался со своим братом Джоном Прентиссом Бенсоном. Чтобы стимулировать образовательную деятельность, родители Бенсона еженедельно выделяли своим детям пособие для развития самостоятельного обучения и хобби, таких как уроки танцев в Салемском Гамильтон-холле, лекции в лицее. [ 6 ] или оборудование для фотографии. Братья вели активный образ жизни, занимаясь спортом, а также рыбалкой и охотой. [ 5 ] : 16–17
Отец Бенсона дал ему ружье и научил охотиться на береговых птиц на Северном берегу и на дичь на местных полях и болотах. [ 5 ] : 13 Почти все выходные он проводил на охоте или рыбалке в полях, болотах и ручьях. [ 5 ] : 16–17 Своему хорошему другу Дэну Хендерсону он написал об их детских приключениях:
«Раньше мы проводили субботы в погоне за лысухами и старыми скво в Салемской гавани . Затем, после упорного труда в течение всего дня, чтобы поймать одну птицу, мы собирались у Сэма Шрама или у меня и жевали тряпку, пока не становились такими сонными, что не могли удержаться». Какой подробный отчет каждый должен был дать о каждом движении каждой увиденной птицы и о каждом пропущенном выстреле. В те дни промахнуться с легким выстрелом было почти преступлением, так что нужно было придумать столько оправданий. а вообще, если бы это тогда изобрели, я бы вообще, кажется, "трясся", когда мы с тобой ныряли". [ 5 ] : 16–17
Его брат, Джон Прентисс Бенсон , был архитектором и художником. На обоих сыновей, возможно, повлияла их мать, Элизабет Пул Бенсон, у которой, как однажды заметил Фрэнк, была «небольшая комната» на верхнем этаже их дома, куда она ходила рисовать и «забывала об остальном мире». [ 7 ]
Художественные исследования
[ редактировать ]Заядлый орнитолог и охотник на диких птиц, Бенсон хотел стать орнитологическим иллюстратором . [ 5 ] : 8 В 16 лет он нарисовал Рельс . [ 8 ] одна из его первых картин маслом, написанная после охоты. [ 5 ] : 8 Он начал свое обучение в Школе Музея изящных искусств в Бостоне в 1880 году. [ 5 ] : 263 и там подружился с Джозефом Линдоном Смитом , [ 5 ] : 20 Роберт Рид и Эдмунд Чарльз Тарбелл . [ 9 ] Используя полученные знания, Бенсон проводил уроки рисования в Салеме и летом 1882 года писал пейзажи. [ 5 ] : 263
На 21-й день рождения Бенсона родители подарили ему 2000 долларов на обучение в Европе. [ 10 ] Он побывал в Париже и учился в Академии Жюльена с 1883 по 1884 год у Эдмунда Тарбелла и Джозефа Линдона Смита ; Джозеф Линдон Смит и Бенсон жили в одной квартире. [ 5 ] : 263 [ 9 ] В Академии Бенсон учился у Жюля-Жозефа Лефевра , Уильяма Тернера Данната и Гюстава Буланже . [ 9 ] Гюстав Буланже , один из преподавателей Бенсона в Академии Жюльена, сказал ему: «Молодой человек, ваша карьера в ваших руках… вы преуспеете». [ 10 ] После учебы в Академии Жюльена Бенсон отправился в Королевскую академию Англии, чтобы увидеть на выставке свою картину «После бури». [ 10 ] Он также провел время в Италии, Бельгии, Германии и Бретани. [ 1 ]
-
Железнодорожный , гр. 1878–1879, Частное собрание.
-
После грозы , 1884, Частное собрание.
-
Портрет Джозефа Линдона Смита , 1884, Частное собрание.
Влияния
[ редактировать ]Бенсон находился под «глубоким влиянием» Йоханнеса Вермеера и Диего Веласкеса , мастеров семнадцатого века. [ 11 ] Вермеер за свою жизнь написал немного работ, около 35-36 [общепризнанных] картин, но почти каждая из них стала шедевром. Голландский художник из Делфта был проницателен в изображении света и «поэтичности» своих сюжетов. [ 12 ] [ 13 ]
- Влияния
-
Иоганнес Вермеер, Девушка с жемчужной сережкой , ок. 1660–1670, Королевская картинная галерея Маурицхейс , Гаага.
-
Диего Веласкес, Севильский продавец воды , 1623, Эпсли-хаус , Лондон
-
Диего Веласкес, Старуха, жарящая яйца , 1618 год, Национальная галерея Шотландии , Эдинбург.
Импрессионизм , особенно работы Клода Моне , сыграли роль в развитии собственного американского импрессионистического стиля Бенсона. Он использовал цветовую палитру и мазки кисти Моне и остро изображал «отраженный свет», сохраняя при этом некоторые детали в композиции. По словам Чемберса, Бенсон представлял американский народ «идеалом изящества, достоинства и элегантности». [ 14 ]
- Влияние импрессионизма
-
Клод Моне, Сад художника в Ветее , 1880, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия.
-
Клод Моне, Две девушки в лодке
-
Клод Моне, Мост д'Аржантей
Акварели Бенсона напомнили некоторым критикам работы Уинслоу Гомера . [ 5 ] : 144
- Влияние Уинслоу Гомера
-
Уинслоу Гомер, После торнадо , акварель, 1899, Чикагский институт искусств.
-
Уинслоу Гомер, Предупреждение о тумане , масло, 1885 г., Музей изящных искусств, Бостон.
-
Уинслоу Гомер, масло, Художники, рисующие в Белых горах , 1868, Портлендский художественный музей.
Работы его друзей:
- Влияние работ его друзей
-
Роберт Рид, «Искушающие сладости»
-
Роберт Рид, Ее первенец , 1888, Бруклинский музей.
-
Эдмунд Тарбелл, Сестры , 1921, Художественный музей Гиббса, Чарльстон, Южная Каролина.
-
Эдмунд Тарбелл, «Композиция в розовых и серых тонах (Послеобеденное чаепитие)» , ок. 1894, Вустерский художественный музей.
-
Эббот Тэйер, Пейзаж в лесу Фонтенбло , 1876 г.
-
Эбботт Тайер, Дублинский пруд , 1894 год.
-
Эбботт Тайер, Крылатая фигура , 1889, Чикагский институт искусств.
-
Уиллард Меткалф, «Моя жена и дочь» , ок. 1917 год
Бенсон был не из тех, кто экспериментировал с новыми формами искусства, такими как кубизм , экспрессионизм и фовизм . Когда примерно в 1913 году американский импрессионизм распространился на постимпрессионизм , Бенсон остался приверженцем традиционных жанров и своего американского импрессионистского стиля. В результате «красивая, благородная жизнь, которую изобразил Бенсон, подверглась критике. Реакцией Бенсона было обращение к природе, и птицы заменили женщин и детей в качестве объектов его интереса». сказал Дин Лахикайнен, куратор музея Пибоди Эссекс. [ 11 ]
Брак и дети
[ редактировать ]Летом 1884 года Бенсон рисовал в Конкарно вместе с Уиллардом Меткалфом и Эдвардом Симмонсом . [ 15 ] Там Бенсон обручился с дочерью друзей из Салема, штат Массачусетс , Эллен Перри Пирсон. Они поженились в 1888 году, когда Бенсон утвердился в своей карьере. [ 8 ] и воспитал четверых детей: Элеонору (1890 г.р.), Джорджа (1891 г.р.), Элизабет (1892 г.р.) и Сильвию (1898 г.р.). [ 5 ] : 263
-
Лето 1887 года. Частное собрание. Портрет Эллен Перри Пирсон.
-
Портрет моей жены , 1889, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия.
Инструктор
[ редактировать ]Бенсон стал преподавателем Школы искусств Портленда, штат Мэн, в 1886 году. [ 5 ] : 263 [ 8 ] Весной 1889 года он начал преподавать античный рисунок в Школе Музея изящных искусств в Бостоне, а в 1890 году стал заведующим отделением живописи. [ 5 ] : 263 [ 10 ] Репутация школы выросла, и количество учащихся в ней утроилось под руководством Филипа Хейла, Бенсона и Эдмунда К. Тарбелла . Студентов оценивали на основе их навыков и распределяли по соответствующему уровню (от низкого до высокого): у Хейла был класс для начинающих, Бенсон сосредоточился на изображении фигур, а Тарбелл занимался натюрмортами. [ 5 ] : 24 Бенсон, любимый преподаватель, которого его ученики называли «Шер Мэтр» («Дорогой Мастер»), [ 10 ] [ 16 ] преподавал до 1913 года. [ 15 ] Среди его учениц была портретистка Мари Данфорт Пейдж. [ 17 ] и миниатюристка Берта Кулидж . [ 18 ]
Работает
[ редактировать ]
Уильям Х. Гердтс, историк искусства, написал о работах Бенсона во введении к биографии художницы Фейт Эндрюс Бедфорд: «Фрэнк Бенсон нарисовал одни из самых красивых картин, когда-либо созданных американским художником. Это изображения, наполненные отражениями молодости и оптимизм, проецирующий образ жизни одновременно невинный и идеализированный, но в то же время перекликающийся с ощущением определенных, избирательных реалий современности». [ 11 ] Его работы также участвовали в художественных конкурсах на летних Олимпийских играх 1932 года и летних Олимпийских играх 1936 года . [ 19 ]
Реализм
[ редактировать ]Бенсон открыл свою первую студию в Салеме в 1886 году вместе со своим другом Филиппом Литтлом и начал писать портреты. [ 5 ] : 263 [ 8 ] занятие, к которому Бенсон отнесся серьезно. Однажды он сказал: «Чем больше художник знает о своем предмете, чем больше он изучает и понимает его, тем лучше воспринимается его истинная природа тем, кто на него смотрит, даже несмотря на то, что он чрезвычайно тонок и его нелегко увидеть или понять». Художник должен глубоко изучить аспекты предмета, должен тщательно знать и понимать его, прежде чем он сможет хорошо его изобразить». [ 10 ]
Бенсон снял студию в Бостоне в 1888 году. [ 5 ] : 263 с Эдмундом К. Тарбеллом . [ 14 ] Он привлек положительное внимание на своем первом показе в Обществе американских художников в Нью-Йорке с произведением, в котором было заметно влияние академического реализма . [ 15 ]
По предложению своего друга Джозефа Линдона Смита Бенсон провел несколько лет в Дублине с 1889 по 1893 год. [ 5 ] : 26 и находился под его влиянием где он рисовал вместе с Эбботтом Тайером . К началу 1890-х годов он начал использовать свою семью в качестве подданных. Позже Бенсон вспоминал, что именно тогда он понял, что дизайн — самый важный компонент живописи. Следовательно, работы того периода свидетельствуют о большем интересе и владении узорами, силуэтами и абстрактным дизайном. [ 15 ]
-
Портрет Маргарет Уошберн , 1886, Частное собрание.
-
Грации: Талия , фреска, 1900 год, Библиотека Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия
-
Красный и золотой , 1915, Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо.
Импрессионизм
[ редактировать ]И только после присоединения к « Десяти американским художникам » в 1898 году Бенсон перешёл от декоративной росписи фресок (для Библиотеки Конгресса ) и аллегорий к искреннему интересу к пленэрному импрессионизму . [ 15 ]
Продолжая традицию, которой Бенсоны следовали в течение многих лет, семья летом уезжала из Бостона. Семья проводила лето в Нью-Касле, штат Нью-Гэмпшир, с 1893 по 1900 год. [ 5 ] : 263 где Бенсон написал некоторые из своих первых картин импрессионистов , таких как «Дети в лесу» и «Сестры». [ 10 ] Популярность картины «Сестры» с изображением дочерей Элизабет и Сильвии, завоевавшей медали на выставках по всей территории США и в Париже, стала прелюдией к успехам следующих 20 лет, когда Бенсон прославился серией картин своей семьи. . [ 10 ] [ 15 ] После Нью-Касла Бенсоны проводили лето на острове Норт-Хейвен в заливе Пенобскот в штате Мэн на ферме Вустер. [ 5 ] : 263 Бенсон создавал импрессионистские всерьез работы своей семьи на ферме Вустер на пленэре . [ 20 ] Из летнего дома открывался великолепный вид на залив и окрестности. Рядом с домом находился старый фруктовый сад, на больших полях было достаточно места для игр детей и сада, а участок находился рядом с лесной местностью. [ 5 ] : 72
Как и французские импрессионисты, Бенсон сосредоточился на передаче света. Своей дочери Элеоноре он сказал: «Я следую за светом, откуда он приходит и куда уходит». [ 10 ] Критик сказал о работе Бенсона: «Невозможно поверить, что простая краска, какой бы четкой она ни была нанесена, может светиться, переливаться и сверкать, как этот золотой свет на его холсте». [ 11 ]
Благодаря своей роли учителя, работе художника и членству в профессиональных организациях художников Бенсон был лидером американского импрессионизма . [ 14 ] В 1898 году Бенсон и девять других художников, включая Уильяма Мерритта Чейза , Томаса Дьюинга , Чайльда Хассама и Дж. Олдена Вейра, сформировали « Десять американских художников ». Они проводили ежегодные выставки своих работ в Нью-Йорке и часто выставлялись в других городах, например, в Бостоне, и стали известны как американские импрессионисты. [ 10 ] Организация традиционных изящных искусств заявила, что он был «одним из последних великих американских импрессионистов». [ 11 ]
-
Сестры , 1899, Музей Терра , Чикаго.
-
Элеонора с ракушкой в руках , 1902, Частное собрание.
-
Спокойное утро , 1904 год, Музей изящных искусств, Бостон.
-
Вечерний свет , 1908, Художественный музей Цинциннати , Огайо.
Дикая природа
[ редактировать ]
Прежде чем Бенсон начал писать картины своей семьи в стиле импрессионизма , он написал много морских и пейзажных картин. [ 10 ] Он использовал несколько техник и техник, чтобы передать свою любовь к дикой природе, включая размывку , акварель , масло , литографию и офорт . [ 21 ] Что касается его художественного мастерства, куратор музея Пибоди Эссекс Дин Лахикайнен прокомментировал: «Бенсон был уникальным художником, поскольку он освоил очень много разных техник и предметов. И от его ранних работ до самого конца свет — это то, что его интересовало. ." [ 11 ]
Первоначальная цель Бенсона как художника стать орнитологическим иллюстратором. [ 5 ] : 8 и птицы были объектами большинства его стирок, гравюр и акварелей. [ 6 ] Он был членом-учредителем Орнитологического клуба округа Эссекс в Массачусетсе и занимал пост президента в течение первых 18 лет его существования. Он разработал печать клуба и предоставил гравюры на дереве для иллюстрации ежегодного бюллетеня. [ 22 ] В 1935 году он создал картину с изображением уток на холсте, которая послужила моделью для второй Федеральной марки с утками, выпущенной Службой рыболовства и дикой природы США в поддержку сохранения перелетных водоплавающих птиц и их среды обитания. [ 22 ] [ 23 ]
Мыть картины
- В охотничьем домике на Кейп-Коде, который он купил вместе со своими зятьями, Бенсон начал работать с черно-белыми изображениями в 1890-х годах. Работы имели коммерческий успех настолько, что Бенсон не смог удовлетворить спрос. [ 21 ]
Офорт
- В 1914 году Бенсон начал заниматься офортом как интересным занятием, которое, наряду с его взглядом на эстетику, требовало от него овладения сложной техникой для достижения желаемого эффекта. [ 5 ] : 112 В 1915 году он впервые выставил гравюры с изображением дикой птицы, вызвав всеобщее признание. [ 5 ] : 116–117 Бенсон все чаще обращался к изображению пейзажей с дикой природой, что было результатом его интереса к охоте и рыбалке. Он продолжал производить стабильную и прибыльную продукцию офортов. Когда-то он получил наибольшее признание благодаря своим картинам в стиле импрессионизма, но он стал не менее популярен благодаря своим офортам. Артур Филпотт, критик газеты Boston Globe , утверждал, что Бенсон был «самым известным и самым популярным офортистом в мире». [ 5 ] : 117–118 Одной из своих дочерей он сказал: «Весь процесс от голой пластины до готового отпечатка полон увлекательных возможностей и возможных неудач». [ 5 ] : 112 Бенсону, одному из лучших художников-гравёров 20-го века, приписывают создание отдельного жанра гравюр дикой природы. [ 24 ] Бенсон был членом Общества американских художников-графиков , известного как Общество американских офортистов с 1915 по 1947 год, базирующегося в Нью-Йорке и участвовавшего во многих выставках.
-
Печать Орнитологического клуба округа Эссекс , 1916 год, Музей Пибоди Эссекс , Салем
-
Old Squaws , 1915, Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна.
-
Вылетающие гуси , ок. 1916, Бруклинский музей , Нью-Йорк.
-
Утки под дождем , 1918, Университета Нью-Гэмпшира. Художественный музей
Акварель

- Акварельные картины Бенсона начались во время канадской рыбалки в 1921 году. [ 21 ] и часто являлись результатом охоты на птиц в Кейп-Коде и экспедиций по ловле лосося в Канаде . выгодно отличались от аналогичных работ. [ 5 ] : 134, 144 Критик писал о его акварелях: «Любовь к почти примитивной дикой природе, которая появляется во многих пейзажах (Уинслоу) Гомера , и быстрое, уверенное прикосновение, с которым он скорее предполагает, чем описывает, - это также характеризует работы Бенсона. Одиночество северных лесов очень похож на гомеровский». Бенсон за свою жизнь написал более 500 акварелей. [ 21 ]
Картины маслом
- «Охотник в лодке» (1915) и «Сумерки» (1930) — вот несколько примеров картин Бенсона, изображающих дикую природу. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Элеонора , 1907 год.
-
Лето 1909 года.
-
Элизабет и Энн , около 1909 года.
-
Лето 1909 года.
-
Маргарет Гретхен Стронг , 1909 год.
-
Расклад пасьянса маслом 1909 г.
-
Читатель , ок. 1910 год
-
Против неба , ок. 1912 год
-
Этюд для девушки с вуалью , 1912 год.
-
Серая комната , 1913 год.
-
Обеденный стол , 1919 год.
-
Большие белые цапли 1923 г.
Смерть и посмертные продажи
[ редактировать ]Он похоронен на кладбище Салема Гармони-Гроув . [ 25 ]
На сегодняшний день самая высокая цена, выставленная на аукционе за картину маслом Бенсона, составляет 4,1 миллиона долларов, проданная на Sotheby's в 1995 году. [ 26 ]
19 октября 2006 года акварельная картина Бенсона была продана на аукционе за 165 002 доллара. Картина была анонимно передана в дар сайту Oregon Goodwill Industries , скорее всего, владелец не знал о ее стоимости. Ставки на сайте shopgoodwill.com начинались с 10 долларов и увеличивались после проверки подлинности работы. [ 27 ]
Фигура в комнате
[ редактировать ]Бенсона «Фигура в комнате» , реалистическая картина маслом 1912 года, изображающая женщину, стоящую за небольшим столом в комнате, стала предметом спора, который разгорелся спустя много времени после смерти художника. [ 28 ] , Детройтский клуб очевидно, приобрел картину в 1914 году после выставки, организованной там Бенсоном. В какой-то момент в течение следующих нескольких десятилетий картина была заменена в помещении клуба превосходной подделкой или подделкой, которую вставили в оригинальную раму картины. Оригинал Бенсона в конечном итоге был приобретен коллекционером по имени Дональд Перди, а затем Музеем американского искусства Новой Британии . Поддельная картина Бенсона, оставшаяся в Детройтском клубе, была наконец продана за 38 500 долларов адвокату и его жене на аукционе Christie's в 1986 году. Когда много лет спустя новые владельцы начали собственное исследование картины, они узнали, что В коллекции Британского музея была поразительно похожая картина Бенсона; Последующая попытка пары продать картину закончилась, когда Sotheby's (который также узнал о картине «Новая Британия») объявил ее вероятной подделкой. Против Christie's был подан иск по обвинению в халатности и/или мошенничестве; [ 29 ] но суд штата Делавэр вынес решение в пользу ответчиков, [ 30 ] полагая, что фидуциарная ответственность аукциониста лежит на продавце, а не на покупателе. Суд также отметил, что шестилетняя гарантия подлинности Christie, о которой было четко заявлено, уже давно истекла. Сегодня две картины «Фигура в комнате», вовлеченные в этот спор, висят рядом в Музее Новой Британии (Коннектикут); Посетителям предлагается самим решить, что реально, а что подделка. Ученый из Бенсона Фейт Эндрюс Бедфорд отмечает, что рама представляет собой вырезанную вручную раму Уилфреда Тулина, одного из членов знаменитой Бостонской школы декоративно-прикладного искусства. Недавно она подарила музею мандариновое пальто, которое носит модель на картине.
Выставки и шоу
[ редактировать ]- 1885 — После бури в Королевской академии в Лондоне.
- 1889 – Национальная академия дизайна в Нью-Йорке получила первую премию за «Орфея».
- 1891 - Первая частная выставка работ Бенсона, Chase Gallery, Бостон, с Эдмундом К. Тарбеллом.
- 1894 г. - Первая известная выставка диких птиц: «Лебединый полет».
- 1897 — Вместе с девятью другими мужчинами провел собственную выставку в Нью-Йорке.
- 1898 - Первая выставка десяти американских художников в Нью-Йорке.
- 1899 — Вторая выставка « Десять американских художников» в Нью-Йорке, в том числе «Дети в лесу» , первая картина импрессионистов , выставленная Бенсоном.
- 1900 — «Сестры» были представлены на Парижской Всемирной выставке и получили серебряную медаль.
- 1904 — Первая известная выставка натюрмортов Бенсона.
- 1912 — Первый известный показ черно-белых рисунков, десяти американских художников. выставка
- 1913 — Первая персональная выставка, посвященная стирке рисунков диких птиц, Общество искусств Копли , Бостон.
- 1915 — гравюры Бенсона впервые выставлены в Гильдии бостонских художников .
- 1915 — Первая персональная выставка, посвященная офортам, Галерея Джорджа Гейджа.
- 1915 — Первая персональная выставка, посвященная офортам, в Нью-Йорке, Kennedy Galleries.
- 1916 — Первая персональная выставка, посвященная офортам за пределами США, Британский музей.
- 1922 — Первая выставка его акварелей в Нью-Йорке, Бостоне и Кливленде.
- 1945 - Его последняя персональная выставка офортов в галерее Arthur Harlow & Sons, Нью-Йорк.
- 1950 — Его последняя выставка в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 5 ] : 263–264
Ретроактивные выставки его работ состоялись в 1921 году в Гильдии бостонских художников , в 1917 году [ 5 ] : 241 Коркоран , в 1924 году в Институте Карнеги и Художественном музее Акрона , в 1936 году в галерее Гая Э. Майера в Нью-Йорке и в 1938 году в Музее изящных искусств в Бостоне. [ 5 ] : 263–264 Популярность выставки была настолько велика, что выставка побила рекорды посещаемости музея. [ 5 ] : 241
Награды и признание
[ редактировать ]
В 1890-х годах он начал получать свои первые награды, на рубеже веков он получал награды за свои картины импрессионистов, а его акварели и офорты дикой природы получали награды в 1920-х и 1930-х годах и до 86 лет. [ 21 ] В 1914 году газета Boston Transcript назвала Бенсона «художником Америки, получившим наибольшее количество медалей». [ 6 ]
Награды, которые выиграл Бенсон, включают:
- Третья премия Халлгартена 1889 года , Национальная академия в Нью-Йорке за Орфея. [ 5 ] : 263–264 [ 10 ]
- Премия Томаса Б. Кларка 1891 года, Национальная академия [ 9 ]
- Премия Фонда Шоу 1896 года, Общество американских художников. [ 9 ]
- Серебряная медаль 1900 года, Всемирная выставка сестер в Париже. [ 5 ] : 263–264
- Первая премия 1903 года, Премия Карнеги , Питтсбург. [ 31 ]
- Премия Томаса Р. Проктора 1906 года, Национальная академия [ 9 ]
- Премия Фонда Генри Уорда Рейнджера за натюрморт , сейчас находится в Национальном музее американского искусства. [ 21 ]
- 1922 года Премия Фрэнка Дж. Логана за натюрморт [ 32 ]
- 1924 года Премия Фрэнка Дж. Логана [ 32 ]
Он получил почетную магистра изящных искусств степень Университета Тафтса в 1930 году и был выбран в Национальный институт литературы и искусств в 1945 году. [ 5 ] : 264
Организации
[ редактировать ]- 1888 - Стал членом Общества американских художников. [ 5 ] : 263–264
- 1897 — избран членом Национальной академии дизайна , Нью-Йорк. [ 5 ] : 263–264
- 1898 г. - член-основатель Американской академии искусств и литературы. [ 5 ] : 263–264
- 1898 - Вышел из Общества американских художников. [ 5 ] : 263–264
- 1905 — Получен статус полноправного члена Национальной академии дизайна , Нью-Йорк. [ 5 ] : 263–264
- 1914 - Вместе с шестью другими основали Гильдию бостонских художников. [ 5 ] : 263–264 Испытывая трудности с выставкой работ местных художников за пределами Бостона, Бенсон помог основать Гильдию бостонских художников. [ 5 ] : 112 и был президентом в течение 13 лет. [ 6 ] Созданная по образцу исторических гильдий Европы, организация придерживалась высоких профессиональных стандартов в благоприятной среде. В их галерее Ньюбери ежегодные выставки работ всех участников перемежались двухнедельными персональными выставками, на которых освещались работы отдельных художников. [ 5 ] : 112
- 1916 — Член-основатель и первый президент Орнитологического клуба округа Эссекс , Массачусетс. [ 33 ] [ 22 ]
- 1926 - избран членом Американской академии искусств и наук. [ 34 ]
- 1937 - Первая документированная выставка в качестве члена Общества американских художников-графиков.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крюк, Бэйли Ван (2003). «Бенсон, Фрэнк В. (Эстон)». Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T007956 .
- ^ Франкбенсон. Биография
- ^ «Фрэнк Уэстон Бенсон» . Институт искусств Чикаго . 1862 год . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Фрэнк Уэстон Бенсон» . УСЕУМ . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Бедфорд (2000)
- ^ Jump up to: а б с д Макаллистер, Салемские истории: Фрэнк Уэстон Бенсон.
- ^ О Джоне Бенсоне.
- ^ Jump up to: а б с д Музей Пибоди Эссекс, интерактивная презентация, хронология Бенсона.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дирингер, с. 40.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бедфорд, Биография Фрэнка Уэстона Бенсона , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Организация традиционных изящных искусств, Свет сияет на Фрэнка В. Бенсона: американского импрессиониста.
- ^ «Иоганнес Вермеер (1632-1675)» . Маурицхейс, Гаага. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Пиох, Николас (14 октября 2002 г.). «Вермеер, Ян» . Веб-музей . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Чемберс, Красный и Золотой .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хизингер, с. 233.
- ^ «Шер мэтр» . Шер Мэтр. 2011. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830-1930 гг . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN 978-0-940979-01-7 .
- ^ Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Кэрри Ребора Бэрратт ; Лори Забар (1 января 2010 г.). музее Американские портретные миниатюры в Метрополитен - Метрополитен-музей. ISBN 978-1-58839-357-9 .
- ^ «Фрэнк Уэстон Бенсон» . Олимпия . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Бедфорд, Биография Фрэнка Уэстона Бенсона , с. 1-2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Биография Бедфорда , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Нельсон, Джон. «Орнитологический клуб округа Эссекс: 1916-2016» . Орнитологический клуб округа Эссекс .
- ^ «Утиная марка 1935–1936» . Служба охраны рыбы и дикой природы США .
- ^ Фрэнк В. Бенсон, AskArt.
- ^ Спенсер, Томас Э. (2001). Где они похоронены: каталог, содержащий более двадцати тысяч имен . Балтимор: Clearfield Company, напечатано Geneaological Publishing. п. 326. ИСБН 9780806348230 .
- ^ Forbes.com, Соблазнительные чайки.
- ^ Картина продана по доброй воле за 165 002 доллара.
- ^ «Музейная этика: подделки напоказ» . Музей американского искусства Новой Британии (блог). 2010.
- ^ Пиледжи, Фрэнсис GX (2006). «Канцлерский суд запрещает иск о поддельных произведениях искусства» .
- ^ «Йоханнес Р. Крамер и Бетти П. Крамер против Christie's Incorporated» . Канцлерский суд штата Делавэр. 2006.
- ^ Хауленд, Остин Э. (1903). «Восьмая ежегодная выставка картин в Питтсбурге». Кисть и карандаш . 13 (2): 137–153. дои : 10.2307/25503679 . JSTOR 25503679 .
- ^ Jump up to: а б «ФРЭНК УЭСТОН БЕНСОН (1862–1951) ДОКУМЕНТЫ, 1864–1976» (PDF) . Музей Пибоди Эссекс. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ МакДугалл, Джим (1993). «Историки округа Эссекс и Орнитологический клуб округа Эссекс штата Массачусетс» . Наблюдатель за птицами . 21 (3): 27–35.
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук. п. 17 . Проверено 15 июня 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «О Джоне Бенсоне» , Джон Прентисс Бенсон — сайт книги американских морских художников, дата обращения 12 июня 2011 г.
- Бедфорд, Фейт Эндрюс (1999). «Фрэнк В. Бенсон: американский импрессионист, опубликовано Риццоли, 1994» . Фэйт Эндрюс Бедфорд. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 3 июля 2011 г.
- Бедфорд, Фейт Эндрюс (2000). Спортивное искусство Фрэнка В. Бенсона . Джеффри, Нью-Хэмпшир: Дэвид Р. Годин. ISBN 1-56792-111-6 .
- Чемберс, Б. «Фрэнк В. Бенсон, красное и золото» . Институт американского искусства Батлера. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 8 июня 2011 г.
- Дирингер, Дэвид Бернард (2004). Живопись и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна . Манчестер, Вирджиния: Hudson Hills Press. ISBN 1-55595-029-9 .
- «Фрэнк В. Бенсон, американский импрессионист, Интерактивная презентация, Хронология» . Музей Пибоди в Эссексе . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 8 июня 2011 г.
- «Фрэнк Уэстон Бенсон (1862 – 1951)» . СпроситеАРТ. 2000–2011 гг . Проверено 16 июня 2011 г.
- Хизингер, Ульрих В., Импрессионизм в Америке: десять американских художников , Prestel-Verlag, 1991.
- «Свет светит на Фрэнка Бенсона: американский импрессионист» . Организация традиционных изящных искусств, Inc., 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- Макаллистер, Джим (2011). «Салемские истории: Фрэнк Уэстон Бенсон» . СалемВеб . Проверено 5 июля 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 3 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 745–746.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фрэнк Уэстон Бенсон
- 1862 рождения
- 1951 смертей
- Американские художники-птицы
- Выпускники школы Музея изящных искусств Тафтса
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Выпускники Джулианской Академии
- Бостонская школа (живопись)
- Американские граверы 20-го века
- Люди из Норт-Хейвена, штат Мэн
- Похороны на кладбище Гармони-Гроув
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века