Jump to content

Фрэнк Уэстон Бенсон

Фрэнк Уэстон Бенсон
около 1895 г.
Рожденный ( 1862-03-24 ) 24 марта 1862 г.
Умер 15 ноября 1951 г. (1951-11-15) (89 лет)
Салем, Массачусетс, США
Образование Школа Музея изящных искусств, Бостон , Академия Жюлиана , Париж.
Известный Живопись импрессионистов
Лето (1909)

Фрэнк Уэстон Бенсон , часто называемый Фрэнком В. Бенсоном (24 марта 1862 — 15 ноября 1951) — американский художник из Салема, штат Массачусетс, известный своими реалистичными портретами, картинами американских импрессионистов , акварелью и гравюрами . Он начал свою карьеру с портретов выдающихся семей и фресок для Библиотеки Конгресса . Некоторые из его самых известных картин ( «Элеонора» , Музей изящных искусств, Бостон ; «Лето» , Музей школы дизайна Род-Айленда ) изображают его дочерей на открытом воздухе в летнем доме Бенсона, ферме Вустер, на острове Норт-Хейвен, штат Мэн . Он также создал множество картин маслом, акварелью и акварелью, а также гравюр с изображением диких птиц и пейзажей.

В 1880 году Бенсон начал учиться в Школе Музея изящных искусств в Бостоне у Отто Грундмана и Фредерика Крауниншилда . [ 1 ] В 1883 году он отправился в Париж, чтобы учиться в Академии Жюлиана . [ 2 ] Он сделал выдающуюся карьеру преподавателя и заведующего отделом в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . Он был одним из основателей Десяти американских художников , Американской академии искусств и литературы и Гильдии бостонских художников .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Фрэнк Уэстон Бенсон родился в семье Джорджа Виггина Бенсона, успешного хлопкового брокера, и Элизабет Пул. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] : 13  из семей, основавших Салем, штат Массачусетс . Бенсон полюбил море от своего деда, капитана Сэмюэля Бенсона. Когда ему было 12 лет, ему подарили парусную лодку. [ 5 ] : 13  в котором он исследовал водные пути и болота и соревновался со своим братом Джоном Прентиссом Бенсоном. Чтобы стимулировать образовательную деятельность, родители Бенсона еженедельно выделяли своим детям пособие для развития самостоятельного обучения и хобби, таких как уроки танцев в Салемском Гамильтон-холле, лекции в лицее. [ 6 ] или оборудование для фотографии. Братья вели активный образ жизни, занимаясь спортом, а также рыбалкой и охотой. [ 5 ] : 16–17 

Отец Бенсона дал ему ружье и научил охотиться на береговых птиц на Северном берегу и на дичь на местных полях и болотах. [ 5 ] : 13  Почти все выходные он проводил на охоте или рыбалке в полях, болотах и ​​ручьях. [ 5 ] : 16–17  Своему хорошему другу Дэну Хендерсону он написал об их детских приключениях:

«Раньше мы проводили субботы в погоне за лысухами и старыми скво в Салемской гавани . Затем, после упорного труда в течение всего дня, чтобы поймать одну птицу, мы собирались у Сэма Шрама или у меня и жевали тряпку, пока не становились такими сонными, что не могли удержаться». Какой подробный отчет каждый должен был дать о каждом движении каждой увиденной птицы и о каждом пропущенном выстреле. В те дни промахнуться с легким выстрелом было почти преступлением, так что нужно было придумать столько оправданий. а вообще, если бы это тогда изобрели, я бы вообще, кажется, "трясся", когда мы с тобой ныряли". [ 5 ] : 16–17 

Его брат, Джон Прентисс Бенсон , был архитектором и художником. На обоих сыновей, возможно, повлияла их мать, Элизабет Пул Бенсон, у которой, как однажды заметил Фрэнк, была «небольшая комната» на верхнем этаже их дома, куда она ходила рисовать и «забывала об остальном мире». [ 7 ]

Художественные исследования

[ редактировать ]

Заядлый орнитолог и охотник на диких птиц, Бенсон хотел стать орнитологическим иллюстратором . [ 5 ] : 8  В 16 лет он нарисовал Рельс . [ 8 ] одна из его первых картин маслом, написанная после охоты. [ 5 ] : 8  Он начал свое обучение в Школе Музея изящных искусств в Бостоне в 1880 году. [ 5 ] : 263  и там подружился с Джозефом Линдоном Смитом , [ 5 ] : 20  Роберт Рид и Эдмунд Чарльз Тарбелл . [ 9 ] Используя полученные знания, Бенсон проводил уроки рисования в Салеме и летом 1882 года писал пейзажи. [ 5 ] : 263 

На 21-й день рождения Бенсона родители подарили ему 2000 долларов на обучение в Европе. [ 10 ] Он побывал в Париже и учился в Академии Жюльена с 1883 по 1884 год у Эдмунда Тарбелла и Джозефа Линдона Смита ; Джозеф Линдон Смит и Бенсон жили в одной квартире. [ 5 ] : 263  [ 9 ] В Академии Бенсон учился у Жюля-Жозефа Лефевра , Уильяма Тернера Данната и Гюстава Буланже . [ 9 ] Гюстав Буланже , один из преподавателей Бенсона в Академии Жюльена, сказал ему: «Молодой человек, ваша карьера в ваших руках… вы преуспеете». [ 10 ] После учебы в Академии Жюльена Бенсон отправился в Королевскую академию Англии, чтобы увидеть на выставке свою картину «После бури». [ 10 ] Он также провел время в Италии, Бельгии, Германии и Бретани. [ 1 ]

Бенсон находился под «глубоким влиянием» Йоханнеса Вермеера и Диего Веласкеса , мастеров семнадцатого века. [ 11 ] Вермеер за свою жизнь написал немного работ, около 35-36 [общепризнанных] картин, но почти каждая из них стала шедевром. Голландский художник из Делфта был проницателен в изображении света и «поэтичности» своих сюжетов. [ 12 ] [ 13 ]

Импрессионизм , особенно работы Клода Моне , сыграли роль в развитии собственного американского импрессионистического стиля Бенсона. Он использовал цветовую палитру и мазки кисти Моне и остро изображал «отраженный свет», сохраняя при этом некоторые детали в композиции. По словам Чемберса, Бенсон представлял американский народ «идеалом изящества, достоинства и элегантности». [ 14 ]

Акварели Бенсона напомнили некоторым критикам работы Уинслоу Гомера . [ 5 ] : 144 

Работы его друзей:

Бенсон был не из тех, кто экспериментировал с новыми формами искусства, такими как кубизм , экспрессионизм и фовизм . Когда примерно в 1913 году американский импрессионизм распространился на постимпрессионизм , Бенсон остался приверженцем традиционных жанров и своего американского импрессионистского стиля. В результате «красивая, благородная жизнь, которую изобразил Бенсон, подверглась критике. Реакцией Бенсона было обращение к природе, и птицы заменили женщин и детей в качестве объектов его интереса». сказал Дин Лахикайнен, куратор музея Пибоди Эссекс. [ 11 ]

Брак и дети

[ редактировать ]

Летом 1884 года Бенсон рисовал в Конкарно вместе с Уиллардом Меткалфом и Эдвардом Симмонсом . [ 15 ] Там Бенсон обручился с дочерью друзей из Салема, штат Массачусетс , Эллен Перри Пирсон. Они поженились в 1888 году, когда Бенсон утвердился в своей карьере. [ 8 ] и воспитал четверых детей: Элеонору (1890 г.р.), Джорджа (1891 г.р.), Элизабет (1892 г.р.) и Сильвию (1898 г.р.). [ 5 ] : 263 

Инструктор

[ редактировать ]

Бенсон стал преподавателем Школы искусств Портленда, штат Мэн, в 1886 году. [ 5 ] : 263  [ 8 ] Весной 1889 года он начал преподавать античный рисунок в Школе Музея изящных искусств в Бостоне, а в 1890 году стал заведующим отделением живописи. [ 5 ] : 263  [ 10 ] Репутация школы выросла, и количество учащихся в ней утроилось под руководством Филипа Хейла, Бенсона и Эдмунда К. Тарбелла . Студентов оценивали на основе их навыков и распределяли по соответствующему уровню (от низкого до высокого): у Хейла был класс для начинающих, Бенсон сосредоточился на изображении фигур, а Тарбелл занимался натюрмортами. [ 5 ] : 24  Бенсон, любимый преподаватель, которого его ученики называли «Шер Мэтр» («Дорогой Мастер»), [ 10 ] [ 16 ] преподавал до 1913 года. [ 15 ] Среди его учениц была портретистка Мари Данфорт Пейдж. [ 17 ] и миниатюристка Берта Кулидж . [ 18 ]

Работает

[ редактировать ]
Лунный свет на водах, масло 1899 г.

Уильям Х. Гердтс, историк искусства, написал о работах Бенсона во введении к биографии художницы Фейт Эндрюс Бедфорд: «Фрэнк Бенсон нарисовал одни из самых красивых картин, когда-либо созданных американским художником. Это изображения, наполненные отражениями молодости и оптимизм, проецирующий образ жизни одновременно невинный и идеализированный, но в то же время перекликающийся с ощущением определенных, избирательных реалий современности». [ 11 ] Его работы также участвовали в художественных конкурсах на летних Олимпийских играх 1932 года и летних Олимпийских играх 1936 года . [ 19 ]

Бенсон открыл свою первую студию в Салеме в 1886 году вместе со своим другом Филиппом Литтлом и начал писать портреты. [ 5 ] : 263  [ 8 ] занятие, к которому Бенсон отнесся серьезно. Однажды он сказал: «Чем больше художник знает о своем предмете, чем больше он изучает и понимает его, тем лучше воспринимается его истинная природа тем, кто на него смотрит, даже несмотря на то, что он чрезвычайно тонок и его нелегко увидеть или понять». Художник должен глубоко изучить аспекты предмета, должен тщательно знать и понимать его, прежде чем он сможет хорошо его изобразить». [ 10 ]

Бенсон снял студию в Бостоне в 1888 году. [ 5 ] : 263  с Эдмундом К. Тарбеллом . [ 14 ] Он привлек положительное внимание на своем первом показе в Обществе американских художников в Нью-Йорке с произведением, в котором было заметно влияние академического реализма . [ 15 ]

По предложению своего друга Джозефа Линдона Смита Бенсон провел несколько лет в Дублине с 1889 по 1893 год. [ 5 ] : 26  и находился под его влиянием где он рисовал вместе с Эбботтом Тайером . К началу 1890-х годов он начал использовать свою семью в качестве подданных. Позже Бенсон вспоминал, что именно тогда он понял, что дизайн — самый важный компонент живописи. Следовательно, работы того периода свидетельствуют о большем интересе и владении узорами, силуэтами и абстрактным дизайном. [ 15 ]

Импрессионизм

[ редактировать ]

И только после присоединения к « Десяти американским художникам » в 1898 году Бенсон перешёл от декоративной росписи фресок (для Библиотеки Конгресса ) и аллегорий к искреннему интересу к пленэрному импрессионизму . [ 15 ]

Продолжая традицию, которой Бенсоны следовали в течение многих лет, семья летом уезжала из Бостона. Семья проводила лето в Нью-Касле, штат Нью-Гэмпшир, с 1893 по 1900 год. [ 5 ] : 263  где Бенсон написал некоторые из своих первых картин импрессионистов , таких как «Дети в лесу» и «Сестры». [ 10 ] Популярность картины «Сестры» с изображением дочерей Элизабет и Сильвии, завоевавшей медали на выставках по всей территории США и в Париже, стала прелюдией к успехам следующих 20 лет, когда Бенсон прославился серией картин своей семьи. . [ 10 ] [ 15 ] После Нью-Касла Бенсоны проводили лето на острове Норт-Хейвен в заливе Пенобскот в штате Мэн на ферме Вустер. [ 5 ] : 263  Бенсон создавал импрессионистские всерьез работы своей семьи на ферме Вустер на пленэре . [ 20 ] Из летнего дома открывался великолепный вид на залив и окрестности. Рядом с домом находился старый фруктовый сад, на больших полях было достаточно места для игр детей и сада, а участок находился рядом с лесной местностью. [ 5 ] : 72 

Как и французские импрессионисты, Бенсон сосредоточился на передаче света. Своей дочери Элеоноре он сказал: «Я следую за светом, откуда он приходит и куда уходит». [ 10 ] Критик сказал о работе Бенсона: «Невозможно поверить, что простая краска, какой бы четкой она ни была нанесена, может светиться, переливаться и сверкать, как этот золотой свет на его холсте». [ 11 ]

Благодаря своей роли учителя, работе художника и членству в профессиональных организациях художников Бенсон был лидером американского импрессионизма . [ 14 ] В 1898 году Бенсон и девять других художников, включая Уильяма Мерритта Чейза , Томаса Дьюинга , Чайльда Хассама и Дж. Олдена Вейра, сформировали « Десять американских художников ». Они проводили ежегодные выставки своих работ в Нью-Йорке и часто выставлялись в других городах, например, в Бостоне, и стали известны как американские импрессионисты. [ 10 ] Организация традиционных изящных искусств заявила, что он был «одним из последних великих американских импрессионистов». [ 11 ]

Дикая природа

[ редактировать ]
Вторая федеральная марка США с уткой (1935 г.), основанная на картине Бенсона.

Прежде чем Бенсон начал писать картины своей семьи в стиле импрессионизма , он написал много морских и пейзажных картин. [ 10 ] Он использовал несколько техник и техник, чтобы передать свою любовь к дикой природе, включая размывку , акварель , масло , литографию и офорт . [ 21 ] Что касается его художественного мастерства, куратор музея Пибоди Эссекс Дин Лахикайнен прокомментировал: «Бенсон был уникальным художником, поскольку он освоил очень много разных техник и предметов. И от его ранних работ до самого конца свет — это то, что его интересовало. ." [ 11 ]

Первоначальная цель Бенсона как художника стать орнитологическим иллюстратором. [ 5 ] : 8  и птицы были объектами большинства его стирок, гравюр и акварелей. [ 6 ] Он был членом-учредителем Орнитологического клуба округа Эссекс в Массачусетсе и занимал пост президента в течение первых 18 лет его существования. Он разработал печать клуба и предоставил гравюры на дереве для иллюстрации ежегодного бюллетеня. [ 22 ] В 1935 году он создал картину с изображением уток на холсте, которая послужила моделью для второй Федеральной марки с утками, выпущенной Службой рыболовства и дикой природы США в поддержку сохранения перелетных водоплавающих птиц и их среды обитания. [ 22 ] [ 23 ]

Мыть картины

В охотничьем домике на Кейп-Коде, который он купил вместе со своими зятьями, Бенсон начал работать с черно-белыми изображениями в 1890-х годах. Работы имели коммерческий успех настолько, что Бенсон не смог удовлетворить спрос. [ 21 ]

Офорт

В 1914 году Бенсон начал заниматься офортом как интересным занятием, которое, наряду с его взглядом на эстетику, требовало от него овладения сложной техникой для достижения желаемого эффекта. [ 5 ] : 112  В 1915 году он впервые выставил гравюры с изображением дикой птицы, вызвав всеобщее признание. [ 5 ] : 116–117  Бенсон все чаще обращался к изображению пейзажей с дикой природой, что было результатом его интереса к охоте и рыбалке. Он продолжал производить стабильную и прибыльную продукцию офортов. Когда-то он получил наибольшее признание благодаря своим картинам в стиле импрессионизма, но он стал не менее популярен благодаря своим офортам. Артур Филпотт, критик газеты Boston Globe , утверждал, что Бенсон был «самым известным и самым популярным офортистом в мире». [ 5 ] : 117–118  Одной из своих дочерей он сказал: «Весь процесс от голой пластины до готового отпечатка полон увлекательных возможностей и возможных неудач». [ 5 ] : 112  Бенсону, одному из лучших художников-гравёров 20-го века, приписывают создание отдельного жанра гравюр дикой природы. [ 24 ] Бенсон был членом Общества американских художников-графиков , известного как Общество американских офортистов с 1915 по 1947 год, базирующегося в Нью-Йорке и участвовавшего во многих выставках.

Акварель

Лагерь , 1921 год.
Акварельные картины Бенсона начались во время канадской рыбалки в 1921 году. [ 21 ] и часто являлись результатом охоты на птиц в Кейп-Коде и экспедиций по ловле лосося в Канаде . выгодно отличались от аналогичных работ. [ 5 ] : 134, 144  Критик писал о его акварелях: «Любовь к почти примитивной дикой природе, которая появляется во многих пейзажах (Уинслоу) Гомера , и быстрое, уверенное прикосновение, с которым он скорее предполагает, чем описывает, - это также характеризует работы Бенсона. Одиночество северных лесов очень похож на гомеровский». Бенсон за свою жизнь написал более 500 акварелей. [ 21 ]


Картины маслом

«Охотник в лодке» (1915) и «Сумерки» (1930) — вот несколько примеров картин Бенсона, изображающих дикую природу. [ 21 ]

Смерть и посмертные продажи

[ редактировать ]

Он похоронен на кладбище Салема Гармони-Гроув . [ 25 ]

На сегодняшний день самая высокая цена, выставленная на аукционе за картину маслом Бенсона, составляет 4,1 миллиона долларов, проданная на Sotheby's в 1995 году. [ 26 ]

19 октября 2006 года акварельная картина Бенсона была продана на аукционе за 165 002 доллара. Картина была анонимно передана в дар сайту Oregon Goodwill Industries , скорее всего, владелец не знал о ее стоимости. Ставки на сайте shopgoodwill.com начинались с 10 долларов и увеличивались после проверки подлинности работы. [ 27 ]

Фигура в комнате

[ редактировать ]
«Фигура в комнате» , Фрэнк Уэстон Бенсон, 1912, холст, масло - Музей американского искусства Новой Британии.
Интерьер , масло 1912 г., копия

Бенсона «Фигура в комнате» , реалистическая картина маслом 1912 года, изображающая женщину, стоящую за небольшим столом в комнате, стала предметом спора, который разгорелся спустя много времени после смерти художника. [ 28 ] , Детройтский клуб очевидно, приобрел картину в 1914 году после выставки, организованной там Бенсоном. В какой-то момент в течение следующих нескольких десятилетий картина была заменена в помещении клуба превосходной подделкой или подделкой, которую вставили в оригинальную раму картины. Оригинал Бенсона в конечном итоге был приобретен коллекционером по имени Дональд Перди, а затем Музеем американского искусства Новой Британии . Поддельная картина Бенсона, оставшаяся в Детройтском клубе, была наконец продана за 38 500 долларов адвокату и его жене на аукционе Christie's в 1986 году. Когда много лет спустя новые владельцы начали собственное исследование картины, они узнали, что В коллекции Британского музея была поразительно похожая картина Бенсона; Последующая попытка пары продать картину закончилась, когда Sotheby's (который также узнал о картине «Новая Британия») объявил ее вероятной подделкой. Против Christie's был подан иск по обвинению в халатности и/или мошенничестве; [ 29 ] но суд штата Делавэр вынес решение в пользу ответчиков, [ 30 ] полагая, что фидуциарная ответственность аукциониста лежит на продавце, а не на покупателе. Суд также отметил, что шестилетняя гарантия подлинности Christie, о которой было четко заявлено, уже давно истекла. Сегодня две картины «Фигура в комнате», вовлеченные в этот спор, висят рядом в Музее Новой Британии (Коннектикут); Посетителям предлагается самим решить, что реально, а что подделка. Ученый из Бенсона Фейт Эндрюс Бедфорд отмечает, что рама представляет собой вырезанную вручную раму Уилфреда Тулина, одного из членов знаменитой Бостонской школы декоративно-прикладного искусства. Недавно она подарила музею мандариновое пальто, которое носит модель на картине.

Выставки и шоу

[ редактировать ]

Ретроактивные выставки его работ состоялись в 1921 году в Гильдии бостонских художников , в 1917 году [ 5 ] : 241  Коркоран , в 1924 году в Институте Карнеги и Художественном музее Акрона , в 1936 году в галерее Гая Э. Майера в Нью-Йорке и в 1938 году в Музее изящных искусств в Бостоне. [ 5 ] : 263–264  Популярность выставки была настолько велика, что выставка побила рекорды посещаемости музея. [ 5 ] : 241 

Награды и признание

[ редактировать ]
Эмили Вандербильт Бинни , масло, 1894 г.

В 1890-х годах он начал получать свои первые награды, на рубеже веков он получал награды за свои картины импрессионистов, а его акварели и офорты дикой природы получали награды в 1920-х и 1930-х годах и до 86 лет. [ 21 ] В 1914 году газета Boston Transcript назвала Бенсона «художником Америки, получившим наибольшее количество медалей». [ 6 ]

Награды, которые выиграл Бенсон, включают:

  • Третья премия Халлгартена 1889 года , Национальная академия в Нью-Йорке за Орфея. [ 5 ] : 263–264  [ 10 ]
  • Премия Томаса Б. Кларка 1891 года, Национальная академия [ 9 ]
  • Премия Фонда Шоу 1896 года, Общество американских художников. [ 9 ]
  • Серебряная медаль 1900 года, Всемирная выставка сестер в Париже. [ 5 ] : 263–264 
  • Первая премия 1903 года, Премия Карнеги , Питтсбург. [ 31 ]
  • Премия Томаса Р. Проктора 1906 года, Национальная академия [ 9 ]
  • Премия Фонда Генри Уорда Рейнджера за натюрморт , сейчас находится в Национальном музее американского искусства. [ 21 ]
  • 1922 года Премия Фрэнка Дж. Логана за натюрморт [ 32 ]
  • 1924 года Премия Фрэнка Дж. Логана [ 32 ]

Он получил почетную магистра изящных искусств степень Университета Тафтса в 1930 году и был выбран в Национальный институт литературы и искусств в 1945 году. [ 5 ] : 264 

Организации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Крюк, Бэйли Ван (2003). «Бенсон, Фрэнк В. (Эстон)». Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T007956 .
  2. ^ Франкбенсон. Биография
  3. ^ «Фрэнк Уэстон Бенсон» . Институт искусств Чикаго . 1862 год . Проверено 11 декабря 2021 г.
  4. ^ «Фрэнк Уэстон Бенсон» . УСЕУМ . Проверено 11 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Бедфорд (2000)
  6. ^ Jump up to: а б с д Макаллистер, Салемские истории: Фрэнк Уэстон Бенсон.
  7. ^ О Джоне Бенсоне.
  8. ^ Jump up to: а б с д Музей Пибоди Эссекс, интерактивная презентация, хронология Бенсона.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Дирингер, с. 40.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бедфорд, Биография Фрэнка Уэстона Бенсона , с. 1.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Организация традиционных изящных искусств, Свет сияет на Фрэнка В. Бенсона: американского импрессиониста.
  12. ^ «Иоганнес Вермеер (1632-1675)» . Маурицхейс, Гаага. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  13. ^ Пиох, Николас (14 октября 2002 г.). «Вермеер, Ян» . Веб-музей . Проверено 5 июля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Чемберс, Красный и Золотой .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Хизингер, с. 233.
  16. ^ «Шер мэтр» . Шер Мэтр. 2011. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  17. ^ Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830-1930 гг . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN  978-0-940979-01-7 .
  18. ^ Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Кэрри Ребора Бэрратт ; Лори Забар (1 января 2010 г.). музее Американские портретные миниатюры в Метрополитен - Метрополитен-музей. ISBN  978-1-58839-357-9 .
  19. ^ «Фрэнк Уэстон Бенсон» . Олимпия . Проверено 2 августа 2020 г.
  20. ^ Бедфорд, Биография Фрэнка Уэстона Бенсона , с. 1-2.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Биография Бедфорда , с. 2.
  22. ^ Jump up to: а б с Нельсон, Джон. «Орнитологический клуб округа Эссекс: 1916-2016» . Орнитологический клуб округа Эссекс .
  23. ^ «Утиная марка 1935–1936» . Служба охраны рыбы и дикой природы США .
  24. ^ Фрэнк В. Бенсон, AskArt.
  25. ^ Спенсер, Томас Э. (2001). Где они похоронены: каталог, содержащий более двадцати тысяч имен . Балтимор: Clearfield Company, напечатано Geneaological Publishing. п. 326. ИСБН  9780806348230 .
  26. ^ Forbes.com, Соблазнительные чайки.
  27. ^ Картина продана по доброй воле за 165 002 доллара.
  28. ^ «Музейная этика: подделки напоказ» . Музей американского искусства Новой Британии (блог). 2010.
  29. ^ Пиледжи, Фрэнсис GX (2006). «Канцлерский суд запрещает иск о поддельных произведениях искусства» .
  30. ^ «Йоханнес Р. Крамер и Бетти П. Крамер против Christie's Incorporated» . Канцлерский суд штата Делавэр. 2006.
  31. ^ Хауленд, Остин Э. (1903). «Восьмая ежегодная выставка картин в Питтсбурге». Кисть и карандаш . 13 (2): 137–153. дои : 10.2307/25503679 . JSTOR   25503679 .
  32. ^ Jump up to: а б «ФРЭНК УЭСТОН БЕНСОН (1862–1951) ДОКУМЕНТЫ, 1864–1976» (PDF) . Музей Пибоди Эссекс. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  33. ^ МакДугалл, Джим (1993). «Историки округа Эссекс и Орнитологический клуб округа Эссекс штата Массачусетс» . Наблюдатель за птицами . 21 (3): 27–35.
  34. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук. п. 17 . Проверено 15 июня 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c40171dd9ea635a168a9f1d295a92b57__1716393660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/57/c40171dd9ea635a168a9f1d295a92b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Weston Benson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)