Ронни Лэндфилд
Ронни Лэндфилд | |
---|---|
![]() Сад наслаждения, 1971, кондиционер, 87x72 дюйма, выставлено: Галерея Дэвида Уитни, Нью-Йорк, май 1971, Ресторан Four Seasons , Сиграм Билдинг , Нью-Йорк, 1975–1984, коллекция: Филип Джонсон (повторно приобретен художником, 1985). ). | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Образование | Институт искусств Канзас-Сити , Институт искусств Сан-Франциско , Лига студентов-художников Нью-Йорка |
Известный | Абстрактная живопись |
Заметная работа | Даймондовое озеро, Портал в рай |
Движение | Абстрактный Экспрессионизм , Пост-минимализм , Живопись цветового поля , Лирическая абстракция |
Ронни Лэндфилд (родился 9 января 1947) — американский художник-абстракционист . В начале своей карьеры, с середины 1960-х по 1970-е годы, его картины были связаны с лирической абстракцией (связанной с постминимализмом , живописью цветового поля и абстрактным экспрессионизмом ), и он был представлен галереей Дэвида Уитни и галереей Андре Эммериха .
Лэндфилд наиболее известен своими абстрактными пейзажами, провел более семидесяти персональных выставок и более двухсот групповых выставок. В 2011 году галерея LewAllen назвала его «в авангарде современного искусства… одним из лучших художников Америки». [1] [2]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Лэндфилд родился и вырос на Пелхэм-Паркуэй в Бронксе и впервые выставил свои картины на Манхэттене в 1962 году. Он продолжил изучение живописи, посетив крупные выставки в музеях и галереях Нью-Йорка в начале шестидесятых, а также посещая уроки живописи и рисования в Художественной школе. Студенческая лига Нью-Йорка и Вудстока, штат Нью-Йорк . Он окончил Среднюю школу искусств и дизайна в июне 1963 года. Он некоторое время посещал Художественный институт Канзас-Сити, а затем вернулся в Нью-Йорк в ноябре 1963 года. В шестнадцать лет Лэндфилд снял свой первый лофт на Бликер-стрит, 6, недалеко от Бауэри (сдал в субаренду у друга). от фигуративного художника Леланда Белла ), в период, когда его абстрактные экспрессионистские картины маслом приобрели резкие и крупные живописные формы. В феврале 1964 года Лэндфилд отправился в Лос-Анджелес; а в марте он начал жить в Беркли , где начал рисовать абстракции с жесткими краями, в основном написанные акрилом . Некоторое время он посещал Калифорнийский университет в Беркли и Художественный институт Сан-Франциско. перед возвращением в Нью-Йорк в июле 1965 года. [3]
Средний период
[ редактировать ]С 1964 по 1966 год он экспериментировал с минималистским искусством , скульптурой , резкой геометрической живописью, находил предметы и, наконец, начал серию мистических «бордюрных картин» размером 15–9 на 6 футов. После серьезной неудачи в феврале 1966 года, когда его лофт на Бродвее, 496 сгорел, он вернулся к живописи в апреле 1966 года, разделив лофт со своим другом Дэном Кристенсеном на Грейт-Джонс-стрит , 4 . Серия «Border Painting» была завершена в июле 1966 года, и вскоре после этого архитектор Филип Джонсон приобрел «Tan Painting» для постоянной коллекции Мемориальной художественной галереи Шелдона в Линкольне , штат Небраска .

В конце 1966–1968 годов он начал выставлять свои картины и работы на бумаге в ведущих галереях и музеях. Лэндфилд переехал в свой лофт по адресу Бауэри , 94 в июле 1967 года; [4] там он продолжал экспериментировать с валиками, окрашиванием, жесткими краями и впервые рисовал ненатянутые холсты на полу. Некоторое время в 1967–1968 годах он работал неполный рабочий день в Дике Хиггинсе и Something Else Press . [5]
Лэндфилд входил в большой круг молодых художников, приехавших на Манхэттен в 1960-е годы. Питер Янг , Дэн Кристенсен , Питер Реджинато , Ева Хессе , Карлос Вилья , Уильям Петтет, Дэвид Р. Прентис , Кеннет Шоуэлл, Дэвид Новрос , Джоан Джонас , Майкл Штайнер, Фрости Майерс , Текс Рэй, Ларри Зокс , Ларри Пунс , Роберт Повлич, Нил Уильямс , Карл Глико, Билли Хоффман, Лозано Ли , Пэт Липски , Джон Грифен, Брайс Марден , Джеймс Монте, Джон Чемберлен , Дональд Джадд , Фрэнк Стелла , Карл Андре , Дэн Грэм , Роберт Смитсон , Роберт Раушенберг , Энди Уорхол , Кеннет Ноланд , Клемент Гринберг Боб Нойвирт , Джозеф Кошут , Марк ди Суверо , Бриджит Берлин , Лоуренс Вайнер , Розмари Касторо , Марджори Страйдер , Доротея Рокберн , Лео Валледор , Питер Форакис и Марисоль были лишь некоторыми из художников и писателей, с которыми он подружился и регулярно виделся. в Max’s Kansas City — любимом месте художников Нью-Йорка 1960-х годов. [6]
К 1970 году Лэндфилд был признан одним из первых художников, которые возглавили «движение от геометрического, резкого и минималистичного к более лирическим, чувственным, романтическим абстракциям в более мягких и ярких цветах». [7] [8] Его картины были частью ежегодных выставок Музея американского искусства Уитни в 1967 и 1969 годах, а также он был включен в первую биеннале Уитни в 1973 году. В конце 1960-х - начале 70-х годов его работы были включены в групповые выставки в Музее американского искусства Уитни. Галерея Парк-Плейс , Галерея Бьянкини, Галерея Байкерта , Художественная галерея Мемориала Шелдона , Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства , Художественный музей Балтимора , Музей-студия в Гарлеме и Музей Айрис и Б. Джеральда. Центр визуальных искусств Кантора (бывший Стэнфордского университета Музей искусств ) и другие места. В 1967–1968 годах два рисунка были воспроизведены в SMS III издательством Letter Edged в Black Press, и он был включен в New York 10 1969, опубликованное Tanglewood Press. портфолио гравюр [9]
В октябре 1969 года у него прошла первая персональная выставка в галерее Дэвида Уитни в Нью-Йорке, на которой были представлены работы того периода, частично вдохновленные китайской пейзажной живописью. Его картина Any Day Now , 1969, размером 108 х 93 дюйма, была приобретена Музеем американского искусства Уитни . Его картина «Алмазное озеро 1969», размером 108 х 168 дюймов, была приобретена у Филипа Джонсона Музеем современного искусства в 1972 году и на несколько месяцев находилась в вестибюле МоМА . [10] Его картина «Илия 1969», 108 х 55 дюймов позже была выставлена в Пекине, Китай, в начале 1990-х годов; и в настоящее время он выставлен на обозрение в Гаване, Куба .
В 1970 году Лэндфилд участвовал в выставке из трех человек в Нью-Йорке в галерее Дэвида Уитни, а также провел персональные выставки в Кливленде, Сент-Луисе и в Корона-дель-Мар, Калифорния. В 1971 году он провел свою вторую персональную выставку в галерее Дэвида Уитни в Нью-Йорке. На этой выставке его картина «Китайская зима» размером 108 x 88 дюймов была приобретена Художественным музеем Школы дизайна Род-Айленда , а его картина «Штормовая нить» размером 108 x 94 дюйма была приобретена Художественным музеем колледжа Смита . Лэндфилд присоединился к галерее Андре Эммериха в апреле 1972 года, через месяц после закрытия галереи Дэвида Уитни в марте 1972 года.
1973 по 1993 год
[ редактировать ]
Лэндфилд путешествовал по юго-западу в 1973 году и снова в 1975 году. Вместе со своей женой и друзьями-художниками Питером Янгом и Кармен Мегит он разбил лагерь, жил и писал десятки картин на холсте и известняке в горах за пределами национального парка Зайон на юге Юты . Он преподавал изобразительное искусство в Школе визуальных искусств с 1975 по 1989 год. За десять лет, с 1975 по 1984 год, четыре картины Лэндфилда из коллекции Филипа Джонсона были установлены в ресторане Four Seasons в здании Seagram Building на Парк-авеню между 52-й и 53-й улицами. Улицы в центре Манхэттена , на так называемой стене Марка Ротко .
Проведя начало лета 1980 года на карибском острове Сен -Бартс, Лэндфилд создал там серию картин тушью и акрилом на бумаге. В конце 1980-х и 1990-х годах он часто проводил лето в различных городах на западе гор Катскилл, рисуя абстракции и абстрактные пейзажи масляными красками и акрилом . В 1980-х и начале 90-х он выставлял свои картины в галерее Чарльза Коулза и изящных искусств Стивена Халлера в Нью-Йорке. В этот период Лэндфилд широко выставлял свои картины. У него были персональные выставки или он был включен в групповые выставки в Атланте , Балтиморе , Чикаго , Хьюстоне , Лос-Анджелесе , Майами , Новом Орлеане , Париже , Сан-Франциско , Сиэтле , Вашингтоне и Цюрихе , и это лишь некоторые места.
В период с начала 1970-х по начало 1990-х многие из основных картин Лэндфилда вошли в важные государственные коллекции. В 1970 году его картина «Святой Августин» , 1968, 108 х 120 дюймов была приобретена музеем Нортона Саймона в Пасадене; [11] в 1971 году «Шенандоа» (для Евы Гессе ) 1970, 90 х 113 дюймов, была приобретена Центром искусств Уокера в Миннеаполисе; [12] в 1972 году его картина «Танец дождя III» была приобретена Музеем и Садом скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия. [13] а его картина «От портала в рай», 1982 год, размером 107 х 78 дюймов, была приобретена Метрополитен -музеем в 1983 году среди десятков других. [14] В 1989–1990 годах Лэндфилд начал переписку с покойным искусствоведом профессором Дэниелом Роббинсом по поводу забытого исторического понимания абстрактной живописи в Нью-Йорке с середины 1960-х годов. Лэндфилд начал много писать и читать лекции по абстрактной живописи с конца 1960-х до середины 1970-х годов.
Недавняя работа
[ редактировать ]
В 1994 году Лэндфилд председательствовал на двух публичных дискуссиях в Нью-Йоркской школе-студии и Институте Тенри на Манхэттене под названием «Прохладно и собрано или слишком горячо, чтобы справиться» . В 1995 году он курировал выставку «Семь художников» в галерее Николаса/Александра в Сохо , на которой были представлены семь выдающихся художников-абстракционистов, чья карьера началась в середине-конце 1960-х годов, некоторые из которых не выставлялись в течение многих лет. В 1996 году Лэндфилд провел персональную выставку в Саппоро, Япония, и читал там лекции по американскому искусству. В 1997 году он помог коллеге Рональду Дэвису создать образовательный веб-сайт, посвященный абстрактному искусству 1960-х годов. [15] С 1997 по 2007 год он был представлен галереей Саландер/О'Рейли в Нью-Йорке. В октябре 2005 года у него прошла персональная выставка его картин, сопровождавшаяся персональной выставкой скульптур Питера Реджинато в галерее Хайди Чо в Челси. [16]
В 2007 году у Лэндфилда прошла ретроспективная выставка «Ронни Лэндфилд: картины пяти десятилетий» в Институте американского искусства Батлера . [17] Позже в том же году у него состоялась выставка последних картин под названием «К монохромному» в галерее Хайди Чо на Манхэттене. [18] Лэндфилд выставлял свои работы в важных учреждениях и галереях на протяжении почти пяти десятилетий. В настоящее время он живет и работает в TriBeCa и преподает в Лиге студентов-художников Нью-Йорка; во время недавней лекции там он сказал : «Для художника важно иметь максимальную свободу, оставаться вне поля зрения как можно дольше». С 2007 по 2016 год его работы выставлялись в галерее Стивена Халлера в Нью-Йорке и галереях LewAllen в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . В настоящее время его представляют галереи Findlay в Нью-Йорке и Флориде. Он рисует, раскрашивает и пишет левшой. Двое сыновей Лэндфилда — художники, живущие в Нью-Йорке: Мэтью Харт Лэндфилд — актёр, писатель и режиссёр. [19] и Ной Лэндфилд — художник и музыкант. [20]
Во время его выставки в Институте американского искусства Батлера в 2007 году Лэндфилда называли «одним из лучших художников Америки с тех пор, как он впервые появился на сцене в 1960-х годах». [21] Луи Зона, директор института, говорит: «Стоять перед картиной Лэндфилда — значит перенестись в мир, где цвет питается цветом и учитывается каждый дюйм холста… Ронни Лэндфилд, в чистом виде, один из тех, кто из лучших художников Америки». [22]
Выставка Лэндфилда « Где все началось» стала дебютной выставкой в пространстве галереи Высшей школы дизайна осенью 2012 года. [23] В конце октября 2012 года дом и студия Лэндфилда в Трибеке пострадали от урагана «Сэнди» . [24] [25] [26] Осенью 2013 года его картины были включены в выставку « Come Together: Surviving Sandy, Year One», кураторами которой выступили Фонг Буй и Фонд Дедала. [27] [28] [29]
Совсем недавно он был представителем Findlay Galleries и участвовал в нескольких групповых и персональных выставках. В январе 2018 года он принял участие в живой дискуссии с Майклом Рипсом, директором Лиги студентов-художников Нью-Йорка, о своей жизни и своем искусстве в Findlay Galleries.
Коллекции
[ редактировать ]- Метрополитен-музей [30]
- Музей современного искусства [31]
- Музей американского искусства Уитни [32]
- Бруклинский музей [33]
- Национальная галерея искусств [34]
- Музей Хиршхорна и сад скульптур [35]
- Музей Нортона Саймона [36]
- Институт искусств Чикаго [37]
- Центр искусств Уокера [38]
- Сиэтла Художественный музей [39]
- Аткинса Художественный музей Нельсона- [40]
- Высокий художественный музей [41]
- Институт искусств Мансона -Уильямса-Проктора
- Центр искусств Де-Мойна [42]
- Музей современного искусства, Чикаго
- Шелдона Художественный музей [43]
- Институт американского искусства Батлера
- Музей серого искусства , Нью-Йоркский университет
- Хантер Колледж
- Художественная галерея Онтарио
- Аллена Мемориальный художественный музей
- Делавэра Художественный музей
- Джонсона Художественный музей Герберта Ф.
- при Центр визуальных искусств Айрис и Б. Джеральда Кантор Стэнфордском университете , [44]
- Ратон Художественный музей Бока-
- Совет Федеральной резервной системы
- Художественная галерея Йельского университета
- Баварская государственная коллекция живописи , Мюнхен, Германия [45]
- CASA CAVAZZINI Музей современного искусства, Удине, Италия
- Миссисипи Художественный музей
- Художественный музей Бойсе , Бойсе, Айдахо
- Музей Мороза
- Музей искусств округа Лос-Анджелес , [46]
- колледжа Художественный музей Смит- [47]
- Музей современного искусства Сан-Франциско
- Орлеана Художественный музей Нового [48]
- университета Художественный музей Мичиганского
- Silverstein Properties , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Университетский музей Университета Южного Иллинойса
- Индианаполиса Художественный музей [49]
- Рапидс Художественный музей Сидар-
- Портлендский художественный музей , штат Мэн [50]
- Портлендский художественный музей , Орегон [51]
- Филадельфии Художественный музей
- Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана
- Брукса Художественный музей Мемфиса
- Британии Музей американского искусства Новой
- Мексико Художественный музей Университета Нью-
- Гринвилл Художественный музей округа
- Спенсера Художественный музей
- Художественный музей Кемпера
- Айленда Художественный музей школы дизайна Род- [52]
- Художественный музей Южного Техаса, Корпус-Кристи
- Ринглинга Художественный музей [53]
- Музей Роберта Халла Флеминга
- Акрона Художественный музей [54]
- Музей пустыни Палм-Спрингс
- , Художественный музей колледжа Боудуин Брансуик, штат Мэн, среди многих других.
- Детройтский институт искусств (Детройт, Мичиган) [55]
Награды
[ редактировать ]![]() |
- Золотая медаль за живопись Художественного института Сан-Франциско, 1965 г.,
- Уильям и Нома Копли Гранты (Фонд Кассандры), 1969 г.,
- Грант Национального фонда искусств Clayworks, Нью-Йорк, 1983 г.,
- Фонда Поллока-Краснера , 1995 г., Грант
- Грант Фонда Поллока-Краснера 2001, 2013 (чрезвычайный грант)
- Грант стипендии художника 2001, 2002, 2003, 2007, 2012 гг.
- Фонда Адольфа и Эстер Готлиб , 2012 г. Чрезвычайный грант
- Чрезвычайный грант Фонда Джоан Митчелл, 2012 г.
- Чрезвычайный грант Нью-Йоркского фонда искусств , 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Ронни Лэндфилд ». LewAllen Galleries, 2011. Проверено 25 июля 2011 г.
- ↑ Ара Остервейл, Artforum, январь 2020 г.
- ^ Каталог выставки, Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , Начало, стр. 7-10. ISBN 1-882790-50-2
- ^ " Дань артисту Бауэри "
- ^ Каталог выставки, Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , В поисках чудесного, стр. 5-6. ISBN 1-882790-50-2
- ^ На волне восстания: Внутри подземелья Макса в Канзас-Сити , Ивонн Сьюэлл-Раскин, предисловие Лу Рида , Thunder's Mouth Press, Нью-Йорк. 1998, стр.2-105.
- ^ Олдрич, Ларри. Лирическая абстракция , Каталог выставки, Музей современного искусства Олдрича , Риджфилд, Коннектикут, 1970.
- ^ Лирическая абстракция , Каталог выставки, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, 1971.
- ^ Каталог выставки, Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , стр. 43-46 ISBN 1-882790-50-2
- ^ МоМА
- ^ Музей Нортона Саймона
- ^ Центр искусств Уокера
- ^ Музей Хиршхорна и сад скульптур
- ^ Метрополитен-музей
- ^ Хранилище абстрактного искусства, современной живописи и скульптуры.
- ^ Эрик Гелбер о Ронни Лэндфилде и Питере Реджинато в Хайди Чо
- ^ Искусство в Америке , Ежегодник 2007–2008 гг., Музеи, Галереи, Путеводитель художников, 2007–2008 гг., Обзор музея, стр. 36
- ^ The Hudson Review (издание к 60-летию), весна 2008 г., В галереях, Карен Уилкин , стр. 172-177.
- ^ "владелец" . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Ной Лэндфилд
- ^ Зона, Каталог выставки доктора Луи А., Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , Введение, с. 2. ISBN 1-882790-50-2
- ^ http://www.artdaily.org/index.asp?int_sec=11&int_new=50341
- ^ Корвин, Уильям (ноябрь 2012 г.). «Ронни Лэндфилд: С чего все началось» . Бруклинская железная дорога .
- ^ NY Times, Лиз Харрис, Там, где арендная плата стабилизирована, возобновление работы после урагана не является гарантией
- ^ Huffington Post, Энни Фабрикант, Ронни Лэндфилд, один из величайших художников-абстракционистов Америки, запутался
- ^ Artistnetwork, Джерри Н. Вайс, После потопа: ураган «Сэнди» нанес ущерб художникам и их работам.
- ^ Журнал Frieze, Уилл Корвин
- ^ Арткритический
- ^ ARTPULSE, Стивен Труакс, «Вместе: выживание Сэнди»
- ^ Метрополитен-музей
- ^ Музей современного искусства, Даймонд-Лейк
- ^ Музей американского искусства Уитни
- ^ Бруклинский музей
- ^ Национальная художественная галерея
- ^ Музей Хиршхорна и сад скульптур
- ^ Музей Нортона Саймона
- ^ Художественный институт Чикаго
- ^ Центр искусств Уокера
- ^ Художественный музей Сиаттлы
- ^ Художественный музей Нельсона-Аткинса
- ^ Высокий художественный музей
- ^ Центр искусств Де-Мойна
- ^ https://emp-web-95.zetcom.ch/eMP/eMuseumPlus?service=direct/1/ResultListView/result.t2.artist_list.$TspTitleLink$0.link&sp=10&sp=Sartist&sp=SfilterDefinition&sp=0&sp=1&sp=3&sp =SsimpleList&sp=0&sp=Sdetail&sp=0&sp=F&sp=T&sp=21 [Художественный музей Шелдона]
- ^ Центр визуальных искусств Ирис и Б. Джеральда Кантора
- ^ Государственные коллекции картин
- ^ Музей искусств округа Лос-Анджелес
- ^ Художественный музей колледжа Смита
- ^ Художественный музей Нового Орлеана
- ^ Художественный музей Индианаполиса
- ^ Портлендский художественный музей
- ^ Художественный музей Портленда
- ^ Художественный музей Школы дизайна Род-Айленда
- ^ Художественный музей Ринглинга
- ^ Художественный музей Акрона
- ^ Детройтский институт искусств
Библиография
[ редактировать ]- Роберт С. Морган , доктор Луи А. Зона, Каталог выставки, Ронни Лэндфилд: Картины пяти десятилетий, Институт американского искусства Батлера , ISBN 1-882790-50-2
- Перспективы Джексона Поллока, , лекции: Ронни Лэндфилд и Стивен Полкари, «Один» 1948 год, » Эль Греко и «Вид на Толедо Виллема де Кунинга, картина 1948 год . Лига студентов-художников Нью-Йорка , кассета в досье ASL, 5 января 2006 года.
- Глюк, Грейс, Цветовая кодировка, Ронни Лэндфилд и Питер Реджинато , в галерее Хайди Чо, Челси, обзор выставки в Нью-Йорке, The New York Times , Art in Review, пятница, 4 ноября 2005 г.
- Имеет ли значение эстетика? Групповая дискуссия с Артуром К. Данто , Робертом К. Морганом , Карен Уилкин и Ронни Лэндфилдом в качестве модераторов, Лига студентов-художников Нью-Йорка , январь 1999 г., запись в досье ASL.
- Уилкин, Карен. В галереях , Семь художников , Обзор выставки, Партизанское обозрение , 1996, №1, стр. 91–93.
- Монте, Джим. Семь художников у Николаса Александра, Обзор выставки, Искусство в Америке , май 1996 г., с. 113.
- Кармель, Пепе. Семь художников , Обзор выставки, New York Times , 17 ноября 1995 г., стр. С30.
- Лэндфилд, Ронни, «В конце шестидесятых» , 1993–95, и другие произведения — различные опубликованные и неопубликованные эссе, обзоры, лекции, заявления и краткие описания на сайте Abstract-art.com .
- Крутой и собранный или слишком горячий, чтобы справиться с панельной дискуссией, Институт культуры Тенри. В число участников дискуссии из Нью-Йорка входили: Ронни Лэндфилд, Клаус Кертесс , Эллен Хэнди, Джоан Снайдер и Карен Уилкин в качестве модератора. При поддержке Triangle Artists Workshop, запись имеется, 1994 год.
- Прохладный и собранный или слишком горячий, чтобы с ним можно было справиться. Модернистский ответ постмодернизму, Панельная дискуссия, текст в файле, Нью-Йоркская школа-студия, Нью-Йорк В число участников дискуссии входили: Эллен Хэнди, Уильям Петтет, Джон Грифен, Питер Реджинато и Ронни Лэндфилд в качестве модератора, 1994 год.
- Негропонте, Дайан, Современные американские художники , Каталог выставки, посольство США , Манила , Филиппины , 1994.
- Пейзаж в американском искусстве двадцатого века , Избранное из Метрополитен-музея , Риццоли, Нью-Йорк, 1991, с. 165.
- Уайлдер, Николас , Николас Уайлдер о Ронни Лэндфилде, апрель 1989 г.
- Посланник, Лиза, Диалоги в искусстве , Каталог выставки, Палаццо Дукале ди Губбио, Италия , 1984.
- Биеннале 1973 года , Каталог выставки, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. Декабрь 1973 г.
- Стивен Прокопов . Два поколения цветной живописи , каталог выставки, Филадельфийский институт современного искусства, 1971.
- Лирическая абстракция , каталог выставки, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, 1971.
- Основные моменты сезона 1969–1970 годов , Каталог выставки, Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут.
- Ежегодная выставка , каталог выставки, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. Декабрь 1969 года.
- Олдрич, Ларри, Молодые лирические художники , Искусство в Америке , т.57, №6, ноябрь – декабрь 1969 г., стр. 104–113.
- Юнкер, Ховард, Новое искусство: это путь, выход , Newsweek , 29 июля 1968 г., стр. 3, 55–63.
- Ежегодная выставка , каталог выставки, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. Декабрь 1967 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- http://www.ronnielandfield.net
- https://www.findlaygalleries.com/artists/abstract-expressionist/ronnie-landfield/
- http://www.abstract-art.com/landfield/
- Разговор с художником
- Артнет
- Ронни Лэндфилд в Музее современного искусства
- Выставка 2011 года в галереях LewAllen.
- Фонд Поллока-Краснера, Inc.
- Артциклопедия
- 1947 рождений
- Художники из Нью-Йорка
- Американские художники-пейзажисты
- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Художники-абстракционисты-экспрессионисты
- Американские художники-абстракционисты
- Американские художники-евреи
- Еврейские художники
- Лига студентов-художников факультета Нью-Йорка
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Художники из Бронкса
- Художники из Манхэттена
- Люди из Трибеки
- Выпускники Художественного института Сан-Франциско
- Выпускники Института искусств Канзас-Сити
- Выпускники Высшей школы искусств и дизайна
- Американские евреи XXI века
- Американские художники-мужчины 20-го века