Jump to content

Чарльз Росс (художник)

Чарльз Росс
Рожденный ( 1937-12-17 ) 17 декабря 1937 г. (86 лет)
Известный Скульптура, Лэнд-арт , паблик-арт, рисунок, живопись
Заметная работа Звездная ось , Святилище Дван Лайт, Часовня Гарвардской школы бизнеса, Год солнечных ожогов
Супруг (а) Джилл О'Брайан (1995 – настоящее время), Элизабет Гинзберг (1977–1986)
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Энди Уорхола
Веб-сайт Чарльзроссстудия
Чарльз Росс, Star Axis . Глядя на север, в сторону входа в Звездный туннель, лестницу, точно параллельную оси Земли; земля, песчаник, гранит, бетон, бронза, нержавеющая сталь; 11 этажей в высоту, 1/10 мили в поперечнике; (1971 – в процессе).

Чарльз Росс (род. 1937) — американский современный художник, известный своими работами, посвященными естественному свету, времени и движению планет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его практика охватывает несколько художественных модальностей и включает в себя крупномасштабные инсталляции с призмами и солнечным спектром, «солнечные ожоги», создаваемые путем фокусировки солнечного света через линзы, картины, созданные с помощью динамита и порошкообразного пигмента, а также «Звездную ось» — земляные сооружения, построенные для наблюдения за звездами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Росс появился в середине 1960-х годов, на заре минимализма , и считается предшественником «призменного искусства» — субтрадиции внутри этого движения, — а также одной из главных фигур лэнд-арта . [ 1 ] [ 5 ] Его работы используют геометрию, серийность, изысканные формы и поверхности, а также научные концепции для раскрытия оптических, астрономических и перцептивных явлений. [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ] Artforum Критик Дэн Бичи-Квик писал, что «математика как проявление фундаментальных космических законов — элегантности, порядка, красоты — является принципом, лежащим в основе работы Росса… [он] становится своего рода творцом-медиумом, конструируя различные методы для Солнца и звезд». создавать само искусство». [ 10 ]

Росс выставлялся на таких площадках, как Музей современного искусства . [ 11 ] ПС1 , [ 9 ] Галерея Дван , Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 12 ] и Музей современного искусства, Чикаго . [ 13 ] Его работы собраны Музеем американского искусства Уитни , Центром Жоржа Помпиду и Музеем искусств округа Лос-Анджелес , а также другими учреждениями. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2011 году он был удостоен звания стипендиата Гуггенхайма . [ 17 ] Он живет и работает в Сохо, Манхэттене и Нью-Мексико со своей женой, художницей Джилл О'Брайан . [ 8 ]

Росс родился 17 декабря 1937 года в Филадельфии и вырос в соседнем пригороде Гленсайд. [ 1 ] [ 18 ] Он изучал физику в течение двух лет в Пенсильванском университете, а затем в 1958 году перешел в более либеральный Калифорнийский университет в Беркли . [ 18 ] В 1960 году он получил степень бакалавра математики, но уже двигался к искусству после прохождения курса скульптуры, чтобы выполнить требования гуманитарных наук; его привлекал этот медиум как средство воплощения абстрактных идей в физической форме. [ 10 ] [ 19 ] [ 18 ]

Получив степень магистра скульптуры в Беркли в 1962 году, он провел первые годы своей карьеры в Нью-Йорке, первоначально создавая работы-сборки, связанные с балансом формы и формы. [ 20 ] Он был одним из первых жителей художников, присоединившихся к исторически значимому кооперативу художников на Вустер-стрит, 80, организованному одним из Fluxus основателей Джорджем Мачюнасом ; Обозреватели культуры отметили, что кооператив превратил район Сохо на Манхэттене в центр мира искусства. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Переехав в Сан-Франциско, Росс начал свое многолетнее исследование света в 1965 году с создания крупномасштабных призм, собранных в его складской студии. [ 24 ] [ 19 ]

Он вернулся в Нью-Йорк в 1967 году и начал выставляться в знаменитой галерее Дван, известной как в стиле минимализма, так и в движениях лэнд-арта. [ 25 ] [ 26 ] познакомил его с Вирджинией Дван - после того, как художник-концептуалист Сол Левитт , который, по мнению критиков, оказал влияние на творчество Росса. [ 8 ] [ 19 ] [ 1 ] Росс выставлялся там до 1971 года, когда галерея закрылась. [ 27 ] [ 28 ] и продолжили профессиональные отношения с Дваном, кульминацией которых стал их совместный проект 1996 года, Dwan Light Sanctuary. [ 29 ] [ 30 ] В начале 1970-х годов он начал выставляться в других галереях, в том числе в галерее Джона Вебера в Нью-Йорке, и задумал свой крупномасштабный проект земляных работ Star Axis , который все еще находится в стадии строительства. [ 31 ] [ 1 ] [ 32 ] В то же время он также купил большую студию на верхнем этаже на Вустер-стрит, где он сделал несколько своих первых солнечных ожогов на крыше. [ 20 ] [ 21 ] В последующие годы он выступал у Франклина Парраша в Нью-Йорке и Парраша Хейнена в Лос-Анджелесе. [ 8 ] [ 33 ]

Чарльз Росс, «Цвета света», «Цвета в тенях» ; призматическая колонна: акрил и оптическая жидкость, 100 x 14 дюймов с каждой стороны); окрашенная в белый цвет колонна: деревянная, 90 x 12 дюймов с каждой стороны); Галерея Джона Вебера, 1979.

Критики отмечают в работах Росса сочетание эстетической и концептуальной привлекательности с непосредственностью природных сил, которые он фиксирует и демонстрирует. [ 1 ] [ 4 ] Его описывают как «коктейль науки и искусства», в котором скульптура используется как инструмент восприятия. [ 3 ] [ 18 ] [ 2 ] Куратор и писатель Клаус Оттманн написал, что все работы Росса проистекают из «раннего и устойчивого волнения по поводу геометрии» и «озабоченности субстанцией света, существованием его физических, квантовых и метафизических выражений». [ 16 ] Основные работы Росса включают скульптуры-призмы, «Солнечные ожоги» с использованием сфокусированного солнечного света, земляные работы «Звездная ось» , инсталляции солнечного спектра, взрывные работы, выполненные с помощью порошкообразных пигментов, и «Звездные карты».

Ранние работы и призматическое искусство

[ редактировать ]

Ранние работы Росса различались как по направленности, так и по материалам и включали скульптуру, окружающую среду и сотрудничество с экспериментальным Театром танца Джадсона и хореографом Анной Халприн . [ 34 ] [ 24 ] [ 33 ] [ 35 ] Эта работа часто демонстрировала интерес к процессу и движению — повторяющимся темам в его искусстве — как, например, в «Обслуживании номеров» (1963), большой динамичной скульптуре, которую он создал для танцевального представления Джадсона, которая развивалась в ответ на движения танцоров. [ 36 ]

В 1965 году, после подробного сна о построении призмы, Росс полностью отказался от своей работы по сборке. [ 18 ] Он начал использовать акрил для создания прозрачных геометрических форм различной формы, наполненных жидкостью, выполняющих функцию призм. [ 24 ] [ 31 ] Он показывал работы с призмами на персональных выставках в галерее Dilexi (1965, Сан-Франциско), галерее Park Place (1966, Нью-Йорк) и галерее Dwan (1968, 1969, 1971). [ 19 ] [ 37 ] [ 27 ] [ 38 ] Его ранние призмы имели скромные размеры и представляли собой минимальные вариации кубов, которые функционировали как геометрические объекты и сосуды восприятия, отображая различные виды и перспективы внутри своих форм. [ 20 ] [ 18 ] [ 1 ] Последующие «Стены призмы» (высокие колонны-призмы, установленные рядом с пространством между ними) и «Гроб» (1968) - большая пятиугольная пьеса размером с человека - становились все более сложными с точки зрения фрагментации и смещения перспектив. [ 37 ] [ 18 ] в 2020 году В обзоре ранних работ призмы, опубликованном на Artforum , они описываются как открывающие порог в «режим созерцания, который чрезвычайно элементарен, почти незаметен… Скромные объекты Росса — это искусство философской пассивности. Они позволяют войти в них силам, которые входят в нас всех». [и] дают нам представление о космических реалиях, которые более точно определяют нашу жизнь». [ 4 ]

В своих более поздних работах с призмами Росс заинтересовался ими как передатчиками света, а не объектами. [ 20 ] Эти работы распространяют белый свет в солнечный спектр, создавая динамическое взаимодействие между призмами, движением солнца по небу и зрителями, особенно в Dwan Light Sanctuary (1996). [ 29 ] [ 30 ] Святилище представляет собой структурное произведение искусства, расположенное в Монтесуме, штат Нью-Мексико , на территории кампуса United World College и созданное в сотрудничестве с Вирджинией Дван и архитектором Лабаном Вингертом. [ 8 ] [ 29 ] [ 30 ] Круглая конструкция имеет открытую внутреннюю часть и потолок высотой двадцать три фута. [ 29 ] [ 30 ] Он включает в себя элементы дизайна, перекликающиеся с традиционной религиозной архитектурой, но был задуман Дваном как светское пространство и не содержит никакой конкретной символики. [ 29 ] [ 1 ] Росс представил произведения солнечного спектра в виде 24 огромных призм, стратегически расположенных в апсидах и световых люках здания, а также элементы астрономического дизайна, такие как ориентация здания. [ 8 ] [ 29 ] Выровненные по солнцу, чтобы проецировать различные сезонные явления и развиваться в течение дня вместе с вращением Земли, призмы отбрасывают огромные радуги в резких узорах и оттенках, которые движутся по изогнутым оштукатуренным стенам комнаты. [ 8 ] [ 29 ]

Чарльз Росс, Год солнечных ожогов (20 марта 1992 г. – 20 марта 1993 г.) , 366 раскрашенных деревянных досок размером 10 x 20 дюймов с солнечными ожогами; постоянная инсталляция, Шато д'Уарон, Франция, 1994 г.

Солнечные ожоги

[ редактировать ]

В 1970-х годах Росс представил новую работу, свою «Солнечные ожоги», в которой использовался противоположный подход к призмам, фокусируя свет, а не рассеивая его. [ 21 ] [ 31 ] [ 9 ] Его процесс был описан как процесс катализатора — создание инструмента, который устранил его собственное присутствие как художника и позволил материализовать грубую силу солнечного света, «привлеченную самим солнцем». [ 20 ] Начиная с осеннего равноденствия 1971 года, он тщательно записывал ежедневные солнечные ожоги за год на тщательно расположенных, обработанных огнем белых деревянных досках, подвергавшихся воздействию солнечного света, проходящего через большую линзу. [ 39 ] В результате каждого дня ожогов образовывались обуглившиеся отпечатки с тонкими, многомерными растушеванными краями, отражающими изменения погодных условий, продолжительности дня и факторов, связанных с ориентацией земной оси во времени. [ 31 ] [ 6 ] [ 33 ] Он назвал работу из 366 досок « Конвергенция солнечного света / Солнечный ожог: год равноденствия, 23 сентября 1971 г. - 22 сентября 1972 г.» и показал ее на персональной выставке в галерее Джона Вебера. [ 39 ] [ 31 ] [ 20 ] По словам искусствоведа Томаса МакЭвилли , поп- артист Энди Уорхол привел The Rolling Stones из на открытие Мика Джаггера , где они искали доски, соответствующие их дням рождения. Позже Уорхол поручил Россу создать серию ожогов месяца, соответствующего его астрологическому знаку Льва. [ 1 ]

Самая известная инсталляция Росса — «Год солнечных ожогов» (1994), заказанная Министерством культуры Франции пятнадцатого века для постоянной установки в замке Уарон в долине Луары . Он включает в себя 366 солнечных ожогов (по одному в день), развешенных на стенах объекта, и бронзовую инкрустацию на полу, которая отражает и воссоздает открытие Росса о том, что укладка каждого солнечного ожога в течение года подряд образовывала двойную спираль. [ 21 ] [ 3 ] [ 20 ] В более поздних работах по солнечному ожогу он исследовал различные математические явления, в том числе число 137 как «число Бога» (выдуманное физиком Ричардом Фейнманом ), магические квадраты и последовательность Фибоначчи . [ 6 ] [ 8 ] [ 1 ] Ян Эрнст Адлманн из Art in America писал, что выставка Росса 2012 года «Солнечные ожоги» (Галерея Джеральда Питерса) превратила «математические мистификации» и чисто научную демонстрацию «пылающего величия солнца в произведение абстрактной, жгучей красоты». [ 6 ]

Звездная ось

[ редактировать ]

В 1971 году Росс задумал свой крупномасштабный проект земляных работ « Звездная ось» — архитектурную скульптуру и обсерваторию, открывающуюся невооруженным глазом, расположенную на восточных равнинах Нью-Мексико, которую Клаус Оттманн считает «результатом пожизненного поиска Россом динамики человеческого взаимодействия». со светом и космосом». [ 16 ] [ 40 ] [ 32 ] [ 8 ] Сложная и массивная скульптура состоит из пяти архитектурных камер, имеет высоту примерно одиннадцать этажей, ширину одну десятую мили и состоит в основном из гранита и песчаника. [ 3 ] [ 41 ] [ 5 ] Скульптура и ее виды тщательно построены так, чтобы соответствовать астрономическим явлениям, таким как восход солнца в день весеннего равноденствия , перекликаясь с древними структурами, которые также ориентированы на солнце и звезды. [ 7 ] [ 3 ] [ 32 ] Росс обнаружил это место в 1976 году и договорился о его использовании с владельцем земли У. О. Калбертсоном-младшим, бывшим представителем штата, владельцем ранчо и членом Национального зала ковбойской славы. [ 40 ] [ 32 ] В том же году он начал работу над Star Axis и с тех пор попеременно наблюдал за строительством летом и зимой в своей нью-йоркской студии; [ 41 ] [ 3 ] по состоянию на конец 2021 года работы продолжались и, по сообщениям, были близки к завершению. [ 4 ] [ 8 ]

Камеры и отверстия Звездной Оси обрамляют несколько рядов линий Земля-Звезда, раскрывая человеческий масштаб в огромных небесных циклах. Например, когда посетители поднимаются по центральному «Звездному туннелю», лестнице из 147 ступенек, параллельной оси Земли, они могут испытать все циркумполярные орбиты северной звезды Полярной звезды на протяжении 26 000-летнего цикла осевой прецессии . [ 20 ] «Звездный туннель» в основном открыт небу с круглым отверстием наверху, обрамляющим все околополярные орбиты Полярной звезды. [ 5 ] [ 8 ] Другие камеры скульптуры включают: «Экваториальную камеру», которая обрамляет прохождение солнца в день равноденствия через отверстие наверху; «Часовая камера», в которой через треугольное отверстие отображается один час вращения Земли; и незавершенное «Поле теней», которое удерживает все тени, отбрасываемые в течение года другим объектом, «Солнечной пирамидой», тетраэдром, построенным в соответствии с линиями солнцестояния. [ 20 ] [ 10 ] [ 8 ]

Святилище Дван Лайт; сотрудничество Вирджинии Дван (концепция), Чарльза Росса (изображение солнечного спектра и астрономические координаты), Лабана Вингерта (архитектура); 24 акриловые призмы, заполненные оптической жидкостью, 1996 год, United World College, Монтесума, Нью-Мексико.

Солнечный спектр и другие комиссии

[ редактировать ]

Росс создал более двадцати постоянных заказов для конкретных объектов, включая работы в Японии, [ 20 ] Австралия, [ 42 ] и по всей территории США. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Он создал Rock Bow (1983) для станции скоростного транспорта в Чикаго — 22-футовую призматическую колонну, которая преломляет солнечный свет, попадающий на станцию ​​через купол с основанием из известняка Индианы весом 100 000 фунтов. [ 43 ] Его комиссии по солнечному спектру используют несколько крупномасштабных призм, стратегически расположенных для хореографии солнечного света в своих пространствах. Линии света, лучи цвета (1985, Площадь Америки, Даллас) представляют собой инсталляцию солнечного спектра с 36 акриловыми и оптическими жидкими призмами, каждая весом около 450 фунтов, расположенными в световых люках и оконных стенах атриума. [ 21 ] Другие инсталляции включают «Свет, камень и вода» (1986, Сан-Диего), стену из призм, установленную на полированном гранитном постаменте, возвышающемся над выложенным черной плиткой бассейном с водой; [ 44 ] и Light Line (1987, аэропорт Сан-Франциско), призматическая скульптура длиной 76 футов, подвешенная над большим световым окном, которая проецирует солнечный спектр на терминал в постоянно меняющихся узорах. [ 45 ]

В 1992 году Росс создал «Солнечный спектр » по заказу архитектора Моше Сафди для своей круглой внеконфессиональной часовни «Класс 1959 года» в Гарвардской школе бизнеса . [ 21 ] В инсталляции используется система слежения, которая выравнивает призмы в соответствии с утренним и дневным светом; его излучающий свет солнечный спектр - наряду со спектром Дванского святилища - был описан как контрапункт светопоглощающим фрескам капеллы Ротко , причем все три служат пространствами для созерцания. [ 20 ] Росс также создал Spectrum 12 (1999) для Университета Сайтама в Японии. [ 3 ] и Spectrum 8 (2004 г.) для Национального музея американских индейцев (NMAI); Работа NMAI представляет собой «лестницу» из восьми призм внутри высокого окна атриума, которая отбрасывает спектры в круглое пространство, предназначенное для церемониальных представлений. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Инсталляция Spectrum Chamber (2018, Музей старого и нового искусства , Тасмания) стала результатом сотрудничества с архитектором Нондой Кацалидис . В нем используется стальной куб Кортена с вырезанными в нем выемками, в которых размещены тринадцать призм, преломляющих солнечный свет в радугу на внутренних стенах, выложенных белой керамогранитной плиткой. [ 50 ] [ 42 ] [ 51 ]

Фильмы и другие работы

[ редактировать ]

В 1970-е годы Росс снял два фильма: 25-минутный «Рассеяние солнечного света» (1971) и 8-минутный «Арисайг» («Солнечное затмение») (1972). The New York Times описала первый как сочетание научной технологии киносъемки с «подлинно художественным пониманием цвета» при записи призматических изменений оттенка на чашке, стуле, комнате и руке. [ 38 ] [ 16 ]

В 1970-х и 1980-х годах Росс также представил новые рисунки и картины. Его перформатив «Рисунки взрыва» представлял собой визуализацию взаимодействия света и материи в наименьшем масштабе, которая ссылалась на диаграммы Ричарда Фейнмана, демонстрирующие принципы квантовой механики. [ 33 ] [ 3 ] [ 18 ] Он создал их, рассыпая порошкообразные пигменты двенадцати цветов спектра поверх динамита Примакорд и запалов, а затем взрывая их, в результате чего пигменты выбрасывались вниз на бумагу и вверх в виде рассеянных облаков. [ 16 ] Его «Звездные карты» (1975/1986) представляют собой двухмерные карты Вселенной, образующие в собранном виде сферу размером с человека, которые он создал из 428 фотографий из атласа звезд, охватывающего небесную сферу от полюса до полюса; он показал их на выставке «Ло Сацио» на Венецианской биеннале в 1986 году. [ 2 ] [ 52 ] [ 16 ] [ 53 ]

Признание

[ редактировать ]

Работы Росса принадлежат публичной коллекции Художественного музея Беркли . [ 54 ] Художественный музей Герберта Ф. Джонсона , [ 55 ] Художественный музей Индианаполиса , [ 56 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , Национальный музей современного искусства (Центр Помпиду, Париж), [ 15 ] Музей Кунстпаласт (Германия), [ 3 ] Национальная галерея искусств , [ 28 ] Художественный музей Нельсона-Аткинса , [ 57 ] Невадский художественный музей , [ 58 ] Художественный музей Нью-Мексико , [ 59 ] Центр искусств Уокера , [ 60 ] Художественный музей Вейсмана , [ 61 ] и Музей Уитни, [ 14 ] среди других. [ 20 ]

Он получил стипендии и гранты от Фонда Гуггенхайма , Благотворительного фонда Thaw и Фонда Энди Уорхола , среди других. [ 62 ] [ 3 ] [ 63 ] Росс в фильме «Нарушители спокойствия: История лэнд-арта» (2015). [ 32 ] [ 64 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • МакЭвилли, Томас. «Чарльз Росс: Следуя за Полярной звездой», Чарльз Росс: Субстанция света , Санта-Фе, Нью-Мексико: Radius Books, 2012 г.
  • Оттманн, Клаус. «Легкость бытия: искусство Чарльза Росса», Чарльз Росс: субстанция света , Санта-Фе, Нью-Мексико: Radius Books, 2012 г.
  • Мартен, Жан-Юбер. Замок Уарон и его Кунсткамера , Париж: Éditions du Patrimoine, 2000, стр. 170-3.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к МакЭвилли, Томас. «Чарльз Росс: Следуя за Полярной звездой», Чарльз Росс: Субстанция света , Санта-Фе, Нью-Мексико: Radius Books, 2012. Проверено 27 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Куспит, Дональд. «Чарльз Росс: Мера света», Искусство в Америке , март – апрель 1978 г., стр. 96–9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Карлин, Сьюзен. «Скульптор раскрывает тайны звезд», The New York Times , 3 ноября 2002 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бичи-Квик, Дэн. «Чарльз Росс, Rule Gallery», Artforum , декабрь 2020 г. Проверено 28 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хасс, Нэнси. «Что происходит, когда один художественный проект становится навязчивой идеей длиной в десятилетия?», The New York Times , 18 сентября 2018 г. Проверено 27 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Адльманн, Ян Эрнст. «Чарльз Росс», Искусство в Америке , 5 октября 2012 г. Проверено 28 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ларсон, Кей. «Новые пейзажи в искусстве», The New York Times , 13 мая 1979 г. Проверено 27 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хасс, Нэнси. «Приключения пионера лэнд-арта во времени и пространстве», The New York Times , 21 июля 2020 г. Проверено 27 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Брэнсон, Майкл. «Пейзаж продолжает удерживать внимание американских художников», The New York Times , 9 марта 1986 г. Проверено 28 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Бичи-Квик, Дэн. «Космический танцор: Дэн Бичи-Квик на звездной оси Чарльза Росс», Artforum , 28 октября 2021 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  11. ^ Музей современного искусства. Чарльз Росс , Художники. Проверено 10 июня 2022 г.
  12. ^ Нисбет, Джеймс. «Конец земли», Артфорум , 2012. Проверено 10 июня 2022.
  13. ^ Музей современного искусства, Чикаго. «Чарльз Росс: Субстанция света», Выставки. Проверено 10 июня 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни Чарльз Росс, Cube Stack , Works. Проверено 2 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Центр Помпиду. Чарльз Росс, Рассеяние солнечного света , Ресурсы. Проверено 2 февраля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Оттманн, Клаус (и др.). Чарльз Росс: Субстанция света , Санта-Фе, Нью-Мексико: Radius Books, 2012. Проверено 27 января 2022 г.
  17. ^ Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2011 года», News, 7 апреля 2011 г. Получено 2 февраля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Малле, Лоик. «Чарльз Росс», Чарльз Росс: Субстанция света (Клаус Оттман и др.), Санта-Фе, Нью-Мексико: Radius Books, 2012. Проверено 27 января 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Вассерман, Эмили. «Ричард Ван Бюрен, Дэвид Новрос, Чарльз Росс», Artforum , лето 1968 г. Проверено 28 января 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Оттманн, Клаус. «Легкость бытия: искусство Чарльза Росса», Чарльз Росс: Субстанция света , Санта-Фе, Нью-Мексико: Radius Books, 2012. Проверено 27 января 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Костеланец, Ричард. Сохо: Взлет и падение колонии художников ], Великобритания: Routledge, 2003, стр. 173. Проверено 10 июня 2022 г.
  22. ^ Гордон, Аманда. «Loft Horizons», ARTnews , 1 февраля 2011 г. Проверено 8 февраля 2022 г.
  23. ^ Тейлор, Кэндис. «Пентхаус в Нью-Йорке просит 43 миллиона долларов», The Wall Street Journal , 24 апреля 2014 г. Получено 8 июня 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Даниэли, Фидель А. «Две выставки молодых художников Лос-Анджелеса», Artforum , октябрь 1966 г. Проверено 28 января 2022 г.
  25. ^ Фогель, Кэрол. «Большой подарок Вирджинии Дван Национальной галерее», The New York Times , 26 сентября 2013 г. Проверено 28 января 2022 г.
  26. ^ Найт, Кристофер. «Куда желтый означает идти, иди сейчас: выдающаяся выставка LACMA в галерее Dwan 60-х», Los Angeles Times , 31 мая 2017 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Бейкер, Кеннет. «Чарльз Росс, Галерея Дван», Артфорум , март 1971 г. Проверено 28 января 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Национальная художественная галерея. «От Лос-Анджелеса до Нью-Йорка: Галерея Дван, 1959–1971», Выставки. Проверено 2 февраля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Риццо, Энджи. «Святая архитектура для земной преданности», Hyperallergic , 28 января 2020 г. Проверено 27 января 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Эдди, Джордан. «Полевой отчет: Лас-Вегас, Нью-Мексико», Southwest Contemporary , 28 августа 2018 г. Проверено 27 января 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Киф, Джеффри. «Чарльз Росс, Галерея Джона Вебера», Artforum , май 1979 г. Проверено 28 января 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Нидэм, Алекс. «Удары молнии и путешествия во времени: мое путешествие в космическое сердце лэнд-арта», The Guardian , 11 мая 2016 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл, Энди. «Чарльз Росс, Галерея Парраш Хейнен», Артфорум , 2017. Проверено 28 января 2022 г.
  34. ^ Монте, Джеймс. «Чарльз Росс, Галерея Дилекси», Артфорум , март 1965 г. Проверено 28 января 2022 г.
  35. ^ Музей современного искусства. «Танцевальный концерт № 13. 1963», дата обращения 7 февраля 2022 г.
  36. ^ Кэрролл, Ноэль и Салли Бэйнс. «Работа и танцы: ответ на статью Монро Бердсли «Что происходит в танце?»» Журнал Dance Research Journal , осень 1982 г., стр. 37–41. Проверено 8 июня 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Пинкус-Виттен, Роберт. «Чарльз Росс, Галерея Дван» , Артфорум , май 1969 г. Проверено 28 января 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Веллер, А. Х. «Фильм: Глаз художника», The New York Times , 29 апреля 1974 г. Проверено 28 января 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Борден, Лиззи. «Чарльз Росс, Галерея Джона Вебера», Artforum , февраль 1973 г. Проверено 28 января 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Плевин, Нэнси. «Земляные работы стремятся соединить человека с небесами», Los Angeles Times , 10 ноября 1991 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б Эмерлинг, Сьюзен. «Возвращение на землю», Los Angeles Times , 13 октября 2009 г. Проверено 27 января 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Роулинз, Джаррод. «Интервью с Чарльзом Россом», Музей старого и нового искусства, 31 мая 2018 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б Шипп, Э.Р. «Искусство для тех, кто в пути в Чикаго», The New York Times , 16 июня 1984 г. Проверено 28 января 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Харпер, Хиллиард. «Скульптура Нью-Уэллс Фарго соединяет свет и звезды», Los Angeles Times , 2 мая 1986 г. Проверено 27 января 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Лейти, Джон М. «Искусство взлетает до стропил в аэропорту Сан-Франциско», Los Angeles Times , 7 августа 1988 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  46. ^ Линкер, Кейт. «Общественная скульптура: в поисках приятного и прибыльного рая», Artforum , март 1981 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  47. ^ Спрус, Дуэйн Блю и Таня Трэшер. У земли есть память: знания коренных народов, местные ландшафты и Национальный музей американских индейцев , Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 2009. Проверено 20 июня 2022 г.
  48. ^ Смит, К. Аннабель. «Летнее солнцестояние освещает свет в Музее американских индейцев», журнал Smithsonian Magazine , 20 июня 2012 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  49. ^ Флаэрти, Фиона. «Начните лето правильно: 10 веселых событий в честь солнцестояния в Вашингтоне на этой неделе», Washingtonian , 18 июня 2019 г. Получено 20 июня 2022 г.
  50. ^ Артфорум . «Музей старого и нового искусства Тасмании добавляет новое крыло», Новости, 26 декабря 2017 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
  51. ^ Стоун, Тим. «На фотографиях: галлюцинаторное новое крыло Фароса в Музее старого и нового искусства Тасмании», The Art Newspaper , 11 июля 2018 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  52. ^ Рубинфин, Лео. «Чарльз Росс», Artforum , лето 1977 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  53. ^ Студия Чарльза Росса. «Звездные карты», Картины. Проверено 10 июня 2022 г.
  54. ^ Интернет-архив Калифорнии. «Образы и идеи: коллекция в фокусе Художественного музея Беркли, Калифорнийский университет, Дух и космос». Проверено 10 июня 2022 г.
  55. ^ Художественный музей Герберта Ф. Джонсона. Чарльз Росс, Солнечный ожог , Объекты. Проверено 10 июня 2022 г.
  56. ^ Художественный музей Индианаполиса. Конвергенция солнечного света/Солнечный ожог , Чарльз Росс , Произведение искусства. Проверено 10 июня 2022 г.
  57. ^ Музей искусств Нельсона-Аткинса «Призма» , Чарльз Росс , Объекты. Проверено 10 июня 2022 г.
  58. ^ Художественный музей Невады. Коллекция Дейро , Коллекции. Проверено 10 июня 2022 г.
  59. ^ Художественный музей Нью-Мексико «Космический дождь» , Чарльз Росс , Объекты. Проверено 10 июня 2022 г.
  60. ^ Центр искусств Уокера. Чарльз Росс , Художники. Проверено 2 февраля 2022 г.
  61. ^ Художественный музей Вейсмана. Призма Т , Чарльз Росс , Объекты. Проверено 10 июня 2022 г.
  62. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Чарльз Росс», Товарищи. Проверено 6 января 2022 г.
  63. ^ Фонд Land Light. Звездная ось . Проверено 10 июня 2022 г.
  64. ^ Кенни, Гленн. «Нарушители спокойствия: история лэнд-арта», документальный фильм», The New York Times , 7 января 2016 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Проект Звездная Ось
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a398f022e63dd7d4c9903a8cbf3a62__1702900200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/62/a7a398f022e63dd7d4c9903a8cbf3a62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Ross (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)