Jump to content

Бруклинская железная дорога

Бруклинская железная дорога
Обложка апрельского номера 2020 года.
Категории Искусство , политика , культура , литература
Частота Ежемесячно
Первый выпуск 2000
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Бруклин
Язык Американский английский
Веб-сайт Бруклинская железная дорога .org
ISSN 2157-2151

Brooklyn Rail — это издание и платформа, посвященная искусству, культуре, гуманитарным наукам и политике. The Rail базируется в Бруклине, Нью-Йорк . В нем представлены подробные критические эссе, художественная литература, поэзия, а также интервью с художниками, критиками и кураторами, а также обзоры искусства, музыки, танца, кино, книг и театра.

Печатное издание The Rail выходит десять раз в год и бесплатно распространяется в университетах, галереях, музеях, книжных магазинах и других организациях по всему миру. [ 1 ] The Rail управляет небольшим издательством Rail Editions, которое публикует литературные переводы, стихи и художественную критику. Помимо небольшой прессы, Rail также организовывала панельные дискуссии, чтения, кинопоказы, музыкальные и танцевальные представления, а также курировала выставки в рамках программы под названием Rail Curatory Projects. Среди этих выставок примечательна выставка «Художникам необходимо творить в том же масштабе, что общество способно разрушить: Mare Nostrum», куратором которой выступили Франческа Пьетропаоло и Фонг Буй, официальное сопутствующее мероприятие Венецианской биеннале 2019 года, проходившее в Chiesa delle. Пенитети, Венеция с мая по ноябрь 2019 года.

Brooklyn . Rail стремится поддерживать художников в их путешествии и повышать важную роль, которую искусство и гуманитарные науки играют в формировании нашего общества [ 1 ]

Первоначально распространявшаяся в качестве материала для чтения для пассажиров поезда L между Манхэттеном и Бруклином, Brooklyn Rail начиналась как небольшая листовка с мнениями, напечатанными в четырех колонках в 1998 году. [ 2 ] В состав редакторов-основателей вошли: Джо Маджио, Кристиан Виверос-Фоне , Теодор Хэмм и Патрик Уолш. Группа сначала начала публиковать газету в виде еженедельного двустороннего листа. Смит разработал логотип Rail. [ 3 ]

К 2000 году журнал быстро превратился в полноформатное издание, надзорные обязанности которого разделили Фонг Буй и тогдашний редактор Теодор Хэмм . Буй отмечает, что во многом благодаря поддержке со стороны художественного сообщества и финансированию художественных фондов журналу удалось сохранить свою творческую автономию. Хэмм отмечает, что некоммерческое финансирование Rail , в основном предоставленное частными донорами, сохранило первоначальное стремление журнала публиковать «горнило предвзятых мнений, искусно изложенных». [ 4 ]

Среди редакторов были Уильямс Коул, Кристиан Паренти, Хизер Роджерс, Дэниел Бэрд, Эмили ДеВоти, Алан Локвуд, Эллен Перлман, Дональд Брекенридж, Моника де ла Торре и многие другие.

По состоянию на 2017 год Rail взял интервью у более четырехсот художников. сборник интервью с артистами под названием « Скажи мне что-нибудь хорошее: интервью с артистами из The Brooklyn Rail». В 2017 году был опубликован В интервью участвуют Ричард Серра и Брайс Марден , Алекс Да Корте и House of Ladosha . Книга была отредактирована Джарреттом Эрнестом и Лукасом Цвирнером и опубликована издательством David Zwirner Books. Сборник включает в себя введение Фонг Буи и подборку нарисованных им портретов тех, у кого он брал интервью на протяжении многих лет. [ 5 ]

Известные участники

[ редактировать ]

Железнодорожные кураторские проекты

[ редактировать ]

В 2013 году компания Brooklyn Rail учредила Rail Curatory Projects — инициативу, призванную продемонстрировать цели журнала в контексте выставок. В том же году Brooklyn Rail Фонд Дедалус пригласил курировать выставку, результатом которой стали «Come Together: Surviving Sandy, Year One » (2013, Industry City). [ 6 ] знаменательная выставка сотен художников из Нью-Йорка и Бруклина. Come Together назвал выставку Джерри Зальц выставкой №1 в Нью-Йорке в журнале New York Magazine. [ 7 ] а в «Нью-Йорк Таймс » Роберта Смит написала: «Это эгалитарное шоу делает ощутимым величие реального мира искусства Нью-Йорка». [ 8 ] В 2014 году выставка была отмечена выпуском каталога в твердом переплете.

С тех пор компания Rail Curatory Projects курировала ряд выставок, в том числе « Эд Рейнхардт в 100 лет» в TEMP Art Space; [ 9 ] [ 10 ] Spaced Out: Миграция во внутренний мир (2014, Red Bull Studios); [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] «Возвращение к кровавому пламени» (2014, Галерея Пола Касмина); [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и 24/7 (2014, Майами-Бич, Монте-Карло); [ 17 ] [ 18 ] Интимность в дискурсе: картины разумного и необоснованного размера (2015, галерея SVA Chelsea и Mana Contemporary ) [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] а также социальная экология в Индустри-Сити; [ 22 ] [ 23 ] Храм для девочек Патрисии Кронин [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] на Венецианской биеннале в 2015 году; Взлом в коридоре [ 27 ] [ 28 ] в 66 Rockwell Place в 2016 году. В 2017 году компания Rail Curatory Projects курировала проект « Оккупай Мана: художникам нужно творить в том же масштабе, который общество способно разрушить»; [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Угон коридора (2016, Rockwell Place, 66); OCCUPY MANA: Художникам нужно творить в том же масштабе, который общество способно разрушить, год 1 (2017, Mana Contemporary).

В мае 2019 года компания Rail была приглашена курировать выставку Венецианской биеннале 2019 года . Выставка стала продолжением выставки OCCUPY MANA 2017 года, из Rail кураторами которой выступили Фонг Буй и итальянский искусствовед, критик и куратор Франческа Пьетропаоло. В выставке приняли участие 73 разных художника; с работами, обсуждающими социальный и экологический климат нашей реальности, под названием «Художникам необходимо творить в том же масштабе, который общество способно разрушить: Mare Nostrum» (2019, Венецианская биеннале) . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Проекты железнодорожных кураторов открыли OCCUPY COLBY: Художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить, 2-й год (2019, Художественный музей Колби). [ 35 ] Шоу было на той же продолжительности, что и OCCUPY MANA. [ 29 ] а также Социальная среда . [ 32 ]

Мы, иммигранты

[ редактировать ]
Обложка с изображением двух рук ладонями вверх.
Обложка за июль/август 2009 г.

«Мы, иммигранты» — это проект, который продвигает и возвышает иммигрантов во многих сообществах по всей Америке. Он чествует художников и новаторов, иммигрировавших в США и оказавших влияние на науку, искусство и гуманитарные науки. [ 36 ] Это действующий онлайн-проект, содержащий ссылки на страницы Википедии и упорядочивающий иммигрантов с указанием их имени, страны происхождения и года рождения в клетчатом макете, вдохновленном Zoom. [ 37 ]

Новая социальная среда

[ редактировать ]

В марте 2020 года, когда пандемия COVID-19 в Нью-Йорке вынудила художественные организации и музеи по всему миру закрыть свои двери, команда Brooklyn Rail перевела свою деятельность в онлайн и начала проводить ежедневные беседы с художниками, писателями, поэтами, кинематографисты, танцоры и музыканты со всего мира. Эти ежедневные беседы во время обеда, получившие название «Новая социальная среда», напоминают художника Йозефа Бойса концепцию социальной скульптуры , согласно которой создание искусства менее мимолетно и ценно и более демократично вплетено в нашу жизнь. [ 38 ] Тельма Кент Монкман , Кей Габриэль , Нджидека Акунили Кросби , Джузеппе Пеноне , Ноам Хомский , Голден , Ай Вэй Вэй , Роза Барба , Джордан Кастил , Пол Д. Миллер , Лука Буволи , Эрик Фишль и Ивонн Ренье .

Железнодорожные издания

[ редактировать ]

Rail Editions — это издательство Brooklyn Rail , которое публикует книги по искусству, поэзии, художественной литературе, произведениям художников, переводные работы и многое другое.

Предыдущие названия включают: «О Роне Горчове» (2008), под редакцией Фонг Буя ; Части десятилетия: документальная литература о Brooklyn Rail 2000–2010 (2010), под редакцией Теодора Хэмма и Уильямса Коула; «Тексты об искусстве» (2012), сборник эссе историка искусства Джозефа Машека; Антология Brooklyn Rail Fiction 2 (2013), под редакцией Дональда Брекенриджа; О, Сэнди! «Воспоминание» (2015), сборник стихов, созданный после урагана « Сэнди» ; «Кефалония» (2016), повествовательная поэма Луиджи Баллерини ; Swept Up By Art (2016), вторые мемуары искусствоведа и критика Ирвинга Сэндлера ; и «Наша книга: Избранные стихи Флорбелы Эспанки» (2018), первый перевод на английский язык португальской поэтессы Флорбелы Эспанка . стихов [ 39 ] Слова отдельно и другие [ 40 ] (2018) Йонаса Мекаса, а также сопутствующий ответ, Message Ahead (2018), были опубликованы в 2018 году. [ 41 ] Bending Concepts представляет собой коллекцию из 26 мыслей художников, писателей и критиков о визуальной культуре и обществе середины 2010-х годов. Под редакцией Джонатана Т.Д. «Bending Concepts» включает в себя известные работы Клэр Бишоп, Дэвида Леви Штрауса , Ариэллы Азулай , Шейлы Хети и многих других. [ 42 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Роберт Сторр назвал это «городским ропотом в печати». [ 1 ]

Бывший Nation издатель Виктор Наваски считал ее «не-истеблишментской газетой, которая ставила под сомнение предположения истеблишмента, но не становилась жертвой благочестия контркультуры».

Для покойной Нэнси Сперо эта газета была «в высшей степени читабельной, информативной и интеллектуально широкой публикацией, внимательной к текущим тенденциям, противоречиям и идеям и наполненной необходимой информацией». [ 1 ]

Поэт Джон Эшбери написал: «Как чудесно иметь новую газету, которая заботится о литературе и искусстве и не боится об этом сказать. Brooklyn Rail - долгожданное дополнение к нью-йоркской сцене». [ 1 ]

Американский художник Алекс Кац сказал, что « Рейл » «обладает молодой энергией, которая свойственна молодым людям, которые приезжают в Нью-Йорк, чтобы развиваться в искусстве. Без нее город был бы плохим. Если бы не Бруклинская железная дорога» , город превратился бы в пустыню». [ 1 ]

В 2013 году Rail был удостоен награды «Лучший репортаж об искусстве» Международной ассоциации искусствоведов , секция США (AICA-USA). [ 47 ] [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж "О" . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 мая 2018 г.
  2. ^ «Исправления: 4 ноября 2015 года» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 2015 г.
  3. ^ "примечание" . Бруклинская железная дорога . Проверено 1 марта 2021 г.
  4. ^ «Бруклинская железная дорога» . www.brooklynrail.org . Проверено 11 мая 2015 г.
  5. ^ «Книги Дэвида Цвирнера · Скажи мне что-нибудь хорошее: интервью с художниками из Brooklyn Rail» . Книги Дэвида Цвирнера . Проверено 10 февраля 2021 г.
  6. Смит, Роберта, «Искусство, бальзам после бури», New York Times, 12 декабря 2013 г.
  7. ^ «10 лучших арт-выставок года» . NYMag.com . Проверено 7 мая 2018 г.
  8. ^ Смит, Роберта (6 декабря 2013 г.). « Come Together: Surviving Sandy» представляет образцы 300 художников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2018 г.
  9. ^ «Эду Рейнхардту 100 лет | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  10. ^ Чембалест, Робин (13 ноября 2013 г.). «Полусекретная история лучшего художника-комика модернизма» . АРТньюс . Проверено 7 мая 2018 г.
  11. ^ «Разнесенные | Кураторские проекты Бруклинской железной дороги» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  12. ^ «Художник и куратор Фонг Буй о том, что означает культура Бруклина в 2014 году» . Проверено 7 мая 2018 г.
  13. ^ «Тотальное произведение искусства: «Разнесенное» в Red Bull Studios – арт-критика» . искусствокритический . 21 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  14. ^ «Возвращение к кровавому пламени | Кураторские проекты Бруклинской железной дороги» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  15. ^ Джонсон, Кен (7 августа 2014 г.). «Фонг Буй курирует «Возвращение к кровавому пламени» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2018 г.
  16. ^ Акель, Джозеф (16 сентября 2014 г.). «Возвращение к кровавому пламени» . Фриз (166) . Проверено 7 мая 2018 г.
  17. ^ «Внутри и вокруг AMBM» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 7 мая 2018 г.
  18. ^ «24/7 | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  19. ^ Кедми, Карен (29 ноября 2015 г.). «Чем меньше, тем лучше» на выставке картин в Mana Contemporary и галерее SVA Chelsea . Артистичный . Проверено 7 мая 2018 г.
  20. ^ «Интимность в дискурсе: картины необоснованного размера» . Школа визуальных искусств | СВА | Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2018 г.
  21. ^ «Интимность в дискурсе: и картины необоснованного размера» . Мана Современник . Проверено 7 мая 2018 г.
  22. ^ « «Социальная экология» – искусство в Америке» . 17 декабря 2015 г.
  23. ^ «Социальная экология | Кураторские проекты Бруклинской железной дороги» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  24. ^ «Храм для девочек | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  25. ^ Фрэнк, Присцилла (14 апреля 2015 г.). «Душераздирающая «Святыня для девочек» отдает дань уважения молодым мученикам со всего мира» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 мая 2018 г.
  26. ^ «Журнал Aesthetica – Патрисия Кронин, Храм для девочек, Венецианская биеннале, Венеция» . Журнал «Эстетика» . Проверено 7 мая 2018 г.
  27. ^ «Угон в коридоре | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  28. ^ «19 художников захватили коридоры бруклинской высотки» . 22 июня 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Оккупируй Ману | Кураторские проекты Brooklyn Rail» . curatorialprojects.brooklynrail.org . Проверено 7 мая 2018 г.
  30. ^ «Томас Ву и Риркрит Тиравания в книге «Оккупируй Ману: художникам нужно творить в тех же масштабах, в которых общество способно разрушать», 2017» . www.artforum.com . Проверено 7 мая 2018 г.
  31. ^ «Выбор редакции: 18 вещей, которые стоит увидеть в Нью-Йорке на этой неделе | artnet News» . Новости артнета . 10 октября 2017 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Железная дорога на Венецианской биеннале 2019» . Бруклинская железная дорога . Проверено 24 июля 2019 г.
  33. ^ «Наука и магия: влияние на окружающую среду на биеннале» . Культурный журнал . 10 мая 2019 г. Проверено 24 июля 2019 г.
  34. ^ «На Венецианской биеннале наблюдается поток искусства, связанного с изменением климата. Может ли это изменить ситуацию или усугубляет проблему?» . Новости артнета . 6 мая 2019 г. . Проверено 24 июля 2019 г.
  35. ^ «Оккупай Колби: художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить, год 2» . Художественный музей колледжа Колби . Проверено 24 июля 2019 г.
  36. ^ «Мы, иммигранты» . www.brooklynrail.org . Проверено 10 февраля 2021 г.
  37. ^ « Фотовыставка «Мы, иммигранты» на Пейн-авеню — последний проект проекта по повышению уровня голоса иммигрантов» . Города-побратимы . 25 ноября 2020 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  38. ^ Просек, Джеймс (23 октября 2020 г.). «Художники в изоляции открывают новое окно в мир» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 февраля 2021 г.
  39. ^ «Бруклинская железная дорога: Магазин: Rail Editions» . store.brooklynrail.org .
  40. ^ «Brooklyn Rail: Магазин: Rail Editions: Words Apart и другие Джонаса Мекаса» . store.brooklynrail.org . Проверено 24 июля 2019 г.
  41. ^ «Brooklyn Rail: Магазин: Rail Editions: Message Ahead» . store.brooklynrail.org . Проверено 24 июля 2019 г.
  42. ^ «Изгиб концепций: проведенные очерки визуального искусства» . Бруклинская железная дорога . Проверено 10 марта 2021 г.
  43. ^ «Бруклинская железная дорога – независимый форум визуальных искусств, культуры и политики – РЕЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ» . www.brooklynrail.org .
  44. ^ «Бруклинская железная дорога – независимый форум изобразительного искусства, культуры и политики – Я ЛЮБЛЮ ДЖОНА ДЖОРНО» . www.brooklynrail.org .
  45. ^ «Бруклинская железная дорога – независимый форум визуальных искусств, культуры и политики – ART CRIT EUROPE» . www.brooklynrail.org .
  46. ^ «Бруклинская железная дорога – независимый форум визуальных искусств, культуры и политики – А.Д. РЕЙНХАРДТ» . www.brooklynrail.org .
  47. ^ Баучер, Брайан (9 апреля 2014 г.). «AICA объявляет награду за лучшее шоу 2013 года» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  48. ^ «Награда AICA-USA Arts Awards за выдающиеся достижения в области художественной критики и кураторские достижения» . АИКА США. 8 апреля 2014. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.

[ 1 ]

[ 2 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Фараго, Джейсон (30 сентября 2020 г.). «Шоу Филипа Гастона следует возобновить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 января 2021 г.
  2. ^ Сомайя, Рави (2 ноября 2015 г.). «Суета публикации новостей искусства в эпоху постпринта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1161c1b5fe131ea463a22072b911d567__1717548060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/67/1161c1b5fe131ea463a22072b911d567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Brooklyn Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)