Jump to content

Ронни Лэндфилд

Ронни Лэндфилд
Сад наслаждения, 1971, кондиционер, 87x72 дюйма, выставлено: Галерея Дэвида Уитни, Нью-Йорк, май 1971, Ресторан Four Seasons , Сиграм Билдинг , Нью-Йорк, 1975–1984, коллекция: Филип Джонсон (повторно приобретен художником, 1985). ).
Рожденный ( 1947-01-09 ) 9 января 1947 г. (77 лет)
Национальность Американский
Образование Институт искусств Канзас-Сити , Институт искусств Сан-Франциско , Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный Абстрактная живопись
Заметная работа Даймондовое озеро, Портал в рай
Движение Абстрактный Экспрессионизм , Пост-минимализм , Живопись цветового поля , Лирическая абстракция

Ронни Лэндфилд (родился 9 января 1947) — американский художник-абстракционист . В начале своей карьеры, с середины 1960-х по 1970-е годы, его картины были связаны с лирической абстракцией (связанной с постминимализмом , живописью цветового поля и абстрактным экспрессионизмом ), и он был представлен галереей Дэвида Уитни и галереей Андре Эммериха .

Лэндфилд наиболее известен своими абстрактными пейзажами, провел более семидесяти персональных выставок и более двухсот групповых выставок. В 2011 году галерея LewAllen назвала его «в авангарде современного искусства… одним из лучших художников Америки». [1] [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Лэндфилд родился и вырос на Пелхэм-Паркуэй в Бронксе и впервые выставил свои картины на Манхэттене в 1962 году. Он продолжил изучение живописи, посетив крупные выставки в музеях и галереях Нью-Йорка в начале шестидесятых, а также посещая уроки живописи и рисования в Художественной школе. Студенческая лига Нью-Йорка и Вудстока, штат Нью-Йорк . Он окончил Среднюю школу искусств и дизайна в июне 1963 года. Он некоторое время посещал Художественный институт Канзас-Сити, а затем вернулся в Нью-Йорк в ноябре 1963 года. В шестнадцать лет Лэндфилд снял свой первый лофт на Бликер-стрит, 6, недалеко от Бауэри (сдал в субаренду у друга). от фигуративного художника Леланда Белла ), в период, когда его абстрактные экспрессионистские картины маслом приобрели резкие и крупные живописные формы. В феврале 1964 года Лэндфилд отправился в Лос-Анджелес; а в марте он начал жить в Беркли , где начал рисовать абстракции с жесткими краями, в основном написанные акрилом . Некоторое время он посещал Калифорнийский университет в Беркли и Художественный институт Сан-Франциско. перед возвращением в Нью-Йорк в июле 1965 года. [3]

Средний период

[ редактировать ]

С 1964 по 1966 год он экспериментировал с минималистским искусством , скульптурой , резкой геометрической живописью, находил предметы и, наконец, начал серию мистических «бордюрных картин» размером 15–9 на 6 футов. После серьезной неудачи в феврале 1966 года, когда его лофт на Бродвее, 496 сгорел, он вернулся к живописи в апреле 1966 года, разделив лофт со своим другом Дэном Кристенсеном на Грейт-Джонс-стрит , 4 . Серия «Border Painting» была завершена в июле 1966 года, и вскоре после этого архитектор Филип Джонсон приобрел «Tan Painting» для постоянной коллекции Мемориальной художественной галереи Шелдона в Линкольне , штат Небраска .

Ронни Лэндфилд и бордюрная живопись 8, 1966 год, фото Тома Гормли, Нью-Йорк. июль 1966 г.

В конце 1966–1968 годов он начал выставлять свои картины и работы на бумаге в ведущих галереях и музеях. Лэндфилд переехал в свой лофт по адресу Бауэри , 94 в июле 1967 года; [4] там он продолжал экспериментировать с валиками, окрашиванием, жесткими краями и впервые рисовал ненатянутые холсты на полу. Некоторое время в 1967–1968 годах он работал неполный рабочий день в Дике Хиггинсе и Something Else Press . [5]

Лэндфилд входил в большой круг молодых художников, приехавших на Манхэттен в 1960-е годы. Питер Янг , Дэн Кристенсен , Питер Реджинато , Ева Хессе , Карлос Вилья , Уильям Петтет, Дэвид Р. Прентис , Кеннет Шоуэлл, Дэвид Новрос , Джоан Джонас , Майкл Штайнер, Фрости Майерс , Текс Рэй, Ларри Зокс , Ларри Пунс , Роберт Повлич, Нил Уильямс , Карл Глико, Билли Хоффман, Лозано Ли , Пэт Липски , Джон Грифен, Брайс Марден , Джеймс Монте, Джон Чемберлен , Дональд Джадд , Фрэнк Стелла , Карл Андре , Дэн Грэм , Роберт Смитсон , Роберт Раушенберг , Энди Уорхол , Кеннет Ноланд , Клемент Гринберг Боб Нойвирт , Джозеф Кошут , Марк ди Суверо , Бриджит Берлин , Лоуренс Вайнер , Розмари Касторо , Марджори Страйдер , Доротея Рокберн , Лео Валледор , Питер Форакис и Марисоль были лишь некоторыми из художников и писателей, с которыми он подружился и регулярно виделся. в Max’s Kansas City — любимом месте художников Нью-Йорка 1960-х годов. [6]

К 1970 году Лэндфилд был признан одним из первых художников, которые возглавили «движение от геометрического, резкого и минималистичного к более лирическим, чувственным, романтическим абстракциям в более мягких и ярких цветах». [7] [8] Его картины были частью ежегодных выставок Музея американского искусства Уитни в 1967 и 1969 годах, а также он был включен в первую биеннале Уитни в 1973 году. В конце 1960-х - начале 70-х годов его работы были включены в групповые выставки в Музее американского искусства Уитни. Галерея Парк-Плейс , Галерея Бьянкини, Галерея Байкерта , Художественная галерея Мемориала Шелдона , Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства , Художественный музей Балтимора , Музей-студия в Гарлеме и Музей Айрис и Б. Джеральда. Центр визуальных искусств Кантора (бывший Стэнфордского университета Музей искусств ) и другие места. В 1967–1968 годах два рисунка были воспроизведены в SMS III издательством Letter Edged в Black Press, и он был включен в New York 10 1969, опубликованное Tanglewood Press. портфолио гравюр [9]

В октябре 1969 года у него прошла первая персональная выставка в галерее Дэвида Уитни в Нью-Йорке, на которой были представлены работы того периода, частично вдохновленные китайской пейзажной живописью. Его картина Any Day Now , 1969, размером 108 х 93 дюйма, была приобретена Музеем американского искусства Уитни . Его картина «Алмазное озеро 1969», размером 108 х 168 дюймов, была приобретена у Филипа Джонсона Музеем современного искусства в 1972 году и на несколько месяцев находилась в вестибюле МоМА . [10] Его картина «Илия 1969», 108 х 55 дюймов позже была выставлена ​​в Пекине, Китай, в начале 1990-х годов; и в настоящее время он выставлен на обозрение в Гаване, Куба .

В 1970 году Лэндфилд участвовал в выставке из трех человек в Нью-Йорке в галерее Дэвида Уитни, а также провел персональные выставки в Кливленде, Сент-Луисе и в Корона-дель-Мар, Калифорния. В 1971 году он провел свою вторую персональную выставку в галерее Дэвида Уитни в Нью-Йорке. На этой выставке его картина «Китайская зима» размером 108 x 88 дюймов была приобретена Художественным музеем Школы дизайна Род-Айленда , а его картина «Штормовая нить» размером 108 x 94 дюйма была приобретена Художественным музеем колледжа Смита . Лэндфилд присоединился к галерее Андре Эммериха в апреле 1972 года, через месяц после закрытия галереи Дэвида Уитни в марте 1972 года.

1973 по 1993 год

[ редактировать ]
«Весна священная», 1985, кондиционер, 79x112 дюймов (экспонируется: Музей Бруннье, Эймс, Айова, 1988).

Лэндфилд путешествовал по юго-западу в 1973 году и снова в 1975 году. Вместе со своей женой и друзьями-художниками Питером Янгом и Кармен Мегит он разбил лагерь, жил и писал десятки картин на холсте и известняке в горах за пределами национального парка Зайон на юге Юты . Он преподавал изобразительное искусство в Школе визуальных искусств с 1975 по 1989 год. За десять лет, с 1975 по 1984 год, четыре картины Лэндфилда из коллекции Филипа Джонсона были установлены в ресторане Four Seasons в здании Seagram Building на Парк-авеню между 52-й и 53-й улицами. Улицы в центре Манхэттена , на так называемой стене Марка Ротко .

Проведя начало лета 1980 года на карибском острове Сен -Бартс, Лэндфилд создал там серию картин тушью и акрилом на бумаге. В конце 1980-х и 1990-х годах он часто проводил лето в различных городах на западе гор Катскилл, рисуя абстракции и абстрактные пейзажи масляными красками и акрилом . В 1980-х и начале 90-х он выставлял свои картины в галерее Чарльза Коулза и изящных искусств Стивена Халлера в Нью-Йорке. В этот период Лэндфилд широко выставлял свои картины. У него были персональные выставки или он был включен в групповые выставки в Атланте , Балтиморе , Чикаго , Хьюстоне , Лос-Анджелесе , Майами , Новом Орлеане , Париже , Сан-Франциско , Сиэтле , Вашингтоне и Цюрихе , и это лишь некоторые места.

В период с начала 1970-х по начало 1990-х многие из основных картин Лэндфилда вошли в важные государственные коллекции. В 1970 году его картина «Святой Августин» , 1968, 108 х 120 дюймов была приобретена музеем Нортона Саймона в Пасадене; [11] в 1971 году «Шенандоа» (для Евы Гессе ) 1970, 90 х 113 дюймов, была приобретена Центром искусств Уокера в Миннеаполисе; [12] в 1972 году его картина «Танец дождя III» была приобретена Музеем и Садом скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия. [13] а его картина «От портала в рай», 1982 год, размером 107 х 78 дюймов, была приобретена Метрополитен -музеем в 1983 году среди десятков других. [14] В 1989–1990 годах Лэндфилд начал переписку с покойным искусствоведом профессором Дэниелом Роббинсом по поводу забытого исторического понимания абстрактной живописи в Нью-Йорке с середины 1960-х годов. Лэндфилд начал много писать и читать лекции по абстрактной живописи с конца 1960-х до середины 1970-х годов.

Недавняя работа

[ редактировать ]
Потоп, 1999, кондиционер, 108x120 дюймов (выставлено: Salander/O'Reilly Galleries, Нью-Йорк, 2000).

В 1994 году Лэндфилд председательствовал на двух публичных дискуссиях в Нью-Йоркской школе-студии и Институте Тенри на Манхэттене под названием «Прохладно и собрано или слишком горячо, чтобы справиться» . В 1995 году он курировал выставку «Семь художников» в галерее Николаса/Александра в Сохо , на которой были представлены семь выдающихся художников-абстракционистов, чья карьера началась в середине-конце 1960-х годов, некоторые из которых не выставлялись в течение многих лет. В 1996 году Лэндфилд провел персональную выставку в Саппоро, Япония, и читал там лекции по американскому искусству. В 1997 году он помог коллеге Рональду Дэвису создать образовательный веб-сайт, посвященный абстрактному искусству 1960-х годов. [15] С 1997 по 2007 год он был представлен галереей Саландер/О'Рейли в Нью-Йорке. В октябре 2005 года у него прошла персональная выставка его картин, сопровождавшаяся персональной выставкой скульптур Питера Реджинато в галерее Хайди Чо в Челси. [16]

В 2007 году у Лэндфилда прошла ретроспективная выставка «Ронни Лэндфилд: картины пяти десятилетий» в Институте американского искусства Батлера . [17] Позже в том же году у него состоялась выставка последних картин под названием «К монохромному» в галерее Хайди Чо на Манхэттене. [18] Лэндфилд выставлял свои работы в важных учреждениях и галереях на протяжении почти пяти десятилетий. В настоящее время он живет и работает в TriBeCa и преподает в Лиге студентов-художников Нью-Йорка; во время недавней лекции там он сказал : «Для художника важно иметь максимальную свободу, оставаться вне поля зрения как можно дольше». С 2007 по 2016 год его работы выставлялись в галерее Стивена Халлера в Нью-Йорке и галереях LewAllen в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . В настоящее время его представляют галереи Findlay в Нью-Йорке и Флориде. Он рисует, раскрашивает и пишет левшой. Двое сыновей Лэндфилда — художники, живущие в Нью-Йорке: Мэтью Харт Лэндфилд — актёр, писатель и режиссёр. [19] и Ной Лэндфилд — художник и музыкант. [20]

Во время его выставки в Институте американского искусства Батлера в 2007 году Лэндфилда называли «одним из лучших художников Америки с тех пор, как он впервые появился на сцене в 1960-х годах». [21] Луи Зона, директор института, говорит: «Стоять перед картиной Лэндфилда — значит перенестись в мир, где цвет питается цветом и учитывается каждый дюйм холста… Ронни Лэндфилд, в чистом виде, один из тех, кто из лучших художников Америки». [22]

Выставка Лэндфилда « Где все началось» стала дебютной выставкой в ​​пространстве галереи Высшей школы дизайна осенью 2012 года. [23] В конце октября 2012 года дом и студия Лэндфилда в Трибеке пострадали от урагана «Сэнди» . [24] [25] [26] Осенью 2013 года его картины были включены в выставку « Come Together: Surviving Sandy, Year One», кураторами которой выступили Фонг Буй и Фонд Дедала. [27] [28] [29]

Совсем недавно он был представителем Findlay Galleries и участвовал в нескольких групповых и персональных выставках. В январе 2018 года он принял участие в живой дискуссии с Майклом Рипсом, директором Лиги студентов-художников Нью-Йорка, о своей жизни и своем искусстве в Findlay Galleries.

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ « Ронни Лэндфилд ». LewAllen Galleries, 2011. Проверено 25 июля 2011 г.
  2. Ара Остервейл, Artforum, январь 2020 г.
  3. ^ Каталог выставки, Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , Начало, стр. 7-10. ISBN   1-882790-50-2
  4. ^ " Дань артисту Бауэри "
  5. ^ Каталог выставки, Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , В поисках чудесного, стр. 5-6. ISBN   1-882790-50-2
  6. ^ На волне восстания: Внутри подземелья Макса в Канзас-Сити , Ивонн Сьюэлл-Раскин, предисловие Лу Рида , Thunder's Mouth Press, Нью-Йорк. 1998, стр.2-105.
  7. ^ Олдрич, Ларри. Лирическая абстракция , Каталог выставки, Музей современного искусства Олдрича , Риджфилд, Коннектикут, 1970.
  8. ^ Лирическая абстракция , Каталог выставки, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, 1971.
  9. ^ Каталог выставки, Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , стр. 43-46 ISBN   1-882790-50-2
  10. ^ МоМА
  11. ^ Музей Нортона Саймона
  12. ^ Центр искусств Уокера
  13. ^ Музей Хиршхорна и сад скульптур
  14. ^ Метрополитен-музей
  15. ^ Хранилище абстрактного искусства, современной живописи и скульптуры.
  16. ^ Эрик Гелбер о Ронни Лэндфилде и Питере Реджинато в Хайди Чо
  17. ^ Искусство в Америке , Ежегодник 2007–2008 гг., Музеи, Галереи, Путеводитель художников, 2007–2008 гг., Обзор музея, стр. 36
  18. ^ The Hudson Review (издание к 60-летию), весна 2008 г., В галереях, Карен Уилкин , стр. 172-177.
  19. ^ "владелец" . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  20. ^ Ной Лэндфилд
  21. ^ Зона, Каталог выставки доктора Луи А., Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , Введение, с. 2. ISBN   1-882790-50-2
  22. ^ http://www.artdaily.org/index.asp?int_sec=11&int_new=50341
  23. ^ Корвин, Уильям (ноябрь 2012 г.). «Ронни Лэндфилд: С чего все началось» . Бруклинская железная дорога .
  24. ^ NY Times, Лиз Харрис, Там, где арендная плата стабилизирована, возобновление работы после урагана не является гарантией
  25. ^ Huffington Post, Энни Фабрикант, Ронни Лэндфилд, один из величайших художников-абстракционистов Америки, запутался
  26. ^ Artistnetwork, Джерри Н. Вайс, После потопа: ураган «Сэнди» нанес ущерб художникам и их работам.
  27. ^ Журнал Frieze, Уилл Корвин
  28. ^ Арткритический
  29. ^ ARTPULSE, Стивен Труакс, «Вместе: выживание Сэнди»
  30. ^ Метрополитен-музей
  31. ^ Музей современного искусства, Даймонд-Лейк
  32. ^ Музей американского искусства Уитни
  33. ^ Бруклинский музей
  34. ^ Национальная художественная галерея
  35. ^ Музей Хиршхорна и сад скульптур
  36. ^ Музей Нортона Саймона
  37. ^ Художественный институт Чикаго
  38. ^ Центр искусств Уокера
  39. ^ Художественный музей Сиаттлы
  40. ^ Художественный музей Нельсона-Аткинса
  41. ^ Высокий художественный музей
  42. ^ Центр искусств Де-Мойна
  43. ^ https://emp-web-95.zetcom.ch/eMP/eMuseumPlus?service=direct/1/ResultListView/result.t2.artist_list.$TspTitleLink$0.link&sp=10&sp=Sartist&sp=SfilterDefinition&sp=0&sp=1&sp=3&sp =SsimpleList&sp=0&sp=Sdetail&sp=0&sp=F&sp=T&sp=21 [Художественный музей Шелдона]
  44. ^ Центр визуальных искусств Ирис и Б. Джеральда Кантора
  45. ^ Государственные коллекции картин
  46. ^ Музей искусств округа Лос-Анджелес
  47. ^ Художественный музей колледжа Смита
  48. ^ Художественный музей Нового Орлеана
  49. ^ Художественный музей Индианаполиса
  50. ^ Портлендский художественный музей
  51. ^ Художественный музей Портленда
  52. ^ Художественный музей Школы дизайна Род-Айленда
  53. ^ Художественный музей Ринглинга
  54. ^ Художественный музей Акрона
  55. ^ Детройтский институт искусств

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbbf561edb03e7426953874946ed3eb5__1721043300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/b5/dbbf561edb03e7426953874946ed3eb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronnie Landfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)