Бруклинская железная дорога
Категории | Искусство , политика , культура , литература |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | 2000 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Бруклин |
Язык | Американский английский |
Веб-сайт | Бруклинская железная дорога |
ISSN | 2157-2151 |
Brooklyn Rail — это издание и платформа, посвященная искусству, культуре, гуманитарным наукам и политике. The Rail базируется в Бруклине, Нью-Йорк . В нем представлены подробные критические эссе, художественная литература, поэзия, а также интервью с художниками, критиками и кураторами, а также обзоры искусства, музыки, танца, кино, книг и театра.
Печатное издание The Rail выходит десять раз в год и бесплатно распространяется в университетах, галереях, музеях, книжных магазинах и других организациях по всему миру. [ 1 ] The Rail управляет небольшим издательством Rail Editions, которое публикует литературные переводы, стихи и художественную критику. Помимо небольшой прессы, Rail также организовывала панельные дискуссии, чтения, кинопоказы, музыкальные и танцевальные представления, а также курировала выставки в рамках программы под названием Rail Curatory Projects. Среди этих выставок примечательна выставка «Художникам необходимо творить в том же масштабе, что общество способно разрушить: Mare Nostrum», куратором которой выступили Франческа Пьетропаоло и Фонг Буй, официальное сопутствующее мероприятие Венецианской биеннале 2019 года, проходившее в Chiesa delle. Пенитети, Венеция с мая по ноябрь 2019 года.
Миссия
[ редактировать ]Brooklyn . Rail стремится поддерживать художников в их путешествии и повышать важную роль, которую искусство и гуманитарные науки играют в формировании нашего общества [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально распространявшаяся в качестве материала для чтения для пассажиров поезда L между Манхэттеном и Бруклином, Brooklyn Rail начиналась как небольшая листовка с мнениями, напечатанными в четырех колонках в 1998 году. [ 2 ] В состав редакторов-основателей вошли: Джо Маджио, Кристиан Виверос-Фоне , Теодор Хэмм и Патрик Уолш. Группа сначала начала публиковать газету в виде еженедельного двустороннего листа. Смит разработал логотип Rail. [ 3 ]
К 2000 году журнал быстро превратился в полноформатное издание, надзорные обязанности которого разделили Фонг Буй и тогдашний редактор Теодор Хэмм . Буй отмечает, что во многом благодаря поддержке со стороны художественного сообщества и финансированию художественных фондов журналу удалось сохранить свою творческую автономию. Хэмм отмечает, что некоммерческое финансирование Rail , в основном предоставленное частными донорами, сохранило первоначальное стремление журнала публиковать «горнило предвзятых мнений, искусно изложенных». [ 4 ]
Среди редакторов были Уильямс Коул, Кристиан Паренти, Хизер Роджерс, Дэниел Бэрд, Эмили ДеВоти, Алан Локвуд, Эллен Перлман, Дональд Брекенридж, Моника де ла Торре и многие другие.
По состоянию на 2017 год Rail взял интервью у более четырехсот художников. сборник интервью с артистами под названием « Скажи мне что-нибудь хорошее: интервью с артистами из The Brooklyn Rail». В 2017 году был опубликован В интервью участвуют Ричард Серра и Брайс Марден , Алекс Да Корте и House of Ladosha . Книга была отредактирована Джарреттом Эрнестом и Лукасом Цвирнером и опубликована издательством David Zwirner Books. Сборник включает в себя введение Фонг Буи и подборку нарисованных им портретов тех, у кого он брал интервью на протяжении многих лет. [ 5 ]
Известные участники
[ редактировать ]- Пол Остер
- Джон Эшбери
- Доре Эштон
- Оливье Берггрюн
- Билл Берксон
- Чарльз Бернштейн
- Ансельм Берриган
- Май-май Берссенбрюгге
- Карлос Бриллембург
- Красное дерево Л. Браун
- Дэвид Кэрриер
- и Кэмерон
- Мэри Энн Коус
- Neeli Cherkovski
- Норма Коул
- диджей привидение
- Брайан О'Доэрти
- Джон Элдерфилд
- Шон Гилл
- Тирза Николс Гудив
- Бенуа Греан
- Боб Холман
- Джон Ки
- Дональд Куспит
- Энн Лаутербах
- Ральф Лемон
- Джонатан Летем
- Люси Липпард
- Барбара Лондон
- Пол Мэттик мл.
- Энн Маккой
- Йонас Мекас
- В.Дж.Т. Митчелл
- Роберт С. Морган
- Эйлин Майлз
- Саул Остроу
- Марджори Перлофф
- Гарри Филбрик
- Франческа Пьетропаоло
- Роберт Пинкус-Виттен
- Иоахим Писсарро
- Нэнси Принсенталь
- Кристин Преваллет
- Картер Рэтклифф
- Маура Рейли
- Барбара Роуз
- Ирвинг Сэндлер
- Дж. Скотт Берджесон
- Барри Швабски
- Дэвид Шапиро
- Лоури Стоукс Симс
- Памела Снид
- Роберт Сторр
- Дэвид Леви Страусс
- Коул Свенсен
- Сесилия Викунья
- Жасмин Плейс
- Энн Уолдман
- Я любил Уоллах
- Маккензи Уорк
- Марина Уорнер
- Лоуренс Вешлер
- Питер Ламборн Уилсон
- Джон Яу
- Октавио Зая
Проекты
[ редактировать ]Железнодорожные кураторские проекты
[ редактировать ]В 2013 году компания Brooklyn Rail учредила Rail Curatory Projects — инициативу, призванную продемонстрировать цели журнала в контексте выставок. В том же году Brooklyn Rail Фонд Дедалус пригласил курировать выставку, результатом которой стали «Come Together: Surviving Sandy, Year One » (2013, Industry City). [ 6 ] знаменательная выставка сотен художников из Нью-Йорка и Бруклина. Come Together назвал выставку Джерри Зальц выставкой №1 в Нью-Йорке в журнале New York Magazine. [ 7 ] а в «Нью-Йорк Таймс » Роберта Смит написала: «Это эгалитарное шоу делает ощутимым величие реального мира искусства Нью-Йорка». [ 8 ] В 2014 году выставка была отмечена выпуском каталога в твердом переплете.
С тех пор компания Rail Curatory Projects курировала ряд выставок, в том числе « Эд Рейнхардт в 100 лет» в TEMP Art Space; [ 9 ] [ 10 ] Spaced Out: Миграция во внутренний мир (2014, Red Bull Studios); [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] «Возвращение к кровавому пламени» (2014, Галерея Пола Касмина); [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и 24/7 (2014, Майами-Бич, Монте-Карло); [ 17 ] [ 18 ] Интимность в дискурсе: картины разумного и необоснованного размера (2015, галерея SVA Chelsea и Mana Contemporary ) [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] а также социальная экология в Индустри-Сити; [ 22 ] [ 23 ] Храм для девочек Патрисии Кронин [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] на Венецианской биеннале в 2015 году; Взлом в коридоре [ 27 ] [ 28 ] в 66 Rockwell Place в 2016 году. В 2017 году компания Rail Curatory Projects курировала проект « Оккупай Мана: художникам нужно творить в том же масштабе, который общество способно разрушить»; [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Угон коридора (2016, Rockwell Place, 66); OCCUPY MANA: Художникам нужно творить в том же масштабе, который общество способно разрушить, год 1 (2017, Mana Contemporary).
В мае 2019 года компания Rail была приглашена курировать выставку Венецианской биеннале 2019 года . Выставка стала продолжением выставки OCCUPY MANA 2017 года, из Rail кураторами которой выступили Фонг Буй и итальянский искусствовед, критик и куратор Франческа Пьетропаоло. В выставке приняли участие 73 разных художника; с работами, обсуждающими социальный и экологический климат нашей реальности, под названием «Художникам необходимо творить в том же масштабе, который общество способно разрушить: Mare Nostrum» (2019, Венецианская биеннале) . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Проекты железнодорожных кураторов открыли OCCUPY COLBY: Художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить, 2-й год (2019, Художественный музей Колби). [ 35 ] Шоу было на той же продолжительности, что и OCCUPY MANA. [ 29 ] а также Социальная среда . [ 32 ]
Мы, иммигранты
[ редактировать ]«Мы, иммигранты» — это проект, который продвигает и возвышает иммигрантов во многих сообществах по всей Америке. Он чествует художников и новаторов, иммигрировавших в США и оказавших влияние на науку, искусство и гуманитарные науки. [ 36 ] Это действующий онлайн-проект, содержащий ссылки на страницы Википедии и упорядочивающий иммигрантов с указанием их имени, страны происхождения и года рождения в клетчатом макете, вдохновленном Zoom. [ 37 ]
Новая социальная среда
[ редактировать ]В марте 2020 года, когда пандемия COVID-19 в Нью-Йорке вынудила художественные организации и музеи по всему миру закрыть свои двери, команда Brooklyn Rail перевела свою деятельность в онлайн и начала проводить ежедневные беседы с художниками, писателями, поэтами, кинематографисты, танцоры и музыканты со всего мира. Эти ежедневные беседы во время обеда, получившие название «Новая социальная среда», напоминают художника Йозефа Бойса концепцию социальной скульптуры , согласно которой создание искусства менее мимолетно и ценно и более демократично вплетено в нашу жизнь. [ 38 ] Тельма Кент Монкман , Кей Габриэль , Нджидека Акунили Кросби , Джузеппе Пеноне , Ноам Хомский , Голден , Ай Вэй Вэй , Роза Барба , Джордан Кастил , Пол Д. Миллер , Лука Буволи , Эрик Фишль и Ивонн Ренье .
Железнодорожные издания
[ редактировать ]Rail Editions — это издательство Brooklyn Rail , которое публикует книги по искусству, поэзии, художественной литературе, произведениям художников, переводные работы и многое другое.
Предыдущие названия включают: «О Роне Горчове» (2008), под редакцией Фонг Буя ; Части десятилетия: документальная литература о Brooklyn Rail 2000–2010 (2010), под редакцией Теодора Хэмма и Уильямса Коула; «Тексты об искусстве» (2012), сборник эссе историка искусства Джозефа Машека; Антология Brooklyn Rail Fiction 2 (2013), под редакцией Дональда Брекенриджа; О, Сэнди! «Воспоминание» (2015), сборник стихов, созданный после урагана « Сэнди» ; «Кефалония» (2016), повествовательная поэма Луиджи Баллерини ; Swept Up By Art (2016), вторые мемуары искусствоведа и критика Ирвинга Сэндлера ; и «Наша книга: Избранные стихи Флорбелы Эспанки» (2018), первый перевод на английский язык португальской поэтессы Флорбелы Эспанка . стихов [ 39 ] Слова отдельно и другие [ 40 ] (2018) Йонаса Мекаса, а также сопутствующий ответ, Message Ahead (2018), были опубликованы в 2018 году. [ 41 ] Bending Concepts представляет собой коллекцию из 26 мыслей художников, писателей и критиков о визуальной культуре и обществе середины 2010-х годов. Под редакцией Джонатана Т.Д. «Bending Concepts» включает в себя известные работы Клэр Бишоп, Дэвида Леви Штрауса , Ариэллы Азулай , Шейлы Хети и многих других. [ 42 ]
Специальные выпуски
[ редактировать ]- Речная железная дорога (январь 2018 г.) [ 43 ]
- Я люблю Джона Джорно (июнь 2017 г.) [ 44 ]
- О состоянии художественной критики в Европе (май 2014 г.) [ 45 ]
- Эд Рейнхардт (январь 2014 г.) [ 46 ]
Прием
[ редактировать ]Роберт Сторр назвал это «городским ропотом в печати». [ 1 ]
Бывший Nation издатель Виктор Наваски считал ее «не-истеблишментской газетой, которая ставила под сомнение предположения истеблишмента, но не становилась жертвой благочестия контркультуры».
Для покойной Нэнси Сперо эта газета была «в высшей степени читабельной, информативной и интеллектуально широкой публикацией, внимательной к текущим тенденциям, противоречиям и идеям и наполненной необходимой информацией». [ 1 ]
Поэт Джон Эшбери написал: «Как чудесно иметь новую газету, которая заботится о литературе и искусстве и не боится об этом сказать. Brooklyn Rail - долгожданное дополнение к нью-йоркской сцене». [ 1 ]
Американский художник Алекс Кац сказал, что « Рейл » «обладает молодой энергией, которая свойственна молодым людям, которые приезжают в Нью-Йорк, чтобы развиваться в искусстве. Без нее город был бы плохим. Если бы не Бруклинская железная дорога» , город превратился бы в пустыню». [ 1 ]
В 2013 году Rail был удостоен награды «Лучший репортаж об искусстве» Международной ассоциации искусствоведов , секция США (AICA-USA). [ 47 ] [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж "О" . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Исправления: 4 ноября 2015 года» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 2015 г.
- ^ "примечание" . Бруклинская железная дорога . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Бруклинская железная дорога» . www.brooklynrail.org . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Книги Дэвида Цвирнера · Скажи мне что-нибудь хорошее: интервью с художниками из Brooklyn Rail» . Книги Дэвида Цвирнера . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ↑ Смит, Роберта, «Искусство, бальзам после бури», New York Times, 12 декабря 2013 г.
- ^ «10 лучших арт-выставок года» . NYMag.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Смит, Роберта (6 декабря 2013 г.). « Come Together: Surviving Sandy» представляет образцы 300 художников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Эду Рейнхардту 100 лет | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Чембалест, Робин (13 ноября 2013 г.). «Полусекретная история лучшего художника-комика модернизма» . АРТньюс . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Разнесенные | Кураторские проекты Бруклинской железной дороги» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Художник и куратор Фонг Буй о том, что означает культура Бруклина в 2014 году» . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Тотальное произведение искусства: «Разнесенное» в Red Bull Studios – арт-критика» . искусствокритический . 21 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Возвращение к кровавому пламени | Кураторские проекты Бруклинской железной дороги» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Джонсон, Кен (7 августа 2014 г.). «Фонг Буй курирует «Возвращение к кровавому пламени» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Акель, Джозеф (16 сентября 2014 г.). «Возвращение к кровавому пламени» . Фриз (166) . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Внутри и вокруг AMBM» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «24/7 | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Кедми, Карен (29 ноября 2015 г.). «Чем меньше, тем лучше» на выставке картин в Mana Contemporary и галерее SVA Chelsea . Артистичный . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Интимность в дискурсе: картины необоснованного размера» . Школа визуальных искусств | СВА | Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Интимность в дискурсе: и картины необоснованного размера» . Мана Современник . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ « «Социальная экология» – искусство в Америке» . 17 декабря 2015 г.
- ^ «Социальная экология | Кураторские проекты Бруклинской железной дороги» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Храм для девочек | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Фрэнк, Присцилла (14 апреля 2015 г.). «Душераздирающая «Святыня для девочек» отдает дань уважения молодым мученикам со всего мира» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Журнал Aesthetica – Патрисия Кронин, Храм для девочек, Венецианская биеннале, Венеция» . Журнал «Эстетика» . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Угон в коридоре | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «19 художников захватили коридоры бруклинской высотки» . 22 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Оккупируй Ману | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Томас Ву и Риркрит Тиравания в книге «Оккупируй Ману: художникам нужно творить в тех же масштабах, в которых общество способно разрушать», 2017» . www.artforum.com . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Выбор редакции: 18 вещей, которые стоит увидеть в Нью-Йорке на этой неделе | artnet News» . Новости артнета . 10 октября 2017 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога на Венецианской биеннале 2019» . Бруклинская железная дорога . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Наука и магия: влияние на окружающую среду на биеннале» . Культурный журнал . 10 мая 2019 г. Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «На Венецианской биеннале наблюдается поток искусства, связанного с изменением климата. Может ли это изменить ситуацию или усугубляет проблему?» . Новости артнета . 6 мая 2019 г. . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Оккупай Колби: художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить, год 2» . Художественный музей колледжа Колби . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Мы, иммигранты» . www.brooklynrail.org . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ « Фотовыставка «Мы, иммигранты» на Пейн-авеню — последний проект проекта по повышению уровня голоса иммигрантов» . Города-побратимы . 25 ноября 2020 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Просек, Джеймс (23 октября 2020 г.). «Художники в изоляции открывают новое окно в мир» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Бруклинская железная дорога: Магазин: Rail Editions» . store.brooklynrail.org .
- ^ «Brooklyn Rail: Магазин: Rail Editions: Words Apart и другие Джонаса Мекаса» . store.brooklynrail.org . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Brooklyn Rail: Магазин: Rail Editions: Message Ahead» . store.brooklynrail.org . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Изгиб концепций: проведенные очерки визуального искусства» . Бруклинская железная дорога . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Бруклинская железная дорога – независимый форум визуальных искусств, культуры и политики – РЕЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ» . www.brooklynrail.org .
- ^ «Бруклинская железная дорога – независимый форум изобразительного искусства, культуры и политики – Я ЛЮБЛЮ ДЖОНА ДЖОРНО» . www.brooklynrail.org .
- ^ «Бруклинская железная дорога – независимый форум визуальных искусств, культуры и политики – ART CRIT EUROPE» . www.brooklynrail.org .
- ^ «Бруклинская железная дорога – независимый форум визуальных искусств, культуры и политики – А.Д. РЕЙНХАРДТ» . www.brooklynrail.org .
- ^ Баучер, Брайан (9 апреля 2014 г.). «AICA объявляет награду за лучшее шоу 2013 года» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Награда AICA-USA Arts Awards за выдающиеся достижения в области художественной критики и кураторские достижения» . АИКА США. 8 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Фараго, Джейсон (30 сентября 2020 г.). «Шоу Филипа Гастона следует возобновить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Сомайя, Рави (2 ноября 2015 г.). «Суета публикации новостей искусства в эпоху постпринта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 января 2021 г.
- 1998 г. заведения в Нью-Йорке
- Альтернативные журналы
- Журналы по изобразительному искусству, издаваемые в США.
- Американское современное искусство
- Литературные журналы, издаваемые в США
- Современные либеральные журналы, издаваемые в США.
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- Журналы о современном искусстве
- Журналы, основанные в 1998 году.
- Журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Десять раз в год журналы
- Поэтические журналы, издаваемые в США.
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Нью-Йорке