Jump to content

Мел Бохнер

Мел Бохнер
Рожденный 1940  ( 1940 )
Образование Школа искусств Университета Карнеги-Меллона
Известный Концептуальное искусство , Искусство инсталляции

Мел Бохнер (род. 1940) — американский художник-концептуалист . Бохнер получил степень бакалавра искусств в 1962 году и почетного доктора изящных искусств в 2005 году в искусств Школе Университета Карнеги-Меллон . [ нужна ссылка ] Он живет в Нью-Йорке. [1]

Бохнер родился в Питтсбурге в 1940 году. В старшей школе он получил раннее признание своего таланта от премии Scholastic Art & Write Awards и учился у Джозефа Фицпатрика. Он изучал искусство в Университете Карнеги-Меллона и окончил его в 1962 году. Покинув Питтсбург, он изучал философию в Северо-Западном университете недалеко от Чикаго. Он переехал в Нью-Йорк в 1964 году и работал охранником в Еврейском музее . [2] В 1966 году влиятельный искусствовед Дор Эштон нанял его преподавать историю искусств в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.

Бохнер — еврей, и его работы иногда затрагивают еврейские темы. [3] Начиная с 1960-х годов, он разработал несколько выставочных стратегий, которые сейчас считаются само собой разумеющимися, в том числе использование стен галереи в качестве предмета работы и использование фотодокументации эфемерных и перформансов. Как писал Ричард Калина в книге «Искусство в Америке» в 1996 году, Бохнер был одним из первых сторонников, наряду с Джозефом Кошутом и Брюсом Науманом , фотодокументальной работы, в которой художник «создал не столько скульптуру, сколько двухмерную работу о скульптура».

Его выставка 1966 года в Школе визуальных искусств «Рабочие рисунки и другие видимые вещи на бумаге, которые не обязательно должны рассматриваться как искусство», считается плодотворной выставкой в ​​​​движении концептуального искусства. [ нужна ссылка ] Бохнер фотокопировал рабочие чертежи своих друзей, в том числе счет изготовителя на 3051,16 доллара от Дональда Джадда . Он собрал копии в четыре черные папки и выставил их на четырех постаментах. Шоу было переделано в Центре рисования в Нью-Йорке в 1998 году. [ нужна ссылка ]

Бохнер начал рисовать в конце 1970-х годов, и его картины варьируются от чрезвычайно красочных работ, содержащих слова , до работ, более четко связанных с концептуальным искусством, которое он создал. Например, для работы 1998 года под названием «Горизонт событий» он расположил вдоль стены предварительно натянутые холсты разных размеров, каждый из которых отмечен горизонтальной линией и числом, обозначающим его ширину в дюймах. Вместе линии, кажется, образуют горизонт, создавая то, что Джеффри Вайс в своем эссе-каталоге для выставки Бохнера «Горизонт событий» 2007 года назвал представлением «мира как фантазии измеримой истины». Бохнер сделал свои первые отпечатки в Crown Point Press в начале 1970-х годов, опубликованные Parasol Press.

Он преподавал в Йельском университете в качестве помощника преподавателя, в 1979 году в качестве старшего критика по живописи и гравюре, а в 2001 году в качестве адъюнкт-профессора. [ нужна ссылка ]

Выставки

[ редактировать ]

В 1985 году Художественная галерея Карнеги-Меллона организовала крупное исследование под названием « Мел Бохнер: 1973-1985» . Элейн А. Кинг была куратором этой выставки, и она сопровождалась публикацией одноименного каталога. Этот каталог был удостоен награды Американской ассоциации музеев . Кинг написал эссе «Создание языка», а Чарльз Стаки — статью «Интервью с Мелом Бохнером». Выставка побывала в Кунцмузеуме в Люцерне, Швейцария, и в Центре изящных искусств в Майами. Джон Рассел написал в статье New York Times «Art View; лучший и самый большой в Питтсбурге».

Ретроспектива Бохнера разделена между университетской художественной галереей и галереей Хьюлетт в Колледже изящных искусств, в нескольких минутах ходьбы. В каталоге мисс Кинг и Чарльз Стаки прекрасно разъясняют ситуацию. Их время было потрачено с пользой.

Нью-Йорк Таймс, 17 ноября 1985 г.

[4]

В 1995 году Художественная галерея Йельского университета организовала ретроспективу « Мел Бохнер: мысль, ставшая видимой, 1966–1973» . Выставка побывала в Брюсселе и Мюнхене и сопровождалась публикацией каталога. Для своей персональной выставки в галерее Sonnabend в Нью-Йорке в 2000 году Бохнер объединил немецкую и английскую версии текста Витгенштейна . В своем обзоре шоу Art in America Элеонора Хартни написала:

В работах Бохнера восприятие постоянно превосходит идею, подтверждая веру художника в то, что чувственное является важным элементом даже в самом концептуальном искусстве.

В 2004 году работы Бохнера были выставлены на биеннале Уитни и были частью выставки OpenSystems: Rethinking Art c. 1970 г., лондонская галерея Тейт Модерн , 2005 г. Его произведения хранятся в нескольких крупных музейных коллекциях, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке.

В 2011 году ретроспектива его работ прошла в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. [5]

Обзор работ Мела Бохнера под названием « Мел Бохнер: Если цвет меняется » проводился в галерее Уайтчепел в Лондоне, Haus der Kunst в Мюнхене и Музее современного искусства Серралвес в Порту в 2012 году. Прослеживая почти 50 лет работы, это Выставка начинается с огромной картины «Бла, Бла, Бла» (2011), отражающей постоянное увлечение Бохнера языком и цветом. [6] Выставку сопровождает первая обширная монография, опубликованная издательством Ridinghouse , с эссе Ахима Борхардта-Хьюма, Брайони Фер , Жоао Фернандеса, Марка Годфри и Ульриха Вильмеса. [7]

Книги и мультипликации художников

[ редактировать ]

Записки певца, 1968 г. , 132 страницы, 25,8 х 20,5 х 1,4 см. Ограниченное издание: 200 пронумерованных и подписанных экземпляров и 50 иллюстраций художника. Продюсировано и опубликовано в 2017 году Мишель Дидье. [ нужна ссылка ]

Периметр измерения . Черная клейкая лента (толщина 1,3 см), закрепленная на стене (высота 1,80 м). Общий размер помещения указан на стене в Letraset (толщина около 6,5 см). Размеры в зависимости от размера помещения. Ограниченное издание из 3 пронумерованных и подписанных экземпляров. Продюсер Мишель Дидье, 2017 год. [ нужна ссылка ]

• Из оригинального полотна в 2008 по 2012 год Бохнер выполнил серию картин под названием «БЛА!» БЛА! БЛА! по мотиву текстового содержания произведений. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Профиль факультета Йельского университета
  2. ^ Буи, Фонг (май 2006 г.). «В разговоре: Мел Бохнер с Фонг Буи» . Бруклинская железная дорога . Проверено 24 июля 2024 г.
  3. ^ Торосян, Ронн (24 августа 2014 г.). «Мел Бохнер — удивительный еврейский художник» . Альгемайнер . Проверено 24 июля 2024 г. Как американский еврей, я вижу эти слова и понимаю, насколько еврейская культура стала частью повседневной американской жизни.
  4. ^ Рассел, Джон (17 ноября 1985 г.). «ART VIEW; ЛУЧШИЙ И БОЛЬШОЙ В ПИТТСБУРГЕ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2013 г.
  5. ^ Филип Кенникотт (4 ноября 2011 г.). «Рецензия критика: картина Национальной галереи «В башне: Мел Бохнер» » . Вашингтон Пост .
  6. ^ «Выставка Мела Бохнера Уайтчепела 2012» . Проверено 4 октября 2012 г.
  7. ^ «Монография Мела Бохнера» . Проверено 4 октября 2012 г.
  8. ^ Лакин, Макс (26 ноября 2019 г.). «Пионер концептуального искусства, который не стесняется слов» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c40b4d57dd834d52996b31e23a634f8__1721774160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f8/2c40b4d57dd834d52996b31e23a634f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mel Bochner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)