Jump to content

Галерея Парк Плейс

Галерея Парк Плейс
Формирование 1963
Растворенный 1967 (3–4 года)
Штаб-квартира 542 Западный Бродвей,
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Галерея Park Place была кооперативной галереей современного искусства, действовавшей с 1963 по 1967 год. [1] [2] и находился в Нью-Йорке . [3] Галерея Park Place была известна как галерея после Второй мировой войны как своим расположением, так и тем, что она поддерживала группу художников, работающих с геометрической абстракцией и пространством. [3]

Считается, что это первая галерея 1960-х годов в этом районе Нижнего Манхэттена. Галерея Park Place располагалась по адресу 542 West Broadway, рядом с районом, который сейчас называется Сохо . Первоначально открытая как кооперативная галерея в 1963 году недалеко от Парк-плейс в Нижнем Манхэттене, в 1965 году она переехала в новое, более просторное помещение на 542 West Broadway. [4] Галерея представляла собой большое открытое выставочное пространство с офисом и вторым выставочным пространством сзади. Обычно в большой гостиной проходили выставки для двух человек, каждая из которых представляла художника и скульптора, а в задней комнате работало небольшое количество художников. [4]

Первым директором галереи Park Place был Джон Гибсон, который позже, открыл свою собственную галерею Джона Гибсона в начале 1970-х годов, . Его сменила Паула Купер, которая после закрытия галереи Park Place в конце 1960-х годов открыла галерею Паулы Купер в Сохо. [4] Она стала пионером современного искусства и предвестницей демографического взрыва художественных галерей в Нью-Йорке в 1970-х годах. [2]

Прекурсоры

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов художники со всей страны переехали в лофты и складские здания Нижнего Манхэттена , в так называемые «Адские сто акров», которые превратились в большие и недорогие студии. Дилеры и галеристы открыли поблизости новые галереи.

К 1966 году Сохо стал растущим сообществом художников, а галерея Park Place стала местом встреч художников. Особенно многолюдными и популярными были музыкальные представления и другие специальные программы, устраиваемые галереей. В середине-конце 1960-х и начале 1970-х годов «Канзас-Сити Макса» на Южной Парк-авеню между 17-й и 18-й улицами и бар «Сент-Адриан» на нижнем Бродвее стали пристанищем молодых художников, писателей, поэтов и творческих людей в центре Манхэттена.

[ редактировать ]

Первое место галереи было недалеко от Парк-Плейс в Нижнем Манхэттене. Галерея Park Place была основана в 1962 году как совместная художественная галерея десяти художников, в том числе Марка ди Суверо , Дина Флеминга, Роберта Гросвенора , Форреста Майерса , Питера Форакиса , Лео Валледора , Тамары Мельчер, Тони Магара и Эдвина Руды. [3] [5] Первым директором пространства был Джон Гибсон (1933–2019; позже Галерея Джона Гибсона). [1] Позже к кооперативному сообществу присоединились Дэвид Новрос, Джонатан Болдуин и Гей Глэйдинг. [5]

В галерее были представлены работы молодых, менее известных художников с акцентом на геометрическую абстракцию . [3] фигурный холст , жёсткая живопись , оп-арт , парадоксальные геометрические объекты, скульптура и экспериментальное искусство. Многие скульпторы, художники и другие художники, выставлявшиеся в галерее Park Place, интересовались передовой архитектурой , электронной музыкой и минималистским искусством .

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1965 году галерея переехала на 542 West Broadway, на месте, которое сейчас называется LaGuardia Place, к северу от Хьюстон-стрит, рядом с районом, который сейчас называется Сохо . [1] К 1965 году Паула Купер стала директором, и Парк-Плейс стал громоотводом внимания арт-сцены в центре города. стал центром авангарда в центре города : с еженедельными поэтическими чтениями, концертами новых композиторов-электронщиков и вернисажами, которые всегда собирали большие толпы молодых артистов. Он также [6] Они привлекли финансирование от Фонда Ланнана.

Закрытие и наследие

[ редактировать ]

К 1967 году галерея закрылась. [1]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов в Нью-Йорке искусство раскололось на множество направлений: концептуальное искусство , земное искусство , лирическая абстракция , минимализм , постминимализм , перформанс и продолжение абстрактного экспрессионизма , цветового поля живопись , оп-арт и поп-музыка. Искусство . Значительным событием на арт-сцене Нью-Йорка стало рождение галереи в Сохо, которую помогла определить галерея Park Place. [7] После закрытия галереи директор Паула Купер воспользовалась большим опытом работы в галерее Park Place и использовала его для открытия галереи Паулы Купер на Принс-стрит, 96 в Сохо. [2]

В сентябре 2008 года Художественный музей Блэнтона при Техасском университете в Остине представил выставку под названием « Переосмысление пространства: группа галерей Park Place в Нью-Йорке 1960-х годов», куратором которой выступила Линда Дэлримпл Хендерсон . Выставка проходила с 28 сентября 2008 г. по 18 января 2009 г. [8]

Художники

[ редактировать ]

Многие из художников, которые были связаны с галереей, получили прозвище The Park Place Group . [4] В галерее Park Place выставлялись работы менее известных молодых и пожилых художников, часто впервые.

Основатели

[ редактировать ]

Среди основателей галереи Park Place были:

Экспоненты

[ редактировать ]

Следующие художники выставляли работы в галерее Park Place, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Смит, Роберта (17 декабря 2009 г.). «Питер Форакис, скульптор геометрических форм, умер в 82 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кирвин, Лиза (2007). «Искусство и пространство: Парк-Плейс и начало галереи Паулы Купер» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 14 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д « Переосмысление пространства: группа галерей Park Place в Нью-Йорке 1960-х годов» в Художественном музее Блэнтона» . Артфорум.com . Сентябрь 2008 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хендерсон, Линда Дэлримпл (2008). Переосмысление пространства: группа Park Place в Нью-Йорке 1960-х годов . Остин, Техас: Художественный музей Джека С. Блэнтона. стр. 379–389.
  5. ^ Jump up to: а б Лэндфилд, Ронни (июнь 1995 г.). « Лирическая абстракция » . www.abstract-art.com/ . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2006 г.
  6. ^ « Лирическая абстракция » . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2006 г.
  7. ^ Швенденер, Марта (16 февраля 2007 г.). «Обзор искусства; Искусство и пространство - Парк-плейс и начало галереи Паулы Купер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2021 г.
  8. ^ «Переосмысление пространства: группа галерей Park Place в Нью-Йорке 1960-х годов» . Художественный музей Блэнтона .
  9. ^ Jump up to: а б Бэкон, Алекс (7 марта 2019 г.). «Роберт Гросвенор с Алексом Бэконом» . Бруклинская железная дорога . Проверено 14 сентября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Дирье, Клеман; Бовье, Лайонел (2018). «От Сола Левитта до Таубы Ауэрбаха: галеристка Паула Купер о воспитании художественных талантов на протяжении пяти десятилетий» . Арт Базель . Проверено 14 сентября 2021 г.
  11. ^ Самет, Дженнифер (7 декабря 2013 г.). «Пиво с художником: Джейк Берто» . Гипераллергический . Проверено 14 сентября 2021 г.
  12. ^ «Рональд Блейден» . Артфорум.com . Октябрь 1966 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Абатемарко, Майкл (17 февраля 2017 г.). «Момент под солнцем: влияние галереи Park Place» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 14 сентября 2021 г.
  14. ^ Никсон, Брюс (1 января 2004 г.). «Вопрос перспективы: скульптура Чарльза Джинневера» . Скульптура . Проверено 14 сентября 2021 г.
  15. ^ Штробль, Андреас (2009). «Гросвенор, Роберт». Общий лексикон художников онлайн [ Художники мира онлайн ] (на немецком языке). Де Грюйтер .
  16. ^ Аллен, Грег (12 октября 2018 г.). « «Прекрасное видение»: художница Сьюзан Вейл о творчестве Бернарда Киршенбаума и ее жизни с ним, ее поэзии и многом другом» . ARTnews.com . Проверено 14 сентября 2021 г.
  17. ^ Хендерсон, Линда Дэлримпл (2008). La Línea Continua: Коллекция латиноамериканского искусства Джуди и Чарльза Тейт . Художественный музей Блэнтона. Художественный музей Блэнтона, Техасский университет в Остине. ISBN  978-0-9815738-0-9 .
  18. ^ «Замечательный диапазон виллы, показанный в районе Сако Гаро» . Газеты.com . Сакраменто Би. 25 апреля 2004 г. с. Х25 . Проверено 25 октября 2020 г.
  19. ^ «Работы восточного художника на выставке в галерее Riverhead» . Саффолк Таймс . 28 марта 2011 года . Проверено 14 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Художественный музей Блэнтона: американское искусство с 1900 года / редакторы Аннетт ДиМео Карлоцци и Келли Баум, опубликовано Техасским университетом в Остине, 2006 г., каталог коллекции. ISBN   0-9771453-1-X .
  • Каталог коллекции Музея Блэнтона: (вверху) Хендерсон, Линда Дэлримпл (2008), Дин Флеминг, Эд Руда и галерея Park Place: пространственная сложность и «четвертое измерение» в Нью-Йорке 1960-х годов , Художественный музей Джека С. Блэнтона, стр. 379–389
  • Лирическая абстракция , онлайн-эссе Ронни Лэндфилда, [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e4e9d76726bdcfabca31062bd753a8__1707080460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/a8/c1e4e9d76726bdcfabca31062bd753a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Place Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)