Jump to content

Роберт С. Морган

Морган в 2014 году

Роберт К. Морган (род. 1943) — американский искусствовед, историк искусства, куратор, поэт и художник.

Биография [ править ]

Роберт С. Морган получил степень магистра искусств в области скульптуры в Массачусетском университете в Амхерсте в 1975 году и докторскую степень. получил художественное образование в Нью-Йоркском университете в 1978 году. Профессор Морган сделал обширную академическую карьеру. Он преподавал в Нью-Йоркском университете , Государственном университете Уичито , Рочестерском университете , Школе визуальных искусств , Барнард-колледже и Колумбийском университете . С 1981 по 2001 год он был профессором истории и теории искусства Рочестерского технологического института . В настоящее время он является адъюнкт-профессором изящных искусств в Высшей школе изящных искусств Института Пратта в Бруклине , Нью-Йорк.

Морган много работал в качестве независимого куратора . Он организовал музейные ретроспективы Аллана Капроу (1979) и Комара и Меламида (1980) в музее Ульриха Художественном в Канзасе. В 1990 году он курировал выставку Concept -- Decoratif совместно с галереей Холли Соломон в Нью-Йорке. С 1989 по 1990 год он руководил галереей в Сохо (Нью-Йорк), где курировал дюжину выставок как начинающих, так и признанных художников, в том числе Кэроли Шнееманн , Нэнси Гроссман , Хун Лю, Хун-Вэнь Линь, Роберта Барри , Дугласа Хюблера , Мела. Бохнер , Антони Мунтадас и Макс Эрнст . организовал выставку Logo Non Logo В 1994 году он вместе с французским критиком Пьером Рестани в Нью-Йорке, которая позже отправилась в Художественный музей Университета Южной Флориды в Тампе, Флорида.

Морган является автором множества книг, каталогов и монографий о современных художниках разных стран. Его книга об американском концептуалисте Роберте Барри была опубликована издательством Karl Kerber Press в Билефельде, Германия (1986). Книга Хаима Штайнбаха была опубликована Музеем современного искусства в Бордо (1988). «Дюшан, андрогинность и т. д .» (о Марселе Дюшане ) было опубликовано издательством Editions Antoine Candau в Париже (1990). Сборник Ганса Беллмера в был опубликован издательством Baum/Malmburg в Мальмё , Швеция, в 1993 году. Его инсталляция «Турецкая баня» Artists Space в 1976 году была признана ранним примером постконцептуального искусства .

Морган часто пишет искусствоведческие статьи для Brooklyn Rail . Его книги и опубликованные сборники критических эссе включают комментарии к концептуальному искусству , постконцептуальному искусству и новым медиа- искусствам (Umbrella Associates, 1992). Он опубликовал в США следующие книги: «После потопа: очерки искусства девяностых » (Red Bass Publications, 1993), «Концептуальное искусство: американская перспектива» (МакФарланд, 1994); Искусство в идеи: очерки концептуального искусства (Cambridge University Press, 1996), «Между модернизмом и концептуальным искусством» (McFarland, 1997): и «Конец мира искусства» (Allworth Press, 1998).

Его критические антологии Гэри Хилла (2000) и Брюса Наумана (2002) были опубликованы издательством Университета Джонса Хопкинса . Отредактированный том поздних произведений критика Клемента Гринберга был опубликован издательством Университета Миннесоты в 2003 году. В 1995 году он отправился в Корею по стипендии Фулбрайта . [1]

Книги [ править ]

  • Комментарии к искусству новых медиа Пасадена, Калифорния: Umbrella Associates, 1992.
  • После потопа: Очерки искусства девяностых годов. Нью-Йорк: Ред Бас, 1993.
  • Концептуальное искусство: американская перспектива. Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: МакФарланд, 1994. Введение Майкла Кирби.
  • Искусство в идеи: очерки концептуального искусства . Лондон: Издательство Кембриджского университета, 1996.
  • Между модернизмом и концептуальным искусством . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: МакФарланд, 1997 г.
  • Конец мира искусства Нью-Йорк: Allworth Press (в сотрудничестве со Школой визуальных искусств ), 1998. Введение Билла Бекли.
  • Загадочный мир Дмитрия Стрижова. Автор. Глобальное любопытство, 1-е издание. 1998 год
  • Гэри Хилл , редактор. Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2000 г.
  • Брюс Науман , редактор. Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2002 г.
  • Клемент Гринберг : Поздние сочинения, редактор. Университет Миннесоты Пресс. 2003 г.
  • Вазарели. Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, 2004 г.
  • Дикие собаки на Бали: искусство Made Wianta. Сингапур: издания SNP, 2005 г.
Антологии и монографии
  • «Спаржа и хризантемы = сентиментальность и сила», в Мунтадасе и Д'Агостино, ред., The Un/Necessary Image, Нью-Йорк: Tanam Press и Кембридж, Комитет по изобразительным искусствам, Массачусетский технологический институт, 1983.
  • Re-Dact «Дельта модернизма», под редакцией Питера Франка. Нью-Йорк: Уиллис, Локер и Оуэнс, 1984. Переработано и перепечатано в издании Костеланц, Esthetics Contemporary, 2nd Edition (Буффало, Нью-Йорк: Prometheus Books, 1989 (испанский перевод появился в Revista Esthetica (CAYC, Буэнос-Айрес)). , осень 1991 г. Пересмотрено в журнале «Конец мира искусства», Нью-Йорк: Allworth Press, 1998.
  • «Системные книги художников» в книге Джоан Лайонс , изд., «Книги художников: критическая антология и справочник», издательство Peregrine Smith Books and Visual Studies Workshop Press, Рочестер, Нью-Йорк, 1985.
  • Хаим Штайнбах: Монография выставки, Бордо: capc Musee d'art contemporain , 1990 (французский)
  • Йозеф Нехватал : Расслоения души у Йозефа Нехватала . Париж: Antoine Candau Editions, 1990 (английский и французский) ( Интернет )
  • «Ситуация концептуального искусства от «январской выставки» до наших дней» Хуана Висенте Алиаги и Хосе Мигеля Г. Кортеса, редакторов журнала «Пересмотренное концептуальное искусство», Полетехнический университет Валенсии, 1990 (испанский и английский языки).
  • «Интервью с Робертом К. Морганом» в книге «Ричард Серра : сочинения и интервью», 1970–89 (Daniel Lelong Editeur, 1990). Английское издание, издательство Чикагского университета, 1993 г.
  • Колин Нейлор, редактор «Современные шедевры» (Лондон: St. James Press, 1992). Записи включают критические обсуждения работ Исаму Ногучи , Гордона Буншафта и Хосепа Ренау.
  • Оскар де Меджо: Наивный сюрреалист, эссе Роберта К. Моргана. Нью-Йорк: Абрамс, 1992 г.
  • Марсель Дельмотт. Эссе Роберта К. Моргана. Nahan Galleries (в сотрудничестве с Galerie Isy Brachot, Брюссель), 1991 г.
  • «Празднование медового месяца Миральды в Лас-Вегасе», Совет по искусству штата Невада, 1992 г.
  • « Ганс Беллмер : Заражение Эроса» в сборнике Ганса Беллмера, Андерс Мальмбург, Мальмё и Тимоти Баум, Нью-Йорк, 1993 г.
  • « Доротеи Таннинг » в книге Доротеи Таннинг (Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, 1995) Скульптурная интерлюдия
  • « Филип Гласс : фотограф» (1984, переработка 1996 г.), «Письма о стекле: очерки, интервью, критика». Под редакцией Ричарда Костеланца и Роберта Флемминга. (Нью-Йорк: Книги Ширмера, 1997)
  • «Язык Эроса» в Норитоши Хиракава, Matters, 1988–1997. Нью-Йорк: Deitch Projects и Антверпен: Zeno X Gallery, 1998.
  • «Признак красоты» Билла Бекли и Дэвида Шапиро , «Неуправляемая красота». Нью-Йорк: Олворт Пресс, 1998.
  • «Сенсорная санитария: Мирл Ладерман Укелес» в редакциях Линды Фрай Бернэм и Стивена Дюрланда. Гражданин художник: 20 лет искусства на общественной арене. Критическая пресса. Фонд Ганка, 1998 г.
  • «Конец мира искусства» (отрывок) в книге Патрисии Хиллз, «Современное искусство в США: проблемы и противоречия 20-го века» Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2000 г.

Появление в фильме [ править ]

  • Цирия (произносится как Тириа) (2013), режиссер Артур Бальдер

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ «Роберт К. Морган с Фонг Буем» . Бруклинская железная дорога. Июль – август 2009 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91e080cc94074d0e93234a749ec934a__1715862420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/4a/e91e080cc94074d0e93234a749ec934a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert C. Morgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)