Уош (изобразительное искусство)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |


Размывка — это термин, обозначающий технику изобразительного искусства, в результате которой получается полупрозрачный цветной слой. Смывка разбавленной туши или акварельной краски, нанесенная в сочетании с рисунком, называется пером и стиркой , смывкой рисунка или тушью и смывкой . [ нужна ссылка ] Обычно используется только один или два цвета стирки; если используется больше цветов, результат, скорее всего, будет классифицирован как полная акварельная картина .
В классической восточноазиатской традиции рисования тушью используются черные чернила разной степени разбавления. Исторически связанная с четырьмя видами искусства учёных -чиновников , эта техника часто применялась к пейзажам в традиционной китайской , японской и корейской живописи .
Техника
[ редактировать ]В живописи это техника, при которой кисть , сильно смоченная растворителем и содержащая небольшое количество краски или чернил, наносится на влажную или сухую основу, такую как бумага , грунтованный или необработанный холст . В результате получается гладкая и однородная область, идеально не похожая на мазки кисти и полупрозрачная.
Промывка осуществляется с использованием большого количества растворителя с небольшим количеством краски. Краска состоит из пигмента и связующего вещества , которое позволяет пигменту прилипать к основе. Растворители разбавляют связующее, тем самым снижая прочность сцепления краски. Из-за этого на смывах могут образовываться ломкие и хрупкие лакокрасочные пленки. Однако, когда акварельные краски из гуммиарабика наносятся на сильно впитывающую поверхность, например на бумагу, эффект сохраняется надолго.
Техника мытья может быть достигнута путем выполнения следующих действий:
- При работе с материалами на водной основе, такими как чернила , акриловые краски , темперные или акварельные краски, влажную кисть следует окунуть в лужу очень влажной и разбавленной краски. Эту лужу краски следует равномерно перемешать и диспергировать, чтобы предотвратить неравномерную нагрузку пигмента на кисть. Затем нагруженную кисть следует нанести на сухую или влажную опору. Смывки чаще всего наносятся большими кистями на большие площади. Области, в которых проявляется эффект промывки, можно контролировать путем тщательного нанесения промывки и использования жидкой резины или резинового клея .
- С материалами на масляной основе, такими как масляная краска , можно использовать метод, аналогичный описанному выше, только вместо воды ванну краски следует хорошо разбавить растворителем, например скипидаром или уайт-спиритом . Наполненную кисть следует наносить на сухую или пропитанную растворителем основу. Поскольку масляная краска высыхает дольше, чем краска на водной основе, нанесение или смешивание краски может продлить или выровнять ее внешний вид. Американские художники Джексон Поллок , Марк Ротко , Моррис Луи , Сэм Фрэнсис , Пол Дженкинс , Хелен Франкенталер , Жюль Олицки , Фридель Дзубас , Ронни Лэндфилд и некоторые другие известны тем, что создают размытые акварельные эффекты маслом и акрилом в самобытных и радикальных картинах. стили и версии этого метода, который иногда называют пятновыводением .
Другие СМИ
[ редактировать ]В дизайне интерьера размытие или цветное размытие краски на стене можно использовать для создания текстурированного эффекта в качестве искусственной отделки . [ 2 ]
В керамике промывка обычно представляет собой красящий оксид, разбавленный водой, наносимый на изделие для достижения эффекта, подобного глазури. [ 3 ]
Программное обеспечение для создания цифровых изображений может иметь функции, имитирующие технику рисования. [ 4 ]
В рамках кинематографического представления этой техники Альфред Хичкок использовал красный оттенок актрисы Типпи Хедрен в фильме «Марни» как экспрессионистское изображение эмоциональной травмы персонажа. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слайв, Сеймур; Рейн, Рембрандт Харменс ван (2009). Рисунки Рембрандта . Музей Дж. Пола Гетти. стр. 121–. ISBN 9780892369768 . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Кауфман, Мервин (14 октября 2007 г.). Легкий ремонт дома: преобразования любого жилого помещения «до» и «после» . Издательство Филипакки. стр. 156–. ISBN 9781933231136 . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Бурлесон, Марк (2003). Справочник по керамической глазури: материалы, методы, формулы . Книги Жаворонка. стр. 94–. ISBN 9781579904395 . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Берроу, Кстин (2013). Основы цифрового искусства и дизайна с Adobe Creative Cloud . Новые гонщики. стр. 115–. ISBN 9780321906373 . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Стромгрен, Ричард Л.; Норден, Мартин Ф. (июль 1984 г.). Кино, язык света . Прентис-Холл. ISBN 9780136043072 . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Раубичек, Вальтер; Сребник, Уолтер (2011). Сценарий Хичкока: «Психо», «Птицы» и «Марни» . Издательство Университета Иллинойса. стр. 53–. ISBN 9780252036484 . Проверено 23 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с картинами, написанными тушью и стиркой, на Викискладе?